ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка Двигателя На Газель. Двс на газель


Дизель на Газель | Дизель на Газель

Добро пожаловать на сайт мастерской «ДизельГаз»

Вы пришли на сайт одного из старейших тюнинговых ателье в Росии. Мы были одними из первых (если не сказать больше, мы были как минимум в первой тройке) мастерских, которые устанавливали импортные моторы в отечественные автомобили. Домен DizelGaz.ru зарегистрирован 2010.06.09, с этого момента мы официально заявили о своём существовании. Но история наших разработок начиналась намного раньше.

Dizelgaz.ru начинался совсем не с тюнинга. Изначально мы были такими же, как многие из наших клиентов. Мы были грузоперевозчиками, и ездили по стране на машинах отечественного производства. Нам не по наслышке знакомы все проблемы, которые испытывают на своей шкуре водители ГАЗелей, УАЗов, Валдаев, ГАЗонов и прочих продуктов нашей неспешно развивающейся автомобильной промышленности. Мы улучшали свои машины, тестировали все переделки в реальных «боевых» условиях, под грузом, в городе, в межгороде, на бездорожье-везде, где может и не может оказаться рядовой российский водитель. Вот одна из машин, переоборудованных в нашей мастерской, в путешествии по Ямалу:

QD32 в ГАЗели на Ямале

А вот что двигало этот автомобиль в том путешествии:

QD32 в ГАЗели на Ямале

Помимо дизеля NISSAN в машину была установлена автоматическая коробка передач, на то время такое мало кто делал, а уж на дороге это была вообще диковина.

АКПП в ГАЗели

Люди, которых обгоняла эта ГАЗель, подходили на заправках и в придорожных кафе, просили сфотографироваться и предлагали купить её на месте. Мы были на наших переоборудованных машинах в Таганроге, Абхазии, в Сочи, в Новосибирске, Москве, Питере, на Ямале-везде своим ходом и без груды запчастей в багажнике. С переоборудованием машин на импортные моторы и трансмиссию, у нас пропадало утреннее чувство сомнения, знакомое каждому владельцу ГАЗели-а заведётся ли его автомобиль, и приедет ли он сегодня домой самостоятельно? Нет, мы не говорим, что ГАЗель или УАЗ совсем уж плохой автомобиль. Отнюдь, это хорошие, добрые машины. Но по-настоящему надёжными и качественными они могут стать только у тех, кто приложит к ним руки и желание, и отличным подспорьем в этом становятся надёжные и неприхотливые японские двигатели.

Итак, встречайте:

Дизельный двигатель NISSAN QD32ETi под капотом автомобиля ГАЗель Бизнес:

Технические характеристики:

Отдельное внимание просим обратить на то, что этот двигатель не имеет дорогостоящей топливной аппаратуры, насос-форсунок и прочих прелестей, присущих современным двигателям. 150 лошадей везут гружоную ГАЗель со скоростью свыше 100км/ч, потребляя при этом около 10 литров дизельного топлива на сто километров пути. Выше показанный цельнометал укладывался в 9,5 литров при скорости 120-130 км/ч на автоматической трансмиссии. Его тяговые характеристики вполне позволяют таскать прицеп.

Для тех, кто совершенно напрасно боится «электроники» в авто, мы можем предложить вариант совсем без электричества. Такой мотор может везти машину даже без генератора и аккумулятора. Да и стартер ему не нужен, при наличии механической КПП его можно завести с толкача и ехать, пока не кончится топливо. А потом заправить машину, толкнуть и ехать дальше.

Вот он, NISSAN TD27T:

 

TD27T Газель Бизнес

TD27T Газель Бизнес

Существует ещё «промежуточный» вариант между этими двигателями, самопальный QD32T, рождённый в воспалённом мозгу горе-установщиков, которые не умеют правильно подключать стандартный QD32ETI. Из-за своей лени и нежелания изучить несложную в общем-то схему подключения данного двигателя, они уговаривают клиентов переделать «электронный» ТНВД QD32ETI в «механический», тем самым лишая клиента как минимум 25-30 лошадиных сил под капотом и оставляя его один на один с ТНВД, который не возьмётся починить ни один топливщик, не знакомый с подобной переделкой. Тест-планов на такой ТНВД нет, и работоспособность этого «изобретения» целиком и полностью зависит от «пятой точки» мастера-настройщика топливной аппаратуры.

