Модель | Л.с./ об.мин | Применяемость | Стоимость капитального ремонта |
V-образные 6-цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236 | |||
ЯМЗ-236М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 125 000 |
ЯМЗ-236М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский машзавод | 125 000 |
ЯМЗ-236М2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ; Автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ) | 125 000 |
ЯМЗ-236М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60 кВт | 125 000 |
ЯМЗ-236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 125 000 |
ЯМЗ-236Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | 125 000 |
ЯМЗ-236Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 | 125 000 |
V-образные 6-цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ | |||
ЯМЗ-236НЕ | 250/200 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 150 000 |
ЯМЗ-236БЕ | 250/2000 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 150 000 |
V-образные 6-цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-7601 | |||
ЯМЗ-236НЕ2-3 | 230/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 160 000 |
ЯМЗ-236БЕ2 | 250/2000 | Автомобили МАЗ | 160 000 |
V-образные 6-цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-6561 | |||
ЯМЗ-6562 | 250/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | 185 000 |
L-образные 6-цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-650 | |||
ЯМЗ-6501.10 | 412/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси, автомобили МАЗ | - |
V-образные 8-цилиндровые двигатели серий ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238ГМ, ЯМЗ-238АК | |||
ЯМЗ-238М2 | 240/2100 | Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») | 135 000 |
ЯМЗ-238М2-2 | 240/2100 | Путеремонтные машины, грузовые автомотрисы | 135 000 |
ЯМЗ-238М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 135 000 |
ЯМЗ-238М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 135 000 |
ЯМЗ-238М2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 135 000 |
ЯМЗ-238М2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100 кВт | 135 000 |
ЯМЗ-238ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 135 000 |
ЯМЗ-238ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы«Ковровец», катера КС-100 | 135 000 |
ЯМЗ-238АК | 235/2000 | Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш) | 140 000 (без МОМа) |
ЯМЗ-238АК-4 | 235/2000 | Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС; кормоуборочные машины МСК-200 | 140 000 (без МОМа) |
V-образные 8-цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД | |||
ЯМЗ-238Б-1 | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины | 160 000 |
ЯМЗ-238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 160 000 |
ЯМЗ-238Д-1 | 330/2100 | Автомобили МАЗ (Супер) | 160 000 |
ЯМЗ-238НДЗ | 235/1700 | Трактор К 700-А | 160 000 |
ЯМЗ-238НДЗ-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 160 000 |
ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 160 000 |
ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 165 000 |
V-образные 8-цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238НД | |||
ЯМЗ-238ДЕ-1 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 170 000 |
ЯМЗ-238ДЕ-2 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 180 000 |
V-образные 8-цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-7511 | |||
ЯМЗ-7511.10-06 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | 200 000 |
ЯМЗ-7514.10 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200 кВт | 200 000 |
V-образные 8-цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-6581 | |||
ЯМЗ-6582.10 | 330/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | 210 000 |
V-образные 12-цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-240 | |||
ЯМЗ-240М2 | 360/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | 200 000 |
ЯМЗ-240БМ2-4 | 300/1900 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 200 000 |
ЯМЗ-240ПМ2 | 420/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ г/п 30 т. | 240 000 |
ЯМЗ-240НМ2 | 500/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ г/п 42 т. | 240 000 |
V-образные 12-цилиндровые двигатели серий ЯМЗ-8401, ЯМЗ-850 | |||
ЯМЗ-850.10 | 560/1900 | Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 | 385 000 |
ЯМЗ-8501.10 | 440/1800 | Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 | 385 000 |
xn----ctbbfht8cfbe.xn--p1ai
Цены приведенные в таблице выше являются ориентировочными (для доставки ДВС из Москвы в указанный город, при весе 200кг.)и зависят от расценок транспортных компаний!!!Дополнительные вопросы относительно доставки вы можете задать нашим сотрудникам по контактным телефонам.
