Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель на грузовом автомобиле МАЗ-4370 «Зубренок»:
Работы по диагностике и ремонту двигателя 4,75л Д-245 дизельный двигатель МАЗ-4370 «Зубренок» различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателя 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок» используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Текущий и капитальный ремонт двигателя включает:
Ремонт двигателей 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок» производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.
Помещение автосервиса, в котором производится ремонт двигателей 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок», полностью оборудовано для переборки моторов.
При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.
Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.
Комплексным ремонт двигателей 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок» является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.
Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей 4,75л Д-245 на МАЗ-4370 «Зубренок» поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.
Заключаем договора на техобслуживание обслуживание (то) и ремонт грузовиков МАН, ИСУЗУ, ИВЕКО, КАМАЗ, МАЗ, ФОТОН, ХУНДАЙ ХЕНДАЙ HD-72/-78/-120/-170/-250, ХЕНДАЙ ПОРТЕР, ГАЗОН-НЕКСТ, ВАЛДАЙ, ГАЗЕЛЬ, ПАЗ, КАВЗ, БОГДАН в Москве и др.
Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Москва, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЮАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК на Каширке, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК на Варшавке, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЮЗАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЮВАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ВАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЗАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Домодедово, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Беседы, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Домодедово, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Молоково, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Видное, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Подольск, Ремонт двигателя МАЗ ЗУБРЕНОК ЩЕРБИНКА, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК Троицк, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗУБРЕНОК ЮГ.
maservice.ru
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не пускается | |
Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно | Проверьте степень зарядки и исправность аккумуляторных батарей и, если необходимо, зарядите или замените их. |
Проверьте контакты в цепи питания стартера; при необходимости очистите и затяните клеммы проводов. | |
Проверьте состояние контактов реле стартера, при наличии подгара зачистите контакты. | |
Проверьте контактные соединения на аккумуляторной батарее, если необходимо, зачистите. | |
Проверьте контакты щеток стартера с коллектором и отсутствие заедания щеток в щеткодержателях, если необходимо протрите и зачистите коллектор; очистите боковые грани щеток, замените изношенные щетки новыми или замените неисправные щеточные пружины. | |
При невозможности устранения дефектов замените стартер | |
Засорение топливопроводов или заборника в топливном баке | Промойте заборник, промойте и продуйте топливопроводы |
Замерзание воды в топливопроводах или на сетке заборника топливного бака | Осторожно прогрейте топливные трубки, фильтры и бак |
Загустение топлива в трубопроводах | Замените топливо другим, соответствующим сезону, и прокачайте систему |
Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров | Замените фильтрующие элементы |
Неправильный угол опережения впрыска топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыска |
Наличие воздуха в топливной системе | Прокачайте систему, устраните негерметичность |
Не работает топливоподкачивающий насос | Прокачайте систему, устраните негерметичность. Разберите насос и устраните неисправность или замените насос исправным |
Заедание рейки топливного насоса высокого давления | Отремонтируйте насос в мастерской или замените исправным |
Затрудненное перемещение рейки топливного насоса из-за загустения смазки | Осторожно прогрейте топливный насос высокого давления |
Двигатель не развивает мощности, дымит | |