Ещё у нас в арсенале есть предложения по таким моторам, как 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE и некоторым другим. В действительности, эти моторы установить возможно. И мы устанавливали их на свои машины и ездили на них. Единственным автомобилем, на котором прижился подобный мотор, стала Волга ГАЗ-31105, и вот почему.

2JZ-GE на газели

Не смотря на отличные показатели этих моторов, мощность порядка 200-280 лошадиных сил, хороший крутящий момент, высокая надёжность и неприхотливость, а так же цену, ниже, чем у дизелей, эти моторы мало подходят для коммерческого транспорта. С ними можно сделать лёгкую и задорную «зажигалку», что и получилось на примере Волги, но они не оправдывают себя под капотами лёгких грузовиков. Во-первых, это большой расход топлива. В то время, когда данные моторы проектировались, на расход топлива мало кто ориентировался. 6 или 8 цилиндров это хорошо, но их надо кормить. Существует ошибочное мнение, что «большой мотор под лёгким автомобилем будет расходовать мало, он же не будет нагружаться постоянно на всю катушку». Люди, которые повелись на сладкие речи нечестных установщиков, довольно быстро понимают, что совершили ошибку. Да, они получили плавность хода, приёмистость, надёжность-но они не получили экономии. 22-25 литров на ГАЗели с JZ это норма, ГАЗель с UZ легко усваивает 30 литров. Частично эту проблему решает установка ГБО, но это дополнительные расходы в размере от 50 тысяч рублей для пропана, и от 80.000 руб в случае с метановым ГБО. Метановые заправки придётся выучить наизусть, так как запас хода будет очень не велик, благо, что заправок не так уж и много. Следующим камнем становится трансмиссия. Дело в том, что моторы эти идут только с автоматическими коробками. Есть механика, но цена её достигает 100.000 рублей, найти её сложно, а установить дорого, так как требуется научить мотор работать без автоматической коробки, а управление мотором и АКПП реализовано в одном блоке управления. Многими желанная АКПП таит в себе ещё один подводный камень: на ГАЗели она расходник, часто меняется вместе с маслом в моторе. Проблема здесь частично заключена в неверной установке агрегата. Большинство установщиков при монтаже силового агрегата не подключают масляный радиатор АКПП, или подключают, но недостаточной производительности. И легковая АКПП просто сгорает под нагрузкой грузового автомобиля. Так же губительно влияют на продолжительность жизни АКПП неподходящие передаточные числа в заднем мосту и размер колёс. Там, где на легковой машине Мотор провернул бы резину и АКПП не пострадала, грузовик прижимает ведущую ось и АКПП остаётся один на один со всем немалым крутящим моментом японского 6-8 цилиндрового двигателя.  Нагрузка на АКПП растёт и от установки больших кузовов без обтекателей. Так же, при неправильном подборе режима работы, АКПП может начать многократно переключаться с одной передачи на другую, что ведёт к очень быстрому её износу и поломке.

Наряду с заменой двигателя в сборе с КПП, мы можем предожить Вам заменить только КПП. Такой вид переоборудования автомобиля тоже бывает оправдан. Так как родная КПП достаточно слаба, и развалить её удаётся достаточно легко даже со стандартным мотором, вполне можно заменить только её. Мы в нашей мастерской освоили и такой вид работ. Стыковка КПП и двигателя производится с привлечением точных токарных и фрезерных станков с применением аргоновой сварки. Замена КПП на импортную позволяет установить более мощное сцепление, а так же изменяет в лучшую сторону передаточные числа коробки скоростей. К примеру, при движении задним ходом у вас не будет необходимости постоянно висеть на педали сцепления тренируя икроножные мышцы и срывать с опор мотор.

