ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристика двигателей Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). J32A двс


Двигатель J32A Honda | Характеристики, тюнинг и проблемы

Характеристики двигателя Хонда J32A

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J32
Годы выпуска 1998-2008
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.810.5
Объем двигателя, куб.см 3206
Мощность двигателя, л.с./об.мин 225/5600260/6100270/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 293/4700314/3500323/5000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 175
Расход  топлива, л/100 км (для Acura TL Type S)  — город  — трасса  — смешан. 12.08.111.0
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-20 (Type S)5W-30 (Type S)5W-305W-4010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Acura CLAcura TLHonda Inspire

Неисправности и ремонт двигателя Honda J32A

На базе J30A был разработан мотор с рабочим объемом 3.2 литра, который назывался J32A. При его разработке за основу был взят 6-цилиндровый блок J30, в котором увеличили диаметр цилиндров до 89 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и осталась на уровне 235 мм. Длина шатунов по-прежнему равна 162 мм, а высота поршня 30 мм. За счет цилиндров большего диаметра удалось получить дополнительные 200 см3 рабочего объема. Вместе с увеличение объема немного уменьшился вес мотора.Головки блока цилиндров все также используют систему VTEC. Они такие же одновальные с 4-мя клапанами на цилиндр, но диаметр выпускных клапанов увеличен до 30 мм, впускные 34 мм. Также здесь применены свои впускной и выпускной коллекторы. В приводе ГРМ использован зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять каждые 90 тыс. км.Через каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапана. Зазоры для холодного двигателя такие: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Кроме вашего J32A в семейство J также входят: J25, J30, J35 и J37.Эти моторы ставились до 2008 года, после чего были заменены на 3.5 литровый J35.

Модификации двигателя Honda J32A

1. J32A1 — базовая версия, степень сжатия 9.8, а VTEC включается с 3500 об/мин. Мощность 225 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался J32A1 на Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.2. J32A2 — мотор с поршнями под степень сжатия 10.5, с улучшенной продувкой головок, на J32A Type S установлены более злые распредвалы (самый злые из всей J серии), VTEC включается на 4800 об/мин. Также применен свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (включается на 3800 об/мин) и более спортивный выпуск. Мощность 260 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 3500 об/мин. Ставился на Acura CL Type S и TL Type S.3. J32A3 — аналог J32A2 со степенью сжатия 11. двухступенчатым коллектором (переключение на 4000 об/мин), с забором холодного воздуха, с новым выпускным коллектором и своей выхлопной системой. Система VTEC включается на 4700 об/мин. Встречается на Acura TL 3-го поколения. Мощность 270 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 323 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J32A

Технически двигатель полный аналог J30A и его проблемы можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя Honda J32A

Атмосферник

На базе J32 можно собрать едущий мотор, используя впускной коллектор от J37A или стандартный портированный, также нужна дроссельная заслонка около 80 мм или стандартная портированная. Лучшая ГБЦ для тюнинга у J35A3 с распредвалами от J32A2 или с тюнинговыми, но можно оставить свою J32A2, она не намного хуже. Портинг значительно улучшит характеристики будущего мотора. Также будут нужны пружины, тарелки и клапана от KMS, а также нормальный прямой выхлоп на 63 мм трубе. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.Улучшить эти характеристики можно строкером до 3.6 литров. Вам понадобятся коленвал от J37A1, шатуны от него же и поршни J35A8.Можно также надуть в стоковый мотор, он держит 0.5 бар и 400+ л.с., при хорошей настройке и больше, но все же лучше использовать ковку.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

3.2 контрактный двигатель j32a 40954

Контрактный двигатель j32a

Для создания силового агрегата J32A конструкторы взяли готовый и довольно популярный на тот момент 3-литровый мотор из той же серии. В 1998-м году, учитывая растущий спрос на большеобъемные автомобили, руководство концерна Хонда решило не останавливаться на достигнутом и предложило потребителям еще один ДВС. Как и его предшественник,  J32A устанавливался только на дорогостоящие флагманские модели.

