Клапанная крышка 6isbe
1 | Гайка клапанной крышки 4893936 |
2 | Изолятор вибрации клапанной крышки 4899239 |
3 | Шпилька клапанной крышки 4896991 |
4 | Крышка маслозаливной горловины 5255448 / 4895459 / 4895460 |
5 | Прокладка маслозаливной горловины 5255450 / 4895461 |
6 | Клапанная крышка 2831325 |
7 | Прокладка клапанной крышки 4899226 |
8 | Сапун клапанной крышки 4898648 |
9 | Заклепка 4899188 |
10 | Заглушка 3945095 |
Коромысло 6isbe
1 | Коромысло впускного клапана 3941927 |
2 | Коромысло выпускного клапана 3941928 |
3 | Шарик коромысла 3942730 |
4 | Корпус коромысел 4938657 |
5 | Гнездо под коромысло 3935946 |
6 | Крейцкопф / Ползун / Траверса клапана 3943626 |
7 | Винт регулировки клапана 3990127 |
8 | Ось коромысел 4928699 |
9 | Прочная шестигранная гайка 3927692 |
10 | Винт регулировки коромысла 3959128 |
11 | Штанга толкателя 3941253 |
12 | Опора коромысел 3964908 |
13 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3903096 |
14 | Втулка 4938676 |
15 | Прокладка корпуса коромысел 4899231 |
16 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900633 |
17 | Держатель гнезда коромысел 3935945 |
18 | Толкатель клапана 3947759 |
Стойка коромысел в сборе 4995602 / 4928698 |
Головка блока цилиндров 6isbe
1 | Головка блока цилиндров в сборе (ГБЦ) 4936081 |
2 | Выпускной клапан 3940734 / 3802967 |
3 | Седло выпускного клапана 3943450 |
4 | Впускной клапан 3940735 / 3802924 |
5 | Седло впускного клапана 3943449 |
6.1. | Прокладка ГБЦ (металлическая) 4932210 |
6.2. | Прокладка ГБЦ (асбестовая) |
7 | Маслосъемный колпачок 3955393 |
8 | Пружина клапана 4936080 |
9 | Тарелка пружины клапана 3943198 |
10 | Сухарь клапана 3940123 |
11 | Болт ГБЦ 3927063 |
12 | Расширительная пробка 3914035 |
13 | Расширительная пробка 3007632 |
14 | Термостат 4929642 |
15 | Уплотнение термостата 3954829 |
16 | Расширительная пробка 3945094 |
17 | Расширительная пробка 5263672 |
18 | Расширительная пробка 3945095 |
19 | Патрубок выходной водяной 3943300 |
20 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901865 |
Впускной коллектор 6isbe
1 | Коллектор впускной 4930918 |
2 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3919995 |
3 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3918109 |
4 | Воздуховод 4933777 |
5 | Уплотнительное кольцо 3867646 |
6 | Ленточный хомут 4938989 |
7 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900633 |
Выпускной коллектор 6isbe
1 | Выпускной коллектор 4898123 / 3979211 |
2 | Прокладка выпускного коллектора 5266422 / 2830444 |
3 | Втулка под болт выпускного коллектора 3945252 |
4 | Болт выпускного коллектора 3944655 |
5 | Болт выпускного коллектора 3944593 |
6 | Втулка под болт выпускного коллектора 3963668 |
7 | Болт с шестигранной головкой 3963669 |
Турбокомпрессор 6isbe
1 | Турбокомпрессор / Турбина 4043980 |
2 | Шпилька турбины 3818823 |
3 | Уплотнительное кольцо 3922794 |
4 | Уплотнительное кольцо 3678603 |
5 | Гайка крепления турбокомпрессора 3818824 |
6 | Прокладка турбокомпрессора 3919369 |
7 | Прокладка трубки слива масла с турбины 4891288 |
8 | Трубка слива масла с турбины 3287818 / 4992206 |
9 | Уплотнительное кольцо 3928624 |
10 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900627 |
11 | Трубка подачи масла к турбине (гибкая) 3935821 |
12 | Уплотнительное кольцо 3922794 |
13 | Штуцер с наружной резьбой 3932446 |
14 | Уплотнительная шайба 3932484 |
15 | Штуцер с наружной резьбой 3922790 |
16 | Уплотнительное кольцо 367860 |
17 | Гайка с шестигранным фланцем 3093828 |
18 | Хомут трубки 3965818 |
19 | Воздушный патрубок 3918685 |
20 | Пробка 3008465 |
21 | Уплотнительное кольцо 3883284 |
22 | Хомут 3415547 |
23 | Пробка расширительная 3920706 |
Блок цилиндров 6isbe
1 | Блок цилиндров 4946585 / 4955412 |
2 | Крышка коренного подшипника (бугель) 3974156 / 3974157 |
Болт крепления крышки коренного вкладыша 3927948 | |
4 | Направляющая втулка блока цилиндров 3900068 |
5 | Крышка коренного подшипника с проточкой (бугель) 3974158 / 3974159 (Копия) |
6 | Заглушка 3905401 |
7 | Заглушка блока 3678922 |
8 | Кольцевое уплотнение 3678912 |
9 | Направляющая втулка 3902343 |
10 | Заглушка резьбовая 3678924 |
11 | Кольцевое уплотнение 3678925 |
12 | Заглушка 3900956 |
13 | Втулка распределительного вала 3940059 |
14 | Заглушка 4938189 |
15 | Заглушка 3914035 |
16 | Заглушка резьбовая 3678791 |
17 | Кольцевое уплотнение 3678786 |
18 | Усилитель блока цилиндров 4945783 |
19 | Болт 3949830 |
20 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3902460 |
21 | Болт блока цилиндров 3936352 |
22 | Гильза блока цилиндров (под 107мм. поршень) 3904167 |