В заключение мы хотим рассказать вам о том, что вы можете поручить нам любую работу по переоборудованию вашего автомобиля. Мы можем установить другой мотор, коробку, сменить главную пару в заднем мосту, поставить и настроить ГБО, автономные отопители, музыку, сигнализацию, сдвижные двери и прочее, что вы пожелаете. Опыт таких работ у нас есть.

Читать далее »

dizelgaz.ru

Сколько стоит замена двигателя на газели

Двигатель и трансмиссия являются важнейшими деталями каждого автомобиля. Именно мотор позволяет автомобилю передвигаться и набирать скорость – без него движение становится невозможным. Казалось бы, что эти агрегаты должны быть надежными. Действительно, замена двигателя на Газели осуществляется не так часто, как ремонт других компонентов. Но все же, к сожалению, периодически к нам обращаются клиенты с относительно небольшими пробегами.

На старые модели Газель устанавливают двигатель от ЗМЗ под номером 406 в различных модификациях.

Назвать это агрегат, объемом в 2,3 литра, слишком надежным и эффективным нельзя. Его детали часто выходят из строя и требуют ремонта, а мощности при загрузке становится недостаточно. Из-за этого также водителя ждет высокий расход топлива. Более старые версии Газели с завода оснащались мотором ЗМЗ-402, а также силовыми установками от УАЗа.

Замена мотора на Газели – зачем это нужно

Многие задаются вопросом, зачем менять двигатель, если можно отремонтировать старый? На самом деле, капитальный ремонт при наличии серьезных проблем – это очень трудоемкий процесс. На него потребуется потратить много времени и сил. При этом, во время капитального ремонта может потребоваться замена большого количества запчастей, на которые придется потратить достаточно крупную сумму средств. После всех этих процедур водитель получит исправный, но далеко не самый лучший мотор – заводские характеристики стандартных агрегатов оставляют желать лучшего. Из-за этого замена двигателя на Газели на другой, более производительный компонент, является наиболее оптимальным решением.

Замена двигателя Газель – какие моторы ставить

Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор агрегатов. Большой популярностью пользуются японские дизельные двигатели TD27 или QD32. Их также можно оснастить турбиной для большей производительности. Основным отличием последней версии является большее количество цилиндров и, как следствие, мощность. Конечно, установка иностранного дизельного агрегата – не такое простое решение, как обычная замена ДВС Газель на новый заводской компонент. Во-первых, рекомендуется замена КПП на более надежный аналог, например, от Nissan Atlas. Если совмещать производительный двигатель со стандартной коробкой, то она может очень быстро выйти из строя. Во-вторых, требуется также адаптировать электрику, подключить все датчики и совместить их со стандартными органами управления. К счастью, наши специалисты обладают достаточным опытом, поэтому данная процедура не отнимет много времени.

Еще очень часто на старые модели клиенты желают установить более современный дизель Cummins. Это хороший мотор, который обладает оптимальными характеристиками тем более, что его штатно устанавливают на новые Газели. Поэтому конструктивно он хорошо подходит для этого автомобиля.

А сколько стоит замена двигателя на Газели, зависит лишь от того, какой мотор выбирает клиент, поскольку основная составляющая всех затрат является исключительно цена силового агрегата.

Зачем нужна замена мотора на Газели

Отечественный ДВС меняют на иностранный дизельный агрегат из-за того, что он обладает большим количеством преимуществ:

Высокая надежность. Дизельные моторы сами по себе считаются более ресурсными. К примеру, TD27 от Nissan может спокойно проехать более 500 тысяч километров без какого-либо вмешательства. Все, что ему требуется – регулярное обслуживание.Экономия при эксплуатации. Покупка дизельного двигателя – выгодное приобретение, поскольку ему не требуется дорогостоящий ремонт. Чугунный блок цилиндров не подвержен воздействию температуры, а трещины между седел клапанов на данных агрегатах ни разу не проявлялись. Кроме того, в этих моторах нет ремня ГРМ, который вызывает множество проблем, связанных с обрывом и дорогостоящей заменой, а привод ТНВД и распредвал выполнен с помощью шестерен. Таким образом, хороший дизельный мотор позволит сэкономить много денег на ремонте и обслуживании. Да и ежедневные затраты будут меньше, ведь подобные агрегаты потребляют гораздо меньше топлива, чем бензиновые аналоги, а само дизтопливо во многих российских городах стоит дешевле.