Технические параметры

10 лет – тот срок, который продержался на рынке V-образный 6-цилиндровый двигатель honda j32a. Купить из Японии его сейчас можно только в контрактном варианте, поскольку в 2008-м году выпуск агрегата на мощностях Хонды был прекращен. Новый мотор можно приобрести только из Китая, где он выпускается для установки на автомобили Акура, правда, под другим индексом.

В устройстве силового агрегата разработчики применили:

Спектр применения 3,2-литрового мотора не так широк, как у 3-литровой версии.  Поэтому купить двигатель Хонда 3.2 j32a бу на замену можно только для 3 модельных линий, которые отражены в таблице:

Как увеличить срок службы мотора J32A

Как показывает практика, избежать любых проблем с данным агрегатом, мощно, держа на контроле уровень расходных ГСМ, состояние узлов и применяя только высокооктановое горючее. Так можно избежать и дорогостоящего ремонта, и полной замены двс j32a. Купить в Москве или в другом регионе РФ оригинальные комплектующие для проведения «капиталки» крайне сложно, поэтому в подобных случаях специалисты рекомендуют просто заменить агрегат.

Поскольку сам по себе двигатель относится к разряду возрастных, то есть ему уже более 10 лет, то к процедуре замены следует отнестись крайне ответственно. По отечественным объявлениям покупка подержанного мотора сопряжена с большим риском. Гораздо безопаснее при выборе б/ушного j32a купить контрактный. Цена такого агрегата на порядок выше тех, что можно приобрести у соотечественников, зато скрытых неисправностей существенно меньше.

Несмотря на блок из алюминия, двигатель j32a достаточно надежен и крепок. Привод ГРМ у него ресурсный и требует замены только через 90 тысяч км. От частого использования низкосортного топлива может выйти из строя клапан EGR и засориться дроссельная заслонка. Но эта проблема легко устраняется чисткой или заменой детали.

Ввоз силовых агрегатов

Двигатели без пробега по РФ имеют неплохой остаточный ресурс за счет более щадящих условий эксплуатации, к которым следует отнести, и качественное горючее, и дорожное покрытие, и регулярное прохождение ТО. А потому, невзирая на стоимость, для замены лучше брать контрактный мотор j32a.

Наша компания специализируется на поиске и доставке моторов без пробега по РФ. Вам больше не нужно тратить время на подбор необходимого вам агрегата, мы сделаем это за вас. Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Всегда рады помочь.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатели Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Серия J в автомобилях Honda стоит отдельно от остальных вариантов двигателей, и не зря. Обычный двигатель Хонда — рядная четверка. Необычный, — рядная пятерка. Совсем необычный — V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.

В этой заметке мы рассмотрим сильные и слабые стороны J-серии от Хонды, попробуем найти в ней слабые места, и тонкости обслуживания.

Двигатель J35A, устанавливавшийся на автомобили Acura MDX.

Тип: шестицилиндровый, V-образный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один в каждой ГБЦ.

Количество клапанов: 24 (4 на цилиндр).

Направление вращения: по часовой стрелке.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC: да.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): да (в зависимости от модели).

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

J30A — мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин (Odyssey, Avancier)

J32A — мощность 225/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 300/4500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5)

J32A — мощность 260/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 320/3500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5 Type S)

J35A — мощность 257/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 347/4800 Нм/об.мин (Pilot)

J35A — мощность 300/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 360/5000 Нм/об.мин (Legend)

J37A — мощность 309/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 370/5000 Нм/об.мин (Legend)

Применяемость: Avancier, Inspire/Saber, Legend, Odyssey, Pilot, Ridgeline.

Описание.

J-серию Honda — можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. Все J-моторы — V-образные по своей компановке, абсолютно нехарактерной для Хонды. При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений.

Линейка моторов J-серии изначально предназначалась только для дорогих автомобилей, или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей.

Судите сами, — сначала J-моторы (J25) появились на дорогих седанах Inspire (Saber), предназначавшихся для рынка США (собственно, именно там и любят такие моторы). Даже собирались эти двигатели в США, о чем говорят отливки на блоках.

