ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор Т 40 – активность спустя годы. Двс т 40


Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Техническая характеристика - часть 2

 

 

Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)

 

 

 

 

 

 

 

Марка:

в модификации с запуском от электростартвра . в модификации с запуском от пускового двигателя .... Тип .. Способ смесеобразования Номинальная мощность, л. е.

Вес двигателя в незаправленном состоянии с воздухоочистителем без гидронасоса, кг:

в модификации Д37М-С1 . в модификации Д37М-С2 . Число цилиндров .

Удельный расход топлива при номинальиых оборотах и номинальном мощности, г/элсч

Часовой расход топлива при но минальной мощности, кг/час Порядок работы цилиндров Расположение цилиндров Диаметр цилиндра, мм .

Ход поршня, мм .

Объем цилиндров (общий) л Степень сжатия (расчета)

Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту при номинальной мощности..... Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту иа холостом ходу не более:

а) максимальное ....

б) минимальное .... Тип головки цилиндра .  

 

 

 

 

Масляный радиатор » » . оребреннай трубка йз алюми-

ниевого сплава

Очистка масла .... полнопоточная реактивная

центрифуга

Давление масла в системе смазки кгс/см2:

а) при номинальном числе оборотов двигателя..........1,5—3,5

б) при минимальных оборотах

холостого хода..........не менее 0,8

Охлаждение . воздушное принудительное

Вентилятор ..... осевой с направляющим аппа-

ратом на входе, с клииоремен-ным приводом от коленчатого вала

Число оборотов вентилятора в мин. 5100

Регулирование топливного режима двигателя......сезонное, при помощи дроссель-

ного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, и масляного радиатора

Контроль теплового состояния двигателя......термометром в системе смазки

Топливо......дизельное автотракторное по

ГОСТу 305—62: JI—летом, 3— зимой или по ГОСТу 4749-49: летом—марки ДЛ, зимой—ДЗ

Сорт масла:

основное (замена через 240 мо- дизельное масло М10В по ТУ

точасов).....Кя 38-1-210-68 или Да-11 с

присадкой ИХП 1-ой серии по МРТУ 38-1-257-67 — летом, Дс-8 (М8В) по ГОСТу 8581-63 — зимой

заменители (замена через 120 1) дизельное масло по ГОСТу

моточасов)..........8581-63; летом—Дс-11 (М10Б)

с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1;

2) дизельное масло по МРТУ 38-1-234-66 с 6% присадки БФК: летом — марки Дп-11, зимой — Дп-8.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

zinref.ru

Трактор Т-40 - описание, технические характеристики, цены и видео

Трактор Т-40Одной из самых надежных и эффективных сельскохозяйственных машин отечественного производства является колесный универсальный трактор Т-40. Несмотря на то, что Липецкий тракторный завод прекратил их производство в 1995 году, до сих пор существует устойчивый спрос на эту модель и ее усовершенствованные модификации.

Минитрактора из Китая цены Обзор минитракторов российского производства.

Заглянув сюда вы узнаете технические характеристики трактора Т-150.

Самодельная кабина на Т 25 в этой статье.

Предназначение и общая характеристика

Трактор Т-40 цена

Базовая модель Т-40 и ее модификации предназначены для транспортировки продукции и обработки земли в теплицах, садах и полях, в том числе, с навесным оборудованием: плугом, стогометателем, косилкой, бульдозерным отвалом, фронтальным погрузчиком. Он также легко совмещается с прицепами, разработанными для других типов тракторов.

Кабина расположена сзади, двигатель жестко соединен с коробкой передач.

Трактор отличается повышенной проходимостью по различному типу грунта, чему способствуют:

Отличительной особенностью модели являются регулируемая колея и изменяемый дорожный просвет. Есть возможность установить задние колеса меньшего диаметра или смонтировать их «наизнанку» для расширения колеи.

На трактор т-40 иногда можно увидеть двойные колеса. Это возможно после небольших конструкционных изменений.

