ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Экспертиза мощности двигателя автомобиля цена. Двс экспертиза


Проводим экспертизу мощности двигателя. Узнать стоимость.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

НП «Федерация Судебных Экспертов» — это одна из самых больших экспертных сетей, филиалы которой располагаются по всей обширной территории России. Эксперты, работающие в этой организации, имеют очень большой стаж работы на соответствующих местах. Каждый эксперт великолепно знает предмет своей экспертизы и если это техническая экспертиза прошел в течении многих лет всю технологическую линию от механика до руководителя производства. Так же все эксперты имеют дипломы и сертификаты независимых экспертов как Российского, так и международного образцов. Исключением не являются и специалисты проводящие экспертизу мощности двигателя.

Эта услуга довольно давно существует на рынке России, но в последнее время она стала более популярной, думается спустя несколько лет ее популярность и необходимость возрастет в несколько раз.

Независимая экспертиза мощности двигателя осуществляется в нескольких случаях, главным образом связанных с регистрацией автомобиля в таможенных органах или же в ГАИ. Все автомобили, выпущенные на заводах, имеют техническую документацию, в которой точным образом описаны все параметры, касающиеся авто, в том числе и мощность двигателя. Из этого документа информация переносится в соответствующие документы, которые выдает ГАИ при покупке автомобиля.

Но часто бывают случаи, когда права или другие документы теряются, либо же по какой-то причине по истечению времени двигатель перестает выдавать свою мощность. К примеру, ранее он работал с мощностью 180 лошадиных сил, а через 9 лет стал работать с мощностью 133 л.с. В таком случае автолюбитель, логично считает, что это сэкономит его деньги на налогах и прочих выплатах, но лишь в том случае если удастся внести изменения в соответствующие документы. Подобный этому случай, когда автолюбитель, не пользуется полной мощностью своего двигателя, по каким-то причинам.

При этом желает понизить свои ежемесячные расходы. В таком случае возможен вариант, приобретения нового менее мощного двигателя и замены его в специализированном центре, при этом старый двигатель можно без особого труда продать. Все эти случаи объединяет одно, для оформления новых документов или внесения специальных изменений в старые документы автолюбителю нужно будет пройти экспертизу мощности двигателя.

Приведенные выше примеры и ситуации во время, которых клиенты обращаются в НП «Федерация Судебных Экспертов» для заказа экспертизы мощности двигателя, лишь приблизительные, на самом деле их намного больше. Таким образом, становится ясно, что экспертиза мощности двигателя это очень популярная экспертиза, особенно если учитывать опыт и профессионализм экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

Как уже упоминалось выше, эксперты имеют очень большой стаж работы в экспертных или же близких по смыслу организациях. Например, эксперты-мотористы, которые непосредственно занимаются экспертизой мощности двигателя прошли свою карьерную лестницу от обычных механиков до руководителей производства на крупных заводах. Имея большой опыт работы, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» разработали собственную методику экспертизы мощности двигателя, которая включает в себя более тридцати вопросов и методических указаний:

— осмотр внешнего состояния двигателя, на наличие различных повреждений и других дефектов;

— сверка номера двигателя с документами, на предмет изменения номера;

— прогревание двигателя, во время которого, если таковые есть устанавливаются другие внутренние дефекты.

Если эксперт удовлетворен таким исследованием двигателя, то есть двигатель является работоспособным и не представляет опасности. Эксперт переходит к непосредственному исследованию мощности двигателя. Предварительное исследование на предмет исправности агрегата, является обязательным пунктом, так как при измерении мощности, двигатель должен будет выдать максимальное количество оборотов и других технических показателей.

Во время непосредственного исследования мощности двигателя эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» использует специальные приборы и конечно собственные наблюдения и опыт. Все показания, полученные в ходе исследования, записываются в специальную таблицу, по которой в дальнейшем эксперт проводит необходимые подсчеты и наряду с мощностью двигателя выдает и другие важные технические параметры двигателя.

Стоит сказать, что при необходимости, заказчик может задать экспертам дополнительные вопросы, которые входят в экспертизу мощности двигателя. Но кроме них могут быть заданы и вопросы о приблизительном сроке службы двигателя или о его теперешнем износе, такие вопросы не относятся непосредственно к экспертизе мощности двигателя, они относятся к близкой экспертизе – технической экспертизе двигателя. Так что при необходимости, заказчик сможет получить ответы на все интересующие его вопросы.

Для проведения экспертизы мощности двигателя в НП «Федерация Судебных Экспертов» необходимо предоставить сам двигатель, написать письменное заявление на проведение экспертизы, при оформлении заказа иметь при себе оригиналы документов на автомобиль и двигатель, а так же список дополнительных вопросов на экспертизу, если конечно таковые будут. Далее, работа предстоит экспертам мотористам НП «Федерация Судебных Экспертов».

После проведения экспертизы мощности двигателя, эксперт или группа экспертов формирует независимое экспертное заключение, в котором подробнейшим образом описаны все стадии проведения исследования, осмотра и непосредственно определения мощности. В экспертное заключение заносятся ответы на все интересующие заказчика вопросы. Так же в заключении эксперта присутствуют выводы о проведенной экспертизе и все полезные наблюдения эксперта. Экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов», является серьезным документом, которые сшивается и скрепляется мокрой печатью.

Экспертиза мощности двигателя

Рейтинг: 3.6 (71.67%) - Оценок: 12

sud-expertiza.ru

Об экспертизе, причинно-следственных связях и экспертах, или Как правильно обнаружить виновника поломки двигателя? Часть 2

Об экспертизе, причинно-следственных связях и экспертах, или Как правильно обнаружить виновника поломки двигателя? Часть 2

В прошлом номере журнала мы рассмотрели некоторые особенности проведения технической экспертизы неис­прав­нос­тей двигателей. И даже познакомились с неко­то­ры­ми случаями из практики, связанными с неисправностями отремонтированных двигателей. Однако в последнее время отмечено немало случаев, когда неисправности появляются и в двигателях совершенно новых иностранных автомобилей, проданных автосалонами. Это в некотором роде особое направление в моторной экспертизе, имеющее свою специфику.

Замена или ремонт?

Кажется, ну что такого может случиться с совершенно новым двигателем? Он же новый! И тем не менее случается. И по совершенно разным причинам.

При нормальной эксплуатации двигателя среднестатистического нового иностранного автомобиля, как правило, особых проблем не будет. Однако следует отметить, что многие производители не всегда оправданно устанавливают чрезмерно большой межсервисный пробег, надолго оставляя автомобиль без должного контроля. Согласно правилам эксплуа­тации, изложенным в инструкции к автомобилю, владелец обязан регулярно контролировать уровень масла и рабочих жидкостей. Но все ли читают инструкции и все ли их выполняют? А некоторые и вовсе не знают, как это делать…

Еще одной особенностью дел с исследованием неисправностей двигателей сравнительно новых гарантийных автомобилей является то, что многие владельцы готовы отстаивать замену двигателя даже при не очень значительных неисправностях. А раз уж эти неисправности возникли не по вине владельца, то тут и без замены всего автомобиля никак не обойтись. Этот вопрос, очевидно, не находится в компетенции эксперта, однако эксперт, основываясь на собственном опыте и технической документации, вполне может дать обоснованное заключение, необходима ли, к примеру, полная замена двигателя по гарантии или достаточно только заменить отдельные его детали.