Отличная тяга. Дизельные двигатели не нужно раскручивать до высоких оборотов, чтобы воспользоваться максимальным количеством крутящего момента – тяга доступна с самых «низов».

Из-за этого такие машины более комфортны в использовании, поскольку не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, чтобы преодолеть небольшой подъем или быстро разогнаться, а это приводит к сокращению расхода топлива. Да и загрузка машины не слишком ощутимо ухудшает ее динамику.Отсутствие зависимости от качества топлива. Не всегда на российских заправках продают качественный дизель, что наносит ущерб топливной системе и двигателям современных дизельных автомобилей. Однако японские инженеры старались создать максимально надежную конструкцию. Так, они установили механический ТНВД, который не слишком требователен к качеству топливу. Конечно, лучше стараться заправлять топливо более высокого качества, но двигатель будет работать исправно даже не на самой лучшей солярке.Дизельный двигатель не связан с электрикой. Если в электрической схеме машины появляется поломка, и она перестает работать, то все, что требуется – это завести машину с буксира. Для запуска двигателя искра не требуется.

Замена двигателя на Газели – юридические нюансы

Во всех документах всегда указывается двигатель и его мощность. Именно с этой характеристики мотора рассчитывается налог. Естественно, при его замене некоторые владельцы стараются скрыть факт использования нового мотора и эксплуатируют автомобиль со старыми документами, однако это не является правильным решением. Для перерегистрации машины потребуется обратиться в транспортный отдел ГИБДД с соответствующим заявлением. Сотрудники ведомства должны подписать его за несколько дней. После этого данный документ передается в НАМИ, где проводится экспертиза, после которой специалисты ведомства выдают сертификат на переоборудование. Следующий шаг – получение сертификатов на все изменения в конструкции автомобиля, которые потребует замена двигателя на Газели. Также нужно оформить справку на экологический класс (потребуется для постановки на учет) и пройти техосмотр. Эта процедура несколько отличается от обычного техосмотра, поскольку инспектора будут уделять отдельное внимание новому оборудованию и проверять его работу. Конечно, им потребуется полный пакет документов. После успешного техосмотра выдают справку, которая позволяет собственнику поставить транспорт с новым ДВС на учет.