Техническое описание трактора Т-40

Трактор Т-40 видео

Колесный универсальный трактор Т-40 оборудован механической коробкой передач, выпускался в двух версиях: задне- и полноприводной (модель Т-40А). Мощность двигателя – 37 или 50 лошадиных сил. Тип двигателя – четырехцилиндровый четырехтактный. Тип охлаждения двигателя – воздушный.

Коробка передач 7-скоросгная, с реверсом всех передач. Рулевое управление с гидроусилителем.Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.

Трактор Т-40 купитьОтличительной конструкционной особенностью Т-40 является не продольное, а поперечное расположение валов коробки передач благодаря расположению редуктора непосредственно за муфтой.

По желанию, владелец трактора может установить уменьшитель хода механического или гидрообъемного типа, чтобы иметь возможность работать на скорости менее 2 километров в час.

Трактор Т-40 технические характеристики были усовершенствованы в более поздних передне-, задне- и полноприводных модификациях: Т-40А, Т-40АН, Т-50А (укомплектованы двигателем Д-37, 37 л.с.) и Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ (оборудованы пятидесятисильным двигателем Д-144).

Технические характеристики трактора Т-40

Общее количество выпущенных тракторов типа Т-40 за 1961-95 1196200
Мощность двигателя 40 (29.4) л.с. (кВт)
Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А) 2370 (2570) кг
Число передач вперед/назад 7/7
Диапазон скоростей движения вперед и назад 1.6-26.7 км/ч

 

Трактор мтз-80 цена Обзор трактора Т-25 с ценами и видео.

На этой страничке вы ознакомитесь с минитрактором Уралец 180.

Перейдя по этой ссылке вы сможете узнать цену трактора МТЗ-82 и его технические характеристики.

Достоинства и недостатки

Из недостатков универсального колесного трактора Т-40 можно назвать:

К достоинствам модели можно отнести:Трактор т-40 технические характеристики

Эти и другие достоинства легендарной «сороковки» стали причиной того, что желающих купить трактор Т-40 не становится меньше, несмотря на то, что он снят с производства почти 20 лет назад.

Модель востребована как в небольших фермерских хозяйствах, так и в крупных сельскохозяйственных холдингах.

Видео трактор Т-40.

Порядок цен и отзывы владельцев

Отзывы владельцев трактора Т-40 и его усовершенствованных модификаций преимущественно положительные. Фермеры отмечают простоту эксплуатации, полный реверс, легкость ремонта и возможность легко приобрести запасные части. Рекомендуют использовать для вспашки земли в садах и на небольших участках земли. Среди недостатков называют большой расход топлива и проблемы с охлаждением двигателя.

Сейчас трактор Т-40 цена колеблется в диапазоне $2 000-3 000, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Колесный универсальный трактор Т-40 и его более поздние модификации – отличный выбор как для небольших фермерских хозяйств, так и для средних сельхозпредприятий. Его главные конкурентные преимущества – доступная цена и высокая надежность, высокая маневренность и хорошая проходимость. Несмотря на то, что в 1995 году Липецкий тракторный завод прекратил его выпускать, сотни тракторов работают на всей территории стран бывшего СНГ. Это стало возможным благодаря налаженному производству запасных частей.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Главная :: Трактор Т-40

Добро пожаловать!

Главная

Колесный трактор Т-40 выпускался Липецким тракторным завод (ЛТЗ) в период с 1961 по 1995 год. За все время производства было выпущено порядка 1 196 200 единиц техники.

Основное назначение трактора — это выполнение различных сельскохозяйственных и коммунальных работ: вспашка легких и средних почв, предпосевная обработка, обработка пропашных культур; выполнение работ с использованием стогометателя, отвала косилки и т. д., а также для транспортирования различных грузов.

Конструкция трактора Т-40 основывается на традиционной для колесных тракторов полурамной компоновке с несущей КПП и задним ведущим мостом. Двигатель Т-40 (Д-37, Д-144) смонтирован на передней полураме, жестко соединенной с картером коробки передач.

