«Опель Монтерей», производившийся в 90-х годах, является классическим рамным внедорожником, который поставлялся на европейский рынок. Существовали версии с трех- и пятидверным кузовом, но каждая из них оснащалась полноприводной трансмиссией с понижающей передачей. Впрочем, у внедорожника Opel Monterey имеется немало интересных технических особенностей, поэтому хотелось бы уделить им чуть больше внимания.
Изобретая «Опель Монтерей», разработчики не стали придумывать ничего нового. В основу была положена модель Isuzu Trooper, проверенная временем. И пусть немецкая внедорожная новинка получила сугубо американское название, данное ей в честь полуострова в штате Калифорния, сама машина сохранила "чистокровное" японское происхождение. На него указывают сохранённая от предшественницы коробчатая рама с пятью поперечинами, трансмиссия и мощные подушки, разъединяющие кузов с рамой.
В дизайне тоже практически ничего не изменилось. Внимание во внешнем облике привлекает аккуратная радиаторная решётка, на которой красуется не эмблема, а надпись «Opel», прямоугольные компактные фары, удачно вписавшиеся в нижнюю часть бампера «противотуманки» и мощный воздухозаборник на капоте. Сам внедорожник выглядит большим и "мускулистым", несмотря на то что длина его равна 4 795 мм (стандарт для кроссоверов).
Внутри внедорожника «Опель Монтерей» очень много пространства. И это является одним из главных его преимуществ. Второй положительный нюанс заключается в высокой эргономичности водительского места. Всё продумано, каждый рычаг управления находится там, где ему и место. Да и вообще, салон очень удобный. Особого внимания заслуживает задняя дверь. Разработчики сделали так, чтобы она откидывалась вбок, поскольку это решение практичней.
Ещё нельзя не рассказать о багажнике. Его стандартным объём равен 1 190 л. Но если сложить задний ряд сидений, то его получится увеличить до 2 745 л.
Кстати, «Опель Монтерей» предлагался потенциальным покупателям в трёх комплектациях. Помимо базовой, предлагалась ещё «спортивная» RS, и люксовая LTD. Последняя отличалась наличием электростеклоподъемников, подогревом сидения, ABS и регулируемой рулевой колонкой.
Теперь можно более подробно рассказать о том, какими моторами комплектовались первые версии внедорожника «Опель Монтереи». Дизель, как известно, во все времена ценился за свою экономичность. Потому наибольшей популярностью пользовались модели с агрегатами, потребляющими именно это топливо.
Изначально дизельный двигатель был лишь один. Это был 3-литровый агрегат с турбонаддувом, вырабатывавший 114 «лошадей». Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Максимальная скорость машин с данным агрегатом под капотом составляла 150 км/ч. А разгон до «сотни» занимал 16.6 секунды. Расход был экономичным, двигатель потреблял всего 11.3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.
Популярностью пользовались и бензиновые модели «Опель Монтерей». 3.2-литровый 177-сильный двигатель V6 тоже предлагался как с 5МКПП, так и с 4АКПП. Версии с этим мотором могли разогнаться до «сотни» за 11.5 секунды, а их скоростной предел составлял 170 км/ч. Но топлива, конечно, уходило больше. Около 14.4 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле, если быть точнее.
В 1996 году внедорожник «Опель Монтерей», фото которого представлено выше, преобразился. Разработчики приняли решение расширить список стандартного оборудования и добавить 3-литровый турбодизельный агрегат. Также начали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности и систему климат-контроля.
Серьёзные изменения затронули и трансмиссию. Автоматические муфты свободного хода были заменены вакуумной системой подключения полного привода, которая осуществлялась методом замыкания и размыкания передней полуоси. Благодаря этому нововведению у автомобилистов появилась возможность подключать полный привод на ходу.
А вот внешность рестайлинг практически не затронул. Только передняя часть обрела более плавные, округлые формы. А в интерьере изменения затронули переднюю панель. Она стала просто огромной. И такое дизайнерское решение многие восприняли, как отсылку к американскому стилю.