dvsservis.ru
Замена прокладки поддона картера | от 1960 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 1280 руб. |
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) | от 4200 руб. |
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) | от 6400 руб. |
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) | от 7200 руб. |
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) | от 8200 руб. |
С/У дигателя легковые а/м | от 8400 руб. |
С/У дигателя легковые 4wd | от 9600 руб. |
С/У двигателя внедорожники | от 12700 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый | от 21000 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) | от 35000 руб. |
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) | от 45000 руб. |
Деффектовка ДВС | от 4000 руб. |
Любые виды работ по двигателю | По запросу (обращайтесь) |
Наши преимущества:
Качество
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Оперативно
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
Опыт
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Надежно
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Выгодные цены
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Комфортно
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Не секрет, что сердцем автомобилей, их главным органом является мотор. И когда он начинает работать с перебоями или замолкает вообще, то всем машинам для восстановления работоспособности требуется ремонт двигателей – техническая операция со стопроцентным восстановительным эффектом. В этом случае необходимо ответственно отнестись к выбору авторемонтной мастерской, так как одно непрофессиональное движение при разборке-сборке может привести к плачевному результату. Вы смело можете доверить свой автомобиль компании «JAPANCARS Service», которая более десяти лет занимается в Москве обслуживанием и комплексным ремонтом японских и корейских авто. В нашем автосервисе работают квалифицированные мастера, руки которых восстановили работоспособность не одной тысяче двигателей, вернув тем самым на дорогу автомобили различных марок. Мы работаем профессионально, но недорого, и ремонт ДВС обойдется вам в некритичную для вас сумму, а машина отметит второе рождение.
Все мастерские нашего автосервиса имеют в наличии целые комплексы специального оборудования для демонтажа и деталировки силового агрегата. Мы работаем только фирменным инструментарием, что исключает потери времени и появление новых дефектов. Нашим специалистам знакомы все нюансы автомобильных моторов любого типа, а оснащение боксов позволяет провести бережную разборку как типовых, так и нестандартных конструкций двигателей. Любой ремонт двигателей внутреннего сгорания у нас начинается с полной диагностики агрегата. На основании ее результатов и после консилиума специалистов решается вопрос о проведении планового, текущего или капитального ремонта двигателя. При неизбежности последнего мы, заботясь о своих клиентах, не берем оплату за полную разборку мотора и его дефектовку, и стараемся удерживать общую цену за ремонт на невысоком уровне. При замене деталей используются оригинальные запчасти или сертифицированные аналоги, которые всегда есть в наличии на нашем складе.
После обязательного контроля и тест-драйва вы можете уверенно продолжить эксплуатацию вашего автомобиля. Проведенный нами ремонт двигателя гарантировано увеличит его моторесурс и позволит не беспокоится о возможной угрозе «сердечной недостаточности» вашего автомобиля. Мы уверены в своих знаниях и всегда делаем то, что обещаем.
japanservice.ru
Специалисты техцентра CARS осуществляют квалифицированный ремонт и обслуживание двигателя. Большой багаж знаний и отличная практическая подготовка мастеров техцентра гарантирует качество ремонта и долговечность работы мотора. На все виды работ техцентром предоставляется гарантия, которая закрепляется как в заказ-наряде, так и сервисной книжке, которую вы можете завести у нас бесплатно.
Множество отчетов по ремонту и обслуживанию двигателей вы можете изучить на странице нашей группы ВКонтакте.
Двигатель может долго и безотказно работать только при надлежащем уходе. Для того чтобы быть уверенным в его исправном состоянии, а также и с целью профилактики, необходимо проводить плановую диагностику двигателя весной и осенью, а также его своевременное техобслуживание, например замену масла и свечей.
В техцентре CARS вы можете пройти полную диагностику ДВС, либо измерить отдельные показатели работы двигателя. При осуществлении ремонта движка в нашем техцентре все операции диагностики производятся БЕСПЛАТНО.