Трактор производился в двух модификациях: заднеприводный и полноприводной (Т-40А). Задние ведущие колеса, с постоянным приводом, имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колеса, более меньшего диаметра, оснащены пружинной подвеской. На передние колеса устанавливались узнаваемые шины с протекторами в виде елочки, существенно улучшающие проходимость трактора, особенно при наличии подключаемого привода на передок.

Трактор Т-40АМ

Для обработки сельскохозяйственных культур и при использовании некоторого типа оборудования, трактор Т-40 имеет возможность регулировки дорожного просвета и колеи всех колес. Для придания устойчивости, при работе на крутых склонах, существует возможность установки задних колес «наизнанку».

В качестве силового агрегата, на трактор Т-40 устанавливались двигатели с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144, выпускавшиеся на Владимирском тракторном заводе. Мощность двигателя Д-144 составляет — 50 л.с., а Д-37 — 37 л.с. Пуск двигателя осуществляется при помощи электростартера, либо бензиновым пускачем ПД8.

Т-40 оснащался механической реверсивной трансмиссией, допускающая использование всего диапазона скоростей во время движения передним и задним ходом, а также при использовании навесного оборудования. Одной из технических особенностей трактора, является установка конического редуктора за муфтой сцепления, в следствии чего, валы коробки передач размещаются поперечно. Для работа трактора на пониженных передачах (скорость менее 2 км/ч) существует возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор оснащен двумя валами отобора мощности (ВОМ) — боковой и задний, имеющих независимое управление, расширяющие рабочий функционал.

Полезной особенностью трактора заключается совместимость с прицепным и навесным оборудованием, выпускающиеся для тракторов подобного тягового класса, например, МТЗ-80, 82 и Т-25. Из недостатков Т-40 следует отметить тяжелый запуск двигателя и недогрев зимой, неэффективное охлаждение в летнее время и слабое отопление кабины.

Благодаря своим удачным эксплуатационным характеристикам, сельскохозяйственный трактор Т-40 получил широкую популярность на территории бывшего СССР и до сих пор используется в России и ближнем зарубежье.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее...
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее...
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее...
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее...
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее...

tractor-t40.ru

Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото :: SYL.ru

Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.

Т-40 трактор

Предназначение

Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25.

На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.

Двигатель трактора Т-40

Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.

Модификации

Базовая версия (Т-40) выпускалась в разных вариантах. Они отличались, прежде всего, силовыми установками. С мотором Д-37, кроме базовой, выпускалось три версии:

  1. Полноприводная модификация с индексом «А»;
  2. Версия с небольшим дорожным просветом, созданная для работы на склонах, с индексом «АН»;
  3. Промышленный вариант, дополненный погрузчиком. Такой трактор назывался Т-50А.

Версий с двигателем Д-144 было четыре:

  1. Заднеприводная модификация с индексом «М»;
  2. Полноприводная версия с индексом «АМ»;
  3. Модель с малым клиренсом – аналог Т-40 АН. Называлась она Т-40АМН.
  4. Ну и наконец, полноприводная версия для коммунальных хозяйств с индексом «АП».

Техническая характеристика трактора Т-40

Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.

Запчасти на трактор Т-40

Мотор

Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель - Д-144 - имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива.

Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему.

С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.

Мост трактора Т-40

Особенности эксплуатации

Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр.

Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено:

  1. Перегружать мотор, который не прошел обкатку, или был недавно отремонтирован.
  2. Эксплуатировать двигатель с недостаточным давлением масла.
  3. Работать на перегруженном моторе долгое время.
  4. Снимать кожух вентилятора.
  5. Заливать в мотор неподходящее масло.
  6. Оставлять агрегат работать на холостом ходу.
  7. Работать в случае, если температура масла в картере понижена (менее 55 градусов).
  8. Эксплуатировать мотор в случае неисправности воздушного фильтра.
  9. Работать с перегревшимся мотором (более 105 градусов).