Через какое-то время появились версии с объемом 3,2 литра (J32), которые получили Saber и Inspire в кузове UA5, а затем, еще немного доработав мотор, инженеры “выжали” из него 260 л.с. (против 225 у обычного), и назвали такую версию Saber (Inspire) Type S.

Эти же моторы, но уже в варианте J30 стали устанавливаться на автомобили Odyssey (опять же в варианте, первоначально ориентированном на рынок Америки). Потом, их стали устанавливать в Avancier, — автомобиль, намного опередивший свое время, и так и не успевший стать настоящей звездой. Тем не менее, “трехлитровые” Авансиры, которых было выпущено совсем мало, до сих пор представляют определенную ценность в кругах почитателей этой модели.

“Топовыми” версиями J-серии можно назвать моторы J35 и J37. Первые устанавливались на несколько автомобилей сразу, имея разные степени форсировки. Так, J35-моторы отлично себя чувствовали и в Pilot, и в Ridgeline, и в Legend, варьируя по мощности от 250 до 300 л.с. J37 моторы были сделаны специально для Legend. У компании Honda вообще особое отношение к этой машине, поэтому ей всегда достается самое лучшее.

Кроме отлично работающей системы VTEC, двигатели серии J получили (правда, не во всех версиях) и систему VCM — позволяющую отключать цилиндры для экономии топлива. Таким образом, даже прожорливые гиганты, вроде Pilot или Ridgeline, получили вполне себе неплохой расход по городу в районе 15-16 литров топлива класса Premium.

Главным преимуществом такого мотора, по идее, должен был стать отличный крутящий момент, позволявший “страгивать” с места тяжелые автомобили, и придавать им отличное ускорение. Но Хонда на то и компания, которая никогда не экономит на разработках. “Привинтив” к отличному большому двигателю VTEC, инженеры получили огромный табун лошадей на “верхах”, не оставляя шансов атмосферным конкурентам.

Кстати, гениальность инженерно-маркетинговых расчетов с этим мотором переоценить почти невозможно. Оцените тактику их появления на рынке:

1. Хонда всегда отличалась маленькими двигателями. Здесь же был брошен вызов другим компаниям, за рынок “большеобъемников”.

2. Сделав объемный двигатель, Хонда напрямую ввязалась в борьбу за сердца (и кошельки) клиентов, которые готовы тратить деньги за большие и мощные машины. И здесь у Хонды был козырь, — VTEC, который делал машину самой мощной среди атмосферных!

3. Единственное, что могли предложить конкуренты против VTEC — турбомоторы, или моторы с компрессорами, которые могли быть мощнее “Хондовских” моторов. Но тут уже игра переходила на новый уровень, — расход топлива. Турбомотор предполагает бездонный чемодан денег владельца. И тогда Хонда выложила свой третий козырь, — VCM, — систему, которая позволяла огромному двигателю кушать очень мало, — чуть больше мотора, объемом 1,6-1,8 литра.

4. В результате, человек, сделавший выбор в пользу Ridgeline (например), получал огромный пикап, с расходом двухлитрового седана, и мощностью турбового конкурента. Не случайно, что Ridgeline дважды становился “пикапом года” в Северной Америке, — там, где знают, КАК выбирать пикапы. Шах и мат.

Таким образом Хонда смогла создать почти идеальный мотор, который можно признать с точки зрения клиентов, одним из самых удачных за всю историю производства моторов.

Надежность конструкции.

Не похожая ни на один другой двигатель Хонды, J-серия сохранила традиционную, для моторов концерна, надежность и простоту конструкции. За время работы с такими моторами не было выявлено ни одной серьезной проблемы, возникшей по причине конструкторских промахов и недоработок.

Единственным конструктивным “недочетом” можно назвать побочный эффект от системы VCM, когда одна “голова” мотора всегда более “грязная” внутри, нежели вторая. Это вызвано тем, что периодическое отключение одной из ГБЦ ведет к перепадам температуры, и менее качественному сгоранию топлива. Предположительным продолжением этого эффекта может являться появление стука клапанов внутри “второй” ГБЦ, однозначную причину которого отследить пока не удалось. Это явление относительно редкое, и регулировкой клапанов оно не убирается.