remont-gazel.spb.ru

Импортный двигатель на газель

Обзор Газели с двигателем 5VZ-FE. Полтора года после установки.Обзор Газели с двигателем 5VZ-FE. Полтора года после установки.Эта Газель была на установке Тойоты в NVA-Motors.ru более полутора лет назад. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27...Комплект для самостоятельного переоборудования ( установки японского мотора Toyota 1JZ в ГАЗель)Комплект для самостоятельного переоборудования ( установки японского мотора Toyota 1JZ в ГАЗель)В этом видео рассказывается о ещё одной услуге, которую оказывает СТО "АвтоМастер" - это подготовка и отправ...Дизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от MercedesДизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от MercedesНаходимся в г.Орёл. тел. +7910-200-2500 Продаем контрактные (без пробега по РФ) комплектные и настроенные дизельные...импортный двигатель на газельимпортный двигатель на газельЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor) Таётовский двигатель и акпп на газель.Тест-драйв Газель Соболь с двигателем 2JZ GEТест-драйв Газель Соболь с двигателем 2JZ GEВступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: http://ed100.ru...Газель NEXT с двигателем Toyota 5VZ-FE V6 3.4l за 270тысяч рублей.Газель NEXT с двигателем Toyota 5VZ-FE V6 3.4l за 270тысяч рублей.С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27-22 8(964)790-05-85 Территориально: Московская область г. Домодедово. Группа...Газель с двигателем ISUZU 3.1 TD первый запускГазель с двигателем ISUZU 3.1 TD первый запускЭта Газель приехала из ХМАО. Вместо умершего камминса поставили исудзу. Это наш первый опыт с дизелями,...Лучший термостат для змз волга, газель - Ween Toyota 87 градусовЛучший термостат для змз волга, газель - Ween Toyota 87 градусовЛучший термостат для змз волга, газель - Ween Toyota 87 градусов. Термостат Ween Toyota 87°С в ГАЗ Волга ЗМЗ 406. * drive2 -..."ГТ" Дизель для Газели, Волги,... STAER или ГАЗ 560 краткий обзор, рекомендации...ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...Газель Некст (Next) с ДВС Тойота V6 3.4 литра с АКППГазель Некст (Next) с ДВС Тойота V6 3.4 литра с АКППГазель Next установка человеческого двигателя Тойота 5VZ-FE от Крузака V6 3.4 литра 185 л.с. 300 н.м. крутящий момент,...обзор газель турбо с дизелем nissan td27 tобзор газель турбо с дизелем nissan td27 tобзор газель с дизелем ниссан.Запорожец с движком К9 Суперболлид! Такого не выпускают! Смотри! Зипер с движком К9 ХаябусяЗапорожец с движком К9 Суперболлид! Такого не выпускают! Смотри! Зипер с движком К9 ХаябусяЧто можно сделать из ушастого запорожца, втулив в него импортный мощный двигатель? Ответ очевиден - быстрый...2JZ-GE c АКПП на соболь 4х42JZ-GE c АКПП на соболь 4х4Установка двигателя 2JZGE на Газель Соболь 4х4. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о...Газель Некст. Меняем двигатель на Японский.Газель Некст. Меняем двигатель на Японский.Начало проекта по установка Японского двигателя на Газель Некст. Блокировка дифференциала на Газель. Устан...УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.Видеоотчет,замены на ГАЗели дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, 72л.с на пятицилиндровый, 3л., 88л.с. Mercedes om617....

avtoclubvideo.ru

Установка Двигателя На Газель

Услуги по установки двигателя от иномарки в ГАЗель! ( Swap-Gazelli )

1. Какие документы нужны для оформления замены

— ПТС с копией

— свидетельсво о регистрации (пластиковая карточка)

— паспорт с копией

— действующая страховка

— справка-счет на двигатель

— таможенная декларация на двигатель

— акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа

— заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов

2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительсва) и написать заявление на заменцу агрегата.

3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов

4. Подойти к инстпектору, отдать все документы с заявлением

Возможные осложнения и особенности:

1. Замену надо обязательно производить в месте которое имеет на это разрешение. Замена обязательно на СТО с сертификатом

2. При сверке номеров, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Эксерты должны написать бумажку что номер не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался.

Замена номерных агрегатов (на примере замены двигателя)

Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных.

Первое, о чем надо помнить — бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует. вряд — ли Вам удастся из зарегистрировать.

ДО: ПОСЛЕ:

18,5 л/100км 16,5 л/100км
ПОЧЕМУ 1 JZ?

Газель - действительно хорошая машина. Благодаря длинным рессорам она прекрасно держит дорогу с плохим покрытием, очень устойчива, никакая японская грузовая машина с ней в этом не сравнится.

Однако у Газели есть и слабое место. Об этом знаю те, кто эксплуатировал ГАЗовские машины. Это газовский “сотый” мотор. У него и маленький ресурс, и наблюдается зависание клапанов из-за гидрокомпенсаторов. Нередки проблемы с цепями привода ГРМ.

РЕЗУЛЬТАТ

С новым “сердцем” характер машины, разумеется, меняется: существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяется не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее, а значит, привозить груз или пассажиров оперативнее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 140 км/ч. Необязательно, да и запрещено правилами, нестись на полной скорости, но запас мощности - это фктор безопасности. И все это при меньшем расходе топлива!