К эксперту обратился представитель известного дилерского центра А, который попросил разобраться в причинах выхода из строя двигателя автомобиля Suzuki. После пробега 11 000 км в двигателе появился стук, а частичная разборка показала, что задран один из шатунных вкладышей. Владелец автомобиля утверждал, что за маслом следил регулярно, к неисправности отношения не имеет, и требовал замену двигателя на новый.

Коленчатый вал со следами наволакивания материала
вкладыша на поверхность шейки – типичный случай
работы двигателя при недостаточном уровне маслаКоленчатый вал со следами наволакивания материала вкладыша на поверхность шейки – типичный случай работы двигателя при недостаточном уровне масла

Для установления причины неисправности эксперт провел детальные измерения практически всех деталей двигателя, определил все зазоры в сопряжениях. За исключением поврежденного подшипника, никаких отклонения от размеров, указанных в документации на двигатель, обнаружено не было. Однако эксперт обратил внимание на сравнительно большое количество нагара на днищах поршней, что свидетельствовало о явно ненулевом расходе масла. Кроме того, повреждение только одного шатунного вкладыша при полном отсутствии повреждений коренных вкладышей свидетельствовало о недостаточной подаче масла, хотя маслонасос находился в идеальном состоянии. Запрос на автоцентр показал, что автомобиль проходил техническое обслуживание с заменой масла при пробеге 1500 км, срок очередного ТО был установлен в 15 000 км, таким образом, автомобиль прошел с момента прохождения ТО до появления неисправности около 10 000 км. Согласно документации, производитель допускает расход масла в начальный период эксплуатации до 1 л на 1000 км, что требует регулярного контроля уровня масла в двигателе. Таким образом, по косвенным признакам (нагар на поршнях, характер повреждения вкладышей) было установлено, что наиболее вероятной причиной неисправности все-таки явился несвоевременный контроль уровня масла в эксплуатации.

На нижнем вкладыше хорошо видны
зоны усталостного разрушения
рабочего слоя, отсутствующие на
верхнем вкладыше, что может
свидетельствовать не только
о работе двигателя с недостаточной
смазкой, но и о дефекте
производственного характераНа нижнем вкладыше хорошо видны зоны усталостного разрушения рабочего слоя, отсутствующие на верхнем вкладыше, что может свидетельствовать не только о работе двигателя с недостаточной смазкой, но и о дефекте производственного характераВерхний шатунный вкладыш имеет
вид, характерный для режима
масляного голодания. По этим
признакам наиболее вероятной
причиной неисправности является
низкий уровень масла,
обусловленный его
несвоевременным контролем
Верхний шатунный вкладыш имеет вид, характерный для режима масляного голодания. По этим признакам наиболее вероятной причиной неисправности является низкий уровень масла, обусловленный его несвоевременным контролем

Однако эксперт был бы непрофессионалом, если бы упустил из внимания даже самую малость. На нижнем вкладыше поврежденного подшипника он обнаружил растрескивание рабочего слоя и следы его разрушения, в то время как на более нагруженном и изношенном верхнем вкладыше таких следов не оказалось. Это дало возможность указать дефект производства вкладыша как еще одну, хотя и менее вероятную, причину неисправности двигателя.

Поскольку производитель допускает ремонт двигателя, дает ремонтные размеры коленчатого вала и поставляет в запчасти детали ремонтных размеров, эксперт указал в своем заключении на возможность ремонта двигателя путем замены вкладышей и шлифовки коленчатого вала. Как удалось узнать впоследствии, автоцентр, несмотря на большую вероятность вины владельца и возможность ремонта коленвала, предложил ему гарантийный ремонт с заменой коленвала, вкладышей, шатунов и поршней с кольцами, что позволило «закрыть» это дело ко всеобщему удовлетворению сторон.

Тем не менее иногда замене двигателя на новый действительно нет альтернативы. Причем, независимо от того, кто виноват. Просто потому, что двигатель слишком сложен для моториста «средней руки», чтобы его можно было бы грамотно собрать, обеспечив приемлемую надежность в эксплуатации. Да и дефекты таких моторов нередко выходят очень непростыми, а найти их причину – дело вообще крайне сложное и ответственное…

К эксперту обратился представитель крупного автоцентра Т с просьбой провести исследование и установить причину заклинивания двигателя V8 автомобиля американского производства. При пробеге около 14 000 км водитель, с его слов, заметил сигнал лампы недостаточного давления масла, однако пока он пытался прижаться к обочине, двигатель заклинил, а под машиной образовалась лужа масла.

Уже на стадии предварительного рассмотрения обстоятельств эксперт сообщил представителям автоцентра, что вероятность вины водителя при подобном проявлении неисправности весьма сомнительна. Однако к чести руководства автоцентра надо сказать, что своей главной задачей они сочли точное установление причины неисправности и не пытались снять с себя ответственность, переложив ее на владельца автомобиля всеми возможными способами.

При демонтаже и последующей разборке двигателя было обнаружено заклинивание коленчатого вала в коренных подшипниках, что по опыту эксперта косвенно свидетельствовало о том, что утечка масла из двигателя произошла под давлением и быстро, в течение нескольких минут. Нашелся и непосредственный «виновник» происшествия – уплотнительное кольцо масляного фильтра, которое было выдавлено из своей канавки и надорвано. Да еще и фильтр имел немного перекошенный фланец. Поскольку фильтр был установлен недавно при прохождении автомобилем ТО, были все основания с криками «Ура!» или «Эврика!» на этом исследования прекратить и фактически объявить автоцентр виновником неисправности за неправильную установку или использование некачественного фильтра. Но…

Эксперт был профессионалом и прекрасно понимал, что просто так резинку из-под фильтра не выдавливает. Поэтому пришлось тщательно исследовать масляный насос с редукционным клапаном, пока, наконец, не была найдена истинная причина – производственный дефект корпуса редукционного клапана, который вызвал заклинивание плунжера и резкое возрастание давления масла при увеличении оборотов двигателя.

К сожалению, несмотря на весьма незначительные повреждения – несколько задранных коренных вкладышей и небольшое количество алюминия на коренных шейках коленвала, от ремонта двигателя автоцентр был вынужден отказаться. Двигатель данного типа имеет весьма сложную конструкцию, что требует высшей квалификации мотористов и большого количества запасных частей, необходимых для сборки. Посчитав затраты средств и времени на ремонт неоправданно высокими, руководством автоцентра было принято решение о замене двигателя на новый. К полному удовлетворению владельца автомобиля.