С 1998-го по 2000-й в свет выходили модели внедорожника второго поколения. И, естественно, оснащались они более мощными моторами.
Дизельный двигатель «Опель Монтерей» с турбонаддувом вырабатывал 159 лошадиных сил при объёме в 3 литра. Он шёл в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». С таким мотором под капотом автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 15.8 секунд. А максимальная скорость могла составлять 160 км/ч. На 100 «городских» километров двигателю нужно было 14 литров дизельного топлива, а если движение осуществлялось по трассе, то расход снижался до 9 л.
Под капот других модификаций устанавливался 3.5-литровый 215-сильный бензиновый агрегат V6 с распределительным впрыском топлива. Этот мотор также предлагался с 5-ступенчатой «механикой». Внедорожники, комплектовавшиеся данным агрегатом, могли разгоняться до 100 км/ч всего за 11.8 секунды. А их максимум достигал 180 км/ч. Но расход был немаленьким. На 100 «городских» километров уходило около 18.7 литра бензина. При движении по трассе он снижался до 10.7 л.
Напоследок стоит обратить внимание на то, какие оставляют об автомобиле «Опель Монтерей» отзывы люди, которые этой машиной владеют.
В первую очередь вниманием отмечают её внедорожные качества. И отличную ходовую. На трассе этот автомобиль стоит, как влитой, даже если ехать со скорость 140 км/ч. Никаких покачиваний не наблюдается. Кстати, динамика у машины ровная и мощная, несмотря на «возраст» модели.
Кроссовер пригоден для тяжелого бездорожья. Поскольку подвеска у него практически не убиваемая, а стойкость к коррозии высокая. Машина пригодна к ремонту, расходники недорогие, многие датчики подходят от «Жигулей». А неприхотливый и мощный двигатель с впечатляющим крутящим моментом и вовсе не ломается.
Так что если делать вывод, можно с уверенностью заявить – это добротный и экономичный кроссовер, который однозначно придется по вкусу любителям динамичной езды и бездорожья.
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Опель Монтерей . Двигатель (ДВС) на Opel Monterey обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Опель Монтерей :
1. Б/у двигатель Опель Монтерей - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Опель Монтерей - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Опель Монтерей - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Опель Монтерей - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Опель Монтерей :
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Опель Монтерей ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Opel Monterey (Монтерей) – паркетный джип, выпускавшийся с марта 1992 года по апрель 1999. Автомобиль представляет из себя не что иное, как Isuzu Trooper. Фактически никаких особых отличий кроме логотипа производителя данное авто не имеет. В Великобритании эта модель выпускалась под названием Vauxhall Monterey. Vauxhall – английская компания, занимающаяся выпуском праворульных опелей для британцев.
Так же, как Opel Frontera, Monterey выпускался как в трехдверной версии, так и в пятидверной удлиненной версии. В июле 1998 года модель притерпела серьезный рестайлинг, который коснулся как внешнего вида, так и линейки движков, устанавливавшихся на эту модель. Кроме того, Монтерей получил обновленный интерьер салона и приборной доски.
До рестайла на Opel Monterey устанавливался четырехцилиндровый движок объемом 3,1 л с предварительной камерой и турбонаддувом. Были доступны следующие варианты двигателя:— 3,1-литровый четырех-цилиндровый предварительной камере дизельных двигателей с турбонаддувом и охладителем нагнетаемого воздуха с 84 кВт— 114 л.с. и 3,2-литровый V6 бензиновый двигатель с 120 кВт (177 л.с.) на выбор— В 1998 году был выпущен 3,0-литровый двигатель с технологией Common Rail, позволяющей осуществлять прямой впрыск горючего. Выходная мощность движка с 117 кВт (159 л.с.).— В том же 1998 появился бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 158кВт (215 л.с.). Изначально этот движок был доступен только для полноприводной версии, но через какое-то время ограничения были сняты. Этим мог воспользоваться как любой покупатель, покупая базовую самую недорогую комплектацию, но с мощным движком. Коробка передач может быть автоматической. Блокировка дифференциала отсутствует.
