ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя субару своими руками. Ремонт двс субару


Двигатель ej253 Subaru: технические характеристики, особенности, ремонт

Двигатель Subaru ej253 является атмосферным бензиновым силовым агрегатом от японского автопроизводителя Subaru, объём которого составляет 2,5 литра. Его выпуск начался в 1999 году, а в 2009 году он подвергся некоторым доработкам.

История двигателя Subaru ej253

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Стоит отметить, что за основу мотора ej253 был взят двигатель Subaru EJ25, который являлся самым большим среди всей линейки силовых агрегатов EJ. Он дебютировал в 1995 году и в дальнейшем комплектовался практически на всех основных моделях Субару. Мотор EJ25 (на фото) имел всё тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами сухого типа, что и у предшественника EJ20.

Двигатель Subaru ej253

Двигатель Subaru ej253

Однако, изменению подвергся диаметр цилиндров (был 92 мм, стал 99,5 мм) при всё той же их высоте – 201 мм. Ещё одним изменением стала замена коленвала, которая позволила увеличить ход поршня до 79 мм (вместо 75 мм). При прежней длине шатунов (130,5 мм) снизилась компрессионная высота поршня (с 32,7 мм до 30,7 мм). Все эти изменения позволили из двухлитрового двигателя получить силовой агрегат с рабочим объёмом 2,5 литра.Схема двигателя ej253

Двигатель EJ253 является ещё одним вариантом мотора 25-го поколения. Наиболее существенным изменением, по сравнению с предыдущими версиями, является замена датчика абсолютного давления на датчик массового расхода воздуха. Кроме того, разработчики установили во впускной коллектор заслонки Tumble Generator Valves, которые позволили существенно повысить экологичность силового агрегата. В 2006 году данный двигатель стал комплектоваться системой i-AVLS (принцип её работы представлен на нижних фото), изменяющей высоту подъёма впускных клапанов.

Принцип работы i-AVLS

Принцип работы i-AVLS

После обновления 2009 года, мотор ej253 оснащали облегчёнными поршнями, изменили впускные каналы, заменили свечи зажигания. Помимо этого, изменениям также подверглись пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS, а выпускная система значительно потеряла в весе.

Технические характеристики мотора Subaru ej253

Всё основные технические параметры двигателя ej253 от компании Subaru представлены в следующей таблице:

Индекс силового агрегатаEJ253
Объём ДВС, см 32457
Мощность, л.с 165 - 173
Крутящий момент, Н*м229
Вид топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км8,5 – 11,8
Информация о мотореБензиновый, с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, SOHC
Вес двигателя, кг120
Расход масла, гр./1000 кмДо 1000
Количество масла в двигателе, л4.3
Выброс CO2, г/км200 - 214
Диаметр цилиндра, мм99,5 - 100
Степень сжатия10
Ход поршня, мм79
Ресурс двигателя, тыс. кмБолее 250

Последователями двигателя EJ253 стали силовые агрегаты EJ254 и EJ255. Первый отличался тем, что имел двухвальную систему, с головкой блока цилиндров DOHC, а также комплектовался системой AVCS на распредвалах, отвечающих за впускные клапана. Мотор EJ255 являлся турбированным, с блоком полузакрытого типа, с той же конструкцией головки блока цилиндров DOHC и системой AVCS.

Для справки! AVCS (активная система управления клапанами) представляет собой систему изменения фаз газораспределения. С её помощью обеспечивается наиболее оптимальная подача воздуха в камеру сгорания за счёт давления масла, которое поворачивает распредвал!

Эксплуатационные особенности и недостатки двигателя Subaru ej253

Проблемы, недостатки, а также конструктивные недочёты у всей линейки двигателей EJ25 схожи. Мотор EJ253 не идеален и имеет несколько недостатков, которые приведены ниже:

Стук в двигателе также может возникнуть из-за засорённых гидрокомпенсаторов. В таком случае проблема устраняется путём его замены, а иногда достаточно просто поменять масло!