Вообще необходимо отметить, что дефекты производственного характера – довольно редкая «птица» в массовом автомобилестроении. Когда производство предельно автоматизировано, роль «человеческого фактора» сведена к минимуму, и вероятность подобных случаев довольно низкая. И если дефекты, связанные непосредственно с процессом механической обработки деталей, нет-нет, да и встречаются, то дефекты, имеющие конструктивный характер, т.е. заложенные по ошибке в конструкцию мотора при его проектировании, – редкость необычайная. И весьма сложная для исследования. Однако практика последних лет показала, что наиболее трудными для понимания являются вещи совсем иного рода…

Некомпетентная «зависимость»

Что, вообще говоря, должен сделать эксперт, исследуя неисправный двигатель? Очевидно, внимательно осмотреть все детали, сделать необходимые измерения, чтобы убедиться в наличии или, наоборот, отсутствии конкретных дефектов. Далее вооружиться фотоаппаратом и сфотографировать все нужные элементы и узлы, поскольку эти фотографии потребуются для подготовки заключения. Ну а затем, вооружившись соответствующей литературой, подробно исследовать дефекты и поломки, установить все причинно-следственные связи, чтобы найти все возможные причины. Для чего, конечно, эксперту необходимо обладать определенными знаниями в конструкции и неисправностях двигателей.

Но, как показывает практика, все это хорошо выглядит только в теории. Действительность, к сожалению, оказывается намного хуже. И первое, что нетрудно заметить при чтении иных заключений – отсутствие понимания экспертами не только причин целого ряда неисправностей, но иной раз даже принципов работы двигателя.

«Ларчик» открывается просто – сегодня к экспертизе неисправностей двигателей привлечены люди, весьма далекие от моторных проблем. Кого только не встретишь в авторах заключений, только что не судебных медиков! А уж эксперты-трасологи по специальности «Исследование следов орудий…» занимают сегодня в моторной экспертизе, пожалуй, самое почетное место. И появляются такие заключения, что, как говорится, «ни в сказке сказать, ни пером описать»…

Двигатель Subaru вышел из строя по причине чрезмерно большого расхода масла. Разборка агрегата показала, что сильно изношены верхняя часть цилиндров, верхние поршневые кольца (до 5 мм в замке), юбки поршней и впускные клапаны, однако маслосъемные кольца изношены меньше компрессионных (2,5 мм в замке), а кривошипно-шатунный механизм вообще не получил видимых повреждений. При этом во впускной системе даже было найдено большое количество пыли, которая вместе с характером износа деталей цилиндропоршневой группы явно указывала на серьезные проблемы с фильтрацией воздуха. Тем более, что фильтроэлемент воздушного фильтра не прилегал к корпусу и был деформирован.

Серьезный американский агрегат, как оказалось
впоследствии, вышел из строя и заклинил из-за
дефекта «копеечной» деталиСерьезный американский агрегат, как оказалось впоследствии, вышел из строя и заклинил из-за дефекта «копеечной» детали

Однако эксперты-трасологи, ви­димо, по аналогии со следами на стволах орудий, а может, и по имеющемуся у них опыту дефектов этих стволов (или их лафетов?) при «эксплуатации», умудрились назвать причиной неисправности двигателя некие «заводские дефекты изготовления и сборки», на которые якобы указывает низкая упругость полностью изношенных поршневых колец, изношенная юбка поршней, а также большая величина замков колец. При этом пыль была объявлена частицами металла, возникшими в результате износа некачественных деталей, использованных при сборке, и было даже указано, что «частицы металла, образующиеся в результате естественного износа деталей, не влияют на работоспособность двигателя и допускаются при эксплуатации». Если учесть, что при составлении заключения использовались книги по судебной трасологии (!), учебник по ДВС для втузов 30-летней давности и аналогичное пособие по неким техническим измерениям, то комментарии к такой «экспертизе», как говориться, излишни.

А вот и мнимый «виновник
происшествия» – надорванное
уплотнительное кольцо масляного
фильтраА вот и мнимый «виновник происшествия» – надорванное уплотнительное кольцо масляного фильтраЧтобы найти действительного «виновника» –
дефект корпуса маслонасоса, пришлось не
только провести тщательные измерения
размеров деталей…Чтобы найти действительного «виновника» – дефект корпуса маслонасоса, пришлось не только провести тщательные измерения размеров деталей……но и смоделировать их
работу в условиях,
максимально приближенных
к «боевым»…но и смоделировать их работу в условиях, максимально приближенных к «боевым»

К сожалению, необходимо отметить, что именно такая «экспертиза» сегодня «правит бал» в судах. Почему? Потому что, открыв любое из подобных заключений, вы обязательно найдете указание на то, что данный эксперт-трасолог имеет «стаж работы по специальности судебного эксперта с 198…», а то и с 197… года. И именно его мнению будет оказано самое высокое доверие. Но представляете, сколько моторов такой трасолог «пристрелил» за свою карьеру?

Этот пример наглядно показывает, что повальная некомпетентность при проведении экспертизы неисправностей двигателей делает судебное разбирательство по таким претензиям сродни лотерее – если «повезло» с экспертом, то выиграешь, а если «не повезло», то проиграешь. И наоборот – при «независимости» решения суда от реальной причины неисправности и сильной зависимости от компетентности эксперта. Точнее, от его некомпетентности.

Эти «особенности национальной экспертизы» рекомендуем помнить всем, кто предпочтет судебное разбирательство причин неисправности двигателя решению спора «мирным путем». Пусть это будет даже с некоторой потерей денег, зато без какого-либо риска проиграть очевидное и выигрышное, на первый взгляд, дело и понести большие потери не только денег, но и времени. Тем более что некоторые «трасологи», учитывая большую сложность экспертизы неисправностей двигателей, прекрасно научились в последнее время пользоваться своей некомпетентностью отнюдь не «в мирных целях».

«Зависимая» независимость

Любой двигатель действительно агрегат непростой, а сложность его процессов нередко делает определение причины неисправности весьма серьезной задачей. К сожалению, не на всех автосервисах и дилерских центрах обладают необходимым опытом и знаниями, чтобы найти и устранить эту причину. Особенно нового двигателя, поскольку и диагностика, и ремонт двигателей новых моделей автомобилей требуют высокой квалификации персонала. А ее часто и не хватает…

Приходилось наблюдать, как простейший дефект, устранение которого даже не требует частичной разборки двигателя, в руках «умелых» работников иного дилерского техцентра последовательно превращался в почти непреодолимую проблему долгого судебного разбирательства. Для этого достаточно, «взмахнув шашкой», безо всяких на то оснований (или с целью скрыть собственные ошибки?) полностью разобрать новый двигатель, а потом показывать на несуществующие дефекты, да еще с пеной у рта доказывать владельцу, что он сам виноват в их появлении.

