Почему надо ремонтировать двигатель Субару у нас:
Основные осуществляемые работы по ремонту двигателя Субару:
Мы осуществляем капитальный ремонт двигателя Субару полного цикла: диагностика, снятие и установка, ремонт, проверки и настройки уже отремонтированного двигателя (ДВС). Наличие собственного станочного парка и точного измерительного оборудования для ремонта деталей двигателя позволяет нам делать такой ремонт качественно и в короткие сроки.
У нас Вы можете приобрести любые запчасти необходимые для ремонта двигателя Subaru — коленвал, вкладыши, поршни, комплекты прокладок. Основные позиции у нас всегда есть в наличии.
Фотографии работ выполняемых во время ремонта двигателей Субару в нашем сервисном центре вы можете посмотреть по ссылкам приведенным ниже.
— Мойка всех деталей двигателя— Расточка блока (в т.ч. скрученного и с фальшголовкой)— Ремонт блока — правка постели коленвала (в случае гильзовки или повреждения коренных вкладышей)— Измерение зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)— Доработка блока Subaru Ej257 и EJ207 — Impreza STI / Ej255 и EJ205 — Impreza WRX, Forester XT, Legacy GT— — Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип (актуально для 2.5л моторов)— — Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки (под большие мощности / наддувы)— — Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)— Комплексный ремонт ГБЦ головок блока цилиндра— Ремонт / замена седел ГБЦ — восстановление фаски (в тч любой профиль на станке с ЧПУ)— Шлифовка фаски клапанов— Восстановление плоскости головки блока цилиндров (шлифовка)— Выставление теплового зазора клапанов (в т.ч. не сток валы)— Портинг каналов ГБЦ— Доработка ГБЦ под спортивные распредвалы— Измерение объемов камеры сгорания и недохода поршня— Расчет степени сжатия и ее изменение под конфигурацию ДВС
Мойка всех элементов ДВС
Замер зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)
Мы осуществляем доработки стандартного блока двигателя Subaru Ej257 / Ej255 / Ej207 / Ej205:
Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип
Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки
Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)
Переборка головок блока цилиндра ДВС
Шлифовка фаски клапанов
Портинг каналов ГБЦ
Замер объемов камеры сгорания и недохода поршня
Ниже представлены фотографии выполнения работ в нашем техническом центре по ремонту различных двигателей Subaru.
Блок ДВС гильзовка | 14,00 | 14000 |
Блок ДВС расточка | 5,60 | 5600 |
Блок ДВС усиление | 1,60 | 1600 |
Блок имобилайзера прошивка | 1,40 | 1400 |
Блок управления АКПП снятие-установка | 1,00 | 1000 |
Блок управления ДВС замена | 1,00 | 1000 |
Блок управления ДВС прошивка | 24,45 | 24450 |
Блок управления двс с/у | 1,00 | 1000 |
ГБЦ 3,0 ремонт | 3,60 | 3600 |
ГБЦ 3,0 снятие/установка 1 шт | 4,40 | 4400 |
ГБЦ ремонт 1шт | 2,00 | 2000 |
ГБЦ снятие/установка 1 шт | 3,40 | 3400 |
ГБЦ установка 1 шт | 1,70 | 1700 |
Двигатель (атмосф) 05- демонтаж-монтаж | 8,00 | 8000 |
Двигатель (атмосф) демонтаж-монтаж | 7,20 | 7200 |
Двигатель (атмосф) монтаж | 1,00 | 1000 |
Двигатель (капитальный ремонт) | 24,00 | 24000 |
Двигатель (разборка-деффектовка) | 4,00 | 4000 |
Двигатель (разборка-сборка) частичная | 6,00 | 6000 |