Управлять машиной с японским движком очень приятно. Мы это хорошо знаем, поскольку первыми в городе переделали свою собственную развозную машину. Уже более пяти лет она ходит из Улан-Удэ в Иркутск и обратно еженедельно, и все замечательно. На газе расход - 16,5 л на сотню, на бензине 12л /100 км.

Есть и другие автомобили, они так же успешно ездят, владельцы радуются, приезжают к нам на техобслуживание. На выполненную замену мы, разумеется, даем гарантию. Кроме того, мы сами оформляем весь пакет документов, необходимых для переоформления. Согласовываем с “НАМИ” (центральный ордена Трудового Краснго Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). От владельца требуется лишь одно: отнести готовые бумаги в ГИБДД. Там внесут изменения в ПТС и свидетельство, а у вашей Газели начнется новая жизнь.

Установка двигателя 1JZ-GE в Газель

Установка Двигателей TOYOTA - на Газель, АКПП, механика.

На Газель (маршрутка) Был установлен Двигатель TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с Кпп автомат.

А также уcтановленно:

1- Щиток приборов -TOYOTA (полностью работает).

2- Рычаг переключения передач -TOYOTA (переделана кнопка).

4- Кардан - TOYOTA+Газель (переделан на заводе) нет вибрации!

5- Глушитель – полностью система выпуска - TOYOTACROWN.

6- Радиатор с двумя Электра вентиляторами -TOYOTA.

7- Воздушный фильтр -TOYOTA.

8- Компьютер, коса -TOYOTA.

9- Катушка, коммутатор, Maп-сенсор -TOYOTA.

10- стартер -TOYOTA.

11- Переделана топливная система, тормозной вакуум, педаль тормоза.

Стоимость - Работы, запчастей, Двигателя TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с Кпп автомат. Под ключ- 150 т.р.

Возможно дополнительная установка кондиционера – 20 т.р. установка Гур – 25 т.р (с новым рулевым редукторам)

Устанавливаем двигателя Toyota - бензиновые инжекторные, рядные 6 цилиндровые, обьёмом 2 литра (1G-FE 140л.с), 2.5 литра (1JZ-GE 180 л.с или 200л.с.), 3 литра (2JZ-GE 220 л.с), 1JZ-GTE-турбо, 2JZ-GTE-турбо 280 л.с), Дизельные - 2.8 л, 3 литра.

Звоните по телефонам:

тел: 8-906-990-47-26

тел: 8-904-584-47-57

Установка Двигателя На Газель

Предистория. Двигатель 406 в режиме маршрутки умер. Выбор пал либо капиталить либо ставить другой. Так как 406 это "мешок соломы". После не долгих умозаключений выбор пал на контрактный двигатель от Mark 2. Выбрали 1JZ.

gazel-time.ru

Двс На Газель

Двс На Газель дизель газель

А ТАК ЖЕ, УСТАНОВИМ 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель

NISSAN TD27T подробные технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): TD27T

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2663

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 220/2200

Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0

Степень сжатия (Compression Ratio): 21.80

Установив дизель на газель Вы сможете реально увеличить свои доходы, уменьшив затратную часть своего бизнеса. Даже если Вы не занимаетесь грузоперевозками как услугами, а используете свой автомобиль в личном хозяйстве, то и тогда установить дизель на газель Вам не будет лишним. Для любого хозяина автомобиля будет приятно и полезно, если его машина станет меньше потреблять топлива и реже ломаться. К сожалению, дизель на газель практически не устанавливается заводом-изготовителем. Те попытки установить дизель на газель. которые предпринимает ГАЗ, нельзя назвать удачными. Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на газелях. В силу своей высокой цены и низкой ремонтопригодности, а так же низкого качества запчастей и сборки, устанавливаемые заводом моторы несут с собой больше проблем, чем выгоды для владельца. Официально в настоящее время дизель на Газель Бизнес пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна. Так же запчастей на Газель Бизнес с камминсом нет в свободной продаже. В случае ремонта Вам придётся обращаться к диллеру, а это очередь и необоснованно высокая цена. Со своей стороны, мы постарались решить эту проблему, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на газель. NISSAN TD27T по праву считается практически неубиваемым мотором. В процессе эксплуатации, владельцу, установившему контрактный дизель на газель. остаётся только вовремя менять масло и фильтры. Установив дизель на газель. Вы забудете о проблемах с охлаждением двигателя, ставших визитной карточкой газели. Пластиковая бутылка под капотом навсегда покинет водителя, установившего дизель на газель. При движении в гору Ваш автомобиль не потребует переключения на низшие передачи, ведь теперь в Вашем распоряжении будет «паровозная тяга», присущая всем дизельным моторам. Дизель на газель устанавливают люди, уставшие от проблем с газовым оборудованием. Прогоревшие клапана, лопнувшие головки блоков цилиндров- вот удел моторов, эксплуатируемых на газе. Установив дизель на газель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы вернёте своей машине прежнюю грузоподъёмность. Часть денег, потраченных Вами, чтобы установить дизель на газель. Вы можете вернуть, продав старый бензиновый мотор и коробку передач.

