1 | Компьютерная диагностика | 1 500 | |
2 | Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.) ОДИН ЧАС (Легковой) | 1 500 | |
3 | Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки и т.д.) ОДИН ЧАС (Грузовой) | 2 000 | |
4 | Диагностика ходовой части легкового автомобиля | 1 500 | |
5 | Доп. работы НОРМО-ЧАС (Легковой) | 1 500 | |
6 | Доп. работы НОРМО-ЧАС (Грузовой) | 2 000 | |
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 20 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 80000 | |
3 | Замена турбины | от 3500 | |
4 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
5 | НОРМО-ЧАС | 1500 | |
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 30 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 120000 | |
3 | Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* | 90000 | |
4 | Замена турбины | от 5 000 | |
5 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
6 | НОРМО-ЧАС | 2000 | |
*предложение действительно для ДВС, предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники | |||
1 | Демонтаж или монтаж ТНВД | от 5000 | |
2 | Проверка ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO | 3500 | |
3 | Диагностика ТНВД Common Rail | 6000 | |
4 | Восстановление ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO | 4000 | |
5 | Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) | 1000 - 2 000 | |
6 | Промывка форсунки в ультразвуке | 50 | |
7 | Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде | 800 | |
8 | Проверка форсунки АЗПИ на стенде | 800 | |
9 | Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO | 2500 | |
10 | Восстановление форсунки Altay Common Rail | 2500 | |
11 | НОРМО-ЧАС легковой / грузовой | 1 500 / 2 000 | |
1 | Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой | 2 500 / 3 500 | |
4 | Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок | 2000 | |
5 | Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде | 1000 | |
6 | Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде | 3500 | |
7 | Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке | 100 | |
5 | НОРМО-ЧАС легковой / грузовой | 1 500 / 2 000 | |
1 | Демонтаж/монтаж ТНВД | от 5 000 | |
2 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 3 000 | |
3 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
4 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 2 000 | |
5 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 3 000 | |
6 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 6 000 | |
7 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
8 | Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ | 7 500 | |
9 | Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ | 8 000 | |
10 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
11 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | от 600 до 1500 | |
12 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 500 | |
1 | Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания | 12000 | |
2 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* | 1500 | |
3 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* | 2000 | |
4 | Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* | 2500 | |
5 | Разборка - дефектовка ТНВД с последующей сборкой | 2500 | |
6 | Сборка любого ТНВД после дефектовки | 1000 | |
7 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
8 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 1000 - 1500 | |
9 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ | 500 | |
10 | КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ - Евро 0, Евро 1, Евро 2 | 8000 | |
11 | КАМАЗ, МАЗ Евро 3 | 9500 | |
12 | BOSCH, ZEXEL, DENSO и др. Евро 1, Евро 2 | 10000 | |
13 | BOSCH, ZEXEL, DENSO и др. Евро 3 | 12000 | |
14 | BOSCH, ZEXEL, DENSO и др. Евро 3 Н-типа | 14000 | |
*разборка, сборка и составление дефектовочной ведомости не входит в проверку и является дополнительной услугой в случае отказа от выполнения ремонта. После сборки ТНВД не регулируется и в работоспособное состояние не приводится. | |||
1 | Мойка ТНВД | 300 | |
2 | Мойка форсунки | 50 | |
3 | Установка зажигания на дв.автомобилей всех марок, установленных заводом-изготовителем | от 3000 | |
5 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками (1 цил.) | 1000 | |
6 | Обслуживание топливной системы и фильтров (н/ч) | от 1500 | |
7 | Промывка з/частей в ультразвуке | 1000 | |
8 | Установка дополнительного топливного фильтра | 3 000 - 6 000 |
diesel-pro.ru
Основная деталь автомобиля двигатель, он находиться в постоянной работе, узлы и механизмы подвергаются большим нагрузками и соответственно со временем, как и любая деталь автомобиля изнашивается и нуждается в квалифицированном ремонте.
Совсем небольшой ремонт двигателя где можно обойтись подручным инструментом и требует минимальных знаний в этой области под силу каждому.
Справиться с более серьезным ремонтом своими силами без соответствующих знаний и специализированных инструментов очень сложно, лучше предоставить работу профессионалам, рисковать капитальным ремонтом двигателя ради несущественной экономии явно не стоит.
Самым надежным способом избежать проблем с двигателем - это регулярная диагностика автомобиля, бережное, заботливое отношение к своему железному коню и своевременная замена всех расходников по регламенту завода изготовителя.