В связи с этим необходимо заметить, что, к сожалению, при использовании экспертизы некоторыми дилерскими центрами иногда проступает определенное лукавство. Создается даже впечатление, что иной техцентр, обращаясь к эксперту (иногда уже проверенному ранее в аналогичных делах), заведомо рассчитывает на его лояльность, поскольку щедро оплачивает работу эксперта. Возможно, это просто кажется, но впечатление такое, что эксперт для некоторых дилеров выступает в роли своего рода «крыши», закрывающей автоцентр и его нерадивых работников от справедливых претензий клиентов. А некоторые последние данные свидетельствуют, что недобросовестные эксперты нередко открыто предлагают автоцентрам взять их «на обслуживание»…

«Стоп-ляп» – ушлый эксперт умудрился
указать в качестве «рабочей зоны» клапана
место обнижения стержня при переходе
к тарелке. И о ужас! Там отложения «смол»,
а потому клапан был «явно» заклинен. Но
в этом цилиндре компрессия была 11 кг/см 2 .
И стержень абсолютно гладкий. Браво!«Стоп-ляп» – ушлый эксперт умудрился указать в качестве «рабочей зоны» клапана место обнижения стержня при переходе к тарелке. И о ужас! Там отложения «смол», а потому клапан был «явно» заклинен. Но в этом цилиндре компрессия была 11 кг/см 2 . И стержень абсолютно гладкий. Браво!

Такая, с позволения сказать, работа больше похожа не на экспертизу, а на «наведение тени на ясный день» или «втирание очков» – кому что больше нравится. Вероятно, подобная «экспертиза» и делается в расчете на то, что судья и владелец автомобиля, далекие от техники, не поймут заумных перлов эксперта, но проникнутся уважением к глубине и широте его технической мысли. И суд решит дело в пользу автоцентра…

Именно так появляются заключения, выводы которых весьма далеки от понятия «независимая экспертиза», а напротив, явно ангажированы и оплачены заказчиком. Причем при полном отсутствии логики и не только причинно-следственных, но и вообще каких-либо связей между фактами. И хорошо, если в этом случае владелец автомобиля догадается воспользоваться услугами действительно, а не мнимо независимого эксперта. Иначе ему гарантированы значительные потери времени и нервов на многочисленных судебных разбирательствах. Или денег – на оплату заведомо лишних работ и запасных частей.

К эксперту обратилась Л. – владелица нового автомобиля Toyota Avensis, с просьбой сделать оценку двух ранее проведенных экспертиз и некоторых документов четырех (!) судебных заседаний, где ответчиком выступал некий дилерский автоцентр И., продавший автомобиль. По предварительной информации, автомобиль прошел всего 650 км пробега, но однажды утром не завелся по причине почти полного разряда аккумулятора. Прибывшие на место стоянки работники автоцентра подтвердили, что произошел разряд аккумулятора, и даже установили возможную причину – дефект сигнализации, которую устанавливали в автоцентре (как в некоторых автоцентрах устанавливают сигнализации – отдельная тема, но в том, что после этого аккумулятор мог разрядиться, нет ничего удивительного). Покопавшись в проводах, с помощью троса завели машину «с ходу» (!), порекомендовали поездить и при случае подъехать в техцентр, чтобы заменить сигнализацию.

Как вы думаете, что это? Это так
хитрецы от экспертизы иллюстрируют
заклинивание «осмоленных» клапанов
во втулках (слева) по сравнению
с незаклиненными клапанами
(справа). Но в своем
стремлении во что бы то ни
стало угодить «хозяину» они
совсем забыли согласовать с
ним свои перлы о «смоляном
горении»: «хозяин» сам
измерил компрессию в
цилиндрах и получил справа
9 кг/см 2 , а слева – 7,5 кг/см Как вы думаете, что это? Это так хитрецы от экспертизы иллюстрируют заклинивание «осмоленных» клапанов во втулках (слева) по сравнению с незаклиненными клапанами (справа). Но в своем стремлении во что бы то ни стало угодить «хозяину» они совсем забыли согласовать с ним свои перлы о «смоляном горении»: «хозяин» сам измерил компрессию в цилиндрах и получил справа 9 кг/см 2 , а слева – 7,5 кг/см

Поскольку автомобиль на следующее утро завелся, но явно нехотя, владелица отправилась в техцентр с просьбой наладить ТС. Каково же было ее удивление, когда причиной плохого запуска была объявлена не очевидная неисправность электрической части, а плохое топливо, и уже к вечеру новый, с иголочки, двигатель оказался полностью разобран! В результате такой спорой работы автоцентра «разбором полета» его ретивых работников занялся суд. И иметь бы автоцентру бледный вид за такие художества, если бы не… эксперты. Видимо, из «трасологов».

Интересно, что хотел горе-эксперт
измерить в двигателе таким сложным
измерительным прибором? А может быть,
он хотел показать, что он не в моторном
отсеке подводной лодки? Еще раз браво!Интересно, что хотел горе-эксперт измерить в двигателе таким сложным измерительным прибором? А может быть, он хотел показать, что он не в моторном отсеке подводной лодки? Еще раз браво!

Чего только не было написано в так называемых экспертизах! Тут и «пофазное разрушение двигателя в результате воздействия осмоленного топлива», и «низкооктановый бензин, который приводит к разрушению газораспределительного механизма, выхлопной системы и блока цилиндров» (хотя экспертиза топлива установила, что бензин имеет октановое число 95 по исследовательскому методу), и «повреждение клапанов в результате их заклинивания во втулках» в отсутствии измерений деформации клапанов и с компрессией 9 и 11 кг/см2 в цилиндрах с «заклиненными» клапанами, измеренной самим автоцентром. И даже рабочей зоной и местом заклинивания клапана указано обнижение на его стержне в месте перехода к тарелке – там, где находится нерабочая часть стержня. При этом экспертами даже не ставился вопрос о том, какие конкретно неисправности имеет двигатель и какие детали повреждены и насколько. Зато отмечено, что «нагар и смола привели к существенному изменению всех деталей»…

А вот и «следы удара» клапанов по
поршню – там, где тарелки даже не смогут
ударить. Когда они появились, не при
разборке ли двигателя? Интересно, а каким
инструментом они нанесены? Может быть,
надо было ударить посильнее, но перед тем
правильно выбрать поршень? Ведь здесь
компрессия оказалась 9 кг/см 2 , хотя после
удара и деформации клапанов она
неминуемо должна была упасть
практически до нуля. И чего только не
сделаешь, чтобы выдать желаемое за
действительное…А вот и «следы удара» клапанов по поршню – там, где тарелки даже не смогут ударить. Когда они появились, не при разборке ли двигателя? Интересно, а каким инструментом они нанесены? Может быть, надо было ударить посильнее, но перед тем правильно выбрать поршень? Ведь здесь компрессия оказалась 9 кг/см 2 , хотя после удара и деформации клапанов она неминуемо должна была упасть практически до нуля. И чего только не сделаешь, чтобы выдать желаемое за действительное…

Смола, следуя мысли экспертов, оказалась на редкость умна. Явно не по своей консистенции и количеству. Когда экспертам было надо, клапан вдруг залипал во втулке, а когда не надо – начинал нормально работать, давая весьма высокую компрессию в цилиндре. При этом один из экспертов умудрился обозвать один и тот же обычный нагар 14 (!) разными названиями – от «засмоления» до «продуктов сгорания смоляных включений в топливе» и «продуктов горения смоляных отложений». И даже нашел «новую» зависимость – «нарушение состава топливовоздушной смеси смолами, содержащимися в топливе», хотя смол-то этих в топливе было менее 0,1%.