Столкнувшись с подобной проблемой один единственный раз (и встречая упоминания о ней на страницах форумов), после нескольких попыток понять причину проблемы, по настоянию владельца автомобиля, она была устранена полностью, заменой самой ГБЦ на контрактную.

Других серьезных проблем с мотором замечено не было. В абсолютном большинстве автомобилей, максимум, с чем приходилось сталкиваться, — плановая замена ремня ГРМ, которая, в принципе, осуществляется без особых проблем.

Еще одним серьезным случаем была замена поршневой группы автомобиля Ridgeline с двигателем J35A, но в этом случае претензий к мотору нельзя было высказать. Причина была в перегонщике автомобиля, который, решив сэкономить, заливал в бак на протяжении 2000 км пути, только самый дешевый бензин, и все 2000 км двигатель испытывал сильнейшую детонацию, от которой шатуны и поршни пришли в полную негодность. Тем не менее, собственно ремонтопригодность мотора можно оценить как отличную. Не смотря на все конструктивные изыски, мотор ремонтируется относительно просто и без лишних проблем для мастера при наличии подготовки.

Тонкости в обслуживании.

Моторы J-серии относятся к категории “сверхнадежных”. “Тонкости в обслуживании” для них, — это самые обычные периодические проверки уровня жидкостей, а также внешний осмотр на наличие течей. Немного хотелось бы акцентировать внимание на качестве топлива для этих моторов, но, если Вы любите свою машину, думаем, учить Вас, где заправляться, не надо.

Способность к тюнингу.

Дорабатывать J-серию, это как “немного дорисовать роспись в Сикстинской капелле”, — занятие крайне бессмысленное. J-моторы хороши как единое целое, поэтому, наше мнение, “лезть” в них с доработками должны только суперпрофессионалы, которые используют в своей работе только самые

hondavodam.ru

Honda Inspire 2001, бензин, 3200 куб.см, J32A

Кузов: LA UA-5

Двигатель: бензин, 3200 куб.см, J32A

Расход топлива: 9л трасса 14,5 город

Срок владения: с октября 2006

Название: Type S

Цвет кузова: снежная королева

Цвет салона: светлая кожа

Машиной владею с октября 2006. Покупал через посредника во Владивостоке.

До приобретения владел Сабером 2,0л 1997 два года. Отзывы от авто тока положительные. За два года эксплуатации никаких сюрпризов не преподнес. Хотя всяких болячек у двигателя хватает, очень сопливый, но все устраняется легко и бюджетно.

Свое внимание остановил на Инспаер Тайп С тока из-за богатой комплектации и мощного двигателя, так же что понравилось это штатные диски на 17. Ну и хороших экземпляров на Зеленом углу из 2,5 не нашел. Насчет налога на транспорт, был готов платить 30 000 руб в год, хотя соглашусь что деньги не малые, но считаю что машина того стоит.

Первое что при проверке обратил внимание – это на работу АКПП, проверил всеми возможными способами, а именно: наличие ударов при переключениях, пробуксовок, цвет и запах АКПП жидкости.

На работу двигателя особого внимания не обращал, работает как часики и бог с ним.

После покупки сразу поменял ремень ГРМ, натяжитель, сальник каленвала, сальники газраспредвалов. Все запчасти только оригинальные, вместе с работой все обошлось в 10 000руб.

Поменял жидкость в автомате, частично, три раза, с пробегами между ними 500 км.

При проверке подвески на стенде выявился косяк рулевой тяги, замена 1500руб.

Масло в двигатель залил Вэлволайн, через 2000км изменился звук работы двигателя, при разгоне появился рык. Было сразу принято решение менять масло. Залил Хонда Ультра Голд 5в40(синтетика). После непродолжительной эксплуатации все вернулось на место, такой же приятный шелест двигателя при разгоне.

Вот в принципе и все работы которые проводились за время 6 мес. эксплуатации.

На машине стоит ситема курсовой устойчивости ВСА и антибукс, зимой особо не оценил. Наверное из-за того, что стараюсь не доводить до такой ситуации машину, поэтому особого применения не нашла, да и не думаю что она поможет на скользкой дороге. Работа АБС намного лучше предыдущего кузова, срабатывает в самом конце, а не долбит от того что немного нажал на педаль.