Определить неполадку двигателя заранее вполне возможно, вот несколько довольно-таки явных признаков:
Появления любого признака свидетельствует о срочной необходимости в диагностики двигателя. Своевременный ремонт двигателя крайне важный момент в эксплуатации автомобиля.
Во время диагностики может быть выявлен поврежденный элемент, своевременная замена или ремонт которого обойдется вам не столь дорого. Игнорировать и откладывать диагностику не стоит, халатное обращение с машиной вполне может выльется в капитальный ремонт, стоимость которого может повернуть в шок даже весьма обеспеченного водителя.
Главное, что следует помнить, что даже самая маленькая деталь играет свою роль, неисправность одного элемента в скором времени отразиться на другом.
Наименование услуги | Ориентировочная стоимость |
Подушка двигателя | От 250 руб. |
Генератор | От 500 руб. |
ДВС (демонтаж и установка) | От 10 000 руб. |
Защита ДВС | От 100 руб. |
Малый масляный насос | От 5 000 руб. |
Поддон ДВС | От 500 руб. |
Помпы | От 400 руб. |
Прокладка ГБЦ | От 6 000 руб. |
Прокладки под крышкой клапанов ДВС | От 500 руб. |
Ремень ГРМ | От 1 000 руб. |
Ремень навесного оборудования (генератора) | От 150 руб. |
Ролик обводной | От 300 руб. |
Сальник коленчатого вала (коренной) с АКПП | От 4 500 руб. |
Сальник коленчатого вала (коренной) с МКПП | От 3 500 руб. |
Стартер | От 550 руб. |
Цепь ГРМ | От 4 000 руб. |
Капитальный ремонт ДВС | От 10 000 руб. |
В качественных автосервисах стоимость берётся не просто так, цена будет зависеть от сложности, затраченного на ремонт времени. К основным моментам можно выделить следующие:
Бонусная карта
Специальная программа, с помощью которой при любой покупке в нашей сети, вам на счёт будут начисляться бонусы. При дальнейших покупках бонусы могут накапливаться, либо использоваться для оплаты части заказа или в полном объёме.
Каталог запчастей
Широкий ассортимент запчастей и автотоваров по разумным ценам, которые вы можете забрать самовывозом или заказать доставку в любое удобное для вас время и место.
Акции
Каждый месяц мы проводим новые выгодные акции для наших клиентов.
Эвакуатор
Если ваш автомобиль по каким-либо техническим причинам не способен доехать до автосервиса самостоятельно, мы предоставим вам эвакуатор по самым адекватным ценам.
Диагностика по 55 параметрам
При любом обращении в автосервис вы можете воспользоваться услугой диагностики по 55 параметрам на современном оборудовании.
Скидки нашим клиентам
Приобретая запчасти у нас, вы автоматически получаете скидку или бесплатную установку купленной детали или расходного материала.
Автосервис Makk - это сплоченная команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли все необходимое обучение и имеют большой опыт.
Обратившись в сервисный центр «Makk», вы получаете качественный и недорогой ремонт на современном оборудовании. Наши автосервисы расположены в городах: Барнаул, Новосибирск, Рубцовск, Новокузнецк, Новоалтайск.
www.akb22.ru
Ремонт двигателя авто – это процедура, с которой рано или поздно приходится сталкиваться каждому автолюбителю, который владеет одним и тем же транспортным средством в течение долгого времени.Ремонт может иметь различные масштабы: от небольших работ по замене вышедших из строя деталей до масштабного капитального ремонта, в ходе которого перебираются все узлы мотора. Ни один двигатель не работает вечно – к сожалению, рано или поздно рабочий ресурс мотора иссякает. Под словом ресурс подразумевают время полноценной работы двигателя при среднем пробеге и интенсивности езды до того момента, как возникнет какая-либо неисправность, требующая немедленного устранения.