Недобросовестные эксперты так расстарались перед своими «хозяевами», что объявили цвета побежалости у сварных швов корпуса катализатора признаками разрушения катализатора при поступлении несгоревшего «осмоленного» топлива, а топливный бак и бензопроводы – непоправимо испорченными этим самым «осмоленным топливом». Все эти художества позволили автоцентру выставить владельцу автомобиля счет за устранение несуществующих неисправностей с заменой топливного бака, топливопроводов, головки блока цилиндров и поршневой группы почти на 300 тыс. руб. при цене автомобиля 700 тыс. руб. Вот как надо работать!

Еще одна хитрость недобросовестных
экспертов – якобы неисправный катализатор.
Почему неисправный? Потому что на нем
следы перегрева от поступления и догорания
«смоляных включений в топливе» вследствие
«нарушения состава топливовоздушной смеси
смолами, содержащимися в топливе». Значит,
между «неисправным» катализатором и
«осмоленным» топливом есть (все-таки есть!)
«причинно-следственная связь». Только следы
перегрева почему-то в точности совпадают со
сварочными швами на корпусе…Еще одна хитрость недобросовестных экспертов – якобы неисправный катализатор. Почему неисправный? Потому что на нем следы перегрева от поступления и догорания «смоляных включений в топливе» вследствие «нарушения состава топливовоздушной смеси смолами, содержащимися в топливе». Значит, между «неисправным» катализатором и «осмоленным» топливом есть (все-таки есть!) «причинно-следственная связь». Только следы перегрева почему-то в точности совпадают со сварочными швами на корпусе…

Эксперт, выполнявший оценку этих опусов, насчитал в них более 60 явных неточностей и грубейших ошибок – по нескольку на каждой странице. Хотя их авторы считают себя крупными специалистами в области двигателей и приводят целую кучу «корочек» всевозможных дипломов, подтверждающих их неоспоримо высокую квалификацию (в том числе и как упомянутых выше экспертов-трасологов), от Министерства юстиции, академии МВД и НИИ судебных экспертиз до всех мыслимых регистров экспертов и обществ защиты потребителей. Только не совсем понятно, потребителей чего они защищают? И что еще ужаснее, не исключено, что учат этому других.

Наш же эксперт хвастаться «корочками» не стал, а просто обратил внимание на явные нестыковки. Так, данные по компрессии, измеренной автоцентром перед разборкой, составили 9, 11, 6 и 7,5 кг/см2, что само по себе уже указывает на отсутствие заклинивания и повреждения клапанов, и скорее всего, связывает трудности запуска двигателя с переобогащением смеси, в том числе вследствие разряда аккумулятора. А может быть, и с работой форсунок во время измерения компрессии – в таких случаях в цилиндрах, проверяемых последними, компрессия падает именно до 6–7 кг/см2 по причине смывания масла топливом со стенок. По крайней мере, в 1-м и 2-м цилиндрах, на которые указывают экспертизы, никаких заклиниваний и в помине быть не могло. С другой стороны, автоцентр официально заявил, что диагностика не выявила каких-либо кодов неисправности, записанных в блоке управления. А это означает, что блок управления не зафиксировал ни кодов Misfire, соответствующих пропускам воспламенения, ни целого ряда других кодов, которые неми­нуемо возникли бы при реальном заклинивании «осмоленных» клапанов во втулках.

Еще одна нестыковка вышла непосредственно с самим «осмолением». Экспертиза топлива установила 20-кратное превышение содержания смол в топливе, что составило 100 мг смол на 100 см3 бензина. При расходе топлива 10 л на 100 км получается, что за 1000 км пробега в двигатель поступило 100 г смол. А масла? Его могло поступить в 10 раз больше, поскольку производитель по инструкции допускает расход масла 1 л на 1000 км, и даже указывает, что в начальный период эксплуатации эта цифра может быть еще выше. А если учесть, что масло, как и смолы в топливе, тоже представляет собой тяжелые углеводороды и дает практически идентичный нагар, то нагар на деталях на 90% был связан с маслом, а не со смолами в топливе. Но проверить уровень масла перед разборкой двигателя трасологи «не догадались», вероятно, по причине отсутствия такового в стволах орудий…

В результате никакой связи между «осмоленным» топливом, нагаром и несуществующими «серьезными изменениями в деталях» экспертизы фактически не установили и на главный вопрос – что случилось и кто виноват, так и не ответили. И зачем двигатель был разобран – естественно, тоже. Но как красиво все оформлено и как «умно» написано! И уши торчат. Странно только, что эксперты-ловкачи в стремлении угодить своему «хозяину» даже не потрудились привести свои опусы хотя бы в минимальное соответствие с результатами диагностики автоцентра – видимо, посчитали это ненужным излишеством. И новый двигатель жаль – серьезная «тойотовская» вещь, а ловкачам на растерзание досталась. Так и хочется сказать – «заставь таких Богу молиться…»

Справедливости ради отметим, что такие вопиющие случаи практически не встречаются в техцентрах солидных дилеров, работающих долгие годы, заботящихся о своей репутации и тратящих немало времени и средств на обучение персонала. А вот с «новичками», открывшимися недавно, такие, с позволения сказать, казусы случаются. Более того, складывается впечатление, что в зависимости от пристрастий руководства на отдельных техцентрах вообще предпочитают большинство дефектов двигателей объяснять… одинаково. Например, исключительно гидроударом в цилиндре. Что, не было дождей? Не беда, придумают специальный термин – «отложенный» гидроудар. То есть гидроудар был, но давно, и его результат несколько «отложился»…

Или «плохое» топливо. Это вообще любимая тема для некоторых. На топливо все можно списать, не сомневайтесь. Неважно, что признаки повреждения никак не связаны с поломкой. Зато так без проблем можно объяснить любую неисправность.

Удобно, нет слов – клиент сам заехал в лужу и сам налил «эпоксидку» в бак. Или бросил «сахарок» с «карамелью». И нужные «эксперты-трасологи» тут как тут, «обслужат» по первому требованию. Но очень хочется надеяться, что руководству таких техцентров все же удастся когда-нибудь преодолеть подобные досадные болезни роста.