В апреле 1999 года выпуск Opel Monterey был прекращен. Распространением авто с января 2000 года снова занимается Компания Isuzu.
Автомобиль Opel Monterey часто становится участником и призером международных соревнований. В 1992 победил в своем классе, заняв первом место на Австралийском сафари. На тех же соревнованиях уже через год, в 1993 две машины Opel Monterey заняли первое и второе места.
ae-opel.ru
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Опель Монтерей 3.1 4 JG2TC. Двигатель (ДВС) на Opel Monterey 3.1 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Опель Монтерей 3.1:
1. Б/у двигатель Опель Монтерей 3.1 4 JG2TC - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Опель Монтерей 3.1 4 JG2TC - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Опель Монтерей 3.1 4 JG2TC - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Опель Монтерей 3.1 4 JG2TC - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Опель Монтерей 3.1 4 JG2TC:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Опель Монтерей 3.1 4 JG2TC?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Кто он? Немец? Не совсем. Первые Monterey сошли с конвейера далеко от «родной» Германии – в Японии. Но был ли Руссельхайм для него родным – вряд ли – Opel Monterey фактически является копией Исудзу Труппер, поэтому и собирать его так же было решено на том же заводе, при этом готовый салон привозили из Англии. С 1998 года Opel Monterey стал полностью японским.
В таблице охвачены не все детали и запчасти опель Монтерей.Чтобы получить полную информацию по каталогу, звоните нашим менеджерам:
Каталог оригинальных и др. производителей запчастей.
MONTEREY A | ||
8978071160 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФАРА ЛЕВ БЕЗ КРЕПЛЕН | 1500 |
8978071170 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФАРА ПРАВ БЕЗ КРЕПЛЕН | 1500 |
894358814 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФАРА ЛЕВ В СБОРЕ С КРЕПЛЕН | 2000 |
894358804 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФАРА ПРАВ В СБОРЕ С КРЕПЛЕН | 2000 |
8943588993 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ | 700 |
8943588983 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ | 700 |
8978041542 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ПЛАНКА-ФАРТУК ПОД РЕШЕТКУ | 1400 |
8978078591 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} БАМПЕР ПЕРЕДН С ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ЧЕРН | 8200 |
8978078600 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} БАМПЕР ПЕРЕДН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ЧЕРН | 9400 |
8978000887 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА ПЕРЕДН | 3540 |
8971830660 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} КРЫЛО ПЕРЕДН ЛЕВ БЕЗ ОТВ П/ПОВТОРИТЕЛЬ , П/РАСШИРИТ | 7770 |
8943589450 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} КРЫЛО ПЕРЕДН ПРАВ БЕЗ ОТВ П/ПОВТОРИТЕЛЬ , П/РАСШИРИТ | 7770 |
8971830640 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} КАПОТ | 11500 |
8971254590 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} СУППОРТ РАДИАТОРА | 12600 |
8943589052 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ | 1700 |
8943589042 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ | 1700 |
1300138/97036935 | (91-) MONTEREY РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН MT 3.2 (бензин) 3.1 (турбодизель) (NRF) (GERI) (NISSENS) | 11700 |
8943752765 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН AT 3.2 (1 ряд) | 8400 |
MONTEREY B | ||
8972630010 | (99-02) TROOPER {OP MONTEREY} БАМПЕР ПЕРЕДН П/РАСШИРИТ С ОТВ П/ ПРОТИВОТУМ ГРУНТ | 11100 |
8971844510 | (99-02) TROOPER {OP MONTEREY} КРЫЛО ПЕРЕДН ЛЕВ С ОТВ П/РАСШИРИТ | 8500 |
8971844520 | (99-02) TROOPER {OP MONTEREY} КРЫЛО ПЕРЕДН ПРАВ С ОТВ П/РАСШИРИТ БЕЗ ОТВ П/АНТЕННУ | 8500 |
8971913290 | (99-02) TROOPER {OP MONTEREY} КАПОТ | 15200 |
(99-02) TROOPER {OP MONTEREY} ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ КРАСН-БЕЛ | 2000 |
Под капотом Монтерея в первое время прописались два агрегата: 3.2 L V6 – 177 л.с. и 3.1 L турбодизель мощностью 114 л.с. После рестайлинга 2006 года в когорте силовых агрегатов прибыло: 3.0 L турбодизель 159 л.с. (Common Rail), а также 3.5 L V6 бензин 215 л.с. Бензиновые двигатели могли работать как с АКПП, так и с МКПП. Дизелям досталась лишь механика.
