Работы | Тип двигателя | Цены |
Капитальный ремонт двигателя | 4-цилиндровые двигатели | 20000 руб. |
6-цилиндровые двигатели | 28000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | 40000 руб. | |
Замена двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. |
5-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. | |
6-цилиндровые двигатели | 13000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | 17000 руб. | |
Снятие/установка двигателя | Отечественные | 6000 руб. |
Иномарки с рядным двигателем | 10000 руб. | |
Иномаркис V-образным двигателем | 16000 руб. | |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | 2000 руб. |
6-цилиндровый | 2800 руб. | |
8-цилиндровый | 3500 руб. | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | 1600 руб. |
V-6 прав. | 1800 руб. | |
V-6 лев. | 1600 руб. | |
V-8 прав. | 2400 руб. | |
V-8 лев. | 2000 руб. | |
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | 4500 руб. |
6-цилиндровый | 8000 руб. | |
8-цилиндровый | 9000 руб. | |
Регулировка клапанов | Отечественные | от 2500 руб. |
Иномарки | 1700 руб. | |
Замена шкива коленвала | Отечественные | 300 руб. |
Иномарки | 900 руб. | |
Внедорожники | от 1200 руб. | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | 4000 руб. |
6-цилиндровая | 3500 руб. | |
8-цилиндровая (1 головка) | 5000 руб. | |
Замена прокладки ГБЦ | Отечественные | 4500 руб. |
Отечественные инжекторные | 5700 руб. | |
Иномарки 4-цилиндровые | 7000 руб. | |
Иномарки V-образные (одна сторона) | 7000 руб. | |
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки 4-5 цилиндровые | 1200 руб. | |
V-образные (левая сторона) | 1300 руб. | |
V-образные (правая сторона) | 1600 руб. | |
Замена прокладки картера | Отечественные | 2000 руб. |
Иномарки | от 2500 руб. | |
Замена распределительного вала | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки (ременой) | 3200 руб. | |
Иномарки (цепной) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 6000 руб. | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | Иномарки | 800 руб. |
Внедорожники | от 1500 руб. | |
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки | от 1000 руб. | |
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | 3000 руб. |
Иномарки (МКПП) | 6000 руб. | |
Иномарки (АКПП) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 7500 руб. | |
Замена успокоителя цепи | Отечественные | 700 руб. |
Иномарки 4-цилиндровые | от 4000 руб. | |
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | от 6000 руб. | |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 300 руб. |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 3500 руб. |
Замена натяжителя цепи | Отечественные | 800 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена башмака цепи | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 2500 руб. |
Маслянный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 1500 руб. |
С вывешиванием ДВС | 2500 руб. | |
V-образный двигатель | 3000 руб. | |
Добавить двойной поддон | 3500 руб. |
maniro.ru
Снятие/установка двигателя | Отечественные | 8000 00 |
Иномарки с рядным двигателем | 12000 00 | |
Иномарки с V-образным двигателем | 18000 00 | |
Внедорожники | Тип двигателя плюс 20% | |
Капитальный ремонт двигателя | 4-цилиндровый | от 15000 00 до 35000 00 |
6-цилиндровый | от 25000 00 до 42000 00 | |
8-цилиндровый | от 35000 00 до 49000 00 | |
Замена прокладки ГБЦ | Отечественные | 4500 00 |
Отечественные инжекторные | 5700 00 | |
Иномарки 4-цилиндровые | ||
Иномарки V-образные (одна сторона) | 7000 00 | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | 2000 00 |
6-цилиндровый | 2800 00 | |
8-цилиндровый | 3500 00 | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | 2600 00 |
V-6 прав. | 2800 00 | |
V-6 лев. | 2800 00 | |
V-8 прав. | 3000 00 | |
V-8 лев. | 3000 00 | |