Визуальный осмотр двигателя | бесплатно |
Замер компрессии | 500 |
Измерение параметров герметичности клапанов | 500 |
Измерение давления масла | 300 |
Измерение давления топлива | 300 |
Компьютерная диагностика системы управления двигателем | 400 |
Полная диагностика двигателя | 1000 |
*В прайс-листе указано нижнее ограничение стоимости работ. Фактическая стоимость определяется при осмотре и зависит от конструктивных особенностей автомобиля.
Моторное масло и фильтр:
для турбированных двигателей – каждые 7 тыс. км пробега;
для атмосферных двигателей – каждые 8-10 тыс. км пробега;
Рекомендуется проводить его замену в периоды смены сезонов – перед наступлением зимы и до начала летнего сезона.
Ремень ГРМ – каждые 50 тыс. км пробега.
Цепь ГРМ – каждые 90-100 тыс. км пробега.
Как ни совершенны современные двигатели, все они подвержены «болезням». Не сразу, но с увеличением пробега симптомы начинают проявляться.
Любой симптом важен – необходимо вовремя обратиться в сервис, не запуская ситуацию до капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателя автомобиля, тем более капитальный – ответственная операция. Доверять её следует только опытным мастерам, которые разбираются в устройстве мотора. В техцентре CARS вы получите квалифицированные услуги по ремонту двигателя с гарантией на все произведенные работы.
Замена масла в двигателе (включая замену масляного фильтра) | 300 |
Замена моторного масла с промывкой двигателя (включая замену масляного фильтра) | 500 |
Капитальный ремонт | 20000 |
Снятие и установка двигателя | от 5000 |
Регулировка клапанов | от 1000 |
Замена поршневых колец | 6000 |
Замена маслосъемных колпачков | 4000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 600 |
Замена успокоителя | 4500 |
Замена ролика-натяжителя | 500 |
Замена ремня ГРМ | 2500 |
Замена цепи ГРМ | 4500 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | 5500 |
Замена сальника распредвала | 3500 |
Замена распредвала | 4500 |
Замена прокладки поддона | 1000 |
Замена масляного насоса | 3000 |
Замена ремня генератора | 500 |
Замена помпы | 2000 |
Замена прокладки головки блока | 7000 |
Замена коллекторных прокладок | 1000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт | 800 |
Замена головки блока цилиндров | 7000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 4500 |
Замена ремня гидроусилителя | 500 |
Замена датчика давления масла | 300 |
*В прайс-листе указано нижнее ограничение стоимости работ. Фактическая стоимость определяется при осмотре и зависит от конструктивных особенностей автомобиля.
service-cars.ru
На все продаваемые нами агрегаты и комплектующие мы даем срок на проверку:
- На все контрактные ДВС, кроме турбированных бензиновых двигателей и GDI, мы даем срок на проверку до 90 дней со дня установки без ограничения пробега при том условии, что двигатель будет устанавливаться на нашем автосервисе.- В случае установки двигателя не на нашем сервисе срок на проверку будет составлять 10 дней с момента продажи на любой ДВС.
Гарантируется соответствие двигателя заявленным параметрам по компрессии, расходу масла, расходу топлива.
На навесное оборудование, а также комплектующие двигателя, подлежащие периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостат, водяная помпа, термомуфта и т.д.) – гарантия не распространяется. Из навесного оборудования исключение составляют ТНВД дизельных двигателей на которые распространяются те же условия что описано выше.
В случае, если двигатель не соответствует заявленным параметрам, мы: производим замену на другой; если такового в данный момент нет в наличии, то привозим аналогичный под заказ; возвращаем деньги за двигатель, согласно «условиям возврата и обмена», которые будут изложены ниже.
