ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капитальный ремонт двигателя. Двс ремонт цена


Прайс-лист, расценки на ремонт и обслуживание автомобиля — Автомастерская «МаНиРо»

РаботыТип двигателяЦены

Капитальный ремонт двигателя

4-цилиндровые двигатели

20000 руб.

6-цилиндровые двигатели

28000 руб.

8-цилиндровые двигатели

40000 руб.

Замена двигателя

4-цилиндровые двигатели

от 7000 руб.
5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели13000 руб.
8-цилиндровые двигатели17000 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем10000 руб.
Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора

4-цилиндровый

2000 руб.

6-цилиндровый

2800 руб.

8-цилиндровый

3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

4-цилиндровый1600 руб.
V-6 прав.1800 руб.
V-6 лев.1600 руб.
V-8 прав.2400 руб.
V-8 лев.2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровый4500 руб.
6-цилиндровый8000 руб.
8-цилиндровый9000 руб.

Регулировка клапанов

Отечественныеот 2500 руб.
Иномарки1700 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественные300 руб.
Иномарки900 руб.
Внедорожникиот 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.4000 руб.
6-цилиндровая3500 руб.
8-цилиндровая (1 головка)5000 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественные4500 руб.
Отечественные инжекторные5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона)7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественные500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые1200 руб.
V-образные (левая сторона)1300 руб.
V-образные (правая сторона)1600 руб.
Замена прокладки картераОтечественные2000 руб.
Иномаркиот 2500 руб.
Замена распределительного валаОтечественные1500 руб.
Иномарки (ременой)3200 руб.
Иномарки (цепной)от 7000 руб.
Внедорожникиот 6000 руб.

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки800 руб.
Внедорожникиот 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.
Иномаркиот 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.
Иномарки (МКПП)6000 руб.
Иномарки (АКПП)от 7000 руб.
Внедорожникиот 7500 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр500 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественные1500 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.
С вывешиванием ДВС2500 руб.
V-образный двигатель3000 руб.
Добавить двойной поддон3500 руб.

maniro.ru

Цены на ремонт двигателей | Стоимость замены ДВС

Снятие/установка двигателя Отечественные 8000 00
Иномарки с рядным двигателем 12000 00
Иномарки с V-образным двигателем 18000 00
Внедорожники Тип двигателя плюс 20%
Капитальный ремонт двигателя 4-цилиндровый от 15000 00 до 35000 00
6-цилиндровый от 25000 00 до 42000 00
8-цилиндровый от 35000 00 до 49000 00
Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 00
Отечественные инжекторные 5700 00
Иномарки 4-цилиндровые
7000 00
Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 00
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 2000 00
6-цилиндровый 2800 00
8-цилиндровый 3500 00
Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый 2600 00
V-6 прав. 2800 00
V-6 лев. 2800 00
V-8 прав. 3000 00
V-8 лев. 3000 00
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ / со снятием и полным комплексом профилактических работ 4-цилиндровый 9000 00/25000 00
6-цилиндровый (одна сторона) 11100 00/26600 00
8-цилиндровый (одна сторона) 12700 00/28200 00
Регулировка клапанов Отечественные От 1500 00
Иномарки 4500 00
Замена шкива коленвала Отечественные 2000 00
Иномарки 2500 00
Внедорожники 2500 00
Замена успокоителя цепи Отечественные 700 00
Иномарки 4-цилиндровые От 4000 00
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС От 6000 00
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-х цилиндровая; 16 клап. 9000 00
6-цилиндровая 10000 00
8-цилиндровая (1 головка) 11000 00
Замена прокладки клапанной крышки Отечественные От 600 00
Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 00
V-образные (левая сторона) 1500 00
V-образные (правая сторона) 1500 00
Замена опоры двигателя (1 шт.)
Иномарки От 800 00
Внедорожники От 800 00
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 2500 00
Иномарки От 2500 00
Замена заднего сальника коленвала Отечественные 4000 00
Иномарки 4-цилиндровые 6000 00
Иномарки (АКПП) От 8000 00
Внедорожники от 9000 00
Замена распределительного вала Отечественные 2000 00
Иномарки (ременной) От 3200 00
Иномарки (цепной) От 7000 00
Внедорожники От 6000 00
Замена ремня (цепь) ГРМ Отечественные 2000 00
Иномарки 4-цилиндровые (2-вальные) От 3600 00 (7000)
V-образные 12000 00
Замена масляного насоса Все типы От 3000 00
Замена масла двигателя Замена масла в двигателе (включая масляный фильтр) 600 00
Замена масла с промывкой двигателя 900 00
Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 3000 00
С вывешиванием ДВС 6000 00
V-образный двигатель От 3000 00
Добавить двойной поддон 9000 00
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 250 00
Замена гидрокомпенсаторов Отечественные 2000 00
Иномарки (ременной) От 3200 00
Иномарки (цепной) От 7000 00
Внедорожники От 6000 00
Проверка двигателя эндоскопом 1 цилиндр От 200 00
Компьютерная диагностика двигателя и АКПП Все типы 1200 00
Замена двигателя с перестановкой навесного оборудования 4/5-цилиндровые двигатели 14500 00
6/8 цилиндровые V-образные двигатели 22500 00
10 цилиндровые двигатели от 27000 00