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ / со снятием и полным комплексом профилактических работ | 4-цилиндровый | 9000 00/25000 00 |
6-цилиндровый (одна сторона) | 11100 00/26600 00 | |
8-цилиндровый (одна сторона) | 12700 00/28200 00 | |
Регулировка клапанов | Отечественные | От 1500 00 |
Иномарки | 4500 00 | |
Замена шкива коленвала | Отечественные | 2000 00 |
Иномарки | 2500 00 | |
Внедорожники | 2500 00 | |
Замена успокоителя цепи | Отечественные | 700 00 |
Иномарки 4-цилиндровые | От 4000 00 | |
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | От 6000 00 | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-х цилиндровая; 16 клап. | 9000 00 |
6-цилиндровая | 10000 00 | |
8-цилиндровая (1 головка) | 11000 00 | |
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | От 600 00 |
Иномарки 4-5 цилиндровые | 1200 00 | |
V-образные (левая сторона) | 1500 00 | |
V-образные (правая сторона) | 1500 00 | |
Иномарки | От 800 00 | |
Внедорожники | От 800 00 | |
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | 2500 00 |
Иномарки | От 2500 00 | |
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | 4000 00 |
Иномарки 4-цилиндровые | 6000 00 | |
Иномарки (АКПП) | От 8000 00 | |
Внедорожники | от 9000 00 | |
Замена распределительного вала | Отечественные | 2000 00 |
Иномарки (ременной) | От 3200 00 | |
Иномарки (цепной) | От 7000 00 | |
Внедорожники | От 6000 00 | |
Замена ремня (цепь) ГРМ | Отечественные | 2000 00 |
Иномарки 4-цилиндровые (2-вальные) | От 3600 00 (7000) | |
V-образные | 12000 00 | |
Замена масляного насоса | Все типы | От 3000 00 |
Замена масла двигателя | Замена масла в двигателе (включая масляный фильтр) | 600 00 |
Замена масла с промывкой двигателя | 900 00 | |
Маслянный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 3000 00 |
С вывешиванием ДВС | 6000 00 | |
V-образный двигатель | От 3000 00 | |
Добавить двойной поддон | 9000 00 | |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 250 00 |
Замена гидрокомпенсаторов | Отечественные | 2000 00 |
Иномарки (ременной) | От 3200 00 | |
Иномарки (цепной) | От 7000 00 | |
Внедорожники | От 6000 00 | Проверка двигателя эндоскопом | 1 цилиндр | От 200 00 |
Компьютерная диагностика двигателя и АКПП | Все типы | 1200 00 |
Замена двигателя с перестановкой навесного оборудования | 4/5-цилиндровые двигатели | 14500 00 |
6/8 цилиндровые V-образные двигатели | 22500 00 | |
10 цилиндровые двигатели | от 27000 00 |
dvs-auto.ru
Двигатель | |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4 000 руб. |
Замена головки блока цилиндров | от 8 000 руб. |
Замена заглушек блока цилиндров | от 500 руб. |
Замена заднего сальника | от 4 000 руб. |
Замена клапанной прокладки | от 500 руб. |
Замена коллекторных прокладок | от 500 руб. |
Замена масла | от 500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 500 руб. |
Замена масла в КПП | от 500 руб. |
Замена масла в мосту | от 500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 2 000 руб. |
Замена масляного насоса | от 2 000 руб. |
Замена натяжителя цепи | от 1 000 руб. |
Замена опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена опоры двигателя кпп | от 500 руб. |
Замена переднего сальника | от 800 руб. |
Замена помпы | от 1 000 руб. |
Замена поршневых колец | от 10 000 руб. |
Замена прокладки головки блока | от 4 000 руб. |
Замена прокладки передней крышки | от 1 000 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1 000 руб. |
Замена распредвала | от 3 000 руб. |
Замена ремня генератора | от 200 руб. |
Замена ремня гидроусилителя | от 200 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 3 000 руб. |
Замена ролика-натяжителя | от 500 руб. |
Замена салонного фильтра | от 200 руб. |
Замена сальника распредвала | от 3 000 руб. |
Замена свечей | от 400 руб. |
Замена термомуфты | от 800 руб. |
Замена успокоителя | от 2 000 руб. |