Ну а тем, кто нуждается в грамотном заключении эксперта по двигателю, хотелось бы дать очень простой совет. Если при проведении экспертизы состояния двигателя эксперт использует линейку, купленную в ближайшем магазине школьно-письменных принадлежностей, или дальше штангенциркуля его познания в измерениях не распространяются, есть серьезный повод насторожиться и усомниться в его реальной компетенции или даже в независимости. Потому что настоящий специалист в двигателях оперирует сотыми долями миллиметра, и его «настольными приборами» всегда будут микрометр и нутромер.

Провести действительно независимую и грамотную экспертизу двигателя можно в Бюро моторной экспертизы, тел. +7 495 544-8195, e-mail: [email protected], www.ab-engine.ru/expertise.html

www.abs-magazine.ru

Экспертиза мощности двигателя | Центр экспертизы автомобилей

Экспертиза мощности двигателя

Рейтинг: 4 (80%) - Оценок: 10

Сразу стоит сказать, что экспертиза мощности двигателя может проводиться в АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» по самым разным причинам, но чаще всего исследование проходит при регистрации автомобиля в ГАИ или таможенных органах.

Дело в том, что каждый автомобиль имеет свою собственную документацию, в которой обязательно указываются все главные данные о нём, и о его мощности в том числе. И, к сожалению, очень часто бывает такое, что эти документы теряются, а без них просто никак не обойтись. И для того чтобы восстановить утерянную информацию, нужна экспертиза мощности двигателя, которая ответит на все главные вопросы. Кстати, очень часто эту экспертизу объединяют с другими, чтобы немного сэкономить и восстановить сразу все документы на автомобиль.

При этом специалисты говорят и о том, что в последнее время, чтобы несколько сократить расходы, многие автолюбители меняют двигатели на автомобилях, а для этого обязательно нужны документы, а в частности речь идёт о справке, о мощности двигателя транспортного средства, которую может дать только эксперт, проведя экспертизу мощности двигателя.

Экспертиза мощности двигателя

Как правило, для того чтобы сдать автомобиль на такую экспертизу и получения справки, понадобится только сам автомобиль, документы на него и владельца автомобиля. При этом экспертиза мощности двигателя не займёт много времени, специалисты всё сделают максимально быстро.

Каждая лаборатория по своему проводит эту экспертизу, но чаще всё происходит по одному и тому же сценарию:

autexp.ru

Судебная экспертиза двигателя автомобиля | Федерация Судебных Экспертов

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Экспертиза двигателя автомобиля – это то что объединяет многих современных автолюбителей, как дорогих и роскошных так и не молодых потрепанных экземпляров. При продаже такого автомобиля просто необходимо осуществить экспертизу двигателя. Как правило такое исследование необходимо именно при продаже автомобилей, но бывают и другие ситуации когда экспертиза двигателя автомобиля от НП «Федерация Судебных Экспертов» просто жизненно необходима. Например, обратная ситуация, когда автомобиль хотят приобрести, либо же автомобиль после аварии, автомобиль был отремонтирован в автосервисе, но к качеству ремонта есть претензии.

На самом деле причин для проведения независимой экспертизы двигателя автомобиля очень много, экспертам НП «Федерация Судебных Экспертов» достаточно письменного заявления от заказчика с подробным описанием причины проведения экспертизы, а так же ответов на стандартные вопросы, без которых исследование сильно усложнится.

Экспертиза двигателя автомобиля популярна еще и потому, что в последнее десятилетие в десятки раз возросло количество автомобилей на российских дорогах, а вот качество самих дорог, довольно часто довольно плачевное. Именно поэтому, двигатель автомобиля или же его сердце, подвергается постоянному повышенному износу, что никак не способствует долгой службе.

В случаях же экспертизы которая проводится в рамках страховой ситуации, экспертиза двигателя, является одной из самых первых, ущерб нанесенный двигателю имеет очень большое значение, в том числе и денежное при подсчете страховой выплаты. Считаем нашим долгом предостеречь автолюбителей, особенно если ранее вы не имели дела с Вашей страховой компанией. Возможны случаи, когда страховики имеют своего эксперта или очень часто имеют дело с небольшим экспертным центром, вследствие чего непредвзятость таких экспертов отсутствует, а в страховых выплатах может быть и вовсе отказано.

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

НП «Федерация Судебных Экспертов» — одна из самых крупных экспертных организаций России действующая по все ее территории, наши эксперты славятся огромным опытом, профессионализмом и независимостью. Благодаря этому, мы можем с полной уверенностью гарантировать нашим заказчикам качественную и честную экспертизу.

Следует добавить к сказанному выше. Очень часто заказываю экспертизу двигателя и в случае покупки нового автомобиля, такая предосторожность позволяет определить возможные дефекты конструкции либо же технологии производства, которые имели место быть на заводе производителе.

Более подробно рассмотрим случаи, при которых необходима экспертиза двигателя автомобиля:

— экспертиза определения качественности нового двигателя;

— экспертиза двигателя, во время которой находятся наружные и скрытые дефекты, а так же причины их возникновения;

— подготовка подробных рекомендаций и прогнозов о возможном сроке эксплуатации двигателя в определенных условиях;

— подготовка рекомендаций по ремонту и возможным правилам эксплуатации, с целью увеличения эксплуатационного срока и службы двигателя автомобиля;

— других целей.

Все вопросы, которые выносятся на экспертизу двигателя автомобиля, формируются заказчиком, однако же, эти вопросы должны быть ограничены лишь технической частью. Эксперты-мотористы не отвечают на юридические, правовые и иные, кроме технических вопросов. Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» в рамках этой экспертизы находят факты повреждений и устанавливают механизмы их возникновения.

Экспертиза двигателя автомобиля

Экспертиза двигателя автомобиля, часто проводится по запросу следственных органов или органов суда и кроме этого по добровольному запросу физических и юридических лиц в связи с потребностью последних. В любом случае, кто бы ни обратился за экспертизой, эксперт-моторист, делает независимую экспертизу с формированием объективных выводов. Случаи, в которых может понадобиться экспертиза двигателя автомобиля:

— при подозрениях на нечестную работу страховой или кредитной организации;

— при возникших спорах с продавцом или производителем двигателя автомобиля;

— во время расследования несчастных случаев, в том числе и ДТП;

— во время установки на автомобиль агрегата для перевозок, которые сопряжены с дополнительными угрозами и опасностями;

— при продаже или покупке автомобиля;

— при возникших подозрениях или спорах с работниками гарантийных центров или станции технического обслуживания;

— при бухгалтерском расчете приблизительного срока эксплуатации конкретного автомобиля в изменившихся условиях.

