ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Формула для вычисления мощности двигателя. Мощность формула двс


Как определить мощность и ток электродвигателя, методика определения тока электродвигателя

 

Электрические двигатели сегодня используются в различных технических средствах и оборудовании, потому многих пользователей интересует, как определить мощность и ток электродвигателя? Производители двигателей оснащают свои товары специальными таблицами, устанавливаемыми на корпусах устройств. Эти таблички содержат в себе исчерпывающую информацию о технических характеристиках устройства: марка, номинальный рабочий ток, мощность, частота вращения, КПД, тип двигателя и т.д. Все эти данные содержатся также в технической документации на электродвигатели.

Из всех характеристик двигателей, для пользователей наибольшее значение имеют потребляемый ток и мощность. Эти данные позволяют определить сечение и пропускную способность электрических кабелей, которые необходимо использовать для подключения оборудования, выбрать подходящие по номиналам устройства безопасности – УЗО и автомат.

Несмотря на то, что в большинстве случаев с поиском технических характеристик двигателей не возникает никаких проблем, иногда техническая документация и таблички на устройствах отсутствуют. Подобные проблемы вынуждают пользователей искать другие варианты определения мощности, тока и других параметров работы электродвигателя.

Электродвигатель

Методика определения мощности электродвигателя

Существуют различные формулы расчета, позволяющие определить точную мощность электродвигателя. Для использования некоторых формул пользователю придется измерить размеры статора двигателя, для других формул – нужно знать величину тока или КПД двигателя. Многие специалисты используют эти формулы на практике, но существует и гораздо более простая, удобная методика определения мощности двигателя – практические измерения. С помощью установленного счетчика потребления электрической энергии в бытовой электросети можно узнать мощность любого оборудования.

Для проведения таких измерений нужно будет отключить от питания все бытовые электрические устройства, чтобы ни один прибор не потреблял электрическую энергию и счетчик «не крутился». Освещение также необходимо отключить, так как даже одна включенная лампочка может навредить испытаниям.

Особенности определения мощности зависят от того, какой именно счетчик потребления электроэнергии у вас установлен. Если на вводе электричества на объект установлен счетчик «Меркурий», достаточно просто включить электродвигатель на полной мощности на 3-5 минут. В процессе работы двигателя счетчик будет показывать величину нагрузки, измеряемую в кВт.

Параметры электродвигателя

Провести такие измерения можно и с помощью стандартного индукционного счетчика потребления, но нужно помнить, что такие устройства ведут учет в Квт/ч. Итак, сначала нужно записать точные показателя счетчика до начала исследования, затем нужно включить двигатель ровно на 10 минут, не допуская никаких погрешностей. Лучше всего засекать время с помощью секундомера, позволяющего вовремя включить и выключить двигатель. После выключения двигателя нужно снять показания с индукционного счетчика, отнять из показаний записанную перед измерениями величину. Теперь показатели умножаем на 6. Полученные в ходе этих простых измерений и вычислений результаты будут точно отображать активную мощность двигателя в кВт.

Сложнее определить технические характеристики маломощных двигателей, но и их мощность можно рассчитать, хотя это потребует больших усилий. Легче всего определить мощность двигателя путем подсчета полных оборотов диска за единицу времени. К примеру, на счетчике указано, что 1200 оборотов равняется 1 кВт/ч. Если в течение одной минуты счетчик сделает 10 оборотов, то в этом случае 10 нужно умножить на 60 (число минут в часе) и получаем 600 оборотов в час. Делим 1200 на 600 и получаем мощность электродвигателя. Важно отметить, что на точность напрямую влияет продолжительность измерений. Чем дольше измерять показания, тем точнее можно определить мощность двигателя.

Методика определения тока электродвигателя

Для эксплуатации электродвигателя пользователю требуются различные параметры его работы. Второй по важности характеристикой такого устройства является величина потребляемого тока. Методика расчета тока зависит от числа фаз в двигателе и величине потребляемого напряжения. Проще всего рассчитать величину тока для трехфазных двигателей, подключаемых от электрических сетей напряжением 380 В. Величина потребляемого тока для таких устройств равняется умноженной на 2 мощности. К примеру, трехфазный двигатель мощностью 2 кВт умножаем на 2 и получаем потребляемый ток двигателя, равный 4 Ампер.