Замена цепи | от 5 000 руб. |
Замер компрессии | от 800 руб. |
Капитальный ремонт 16 клапанов | от 25 000 руб. |
Капитальный ремонт 8 клапанов | от 20 000 руб. |
Промывка двигателя и Замена масла | от 500 руб. |
Регулировка клапанов | от 1 500 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 8 000 руб. |
Установка защиты картера | от 500 руб. |
Устранение неисправностей | от 200 руб. |
Капитальный ремонт 16 клапанов | от 25 000 руб. |
Капитальный ремонт 8 клапанов | от 20 000 руб. |
Ремонт головки блока цилиндров | от 3 000 руб. |
Ремонт заглушек блока цилиндров | от 500 руб. |
Диагностика двигателя | от 800 руб. |
Диагностика инжектора | от 800 руб. |
Замена бензиновых и дизельных двигателей | от 8 000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. |
Замена гбц | от 8 000 руб. |
Замена двигателя | от 8 000 руб. |
Замена дизельных двигателей | от 8 000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 500 руб. |
Замена масла в двс | от 500 руб. |
Замена ремней грм (цепей грм) | от 2 500 руб. |
Замена цепей | от 5 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 руб. |
Переборка двигателя | от 20 000 руб. |
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей | от 20 000 руб. |
Ремонт гбц | от 3 000 руб. |
Ремонт двигателя | от 20 000 руб. |
Ремонт дизельных двигателей | от 20 000 руб. |
pulam.ru
При значительной потере изначальных характеристик и большом пробеге двигателя неизбежен его капитальный ремонт. При этом цена такой процедуры в Москве может значительно отличаться в зависимости от качества ремонтных работ и надёжности применяемых запчастей. Если капитальный ремонт двигателя осуществляется в нашем техцентре, то можно быть уверенным в соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя.
Все зависит от сложности и размеров самого силового агрегата. Самые последние модели моторов отличаются большим количеством новшеств в конструкции, соответственно стоимость процедуры значительно возрастает. Большое количество деталей требуют замены, вся процедура трудоёмкая и стоимость капитального ремонта двигателя выльется владельцу современной иномарки от 35 000 руб. Также с увеличением объёма и количества цилиндров эта сумма только увеличивается. Важно то, что каждый случай индивидуален и спрогнозировать цену ремонта наперёд невозможно.
Эта ремонтная работа начинается с демонтажа самого силового агрегата. К сожалению, подкапотное пространство современных авто весьма тесное и нужно немало времени и усилий, чтобы только снять мотор. После этого следует полная разборка двигателя и визуальный осмотр всех его составляющих, выявление всех дефектов механизмов. Наши опытные автомеханики на этом этапе уже могут сообщить точную сумму для исполнения капитального ремонта. Полностью износившиеся узлы будут заменены. Практически всегда необходимо восстанавливать блок цилиндров, растачивать сами цилиндры. Впоследствии будет выполнена приработка всех пар трения и окончательная регулировка режимов роботы. Заново собранный двигатель после капремонта нуждается в качественной диагностике и наши специалисты, применяя компьютерную технику, качественно исполнят этот этап ремонта.
Цены:
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Изготовление поршня | 6 000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) | 1 500 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие установка ДВС | 15 000 руб. |
Наплавление коленвала | 5 000 руб. |
Проточка коленвала | 4 000 руб. |
Изготовление вкладышей | 1 500 руб. |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
В конечном счёте мотор вашего автомобиля действительно обретёт вторую жизнь и не будет серьёзно вас беспокоить ещё долгое время.
engine-repairing.ru
Уважаемый клиент! Мы стараемся держать максимально доступные цены на наш сервис и предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них.