Гидравлическая система

Гидравлика трактора имеет такие параметры:

  1. Усилитель – гидромеханический.
  2. Распределитель – трехзолотниковый, четырехпозиционный.
  3. Размещение – на задней стенке аккумуляторного блока.
  4. Диаметр основного цилиндра – 9 см.
  5. Ход поршня – до 20 см.
  6. Диметр выносного цилиндра – 5,5-7,5 см.
  7. Способ регулировки – гидромеханический.
  8. Насос – масляный шестеренный.
  9. Размещение гидробака – на кронштейне усилителя.
  10. Навеска – задняя часть блока КПП.
  11. Подсоединение орудий – трехточечное.

Трактор Т-40: фото

Устройство

Компановка траткора - полурамная, а КПП- несущая. Мотор крепится на полураме, которая соединяется с картером коробки переключения передач. В зависимости от модификации, модель могла быть полно- или заднеприводной. Диаметр задних колес увеличен относительно передних. При этом задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – пружинную. Благодаря характерному грунтозацепу «елочкой», проходимость трактора сильно возрастает. Колею и дорожный просвет аппарата можно отрегулировать. При необходимости можно поставить на него менее широкие колеса.

Конструктивная схема трактора Т-40 предполагает использование механической реверсивной коробки передач, благодаря которой трактор одинаково эффективно работает на всех передачах. Одной из отличительных характеристик этой модели стало расположение конического редуктора. Он находится за муфтой сцепления. А валы сцепления стоят поперечно. Для работы на малой скорости трактор оснащался гидравлическим или же механическим ходоуменьшателем. Модель имела два вала отбора мощности (оба многорежимные), которые управлялись независимо. Один был боковым, а второй – задним. Это расширяло возможности трактора в значительной степени. Одним из слабых мест в компоновке аппарата считалась кабина Т-40, трактор имел заднее расположение кабины.

Достоинства трактора

Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее:

  1. Простота в работе и обслуживании, надежность и долговечность.
  2. Хорошая проходимость, как для тягового класса 0,9.
  3. Доступность запасных частей.
  4. Хорошая маневренность во всем диапазоне скоростей.
  5. Возможность выполнения едва ли не всех видов работ задним ходом.
  6. Совместимость с оборудованием, созданным для других модели тракторов.

Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.

Характеристика трактора Т-40

Недостатки трактора

Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести:

  1. Проблемы с прогреванием мотора в холодное время года.
  2. Неудачную схему охлаждения двигателя.
  3. Неудобное рабочее место для тракториста. Зимой в кабине трактора Т-40 было очень холодно из-за плохого прогрева. Летом очень жарко, в виду отсутствия системы кондиционирования.

Отзывы и ценовая политика

Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего.

На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.

Схема трактора Т-40

Заключение

Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.

www.syl.ru

Трактора Т-40 | Технические характеристики, габариты, размеры

трактор т 40

Трактора Т-40 выпускались с 70-х по 90-е годы 20 века на заводе в Липецке. Невероятно прочная конструкция обеспечила долговечность машин, которые и сегодня работают в частных хозяйствах и на производствах.

Трактора Т-40: модельный ряд

За историю производства тракторов Т-40 машины оснащались двумя различными силовыми агрегатами: Д-37 и Д-144. Модельный ряд тракторов с двигателем Д-37 представлен четырьмя модификациями:

Модельный ряд тракторов с мотором Д-144 представлен следующими модификациями:

Внешне модели с агрегатами Д-37 и Д-144 различаются формой капота. Первые оснащались скругленным, вторые — прямоугольным капотами.

Трактора Т-40: технические характеристики

Как говорилось выше, трактора Т-40 оснащались агрегатами Д-37 и Д-144. Второй двигатель производился на тракторном заводе в г. Владимир. Д-37 — 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью 37 л.с.; Д-144 — 4-цилиндровый мотор с мощностью 50 л.с. Двигатель устанавливается на жесткой полураме, что обеспечивает трактору дополнительную устойчивость.

Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, что вызывает проблемы в работе машины в жаркое и холодное время года. Запускается трактор с помощью электростартера или пускового механизма ПД8 в зависимости от модели. Трактора оснащаются механической 7-ступенчатой реверсивной коробкой передач. Это означает, что машина имеет одинаковое количество скоростей заднего и переднего хода.

Независимые валы отбора мощности — задний и боковой — управляются отдельно друг от друга и значительно расширяют функциональные возможности техники.

Габаритные размеры

Трактора Т-40 имеют эксплуатационную массу 2,3 тонны и габаритные размеры в базовых модификациях 3660х1620х2530 мм. Модификации Т-40А длиннее базовой почти на 200 мм, а их вес увеличивается до 2,5 тонн.

Дорожный просвет в базовой модели составляет 650 мм, под передним мостом — 540 мм. В специализированных моделях для работы на склонах просвет снижен до 500 мм, а высота трактора — до 2370 мм. Колея всех колес регулируется в пределах от 1200 до 1800 мм.

Важной конструктивной особенностью трактора Т-40 является его полная совместимость с навесным и прицепным оборудованием тракторов других производителей. Так Т-40 совмещается с оборудованием более легких машин Т-25 и более тяжелых тракторов Беларус.

Трактора Т-40: применение

Трактора Т-40 — универсальные колесные машины с тяговым классом 0,9. Они разработаны для применения:

Первая область применения трактора, предусмотренная заводом — обработка пропашных культур. Благодаря своим особенностям, совместимости с навесным оборудованием и высокой прочности, трактора Т-40 стали широко применяться в других областях.

Интересно отметить, что ходовая часть трактора разработана так, что любую машину семейства Т-40 можно приспособить для работ повышенной сложности. На тракторе можно изменять не только размер колеи, но и дорожный просвет. Задние колеса можно установить против направления рисунка протектора, что повышает проходимость машины на скользких склонах и полях. С некоторыми доработками Т-40 может нести задний мост с четырьмя колесами.

Трактора Т-40 отлично справляются с пахотой, уборкой снега, расчисткой садовых участков, что можно увидеть на видео, размещенных их владельцами. Сорокалетние машины работают как новые, несмотря на условия тяжесть и климатические условия эксплуатации.

Учитывая возраст техники, важным вопросом является покупка запчастей. Как ни странно, сложностей в этом вопросе не возникает. Запчасти на трактор Т-40 есть в свободном доступе.

Подводя итог, можно отметить высокие эксплуатационные характеристики и впечатляющую долговечность тракторов семейства Т-40. Небольшие недоработки в системе воздушного охлаждения и отоплении кабины — приемлемая плата за надежность агрегатов и узлов и высокую производительность трактора.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Двигатель Д-144 трактора Т 40

Двигатель Д-144 трактора Т 40

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми "ВМТЗ". Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы - впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

На странице: 1000255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Болт Д144-1005146 специальный, шкива коленвала ( храповика ), двигателя Д-144трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А

Болт  Д144-1005146 специальный,  шкива коленвала ( храповика ), дизельного двигателя Д-144 колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А ..

Болт крепления маховика Д144-1005336 двигателя Д-144 трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А

Болт крепления маховика Д144-1005336 дизельного двигателя Д-144,с воздушным охлаждением, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А .Количество установленных болтов на один двигатель-6шт. ..

Болт шатуна с гайкой(с медным покрытием) дизельного двигателя Д-21,Д-37,Д-144 ,трактора Т16М,Т-25,Т-40

Болт шатуна с гайкой Д37М-1004181-Б1 (с медным покрытием) дизельного двигателя Д-21,Д-37,Д-144 трактора Т16М,Т25,Т 40.Каталожный номер детали А20.04.000-01.Производства Россия.Нижняя шатунная головка приходится разъемной. Съемную часть шатунной нижней головки называют шатунной крышкой. Она крепится на шатун при помощи 2 болтов с лысками. Лыски нужны для того, чтобы не давать проворачиваться болтам. Под с..