Величина тока электродвигателя в момент времени может зависеть от вида запуска. Зависимость величины тока от вида запуска представлена на графике ниже.

График тока электродвигателя

Это точная формула, однако, требующая определенных дополнений. Обязательно нужно учитывать, что результат таких расчетов – это величина потребляемого тока при номинальной нагрузке. Двигатель на холостом ходу будет иметь куда меньшую величину потребляемого тока.

Для расчета тока трехфазного асинхронного двигателя можно также использовать формулу:

Iн = 1000 Pн / √3 * (ηн * Uн * cosφн),

В этой формуле:

Потребляемый ток однофазными двигателями рассчитывается по другой формуле. В этом случае для определения тока пользователю нужно будет разделить мощность двигателя на напряжение в электросети. Уровень напряжения в месте подключения двигателя необходимо измерить перед проведением расчетов, так как уровень напряжения при включенном устройстве в месте ввода будет снижаться.

Таким образом, если мощность мотора равняется 2 кВт или 2000 Вт, а напряжение в сети равняется 220 В, то 2000 следует разделить на 220. Получаем величину в 9 А, которая и принимается за величину потребляемого тока электродвигателем.

podvi.ru

Формула для вычисления мощности двигателя

MAXUS412 › Блог › Формула для вычисления мощности двигателя

Всем привет.Хочу поделится знаниями о расчете мощности четырехцилиндрового двигателя.Как расчитать мощность четырех цилиндрового двигателя внутреннего сгорания?Мощность двигателя можно расчитать по формулеNe = Vh∙pe∙n/120 (кВт)ГдеVh — объём двигателяn — частота вращения, мин-1pe — среднее эффективное давление, МПа______________________________Расчет мощности двигателя москвич 412(УЗАМ 412)Ne = Vh∙pe∙n/120 (кВт)Vh=1500см3n=5000об/минpe=9Ne =1500∙9∙(5000/120)=56,25.Переводим из киловатт в л.с56,25/0,746=75.4=75л.сСпасибо за просмотр.Удачи!(В следующий раз рассмотрим расчет крутящего момента)

два года назад Метки: вычисления мощности двигателя, мощность двигателя

Нравится 19 Подписаться

Комментарии 38

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

заметил тут возникли споры из-за формулы. Эта формула пишется так:Ne=Pe*Vh*i*ne*2/tГде,Ne — мощность (Вт)Pe — давление эффективное (Па)Vh — объем одного цилиндра (М^3)i — кол-во цилиндровne — кол-во оборотов в секундуt — количество цикловИзначально надо конвертировать данные в СИ. То есть компрессию полученную в Атм — надо перевести в ПА, см кубические — в метры кубические, а минуты в секунды. И тогда с точки зрения математики будет все правильно.

Получается с твоими значениями:Ne=9х1,01х(10^5)х1500х(10^-6)х2х5000/(60х4) (вт), Ne=56812 (Вт) или 77 лошадей (делил на 735), но это все весьма относительно и грубо, с такой формулой кривую мощности конечно не построить, но приблизительную мощность мотора узнать можно.

Не за что) будь внимательнее и все у тебя будет хорошо)

Я внимателен)Ту формулу которую я взял себе в БЖ называется "Уровнение двигателя" какого-то ученного (забыл имя)Спасибо, Удачи Вам!)

ребятишки, вопрос есть по теме и немного не по теме. я извиняюсь если совсем не в по теме сунул нос.

предположим я сваял жоповозку. в нее впердолил ДВА. нет ТРИ двигателя. как — забейте :). факт что втыкнул. и сам сверху поеду верхом как мистер Бин.вот вопрос есть — как посчитать суммарную мощу (ну и как следствие максимальную скорость) если к примеру мотор на переднем мосту дает ну скажем 80 кобыл на заднем мосту еще 60 ну и … ну вот от балды я втыкнул дырчик от мотокосы еще на пару кобыл — чтоб было чем крутить генератор. ну или — я вовсе третью ось поставил и на нее повесил этот дырчик — а нехай в говнах помогает. я его слепила из того что было. )какова будет суммарная мощность всего этого? ну хотяб приблизительно.вот хихи-хаха а какая моща выйдет? формулы может есть на данный чих?