В отличие от других узлов автомобиля, поломки в которых могут происходить на ранних стадиях совершенно бессимптомно, неисправность двигателя практически всегда очевидна. Существует целый ряд прямых и косвенных признаков, которые совершенно точно будут заметны даже неопытному водителю, который не разбирается в тонкостях работы мотора.Рассмотрим самые главные среди них.Расход топлива и масла. Каждый водитель следит за тем, сколько топлива расходует автомобиль. Существует нормальные цифры для зимнего и летнего периода, малейшие отклонения от которых могут сигнализировать о неисправностях мотора. То же самое можно сказать и расходе масла. Если привычное количество масла автомобиль «съел» за непривычно короткий срок – это уже повод задуматься о том, чтобы поехать в автосервис по ремонту двигателя. А если из выхлопной трубы начал валить черный дым, то откладывать визит к мастеру больше нельзя.Изменения в работе двигателя. Обычно водитель привыкает к тому, как работает мотор. Если вдруг начались проблемы с его пуском, стала ощущаться недостаточность тяги, либо автомобиль начал «чихать» и «кашлять», что сопровождается неравномерностью хода и «дерганным» разгоном – пора ехать в ремонт.
Ремонт двигателя авто может носить разный характер. Износ деталей мотора может быть диагностирован на разной стадии и то, насколько вовремя вы заметили, что с двигателем что-то не так напрямую виляет на характер необходимых ремонтных работ, а также, разумеется, на цену ремонта двигателя.Текущий ремонт. Под текущим ремонтом понимают небольшие по масштабам ремонтные работы, направленные на ликвидацию небольших неисправностей, замене расходников и т.д.Средний ремонт – это более масштабные работы, сопряженные с необходимостью извлечения двигатели его частично разборки, возможно с, с заменой некоторых деталей.Капитальный ремонт двигателя – это работа, которая ставит своей целью обновление рабочих характеристик мотора до околозаводских значений. В ходе капитального ремонта двигатель снимается, после чего его полностью перебирают, возможна замена большого количества деталей?
Сервисный центр «Автокип» предлагает свои услуги по оперативному и квалифицированному ремонту двигателей автомобилей любых марок. Наши специалисты обладают обширным опытом работы, а наш сервисный центр оснащен в соответствии со всеми требованиями. К вашим услугам не только выгодные цены на ремонт двигателя, но также гарантия качества выполняемых работ.Мы бережно относимся ко времени и деньгам наших клиентов, поэтому предоставляем комплексные услуги по выгодной стоимости. Современное оборудование и широкий подбор специалистов различного профиля позволяют нам выполнить все работы на базе нашего сервисного центра без привлечения сторонних лиц и компаний. Звоните нам по любым вопросам!
autokip.ru
Снятие и установка двигателя
Снятие +установка 4 цилиндрового двигателя | от 6000 рублей |
Снятие +установка 6 цилиндрового двигателя | от 9000 рублей |
Снятие +установка 8-12 цилиндрового двигателя | от 15000 рублей |
Снятие +установка МКПП | от 3300 рублей |
Снятие +установка АКПП | от 4500 рублей |
Ремонт МКПП | от 5300 рублей |
Ремонт АКПП | от 18000 рублей |
Замена раздатки | от 2200 рублей |
Замена маховика | от 1500 рублей |
Замена сцепления | от 3300 рублей |
Замена редуктора | от 3000 рублей |
Снятие +установкаГБЦ с 4 цилиндрового двигателя | от 3800 рублей |
Снятие +установкаГБЦ с 6 цилиндрового рядного двигателя | от 5300 рублей |
Снятие +установка ГБЦ с 6 V-образного цилиндрового двигателя | от 7500 рублей |
Снятие +установкаГБЦ с 8 цилиндрового двигателя | от 7500 рублей |
Ремонт ГБЦ двигателя - (головки блока цилиндров)
Мойка ГБЦ | от 360 рублей |
Комплексный ремонт ГБЦ с 4 цилиндрового двигателя* | от 9000 рублей |
Комплексный ремонт ГБЦ с 6 цилиндрового двигателя* | от 10000 рублей |
Комплексный ремонт ГБЦ с 8 цилиндрового двигателя* | от 15000 рублей |
1. Разборка + сборка * | |
2.Шлифовка фаски клапана * | |
3.Фрезеровка седел клапанов * | |
4.Внутренний ремонт поверхности втулки клапана * | |
5.Ремонт постели распредвала * | |
6.Шлифовка шеек распредвала * | |
Регулировка клапанов * | |
Комплексный ремонт ГБЦ с 6 цилиндрового двигателя* | |
Замена направляющих втулок | от 3000 рублей |
* при капитальном ремонте двигателя ремонт ГБЦ входит в стоимость
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт бензинового 4 цилиндрового двигателя * | от 22500 рублей |
Ремонт бензинового 6 цилиндрового двигателя * | от 30000 рублей |
Ремонт бензинового 8-12 цилиндрового двигателя * | от 41000 рублей |
Ремонт дизельного 4 цилиндрового двигателя * | от 34000 рублей |
Ремонт дизельного 6 цилиндрового двигателя * | от 45000 рублей |
Ремонт дизельного 8 цилиндрового двигателя * | от 60000 рублей |
1.Мойка разборка+сборка | |
2.Проверка плоскости ГБЦ и Блока цилиндров | |
3.Проверка геометрии коленчатого вала и всех его шеек | |
4.Проверка геометрии размерности блока и шатунов | |
5.Проверка геометрии постели коленвала | |
6.Прочие измерительные работы |
* при капитальном ремонте двигателя ремонт ГБЦ входит в стоимость
Ремонт двигателя Infiniti
Ремонт двигателя Инфинити в Москве с гарантией выполнят мастера любого из сервисов «Профессионал». Двигатель вашего автомобиля работает неравномерно или постукивает? Вы заметили, что значительно увеличился расход бензина и масла? При первых признаках неисправности не стоит откладывать посещение СТО – со временем проблемы будут только усугубляться и в конечном счете приведут к долгому и недешевому ремонту! Разве вам это надо? В случае полного выхода из строя замена двигателя на новый может повлечь существенные затраты – до 30% от стоимости вашего Infiniti!