dvs-auto.ru

прайс лист на работы автосервиса

Двигатель
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 4 000 руб.
Замена головки блока цилиндров от 8 000 руб.
Замена заглушек блока цилиндров от 500 руб.
Замена заднего сальника от 4 000 руб.
Замена клапанной прокладки от 500 руб.
Замена коллекторных прокладок от 500 руб.
Замена масла от 500 руб.
Замена масла в АКПП от 500 руб.
Замена масла в КПП от 500 руб.
Замена масла в мосту от 500 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 2 000 руб.
Замена масляного насоса от 2 000 руб.
Замена натяжителя цепи от 1 000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена опоры двигателя кпп от 500 руб.
Замена переднего сальника от 800 руб.
Замена помпы от 1 000 руб.
Замена поршневых колец от 10 000 руб.
Замена прокладки головки блока от 4 000 руб.
Замена прокладки передней крышки от 1 000 руб.
Замена прокладки поддона от 1 000 руб.
Замена распредвала от 3 000 руб.
Замена ремня генератора от 200 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 200 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 000 руб.
Замена ролика-натяжителя от 500 руб.
Замена салонного фильтра от 200 руб.
Замена сальника распредвала от 3 000 руб.
Замена свечей от 400 руб.
Замена термомуфты от 800 руб.
Замена успокоителя от 2 000 руб.
Замена цепи от 5 000 руб.
Замер компрессии от 800 руб.
Капитальный ремонт 16 клапанов от 25 000 руб.
Капитальный ремонт 8 клапанов от 20 000 руб.
Промывка двигателя и Замена масла от 500 руб.
Регулировка клапанов от 1 500 руб.
Снятие и установка двигателя от 8 000 руб.
Установка защиты картера от 500 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
Капитальный ремонт 16 клапанов от 25 000 руб.
Капитальный ремонт 8 клапанов от 20 000 руб.
Ремонт головки блока цилиндров от 3 000 руб.
Ремонт заглушек блока цилиндров от 500 руб.
Диагностика двигателя от 800 руб.
Диагностика инжектора от 800 руб.
Замена бензиновых и дизельных двигателей от 8 000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена гбц от 8 000 руб.
Замена двигателя от 8 000 руб.
Замена дизельных двигателей от 8 000 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в двс от 500 руб.
Замена ремней грм (цепей грм) от 2 500 руб.
Замена цепей от 5 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 25 000 руб.
Переборка двигателя от 20 000 руб.
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей от 20 000 руб.
Ремонт гбц от 3 000 руб.
Ремонт двигателя от 20 000 руб.
Ремонт дизельных двигателей от 20 000 руб.

pulam.ru

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя

При значительной потере изначальных характеристик и большом пробеге двигателя неизбежен его капитальный ремонт. При этом цена такой процедуры в Москве может значительно отличаться в зависимости от качества ремонтных работ и надёжности применяемых запчастей. Если капитальный ремонт двигателя Капитальный ремонт двигателяосуществляется в нашем техцентре, то можно быть уверенным в соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?