Если вы собираетесь покупать поддержанный автомобиль, вероятно, вам будет интересно узнать о сильных и слабых сторонах подобранного кандидата, поэтому ниже постараемся подробно рассказать о возможных неполадках в системах Opel Monterey.
Двигатели
Странное обстоятельство, но дизеля на этой модели отличаются невообразимой живучестью. Уход и соблюдение нехитрых правил не заставит владельца чаще положенного посещать сервисный центр. Чтобы дизельный двигатель вкупе с турбиной радовал вас приятным рокотом, не ленитесь перед каждым выключением дать постоять автомобилю на холостом ходу хотя бы минуту. В противном случае приготовьтесь тратиться на замену последней чаще, чем она смогла бы прожить. Ошибка при выборе заправочной станции может отправить вас на промывку форсунок. Менять ремень (вместе с роликом и натяжителем) лучше всего каждые 70 тысяч километров, но случаются, что они «ходят» и по 100. Замена масла производится уже через 7 тысяч километров (не стоит забывать, что это дизель, причем не первой свежести). Особенно внимательно отнеситесь к осмотру автомобиля, прибывшего из-за океана. Отношение местных владельцев к замене ГСМ никудышное, поэтому нужно приготовиться к существенным тратам.
Фактически все двигатели Монтерея идеальны в своем исполнении. Они способны равномерно и долго работать как в городе, так и в тяжелых условиях с большим количеством пыли в воздухе. Со временем может проявиться следующая проблема: потрескаются трубки охлаждения. Отследить данный дефект не сложно, достаточно сжать трубки рукой при очередном осмотре.
Если вы сторонник мощных версий, под стать вам придется 3.5 литровый мотор. Он вполне надежен и ремонтопригоден при неполадках. Периодической регулировки (каждые 50 тысяч) требует разве что клапана. Силовой агрегат требователен к качеству масла. Экономия на нем однажды, может вылиться в ситуацию, когда автомобиль начнет есть его живьем. Также российские дороги ставят на колени воздушный фильтр гораздо раньше 30 тысяч, заявленных в сервисной книжке. Остальные мелкие недочеты могут проявиться после пересечения двухсоттысячной отметки пробега, поэтому остановимся на генераторе, выйти из строя он может из-за своего неудачного расположения, прямо в струе грязи из-под передних колес.
Подвеска и трансмиссия
Данные узлы в Opel Monterey доведены практически до совершенства. Замены они требуют согласно предписаниям завода-изготовителя. Преждевременного вмешательства могут потребовать лишь при неаккуратной эксплуатации и игнорировании некоторых правил. Если, к примеру, вовремя не заменить сальники задних полуосей и подшипников (на 80-100 тысяче), то есть вероятность потерять и полуоси.
Кузов
По кузову можно сказать одно – не будет ржаветь, пока автомобиль не побывает в аварии. Остальное ему не страшно. Слабым местом является внешняя антенна, которая за редким исключением переживает первую зиму.