в автомобильных техникумах нонича этому учат? или уже перестали а готовят только грамотных водителей?

ну а точнее — это апокалиптическая повозка. шириной — "харьковчанка" устыдится свой стройности. на каждый мост по паре бензиновых и промеж ними дизель танковый и на задних мостах такая же катавасия.да- это про игру. но программисты не знают как посчитать суммарную мощу, если все моторы разом работать вздумают. а если я еще включу в ход еще и мотор-колеса (не ну а чо — хабы отключил и пусть колеса крутятся от электричества) хабы подключил — и мосты крутят колеса. красота же. и сверху солнечными панелями все усеял.

ну так вот — надо посчитать какая суммарная моща выйдет если все моторы заработают. каждый мотор даст ведь мощи в прибавку, верно же?помнится на СУ-76М стояло два обычных мотора. и у буржуинов — в танчиках такая фигня тоже порой творилась. и ниче. и работало.

Прикинул, грубо… Обороты коленвала на режиме максимальной мощности у этого двигателя не 5000, а около 5600. Рабочий объём, если быть точным, 1,48 литра. Ну и 1 л.с. (европейская, метрическая) равна 0,7355 кВт. Таким образом, среднее эффективное давление на режиме максимальной мощности составляет порядка 0,82 МПа. На режиме максимального крутящего момента — порядка 0,9 МПа.

Во-первых, среднее эффективное давление в цилиндре этого двигателя не может быть 9 МПа. Может быть 0,9 МПа. Но даже это многовато для оборотов максимальной мощности двигателя "москвич 1500".

Может быть и 0.9.Но все же, при расчете все верно 75 л.с. — мощность стандартного двигателя "москвич 1500".

Не "может быть", а точно))). Но, повторюсь, даже 0,9 МПа для "москвича" несколько многовато. Тепловой расчёт этого двигателя я не делал, но просто, на глаз, должно быть где-то в районе 0,80 — 0,85 МПа. Посчитаю, для интереса. Так-то формула интересная (но она только для четырёхтактных двигателей), но со значением среднего эффективного давления что-то не так))).

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Мощность и КПД в физике, формулы и примеры

Понятие мощности

Единицей измерения мощности в системе СИ является ватт.

Мощность характеризует быстроту совершения работы. Очевидно, что чем меньшее время требуется для выполнения данной работы, тем эффективнее работает машина или механизм.

В случае равномерного прямолинейного движения также справедлива формула:

    \[N=F\cdot v\]

где F — сила, совершающая работу, v — скорость движения тела.

Коэффициент полезного действия, КПД

Все механизмы или двигатели предназначены для выполнения определенной механической работы, которую называют полезной работой. Однако любой машине приходится совершать большую по величине работу, так как вследствие действия сил трения некоторая часть подводимой к машине энергии не преобразовывается в механическую работу.

Эффективность работы машины или механизма характеризуют коэффициентом полезного действия.

Коэффициент полезного действия (КПД) – это отношение полезной работы A_1, совершенной машиной или механизмом, ко всей затраченной работе A_2 (энергии W, подведенной к системе):

    \[\eta =\frac{A_1}{A_2}\cdot 100\%\]

Также справедливы следующие формулы:

    \[\eta =\frac{A_1}{W}\cdot 100\% \ \ \ \ \]

    \[\eta =\frac{N_1}{N_2}\cdot 100\%\]

где N_1 и N_2- полезная и затраченная мощности соответственно.

Примеры решения задач

Понравился сайт? Расскажи друзьям!

ru.solverbook.com

Формула КПД электродвигателя

Содержание:
  1. Характеристики КПД в электродвигателях
  2. Падение КПД и общие потери в электродвигателе
  3. Видео

Каждая система или устройство обладает определенным коэффициентом полезного действия (КПД). Данный показатель характеризует эффективность их работы по отдаче или преобразованию какого-либо вида энергии. По своему значению КПД является безмерной величиной, представляемой в виде числового значения в пределах от 0 до 1, или в процентном отношении. Эта характеристика в полной мере касается и всех типов электрических двигателей.