Все зависит от сложности и размеров самого силового агрегата. Самые последние модели моторов отличаются большим количеством новшеств в конструкции, соответственно стоимость процедуры значительно возрастает. Большое количество деталей требуют замены, вся процедура трудоёмкая и стоимость капитального ремонта двигателя выльется владельцу современной иномарки от 35 000 руб. Также с увеличением объёма и количества цилиндров эта сумма только увеличивается. Важно то, что каждый случай индивидуален и спрогнозировать цену ремонта наперёд невозможно.

Качественный капитальный ремонт двигателя

Эта ремонтная работа начинается с демонтажа самого силового агрегата. К сожалению, подкапотное пространство современных авто весьма тесное и нужно немало времени и усилий, чтобы только снять мотор. После этого следует полная разборка двигателя и визуальный осмотр всех его составляющих, Кап ремонт двигателявыявление всех дефектов механизмов. Наши опытные автомеханики на этом этапе уже могут сообщить точную сумму для исполнения капитального ремонта. Полностью износившиеся узлы будут заменены. Практически всегда необходимо восстанавливать блок цилиндров, растачивать сами цилиндры. Впоследствии будет выполнена приработка всех пар трения и окончательная регулировка режимов роботы. Заново собранный двигатель после капремонта нуждается в качественной диагностике и наши специалисты, применяя компьютерную технику, качественно исполнят этот этап ремонта.

Цены:

Услуга Цена
Ремонт двигателя 30 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ 15 000 руб / 20000 руб.
Изготовление поршня 6 000 руб.
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Изготовление колец ( 1 цилиндр) 1 500 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие установка ДВС 15 000 руб.
Наплавление коленвала 5 000 руб.
Проточка коленвала 4 000 руб.
Изготовление вкладышей 1 500 руб.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут

В конечном счёте мотор вашего автомобиля действительно обретёт вторую жизнь и не будет серьёзно вас беспокоить ещё долгое время.

Примеры наших работ

engine-repairing.ru

Цена ремонта двигателя автомобиля в Москве

Уважаемый клиент! Мы стараемся держать максимально доступные цены на наш сервис и предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них.

Определение стоимости Капитального Ремонта

Выберите тип двигателя: V4V6V8V10

Мы ремонтируем двигатели следующих марок автомобилей

Марка автомобиля Модели
Audi A2, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Q7
BMW 316, 318, 320, 325, 330, 335, 420, 428, 430, 435, 520, 525, 530, 535, 540, 545, 630, 640, 650, 730, 740, 750, 760, X1, X3, X5, X6
Honda
Citroen C4, C5, C6, Berlingo
Fiat Doblo
Jaguar XF, XJ, XE, F-Pace
Infiniti FX, EX, JX, J, M, QX 50, QX 60, QX 56, QX 70, QX 80
KIA Sportage,  Sorento, Carnival, Mohave
Opel Corsa, Astra, Astra G, Vectra B
Land Rover Range rover Evoque, Range rover Sport, Land Rover Discovery
Lexus GS, ES, RX, GS, LS
Mercedes ML350, C-класс, GL, E-класс, S-класс
Mitsubishi Pajero
MINI Cooper
Mazda CX7, CX9, 6
Nissan  X-Trail, Pathfinder, Patrol, Murano, Teana
Peugeot Partner
Skoda Skoda 1.8 FSI, Skoda 2.0 FSI, Skoda 2.0 TFSI, Skoda 1.2 TFSI, Skoda Octavia
Suzuki Grand Vitara
Toyota Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado
Volkswagen Amarok, Golf, Passat, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Caddy, Polo, Tiguan, Transporter T5, Touareg
Volvo  –
Hyundai Grand Starex, IX 35, Genesis, Santa Fe, Tucson
Ford Focus, Focus 3, Mondeo, Mondeo 4, Mondeo 5, Kuga, Explorer

