ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2.8 л. Двс м112 мерседес


Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E28: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M112 E28 является середнячком в серии моторов М112. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 2.8 появилась в 1997 году, как и большинство движков серии 112. Заменили силовой агрегат на серию моторов М272. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.

M112 E28

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E28.

В основу нового движка лёг блок цилиндров М112 Е32, куда был помещён коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск).

Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.

М112 Е28

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М112

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.8 литра (2799 см куб)

Мощность

197 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

18

Степень сжатия

10

Расход топлива

10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е28:

Двигатель M112 E28

Схема мотор M112 E28.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Вкладыши коленвала M112 E28

Ремонт двигателя M112 E28.

Вывод

Двигатель М112 Е28 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

M112 E28 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 197/5800204/5700(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/3000270/3000(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E280 W210) — город — трасса — смешан. 15.87.910.8
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 280 W202Mercedes-Benz E 280 W210Mercedes-Benz S 280 W220Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2.8 л.

Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще M112 E24, M112 E26, M112 E32, M112 E32 ML AMG и M112 E37) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной М104 Е28. В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм).Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной.Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи  около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.Последним годом в производстве 2.8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый M272 KE30.

Модификации двигателей М 112 Е 28

1. M112.920 (1997 — 2001 г.в.) — версия мощностью 197 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.2. M112.921 (1997 — 2002 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210. 3. M112.922 (1998 — 2005 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz S 280 W220. 4. M112.923 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz SL 280 R129.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.8 л.

Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.8

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно здесь. При установке наддува на 2.8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л.с. меньше, чем у Е32.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M112 E32 является очередной версией серии моторов М112. Выпускается модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 3.2 появилась в 1997 году, на ряду с другими моторами 112-й серии. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестёрки в V-образном варианте с углом развала 90 градусов, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал.

M112 E32

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E32.

Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжёлого чугуна и сделать выбор в пользу лёгкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.

Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.

М112 Е32

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М112

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.2 литра (3199 см куб)

Мощность

от 190 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

18

Степень сжатия

10

Расход топлива

9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е32:

Мотор M112 E32

Схема двигателя M112 E32.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Мотор M112 E32

Двигатель M112 E32.

Вывод

Двигатель М112 Е32 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E37: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M112 E37 является очередной версией серии моторов М112. Выпускается модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 3.7 появилась в 2002 году, на ряду с другими моторами 112-й серии. Очередная разработка на базе М112 Е32 была представлена в 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz W220 и W163.

Мерседес M112 E37

Мерседес с мотором M112 E37.

Двигатель М112 Е37 предназначался для крупных автомобилей и стал самым большеобъёмным вариантом в семействе М112, в которое входят: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32 и M112 E32 ML AMG. По сравнению с 3.2-литровым мотором, в Е37 блок цилиндров изменён под поршень большего диаметра (97 мм, был 89.9 мм).

Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на базовом М112 Е32: с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Увеличен диаметр впускных клапанов до 38 мм, выпускных 43 мм.

По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, а также впускной коллектор с изменяемой длиной.

В газораспределительном механизме используется цепь, средний ресурс которой около 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Мотор предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.

Мотор M112 E37

Двигатель M112 E37.

М112 Е37

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотораМ112
Тип двигателяИнжектор
Объём3.7 литра (3724 см куб)
Мощностьот 231 л.с.
Диаметр цилиндра97 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов18
Степень сжатия10
Расход топлива14.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz ML 350 W163Mercedes-Benz S 350 W220Mercedes-Benz SL 350 R230Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е37:

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Двигатель M112 E37

Мотор Мерседес M112 E37.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Вывод

Двигатель М112 Е37 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

M112 E26 | Описание, недостатки, масло, тюнинг

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 68.2
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/5500177/5750(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E240 W211) — город — трасса — смешан. 15.47.410.5
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 240 S202Mercedes-Benz C 240 W203Mercedes-Benz CLK 240 C209Mercedes-Benz E 240 W210Mercedes-Benz E 240 W211

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм)Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211. 3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210. 4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л.

Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.6

Компрессор. Турбо

Варианты по увеличению мощности на М112 Е26 аналогичны тем, что применялись на М112 Е32 и описанные тут. Однако, учитывая малый рабочий объем, более выгодным шагом станет покупка двигателя Мерседес М112 Е32/Е37/E32 ML AMG и свап изначально мощного мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Система управления двигателем М112

1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1) 2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем 3А — Заземление 4А — 5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1) 6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля 7А — Заземление 8А — Заземление 1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США) 2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США) 3В — Диагностический разъем DLC 4В — Напряжение питания (контур 30) 1С ÷ 20С — 21С — Клапан продувки адсорбера 22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1) 23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1) 24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель) 25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель) 26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2) 27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2) 28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США) 29С — Модуль реле топливного насоса (К27) 30С — 31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1 32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1 33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1 34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1 35С ÷ 37С — 38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя) 39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)40С — Сигнал (контур 50) 1D — Модуль реле топливного насоса (К27) 2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США) 3D — Реле стартера 4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США) 5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США) 6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США) 7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 11D — Шина данных CAN «Н» 12D — Шина данных CAN «L» 13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3) 14D ÷ 15D — 16D — Сигнал столкновения 17D ÷ 18D — 19D — Определение положений Р/N АТ 20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)

21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3) 22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3) 23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3) 24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3) 1Е — Инжектор цилиндра № 6 2Е — Инжектор цилиндра № 3 3Е — Инжектор цилиндра № 7 4Е — Инжектор цилиндра № 8 5Е — Клапан-переключатель EGR 6Е ÷ 9Е — 10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США) 11Е — 12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода 13Е — Инжектор цилиндра 4 14Е — Инжектор цилиндра 2 15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла 16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла 17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла 18Е ÷ 20Е — 21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла 22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США) 23Е — Сигнал датчика давления (только США) 24Е — Заземление датчика давления (только США) 25Е — Инжектор цилиндра 1 26Е — Инжектор цилиндра 5 27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США) 28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 30Е — 31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель) 32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление) 33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения 34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление) 35Е ÷ 36Е — 37Е — Заземление датчика CKP 38Е — Сигнал датчика CKP 39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала 40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала 41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF]) 46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF 47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF 48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF 1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-) 2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+) 3F — 4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b 5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а 6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а 7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b 8F — Заземление 9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b 10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а 11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b 12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а 13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а 14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b 15F — Заземление 16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b 17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а 18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b 19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а 20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а 21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b

www.msvmaster.lv

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E26: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M112 E26 является одним из младших в серии моторов М112. Выпускалась модель достаточно не долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).

M112 E26

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.

Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.

Технические характеристики двигателя M112 E26

Схема мотора M112 E26.

М112 Е26

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М112

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.6 литра (2597 см куб)

Мощность

170-177 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

18

Степень сжатия

11

Расход топлива

10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е26:

Мотор M112 E26

Двигатель M112 E26.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт мотора M112 E26

Ремонт силового агрегата M112 E26.

Вывод

Двигатель М112 Е26 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com


Смотрите также