Характеристики КПД в электродвигателях

Электрические двигатели относятся к категории устройств, выполняющих преобразование электрической энергии в механическую. Коэффициент полезного действия для данных устройств определяет их эффективность в деле выполнения основной функции.

Как найти кпд двигателя? Формула КПД электродвигателя выглядит так: ƞ = Р2/Р1. В этой формуле Р1 является подведенной электрической мощностью, а Р2 – полезной механической мощностью, вырабатываемой двигателем. Значение электрической мощности (Р) определяется формулой Р = UI, а механической – Р = А/t, как отношение работы к единице времени.

Коэффициент полезного действия обязательно учитывается при выборе электродвигателя. Большое значение имеют потери КПД, связанные с реактивными токами, снижением мощности, нагревом двигателя и другими негативными факторами.

Превращение электрической энергии в механическую сопровождается постепенной потерей мощности. Потеря КПД чаще всего связана с выделением тепла, когда происходит нагрев электродвигателя в процессе работы. Причины потерь могут быть магнитными, электрическими и механическими, возникающими под действием силы трения. Поэтому в качестве примера лучше всего подходит ситуация, когда электрической энергии было потреблено на 1000 рублей, а полезной работы произведено всего лишь на 700-800 рублей. Таким образом, коэффициент полезного действия в данном случае составит 70-80%, а вся разница превращается в тепловую энергию, которая и нагревает двигатель.

Для охлаждения электродвигателей используются вентиляторы, прогоняющие воздух через специальные зазоры. В соответствии с установленными нормами, двигатели А-класса могут нагреваться до 85-900С, В-класса – до 1100С. Если температура двигателя превышает установленные нормы, это свидетельствует о возможном скором межвитковом замыкании статора.

В зависимости от нагрузки КПД электродвигателя может изменять свое значение:

Одной из причин снижения КПД электродвигателя может стать асимметрия токов, когда на каждой из трех фаз появляется разное напряжение. Например, если в 1-й фазе имеется 410 В, во 2-й – 402 В, в 3-й – 288 В, то среднее значение напряжения составит (410+402+388)/3 = 400 В. Асимметрия напряжения будет иметь значение: 410 – 388 = 22 вольта. Таким образом, потери КПД по этой причине составят 22/400 х 100 = 5%.

Падение КПД и общие потери в электродвигателе

Существует множество негативных факторов, под влиянием которых складывается количество общих потерь в электрических двигателях. Существуют специальные методики, позволяющие заранее их определить. Например, можно определить наличие зазора, через который мощность частично подается из сети к статору, и далее – на ротор.

Потери мощности, возникающие в самом стартере, состоят из нескольких слагаемых. В первую очередь, это потери, связанные с вихревыми токами и частичным перемагничиванием сердечника статора. Стальные элементы оказывают незначительное влияние и практически не принимаются в расчет. Это связано со скоростью вращения статора, которая значительно превышает скорость магнитного потока. В этом случае ротор должен вращаться в строгом соответствии с заявленными техническими характеристиками.

Значение механической мощности вала ротора ниже, чем электромагнитная мощность. Разница составляет количество потерь, возникающих в обмотке. К механическим потерям относятся трения в подшипниках и щетках, а также действие воздушной преграды на вращающиеся части.

Для асинхронных электродвигателей характерно наличие дополнительных потерь из-за наличия зубцов в статоре и роторе. Кроме того, в отдельных узлах двигателя возможно появление вихревых потоков. Все эти факторы в совокупности снижают КПД примерно на 0,5% от номинальной мощности агрегата.

При расчете возможных потерь используется и формула КПД двигателя, позволяющая вычислить уменьшение этого параметра. Прежде всего учитываются суммарные потери мощности, которые напрямую связаны с нагрузкой двигателя. С возрастанием нагрузки, пропорционально увеличиваются потери и снижается коэффициент полезного действия.

В конструкциях асинхронных электродвигателей учитываются все возможные потери при наличии максимальных нагрузок. Поэтому диапазон КПД этих устройств достаточно широкий и составляет от 80 до 90%. В двигателях повышенной мощности этот показатель может доходить до 90-96%.

electric-220.ru


Смотрите также