содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Трактор Т-40, Т-40А. Техническая характеристика - часть 2
Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)
Марка:
в модификации с запуском от электростартвра . в модификации с запуском от пускового двигателя .... Тип .. Способ смесеобразования Номинальная мощность, л. е.
Вес двигателя в незаправленном состоянии с воздухоочистителем без гидронасоса, кг:
в модификации Д37М-С1 . в модификации Д37М-С2 . Число цилиндров .
Удельный расход топлива при номинальиых оборотах и номинальном мощности, г/элсч
Часовой расход топлива при но минальной мощности, кг/час Порядок работы цилиндров Расположение цилиндров Диаметр цилиндра, мм .
Ход поршня, мм .
Объем цилиндров (общий) л Степень сжатия (расчета)
Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту при номинальной мощности..... Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту иа холостом ходу не более:
а) максимальное ....
б) минимальное .... Тип головки цилиндра .
Масляный радиатор » » . оребреннай трубка йз алюми-
ниевого сплава
Очистка масла .... полнопоточная реактивная
центрифуга
Давление масла в системе смазки кгс/см2:
а) при номинальном числе оборотов двигателя..........1,5—3,5
б) при минимальных оборотах
холостого хода..........не менее 0,8
Охлаждение . воздушное принудительное
Вентилятор ..... осевой с направляющим аппа-
ратом на входе, с клииоремен-ным приводом от коленчатого вала
Число оборотов вентилятора в мин. 5100
Регулирование топливного режима двигателя......сезонное, при помощи дроссель-
ного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, и масляного радиатора
Контроль теплового состояния двигателя......термометром в системе смазки
Топливо......дизельное автотракторное по
ГОСТу 305—62: JI—летом, 3— зимой или по ГОСТу 4749-49: летом—марки ДЛ, зимой—ДЗ
Сорт масла:
основное (замена через 240 мо- дизельное масло М10В по ТУ
точасов).....Кя 38-1-210-68 или Да-11 с
присадкой ИХП 1-ой серии по МРТУ 38-1-257-67 — летом, Дс-8 (М8В) по ГОСТу 8581-63 — зимой
заменители (замена через 120 1) дизельное масло по ГОСТу
моточасов)..........8581-63; летом—Дс-11 (М10Б)
с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1;
2) дизельное масло по МРТУ 38-1-234-66 с 6% присадки БФК: летом — марки Дп-11, зимой — Дп-8.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
Одной из самых надежных и эффективных сельскохозяйственных машин отечественного производства является колесный универсальный трактор Т-40. Несмотря на то, что Липецкий тракторный завод прекратил их производство в 1995 году, до сих пор существует устойчивый спрос на эту модель и ее усовершенствованные модификации.
Обзор минитракторов российского производства.
Заглянув сюда вы узнаете технические характеристики трактора Т-150.
Самодельная кабина на Т 25 в этой статье.
Кабина расположена сзади, двигатель жестко соединен с коробкой передач.
Трактор отличается повышенной проходимостью по различному типу грунта, чему способствуют:
Отличительной особенностью модели являются регулируемая колея и изменяемый дорожный просвет. Есть возможность установить задние колеса меньшего диаметра или смонтировать их «наизнанку» для расширения колеи.
На трактор т-40 иногда можно увидеть двойные колеса. Это возможно после небольших конструкционных изменений.
Коробка передач 7-скоросгная, с реверсом всех передач. Рулевое управление с гидроусилителем.Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.
Отличительной конструкционной особенностью Т-40 является не продольное, а поперечное расположение валов коробки передач благодаря расположению редуктора непосредственно за муфтой.
По желанию, владелец трактора может установить уменьшитель хода механического или гидрообъемного типа, чтобы иметь возможность работать на скорости менее 2 километров в час.
Трактор Т-40 технические характеристики были усовершенствованы в более поздних передне-, задне- и полноприводных модификациях: Т-40А, Т-40АН, Т-50А (укомплектованы двигателем Д-37, 37 л.с.) и Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ (оборудованы пятидесятисильным двигателем Д-144).
Общее количество выпущенных тракторов типа Т-40 за 1961-95 | 1196200 |
Мощность двигателя | 40 (29.4) л.с. (кВт) |
Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А) | 2370 (2570) кг |
Число передач вперед/назад | 7/7 |
Диапазон скоростей движения вперед и назад | 1.6-26.7 км/ч |
Обзор трактора Т-25 с ценами и видео.