Вал коленчатый Д37М-1005007 ( коленвал ) двигателя Д-144, трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А

Вал коленчатый  Д37М-1005007 ( коленвал )  без вкладышей, дизельного двигателя Д-144,с воздушным охлаждением, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А ..

Вал распределительный Д37М-1006020 ( распредвал ), двигателя Д-144,трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А

Вал распределительный Д37М-1006020 ( распредвал ),дизельного двигателя Д-144,с воздушным охлаждением, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А.Распределительный вал предназначен для последовательного открытия клапанов в нужное время для вывода отработанных газов и запуска горючей смеси.Основным рабочим элементом распределительного вала необходимо считать кулачки. Именно они через систему привода, вк..

Венец маховика Т29-1005332 под стартерный запуск двигателя Д 144

Венец маховика Т29-1005332 зубчатый на Z=135 зубьев под стартерный запуск двигателя Д 144.На верхнюю часть маховика одевается венец.Основное назначение маховика - это вывод деталей кривошипно-шатунного механизма из мертвых точек и уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала. Кроме того, маховик необходим для передачи вращения через муфту сцепления механизмам трансмиссии трактора, а также для пус..

Втулка Д30-1006246-А2 паразитной шестерни двигателя Д144 трактора Т-40

Втулка Д30-1006246-А2 паразитной шестерни механизма газораспределения,дизельного двигателя Д144 колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А.Это круглая латунная втулка с масляной проточкой внутри.Устанавливается в центре паразитной шестерни Д37М-1006244-А4 механизма ГРМ моторной установки.Изготовлена из высокопрочного латунного сплава способного переносить большие механические и тепловые нагрузки в про..

Глушитель 60-1205015-А1 выхлопной системы двигателя Д-144, трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А

Глушитель  60-1205015-А1 выхлопной системы,дизельного двигателя Д-144,с воздушным охлаждением, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А ..

Головка цилиндра ПД8-1003015 пускового двигателя ПД 8, трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55

Головка цилиндра ПД8-1003015 пускового двигателя ПД 8,  колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55 с дизельным двигателем Д-144.Головка пускового двигателя и блок цилиндров соединяются между собой огнеупорной сталеасбестовой прокладкой, которая предотвращает выход газов и потерю компрессии. Кстати, потеря компрессии, которая может возникать в результате потери плотности прокладки, приводит..

agro-detal.com

Трактор Т 40 – активность спустя годы - технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

Трактор Т-40 разработан для выполнения сельскохозяйственных операций. В настоящее время он уже не выпускается. Завершающим годом производства этой модели трактора был 1995 год. Т40 трактор выпускался Липецким тракторным заводом на протяжении 34 лет. С 2004 года завод стал называться «Липецкий трактор».

Тем не менее, этот трактор в наши дни также отлично справляется с задачами, поставленными ему при проектировании, и имеет спрос. Такая долгосрочная востребованность объясняется его хорошей эксплуатационной и ремонтной пригодностью, а также широкой функциональностью. Как и большинство старых тракторов Т 40 имеет некоторые слабые места: это сложность запуска и слабое отопление в зимнее время, а также не очень хорошее охлаждение в летнее. По сравнению с его положительными характеристиками эти минусы незначительны и легко решаемы небольшой модернизацией.

В сочетании с навесным и прицепным оборудованием Т40 выполняет такие функции, как покос сена, метание стогов,  очистка от снега, вспашка и другие сельскохозяйственные операции.

Трактор Т-40, технические характеристики:

Заднеприводной трактор полурамной конструкции с несущей коробкой передач. Клиренс и колея колес могут регулироваться. Для работы на грядках задние колеса можно заменить на более узкие.