Следует также отметить, что из-за форсирования цилиндров, его стенки стали тоньше, а значит увеличивается вероятность перегрева мотора. Это приводит к деформации головки блока цилиндров, из-за чего появляется течь через прокладку.

К слабым местам мотора ej253 можно отнести и натужитесь цепи газораспределительного механизма. Уже в более поздних версиях двигателей цепной привод отличался надёжностью. На неисправность двигателя также указывают следующие признаки:

  1. Затруднительный запуск холодного двигателя;
  2. Силовой агрегат троит на холостом ходу;
  3. Двигатель обладает слабой динамикой и тягой;
  4. Работа мотора сопровождается повышенной дымностью;
  5. Несвойственные для исправного мотора шумы (стук, свист или шипение).

Силовые агрегаты, на подобие ej253 считаются наиболее надёжными, так как являются атмосферными. При правильной его эксплуатации он способен беспроблемно проработать свыше 250 тысяч км пробега.

Точно также, как и все атмосферные двигатели, силовой агрегат Subaru ej253 слабо подвергается тюнингу, потому что в этом нет никакого смысла. Вместо этого лучше приобрести турбированные двигателя EJ255 или EJ257 и несколько доработать их.

Стоимость ремонта данного двигателя зависит от характера поломки. Например, замена свечей зажигания обойдётся владельцу порядка 40 долларов. В таком же ценовом диапазоне стоит и кислородный датчик (лямбда-зонд). А вот ремонт головки блока цилиндров потребует существенных средств – вплоть до 700 долларов с учётом запасных частей. В перечень наиболее затратных видов ремонтных работ можно также отнести работы по шатунно-поршневой группе и коленвалу.

Что касается ремонтопригодности двигателя ej253, то можно осуществлять весь перечень работ по капитальному ремонту: замену поршней и их колец, шатунных и коренных вкладышей, расточку и хонинговку цилиндров. Однако, стоит отметить, что значительно проще купить новый (контрактный) двигатель.

Автомобили с двигателями Subaru ej253

В нижней таблице представлен полный список автомобилей, которые комплектовались данным силовым агрегатом:

Индекс ДВСМодель автомобиля (Subaru)
EJ253
Outback, Legacy, Forester

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Ремонт двигателя Субару (SUBARU) в Марьино ЮВАО Москва

Ресурс двигателя Subaru - длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой (падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т.д.). Для того чтобы двигатель Субару отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя Субару - процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала (коленвала) и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Причины ускоренного износа двигателя Субару несколько:

Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).

Использование некачественного масла Субару вызывает ускоренный износ и быстрый выход двигателя из строя. Масло, не обладающее всем комплексом свойств, необходимым для нормальной смазки пар трения, не предотвращает образование задиров и разрушение рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (детали газораспределительного механизма Subaru, поршневые кольца, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, подшипники турбокомпрессора и т.д.). Повышенная склонность некачественных масел к образованию смолистых отложений может привести к засорению и полному закупориванию масляных каналов и оставить пары трения без смазки, что вызовет их ускоренный износ, образование задиров и заклинивание. Основными причинами, вызывающими износ цилиндров, поршней и поршневых колец Субару, являются отложения на поршне выше первого компрессионного кольца.

Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают чрезмерный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания) и полировку цилиндра абразивным компонентом нагара. Полировка также может быть вызвана химической коррозией при работе двигателя на топливе с высоким содержанием серы и низкой (т.е. недостаточной в таком случае) щелочностью масла. Поддержание хонингованной поверхности цилиндра в первозданном виде является ключевым моментом для продления ресурса двигателя, сдерживания расхода масла, низкого износа поршневых колец и предотвращению их задирания.

Неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра (дефекты, механические повреждения), а также различные неплотности соединений впускной системы Субару приводят к попаданию абразивных частиц (пыли) в двигатель и интенсивному износу, в первую очередь цилиндров и поршневых колец.

Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ускоряют износ деталей. Например, "стучащий" распределительный вал является источником непрерывного загрязнения системы смазки металлическими частицами. Применение не соответствующих двигателю свечей зажигания вызывают детонацию и калильное зажигание, грозящие разрушением поршней и поверхностей камер сгорания. Перегрев двигателя Субару из-за неисправностей в системе охлаждения Subaru может привести к деформации головки блока цилиндров (ГБЦ) и образованию в ней трещин.

Когда то в Субару Легаси 1998 г.в. с объемом двигателя 2,5 , двигатель 4-х вальный, был заменен силовой агрегат на 2-х вальный. Замена была произведена некачественно, проставки под впускной коллектор были изготовлены кустарным способом. Выпуск был изменен и установлен неправильно. Двигатель работал неровно, грелся, и вот к чему привел перегрев двигателя Субару Легаси. Плоскость головки блока повело, и антифриз стал поступать в камеру сгорания.

Ремонт двигателя Субару в Марьино ЮВАО Москва

Ремонт двигателя SUBARU в Марьино ЮВАО Москва

Такому двигателю Субару Легаси требуется капитальный ремонт. Кроме того, так как двигатель на этой машине был ранее заменен, для совмещения старого впускного коллектора с новым двигателем были изготовлены проставки под впускной коллектор.

Ремонт двигателя Субару

Ремонт двигателя SUBARU

Ремонт двигателя Субару Братиславская

Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей.

Режимы и условия эксплуатации автомобиля Subaru также влияют на скорость износа двигателя. Работа двигателя преимущественно на максимальных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала может заметно снизить его ресурс (на 20-30% и более). Превышение допустимого числа оборотов приводит к разрушению деталей. Около 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Особенно способствует снижению ресурса холодный пуск, если в двигатель Subaru залито масло с несоответствующей вязкостнотемпературной характеристикой. При температуре - 30°С он эквивалентен (по износу) пробегу в несколько сотен километров. Связано это, прежде всего, с высокой вязкостью масла при низкой температуре - для его поступления (прокачки) к парам трения требуется больше времени.

Короткие поездки на не прогретом двигателе зимой способствуют появлению отложений в системе смазки и коррозионному износу поршней Subaru, их колец и цилиндров. В зависимости от условий эксплуатации необходимость ремонта двигателя может возникнуть и после 50, и после 100, и после 200 тыс. км пробега – многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется с повышенной нагрузкой, то и пробег до капитального ремонта Субару пропорционально уменьшится.

Если же двигатель работает на пределе возможностей из-за высоких скоростей движения, бездорожья или излишних грузов, капитальный ремонт может потребоваться часто. Например, спортивные автомобили: их ремонтируют почти перед каждыми соревнованиями, исчерпав ресурс на предыдущих и на тренировках. Частые поездки в пробках на малых оборотах двигателя субару, а также длительная езда на больших оборотах двигателя приводят к появлению нагара на поршнях Субару. Нагар на поршнях Subaru толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразно.

Чем больше износ, тем больше выгорает масла, значит, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец. Что бы запустить этот механизм надо либо протянуть с заменой масла Subaru, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо. Все названные просчеты в обслуживании автомобиля Subaru имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.

Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель Субару, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.

Капитальный ремонт двигателя Субару подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров осуществляется подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала.

Данная операция не выполняется на двигателях Субару Турбо. Если, по результатам проверки шеек коленчатого вала на износ и биения коленчатого вала, требуется его шлифовка и полировка для установки ремонтных вкладышей, то такой коленвал Субару Турбо надо менять.

В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего.

Ремонт двигателя Субару помощь

Вот история Субару Форестер 1998 г.в. с двигателем 2,5, два распредвала в голове. Автомобиль заглох на ходу. Владелец обратился в ближайший автосервис за помощью. Выявили причину, оказалось обрыв ремня ГРМ Субару Форестер. Поставили новый ремень ГРМ и стали пробовать заводить. В результате клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе в наш автосервис. Диагностика двигателя пневмотестером, о нем мы писали выше, показала утечки во всех цилиндрах. Было принято решение снимать двигатель и разбирать для дальнейшей дефектовки. Сняв головки блока, все встало на свои места: все 16 клапанов Субару Форестер загнуло.