- На все коробки передач (АКПП и МКПП), кроме установленных на спортивных авто, распространяется срок на проверку 30 дней со дня установки в нашем техцентре без ограничения пробега.При замене АКПП обязательными должны быть заменены фильтры, сальники приводов и ГТ, «входная» и «выходная» электронная диагностика, а также проверка и, при необходимости, замена трансмиссионных подушек.- Для АКПП спортивных авто срок на проверку – 10 дней при тех же условиях.В случае, если АКПП не соответствует заявленным параметрам, мы: производим замену на другую АКПП; если такой АКПП нет в наличии, то привозим другую под заказ; возвращаем деньги за АКПП, согласно «условиям возврата и обмена». - На турбины, насосы ГУР, компрессоры кондиционеров – срок на проверку 10 дней.- Электрооборудование (стартеры, генераторы) – проверка на месте при продаже.
Гарантия не действительна при следующих условиях: при потере масла в двигателе или АКПП; любого внешнего повреждения при установке, доставке или неправильной эксплуатации; перегрева двигателя; переделок и использования нештатных агрегатов; участия в гонках; вследствие использования неоригинальных запчастей неисправности системы охлаждения; отсутствия «тех.осмотра» авто; повреждения вследствие разрыва ремня ГРМ; коммерческого использования авто
Условия возврата и обмена. В случае возврата агрегата или запчасти, мы гарантируем возврат его стоимости в течение 10 рабочих дней или обмен на аналогичный. Транспортные издержки, стоимость работ и прочие накладные расходы не возмещаются.
dvsservis.ru
Андрей СеменовВ сервисе восстановили двигатель моей машины. Запчасти установили оригинальные, покупал на месте, все были в наличии. Запчасти и ремонт обошлись по адекватной цене. Исполнили работу в срок, как и обещали. Замену поршней сделали хорошо, цилиндры расточены идеально! После ремонта сделал замену масла, накатал уже более 10 тыс. км, к работе двигателя претензий нет.
Lyubimov1982Перед дальней дорогой со мной случилось самое неприятное из возможного - стуканул движок. Стал искать, кто может забрать мою машину и увезти в сервис, нашел вас и позвонил. Эвакуатор оказался бесплатным, за что вам отдельное спасибо, еще и оперативно приехал. Движок сделали быстро, цену запросили адекватную, честно говоря, думал назовете сумму побольше. Сейчас езжу без проблем, все отлично. Поездку, конечно, пришлось отложить, перед отъездом заскочу на всякий случай к вам на диагностику.
Петр ДюковРемонтировал недавно двигатель моей машины ТАМ. У меня Ауди А8, меняли прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ), ролик натяжителя ремня навесного оборудования и ремня (цепь) ГРМ и еще много всего, что уже не помню. Остался очень доволен ремонтом. Во первых машину сдали во время как ни странно ), во вторых все очень качественно сделали и сотрудники вежливые и нормальные. Спасибо ребятам.
TomahБыстро и недорого сделали капиталку моему Фольцвагену Т4. Знакомые советовали купить контрактный движок, и сразу всунуть, но я посчитал, посоветовался с механиками и пришел к выводу, что откапиталить будет дешевле. Опять же свой двигатель - знаешь чего от него ждать! Теперь на дымит, уровень масла после 2 тыс. км. не изменяется, тянет как молодой. Работу выполнили за неделю, все точат и шлифуют на месте. Рекомендую!
ДенисКогда я начинаю слышать посторонние звуки во время работы автомобиля, я теряю всякий покой. И не понаслышке знаком с какими трудностями и дороговизной приходится столкнуться во время ремонта двигателя. И теперь я, чтобы не допустить серьезной поломки, сразу обращаюсь к работникам СТО, чтобы провели диагностику. Эта профилактика мне обходится в разы дешевле, чем потом сам ремонт. Да и ребятам есть чем заняться и подзаработать.