Распределительный вал 6isbe
1 | Распределительный вал (распредвал) 3954099 |
2 | Пластина упорная распределительного вала 4897457 / 5258931 |
3 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3925883 |
4 | Штифт установочный 3904483 |
5 | Шестерня распределительного вала 3955152 |
6 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3093730 |
7 | Штифт крепления кольца частоты вращения 3954111 |
8 | Кольцо датчика частоты вращения 3955069 |
9 | Болт с торцевой головкой 4895877 |
Поршневая группа с шатуном 6isbe
1 | Шатун двигателя 4931408 / 4931409 |
2 | Болт крышки шатунов 4931530 |
3 | Втулка шатуна 4891178 |
4 | Вкладыш шатунный верхний 3969562 |
5 | Вкладыш шатунный нижний 4893693 |
6.1. | Поршень в сборе (номинал) 4955337 / 4939181 |
6.2. | Поршень в сборе (номинал) (тёмный) 4955337 / 4939181 |
6.3. | Поршень в сборе (ремонтный, +0,5) 4955642 |
6.4. | Поршень в сборе (ремонтный, +0,5) (тёмный) 4955642 |
7 | Палец поршневой 4931041 |
8 | Поршневые кольца (номинал) (комплект) 4955169 |
9 | Стопорное кольцо 3920691 |
10 | Форсунка охлаждения поршня 4937308 |
11 | Болт разъема 3964817 |
Коленчатый вал 6isbe
1 | Коленчатый вал 4934862 / 3968164 |
2 | Буртик коленчатого вала 2831066 |
3 | Шестерня коленчатого вала 4892438 |
4 | Шестерня коленчатого вала 4893386 |
5 | Штифт установочный коленчатого вала 3904483 |
6 | Вкладыш коренной нижний 3978820 |
7 | Вкладыш упорный нижний 3978822 |
8 | Вкладыш коренной верхний 3978818 |
9 | Вкладыш упорный верхний 3978824 |
10 | Комплект ремонтных втулок для переднего уплотнения коленчатого вала 3802820 (Копия) |
11 | Комплект ремонтных втулок для заднего уплотнения коленчатого вала 3926126 (Копия) |
12 | Маховик 4981722 |
13 | Венец маховика 4929827 |
14 | Гаситель крутильных колебаний (демпфер) 3972687 |
15 | Фланец коленчатого вала 3972706 |
16 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 4896768 |
Поддон картера двигателя 6isbe
1 | Поддон картера двигателя 2831343 |
2 | Пробка слива масла 3282266 |
3 | Шайба пробки слива масла 3287561 |
4 | Рамка поддона / Адаптер картера 4938655 |
5 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901445 |
6 | Прокладка поддона 4897861 |
7 | Трубка маслозаборника 4942685 |
8 | Болт крепления маслозаборника 3025806 |
9 | Прокладка маслозаборника 4898301 |
Топливная система 6isbe
1 | Форсунка 4937065 / 0445120123 |
2 | Зажим форсунки 3976370 |
3 | Болт крепления форсунки 3900628 |
4 | Топливный насос высокого давления (ТНВД) 4988595 / 5264248 |
5 | Шестерня топливного насоса 3955153 |
6 | Шайба пружинная 4890635 |
7 | Гайка шестигранная 4890634 |
8 | Уплотнительное кольцо ТНВД 2830977 |
9 | Фитинг ТНВД 3974765 |
10 | Шайба уплотнительная 4891385 |
11 | Гайка с шестигранным фланцем 3900589 |
12 | Шпилька ТНВД 3949419 |
13 | Защитная крышка 3948083 |
14 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900630 |
15 | Прокладка ТННД 3939258 |
16 | Рампа топливная 3978448 |
17 | Датчик давления топлива в рампе Bosch 0281006176 5260246 / 5297641 |
18 | Редукционный клапан 3974093 |
19 | Болт крепления топливной рампы 3900633 |
20 | Соединитель 3964337 |
21 | Трубка подачи топлива к форсунке 6-го цилиндра 3978036 |
22 | Трубка подачи топлива к форсунке 3-го и 5-го цилиндра 3978034 |
23 | Трубка подачи топлива к форсунке 2-го и 4-го цилиндра 3978032 |
24 | Трубка подачи топлива к форсунке 1-го цилиндра 3978031 |
25 | Прижим коннектора 3946625 |
26 | Коннектор форсунки 4903290 / 4903254 |
27 | Уплотнительное кольцо 4062328 |
28 | Трубка слива топлива с ТНВД (обратка) 4943940 / 4994934 / 4943771 |
29 | Трубка топливная от ТНВД 4940552 |
30 | Болт 3900629 |
31 | Обратный клапан 3957290 |
32 | Уплотнительная шайба 3963988 |
33 | Уплотнительная шайба 3963983 |
34 | Переходник топливного провода 4944762 |
35 | Болт 3903112 |
36 | Болт 3900631 |
37 | Соединитель 4943865 |
38 | Соединитель 4896543 |
39 | Хомут 4899743 |
40 | Трубка топливная от фильтра к ТНВД 4930060 |
41 | Трубка топливная от фильтра к ТНВД 4930058 |
42 | Топливный фильтр Fleetguard FF5421 4989106 |
43 | Переходник головки фильтра 4898877 |
44 | Болт крепления корпуса топливного фильтра 3901249 |
45 | Корпус топливного фильтра 4943866 |
46 | Соединитель 4943865 |
47 | Уплотнительная шайба 4891385 |
48 | Пробка 4944761 |
49 | Хомут 4934994 |
50 | Кронштейн 4943730 |
Маслоохладитель с фильтром 6isbe
1 | Маслоохладитель / Теплообменный элемент 3975818 |
2 | Прокладка маслоохладителя 4895742 |
3 | Прокладка корпуса маслоохладителя 4896409 |
4 | Корпус масляного теплообменника 4983355 / 4980333 |