На этой страничке вы ознакомитесь с минитрактором Уралец 180.
Перейдя по этой ссылке вы сможете узнать цену трактора МТЗ-82 и его технические характеристики.
Из недостатков универсального колесного трактора Т-40 можно назвать:
К достоинствам модели можно отнести:
Эти и другие достоинства легендарной «сороковки» стали причиной того, что желающих купить трактор Т-40 не становится меньше, несмотря на то, что он снят с производства почти 20 лет назад.
Модель востребована как в небольших фермерских хозяйствах, так и в крупных сельскохозяйственных холдингах.
Видео трактор Т-40.
Отзывы владельцев трактора Т-40 и его усовершенствованных модификаций преимущественно положительные. Фермеры отмечают простоту эксплуатации, полный реверс, легкость ремонта и возможность легко приобрести запасные части. Рекомендуют использовать для вспашки земли в садах и на небольших участках земли. Среди недостатков называют большой расход топлива и проблемы с охлаждением двигателя.
Сейчас трактор Т-40 цена колеблется в диапазоне $2 000-3 000, в зависимости от года выпуска и технического состояния.
Колесный универсальный трактор Т-40 и его более поздние модификации – отличный выбор как для небольших фермерских хозяйств, так и для средних сельхозпредприятий. Его главные конкурентные преимущества – доступная цена и высокая надежность, высокая маневренность и хорошая проходимость. Несмотря на то, что в 1995 году Липецкий тракторный завод прекратил его выпускать, сотни тракторов работают на всей территории стран бывшего СНГ. Это стало возможным благодаря налаженному производству запасных частей.
spectechzone.com
Колесный трактор Т-40 выпускался Липецким тракторным завод (ЛТЗ) в период с 1961 по 1995 год. За все время производства было выпущено порядка 1 196 200 единиц техники.
Основное назначение трактора — это выполнение различных сельскохозяйственных и коммунальных работ: вспашка легких и средних почв, предпосевная обработка, обработка пропашных культур; выполнение работ с использованием стогометателя, отвала косилки и т. д., а также для транспортирования различных грузов.
Конструкция трактора Т-40 основывается на традиционной для колесных тракторов полурамной компоновке с несущей КПП и задним ведущим мостом. Двигатель Т-40 (Д-37, Д-144) смонтирован на передней полураме, жестко соединенной с картером коробки передач.
Трактор производился в двух модификациях: заднеприводный и полноприводной (Т-40А). Задние ведущие колеса, с постоянным приводом, имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колеса, более меньшего диаметра, оснащены пружинной подвеской. На передние колеса устанавливались узнаваемые шины с протекторами в виде елочки, существенно улучшающие проходимость трактора, особенно при наличии подключаемого привода на передок.
Для обработки сельскохозяйственных культур и при использовании некоторого типа оборудования, трактор Т-40 имеет возможность регулировки дорожного просвета и колеи всех колес. Для придания устойчивости, при работе на крутых склонах, существует возможность установки задних колес «наизнанку».
В качестве силового агрегата, на трактор Т-40 устанавливались двигатели с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144, выпускавшиеся на Владимирском тракторном заводе. Мощность двигателя Д-144 составляет — 50 л.с., а Д-37 — 37 л.с. Пуск двигателя осуществляется при помощи электростартера, либо бензиновым пускачем ПД8.
Т-40 оснащался механической реверсивной трансмиссией, допускающая использование всего диапазона скоростей во время движения передним и задним ходом, а также при использовании навесного оборудования. Одной из технических особенностей трактора, является установка конического редуктора за муфтой сцепления, в следствии чего, валы коробки передач размещаются поперечно. Для работа трактора на пониженных передачах (скорость менее 2 км/ч) существует возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор оснащен двумя валами отобора мощности (ВОМ) — боковой и задний, имеющих независимое управление, расширяющие рабочий функционал.
Полезной особенностью трактора заключается совместимость с прицепным и навесным оборудованием, выпускающиеся для тракторов подобного тягового класса, например, МТЗ-80, 82 и Т-25. Из недостатков Т-40 следует отметить тяжелый запуск двигателя и недогрев зимой, неэффективное охлаждение в летнее время и слабое отопление кабины.
Благодаря своим удачным эксплуатационным характеристикам, сельскохозяйственный трактор Т-40 получил широкую популярность на территории бывшего СССР и до сих пор используется в России и ближнем зарубежье.
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее...Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее...Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее...Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее...tractor-t40.ru
Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.
Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25.
На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.
Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.
Базовая версия (Т-40) выпускалась в разных вариантах. Они отличались, прежде всего, силовыми установками. С мотором Д-37, кроме базовой, выпускалось три версии:
Версий с двигателем Д-144 было четыре:
Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.
Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель - Д-144 - имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива.
Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему.
С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.
Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр.
Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено:
Гидравлика трактора имеет такие параметры:
Компановка траткора - полурамная, а КПП- несущая. Мотор крепится на полураме, которая соединяется с картером коробки переключения передач. В зависимости от модификации, модель могла быть полно- или заднеприводной. Диаметр задних колес увеличен относительно передних. При этом задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – пружинную. Благодаря характерному грунтозацепу «елочкой», проходимость трактора сильно возрастает. Колею и дорожный просвет аппарата можно отрегулировать. При необходимости можно поставить на него менее широкие колеса.
Конструктивная схема трактора Т-40 предполагает использование механической реверсивной коробки передач, благодаря которой трактор одинаково эффективно работает на всех передачах. Одной из отличительных характеристик этой модели стало расположение конического редуктора. Он находится за муфтой сцепления. А валы сцепления стоят поперечно. Для работы на малой скорости трактор оснащался гидравлическим или же механическим ходоуменьшателем. Модель имела два вала отбора мощности (оба многорежимные), которые управлялись независимо. Один был боковым, а второй – задним. Это расширяло возможности трактора в значительной степени. Одним из слабых мест в компоновке аппарата считалась кабина Т-40, трактор имел заднее расположение кабины.
Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее:
Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.
Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести:
Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего.
На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.
Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.
www.syl.ru
Трактора Т-40 выпускались с 70-х по 90-е годы 20 века на заводе в Липецке. Невероятно прочная конструкция обеспечила долговечность машин, которые и сегодня работают в частных хозяйствах и на производствах.
За историю производства тракторов Т-40 машины оснащались двумя различными силовыми агрегатами: Д-37 и Д-144. Модельный ряд тракторов с двигателем Д-37 представлен четырьмя модификациями:
Модельный ряд тракторов с мотором Д-144 представлен следующими модификациями:
Внешне модели с агрегатами Д-37 и Д-144 различаются формой капота. Первые оснащались скругленным, вторые — прямоугольным капотами.
Как говорилось выше, трактора Т-40 оснащались агрегатами Д-37 и Д-144. Второй двигатель производился на тракторном заводе в г. Владимир. Д-37 — 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью 37 л.с.; Д-144 — 4-цилиндровый мотор с мощностью 50 л.с. Двигатель устанавливается на жесткой полураме, что обеспечивает трактору дополнительную устойчивость.
Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, что вызывает проблемы в работе машины в жаркое и холодное время года. Запускается трактор с помощью электростартера или пускового механизма ПД8 в зависимости от модели. Трактора оснащаются механической 7-ступенчатой реверсивной коробкой передач. Это означает, что машина имеет одинаковое количество скоростей заднего и переднего хода.
Независимые валы отбора мощности — задний и боковой — управляются отдельно друг от друга и значительно расширяют функциональные возможности техники.
Трактора Т-40 имеют эксплуатационную массу 2,3 тонны и габаритные размеры в базовых модификациях 3660х1620х2530 мм. Модификации Т-40А длиннее базовой почти на 200 мм, а их вес увеличивается до 2,5 тонн.
Дорожный просвет в базовой модели составляет 650 мм, под передним мостом — 540 мм. В специализированных моделях для работы на склонах просвет снижен до 500 мм, а высота трактора — до 2370 мм. Колея всех колес регулируется в пределах от 1200 до 1800 мм.
Важной конструктивной особенностью трактора Т-40 является его полная совместимость с навесным и прицепным оборудованием тракторов других производителей. Так Т-40 совмещается с оборудованием более легких машин Т-25 и более тяжелых тракторов Беларус.
Трактора Т-40 — универсальные колесные машины с тяговым классом 0,9. Они разработаны для применения:
Первая область применения трактора, предусмотренная заводом — обработка пропашных культур. Благодаря своим особенностям, совместимости с навесным оборудованием и высокой прочности, трактора Т-40 стали широко применяться в других областях.
Интересно отметить, что ходовая часть трактора разработана так, что любую машину семейства Т-40 можно приспособить для работ повышенной сложности. На тракторе можно изменять не только размер колеи, но и дорожный просвет. Задние колеса можно установить против направления рисунка протектора, что повышает проходимость машины на скользких склонах и полях. С некоторыми доработками Т-40 может нести задний мост с четырьмя колесами.