Если вы не нашли нужную вам услугу в данной таблице, то просто оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами в короткие сроки.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут

engine-repairing.ru

ПРАЙС на ремонт ДВС

№ п/п Капитальный ремонт двигателя цена с НДС, без учета запчастей
1 Двигатель Камаз-740.10 33000
2 Двигатель Камаз-740.11-240 без ТКР Е1 40000
3 Двигатель Камаз-740.13-260 без ТКР Е1 40000
4 Двигатель Камаз-7403.10 ТУРБО без ТКР Е0 39000
5 Двигатель Камаз-740.30 Bosch/337-20 без ТКР Е2 40000
6 Двигатель Камаз-740.51 Bosch без ТКР Е2 44000
7 Двигатель Камаз-740.61 Bosch без ТКР Е3 (без капремонта ТНВД и ТКР) 48000
8 Двигатель ЯМЗ-236 39000
9 Двигатель ЯМЗ-238 40000
10 Двигатель ЗИЛ-130, 131 36000
11 Двигатель ГАЗ-53, 66 28000
12 Двигатель ПАЗ-523 28000
13 Двигатель ГАЗ-52 28000
14 Двигатель ГАЗ-24 15000
15 Двигатель ГАЗ-2410, УАЗ-417 15000
16 Двигатель УАЗ-421 16000
17 Двигатель Д-240, 243 без ПД 26000
18 Двигатель Д-245 (Бычок) (без ТКР) 26000
19 Двигатель Д-245 ЕВРО2, ЕВРО3 (без ПД) 28000
20 Двигатель А-41 (без генератора, сцепления, ПД) 40000
21 Двигатель ЗМЗ-406, 405, 409 15000
22 Проверить степень сжатия в цилиндрах ДВС (со снятием форсунок) 2 950
23 Снять, установить двигатель (тягач, самосвал) 13 098
24 Снять двигатель (тягач, самосвал) 6 490
25 Установить двигатель (тягач, самосвал) 6 608
26 Снять, установить двигатель (капотный а/м) 17 700
27 Снять двигатель (капотный а/м) 8 732
28 Установить двигатель (капотный а/м) 8 968
29 Снять, установить головку блока цилиндров правую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт 2 844
30 Снять, установить головку блока цилиндров левую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт  2 242
31 Снять, установить головки блока цилиндров - 8шт 11 800
32 Снять, установить головки блока цилиндров - 4шт (с одной стороны) 7 080
33 Заменить прокладку клапанной крышки 1шт 130
34 Заменить маслосъемные колпачки при снятой головке блока (1шт) 649
35 Снять, установить масляный картер  1 298
36 Снять, установить масляный насос с маслоприемником 944
37 Снять, установить гильзу, поршень, палец, шатун с вкладышами, кольца поршневые и уплотнительные (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр 3 540
38 Снять, установить поршень, палец, шатун с вкладышами, поршневые кольца (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр 2 360
39 Заменить шатунные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) 3 304
40 Заменить коренные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) 3 776
41 Снять, установить полукольца упорные (при снятом стартере, масляном картере и  масляном насосе) 2 242
42 Заменить манжету заднюю коленчатого вала (при  снятом маховике) 413
43 Заменить манжету гидромуфты (при снятой гидромуфте) 413
44 Снять, установить переднюю крышку блока цилиндров (при снятом радиаторе) 885
45 Снять, установить картер маховика на снятом двигателе (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) 2 360
46 Снять, установить картер маховика непосредственно на а/м (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) 4 720
47 Снять, установить маховик (при снятых КП и сцеплении) 1 534
48 Снять, установить гидромуфту (при свободном доступе) 3 481
49 Снять, установить заглушку водяной полости 590
50 Снять, установить включатель гидромуфты 590
51 Заменить опорный подшипник коленчатого вала 590
52 Снять, установить впускной коллектор (на сторону) 826
53 Снять, установить вязкостную муфту (при свободном доступе) 1 180
54 Снять, установить электромагнитный клапан включения гидромуфты привода вентилятора 767
55 Снять, установить охладитель масла (жидкостно-масляный теплообменник) при свободном доступе 2 360
Ремонт головки блока цилиндров, руб.
1   ЗИЛ-130, 375 2370
2   ЯМЗ-236 3500
3   ЗИЛ-645, ЯМЗ-238 4650
4   Д-240, 245 2400
5   ЗМЗ-53 2400
6   ЗМЗ-402, УМЗ-421 3900