Alexey DyugevКупил себе mark2 ездил где-то год. За это время начал стучать двигатель, масло стал кушать движок, прям охотно, и из выхлопной трубы стало образовываться чёрное облако дыма. Понял я, что светит мне капиталочка. Обратился к ребятам, они охотно взялись, сказали, что всё сделают без проблем, будет ещё лучше новой) Сделали они очень быстро, примерно где-то за полторы недели и самое главное цену выставили не большую. Могу сказать, что результатом доволен, едет сейчас тихо. Хочу поблагодарить ребят за то, что спасли моего железного коня).
Семен КоряновЕздили летом в отпуск в Краснодарский край и по приезду еще по дороге слышался посторонний звук, по приезду пришлось обратиться в сервис, чтобы мне сделали диагностику двигателя и выявили проблему. Оказалось, что требуется капитальный ремонт двигателю, в сервисе его перебрали, заменили необходимые запчасти и оставить пришлось всего на сутки. Теперь езжу и не переживаю.
Stepan19Здравствуйте! С недавнего времени стал задумываться о ремонте двигателя, по причинам большой расход масла и топлива, да и подозрительный стук присутствовал! Поехал в знакомый мне сервис по ремонту различных двигателей. После не долгой диагностики, грамотно и понятно описали в чем проблема, предложили в краткие сроки устранить проблему, согласился и не пожалел.
IgorУ друга беда случилась - порвался ремень ГРМ на форде. Притащил я его на буксире в этот сервис. Ребята, замерив компрессию пришли не к утешительному итогу - загнуло клапана. Самое интересное, что менял ремень он месяц назад. Машину в итоге оставили на ремонт, а забрали недели через две с учетом доставки запчастей. Все сделали хорошо и за приемлемую цену, друг уже с пол года катается без каких-либо замечаний.
Андрей СтрогановКак и любой машине рано или поздно пришел момент, когда требовалось менять прокладки, да заодно поршня поменять с вкладышами, так как старые то уже поизносились, а люблю когда машина ведет себя как пуля. По совету знакомых обратился в эту компанию, они без разговоров взялись за работу и в целом произвели капитальный ремонт, машинка ведет себя как новая, ногу по гашетке и все наблюдают только уходящий зад моей Приоры, вот это я понимаю уровень ремонта.
www.engine-repairs.ru
Двигатель автомобиля – агрегат силовой, работающий под мощной нагрузкой и, к сожалению, подверженный активному износу. Условия эксплуатации и своевременное (+ качественное) обслуживание сказываются на долговечности двигателя.
Но неизбежно, со временем автомобиль начинает хуже заводиться и неустойчиво работать. Появляются стуки, повышается общая шумность, увеличивается расход масла, выхлоп становится характерно сизого цвета.
Для успешного ремонта двигателя автомобиля крайне важно правильно выбрать сервис, а значит и мастера — моториста. Двигатель современной автомашины — сложный механический агрегат с большим количеством деталей.
Ремонт ДВС включает в себя следующие виды работ:
Капитальный ремонт |
Снятие и установка двигателя |
Регулировка клапанов |
Замена поршневых колец |
Замена маслосъемных колпачков |
Замена клапанной прокладки |
Замена успокоителя |
Замена ролика-натяжителя ремня привода |
Замена башмака |
Замена цепи |
Замена натяжителя цепи |
Регулировка цепи (натяжка) |
Замена переднего сальника (коленвала) |
Замена заднего сальника (коленвала) |
Замена сальника распредвала |
Замена распредвала |
Замена прокладки поддона |
Замена масляного насоса |
Замена ремня генератора |
Замена помпы |
Замена прокладки головки блока |
Замена ремня ГРМ |
Замена коллекторных прокладок |
Замена опоры двигателя, 1 шт. |
Замена опору двигателя КПП |
Замер компрессии |
Замена головки блока цилиндров |
Замена гидрокомпенсаторов |
Замена ремня гидроусилителя |
Замена подушки двигателя |
Записаться на ремонт, а также подобрать запчасти можно позвонив по телефонам: +7(351)750-02-44 | Техцентр +7(351)223-43-49 | Запчасти |
74vag.ru