5 | Плунжер регулятора давления масла 4896404 |
6 | Нажимная пружина 3925009 |
7 | Уплотнительное кольцо 3929457 |
8 | Резьбовая пробка 3915787 |
9 | Переходник головки фильтра 4893391 |
10 | Редукционный клапан 3936365 |
11 | Болт 4899717 |
12 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900632 |
13 | Пробка трубная 3906619 |
14 | Фильтр масляный Fleetguard LF16015 |
Картер задних распределительных шестерен 6isbe
1 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3918153 |
2 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901445 |
3 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3903112 |
4 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3910495 |
5 | Круглый штифт 3954616 |
6 | Картер распределительных шестерен 4936423 / 4936420 |
7 | Футорка с резьбой 4929128 |
Картер маховика 6isbe
1 | Картер маховика 2831367 |
2 | Сальник коленчатого вала задний 5259499 / 4955566 / 3970548 |
3 | Болт 3900629 |
4 | Пластина защитная 3908095 |
5 | Болт 3903464 |
6 | Болт 3914177 |
7 | Уплотнительное кольцо 3910260 |
8 | Заглушка 3910248 |
9 | Болт 3900679 |
10 | Болт 3902451 |
11 | Болт 3900635 |
12 | Болт 3332242 |
13 | Футорка с резьбой 4899132 |
14 | Пластина защитная 4892239 |
15 | Прокладка пластины 4893494 |
16 | Проставка 4941995 |
17 | Болт 3093956 |
18 | Болт 3900634 |
19 | Болт 3922863 |
20 | Болт 3089316 |
Сапун картера двигателя 6isbe
1 | Уплотнительное кольцо 145530 |
2 | Пружинный хомут шланга 3917995 |
3 | Плоский шланг 3918614 |
4 | Сапун картера двигателя 3966164 |
5 | Болт с торцевой головкой 3971359 |
6 | Кольцо уплотнительное 145528 |
7 | Трубка сапуна 3971371 |
8 | Уплотнительное кольцо 3970042 |
9 | Прижимная пластина 4899498 |
10 | Болт с круглой головкой 4899706 |
Стартер 6isbe
1 | Стартер 4992135 |
2 | Болт с 12-гранной головкой 3903834 |
Компрессор и трубопроводы 6isbe
1 | Компрессор воздушный 3971519 |
2 | Шестерня привода компрессора 3971520 |
3 | Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения 3906252 |
4 | Гайка 3287893 |
5 | Кольцо уплотнительное 4895710 |
6 | Пробка резьбовая 3930881 |
7 | Гайка 3279043 |
8 | Шпилька 3905371 |
9 | Кронштейн 3971521 |
10 | Болт 3900630 |
11 | Болт 3900629 |
12 | Трубка компрессора отводящая 3287418 |
13 | Трубка компрессора выпускная 3287416 |
14 | Трубка отводящая 3287414 |
15 | Соединительная муфта 3287426 |
16 | Уплотнение кольцевое 3679139 |
17 | Винт 3866026 |
18 | Шайба уплотнительная 3958964 |
19 | Соединительная муфта 3287613 |
20 | Уплотнительное кольцо 3400817 |
21 | Хомут 4899288 |
22 | Болт 3903990 |
23 | Хомут 3629452 |
24 | Болт 3913372 |
25 | Хомут 3957508 |
26 | Проставка |
Масляный насос 6isbe
1 | Болт с шестигранной головкой 3900677 |
2 | Масляный насос 4939586 / 4939588 |
Крышка передних распределительных шестерен 6isbe
1 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901445 |
2 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3902114 |
3 | Круглый штифт 3949326 |
4 | Передняя крышка двигателя 4930847 |
5 | Сальник коленвала передний 4890832 |
Водяной коллектор 6isbe
1 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3902663 |
2 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3904446 |
3 | Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения 3906697 |
4 | Установочный штифт |
5 | Водяной коллектор 3979116 / 3979118 |
6 | Пробка резьбовая 3089568 |
7 | Кольцо уплотнительное 3679139 |
Генератор 6isbe
1 | Генератор 4892318 |
2 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3903112 |
3 | Кронштейн генератора 4893840 |
4 | Гайка 3093828 |
5 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3903990 |
6 | Болт с фланцем и шестигранной головкой 3922863 |
Насос ГУР 6isbe
1 | Прокладка насоса ГУР 4988280 |
2 | Насос ГУР 4988675 |
3 | Болт крепления ГУР 3902460 |
Привод водяного насоса и генератора 6isbe
1 | Болт 3900635 |
2 | Ремень приводной 8PK1615 / 8PK1226 / 8PK1418 |
3 | Шайба пылезащитная / Пыльник 3921533 |
4 | Ролик обводной 4892356 / 3978324 |
5 | Ось ролика 3935229 |
6 | Ролик ручейковый 4991240 |
7 | Ролик натяжной 4987964 / 3287277 |
8 | Болт крепления натяжного ролика 3282081 |
9 | Насос водяной / Помпа 4891252 / 3800984 |
10 | Кольцо уплотнительное прямоугольного сечения 3906698 |
11 | Болт крепления помпы 3093730 |
Проводка двигателя 6isbe
1 | Жгут проводов управления двигателем 4933503 |
2 | Жгут проводов на две форсунки 3287699 |
3 | Болт 4937420 |
4 | Хомут 4890404 |
5 | Хомут 3287727 |
xn--c1aabf2bcd4c.xn--p1ai
Cummins 6ISBe — простой в эксплуатации и управлении шестицилиндровый двигатель, который считается самым тихим двигателем в серии.