Двигатель (сборка) | 6,20 | 6200 |
Двигатель (сборка) | 20,00 | 20000 |
Двигатель (т/турбо) демонтаж | 6,20 | 6200 |
Двигатель (т/турбо) монтаж | 6,20 | 6200 |
Двигатель (турбо) 05 демонтаж-монтаж | 12,40 | 12400 |
Двигатель (турбо) демонтаж | 5,60 | 5600 |
Двигатель (турбо) монтаж | 5,60 | 5600 |
Двигатель 3,0 (капитальный ремонт) | 36,00 | 36000 |
Двигатель 3,0 (расточка блока) | 7,00 | 7000 |
Двигатель 3,0 демонтаж | 6,20 | 6200 |
Двигатель 3,0 монтаж | 6,20 | 6200 |
18,00 | 18000 | |
Диагностика двигателя | 1,00 | 1000 |
Диагностика двигателя с замером компрессии | 0,80 | 800 |
Диагностика дроссельной заслонки | 0,40 | 400 |
Гидрокомпенсаторы замена | 6,40 | 6400 |
Гидрокомпесаторы 1 сторона замена SOHC | 1,20 | 1200 |
Компрессия замер | 1,20 | 1200 |
Компрессия замер 3,0л | 1,40 | 1400 |
Крышка ГРМ внутреняя замена | 0,40 | 400 |
Крышка ГРМ наружняя замена С/У | 1,00 | 1000 |
Защита приводных ремней установить | 0,20 | 200 |
Масло в ДВС долив | 0,20 | 200 |
Масло в ДВС замена | 0,50 | 500 |
Масло в ДВС замена с промывкой | 0,80 | 800 |
Масло в ДВС регулировка уровня | 0,20 | 200 |
Восстановление плоскости блока цилиндров 2шт | 2,00 | 2000 |
Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт | 2,40 | 2400 |
Восстановление плоскости ГБЦ 2шт | 2,00 | 2000 |
Восстановление плоскости ГБЦ 3,0 2шт | 2,40 | 2400 |
Ремень ГРМ 3,3л замена | 4,20 | 4200 |
Ремень ГРМ DOHC -96 + ролики + сальники замена | 4,20 | 4200 |
Ремень ГРМ DOHC 96-98 + ролики + сальники замена | 4,20 | 4200 |
Ремень ГРМ DOHC 98- + ролики + сальники замена | 4,20 | 4200 |
Ремень ГРМ DOHC проверка установки меток | 4,20 | 4200 |
Ремень ГРМ DOHC снятие/установка | 4,20 | 4200 |
Ремень ГРМ SOHC -96 + ролики + сальники замена | 3,60 | 3600 |
Ремень ГРМ SOHC 96-98 + ролики + сальники замена | 3,60 | 3600 |
Ремень ГРМ SOHC 98- + ролики + сальники замена | 3,60 | 3600 |
Ремень ГРМ SOHC проверка установки меток | 3,60 | 3600 |
Ремень ГРМ SOHC снятие/установка | 3,60 | 3600 |
Ремень ГРМ диагностика | 0,40 | 400 |
Сальник к/в задний замена | 0,40 | 400 |
Сальник к/в передний замена | 3,40 | 3400 |
Сальник колен. и/или распред. вала замена | 3,40 | 3400 |
Маслозаливная горловина устранение течи | 0,40 | 400 |
Поршни ( кольца ) 3,0 при снятых ГБЦ-замена | 4,00 | 4000 |
Поршни ( кольца ) при снятых ГБЦ-замена | 3,00 | 3000 |
Постель коленвала ремонт | 1,00 | 1000 |
Правка седел клапанов головки блока 1шт | 1,00 | 1000 |
1,40 | 1400 | |
Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена | 1,40 | 1400 |
Прокладка клапанн. крышки DOHC левая замена | 1,00 | 1000 |
Прокладка клапанн. крышки DOHC правая замена | 1,00 | 1000 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 левая замена | 0,60 | 600 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 правая замена | 0,60 | 600 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- левая замена | 0,60 | 600 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- правая замена | 0,60 | 600 |
Прокладка ГБЦ замена | 2,80 | 2800 |
Распредвал замена | 1,60 | 1600 |
Распредвал правый замена | 4,00 | 4000 |
Ролик ГРМ замена DOHC | 3,80 | 3800 |
Ролик ГРМ замена SOHC | 3,20 | 3200 |
Ролик натяжитель ремня кондиционера 3,0 замена | 1,20 | 1200 |
Ролик натяжитель ремня кондиционера замена | 0,60 | 600 |
Шатуны ремонт | 1,40 | 1400 |
Шестерня к/вала замена | 3,20 | 3200 |
Маслосъемные колпачки замена | 4,00 | 4000 |
Шкив колен/вала замена | 0,40 | 400 |
Шкив распред/вала замена | 3,40 | 3400 |
Сальники распред.валов замена | 0,40 | 400 |
Цепи 3,0 замена, ЦБ001599 | 13,00 | 13000 |
Кольцо уплотнительное первичного вала замена | 0,40 | 400 |
Коленвал шлифовка | 1,20 | 1200 |
Натяжитель ГРМ замена | 2,80 | 2800 |
Натяжитель цепи 3,0 л замена | 10,00 | 10000 |
Опора ДВС 3-я замена (снять-установить) | 0,40 | 400 |
Опора ДВС замена | 2,00 | 2000 |
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У | 0,40 | 400 |
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У | 1,00 | 1000 |
Подкапотное пространство окраска | 4,00 | 4000 |
Подкрылок закрепить | 0,20 | 200 |
Подкрылок замена/установка | 0,40 | 400 |
Подкрылок передний замена С/У | 0,80 | 800 |
Подкрылок передний левый замена | 1,00 | 1000 |
Подкрылок передний правый замена | 1,00 | 1000 |
Подшипник опорный первичного вала замена | 0,40 | 400 |
Расходомер воздуха замена С/У | 0,40 | 400 |
Регулятор давления топлива замена | 1,00 | 1000 |
Регулятор давления топлива регулировка | 1,00 | 1000 |
Помпа — замена (без ГРМ) | 0,20 | 200 |
Помпа 3.0 замена | 13,50 | 13500 |
Помпа замена (снятие-установка) | 3,60 | 3600 |
Турбина демонтаж | 2,00 | 2000 |
Турбина замена (снять-установить) | 4,00 | 4000 |
Турбина замена т/турбо | 6,00 | 6000 |
Турбина замер давления | 0,40 | 400 |
Турбина монтаж | 2,00 | 2000 |
Турбина ремонт | 1,00 | 1000 |
Трансфер замена С/У | 3,20 | 3200 |
Трос акселератора замена | 1,40 | 1400 |
Трос акселератора регулировка | 0,20 | 200 |
Аппайп — обмотка термолентой | 2,00 | 2000 |
Аппайп замена (снять-установить) | 4,00 | 4000 |
Блоофф снятие/установка | 0,60 | 600 |
Блоуофф установка | 1,00 | 1000 |
Дроссельная заслонка — ( снятие — установка ) | 0,40 | 400 |
Дроссельная заслонка — чистка | 1,00 | 1000 |
Жиклер наддува замена | 0,20 | 200 |
Жиклёр наддува чистка | 0,40 | 400 |
Клапан давления турбины чистка | 0,80 | 800 |
Патрубок замена С/У | 0,40 | 400 |
Патрубок интеркулера замена | 0,60 | 600 |
Патрубок отопителя замена | 0,80 | 800 |
Патрубок радиатора верхний замена | 0,80 | 800 |
Патрубок радиатора верхний замена хомута | 1,00 | 1000 |
Патрубок радиатора нижний — замена хомута | 0,20 | 200 |
Патрубок радиатора нижний замена | 0,80 | 800 |
Патрубок слива антифриза с турбины замена | 1,00 | 1000 |
Патрубок слива антифриза с турбины замена хомута | 0,80 | 800 |
Поддон картера ДВС замена (снять-установить) | 2,00 | 2000 |
Прокладка помпы (внутр)-замена | 2,50 | 2500 |
Прокладка приемной трубы (атмосф) замена | 0,80 | 800 |
Прокладка приемной трубы (турбо) замена | 2,00 | 2000 |
Прокладка приемной трубы замена | 1,00 | 1000 |
Прокладка резонатора замена | 0,80 | 800 |
Термостат замена (снять-поставить) | 1,00 | 1000 |
Технологическая крышка отверстия трамблера устранение течи | 0,60 | 600 |
Технологическая крышка устранение течи | 0,40 | 400 |
Трамблер снять- установить | 0,60 | 600 |
Бачок расширительный (турбо) с/у | 1,00 | 1000 |
Интеркулер снятие-установка | 1,00 | 1000 |
Интеркулер фронтальный установка | 10,00 | 10000 |
Интеркуллер демонтаж | 0,60 | 600 |
Клапан управления парами топлива замена С/У | 0,60 | 600 |
Клапан х/хода замена с/у (атмосф) | 0,40 | 400 |
Клапан х/хода замена с/у (турбо) | 1,40 | 1400 |
Клапан х/хода чистка | 0,40 | 400 |
Клапан х/хода чистка (турбо) | 1,40 | 1400 |
Клапана регулировка | 4,00 | 4000 |
Клапанные тарелки замена | 1,00 | 1000 |
Форсунка (турбо) снять-установить | 0,70 | 700 |
Форсунка замена (атмосф.) снять-установить | 0,50 | 500 |
Форсунка омывателя замена | 0,20 | 200 |
Форсунка омывателя стекла регулировка-чистка | 0,20 | 200 |
Форсунки чистка | 2,00 | 2000 |
Крышка термостата установка на герметик | 1,20 | 1200 |
Насос маслянный замена С/У | 3,60 | 3600 |
Насос маслянный устранение течи | 0,40 | 400 |
Настройка | 2,00 | 2000 |
Натяжитель ремня генератора замена | 1,00 | 1000 |
Шпилька приемной трубы замена | 1,00 | 1000 |
Радиатор демонтаж | 0,50 | 500 |
Радиатор демонтаж-монтаж | 1,00 | 1000 |
Радиатор масляный установка | 4,00 | 4000 |
Шайбы регулировочные толкателя шлифовка | 1,80 | 1800 |
xn--80abl2afflggjmd.xn--p1ai
Блок ДВС гильзовка | 14,00 | 17220,00 |
Блок ДВС расточка | 5,60 | 6888,00 |
Блок ДВС усиление | 1,60 | 1968,00 |
Блок имобилайзера прошивка | 1,40 | 1722,00 |
Блок управления АКПП снятие-установка | 1,00 | 1230,00 |
Блок управления ДВС замена | 1,00 | 1230,00 |
Блок управления ДВС прошивка | 24,45 | 30073,50 |
Блок управления двс с/у | 1,00 | 1230,00 |
ГБЦ 3,0 ремонт | 3,60 | 4428,00 |
ГБЦ 3,0 снятие/установка 1 шт | 4,40 | 5412,00 |
ГБЦ ремонт 1шт | 2,00 | 2460,00 |
ГБЦ снятие/установка 1 шт | 3,40 | 4182,00 |
ГБЦ установка 1 шт | 1,70 | 2091,00 |
Двигатель (атмосф) 05- демонтаж-монтаж | 8,00 | 9840,00 |
Двигатель (атмосф) демонтаж-монтаж | 7,20 | 8856,00 |
Двигатель (атмосф) монтаж | 1,00 | 1230,00 |
Двигатель (капитальный ремонт) | 24,00 | 29520,00 |
Двигатель (разборка-деффектовка) | 4,00 | 4920,00 |
Двигатель (разборка-сборка) частичная | 6,00 | 7380,00 |
Двигатель (сборка) | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель (сборка) | 20,00 | 24600,00 |
Двигатель (т/турбо) демонтаж | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель (т/турбо) монтаж | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель (турбо) 05 демонтаж-монтаж | 12,40 | 15252,00 |
Двигатель (турбо) демонтаж | 5,60 | 6888,00 |
Двигатель (турбо) монтаж | 5,60 | 6888,00 |
Двигатель 3,0 (капитальный ремонт) | 36,00 | 44280,00 |
Двигатель 3,0 (расточка блока) | 7,00 | 8610,00 |
Двигатель 3,0 демонтаж | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель 3,0 монтаж | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель гильзование | 18,00 | 22140,00 |
Диагностика двигателя | 1,00 | 1230,00 |
Диагностика двигателя с замером компрессии | 0,80 | 984,00 |
Диагностика дроссельной заслонки | 0,40 | 492,00 |
Гидрокомпенсаторы замена | 6,40 | 7872,00 |
Гидрокомпесаторы 1 сторона замена SOHC | 1,20 | 1476,00 |
Компрессия замер | 1,20 | 1476,00 |
Компрессия замер 3,0л | 1,40 | 1722,00 |
Крышка ГРМ внутреняя замена | 0,40 | 492,00 |
Крышка ГРМ наружняя замена С/У | 1,00 | 1230,00 |
Защита приводных ремней установить | 0,20 | 246,00 |
Масло в ДВС долив | 0,20 | 246,00 |
Масло в ДВС замена | 0,50 | 615,00 |
Масло в ДВС замена с промывкой | 0,80 | 984,00 |
Масло в ДВС регулировка уровня | 0,20 | 246,00 |
Восстановление плоскости блока цилиндров 2шт | 2,00 | 2460,00 |
Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт | 2,40 | 2952,00 |
Восстановление плоскости ГБЦ 2шт | 2,00 | 2460,00 |
Восстановление плоскости ГБЦ 3,0 2шт | 2,40 | 2952,00 |
Ремень ГРМ 3,3л замена | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC -96 + ролики + сальники замена | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC 96-98 + ролики + сальники замена | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC 98- + ролики + сальники замена | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC проверка установки меток | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC снятие/установка | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ SOHC -96 + ролики + сальники замена | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ SOHC 96-98 + ролики + сальники замена | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ SOHC 98- + ролики + сальники замена | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ SOHC проверка установки меток | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ SOHC снятие/установка | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ диагностика | 0,40 | 492,00 |
Сальник к/в задний замена | 0,40 | 492,00 |
Сальник к/в передний замена | 3,40 | 4182,00 |
Сальник колен. и/или распред. вала замена | 3,40 | 4182,00 |
Маслозаливная горловина устранение течи | 0,40 | 492,00 |
Поршни ( кольца ) 3,0 при снятых ГБЦ-замена | 4,00 | 4920,00 |
Поршни ( кольца ) при снятых ГБЦ-замена | 3,00 | 3690,00 |
Постель коленвала ремонт | 1,00 | 1230,00 |
Правка седел клапанов головки блока 1шт | 1,00 | 1230,00 |
Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена | 1,40 | 1722,00 |
Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена | 1,40 | 1722,00 |
Прокладка клапанн. крышки DOHC левая замена | 1,00 | 1230,00 |
Прокладка клапанн. крышки DOHC правая замена | 1,00 | 1230,00 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 левая замена | 0,60 | 738,00 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 правая замена | 0,60 | 738,00 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- левая замена | 0,60 | 738,00 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- правая замена | 0,60 | 738,00 |
Прокладка ГБЦ замена | 2,80 | 3444,00 |
Распредвал замена | 1,60 | 1968,00 |
Распредвал правый замена | 4,00 | 4920,00 |
Ролик ГРМ замена DOHC | 3,80 | 4674,00 |
Ролик ГРМ замена SOHC | 3,20 | 3936,00 |
Ролик натяжитель ремня кондиционера 3,0 замена | 1,20 | 1476,00 |
Ролик натяжитель ремня кондиционера замена | 0,60 | 738,00 |
Шатуны ремонт | 1,40 | 1722,00 |
Шестерня к/вала замена | 3,20 | 3936,00 |
Маслосъемные колпачки замена | 4,00 | 4920,00 |
Шкив колен/вала замена | 0,40 | 492,00 |
Шкив распред/вала замена | 3,40 | 4182,00 |
Сальники распред.валов замена | 0,40 | 492,00 |
Цепи 3,0 замена, ЦБ001599 | 13,00 | 15990,00 |
Кольцо уплотнительное первичного вала замена | 0,40 | 492,00 |
Коленвал шлифовка | 1,20 | 1476,00 |
Натяжитель ГРМ замена | 2,80 | 3444,00 |
Натяжитель цепи 3,0 л замена | 10,00 | 12300,00 |
Опора ДВС 3-я замена (снять-установить) | 0,40 | 492,00 |
Опора ДВС замена | 2,00 | 2460,00 |
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У | 0,40 | 492,00 |
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У | 1,00 | 1230,00 |
Подкапотное пространство окраска | 4,00 | 4920,00 |
Подкрылок закрепить | 0,20 | 246,00 |
Подкрылок замена/установка | 0,40 | 492,00 |
Подкрылок передний замена С/У | 0,80 | 984,00 |
Подкрылок передний левый замена | 1,00 | 1230,00 |
Подкрылок передний правый замена | 1,00 | 1230,00 |
Подшипник опорный первичного вала замена | 0,40 | 492,00 |
Расходомер воздуха замена С/У | 0,40 | 492,00 |
Регулятор давления топлива замена | 1,00 | 1230,00 |
Регулятор давления топлива регулировка | 1,00 | 1230,00 |
Помпа - замена (без ГРМ) | 0,20 | 246,00 |
Помпа 3.0 замена | 13,50 | 16605,00 |
Помпа замена (снятие-установка) | 3,60 | 4428,00 |
Турбина демонтаж | 2,00 | 2460,00 |
Турбина замена (снять-установить) | 4,00 | 4920,00 |
Турбина замена т/турбо | 6,00 | 7380,00 |
Турбина замер давления | 0,40 | 492,00 |
Турбина монтаж | 2,00 | 2460,00 |
Турбина ремонт | 1,00 | 1230,00 |
Трансфер замена С/У | 3,20 | 3936,00 |
Трос акселератора замена | 1,40 | 1722,00 |
Трос акселератора регулировка | 0,20 | 246,00 |
Аппайп - обмотка термолентой | 2,00 | 2460,00 |
Аппайп замена (снять-установить) | 4,00 | 4920,00 |
Блоофф снятие/установка | 0,60 | 738,00 |
Блоуофф установка | 1,00 | 1230,00 |
Дроссельная заслонка - ( снятие - установка ) | 0,40 | 492,00 |
Дроссельная заслонка — чистка | 1,00 | 1230,00 |
Жиклер наддува замена | 0,20 | 246,00 |
Жиклёр наддува чистка | 0,40 | 492,00 |
Клапан давления турбины чистка | 0,80 | 984,00 |
Патрубок замена С/У | 0,40 | 492,00 |
Патрубок интеркулера замена | 0,60 | 738,00 |
Патрубок отопителя замена | 0,80 | 984,00 |
Патрубок радиатора верхний замена | 0,80 | 984,00 |
Патрубок радиатора верхний замена хомута | 1,00 | 1230,00 |
Патрубок радиатора нижний - замена хомута | 0,20 | 246,00 |
Патрубок радиатора нижний замена | 0,80 | 984,00 |
Патрубок слива антифриза с турбины замена | 1,00 | 1230,00 |
Патрубок слива антифриза с турбины замена хомута | 0,80 | 984,00 |
Поддон картера ДВС замена (снять-установить) | 2,00 | 2460,00 |
Прокладка помпы (внутр)-замена | 2,50 | 3075,00 |
Прокладка приемной трубы (атмосф) замена | 0,80 | 984,00 |
Прокладка приемной трубы (турбо) замена | 2,00 | 2460,00 |
Прокладка приемной трубы замена | 1,00 | 1230,00 |
Прокладка резонатора замена | 0,80 | 984,00 |
Термостат замена (снять-поставить) | 1,00 | 1230,00 |
Технологическая крышка отверстия трамблера устранение течи | 0,60 | 738,00 |
Технологическая крышка устранение течи | 0,40 | 492,00 |
Трамблер снять- установить | 0,60 | 738,00 |
Бачок расширительный (турбо) с/у | 1,00 | 1230,00 |
Интеркулер снятие-установка | 1,00 | 1230,00 |
Интеркулер фронтальный установка | 10,00 | 12300,00 |
Интеркуллер демонтаж | 0,60 | 738,00 |
Клапан управления парами топлива замена С/У | 0,60 | 738,00 |
Клапан х/хода замена с/у (атмосф) | 0,40 | 492,00 |
Клапан х/хода замена с/у (турбо) | 1,40 | 1722,00 |
Клапан х/хода чистка | 0,40 | 492,00 |
Клапан х/хода чистка (турбо) | 1,40 | 1722,00 |
Клапана регулировка | 4,00 | 4920,00 |
Клапанные тарелки замена | 1,00 | 1230,00 |
Форсунка (турбо) снять-установить | 0,70 | 861,00 |
Форсунка замена (атмосф.) снять-установить | 0,50 | 615,00 |
Форсунка омывателя замена | 0,20 | 246,00 |
Форсунка омывателя стекла регулировка-чистка | 0,20 | 246,00 |
Форсунки чистка | 2,00 | 2460,00 |
Крышка термостата установка на герметик | 1,20 | 1476,00 |
Насос маслянный замена С/У | 3,60 | 4428,00 |
Насос маслянный устранение течи | 0,40 | 492,00 |
Настройка | 2,00 | 2460,00 |
Натяжитель ремня генератора замена | 1,00 | 1230,00 |
Шпилька приемной трубы замена | 1,00 | 1230,00 |
Радиатор демонтаж | 0,50 | 615,00 |
Радиатор демонтаж-монтаж | 1,00 | 1230,00 |
Радиатор масляный установка | 4,00 | 4920,00 |
Шайбы регулировочные толкателя шлифовка | 1,80 | 2214,00 |
www.subaru-msk.ru
Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.
В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –
В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.
Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.
Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.
В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.
Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.
Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.
Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!
remont-dvigatelja-avto.ru
Двигатель SUBARU это оппозитный четырех цилиндровый или шести цилиндровый двигатель. Кроме своей компоновки ничем более не отличается от других рядных или V-образных мотор.
Как другие двигатели его можно перегреть, не уследить за уровнем масла, а форсированные автомобили страдают прогарами поршней, клапанов, проворотами НГШ.
В основном двигатели Субару — это надежные силовые агрегаты и при должном обслуживании способны проезжать более 250000 км.
Наши специалисты более 20-ти лет занимаются восстановлением деталей двигателей Субару. Гильзовка DARTON, ремонтом постели КВ, врезкой масляных форсунок и т.д.
Академия ДВС – проводит капитальный ремонт двигателя Субару. По желанию сборку двигателя под дальнейшее форсирование, но не занимается настройкой ДВС.
Ремонт двигателя Субару любой сложности! Пусть за нас говорят наши работы…
advsauto.ru
Субарист, как никто другой трепетно относится к своему двигателю.
И случаются ситуации, когда возникает вопрос: делать капитальный ремонт своего двигателя или купить двигатель с распила без пробега по России? Мы поможем сделать Вам правильный выбор!
Любая поломка SUBARU - к тюнингу!
КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Собранный на новых компонентах двигатель
Известное состояние всех деталей
Гарантия на произведенные работы
Шикарный простор для тюнинга
Короткие сроки выполнения работ
Требуется обкатка
от 95000 до 180000 р.
Легко найти на Дальнем востоке
Есть видео где он запускается и работает.
Остается много ненужных запчастей
Кот в мешке, с придуманным пробегом и абсолютно неизвестным состоянием.
Отсутствие гарантии: дают гарантию только на установку и запуск
Неизвестно, сколько еще проедет этот двигатель
Сроки доставки
от 60000 р.
EJ 201:
На оригинальных запчастях - 150000 р.
На не оригинальных запчастях - 95000 р.
EJ 202:
На оригинальных запчастях - 151000 р.
На не оригинальных запчастях - 96000 р.
EJ 203:
На оригинальных запчастях - 158000 р.
На не оригинальных запчастях - 96000 р.
EJ 204:
На оригинальных запчастях - 130000 р.
На не оригинальных запчастях - 95000 р.
EJ 205:
На оригинальных запчастях - 170000 р.
На не оригинальных запчастях - 110000 р.
EJ 206:
На оригинальных запчастях - 165000 р.
На не оригинальных запчастях - 108000 р.
EJ 207:
На оригинальных запчастях - 179000 р.
На не оригинальных запчастях - 115000 р.
EJ 208:
На оригинальных запчастях - 168000 р.
На не оригинальных запчастях - 106000 р.
EJ 251:
На оригинальных запчастях - 140000 р.
На неоригинальных запчастях - 95000 р.
EJ 252:
На оригинальных запчастях - 138000 р.
На неоригинальных запчастях - 93000 р.
EJ 253:
На оригинальных запчастях - 133000 р.
На неоригинальных запчастях - 106000 р.
EJ 254:
На оригинальных запчастях - 180000 р.
На неоригинальных запчастях - 104000 р.
EJ 255:
На оригинальных запчастях - 152000 р.
На неоригинальных запчастях - 110000 р.
EJ 20K:
На оригинальных запчастях - 153000 р.
На не оригинальных запчастях - 97000 р.
EJ 20G:
На оригинальных запчастях - 151000 р.
На не оригинальных запчастях - 99000 р.
EJ 20GN:
На оригинальных запчастях - 156000 р.
На не оригинальных запчастях - 103000 р.
ПОРТИНГ ГБЦ
Увеличение проходных сечений впускных и выпускных каналов.
Удаляются все шероховатости отливочных форм.
Доработка камеры сгорания: снимаются ступеньки вокруг седел клапанов.
Убираются ступеньки перехода от впускного коллектора, так же увеличиваются отверстия на выпускном тракте.
Большое расширение впускных каналов выполнятся исходя из конкретных задач. 25000 p.
ВРЕЗКА МАСЛОФОРСУНОК
Для лучшей смазки цилиндров, а так же для охлаждения поршней
устанавливаются маслофорсунки. Subaru когда-то выпускала вечные ДВС.
При нынешних технологиях маслофорсунки можно установить даже под нестандартные поршни типа MAHLE, MANLEY, CROSSWORTH 99.5mm
10000 р.
ПЛИТОВАНИЕ БЛОКОВ
Установка плиты из алюминия особого сплава, придающую жесткости блока на кручение.
Не смысла объяснять: был открытый блок, делаем закрытый блок.
Толщина плиты 10мм. С блока финишно фрезеруется 0.05мм.
25000 р.
Мы связываемся с Вами.
Составляем перечень необходимых работ по ремонту двигателя.
Заключаем договор оказания услуг по ремонту Вашего двигателя, после чего Вы отправляете удобной транспортной компанией до г. Уфа
Мы получаем Ваш двигатель и производим работы по ремонту.
Фото и видео связь посредством VIBER, WhatsApp. Делаем полный видеоотчет по разборке/сборке мотора. Отправляем мотор обратно.
Вы получаете двигатель.
Устанавливаете и производите обкатку следуя рекомендациям.
Гарантия предоставляется на выполненные работы, установленные запасные части, а так же безотказную работу агрегата.
1 год или 15 000 км для:
EJ20G, EJ20GN, EJ20K, EJ205, EJ207, EJ255, EJ257, EJ206, EJ208, EJ20X, EJ20Y
2 года или 30 000 км для:
Для всех атмосферных моторов.
Магазин запасных частей для
тюнинга двигателя - STIPARTS.RU
Запасные части - ERA-AUTO.RU
Запасные части - ЗАО "Автотехсервис"
официальный дилер SUBARU в г. Уфа
Прошивка и настройка ECM:
Sasha_A80, Mishum, AprNSK, SubaruTANK, Альпинский, Петров.
+7 987 05 85 555 VIBER WHATSAPP
450000, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Силикатная, д. 28, корп. 1, литера "А", Здание ЗАО "Автотехсервис"
ИП Мухаметов Азамат Алекович ИНН: 890408901177.
azamat.site
Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.
Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в компанию «Двиговичкофф», которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.
Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.
Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.
Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ.
Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.
С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.
Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Субару" под ключ" дешево и самые короткие сроки.
remont-dvigatelja-auto.ru