Трактора Т-40 отлично справляются с пахотой, уборкой снега, расчисткой садовых участков, что можно увидеть на видео, размещенных их владельцами. Сорокалетние машины работают как новые, несмотря на условия тяжесть и климатические условия эксплуатации.
Учитывая возраст техники, важным вопросом является покупка запчастей. Как ни странно, сложностей в этом вопросе не возникает. Запчасти на трактор Т-40 есть в свободном доступе.
Подводя итог, можно отметить высокие эксплуатационные характеристики и впечатляющую долговечность тракторов семейства Т-40. Небольшие недоработки в системе воздушного охлаждения и отоплении кабины — приемлемая плата за надежность агрегатов и узлов и высокую производительность трактора.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми "ВМТЗ". Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы - впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.
На странице: 1000255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Болт Д144-1005146 специальный, шкива коленвала ( храповика ), дизельного двигателя Д-144 колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А ..
Болт крепления маховика Д144-1005336 дизельного двигателя Д-144,с воздушным охлаждением, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А .Количество установленных болтов на один двигатель-6шт. ..
Болт шатуна с гайкой Д37М-1004181-Б1 (с медным покрытием) дизельного двигателя Д-21,Д-37,Д-144 трактора Т16М,Т25,Т 40.Каталожный номер детали А20.04.000-01.Производства Россия.Нижняя шатунная головка приходится разъемной. Съемную часть шатунной нижней головки называют шатунной крышкой. Она крепится на шатун при помощи 2 болтов с лысками. Лыски нужны для того, чтобы не давать проворачиваться болтам. Под с..
Вал коленчатый Д37М-1005007 ( коленвал ) без вкладышей, дизельного двигателя Д-144,с воздушным охлаждением, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А ..
Вал распределительный Д37М-1006020 ( распредвал ),дизельного двигателя Д-144,с воздушным охлаждением, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А.Распределительный вал предназначен для последовательного открытия клапанов в нужное время для вывода отработанных газов и запуска горючей смеси.Основным рабочим элементом распределительного вала необходимо считать кулачки. Именно они через систему привода, вк..
Венец маховика Т29-1005332 зубчатый на Z=135 зубьев под стартерный запуск двигателя Д 144.На верхнюю часть маховика одевается венец.Основное назначение маховика - это вывод деталей кривошипно-шатунного механизма из мертвых точек и уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала. Кроме того, маховик необходим для передачи вращения через муфту сцепления механизмам трансмиссии трактора, а также для пус..
Втулка Д30-1006246-А2 паразитной шестерни механизма газораспределения,дизельного двигателя Д144 колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А.Это круглая латунная втулка с масляной проточкой внутри.Устанавливается в центре паразитной шестерни Д37М-1006244-А4 механизма ГРМ моторной установки.Изготовлена из высокопрочного латунного сплава способного переносить большие механические и тепловые нагрузки в про..
Глушитель 60-1205015-А1 выхлопной системы,дизельного двигателя Д-144,с воздушным охлаждением, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А ..
Головка цилиндра ПД8-1003015 пускового двигателя ПД 8, колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55 с дизельным двигателем Д-144.Головка пускового двигателя и блок цилиндров соединяются между собой огнеупорной сталеасбестовой прокладкой, которая предотвращает выход газов и потерю компрессии. Кстати, потеря компрессии, которая может возникать в результате потери плотности прокладки, приводит..
agro-detal.com
Трактор Т-40 разработан для выполнения сельскохозяйственных операций. В настоящее время он уже не выпускается. Завершающим годом производства этой модели трактора был 1995 год. Т40 трактор выпускался Липецким тракторным заводом на протяжении 34 лет. С 2004 года завод стал называться «Липецкий трактор».
Тем не менее, этот трактор в наши дни также отлично справляется с задачами, поставленными ему при проектировании, и имеет спрос. Такая долгосрочная востребованность объясняется его хорошей эксплуатационной и ремонтной пригодностью, а также широкой функциональностью. Как и большинство старых тракторов Т 40 имеет некоторые слабые места: это сложность запуска и слабое отопление в зимнее время, а также не очень хорошее охлаждение в летнее. По сравнению с его положительными характеристиками эти минусы незначительны и легко решаемы небольшой модернизацией.