Технические характеристики Т-40

Общее количество выпущенных тракторов типа Т-40 за 1961-95

1196200

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

40 (29,4)

Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А), кг

2370 (2570)

Число передач вперед/назад

7/7

Реверс

На все передачи

Габаритные размеры трактора, мм:

 

длина, мм

3660

ширина, мм

при колее 1200 мм1625при колее  1800 мм2100

Диапазон скоростей движения вперед и назад, км/ч

1,6-26,7

Трактор оборудован четырехтактным дизельным двигателем одного из двух видов – Д37 или Д144. Оба вида – четырехцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, производящиеся Владимирским тракторным заводом. Различаются двигатели мощностью (37 л.с. у Д37 и 50 л.с. у Д144). Форма капота указывает, какой из двигателей установлен. Под капотом с округленными углами установлен Д 37, Д 144 устанавливается под прямоугольный капот с прямыми углами. Таким образом, для сельскохозяйственных и коммунальных служб вполне подходит трактор Т 40, двигатель которого достаточно мощный для запроектированных задач. Составными частями двигателя являются системы подачи топлива, охлаждения и смазывающая система.

Характеристики двигателя трактора Т-40

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л

4,15

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. (длина,ширина, высота)

919x741x848

Коробка передач трактора Т 40. Коробка передач Т40 – восьмискоростная механическая. Валы расположены поперечно. КПП включает коническую передачу, реверс, валы и шестерни, механизмы блокировки передач и переключения, а также дифференциал и механизм его блокировки, главную передачу.

Сцепление трактора Т-40

Сцепление трактора Т 40: 1 и 13 — гайки; 2 — нажимной болт; 3 — упор нажимного болта; 4 — шарикоподшипник; 5 — уплотнение; 6 — ведомый диск муфты ВОМ; 7 — ведомый диск главной муфты; 8 —нажимной диск главной муфты; 9 — нажимной диск муфты ВОМ; 10 — регулировочный болт; 11 — ведущий диск муфты ВОМ; 12 — отжимной рычаг главной муфты; 14 — разводной шплинт; 15 — шарикоподшипник; 16 — вал сцепления ВОМ; 17 — вал главного сцепления; 18 — ведомая шестерня; 19 — отводка выключения главной муфты; 20 — отводка выключения муфты ВОМ; 21 — роликоподшипник; 22 — рычаг отжимной муфты ВОМ; 23 — валик вилки выключения главной муфты; 24 — втулка; 25 — вилка выключения главной муфты; 26 — валик вилки выключения муфты ВОМ; 27 — пресс-масленка; 28 — палец; 29 — стакан пружины; 30 — нажимная пружина.

Сцепление предназначено для переключения передач трактора и плавного начала его движения. Фактически сцепление осуществляет размыкание цепи между двигателем и коробкой передач. Т40 оборудован раздельно управляемыми однодисковыми сухими муфтами главного сцепления и вала.

Трактор Т 40, цена: от 20 000 руб. до  200 000 руб.

Цена варьируется в зависимости от многих факторов: общего технического состояния, произведенных модернизаций, комплекта навесного и агрегатируемого оборудования, а также наличия документов.

Трактор Т-40 АМ

Эта модель является разновидностью Т40 и отличается от него полным приводом. В то время как ведущими колесами Т40 являются задние колеса диаметра, чем передние, у Т 40 АМ все эти четыре колеса ведущие. Кроме того, трактор Т40АМ ниже базовой модели по высоте.

Трактор Т 40АМ, технические характеристики: Во многом технические характеристики Т40 АМ схожи с Т40, поскольку трактор Т40АМ – модернизированная версия Т40. Отличия заключаются в количестве ведущих колес, повышенной мощности двигателя (50 л.с.) и более жесткой конструкции кабины для обеспечения безопасности водителя.

Долговечность. То, что Т 40 в различных своих модификациях до сих пор трудится на полях и является объектом покупки и продажи объясняется несколькими факторами:

Трактор Т 40 с двигателем Д37

hard-machines.ru


Смотрите также