Загрязнение воздушного фильтра | Очистите воздушный фильтр |
Засорение выпускного тракта | Прочистите выпускной тракт |
Рычаг управления регулятором не доходит до болта максимальных оборотов | Проверьте и отрегулируйте систему рычагов и тяг управления подачей топлива |
Наличие воздуха в топливной системе | Прокачайте систему питания топливом и устраните негерметичность |
Неправильный угол опережения впрыска топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыска топлива |
Неплотное прилегание клапанов газораспределения | Отрегулируйте тепловые зазоры клапанного механизма; при необходимости притрите клапаны |
Низкое давление нагнетаемого воздуха | При отсутствии герметичности в системе подачи воздуха (устанавливается на ошупь рукой) подтяните стяжные хомуты. При повышенном сопротивлении выпускного трубопровода очистите выпускной трубопровод.При тугом вращении ротора турбокомпрессора из-за увеличенного нагарообразования снимите турбокомпрессор с двигателя и отправьте в мастерскую для очистки от нагара или для замены; |
Утечка газов через выпускной тракт двигателя из-за неплотностей в соединениях выпускного коллектора или повреждения прокладок | Устраните неплотности, если необходимо, замените прокладки |
Нарушение регулировки или засорение форсунки | Отрегулируйте форсунки и, если необходимо промойте и прочистите ее |
Неисправность клапанов топливоподкачиваюшего насоса | Промойте гнезда и клапаны насоса |
Нарушение регулировки цикловых подач топливного насоса высокого давления | Отрегулируйте цикловые подачи топливного насоса высокого давления |
Поломка пружин толкателей топливного насоса высокого давления | Замените неисправные пружины и отрегулируйте насос на стенде |
Поломка пружины или негерметичность нагнетательного клапана топливного насоса высокого давления | Замените неисправную пружину или устраните негерметичность клапана |
Ослабление крепления зубчатого венца втулки плунжера топливного насоса высокого давления | Затяните винт зубчатого венца и отрегулируйте насос на стенде |
Зависание плунжера топливного насоса высокого давления | Замените плунжерную пару и отрегулируйте насос на стенде |
Износ поршневых колец | Замените поршневые кольца, при необходимости и гильзы |
Двигатель стучит | |
Ранний впрыск топлива в цилиндры | Отрегулируйте угол опережения впрыска топлива |
Нарушена регулировка клапанного механизма | Отрегулируйте тепловые зазоры клапанного механизма |
Пониженное давление масла в системе смазки | |
Неисправен манометр | Замените манометр исправным |
Повышенная температура масла | Проверьте и при необходимости устраните исправность в системе охлаждения масла |
Разжижение масла топливом | Устраните подтекание топлива в сливной магистрали под крышками головок цилиндра, резьбовых соединениях форсунок и в местах соединения топливопроводов к форсункам |
Загрязнение фильтрующего элемента фильтра грубой очистки масла | Промойте фильтрующий элемент |
Засорение заборника масляного насоса | Промойте заборник масляного насоса |
Засорение или неисправность редукционного или сливного клапанов масляного насоса | Промойте не разбирая, клапан, при поломке замените его |
Негерметичность соединения маслопроводов | Проверьте соединения, особенно прокладки фильтров, отводящих и всасывающих трубок масляного насоса. Если необходимо, подтяните соединение или замените прокладку |
Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате длительной эксплуатации двигателя | Направьте двигатель в ремонт для замены вкладышей подшипников коленчатого вала, а при необходимости и для шлифовки шеек вала |
Пониженное давление масла в турбокомпрессоре | |
Давление масла в турбокомпрессоре понизится одновременно с падением давления масла в основной магистрали при любой из перечисленных выше неисправностей системы смазки.Кроме того: | |
Поломка трубки подвода масла к турбокомпрессору | Замените или отремонтируйте трубку |
Неисправность масляного манометра в системе смазки турбокомпрессора | Замените манометр |
Засорен масляный фильтр турбокомпрессора | Смените фильтрующий элемент масляного фильтра турбокомпрессора |
Износ подшипников турбокомпрессора | Направьте турбокомпрессор в мастерскую для ремонта |
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения | |
Слабое натяжение или обрыв ремня водяного насоса | Отрегулируйте натяжение ремня; если необходимо, замените ремень |