Выберите тип двигателя: V4V6V8V10
Мы ремонтируем двигатели следующих марок автомобилей
Audi | A2, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Q7 |
BMW | 316, 318, 320, 325, 330, 335, 420, 428, 430, 435, 520, 525, 530, 535, 540, 545, 630, 640, 650, 730, 740, 750, 760, X1, X3, X5, X6 |
Honda | – |
Citroen | C4, C5, C6, Berlingo |
Fiat | Doblo |
Jaguar | XF, XJ, XE, F-Pace |
Infiniti | FX, EX, JX, J, M, QX 50, QX 60, QX 56, QX 70, QX 80 |
KIA | Sportage, Sorento, Carnival, Mohave |
Opel | Corsa, Astra, Astra G, Vectra B |
Land Rover | Range rover Evoque, Range rover Sport, Land Rover Discovery |
Lexus | GS, ES, RX, GS, LS |
Mercedes | ML350, C-класс, GL, E-класс, S-класс |
Mitsubishi | Pajero |
MINI | Cooper |
Mazda | CX7, CX9, 6 |
Nissan | X-Trail, Pathfinder, Patrol, Murano, Teana |
Peugeot | Partner |
Skoda | Skoda 1.8 FSI, Skoda 2.0 FSI, Skoda 2.0 TFSI, Skoda 1.2 TFSI, Skoda Octavia |
Suzuki | Grand Vitara |
Toyota | Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado |
Volkswagen | Amarok, Golf, Passat, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Caddy, Polo, Tiguan, Transporter T5, Touareg |
Volvo | – |
Hyundai | Grand Starex, IX 35, Genesis, Santa Fe, Tucson |
Ford | Focus, Focus 3, Mondeo, Mondeo 4, Mondeo 5, Kuga, Explorer |
Если вы не нашли нужную вам услугу в данной таблице, то просто оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами в короткие сроки.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
engine-repairing.ru
№ п/п | Капитальный ремонт двигателя | цена с НДС, без учета запчастей |
1 | Двигатель Камаз-740.10 | 33000 |
2 | Двигатель Камаз-740.11-240 без ТКР Е1 | 40000 |
3 | Двигатель Камаз-740.13-260 без ТКР Е1 | 40000 |
4 | Двигатель Камаз-7403.10 ТУРБО без ТКР Е0 | 39000 |
5 | Двигатель Камаз-740.30 Bosch/337-20 без ТКР Е2 | 40000 |
6 | Двигатель Камаз-740.51 Bosch без ТКР Е2 | 44000 |
7 | Двигатель Камаз-740.61 Bosch без ТКР Е3 (без капремонта ТНВД и ТКР) | 48000 |
8 | Двигатель ЯМЗ-236 | 39000 |
9 | Двигатель ЯМЗ-238 | 40000 |
10 | Двигатель ЗИЛ-130, 131 | 36000 |
11 | Двигатель ГАЗ-53, 66 | 28000 |
12 | Двигатель ПАЗ-523 | 28000 |
13 | Двигатель ГАЗ-52 | 28000 |
14 | Двигатель ГАЗ-24 | 15000 |
15 | Двигатель ГАЗ-2410, УАЗ-417 | 15000 |
16 | Двигатель УАЗ-421 | 16000 |
17 | Двигатель Д-240, 243 без ПД | 26000 |
18 | Двигатель Д-245 (Бычок) (без ТКР) | 26000 |
19 | Двигатель Д-245 ЕВРО2, ЕВРО3 (без ПД) | 28000 |
20 | Двигатель А-41 (без генератора, сцепления, ПД) | 40000 |
21 | Двигатель ЗМЗ-406, 405, 409 | 15000 |
22 | Проверить степень сжатия в цилиндрах ДВС (со снятием форсунок) | 2 950 |
23 | Снять, установить двигатель (тягач, самосвал) | 13 098 |
24 | Снять двигатель (тягач, самосвал) | 6 490 |
25 | Установить двигатель (тягач, самосвал) | 6 608 |
26 | Снять, установить двигатель (капотный а/м) | 17 700 |
27 | Снять двигатель (капотный а/м) | 8 732 |
28 | Установить двигатель (капотный а/м) | 8 968 |
29 | Снять, установить головку блока цилиндров правую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт | 2 844 |
30 | Снять, установить головку блока цилиндров левую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт | 2 242 |
31 | Снять, установить головки блока цилиндров - 8шт | 11 800 |
32 | Снять, установить головки блока цилиндров - 4шт (с одной стороны) | 7 080 |
33 | Заменить прокладку клапанной крышки 1шт | 130 |
34 | Заменить маслосъемные колпачки при снятой головке блока (1шт) | 649 |
35 | Снять, установить масляный картер | 1 298 |
36 | Снять, установить масляный насос с маслоприемником | 944 |
37 | Снять, установить гильзу, поршень, палец, шатун с вкладышами, кольца поршневые и уплотнительные (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр | 3 540 |
38 | Снять, установить поршень, палец, шатун с вкладышами, поршневые кольца (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр | 2 360 |
39 | Заменить шатунные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) | 3 304 |
40 | Заменить коренные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) | 3 776 |
41 | Снять, установить полукольца упорные (при снятом стартере, масляном картере и масляном насосе) | 2 242 |
42 | Заменить манжету заднюю коленчатого вала (при снятом маховике) | 413 |