kainsktrans.ru

Ремонт ДВС - капитальный ремонт двигателя автомобиля. Москва, Щербинка.

Капитальный ремонт двигателя - это сложный процесс восстановления двигателя внутреннего сгорания (ДВС) до рабочего состояния. В процессе ремонта агрегат разбирается полностью, дефектуется каждый узел мотора. Оценивается техническое состояний каждой детали на предмет дальнейшего использования силовой установки автомобиля. В ремонт входит: разборка агрегата, очистка, проверка всех узлов на дефекты и при необходимости их замена, осмотр, шлифовка и реставрация коленчатого вала, расточка и хонингование блока цилиндров, проверка каналов масляной смазки и охлаждения. Капитальный ремонт двигателя выполняется при большом расходе моторного масла, отсутствии или низкой компрессии даже в одном цилиндре, потери мощности, стуке, заклинивании мотора. В большинстве случаях к капремонту двигателя приводит сам владелец авто.

Капитальный ремонт двигателя

Причины необходимости капитального ремонта:

1. Не соблюдение сервисных интервалов замены масла.2. Масляное голодание в следствии засора всасывающих каналов, не правильной установки масляного фильтра, картриджа, присутствие герметика в системе,3. Перегрев движка приводит к клину мотора, попаданию охлаждающей жидкости в систему смазки.4. Отсутствие масла в моторе. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.5. Замена моторного масла при тяжелых условиях эксплуатации в интервале для условий нормальных условий эксплуатации .6. Использование не качественного масла с другими свойствами, вязкостью.7. Использование низко качественного или наоборот высокооктанового топливо.8. Езда по лужам -гидравлический удар. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.9. Обрыв ремня, цепи ГРМ при не соблюдении срока его замены или не правильная установка того же.10. Не корректная установка угла опережения зажигания.11. Не исправность газового оборудования.12. Использование свечей не той марки выбранные для вашей модели автомобиля, что увеличивает детонацию силовой установки, и как следствие приводит к выходу из строя поршневой группы и цилиндра.13. На дизеле возможен прогар поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации 

Кроме всего перечисленного на износ движка влияет принцип езды водителя, режим эксплуатации транспортного средства До 30% может понизить ресурс работы вашего мотора, если двигатель постоянно работает на режиме "старт-стоп"(резкий газ - резкий тормоз), максимальных нагрузках, высоких оборотах .

Стиль вождения

Нормальный стиль равномерный принцип вождения - залог долголетии сердца машины. Болезненно мотор переносит холодный пуск особенно в морозы. Ситуацию осложняет залитое моторное масло с вязкостью, температурой текучести несоответствующим положенным характеристикам и температурам применения. Кроме этого для запуска двигателя в морозы в масляном фильтре предусмотрена возможность прокачки масла минуя фильтра. Это предотвращает масляное голодание во время холодного запуска. В мороз запуск мотора с летним сортом масла или летней вязкостью приводит к задирам в постели распределительного вала и вкладышах. 

Признаки необходимости капитального ремонта дизеля

Признаки необходимости капремонта дизельного двигателя, относят: 

- большой нагар на свечах зажигания;- повышенный расход масла и топлива;- газы вылетают фиксируемой пульсацией потока из шланга вентиляции картера;- из выхлопной трубы выходят газы разных;- снижение мощности мотора на 25%;- увеличение времени разгона транспортного средства до 100 км/ч на 25%;- неравномерная работа движка на холостом ходу;- перегрев двигателя, его жесткая работа, детонация, посторонние звуки в глушителе;- стуки и посторонние шумы в ДВС;- слабое давление масла.