Вид сзадиВид сверхуВид справаВид спередиВид слева
За работу электронного топливного насоса высокого давления отвечают топливная система Bosh и модуль управления ECM, которые контролируют правильную работу датчиков и обеспечивают повышенную эффективность двигателя.
Мощность двигателя: 185-275 л.с Рабочий объем двигателя: 5,9/6,7 л. Количество цилиндров: 6 Ход поршня: 120 мм. Диаметр поршня: 102/107 мм.
Двигатель Cummins 6ISBe устанавливается на следующих автомобилях:КамАЗ: 65115, 65116, 65117, 43255AVIA: D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120Higer: KLQ-6885-Q
Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
blog.camsparts.ru
Американские двигатели фирмы Камминс прекрасно зарекомендовали себя при установке на коммерческий транспорт во всём мире. Сегодня купить двигатель 6ISBe 300 в России просто, так как с 2006 года совместное предприятие, созданное ОАО «КамАЗ» и Cummins Inc., поставляет их на наш рынок. Для установки на большинство автомобилей КАМАЗ был выбран двигатель 6ISBe, отличающийся минимальной стоимостью обслуживания и экономичностью.
Выпускаемый в России двигатель Cummins 6ISBe 300 ничем не отличается от мотора, изготовленного на любом другом из 57-и предприятий Cummins Inc. Это обусловлено тем, что используется единая технология производства и одинаковое оборудование. Устанавливая на КАМАЗ двигатель Камминз 6ISBe, потребитель получает:— увеличенную на 20% мощность;— достигающую 25% экономию топлива;— существенное увеличение межремонтного периода;— получивший двигатель Камминс КАМАЗ легко заводится даже в сильный мороз, что очень важно для российских просторов;— двигатель Камминз ISBe может быть обслужен в любом сервисном центре Камского автозавода, а они разбросаны по всей стране;— существенно увеличенный ресурс, так как блок цилиндров и его головка выполнены из особого чугуна;— каждый двигатель Камминз 6ISBe оснащается многоуровневой системой очистки отработанных газов, что позволяет меньше загрязнять воздух, а это особенно важно при работе в городской черте.
Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью. Например, двигатель 6ISBe 300 на каждый килограмм массы отдаёт 0,36 кВт и создаёт момент 1,45Нм.
Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 300 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости.Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.
Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.
Экономичный и надёжный двигатель 6ISBe купить можно, практически, в любой точке России. Но получить гарантию того, что мотор полностью отработает весь ресурс, можно только приобретая его надёжного поставщика. Двигатель Камминз 6ISBe 300 желательно покупать в центральных регионах руководствуясь простой логикой:1. Значительная конкуренция продавцов ограничивает их наценку;2. Существенно сокращаются транспортные затраты, ведь двигатель Камминз 6ISBe 300, как правило, доставляют в единичных количествах;3. Высокая квалификация персонала на фирменных СТО центральных регионов гарантирует выполнение всех требований производителя при переоборудовании автомобиля;4. Вероятность встретить недобросовестного продавца, предлагающего уже отработавший своё двигатель Cummins 6ISBe 300, цена которого равна стоимости нового, на периферии значительно выше.
Встречаются объявления, предлагающие приобрести б/у двигатель Cummins 6ISBe. Гарантировать длительную работу этого мотора сможет только его всесторонняя проверка, осуществить которую можно воспользовавшись услугами аттестованного сервисного центра.
Двигатель Камминз 6ISBe купить по минимальной цене и получить официальную гарантию можно только у крупного дилера. Высокий спрос на переоборудование автомобилей для поездок за границу, а это в первую очередь соответствие экологическим требованиям, привёл к тому, что купить двигатель Камминз на КАМАЗ не всегда удаётся в день обращения. Поэтому нередки случаи, когда цена на двигатель КАМАЗ Каменс включает не только заводскую стоимость и транспортные расходы, но и премию за срочность.
Огромный ресурс, заложенный в двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 300, позволяет покупать их после восстановительного ремонта. Такой двигатель КАМАЗ Cummins купить можно существенно дешевле, а прослужит он очень долго. Каждый двигатель Камминз на КАМАЗ, цена которого существенно ниже средней по региону, должен быть тщательно обследован перед покупкой. Это избавит от многих проблем в дальнейшем.
Для тех, кто хочет, чтоб под капотом его автомобиля ровно работал 6ISBe 300 Cummins двигатель, каталог Камского автозавода предлагает очень удачные модификации машин:— бортовой КАМАЗ 65117 двигатель Cummins сделал ещё более востребованным, особенно в городских условиях. Получивший двигатель Камминз, КАМАЗ 65117 стал мощнее на 15%, а его экологичность улучшилась. Это особенно важно при эксплуатации на европейских дорогах;— мощный самосвал КАМАЗ 65115 двигатель Cummins обеспечивает энергией в движении и при разгрузке;— получил двигатель Камминз КАМАЗ 65116. Этот магистральный седельный тягач стал мощнее на 7%;— после дооборудования самосвала КАМАЗ 6520 двигателем Cummins, он стал соответствовать нормативам EURO 4. Теперь это модель 65205.
Любой КАМАЗ с двигателем Cummins превосходит по экологичности своего предшественника, а также становится более экономичным. Укомплектовать автомобиль КАМАЗ двигателем Cummins можно на многих СТО, но чтобы не потерять гарантию и быть уверенным в качестве работы, желательно это сделать на фирменной станции техобслуживания.
dvigatelkama.ru
Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.