Наше предприятие не только установит Вам дизель на газель. Со своей стороны мы так же постараемся оказать Вам информационную поддержку. Машины, переделанные нами, зарегистрированы и работают в разных регионах России. Используя накопленный опыт общения с правовыми структурами нашего государства, мы в любой момент сможем оказать Вам консультационную помощь в регистрации нового двигателя. Документы, выдаваемые нами, принимаются в любой точке Российской Федерации. Пакет документов, который Вы получите после того, как мы установим дизель на газель. является необходимым и достаточным для регистрации переоснащения машины.

Рекомендуем Вам как можно скорее установить дизель на газель !

Газель Бизнес с двигателем TD27T - оптимальное решение на рынке малых коммерческих автомобилей!

Прайс

Стоимость установки TD27T — 180 000р *

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ 1JZ-GE 87500 р — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с

Тема: Какой ДВС(бензин) и автомат станут на Газель?От ипонского автопрома,легкового?

Адрес: Магадан Сообщений 3,281

Какой ДВС(бензин) и автомат станут на Газель ?От ипонского автопрома,легкового?

Представляю кол-во плевков в мою сторону,но да-я эксплуатирую Газель в Магадане,и менять её на что либо японское не собираюсь-во-первых:ну не делают самураи бусов размером как Газель;во-вторых-почти всё устраивает в самой Газели;в-третьих:вопрос решён,метаться не буду!

Дизель на ГАЗель из Японии: преимущества установки

Дизель на ГАЗель:

установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС

Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега

ГАЗель – это крупногабаритный автомобиль, способный перевозить достаточно большое число грузов. Но расход бензина загруженной до отказа ГАЗели резко возрастает по сравнению с пустым автомобилем. Особенно сильно перерасход чувствуется в поездках на дальние расстояния. Поэтому для экономии топлива выгодно установить дизельный контрактный двигатель. А чтобы он не только экономил топливо, но и был надёжной опорой для тебя или твоего бизнеса, мы рекомендуем японский дизель Ниссан ( Nissan ) на ГАЗель  (или иные модели автомобилей)  типаTD27 T , TD 27 ETI , QD 32 ETI и QD 32 T  (модифицированный из QD 32 ETI ).

Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:

1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.

2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.

Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSANTD27 T , TD 27 ETI , QD 32 ETI и QD 32 T  (модифицированный из QD 32 ETI ) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком:

How To Install A Diesel Boost Gauge

Описание: GlowShift's 7 Color Series 60 PSI Boost Gauge is perfect for any diesel truck that runs high boost pressure, ensuring your turbo is performing at peak levels and does not over boost causing major engine damage. Installing this diesel boost pressure gauge is a breeze with the included ferrule fitting and vacuum hose that allows you to drill and tap your intake manifold for incredibly accurate readings. GlowShift stands behind all of its products by including free lifetime technical support and a one year limited warranty with every gauge purchase.

For More Information Please Visit:

Двс На Газель установить дизельДвс На Газель установить дизель

gazel-time.ru


Смотрите также