Например, автомобиль, который 5 лет ездил по городским и проселочным дорогам, планируется перевести на территории около Сахалина, для выполнения различных функций. При этом известно, что природные условия и качество дорог на новом месте в несколько раз жестче. Вследствие этого возникает вопрос, сколько двигатель выдержит в новых условиях и есть ли вообще смысл этот автомобиль туда отправлять. Возможно, благоразумнее и выгоднее будет оставить его на старом месте, а в Сахалин приобрести внедорожник с мощным двигателем, возможно даже подержанный.

Со всеми этими вопросами, а так же многими другими Вам помогут разобраться высококвалифицированные эксперты-мотористы по экспертизе двигателя автомобиля. Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» по окончании экспертизы оформят все полученные результаты в экспертное заключение, в котором будет описан весь ход дела, ответы на вопросы и необходимые выводы и рекомендации относительно вашего двигателя. Как уже говорилось выше, очень важным аспектом организации экспертизы двигателя автомобиля, являются правильно поставленные вопросы эксперту-мотористу.

Экспертное заключение, является юридическим, серьезным документом, который гарантирует техническое состояние вашего двигателя. А так же при ряде споров может быть использовано как эффективное доказательство, работающее на Вас.

Экспертиза двигателя автомобиля

Рейтинг: 3.7 (73.33%) - Оценок: 3

sud-expertiza.ru

Экспертиза двигателей (ДВС) всех типов

Основные причины, отказы, поломки и неисправности двигателя

1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Износ, разрушение или заклинивание вкладышей, деформация коленчатого вала, потеря устойчивости шатуна, обрыв шатуна или шатунных болтов, деформация постелей в блоке, деформация и износ верхней головки шатуна, износ, заклинивание или разрушение подшипников балансирных валов

2. Поршневая группа (ЦПГ)

Разрушение перемычек, трещины в поршне; поломка поршневых колец, износ поршней, колец, цилиндров, поршневых пальцев; деформация юбки поршня, задиры на юбке и поверхности цилиндра; пробоина или трещина в цилиндре; пробоина в стенке блока; деформация плоскостей блока; выпадение фиксаторов поршневого пальца

3. Газораспределительный механизм (ГРМ)

Износ клапанов, направляющих втулок и седел; поломка, прогар клапанов; поломка пружин; износ, перегрев или разрушение подшипников распределительного вала; износ кулачков и толкателей распределительного вала; износ коромысел и их осей, поломка седла клапана; заклинивание гидротолкателей; износ цепи(ремна) звездочек, шкивов, привода распредвала; поломка зубьев звездочек; заклинивание гидронатяжителя; износ плунжера натяжителя цепи; прогар прокладки головки; трещина, пробоина в головке блока; деформация плоскостей головки.

4. Вспомогательные узлы и агрегаты

Износ шестерен и корпуса маслонасоса, либо его заклинивание; негерметичность, заклинивание редукционного клапана; поломка, негерметичность маслоприемника; негерметичность, заклинивание насоса охлаждающей жидкости; разрушение уплотнения и подшипника насоса охлаждающей жидкости; износ и разрушение подшипников и уплотнений турбокомпрессора.

Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам.

К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др. Если рассматривать двигатель в качестве "черного ящика", т.е., не зная его устройства и характерных особенностей конструкции, по входным параметрам, режиму работы и выходным параметрам (внешним признакам) можно определить неисправность только по определенному алгоритму.

Это значит, что необходимо придерживаться определенного порядка проведения проверок, постепенно исключающих все неисправности, не характерные для данного случая, и сужающие круг поиска до нескольких или даже одной возможной причины. Для механической части двигателя подобные алгоритмы получаются слишком сложными, чтобы ими можно было бы пользоваться на практике.

Это с одной стороны, связано с большим количеством различных деталей, дефекты которых дают похожую картину внешних признаков неисправности. С другой стороны, влияние режима работы двигателя дает обычно огромное число вариантов внешних проявлений.

Вследствие этого представляется более целесообразным сразу пользоваться таблицами неисправностей. Специалисты, знающие конструкцию двигателя, происходящие в нем процессы и условия работы деталей, обычно довольно точно определяют неисправность непосредственно по её внешним признакам.

К алгоритмам поиска и таблицам неисправностей следует относиться с известной долей осторожности. Дело в том, что конкретный двигатель может иметь конструкцию некоторых узлов и деталей, отличающуюся от традиционной. Тогда внешние признаки неисправности могут указать на неверную причину. Кроме этого, внешние признаки часто указывают не на причину, а на следствие этой причины.

ПРИМЕР:

Равномерный стук на всех режимах с частотой, вдвое меньшей частоты вращения, несколько увеличивающийся с прогревом двигателя, практически независящий от нагрузки.

Причина: Износ кулачков распредвала, рычагов толкателей; большой зазор в клапанах, износ осей коромысел; износ клапанов и направляющих втулок; износ подшипников распределительного вала; износ опорной пяты или рычага механического бензонасоса; заклинивание плунжера гидротолкателя.

Неравномерный стук, усиливающийся при увеличении нагрузки и прогреве, пропадающий при увеличении частоты вращения.

Причина: Детонация вследствие применения низкооктанового бензина.

Равномерный стук на холостом ходу, усиливающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения, но ослабевающий при прогреве.

Причина: Большой износ поршней; деформация юбок поршней из-за перегрева; трещины в юбке поршня из-за длительной работы с детонацией.

Определение причин возникновения неисправностей двигателя по характеру повреждения деталей.

Часто поломка не появляется сама по себе, поэтому характер повреждения деталей или узлов двигателя перед ремонтом должен быть тщательно проанализирован. В противном случае неисправность после ремонта может повториться. Например, после разрушения шатунного подшипника ремонт только КШМ, как правило, малоэффективен, если не устранить возможную истинную причину поломки, например, быстрое уменьшения количества масла в картере из-за его большого расхода, связанного с сильным износом ЦПГ, направляющих втулок и стержней клапанов.

Задиры на поверхности, рядом с бороздами заглаженные блестящие участки, шейка коленчатого вала может иметь ответный рельеф? -Кратковременная работа в режиме "масляного голодания", например, запуск при низких температурах.

Сильная деформация шатуна, возможно разрушение стержня при сохранении поверхности нижней головки? -Сильный гидроудар из-за попадания в цилиндр воды или топлива.

Односторонний задир на верхней части юбки поршня, кольца могут иметь повышенный износ? -Недостаточная смазка - низкий уровень или давление масла, разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью, некачественное масло.

Сильный осевой и радиальный износ колец и канавок поршня, кромки верхней канавки расплющены от ударных нагрузок ? -Очень большой пробег. Переобогащение смеси. Эксплуатация двигателя на высоких частотах вращения (вибрация колец). Если одновременно юбка имеет абразивный износ, то плохая фильтрация воздуха и масла.

Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам. К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др.

mail.mrce.ru

Проводим техническую экспертизу двигателя. Узнать стоимость.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Исследования, проводимые за последние годы, дали определенные статистические данные экспертам НП «Федерация Судебных Экспертов». Исходя из результатов этих исследований, становится ясно, что качество автомобильного и моторного ремонта в частности, который выполняется на сервисах и станциях технического обслуживания по всей территории России, мягко скажем, не дотягивает даже до самых элементарных технических требований. Такое положение дел и послужило возросшим спросом на техническую экспертизу двигателя.