Исходя из своего назначения, данный двигатель должен обладать рядом технических характеристик, удовлетворяющих соответствующим автомобильным шасси. К таким характеристикам относятся: силовая, скоростная, экологическая, эксплуатационная и другие.
Каждая из представленных характеристик рассматривает совершенство двигателя со стороны строго определенных параметров, однако все они взаимосвязаны, т.к. относятся к одному сложному устройству.
Силовая характеристика позволяет оценить соответствие мотора техническим параметрам автомобиля, на котором планируется его установка.
К важнейшим параметрам силовой характеристики любого двигателя относятся:
Номинальная мощность двигателя Каменс 6isb 300 составляет 224 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 300 единицам. Данная цифра, для наглядности, заложена в маркировку мотора.
Максимальный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, составляет 895 Нм и определяет усилие на конце коленчатого вала.
Удельная мощность 6isb 300 равняется 0,36 кВт на 1 кг массы двигателя, а удельный крутящий момент – 1,45 Нм/кг.
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.
При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.
Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.
Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров (довольно необычное конструктивное решение для двигателей такого класса) с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.
Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.
Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.
Двигатель isf 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.
В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.
Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.
Распределительный вал двигателя Cummins isb 300 имеет нижнее расположение (в блоке цилиндров) и приводится во вращение с помощью зубчатой передачи. На каждый цилиндр силового агрегата приходится по 4 клапана.
Cummins 6isb 300 имеет комбинированную систему смазки, при которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – при помощи разбрызгивания.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в системе смазки двигателя применяются масла класса ACEA E5, при этом интервал между заменами смазочного материала может составлять до 40 тыс. км.
Двигатель 6isb 300 является тяжелотопливным (работает на солярке). Основной особенностью мотора является наличие системы Common Rail, которая представляет собой топливную рампу с постоянным высоким давлением и набор электромагнитных форсунок.
Электронный впрыск топлива позволяет добиться более мягкой и плавной работы силового агрегата, делая его близким по вибрационным нагрузкам к бензиновым двигателям.
Но это далеко не единственное преимущество системы питания, позволяющее повысить характеристики двигателя Cummins 6isb 300.
Система питания мотора оснащена высокотехнологичными топливными фильтрами NanoNet, благодаря чему двигатель стал более устойчив к коррозионному воздействию, вызываемому примесями в топливе, а ресурс силового агрегата повысился до 1 млн. км.
Экологические параметры двигателя соответствуют международному стандарту Евро 4, согласно которым:
Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.
Насосы давления масла в системе, можно разделить на две группы: управляемые и неуправляемые. Управляемые насосы обеспечивают постоянное давление масла в системе, благодаря возможности регулировать их производительность. В неуправляемых насосах такая возможность отсутствует. Более детально описание насосов читайте тут.
Технические характеристики Cummins 6isb 300 в области экологической безопасности мотора были достигнуты благодаря применению селективного каталитического нейтрализатора и фирменного сажевого фильтра.
Основные параметры эксплуатационной характеристики мотора:
Каменс 6isb 300 является одним из самых экономичных двигателей в своем классе. На одну лошадиную силу в час он расходует всего 210 г солярки (минимальный расход).
Затраты моторного масла при работе на номинальной мощности (300 л.с.) составляют 0,1 % от расхода горючего.
Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель Cummins 6isb 300, технические характеристики которого приведены в данной статье, является тихоходным высокомоментным силовым агрегатом. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.
dvigatel-cummins.ru
Двигатели 4ISBe и 6ISBe
Свою историю всемирно известный двигатель cummins начал с работы на Dodge Ram и подобных малотоннажных грузовиках США. Разработаны Камминз 4ISBe и Камминз 6ISBe крупнейшей корпорацией по производству дизельных двигателей для разных видов техники, от автобусов и грузовиков до бронетехники и кораблей - Cummins Inc. Когда США установили с КНР партнерские связи, на основе мощностей Китая было основано крупнейшее совместное предприятие, быстро приобретшее всемирную известность - Dongfeng Cummins Engine Company. DCEC производили двигатели и запчасти камминз.
Произведенные в Китайской Народной Республике Cummins 4 ISBe и Cummins 6 ISBe очень востребованы в Российской Федерации: их устанавливают на Камазы (грузовики), автобусную технику НЕФАЗ, ПАЗ, КАВЗ, а так же технику, изготовленную в Китае.
Двигатель каменс соответствует стандартным требованиям Евро 3. Их показатели топливной экономичности, крутящего момента, удельной мощности считаются сегодня эталонными.
Конкурентными преимуществами дизельных моторов Cummins 4 ISBe и Cummins 6 ISBe являются смелые конструкторские решения:
Дизельные моторы Камминз ISBe / ISDe доступны в двух модификациях:
Система подачи топлива, Common Rail, которой оборудованы все модификации двигателей камаз cummins относится к самым совершенным технологиям в своем сегменте. В общих чертах, система состоит из насоса для подачи топлива под высоким давлением, топливной рампы, а также электронного блока, посредством которого производится управление электромагнитными форсунками.
Именно оснащение моторов камминз этой топливной системой позволило увеличить ряд важнейших показателей эффективности работы двигателя, в частности мощность, экономичность, крутящий момент и дала возможность приобрести сертификат Евро 3.