Опасения насчет холодных сидений из-за кожаного салона, не оправдались. Единственное сейчас летом доставляет неудобства, без верха на них ездить неудобно, липнешь Зато салон смотрится вполне гармонично и красиво.

Порадовал расход, по трассе 8л на сотню при скорости 100-120 км/час. 9-10л на сотню при скорости до 160 км. В городе как не тошни (что нереально при наличии 260 кобыл под капотом) но меньше 14,5 не получается, причем не зависимо лето или зима.

Что не понравилось в данном кузове, отсутствует освещение обочины при включении указателя поворота, заметим, что на предыдущем такая опция была. Ну в принципе и ВСЕ!

Подвеска у машины в меру жесткая, как и у всех Хонд, динамика агрессивная, валкости в повортах нет, управляемость на мое усмотрение хуже предыдущего кузова, но вполне устраивает. На трассе машина ведет себя отменно, а мощности двигателя хватает для выполнения любого разумного маневра.

Электронное управление АКПП(типтроник) не впечатляет, хотя не понт, машина без твоего ведома просто так не будет переключаться на верхнюю передачу. Но если хочешь агрессивной езды, то типтроник придет по вкусу. Но нельзя забывать о надежности АКПП, ремонт обходится в среднем 35000 руб. Надо помнить, что это не гоночный болид, а хороший качественный седан Американского производства!

Дата публикации: 06.08.2007

honda2blog.ru

Характеристика двигателей Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A).

Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Серия J в автомобилях Honda стоит отдельно от остальных вариантов двигателей, и не зря. Обычный двигатель Хонда - рядная четверка. Необычный, - рядная пятерка. Совсем необычный - V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.

В этой заметке мы рассмотрим сильные и слабые стороны J-серии от Хонды, попробуем найти в ней слабые места, и тонкости обслуживания.

Двигатель J35A, устанавливавшийся на автомобили Acura MDX.

Тип: шестицилиндровый, V-образный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество клапанов: 24 (4 на цилиндр).

Направление вращения: по часовой стрелке.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM ): да (в зависимости от модели).

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

J30A - мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин (Odyssey, Avancier)

J32A - мощность 225/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 300/4500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5)

J32A - мощность 260/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 320/3500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5 Type S)

J35A - мощность 257/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 347/4800 Нм/об.мин (Pilot)

J35A - мощность 300/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 360/5000 Нм/об.мин (Legend)

J37A - мощность 309/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 370/5000 Нм/об.мин (Legend)

J-серию Honda - можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. Все J-моторы - V-образные по своей компановке, абсолютно нехарактерной для Хонды. При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений.

Линейка моторов J-серии изначально предназначалась только для дорогих автомобилей, или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей.

Судите сами, - сначала J-моторы (J25) появились на дорогих седанах Inspire (Saber), предназначавшихся для рынка США (собственно, именно там и любят такие моторы). Даже собирались эти двигатели в США, о чем говорят отливки на блоках.

Через какое-то время появились версии с объемом 3,2 литра (J32), которые получили Saber и Inspire в кузове UA5, а затем, еще немного доработав мотор, инженеры “выжали” из него 260 л.с. (против 225 у обычного), и назвали такую версию Saber (Inspire) Type S.

Эти же моторы, но уже в варианте J30 стали устанавливаться на автомобили Odyssey (опять же в варианте, первоначально ориентированном на рынок Америки). Потом, их стали устанавливать в Avancier, - автомобиль, намного опередивший свое время, и так и не успевший стать настоящей звездой. Тем не менее, “трехлитровые” Авансиры, которых было выпущено совсем мало, до сих пор представляют определенную ценность в кругах почитателей этой модели.

“Топовыми” версиями J-серии можно назвать моторы J35 и J37. Первые устанавливались на несколько автомобилей сразу, имея разные степени форсировки. Так, J35-моторы отлично себя чувствовали и в Pilot, и в Ridgeline, и в Legend, варьируя по мощности от 250 до 300 л.с. J37 моторы были сделаны специально для Legend. У компании Honda вообще особое отношение к этой машине, поэтому ей всегда достается самое лучшее.

Кроме отлично работающей системы VTEC, двигатели серии J получили (правда, не во всех версиях) и систему VCM - позволяющую отключать цилиндры для экономии топлива. Таким образом, даже прожорливые гиганты, вроде Pilot или Ridgeline, получили вполне себе неплохой расход по городу в районе 15-16 литров топлива класса Premium.

Главным преимуществом такого мотора, по идее, должен был стать отличный крутящий момент, позволявший “страгивать” с места тяжелые автомобили, и придавать им отличное ускорение. Но Хонда на то и компания, которая никогда не экономит на разработках. “Привинтив” к отличному большому двигателю VTEC, инженеры получили огромный табун лошадей на “верхах”, не оставляя шансов атмосферным конкурентам.

Кстати, гениальность инженерно-маркетинговых расчетов с этим мотором переоценить почти невозможно. Оцените тактику их появления на рынке:

1. Хонда всегда отличалась маленькими двигателями. Здесь же был брошен вызов другим компаниям, за рынок “большеобъемников”.

2. Сделав объемный двигатель, Хонда напрямую ввязалась в борьбу за сердца (и кошельки) клиентов, которые готовы тратить деньги за большие и мощные машины. И здесь у Хонды был козырь, - VTEC, который делал машину самой мощной среди атмосферных!

3. Единственное, что могли предложить конкуренты против VTEC - турбомоторы, или моторы с компрессорами, которые могли быть мощнее “Хондовских” моторов. Но тут уже игра переходила на новый уровень, - расход топлива. Турбомотор предполагает бездонный чемодан денег владельца. И тогда Хонда выложила свой третий козырь, - VCM, - систему, которая позволяла огромному двигателю кушать очень мало, - чуть больше мотора, объемом 1,6-1,8 литра.

4. В результате, человек, сделавший выбор в пользу Ridgeline (например), получал огромный пикап, с расходом двухлитрового седана, и мощностью турбового конкурента. Не случайно, что Ridgeline дважды становился “пикапом года” в Северной Америке, - там, где знают, КАК выбирать пикапы. Шах и мат.

Таким образом Хонда смогла создать почти идеальный мотор, который можно признать с точки зрения клиентов, одним из самых удачных за всю историю производства моторов.

Надежность конструкции.

Не похожая ни на один другой двигатель Хонды, J-серия сохранила традиционную, для моторов концерна, надежность и простоту конструкции. За время работы с такими моторами не было выявлено ни одной серьезной проблемы, возникшей по причине конструкторских промахов и недоработок.

Единственным конструктивным “недочетом” можно назвать побочный эффект от системы VCM, когда одна “голова” мотора всегда более “грязная” внутри, нежели вторая. Это вызвано тем, что периодическое отключение одной из ГБЦ ведет к перепадам температуры, и менее качественному сгоранию топлива. Предположительным продолжением этого эффекта может являться появление стука клапанов внутри “второй” ГБЦ, однозначную причину которого отследить пока не удалось. Это явление относительно редкое, и регулировкой клапанов оно не убирается.

Столкнувшись с подобной проблемой один единственный раз (и встречая упоминания о ней на страницах форумов), после нескольких попыток понять причину проблемы, по настоянию владельца автомобиля, она была устранена полностью, заменой самой ГБЦ на контрактную.

Других серьезных проблем с мотором замечено не было. В абсолютном большинстве автомобилей, максимум, с чем приходилось сталкиваться, - плановая замена ремня ГРМ, которая, в принципе, осуществляется без особых проблем.

Еще одним серьезным случаем была замена поршневой группы автомобиля Ridgeline с двигателем J35A, но в этом случае претензий к мотору нельзя было высказать. Причина была в перегонщике автомобиля, который, решив сэкономить, заливал в бак на протяжении 2000 км пути, только самый дешевый бензин, и все 2000 км двигатель испытывал сильнейшую детонацию, от которой шатуны и поршни пришли в полную негодность. Тем не менее, собственно ремонтопригодность мотора можно оценить как отличную. Не смотря на все конструктивные изыски, мотор ремонтируется относительно просто и без лишних проблем для мастера при наличии подготовки.