Двигатель является самой важной частью автомобиля, от того, насколько хорошо он работает, зависит исправность всех остальных узлов и систем. Низкое качество топлива, перегрев двигателя, неисправные свечи зажигания способствуют повышенному износу деталей. Как же можно защитить двигатель? Регулярная диагностика, чистка и замена составляющих системы – вот что поможет поддерживать его хорошее техническое состояние!
Своевременный ремонт двигателя Инфинити – это не трата средств, а их грамотная инвестиция! Услуги квалифицированных механиков «Профессионала» стоят намного дешевле, чем замена дорогостоящих неисправных запчастей в случае выхода двигателя из строя. Поэтому не затягивайте с визитом к нам. Как только застучало под капотом – сразу приезжайте!
Мы выполняем ремонт двигателя Infiniti по следующей схеме:
Автосервис «Профессионал» работает в сфере ремонта автомобилей уже 20 лет. Обращаясь к нам, вы получаете качественный ремонт двигателя вашего Инфинити за разумную цену:
www.77professional.ru
Двигатель – важнейшая часть автомобиля. При его неисправностях невозможна дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Поэтому каждый водитель должен тщательно следить за его состоянием и вовремя проводить сервисное обслуживание. Особенно важно вовремя провести капитальный ремонт, который может значительно продлить срок службы силового агрегата.
Цена капитального ремонта двигателя как говорят в народе «кусается». Но этот факт объясняется сложностью проводимых работ, так как тут идет речь о полной разборке силового агрегата. Даже бригада опытных мастеров вряд ли справится с этой задачей за одну смену.
Итого, на запчасти уйдет примерно 8700 рублей. Это если двигатель функционирует нормально и ему необходим плановый капитальный ремонт, который рекомендуется проводить каждые 200-300 тысяч километров пробега в зависимости от поведения машины.
В списке приведены цены на запчасти для автомобиля среднего класса. Естественно детали на премиум класс обойдутся в несколько раз дороже.
Итого, за работу придется отдать около 14 тысяч рублей. Таким образом суммарные затраты на капитальный ремонт двигателя для автомобиля среднего класса при условии исправности всех узлов составят около 23 тысяч рублей. В тех случаях, когда какая-либо система вышла из строя и необходима ее замена, эта цифра вырастает в несколько раз.
Для дорогих иномарок цена на капитальный ремонт двигателя стартует с 35 тысяч рублей. Обслуживание силовых агрегатов грузовиков также обходится дороже. Например, ремонт двигателя Foton будет стоить около 32 тысяч рублей.
Как видно из приведенных фактов, капитальный ремонт двигателя занятие дорогостоящее. Но если учесть тот факт, что эта процедура довольно редкая, то выходит, что все не так уж и дорого. Нужно просто создать себе отдельный фонд на нужды автомобиля и откладывать с зарплаты определенную сумму. А по мере надобности брать оттуда деньги, и тогда не будет проблем с поиском средств на обслуживание автомобиля. К тому же, к цене капитального ремонта двигателя нужно прибавлять еще и стоимость деталей, подлежащих замене.