Двигатель камаз производства компании Cummins Inc, помимо высокоэффективной топливной системы Common Rail, имеет еще одно важное преимущество. В его комплектацию входит так называемая «турбина» - турбокомпрессор. Газотурбинный нагнетатель обеспечивает лучшие динамические и тягловые характеристики, поскольку увеличивает эффективность работы мотора на всех возможных оборотах. На многих двигателях (например, Cummins 4ISBe 185 / Cummins 6ISBe 210 / Cummins 6ISBe 285 / Cummins 6ISBe 300) с системой Common Rail обороты и работа двигателя не зависят друг от друга, что имеет особое значение на стадии запуска мотора. Постоянное и независящее от оборотов мотора давление обеспечивает форсункам равномерный впрыск топлива в камеру внутреннего сгорания и двигатель в любую погоду, даже в сильный мороз, запускается довольно просто, особенно, если сравнивать с моторами, работающими на механическом принципе. Если говорить о недостатках этой высокотехнологичной и эффективной топливной системы, то Common Rail также имеет некоторые недочеты. К ним относится высокий уровень требований к качеству горючего.
Двигатель камаз имеет конструкцию, которая принципиально отличается от подобных дизельных движков. Суть отличия – в блоке цилиндров. Обычно, дизельные моторы конструкционно включают в себя съемные компоненты, похожие на гильзы. Двигатель cummins отличается цельностью блока цилиндров. К сильным сторонам такого инженерного решения можно отнести прочность каркаса, стабильность поршнево – цилиндрической системы. Слабой стороной являются определенные сложности при ремонте пары поршень - цилиндр, а также возможные трудности с предупреждением и обнаружением неисправностей, их устранением и проведением техобслуживания блока цилиндров.
Учитывая все особенности, которыми отличается двигатель каменс, можно предположить следующие возможности капитального ремонта:
Современные технологии и новые стандарты качества позволили разработчикам совместной американо-китайской компании создать двигатель каменс ISBe / ISDe ( Cummins ISBe 4.5 и Cummins ISBe 6.7, который имеет довольно скромные для своих возможностей габариты, экологичен, экономичен, работает спокойно и ровно, по сравнению с другими дизельными моторами сегмента – бесшумно. Такие характеристики обеспечиваются наличием в конструкции распредвала, четырех клапанов на цилиндр, турбонадува, интеркулера класса «воздух – воздух». Апгрейтированные модификации Cummins 4ISBe 185 / 6ISBe 210 / 6ISBe 285 / 6ISBe 300 достигли стандартного уровня, соответствующего требованиям Евро 4.
Двигатель камаз изготавливается на производственных мощностях Китайской Народной Республики. Вполне естественно, что и запчасти камминз производятся и доставляются из Китая. Впрочем, некоторые европейские предприятия, а также заводы в США тоже производят запасные комплектующие к дизельным моторам Cummins и поставляются в нашу страну. Но ни качество, ни стоимость ремонта от «родины» деталей особо не зависит.
mhvk.ru
Несмотря на засилье иностранной техники на дорогах страны, Камский Автомобильный завод не жалуется на падение спроса на его продукцию. Его знаменитые грузовики продолжают сходить с конвейера и пользуются немалой популярностью, как у жителей России, так и стран ближнего и дальнего зарубежья. Немалую роль в этом сыграло оснащение грузовиков КамАЗ двигателем Cummins 6ISBe 285.
КамАЗ с двигателем Cummins выпускают уже более двадцати лет, хотя до 2006 его производство было сильно ограничено. Но десять лет назад, после подписания договора с американским производителем, двигатель Cummins 6ISBe начали производить в России. Сначала это была исключительно сборка из готовых деталей, производимых за рубежом, но сейчас Камский завод выпускает большую часть комплектующих на двигатель 6ISBe 285 самостоятельно.
Идея установить на автомобиль КамАЗ двигатель Cummins 6ISBe оказалась весьма удачной. Двигатель Камминз КамАЗ 65115 выгодно отличается от дизельных силовых агрегатов своего класса.
Благодаря усовершенствованной топливной системе, давление впрыска горючего не зависит от частоты оборотов двигателя. Это повышает ходовые характеристики, уменьшает шум и улучшает запуск непрогретого мотора. Также, благодаря этой системе, каменс двигатель Камаз расходует меньше дизельного топлива, по сравнению с аналогами.Двигатель Камминс КамАЗ 6ISBe 285 имеет шесть цилиндров, объёмом 6,7л. Наличие турбокомпрессора значительно улучшает работу мотора, увеличивает мощность при экономном расходе горючего. Надёжные масляные фильтры обеспечивают до 40 тысяч километров пробега без замены масла.
Двигатель Камминз на КамАЗ, цена которого вполне приемлема, — это сочетание передовых американских технологий, высокого качества деталей и узлов, с традиционной надёжностью отечественных автомобилей КамАЗ.
Двигатель Камминз 285 – достаточно популярен, чтобы приобрести его не составляло труда, имея необходимые средства. Есть много организаций и частных лиц, готовых продать эти моторы. Поэтому многие предприниматели и фермеры из глубинки, желающие двигатель Камминз 6ISBe купить, решают далеко не ехать и приобретают мотор у ближайшего продавца. Увы, но таким образом можно приобрести и неприятности. Чем дальше от центра, тем больше проявляется монополия организаций, продающих двигатель КамАЗ каменск. Отсюда и происходят непропорциональные накрутки за доставку. К тому же желание заработать побольше и отсутствие здоровой конкуренции, побуждают недобросовестных дельцов взвинчивать ценыВ центральных же регионах страны, конкуренция позволяет купить двигатель камминз на КамАЗ гораздо дешевле. Да и многие фирмы здесь дорожат своей репутацией, им выгоднее, чтобы покупатель остался доволен. И самовывоз обходится дешевле, чем оплата транспортных услуг посредника.