Капитальный ремонт двигателя в нашем автосервисе включает в себя:

1. Снятие двигателя, разборка, очистка всех узлов.2. Дефектовка всех деталей, определение возможности повторной эксплуатации: измерение допусков; дефектовка коленчатого вала; измерение геометрии и сравнение ремонтных. 3. Опресовка на наличия трещин на блоке силовой установки, ГБЦ.4. Реставрация ГБЦ: удаление трещин, шлифовка поверхности ГБЦ, замена направляющих втулок, замена или восстановление седел клапанов, маслосъемных колпачков, замена или ремонт распределительного вала, клапанов, толкателей. 5. Ремонт блока цилиндров: - расточка, хонингование - абразивная обработка цилиндров или установка новых гильз; - ремонт трещин в блоке цилиндров, ниши коленвала, плосковершинное хонингование и другое.6. Реставрация, полировка шеек коленчатого вала, правка, восстановление геометрии шлифовка, полировка шеек коленвала.7. Подбор всех необходимых комплектующих.8. Развесовка поршневой группы с точностью до 0.5 гр.8. Сборка и установка движка.9. Обкатка силовой установки на холостом ходу.10. Регулировочные работы - регулируются обороты, уровень токсичности выхлопных газов (СО), момент зажигания. 

Рекомендации

Необходимо соблюдать правила эксплуатации установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание, чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок. Вы можете избежать капитальный ремонт двигателя если будете следить за качеством масла, своевременно менять все фильтра (воздушный, топливный, масляный).

Цена ремонта

Цена капитального ремонта мотора складывается из стоимости: работ по переборке двигателя, реставрации коленвала, расточки блока и шлифовки ГБЦ, стоимости запчастей.

Цена капитального ремонта двигателей определяется после оценки состояния всех деталей и складывается из: цены работ по переборке движка, ремонта, восстановления коленвала, расточки блока и шлифовки ГБЦ и стоимости запчастей.

Цена переборки двигателей в автосервисе Суперстор
Внимание!

Во время ремонта двигателей Ваз надо учитывать, что ранок запчастей отечественных ВАЗ включает в себя более 20 брендов, да и разлет цен велик. Сложно найти качественные запчасти – это наша действительность. Кривые вкладыши, направляющие клапанов другого размера. Левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Проблема заключается в использовании материала на производстве, сейчас отливают поршня с лома алюминия, а не с руды – как делали раньше, но и по другим причинам. Шатуны, звездочки КПП Ваз купленные на рынке могут иметь значительный разброс по массе и запредельные отклонения размеров. Не надо гнаться как за дешевизной, так и за самыми дорогими!  Надо подбирать запчасти того производителя, которого меньше всего подделывают. Скупой платит дважды или бесплатный сыр в мышеловке!

Время реставрации силовой установки

Время ремонта двигателя составляет 3-5 рабочих дней.

За это время мы сделаем самостоятельно: дефектовку, отмоем все детали силовой установки, проверим коленвал на биение, подберем, закупим, доставим необходимые материалы и запчасти, отвезем в расточку необходимые детали, соберем двигатель и установим на автомобиль, запустим и настроим его. Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя.

А следующие работы доверим специализированной сторонней организации: расточка и хонинговка блока цилиндров, шлифовка и опресовка ГБЦ (после перегрева мотора нужна опресовка ГБЦ - проверка на герметичность под давлением 2-3 бар), шлифовка, полировка, балансировка коленвала.

За 1-2 дня весьма перебрать двигатель не сложно, основное время занимает расточка и полировка узлов в сторонней организации. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Подбор запчастей

Телефоны автосервиса: 8-926-233-40-30 и 8-495-849-10-00. [email protected]

superstor.ru


Смотрите также