Неисправен термометр | Замените термометр |
Загрязнение внешней поверхности сердцевины радиатора | Очистите сердцевину радиатора |
Заедание клапана термостата в закрытом положении | Замените неисправный термостат |
Наличие газов в водяной рубашке двигателя из-за разрушения прокладки головки цилиндров (признак - выбрасывание воды через пароотводную трубку при закрытой пробке радиатора) | Замените неисправную прокладку головки цилиндров |
Чрезмерное отложение накипи в системе охлаждения | Промойте систему охлаждения |
В систему смазки попадает вода | |
Разрушение прокладок головок цилиндра | Замените неисправную прокладку |
Недостаточно затянута гайка стакана форсунки | Подтяните гайку крепления стакана форсунки |
Негерметичность резиновых колец гильз цилиндров | Замените неисправные уплотнительные кольца |
Трещина в головке или блоке цилиндров | Двигатель направьте в ремонт для замены неисправных деталей |
Стук муфты опережения впрыска | |
Выброс масла из муфты через сальники | Замените сальник муфты опережения впрыска. На время следования до гаража добавляйте масло через отверстие в корпусе муфты |
Отсутствие масла в корпусе муфты | Заполните корпус муфты моторным маслом |
Посторонние шумы в турбокомпрессоре(хорошо прослушиваются при вращении ротора сразу после остановки двигателя) | |
Задевание ротора за неподвижные детали | Очистите турбокомпрессор от нагара; если необходимо, снимите турбокомпрессор с двигателя и отправьте в мастерскую для ремонта |
Стартер вращается с большой скоростью, но не проворачивает коленчатый вал | |
Поломка зубьев венца маховика | Смените венец маховика |
Разогнут рычаг включения стартера | Исправьте рычаг рихтовкой |
Поломан палец рычага включения стартера | Замените рычаг |
Реле стартера работает с перебоями(включает стартер и сейчас же выключает) | |
Обрыв удерживающей обмотки реле | Замените реле стартера |
Шестерня привода стартера систематически не входит в зацепление с венцом маховике при нормальной работе реле | |
Сильно забиты торцы зубьев венца маховика | Замените венец маховика |
Нарушена регулировка реле стартера | Отрегулируйте реле стартера |
Заедание шестерни стартера на валу из-за отсутствия или некачественной смазки | Очистите шлицы от грязи и смажьте консистентной смазкой |
Амперметр показывает разрядный ток при номинальных оборотах двигателя | |
Пробуксовка ремней привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремней, убедившисьв исправности шарикоподшипников генератора |
Неисправен амперметр | Проверьте и при необходимости замените амперметр |
Неисправность электропроводки | Найдите с помошью контрольной лампы повреждение и устраните неисправность |
Нет контакта между щетками и контактными кольцами генератора | Проверьте состояние рабочей поверхности контактаых колец; если необходимо, протрите щётки бумажной салфеткой, смоченной в бензине. Если загрязнения не удаляются, кольца зачистите стеклянной шкуркой и протрите салфеткой |
Проверьте отсутствие заедания шеток в направляющих, при необходимости снимите щеткодержатель, выньте щетки и очистите от щеточной пыли | |
Обрыв или плохой контакт в силовой цепи | Проверьте целостность силовой цепи, устраните обрыв или восстановите контакт |
Обрыв или плохой контакт в цепи возбуждения генератора | Проверьте целостность цепи возбуждения, щеточный узел, состояние пайки обмотки возбуждения к кольцам, состояние проводов. При необходимости замените неисправные детали |
Неисправен регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Неисправен выпрямительный блок | Замените выпрямительный блок |
Замыкание на массу или межвитковое замыкание в обмотке статора | Замените статор |
Шум в генераторе | |
Погнут вентилятор | Выправьте вентилятор |
Разрушение шарикоподшипников | Замените шарикоподшипники |
Перегрев подшипников генератора | |
Чрезмерное натяжение ремней привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремней |
Колебания нагрузки генератора | |
При исправности потребителей - пробуксовка ремней привода генератора | Устраните пробуксовку ремней |
Недостаточен контакт в цепи возбуждения | Проверьте целостность цепи возбуждения и надежность соединения в местах контактов, при необходимости зачистите и затяните контакты |
maz-auto.info
Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля МАЗ-5516А5:
Двигатель: V8 14,86л ЯМЗ-6582 самосвале МАЗ-5516А5 турбодизель.