Конечно, двигатель КамАЗ Cummins купить можно и б/у, после капремонта. Цена такого мотора может быть гораздо дешевле нового, стоящего 700 – 900 тысяч рублей. Но покупатель действует в таком случае на свой страх и риск. Крайне редко встречаются добросовестные люди, отремонтировавшие мотор «как для себя». Чаще у таких двигателей оригинальные детали заменены на дешёвые подделки, ремонт проведён чисто косметический, цель которого – продать двигатель Камминз ISBe.Поэтому двигатель 6isbe 285 купить выгоднее новым, с конвейера. Да и поставщика проверить не помешает – почитать отзывы, историю компании и т. д. Тогда мотор будет служить долго, а покупатель сбережёт деньги и нервы.
Оснастив автомобиль КамАЗ двигателем Cummins, производители не ошиблись. Имея заметно меньший расход топлива, этот мотор обладает высокой удельной мощностью и крутящим моментом. Поэтому двигатель Isbe применяется для различных модификаций КамАЗа. Например, это двигатель Камминз КамАЗ 65116, тягач. Устанавливают и на бортовой КамАЗ 43253 двигатель Камминз.Работая тихо и ровно при мощности в 285 лошадиных сил, этот двигатель – лучшее решение как для городских условий, так и для дальних перевозок.
dvigatelkama.ru
Американский двигатель Cummins КАМАЗ начал устанавливать на свои грузовики только с середины 90-х годов прошлого столетия. Агрегаты показали отменные характеристики и прочно отвоевали себе место на всех последующих моделях Камских машин. Успешное сотрудничество двух компаний в производстве российских грузовиков продолжается и сегодня.
Гарантийный срок на моторы составляет 6 месяцев при соблюдении правил обслуживания и ТО. | |||||
Цены указаны с учётом НДС. | |||||
Код | Артикул | Базовые модели в комплектации с навесным оборудованием |
Новый "завод Камминз" |
После демонтажа, новый* |
После капитального ремонта |
DC01 | 4isbe185 |
Двигатель Cummins 4isbe 185 л.с. |
720 000 | 500 000 | 420 000 |
DC02 | 6isbe210 | Двигатель Cummins 6isbe 210 л.с. | 745 000 | 520 000 | 430 000 |
DC03 | 6isbe285 | Двигатель Cummins 6isbe 285 л.с. | 760 000 | 530 000 | 430 000 |
DC04 | 6isbe300 |
Двигатель Cummins 6isbe 300 л.с. |
772 000 | 530 000 | 430 000 |
DC05 | S075247 |
Двигатель Cummins 6isbe 2ой компл. (без навесного) выгодно! |
452 000 | ||
DC06 | S075250 |
Двигатель Cummins 6isbe 3ей компл. (блок, вал, цпг) выгодно! |
215 000 |
Фотографии двигателей Cummins на нашем складе:
Нужно купить двигатель Cummins на КАМАЗ? У нас есть вся линейка агрегатов.
Чтобы узнать цену на двигатель обращайтесь в отдел продаж.
История эффективного партнёрства
Прошли уже около двух десятков лет, как мощные двигатели американской фирмы Cummins Inc. впервые появились на шасси КамАЗов. На первый КАМАЗ 4308 двигатель Cummins устанавливался ещё в начале 2000-х, который имел объём цилиндров 3,9 л, мощность 140 л.с. и соответствовал стандарту «Евро-2».
Автомобили с подобной комплектацией вначале производились в небольших количествах в связи с удаленностью и проблемами поставки моторов, однако ситуация кардинально поменялась с 2006 года. Руководители двух концернов сумели достичь соглашения о выпуске американских двигателей на территории России и открыли в тот же год совместное предприятие.
Российско-американская компания «Камминз КАМА» начала выпускать двигатели собственного производства уже на 4-й год своего основания, к 2010 году, собирая их сначала из полностью привозных запчастей. Однако со временем на заводе было освоено самостоятельное изготовление большинства комплектующих деталей двигателей, и мощность производства существенно возросла. Теперь двигатель Cummins КАМАЗ имеет возможность заказывать и получать в самые короткие сроки без значительных транспортных и таможенных расходов.
О двигателях Cummins
Силовые агрегаты марки Cummins включают в себя газовые и дизельные моторы для всех видов транспорта – автомобильного, морского, речного и т.д. Мощности различных их видов лежат в пределах от 30 л.с. до 3,5 тыс. л.с., а география использования охватывает весь земной шар. Наиболее востребованным товаром компании оказались дизельные двигатели мощностью 100-600 л.с., которые устанавливаются на грузовые автомобили разных классов.
Например, установленный на КАМАЗ 43253 двигатель Cummins 4ISBe 185 позволил получить универсальный грузовой транспорт для городских условий с низким расходом горючего и большой удельной грузоподъёмностью. Именно на расширение производства таких двигателей и делает основной уклон в своём развитии компания.
Максимальным интересом покупателей пользуются три популярные линейки дизельной продукции:- 6-цилиндровые двигатели ISX15/QSX15;- 6-цилиндровые двигатели ISL;- 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели ISBe.
Они относятся к типу универсальных силовых агрегатов, которые могут устанавливаться как на тяжёлых и средних грузовиках, тягачах, так и на автобусах, и специальной дорожной технике. Камский автозавод, выпускающий автомашины этой же категории, ставит на свою технику именно эти двигатели Cummins.
В связи с разными требованиями Евросоюза и США в сфере экологической безопасности моторы, предназначенные для этих рынков сбыта, имеют различия в технических характеристиках и оборудовании. Европейский вариант силового агрегата имеет в своём названии добавку в виде буквы «е», например, ISLe, ISXe, ISBe. Так, самосвальная машина КАМАЗ 6520 с двигателем Cummins ISLe400 соответствует экологическим требованиям Евросоюза «Евро-4».
Серия моторов Cummins ISLe
Особенностью этой линейки моторов является использование технологий производства агрегатов повышенной мощности в сочетании с их компактностью. Они представляют собой 6-цилиндровые однорядные дизели с объёмом цилиндров 8,9л и развиваемой мощью в 276-375 л.с. Моторы оснащены фирменным блоком электронно-управляемого впрыска, системой подачи горючего Common-Rail, системой функционально-компрессионного торможения Jacobs. Серия ISLe включает в себя линейку моторов:
Наименование Класс экологической безопасности «Евро- » Мощность (л.с.)Cummins линейка ISLe 280 Е-4 276лс Cummins линейка ISLe 290 Е-3 290лсCummins линейка ISLe 310 Е-3 310лсCummins линейка ISLe 320 Е-4 315лсCummins линейка ISLe 325 Е-3 325лсCummins линейка ISLe 340 Е-3 340лс (Евро-4 335лс)Cummins линейка ISLe 360 Е-4 355лсCummins линейка ISLe 375 Е-3 375лсCummins линейка ISLe 380 Е-4 375лс
Кроме того, к этой линейке относятся модифицированные двигатели С325, С340, С375, не имеющие оборудование нейтрализации отработанных газов, отвечающие требованиям «Евро-4», а также их аналоги ISLe 325-40, 340-40, 375-40, оборудованные устройствами нейтрализации токсичного выхлопа при помощи мочевинного катализатора. Камский автозавод выпускает модели грузовиков, оснащённые двигателями этой линейки: самосвал и бортовой грузовик КАМАЗ-6520-19. Самосвал КАМАЗ 65115 (двигатель Cummins ISL 325), предназначенный для транспортировки сыпучих материалов стал базовой машиной дорожно-эксплуатационных служб, строительных и сельскохозяйственных предприятий.
Серия моторов ISBe
Особенность этой серии двигателей заключается в универсальности, высоких технических показателях при небольшом расходе топлива. Серия включает 4-х и 6-ти цилиндровые агрегаты в диапазоне мощностей 138-296 л.с. Первая цифра в серийном номере модели обозначает количество рабочих цилиндров, например, 4ISBe обозначает четырёхцилиндровую модель, а 6ISBe – шестицилиндровый вариант.
Силовые агрегаты оборудованы турбокомпрессором. 4-х цилиндровые варианты двигателей предназначены для комплектации автобусов и автомобилей весом до 18 т. 6-ти цилиндровые агрегаты устанавливаются на грузовые автомобили весом до 34т. Эта линейка моторов содержит широкий набор модификаций, среди которых КАМАЗ использует на своих машинах следующие модели ряда:
Наименование Класс экологической безопасности «Евро- » Мощность (л.с.)Cummins 4ISBe 185 Е-3,4 183лсCummins 6ISBe 185 Е-3 183лсCummins 6ISBe 210 Е-3 207лсCummins 6ISBe 285 Е-3 281лс (Евро-4 282лс)Cummins 6ISBe 300 Е-4 296лс
Двигателями серии ISBe комплектуется много моделей камских грузовиков. Это шасси и бортовые автомобили КамАЗ 4308-А3 (Н3), 43253, 43255, 65115, самосвалы 65115, 43255 и другие. В КАМАЗ-4308 двигатель Cummins модели 4ISBe 185 позволил значительно уменьшить массу машины, повысить экономичность и надёжность работы.
Бортовой грузовик КАМАЗ- 65117 с двигателем Cummins 6ISBe 300 и современной грузовой платформой, вмещаемой до 18 стандартных европоддонов, идеально приспособлен к российским условиям, позволяет производить запуск холодного двигателя при температуре минус 40С без предварительного подогрева.
Серия моторов ISXe15
К этой серии относятся двигатели, обладающие максимальной мощностью по сравнению с другими моделями силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобилях марки КАМАЗ. Они представляют собой 6-ти цилиндровые дизельные установки однорядной конфигурации мощностью 437-655 л.с. Агрегаты оборудованы турбокомпрессором и тормозом Interbrake, управляются электронным модулем впрыска и оснащены оборудованием по нейтрализации токсичного выхлопа с использованием катализатора.
Буква «Х» в обозначении серии говорит о топливной системе, выполненной с применением насосов-форсунок, а число «15» обозначает рабочий объём цилиндров, равный 15л. Моторами этой серии укомплектованы:- тяжёлый тягач 65226-6010-77 - двигатель ISX 535 класса «Евро-3»;- 4-осный тягач 65228 - двигатель ISX 600 класса «Евро-3».
О замене двигателей на КамАЗахМногие новые разработки и модели грузовых автомобилей марки КАМАЗ производимые на автозаводе укомплектовываются и выпускаются с конвейеров с моторами Cummins. На рынке автомобильного сервиса сегодня действует много частных предприятий, занимающихся установкой моторов «Камминз» на КамАЗы более ранних моделей, укомплектованных другими марками двигателей.
Эти услуги выполняются данными компаниями в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, о чём следует поинтересоваться заранее заказчику при даче согласия на замену силового агрегата. При этом не должно возникать автомашин марки КАМАЗ с нестандартной комплектацией двигателя. Такая сторонняя установка моторов может служить приемлемым вариантом тюнинга, когда работы выполняются подготовленными и обученными мастерами по дизельным двигателям.Плодотворное сотрудничество ведущей российской и американской компании позволило отечественным грузовикам выйти на передовые позиции в мире в данной категории автомобильной техники.
Таким образом, двигатель Cummins КАМАЗ сегодня производит самостоятельно и комплектует ими некоторые модели техники.
kamdvigatel.ru