Подытожить можно так: даже пожилой Opel Monterey не будет тянуть у владельца деньги ручьем, но и забывать про обслуживание тоже не стоит. Сэкономить можно, но только при покупке запчастей и расходников в нашем интернет-магазине. Остальные варианты не пойдут на пользу ни машине, ни ее хозяину.
opelcar.ru
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4700.00 мм x 1745.00 мм x 1840.00 мм, масса: 1985 кг, объем двигателя: 3059 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 114 л.с. @ 3600 об/мин, максимальной крутящий момент: 260 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 16.60 с, максимальная скорость: 150 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 11.3 л, диски: R16, шины: 245/70 R16
Марка | Opel |
Серия | Monterey |
Модель | A LTD 3.1 TD 4x4 |
Первый год выпуска | 1991 |
Последний год выпуска | 1998 |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2760.00 мм (миллиметров)9.06 ft (фуов)108.66 in (дюймов)2.7600 м (метров) |
Колея передняя | 1455.00 мм (миллиметров)4.77 ft (фуов)57.28 in (дюймов)1.4550 м (метров) |
Колея задняя | 1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров) |
Длина | 4700.00 мм (миллиметров)15.42 ft (фуов)185.04 in (дюймов)4.7000 м (метров) |
Ширина | 1745.00 мм (миллиметров)5.73 ft (фуов)68.70 in (дюймов)1.7450 м (метров) |
Высота | 1840.00 мм (миллиметров)6.04 ft (фуов)72.44 in (дюймов)1.8400 м (метров) |
Минималный объём багажника | 1464.0 л (литров)51.70 ft3(кубических футов)1.46 м3(кубических метров)1464000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 2548.0 л (литров)89.98 ft3(кубических футов)2.55 м3(кубических метров)2548000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1985 кг (килограммов)4376.18 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2500 кг (килограммов)5511.56 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 85.0 л (литров)18.70 имп.гал. (имперских галлонов)22.45 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 3059 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 20.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 95.40 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.76 in (дюймов)0.0954 м (метров) |
Ход поршня | 107.00 мм (миллиметров)0.35 ft (фуов)4.21 in (дюймов)0.1070 м (метров) |
Максимальная мощность | 114 л.с. (английских лошадиных сил)85.0 кВт (киловаттов)115.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 260 Нм (Ньютон-метров)26.5 кгм (килограмм-сила-метров)191.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 16.60 с (секунд) |
Максималная скорость | 150 км/ч (километров в час)93.21 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | - |
Расход топлива на трассе | - |
Расход топлива - смешанный | 11.3 л/100 км (литров на 100 км)2.49 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.99 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.82 мили/галлон (мили на галлон)5.50 мили/литр (мили на литр)8.85 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | - |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 245/70 R16 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | - 4% |
Колея задняя | - 3% |
Длина | + 5% |
Ширина | - 2% |
Высота | + 23% |
Минималный объём багажника | + 226% |
Максимальный объём багажника | + 85% |
Снаряжённая масса | + 39% |
Максимальная масса | + 28% |
Объём топливного бака | + 38% |
Объём двигателя | + 36% |
Максимальная мощность | - 28% |
Максимальный крутящий момент | - 2% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 62% |
Максималная скорость | - 26% |
Расход топлива - смешанный | + 53% |
www.thecaryoudrive.com
Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.
Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Opel, а это значит, что и ремонт модели Опель Монтерей мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей.
Наши преимущества:
Дизеля Опель Монтерей имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Наши специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Опель Монтерей мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.
Специалистами реализуется:
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Опель Монтерей, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Опель Монтерей не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.
Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Опель Монтерей, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Монтерей и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.
Капитальный ремонт дизеля Opel Monterey включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:
Осмотр и регулировка главных систем дизеля Opel Monterey осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Перед сдачей автомобиля Опель Монтерей в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.
Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Monterey или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Monterey или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Монтеррей, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автосервисов:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru