Как правило, необходимость проверки автомобиля возникает перед покупкой подержанного транспортного средства в том случае, если покупатель не имеет достаточно опыта, оборудования и навыков, чтобы выполнить необходимую диагностику самостоятельно.
Также не исключены случаи, когда выездная диагностика автомобиля нужна для того, чтобы определить возникшие неисправности прямо на дороге, что позволяет владельцу далее принять более объективное и взвешенное решение касательно последующего ремонта ТС. Далее мы поговорим об услуге выездной диагностики более подробно.
Читайте в этой статье
Как уже было сказано выше, чаще всего машину нужно комплексно проверить перед покупкой. При этом продавец нередко отказывается заехать на СТО вместе с покупателем для углубленной диагностики, ссылаясь на отсутствие свободного времени и т.д.
Также распространенной практикой становится согласие посетить автосервис, но только тот, который «удобен» для продавца. На практике это значит, что если продавец настойчиво предлагает заехать в местные автосервисы поблизости или целенаправленно стремится посетить только конкретное СТО, тогда на таких автостанциях о независимой и честной оценке состояния ТС не может быть и речи.
Причина заключается в том, что на такой техстанции могут попросту работать друзья продавца. Еще одним вариантом является такой, когда по предварительной договоренности с продавцом мастера вполне могут намеренно скрывать реальное состояние ТС, за что позднее получают определенную плату и т.д.
При этом отмечены случаи, когда покупатель и продавец приезжали на официальный сервис по конкретной марке авто, после чего выяснялось, что о многих поломках и дефектах специально умалчивалось при осмотре.
Становится понятно, что в подобном случае нужно перестраховаться. Именно по этой причине услуга выездной диагностики двигателя и других узлов автомобиля является оптимальным решением в том случае, если продавец по той или иной причине отказывается посетить СТО, которую выбрал сам покупатель.
Естественно, выходом из этой ситуации будет пригласить стороннего опытного специалиста, который имеет набор необходимого диагностического оборудования для проверки автомобиля прямо на месте. Такой подход позволяет определить реальное состояние автомобиля, что затем является поводом для торга или отказа от покупки.
В рамках выездной диагностики двигателя в ряде случаев проводится диагностика стетоскопом. На данном этапе специалист детально «выслушивает» шумы в блоке цилиндров и ГБЦ во время работы ДВС.
Читайте также
Также отметим, что одним двигателем выездная диагностика обычно не ограничивается. Параллельно проверяется работоспособность важнейших узлов и агрегатов.
Что касается кузова, сначала его осматривают на предмет наличия ржавчины, сколов, оценивается общее стояние ЛКП. Затем производится более тщательный осмотр навесных частей (крылья, двери, капот, стекла, оптика). Также выявляются следы возможного кузовного ремонта, не заводской окраски, восстановления или замены деталей после мелких ДТП.
Как видно, компьютерная выездная диагностика автомобиля позволяет прямо на месте подключить к машине диагностический сканер и просмотреть работоспособность узлов, выявить ошибки всех электронных блоков управления и датчиков ЭСУД, проверить текущие параметры автомобиля. То же самое можно сказать и об отдельной проверке КПП на многих современных авто.
Также в рамках выездной диагностики проверяется навесное и дополнительное оборудование (кондиционер, стеклоподъемники, различные системы и т.д.) Пробный заезд позволяет предварительно сделать выводы о состоянии подвески, тормозной системы, рулевого управления;
Получается, даже если нет возможности поднять машину на подъемнике или загнать на яму для углубленной проверки по причине отказа продавца, все равно комплексная выездная диагностика позволяет с большой точностью определить общее состояние ТС и его узлов (при условии, что такую диагностику выполняет опытный квалифицированный специалист).
В результате полученной информации вполне достаточно для того, чтобы торговаться с продавцом или принять решение об отказе от покупки данного автомобиля. При этом стоимость такой диагностики обычно не превышает 1-3 % от средней цены той или иной модели автомобиля, причем затраты на диагностику нередко компенсируются во время дальнейшего аргументированного торга с продавцом.
Читайте также
krutimotor.ru
Каким бы дорогостоящим не был автомобиль, и какими бы качественными не были в нем детали, рано или поздно они изнашиваются и приходят в негодность. В связи с этим специалисты рекомендуют проводить регулярную диагностику двигателя не реже одного раза в год или по достижению определенного пробега.
Нередко поводом обратиться в автосервис у автолюбителя является только обозначившаяся серьезная проблема. Однако при наличии такой проблемы бывает уже слишком поздно предпринимать какие-либо действия по ремонту двигателя. Причинами для обращения в сервис могут послужить следующие признаки неисправно работающего двигателя:
Профессионально произведенная диагностика способна в максимально короткие сроки выявить проблемные узлы в моторе и свести к минимуму материальные затраты по его ремонту.
Компьютерная диагностика двигателя выгодно отличается тем, что при ее проведении не требуется частичной разборки двигателя. Необходимо подключить его к специальному компьютеру, который с помощью сканера выявит ошибки в работе всех узлов данного агрегата.
Сам процесс компьютеризированной диагностики происходит в несколько этапов:
Неудивительно, что компьютерная диагностика в настоящее время – это наиболее востребованная процедура. На ее проведение необходимо меньше часа рабочего времени, она не требует полной разборки двигателя, и самое главное – цена на такого рода услугу более чем лояльна для самого широкого круга потребителей.
Диагностика дизельного двигателя представляет собой намного более сложный процесс, нежели, указанная выше компьютерная диагностика. Это обусловлено более сложным устройством дизельных двигателей. В настоящее время дизельный двигатель, разработанный по прогрессивным технологиям, в обязательном порядке требует грамотной профессиональной диагностики.
Диагностика дизельных двигателей в Москве происходит в несколько этапов с учетом особенностей каждого мотора, изучается общее состояние форсунок, поршней, уделяется особое внимание углу опережения впрыска и прочими рабочим показателям двигателя. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что при любом отклонении в работе двигателя, будь то посторонние шумы или звуки, явные перебои в его работе или же завышенный расход рабочих жидкостей автомобиля, следует незамедлительно отправляться в автосервис.
Только пройдя квалифицированную диагностику двигателя можно добиться исчерпывающих ответов по вопросам его состояния и получить качественную помощь по их устранению. Следует помнить, что лечение болезни на стадии ее зарождения требует гораздо меньших вложений в денежном эквиваленте, нежели борьба с ней на прогрессирующей стадии. Берегите содержимое своего кошелька, а так же свой автомобиль.
star-dvs.ru
Стоимость компьютерной диагностики автомобиля
Компьютерная диагностика автомобиля уже давно перестала быть чем-то необычным. При помощи диагностического оборудования проверяются автомобили, не только имеющие собственный бортовой компьютер, но и автомобили, не имеющие подобной опции. Но в этом случае проверяются только некоторые узлы и агрегаты автомобиля.
Чтобы ответить на вопросы о том, сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля, необходимо рассмотреть основные виды этих работ. Что же, приступим.
При таком виде проверки сканирующим оборудованием находятся ошибки, которые выдает сама система самодиагностики. Получается, что оператор видит, что происходило (происходит) в автомобиле глазами сканера. Это достаточно распространенная услуга, которая выявляет только лишь показания ошибок собственного компьютера автомобиля.
Стоимость такой услуги, не очень высокая. И цена услуги может складываться, в зависимости от применяемого оборудования, квалификации оператора, скорости проверки и репутации самой фирмы, которая оказывает подобную услугу.
Сканер проверяет: систему управления двигателем, систему АКПП (автоматическую коробку переключения передач), систему курсовой устойчивости, тормозную систему и некоторые другие системы.
И чем больше перечень систем, которые подвергаются проверке, тем подобная услуга будет дороже.
На стоимость компьютерной диагностики автомобиля этого типа влияет не только проведение самого сканирование, но и исправление ошибок в системе бортового компьютера, которые показываются при самодиагностике. Иногда ошибка появляется не из-за проблем с узлами автомобиля, а из-за проблем в самой системе бортового компьютера. И если квалификация оператора достаточно высока, то он сразу определит, что нет проблем с определенной деталью или узлом, а возможно произошел просто сбой в системе по самым разным причинам.
Обычно эта услуга в 2-2.5 раза дороже, чем сканирование автомобильных систем. Это связано с тем, что диагностика двигателя более сложный процесс, и по факту получаются реальные результаты и реальные параметры, которые есть во время работы двигателя. При этом используется не только диагностическая программа, но и измерительные приборы, которые показывают реальные параметры.
При помощи компьютера проверяется:
И одно дело, если проблема с двигателем выясняется достаточно быстро и совершенно другое дело, когда планомерно нужно поверять все механизмы и автоматику двигателя, пока будет поставлен правильный диагноз – проблемное место – здесь. Естественно, чем больше будет проверенно узлов, тем выше будет стоимость компьютерной диагностики автомобиля.
В тоже время компьютер не в состоянии выдать реальные параметры в процессе диагностики. Поэтому используют и измерительные приборы, которые выдают реальные значения. Например, компьютер не может выдать номинальное значение компрессии. Этот параметр можно получить только при помощи компрессометра. И компьютер не выдаст истинное давление, которое дает бензонасос. Для этих целей нужен манометр.
И все это может влиять на увеличение стоимости диагностики. По сути, компьютер может только указать на проблемный блок или узел, руководствуясь считыванием ошибок. А дальше дело за измерительными приборами.
Средний прайс-лист на компьютерную диагностику автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге на данный момент выглядит следующим образом:
Наименование услуги | Цена услуги (в рублях) |
1. Комплексная компьютерная диагностика автомобиля | 1000 |
2. Стирание кодов ошибок | 500 |
3. Сброс интервала сервисного обслуживания | 500 |
4. Поиск неисправности автомобиля | от 300 |
5. Диагностика на газоанализаторе | 500 |
6. Адаптация блоков ЭУ | от 500 |
avtowithyou.ru
Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно компьютерная диагностика двигателя, диагностика инжектора и ремонт инжектора.
Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00Работаем во всех районах Москвы!
Как театр начинается с вешалки, так ремонт начинается с диагностики. От того, как поставлен диагноз, зависит правильный выбор направления в последующем ремонте и его результат. Зачастую на поиски неисправности тратится в несколько раз больше времени, чем на её устранение. Ошибка в диагностике инжекторных двигателей приводит к непроизводительным затратам времени и средств без достижения желаемого результата. Поэтому наша мастерская уделяет компьютерной диагностике двигателя, диагностике инжектора и ремонту инжектора особое внимание.
Двигатель - сердце автомобиля и своевременная диагностика позволит предупредить многие "болезни" на их ранней стадии. Прошли уже те времена, когда в карбюраторных двигателях обнаруживали неисправность с помощью одного лишь тестера. Сейчас на смену карбюратору пришли новые двигатели с электронной системой управления (ЭСУД), требующие современного диагностического оборудования и соответствующих знаний от диагноста. Только так можно с достаточной точностью продиагностировать ЭСУД и устранить неисправность за минимальное время, не тратя средства на бессмысленное приобретение и замену исправных датчиков, узлов, агрегатов.
Причин для осмотра автомобиля может быть много, а полноценная диагностика инжекторного двигателя должна затрагивать все связанные между собой системы. Именно такой подход позволяет правильно определить "больную" точку и выявить неисправности в каждом блоке по отдельности.
Диагностика работы двигателя необходима в следующих ситуациях:
Если не знаете, где сделать диагностику двигателя качественно, быстро и по доступной стоимости, то обращайтесь в компанию ЧИПМАСТЕР. Мы имеем огромный опыт работы в обслуживании автомобилей всех известных и забытых брендов.
Все работы можно разделить на несколько обязательных этапов проверки различных систем:
Качественная диагностика двигателя в Москве позволит продлить срок службы автомобиля на многие годы, а периодические плановые проверки будут проходить в позитивной атмосфере.
Доверить свой автомобиль первому автомастеру - дело не хитрое. Но результат такой проверки не всегда приятен. Наша компания предлагает гарантированное обслуживание за адекватное вознаграждение.
Сколько стоит диагностика двигателя? - это зависит от марки автомобиля, типа двигателя и сложности проблемы. Мы не делаем дёшево. Наши цены соответствуют нашим знаниям и стоимости необходимого оборудования. В любом случае, у нас надежнее, чем у соседей, и для постоянных клиентов действуют скидки!
www.chipmaster.ru
К сожалению, в последнее время понятие «диагностики инжектора» на многих сервисах утратило свой первоначальный смысл. Рынок перезаполнен рекламой, и диагностику автомобилей делают все кому не лень. Купили сканер, дали в руки «дяде Васе» и вперед. Ошибок нет, деньги за «работу» в кассу, почему машина не едет, не знаю, я своё дело сделал, извольте заплатить. Или еще хуже: «Ваш диагноз Ошибка P0374, а что она означает, не знаю». Или еще вот так бывает: « Давайте начнем с замены вот этого датчика, если не поможет, то вот этого», и так далее. И таких - горе диагностов по Москве 95%. Надо понимать, что диагностика произошла от слова ДИАГНОЗ!!! И за определенную сумму денег должны быть найдены однозначные ответы на вопросы по жалобам клиента. Процедура подключения компьютера и чтение кодов ошибок называется сканирование, и она лишь помогает мастеру сделать некие выводы при проведении процедуры. Диагностика инжектора — услуга, после которой Вы будете точно знать, что за неполадки с вашим двигателем. Не обращайтесь в автосервис, который не несет ответственности за свои рекомендации.
Многолетний опыт в диагностике автомобилей показывает, что для ремонта системы впрыска не всегда спасает знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и системы управления им - в нашей работе большую роль играют наработанные приёмы, знание "болячек" машин определённой марки и модели. Зная алгоритм работы систем впрыска на 100%, и рассматривая его вкупе с реальной оценкой работы всего силового агрегата, мы находим любые неисправности.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА |
Подключение компьютера, чтение ошибок проверка показаний датчиков системы впрыска топлива. |
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ИНЖЕКТОРА) |
Проверка всех компонент системы зажигания. (свечи, модуль зажигания, вв провода) |
Проверка давления топлива. | |
Компьютерная диагностика инжектора | |
Проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма. | |
Газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН). | |
Выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом. |
БЕЗРАЗБОРНАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И РЕСУРСА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверка компрессии. |
Проверка положения меток и состояния ремня ГРМ. (Со сложным доступом к ремню обсуждается отдельно) | |
Эндоскопирование. | |
Проверка утечек надпоршневого пространства. % Всех цилиндров. Производится при помощи детектора утечек. | |
Проверка давления масла. |
Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:
8 (909) 625-87-07
8 (963) 677-47-57
www.liscar.ru
Наши автомобили давно перестали быть всего лишь "куском металла", который легко починить или разобраться в том как что-то где-то работает... Современные машины "напичканы" электроникой, множеством датчиков, за которыми необходим своевременный контроль и правильный уход.
Провести проверку электроники в домашних условиях не всегда, а порою и вовсе не возможно. Для компьютерной диагностики необходимо специальное оборудование и программное обеспечение, а также "хороший багаж знаний". Можно, конечно, попробовать, найти в Интернете как выполнить компьютерную диагностику своими руками и безусловно, поисковая машина выдаст вам тысячи результатов, которые якобы позволяют проверить всю электронику дома без каких-либо проблем. Однако на деле это далеко не так, все, что вы можете проверить из электроники это несколько датчиков, таких как: ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, ДДМ, а также некоторые электроприборы, такие как генератор, стартер и АКБ. Общая же диагностика всех "мозгов" и электроники возможна исключительно на СТО или в каком-нибудь центре диагностики. Правильная компьютерная диагностика автомобиля, прекрасный способ быстро и легко выявить все существующие неполадки в автомобиле.
Компьютерная диагностика позволяет считывать коды ошибок, по которым определяются неисправности узлов, а также стирать эти ошибки и производить дальнейшую коррекцию оборудования. Для этой работы используют специальные сканеры, модифицированные компьютеры "заточенные" исключительно под работу с электроникой автомобиля, а также мультифункциональные стенды и портативные ридеры.
Все данные отображаются на одноканальном мультиметре, в режиме реального времени, есть возможность одновременно отслеживать до 4-х графиков технических параметров. Современное диагностическое оборудование стоит очень дорого и позволяет кроме диагностики вносить существенные коррективы и настройки в электронный блок управления (ЭБУ) двигателя.
Перенастройка ЭБУ выполняется с целью оптимизации силового агрегата под определенные задачи. При помощи специальных программ именуемых "прошивками" можно моментально изменить мощность двигателя, расход топлива, количество холостых оборотов и т. д.
Компьютерная диагностика чаще всего выполняется после появления на панели приборов кода ошибки, а также в случае нарушения работы двигателя или других узлов/систем. Кроме того, при помощи компьютерной диагностики можно проверить автомобиль перед покупкой, такая диагностика позволяет выявить все малейшие неисправности, а также "больные места" автомобиля с пробегом. Специалисты рекомендуют производить компьютерную проверку минимум раз в год, этот показатель в большей степени зависит от возраста и состояния автомобиля. Как уже говорилось выше, компьютерная диагностика — прекрасный способ своевременно выявить и устранить неисправности на ранней стадии, предупреждая серьезную дорогостоящую поломку.
И последнее, помните, что регулярная и своевременная компьютерная диагностика — это ваша безопасность, поскольку от своевременности обнаружения поломок и неисправностей, зависит ваша жизнь, а также жизнь ваших пассажиров.
Текст принадлежит: Автопособие водителя
www.autoposobie.ru
Несмотря на то что конструкция и принцип работы двигателя внутреннего сгорания остаются неизменными на протяжении более века, современные силовые установки намного отличаются от своих предков. Сегодняшние моторы – это сложнейшие технические конструкции, которые включают в себя не только механическую, но и электронную часть. Поэтому такие двигатели нужно регулярно диагностировать, дабы предотвратить развитие какой-либо поломки. При данном процессе следует учитывать множество нюансов, о которых мы сегодня и поговорим.
На данный момент диагностика двигателя производится только в двух случаях. Первый – когда водитель покупает подержанную машину и хочет проверить, насколько исправно ее «сердце». Ну и второй случай происходит тогда, когда автомобилист заподозрил какие-либо проблемы, связанные с динамикой и поведением машины, то есть признаки, указывающие на неисправность мотора.
Что касается самой работы, то диагностика двигателя подразделяется на следующие категории.
А теперь более подробно об этом. Мастера при данном виде работ подключают к диагностическому разъему (он располагается под капотом) сканер, то есть компьютер, который проверяет систему на наличие ошибок. Он считывает зашифрованные коды, наблюдает за значением различных датчиков. Благодаря этому компьютерное оборудование способно определить точный вид поломки и указать на ее источник. Таким образом, данный вид работ позволяет наиболее точно определить род и тип неисправностей.
Однако, к сожалению, применяются такие приборы только на СТО. Все дело в том, что данное оборудование (оно состоит из мотор-тестера, мультиметра, осциллографа, сканера, манометра и компрессометра) стоит немало денег. Более того, правильно пользоваться им может только профессиональный мастер, так как все эти инструменты имеют очень много нюансов, которые следует учитывать при использовании. Поэтому приобретать диагностическое оборудование для домашних целей просто не имеет смысла.
И напоследок хочется отметить еще несколько моментов, которые могут быть определены при помощи специального оборудования в любом современном авто, будь это отечественный ВАЗ или японская «Тойота». Диагностика двигателя способна показать характеристики и свойства системы зажигания, а также проверить ее текущее состояние. Кроме этого, благодаря электронному оборудованию можно откорректировать блок управления двигателем, тем самым продлив жизнь мотору.
fb.ru