Основной проблемой такого положения дел, является халатность руководителей сервисных станций. На работу нанимаются механики, очень слабо разбирающиеся в конструктивных особенностях двигателей, в основных принципах механики, ко всему прочему такие работники, зачастую имею вовсе, либо же имеют крайне малый опыт работы. Сюда же можно отнести и применение несоответствующего инструмента. Зачастую причиной плохой работы двигателя может быть и обыкновенная «халтура», которая осуществляется незадачливыми мастерами в поисках легкой наживы.

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

К большому сожалению, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» за многие годы проведения технической экспертизы двигателя обнаруживали различные нарушения технологий и других важных составляющих методики ремонта двигателя. К счастью автолюбителей, при обнаружении таких неисправностей удавалось разрешить дело мирным путем, качественным ремонтом, а иногда и полной заменой двигателя за счет станции технического обслуживания.

Выше приведена ситуация в которой проведение независимой экспертизы двигателя просто необходимо. Но подобных ситуаций большое множество. Опять-таки в последнее время участились случаи наличия производственных дефектов на моторах, только покинувших завод производитель. Часто встречаются поломки, вызванные не качественным гарантийным обслуживанием практически новых автомобилей.

Самое плохое в подобных ситуациях – это то, что пострадавшим оказывается именно клиент, человек который заплатил не малые деньги за автомобиль или же за его ремонт, а в конечном результате получил некачественную услугу и снова пострадал. Но есть и положительная сторона, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» смогут найти виновных, а Вы сможете этих самых виновных законно наказать и вернуть потерянные деньги.

Техническая экспертиза двигателя

Однако же не стоит думать, что техническая экспертиза двигателя создана лишь для определения вины производителей и сервисных центров, так же часто случаются ситуации, в которых оказывается повинным в поломках автомобиля и сам автолюбитель. Нарушение правил эксплуатации, использование не подходящих или дешевых расходных материалов. Либо же поломка просто никак не связана с производством или произведенным ремонтом. И тут все переворачивается с ног на голову.

Уже клиент начинает доказывать, что все делал верно, а поломка случилась по чьей-то вине. Такое поведение тоже не назовешь справедливым. В таких случаях уже производитель либо владелец станции технического обслуживания заказывает техническую экспертизу двигателя, дабы отстоять свое честное имя.

Бывает и еще один случай не порядочного поведения заинтересованных сторон. Например, случилась дорожно-транспортная авария, автомобиль застрахован у некоей страховой компании. Эта же страховая компания назначает независимую экспертизу двигателя, которой занимается экспертное учреждение – партнер. В результате клиент может остаться без своей страховой выплаты, так как экспертная организация, она же партнер страховой компании отнеслась к экспертизе предвзято. В таких случаях так же стоит задуматься об организации, которая будет осуществлять техническую экспертизу двигателя. Стоит упомянуть, что эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» никогда не занимались подобной некачественной деятельностью и всегда, без исключений проводят любые экспертизы абсолютно независимо.

Именно для качественного и честного разбирательства в таких делах в НП «Федерация Судебных Экспертов» и работают одни из самых лучших специалистов по технической экспертизе двигателя. В большинстве своем это люди со стажем работы более десяти лет. Эксперты, которые прошли длинные путь от механиков-мотористов до руководителей моторного производства. Глубокий опыт и знание всех тонкостей моторного дела позволяют безошибочно обнаружить поломку, а так же причины ее возникновения.

Работа экспертов по проведению технической экспертизы двигателя строго ограничена профессиональными рамками. Эксперты данной области не берутся за вопросы, касающиеся поломок тормозной системы, рулевого управления, ходовой части и многих других систем автомобиля. За счет узкой направленности экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» и обеспечивает наивысшее качество предоставляемых услуг по всей территории России. Но это, ни в коем случае, не означает, что при необходимости Вам придется искать другое экспертное учреждение. Ведь в нашем центре есть эксперты способные провести любую экспертизу, в том числе и комплексную экспертизу автомобиля.

Сфера деятельности экспертов технической экспертизы двигателя ограничивается такими вопросами:

— механика двигателя автомобиля;

— техническая экспертиза состояния двигателя;

— нахождение и исследование неисправностей двигателя;

— выявление причин различных неисправностей двигателя;

— рекомендации по устранению неисправностей;

— рекомендации по дальнейшей эксплуатации двигателя;

— при необходимости, определение приблизительного срока службы двигателя.

В экспертном заключении НП «Федерация Судебных Экспертов» эксперт-моторист подробно описывает весь процесс исследования с указанием всех наблюдений, обнаруженных поломок, их подробным описанием, подробные ответы на все поставленные перед ним вопросы и общие выводы по технической экспертизе двигателя.

Техническая экспертиза двигателя

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 2

sud-expertiza.ru

Экспертиза мощности двигателя автомобиля цена

Экспертиза мощности двигателя автомобиля цена

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Самой главной характеристикой каждого ДВС считается его мощность. От этого показателя зависит работоспособность силового агрегата (скорость и разгон). Каждая единица такого параметра облагается налогами. Соответственно, чем выше мощность, тем платить приходится больше.

Для снижения налоговых сумм автовладельцы прибегают к экспертизе мощности двигателя автомобиля. Цена на такие исследования устанавливается в зависимости от направления, поскольку существуют и иные ситуации, когда нужно выполнять эти проверки.

Где заказать?

В нашей независимо-экспертной компании, имеющей все разрешительные документы, проводится экспертиза мощности двигателя автомобиля, цена на которую устанавливается индивидуально от рассматриваемого вопроса.

Важно знать, что на каждое ТС оформляется документация, где прописываются все основные технические характеристики. Бывает, что документы утеряны, а без них авто запрещено эксплуатировать.

Для восстановления данных заказываются такие исследования, поручаемые опытным и компетентным экспертам. Также эти проверки осуществляются, если автовладелец заменил ДВС. Для этого нужно передать специалистам само авто, технический паспорт и документы хозяина.

Этапы:

Обратившись к нашим высококвалифицированным экспертам-автотехникам, каждый клиент получит результаты исследований оперативно и по приемлемой стоимости.

Обследования данной направленности необходимы в самых различных ситуациях:

Наша компания обладает солидной материально-технической базой:

Все это в комплексе помогает осуществлять экспертные обследования и испытания в рекордно короткие сроки и на высоком уровне выполнения. Наши официальные представительства расположены во всех российских регионах, поэтому нашим клиентам нет необходимости выезжать в иные города.

За бесплатной консультацией обращайтесь к компетентным специалистам по электронной почте, телефону либо задайте вопрос непосредственно на сайте.

technomotor.ru


Смотрите также