43 | Заменить манжету гидромуфты (при снятой гидромуфте) | 413 |
44 | Снять, установить переднюю крышку блока цилиндров (при снятом радиаторе) | 885 |
45 | Снять, установить картер маховика на снятом двигателе (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) | 2 360 |
46 | Снять, установить картер маховика непосредственно на а/м (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) | 4 720 |
47 | Снять, установить маховик (при снятых КП и сцеплении) | 1 534 |
48 | Снять, установить гидромуфту (при свободном доступе) | 3 481 |
49 | Снять, установить заглушку водяной полости | 590 |
50 | Снять, установить включатель гидромуфты | 590 |
51 | Заменить опорный подшипник коленчатого вала | 590 |
52 | Снять, установить впускной коллектор (на сторону) | 826 |
53 | Снять, установить вязкостную муфту (при свободном доступе) | 1 180 |
54 | Снять, установить электромагнитный клапан включения гидромуфты привода вентилятора | 767 |
55 | Снять, установить охладитель масла (жидкостно-масляный теплообменник) при свободном доступе | 2 360 |
Ремонт головки блока цилиндров, руб. | ||
1 | ЗИЛ-130, 375 | 2370 |
2 | ЯМЗ-236 | 3500 |
3 | ЗИЛ-645, ЯМЗ-238 | 4650 |
4 | Д-240, 245 | 2400 |
5 | ЗМЗ-53 | 2400 |
6 | ЗМЗ-402, УМЗ-421 | 3900 |
kainsktrans.ru
Капитальный ремонт двигателя - это сложный процесс восстановления двигателя внутреннего сгорания (ДВС) до рабочего состояния. В процессе ремонта агрегат разбирается полностью, дефектуется каждый узел мотора. Оценивается техническое состояний каждой детали на предмет дальнейшего использования силовой установки автомобиля. В ремонт входит: разборка агрегата, очистка, проверка всех узлов на дефекты и при необходимости их замена, осмотр, шлифовка и реставрация коленчатого вала, расточка и хонингование блока цилиндров, проверка каналов масляной смазки и охлаждения. Капитальный ремонт двигателя выполняется при большом расходе моторного масла, отсутствии или низкой компрессии даже в одном цилиндре, потери мощности, стуке, заклинивании мотора. В большинстве случаях к капремонту двигателя приводит сам владелец авто.
1. Не соблюдение сервисных интервалов замены масла.2. Масляное голодание в следствии засора всасывающих каналов, не правильной установки масляного фильтра, картриджа, присутствие герметика в системе,3. Перегрев движка приводит к клину мотора, попаданию охлаждающей жидкости в систему смазки.4. Отсутствие масла в моторе. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.5. Замена моторного масла при тяжелых условиях эксплуатации в интервале для условий нормальных условий эксплуатации .6. Использование не качественного масла с другими свойствами, вязкостью.7. Использование низко качественного или наоборот высокооктанового топливо.8. Езда по лужам -гидравлический удар. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.9. Обрыв ремня, цепи ГРМ при не соблюдении срока его замены или не правильная установка того же.10. Не корректная установка угла опережения зажигания.11. Не исправность газового оборудования.12. Использование свечей не той марки выбранные для вашей модели автомобиля, что увеличивает детонацию силовой установки, и как следствие приводит к выходу из строя поршневой группы и цилиндра.13. На дизеле возможен прогар поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.
Кроме всего перечисленного на износ движка влияет принцип езды водителя, режим эксплуатации транспортного средства До 30% может понизить ресурс работы вашего мотора, если двигатель постоянно работает на режиме "старт-стоп"(резкий газ - резкий тормоз), максимальных нагрузках, высоких оборотах .
Нормальный стиль равномерный принцип вождения - залог долголетии сердца машины. Болезненно мотор переносит холодный пуск особенно в морозы. Ситуацию осложняет залитое моторное масло с вязкостью, температурой текучести несоответствующим положенным характеристикам и температурам применения. Кроме этого для запуска двигателя в морозы в масляном фильтре предусмотрена возможность прокачки масла минуя фильтра. Это предотвращает масляное голодание во время холодного запуска. В мороз запуск мотора с летним сортом масла или летней вязкостью приводит к задирам в постели распределительного вала и вкладышах.