О необходимости капитального ремонта раньше запланированного срока могут свидетельствовать следующие признаки:
При выявлении одной из этих причин нужно немедленно обратиться в автосервис для полной диагностики. Когда специалисты выяснят, откуда исходит проблема, они смогут заняться ее устранением.
Если же игнорировать наличие признаков неисправности, через некоторое время можно получить более серьезную проблему, решение которой потребует гораздо больших временных и денежных затрат.
Придерживаясь простых рекомендаций, можно продлить срок службы силового агрегата автомобиля:
Уход за автомобилем это обязанность каждого водителя. Никто не позаботится о машине лучше хозяина. Поэтому не стоит лениться производить какие-либо процедуры, которые на первый взгляд кажутся необязательными. Потраченное время сейчас поможет сэкономить его и денежные средства в будущем. Хорошо ухоженный автомобиль служит своим хозяевам долгие годы.
Ремонтируй двигатель правильно!
А также рекомендуем прочитать про кузовной ремонт ВАЗ 2110.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Мы способны выполнить кузовные работы в сжатые сроки и с высочайшим качеством! Если Вас интересует стоимость и сроки ремонта Вашего автомобиля, а также есть желание записаться на осмотр - просто позвоните по телефонам 8 (495) 646-83-84, 8 (495) 509-83-84 или отправить письмо с фотографиями на e-mail: [email protected], и мы с радостью сделаем предварительный расчет и ответим на интересующие Вас вопросы!
Стоимость жестяных работ в нашем автотехцентре Вас приятно удивит, поскольку мы стремимся к тому, чтобы соотношение цены и качества в нашем кузовном центре было идеальным. В результате чего у нас установлены достаточно низкие цены на все виды кузовных работ, а также действуют скидки постоянным клиентам, постоянно проводятся выгодные промо-акции. Стоить помнить, что в зависимости от того, насколько тщательно проведен кузовной ремонт Вашего автомобиля, зависит не только его внешний вид, хотя и это бывает немаловажным, но и, зачастую - безопасность всех пассажиров автомобиля, и конечно же его аэродинамические свойства. Не доверяйте свой автомобиль любителям, ничего не смыслящим в ремонте кузова и покраске.
Нормо-час на все марки автомобилей – 899 рублей. (количество н/ч применяется в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и нормативной документации)
Кузовной ремонт автомобилей – процесс довольно трудоемкий, и требует, прежде всего, профессионализма от специалистов любого автотехцентра. Трудозатраты и стоимость работы специального оборудования и обуславливает реальную стоимость кузовных работ. Окончательную цену определяет диагностика кузова автомобиля опытным специалистом, непосредственно в кузовном цехе автосервиса при его осмотре. Ведь понятно даже ребенку, что только опытный мастер сможет правильно и профессионально оценить повреждения, полученные автомобилем.
Поскольку автотехцентр "ЭВИС-Моторс" специализируется на кузовном ремонте - цены на эту услугу формируются на основе результатов визуального осмотра опытными экспертами, уточняются при помощи специальных компьютерных программ. Именно после обработки на компьютере (машина не сможет вас обсчитать, поскольку делать это не умеет) нам становиться доступна (в бумажном варианте) оценка восстановительного ремонта вашего автомобиля. Именно по этой причине, мы можем позволить себе утверждать, что у нас недорогой кузовной ремонт, с прозрачными и доступными любому клиенту расценками.
Более того, центр кузовного ремонта «ЭВИС-Моторс» предлагает любому автовладельцу, автомобилю которого предстоит кузовной ремонт, узнать стоимость данной услуги, не выходя их дома. Вы можете сделать это следующими способами:
Это, конечно, далеко не полный перечень услуг, которые мы можем вам предложить, но будет не лишним, пометить в своем еженедельнике координаты нашего автотехцентра.