В сочетании с навесным и прицепным оборудованием Т40 выполняет такие функции, как покос сена, метание стогов, очистка от снега, вспашка и другие сельскохозяйственные операции.
Заднеприводной трактор полурамной конструкции с несущей коробкой передач. Клиренс и колея колес могут регулироваться. Для работы на грядках задние колеса можно заменить на более узкие.
Общее количество выпущенных тракторов типа Т-40 за 1961-95 | 1196200 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 40 (29,4) |
Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А), кг | 2370 (2570) |
Число передач вперед/назад | 7/7 |
Реверс | На все передачи |
Габаритные размеры трактора, мм: |
|
длина, мм | 3660 |
ширина, мм | при колее 1200 мм1625при колее 1800 мм2100 |
Диапазон скоростей движения вперед и назад, км/ч | 1,6-26,7 |
Трактор оборудован четырехтактным дизельным двигателем одного из двух видов – Д37 или Д144. Оба вида – четырехцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, производящиеся Владимирским тракторным заводом. Различаются двигатели мощностью (37 л.с. у Д37 и 50 л.с. у Д144). Форма капота указывает, какой из двигателей установлен. Под капотом с округленными углами установлен Д 37, Д 144 устанавливается под прямоугольный капот с прямыми углами. Таким образом, для сельскохозяйственных и коммунальных служб вполне подходит трактор Т 40, двигатель которого достаточно мощный для запроектированных задач. Составными частями двигателя являются системы подачи топлива, охлаждения и смазывающая система.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 105/120 |
Число и расположение цилиндров | 4р |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,15 |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15(-3,+10)
|
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3-0,5 |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 375-390 (в зависимости от комплектации) |
Габаритные размеры, мм. (длина,ширина, высота) | 919x741x848 |
Коробка передач трактора Т 40. Коробка передач Т40 – восьмискоростная механическая. Валы расположены поперечно. КПП включает коническую передачу, реверс, валы и шестерни, механизмы блокировки передач и переключения, а также дифференциал и механизм его блокировки, главную передачу.
Сцепление трактора Т-40
Сцепление трактора Т 40: 1 и 13 — гайки; 2 — нажимной болт; 3 — упор нажимного болта; 4 — шарикоподшипник; 5 — уплотнение; 6 — ведомый диск муфты ВОМ; 7 — ведомый диск главной муфты; 8 —нажимной диск главной муфты; 9 — нажимной диск муфты ВОМ; 10 — регулировочный болт; 11 — ведущий диск муфты ВОМ; 12 — отжимной рычаг главной муфты; 14 — разводной шплинт; 15 — шарикоподшипник; 16 — вал сцепления ВОМ; 17 — вал главного сцепления; 18 — ведомая шестерня; 19 — отводка выключения главной муфты; 20 — отводка выключения муфты ВОМ; 21 — роликоподшипник; 22 — рычаг отжимной муфты ВОМ; 23 — валик вилки выключения главной муфты; 24 — втулка; 25 — вилка выключения главной муфты; 26 — валик вилки выключения муфты ВОМ; 27 — пресс-масленка; 28 — палец; 29 — стакан пружины; 30 — нажимная пружина.
Сцепление предназначено для переключения передач трактора и плавного начала его движения. Фактически сцепление осуществляет размыкание цепи между двигателем и коробкой передач. Т40 оборудован раздельно управляемыми однодисковыми сухими муфтами главного сцепления и вала.
Трактор Т 40, цена: от 20 000 руб. до 200 000 руб.
Цена варьируется в зависимости от многих факторов: общего технического состояния, произведенных модернизаций, комплекта навесного и агрегатируемого оборудования, а также наличия документов.
Эта модель является разновидностью Т40 и отличается от него полным приводом. В то время как ведущими колесами Т40 являются задние колеса диаметра, чем передние, у Т 40 АМ все эти четыре колеса ведущие. Кроме того, трактор Т40АМ ниже базовой модели по высоте.
Трактор Т 40АМ, технические характеристики: Во многом технические характеристики Т40 АМ схожи с Т40, поскольку трактор Т40АМ – модернизированная версия Т40. Отличия заключаются в количестве ведущих колес, повышенной мощности двигателя (50 л.с.) и более жесткой конструкции кабины для обеспечения безопасности водителя.
Долговечность. То, что Т 40 в различных своих модификациях до сих пор трудится на полях и является объектом покупки и продажи объясняется несколькими факторами:
hard-machines.ru