Тонкости в обслуживании.

Моторы J-серии относятся к категории “сверхнадежных”. “Тонкости в обслуживании” для них, - это самые обычные периодические проверки уровня жидкостей, а также внешний осмотр на наличие течей. Немного хотелось бы акцентировать внимание на качестве топлива для этих моторов, но, если Вы любите свою машину, думаем, учить Вас, где заправляться, не надо.

Способность к тюнингу.

Дорабатывать J-серию, это как “немного дорисовать роспись в Сикстинской капелле”, - занятие крайне бессмысленное. J-моторы хороши как единое целое, поэтому, наше мнение, “лезть” в них с доработками должны только суперпрофессионалы, которые используют в своей работе только самые дорогие “брендовые” тюнинг-запчасти.

Если Вам очень хочется добавить в свой J-мотор элемент настоящего тюнинга, - закажите из Японии оригинальную крышку маслозаливной горловины Mugen - и на этом остановитесь. Лучше некуда.

Может показаться, что мы фанаты J-серии. На самом деле, это не так. Ко всем V-образным моторам от Хонды мы относимся с непонятным чувством сомнения и недоверия. Каждый раз, когда такой автомобиль появляется на горизонте с проблемой “двигателя”, кажется, что “вот оно, настало” и мы столкнемся с тем, что не сможем устранить. На практике, работая с 2007 года с такими машинами, мы ни разу с подобным не встретились. Ближе всего мы были к этой ситуации, когда разбирали проблему стука во второй ГБЦ на Inspire, но подвернувшаяся владельцу автомобиля контрактная “голова” за очень небольшие деньги полностью разрешила вопрос, лишив нас возможности изучить его подробнее.

Поэтому, не смотря на все наши сомнения и недоверия, мы вынуждены признать, что J-серия, - это очень хорошие, мощные, тяговитые и надежные двигатели от Хонды. Пусть они и стоят несколько в стороне от рядных двигателей Хонда, по надежности и характеристикам они могут дать фору очень многим моторам.

P.S. Если в Вашем автомобиле установлен двигатель серии J, Вы можете посмотреть регламентные интервалы обслуживания в специальном разделе нашего сайта .

P.P.S. В процессе написания этой статьи, мы, как по заказу, столкнулись с двигателем J-серии, которому не смогли помочь профессиональные мастера по ремонту Хонд. В подтверждение тому, что описано выше, причиной неразрешимой проблемы были не конструкторские недочеты, а "кривые руки" ремонтников, которые залезли в мотор до этого. Умудрившись перепутать при замене ГРМ шестерни распредвалов, они загнули при запуске клапаны в одной из ГБЦ. Затем, после замены клапанов, они обнаружили, что на шестерне распредвала срезало отливку необходимую для фиксации на вале (имитацию шпонки). Конечным гениальным ходом было приклеивание шестерни к распредвалу на холодную сварку, забивание гвоздя в паз под отливку и посадка болта шестерни на фиксатор резьбы. Отремонтировать эти последствия без замены ключевых запчастей (шестерней и распредвалов) нам не удалось, а средствами для их покупки клиент не располагал. Кстати. Сам ремень ГРМ (операция, ради которой владелец приезжал в "криворукий" сервис) они ему так и не поменяли, поставив на место старый ремень, вместо порвавшегося нового.

Пожалуйста, отметьте "полезность" этой статьи!

honda2blog.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

J-серию Honda можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. J32 — V-образные по своей компоновке, абсолютно нехарактерные для Хонды. При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений. Линейка моторов J32 изначально предназначалась только для дорогих автомобилей или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей.

Технические характеристики

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J32
Годы выпуска 1998-2008
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.810.5
Объем двигателя, куб.см 3206
Мощность двигателя, л.с./об.мин 225/5600260/6100270/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 293/4700314/3500323/5000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 175
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 12.08.111.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 (Type S) / 5W-30 (Type S) / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Рабочая температура двигателя, град.
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

wikers.ru

Авто запчасти и двигатели на J32A

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковая

carbonus.ru


Смотрите также