* - стоимость окраса детали с 2-х сторон, считается как окрас 2-х деталей
www.evis-motors.ru
Цены* на ремонт двигателя автомобиля | ||||
Наименование | Двигатель | Отечественные | Иномарки | |
Поиск неисправности двигателя руб/час | от | 1000 | 1250 | |
Башмак цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Блок цилиндров (расточка) | от | 2700 | 2700 | |
Вкладыши (замена) | от | 5000 | норматив | |
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 2500 | норматив |
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 1900 | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный | V-образный | от | - | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный | однорядный | от | 3000 | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный | оппозитный | от | - | норматив |
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный | от | 6000 | 7000 | |
Головка блока (с/у) однорядный | от | 4000 | 5000 | |
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у | от | 3200 | 5000 | |
Группа цилиндро-поршневая (замена) | от | 5000 | норматив | |
Двигатель (с/у) | от | 4000 | 6000 | |
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у | V-образный | от | - | 25000 |
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у | однорядный | от | 18000 | 24000 |
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у | оппозитный | от | - | норматив |
Зажигание (установка) момента | от | 450 | 650 | |
Защита двигателя (монтаж) | от | 400 | 400 | |
Защита двигателя (с/у) | от | 130 | 130 | |
Карбюратор (замена с регулировкой) | от | 550 | норматив | |
Карбюратор (ремонт со с/у) | от | 1000 | норматив | |
Клапан (притирка) за 1 шт | от | 300 | 500 | |
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов | 16 клапанов | от | 1800 | 2200 |
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов | 8 клапанов | от | 1100 | 1200 |
Коленвал (шлифовка) | от | 1800 | 1800 | |
Коллектор впускной (с/у) | от | 1800 | норматив | |
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 3500 | норматив |
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 2500 | норматив |
Кольца компрессионные (замена) V-образный | V-образный | от | - | норматив |
Кольца компрессионные (замена) однорядный | однорядный | от | 10000 | 15000 |
Кольца компрессионные (замена) оппозитный | оппозитный | от | - | норматив |
Кронштейн генератора (замена) | от | 650 | 850 | |
Крышка клапанная (с/у) | от | 550 | 600 | |
Масленный насос (с/у) V-образный | V-образный | от | - | норматив |
Масленный насос (с/у) однорядный | однорядный | от | 1100 | 1400 |
Масленный насос (с/у) оппозитный | оппозитный | от | - | норматив |
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена) | от | 400 | 400 | |
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена) | от | 450 | 450 | |
Маслоприемник (замена) | от | 1100 | 1300 | |
Натяжитель цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Подушка двигателя задняя (замена) | от | 350 | 600 | |
Подушка двигателя левая (замена) | от | 400 | 700 | |
Подушка двигателя передняя (замена) | от | 350 | 700 | |
Подушка двигателя правая (замена) | от | 400 | 700 | |
Прокладка головки блока (замена) V-образный | V-образный | от | - | норматив |
Прокладка головки блока (замена) однорядный | однорядный | от | 3800 | норматив |
Прокладка головки блока (замена) оппозитный | оппозитный | от | - | норматив |
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика | 650 | 800 | ||
Прокладка клапанной крышки (замена) | от | 550 | 600 | |
Прокладка поддона картера (замена) | от | 1100 | 1500 | |
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный | V-образный | от | - | норматив |
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный | однорядный | от | 1100 | 3500 |
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный | оппозитный | от | - | норматив |
Ремень генератора (замена) | от | 350 | 650 | |
Ремень генератора (регулировка) | от | 100 | 100 | |
Ремень ГРМ (замена) V-образный | V-образный | от | - | норматив |
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов | однорядный | от | 1500 | норматив |
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов | однорядный | от | 950 | норматив |
Ремень ГРМ (замена) оппозитный | оппозитный | от | - | норматив |
Ремень кондиционера (замена) | от | 350 | 650 | |
Ремень приводной (замена) | от | 550 | 650 | |
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов | от | 1500 | норматив | |
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов | от | 750 | норматив | |
Ролик приводного ремня (замена) | от | 650 | 650 | |
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке | от | 200 | 250 | |
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки | от | 2100 | 3700 | |
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов | от | 250 | 350 | |
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов | от | 250 | 350 | |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов | от | 1700 | норматив | |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов | от | 850 | норматив | |
Сальник распредвала (замена) | от | 750 | норматив | |
Свечи (замена) комплект 4 шт | от | 350 | 400 | |
Свечи накала (замена) | от | норматив | норматив | |
Седло клапана (замена) | от | 550 | норматив | |
Турбина (ремонт) | от | норматив | норматив | |
Турбина (с/у) | от | норматив | норматив | |
Успокоитель цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Фильтр маслянный (замена) | от | 150 | 150 | |
Цепь ГРМ (замена) V-образный | V-образный | от | - | норматив |
Цепь ГРМ (замена) однорядный | однорядный | от | 1500 | 4000 |
Цепь ГРМ (замена) оппозитный | оппозитный | от | - | норматив |
traektoria59.ru