Признаки необходимости капремонта дизельного двигателя, относят:
- большой нагар на свечах зажигания;- повышенный расход масла и топлива;- газы вылетают фиксируемой пульсацией потока из шланга вентиляции картера;- из выхлопной трубы выходят газы разных;- снижение мощности мотора на 25%;- увеличение времени разгона транспортного средства до 100 км/ч на 25%;- неравномерная работа движка на холостом ходу;- перегрев двигателя, его жесткая работа, детонация, посторонние звуки в глушителе;- стуки и посторонние шумы в ДВС;- слабое давление масла.
1. Снятие двигателя, разборка, очистка всех узлов.2. Дефектовка всех деталей, определение возможности повторной эксплуатации: измерение допусков; дефектовка коленчатого вала; измерение геометрии и сравнение ремонтных. 3. Опресовка на наличия трещин на блоке силовой установки, ГБЦ.4. Реставрация ГБЦ: удаление трещин, шлифовка поверхности ГБЦ, замена направляющих втулок, замена или восстановление седел клапанов, маслосъемных колпачков, замена или ремонт распределительного вала, клапанов, толкателей. 5. Ремонт блока цилиндров: - расточка, хонингование - абразивная обработка цилиндров или установка новых гильз; - ремонт трещин в блоке цилиндров, ниши коленвала, плосковершинное хонингование и другое.6. Реставрация, полировка шеек коленчатого вала, правка, восстановление геометрии шлифовка, полировка шеек коленвала.7. Подбор всех необходимых комплектующих.8. Развесовка поршневой группы с точностью до 0.5 гр.8. Сборка и установка движка.9. Обкатка силовой установки на холостом ходу.10. Регулировочные работы - регулируются обороты, уровень токсичности выхлопных газов (СО), момент зажигания.
Необходимо соблюдать правила эксплуатации установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание, чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок. Вы можете избежать капитальный ремонт двигателя если будете следить за качеством масла, своевременно менять все фильтра (воздушный, топливный, масляный).
Цена капитального ремонта мотора складывается из стоимости: работ по переборке двигателя, реставрации коленвала, расточки блока и шлифовки ГБЦ, стоимости запчастей.
Цена капитального ремонта двигателей определяется после оценки состояния всех деталей и складывается из: цены работ по переборке движка, ремонта, восстановления коленвала, расточки блока и шлифовки ГБЦ и стоимости запчастей.
Цена переборки двигателей в автосервисе СуперсторВо время ремонта двигателей Ваз надо учитывать, что ранок запчастей отечественных ВАЗ включает в себя более 20 брендов, да и разлет цен велик. Сложно найти качественные запчасти – это наша действительность. Кривые вкладыши, направляющие клапанов другого размера. Левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Проблема заключается в использовании материала на производстве, сейчас отливают поршня с лома алюминия, а не с руды – как делали раньше, но и по другим причинам. Шатуны, звездочки КПП Ваз купленные на рынке могут иметь значительный разброс по массе и запредельные отклонения размеров. Не надо гнаться как за дешевизной, так и за самыми дорогими! Надо подбирать запчасти того производителя, которого меньше всего подделывают. Скупой платит дважды или бесплатный сыр в мышеловке!
За это время мы сделаем самостоятельно: дефектовку, отмоем все детали силовой установки, проверим коленвал на биение, подберем, закупим, доставим необходимые материалы и запчасти, отвезем в расточку необходимые детали, соберем двигатель и установим на автомобиль, запустим и настроим его. Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя.
А следующие работы доверим специализированной сторонней организации: расточка и хонинговка блока цилиндров, шлифовка и опресовка ГБЦ (после перегрева мотора нужна опресовка ГБЦ - проверка на герметичность под давлением 2-3 бар), шлифовка, полировка, балансировка коленвала.
За 1-2 дня весьма перебрать двигатель не сложно, основное время занимает расточка и полировка узлов в сторонней организации. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Телефоны автосервиса: 8-926-233-40-30 и 8-495-849-10-00. [email protected]
superstor.ru