Работы по диагностике и ремонту двигателя МАЗ-5516А5 различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей МАЗ-5516А5 используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Частенько бывает, что двигателей ЯМЗ-6582 на грузовиках МАЗ-5516А5 с большим пробегом перестают слушаться электронику и начинают, не заводится или чадить черным дымом из выхлопной трубы или автомашина перестает тянуть. Данные двигатели ЯМЗ-6582 на грузовиках МАЗ-5516А5, трудно подаются ремонту в «полевых условиях» и требуют специальной аппаратуры. Наш ТехЦентр готов помочь в устранении не исправностей и проведения ремонте комплексного ремонта двигателя ЯМЗ-6582 на грузовиках МАЗ-5516А5.
Перечень некоторых работ по ремонту двигателя ЯМЗ-6582 на грузовиках МАЗ-5516А5
Текущий и капитальный ремонт двигателя включает:
Ремонт двигателей МАЗ-5516А5 производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.
Помещение автосервиса, в котором производится ремонт двигателей МАЗ-5516А5, полностью оборудовано для переборки моторов.
При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.
Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.
Комплексным ремонт двигателей МАЗ-5516А5 является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.
Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей МАЗ-5516А5 поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.
Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Москва, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЮАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ на Каширке, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ на Варшавке, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЮЗАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЮВАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ВАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Домодедово, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Беседы, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Домодедово, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Молоково, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Видное, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Подольск, Ремонт двигателя МАЗ ЩЕРБИНКА, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Троицк, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЮГ.
Заключаем договора на техобслуживание обслуживание (то) и ремонт грузовиков МАН, ИСУЗУ, ИВЕКО, КАМАЗ, МАЗ, ФОТОН, ХУНДАЙ ХЕНДАЙ HD-72/-78/-120/-170/-250, ХЕНДАЙ ПОРТЕР, ГАЗОН-НЕКСТ, ВАЛДАЙ, ГАЗЕЛЬ, ПАЗ, КАВЗ, БОГДАН в Москве и др.
maservice.ru
Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля МАЗ:
Двигатель: ЯМЗ турбодизель.
Работы по диагностике и ремонту двигателя МАЗ различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей МАЗ используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Частенько бывает, что двигателей ЯМЗ на грузовиках МАЗ с большим пробегом перестают слушаться электронику и начинают, не заводится или чадить черным дымом из выхлопной трубы или автомашина перестает тянуть. Данные двигатели ЯМЗ на грузовиках МАЗ, трудно подаются ремонту в «полевых условиях» и требуют специальной аппаратуры. Наш ТехЦентр готов помочь в устранении не исправностей и проведения ремонте комплексного ремонта двигателя ЯМЗ на грузовиках МАЗ.
Перечень некоторых работ по ремонту двигателя ЯМЗ на грузовиках МАЗ
Текущий и капитальный ремонт двигателя включает:
Ремонт двигателей МАЗ производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.
Помещение Техцентр, в котором производится ремонт двигателей МАЗ, полностью оборудовано для переборки двигателя.
При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.
Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.
Комплексным ремонт двигателей МАЗ является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.
Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей МАЗ поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.
Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Москва, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЮАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ на Каширке, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ на Варшавке, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЮЗАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЮВАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ВАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЗАО, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Домодедово, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Беседы, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Домодедово, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Молоково, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Видное, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Подольск, Ремонт двигателя МАЗ ЩЕРБИНКА, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ Троицк, Ремонт двигателя и диагностика МАЗ ЮГ.
Заключаем договора на техобслуживание обслуживание (то) и ремонт грузовиков МАН, ИСУЗУ, ИВЕКО, КАМАЗ, МАЗ, ФОТОН, ХУНДАЙ ХЕНДАЙ HD-72/-78/-120/-170/-250, ХЕНДАЙ ПОРТЕР, ГАЗОН-НЕКСТ, ВАЛДАЙ, ГАЗЕЛЬ, ПАЗ, КАВЗ, БОГДАН в Москве и др.
maservice.ru