Ремонт двигателя SUBARU помощь

В результате ремонта параметры двигателя Субару возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора. В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию тщательности соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Все работы в нашем автосервисе Субару по диагностике, выявлению причин, капитальному ремонту двигателя проводят высококвалифицированные сотрудники на специализированном оборудовании.

www.subsuz.ru

Ремонт двигателей Subaru в Челябинке от официального дилера

Квалифицированные специалисты официального сервисного центра Subaru «Авто-М» предлагают услуги по ремонту двигателя Субару, а также по его плановому техническому обслуживанию. Мы решаем любые, даже самые сложные неполадки, связанные с двигателем, причем по очень доступным ценам.

Записывайтесь к нам на 100% бесплатную диагностику, чтобы мы смогли выявить основные причины неисправности и обозначить стоимость работ.

За 20 лет мы накопили огромный опыт работы по ремонту двигателей:

  1. Легаси (Legacy),
  2. Трибека (Tribeca)
  3. Субару Аутбек (Outback),
  4. Субару Импреза (Subaru Impreza),
  5. Форестер (Forester),
  6. XV любой сложности,
  7. Других моделей Subaru.

Горизонтально-оппозитный двигатель имеет ряд особенностей, которые не встречаются в других типах двигателей. В процессе ремонта их очень важно учитывать. Мы занимаемся ремонтом Subaru в Челябинске с 1999 года. Наши специалисты гарантируют отличное качество работ даже в самых «запущенных» случаях с двигателем.

Ремонт двигателя Subaru

Нередко большую часть стоимости ремонта составляет стоимость запасных частей. Мы сможем предложить Вам несколько вариантов качественных запчастей – от бюджетных, до дорогих, полностью оригинальных. При любом из выбранных Вами вариантов автомобиль не будет снят с гарантийного обслуживания.

Наиболее простые работы по ремонту ДВС Subaru выполняются за несколько часов. Среди них – замена турбины, замена прокладок крышек клапанов и десятки видов других работ.

Капитальный ремонт двигателя требует больше трудозатрат и выполняется несколько дольше.

Также мы дадим детальные рекомендации по периодической замене различных узлов ДВС. Это может кардинально продлить срок службы двигателя.

Возникли вопросы? Обращайтесь  к нам.

subaru174.ru

Ремонт двигателя Субару (Subaru) в Москве

Получить всю необходимую помощь при ремонте двигателя Субару (Subaru) вы можете в автоцентре «DVS AUTO». Тут также можно недорого купить все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы.

Японские автомобили славятся непревзойдённой надёжностью и долговечностью всех узлов и механизмов. То же самое можно сказать и о машинах этого производителя, однако со временем из-за поломок или эксплуатационного износа может потребоваться техническое обслуживание или ремонт двигателя Субару (Subaru). В этом случае следует ответственно отнестись к выбору исполнителя работ, ведь моторы машин этой марки достаточно чувствительны к профессионализму мастеров и качеству используемых материалов.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Особенности ремонта двигателя Субару (Subaru)

Большой опыт работы с двигателями этого производителя позволяет нам со знанием дела рассуждать об их особенностях и нюансах их ремонта. Чаще всего при поступлении таких двигателей к нам в мастерскую наблюдаются такие проблемы, как сильный перегрев при работе и масляное голодание.

ремонт двигателя subaru

Перегрев чаще всего возникает из-за неэффективной работы радиатора – соты его просто забиваются грязью или тополиным пухом, что ухудшает отвод излишков тепла. Что касается масляного голодания, такая проблема может появиться при регулярной езде на высоких – свыше 140 км/ч – скоростях. Такой нюанс возникает из-за конструктивных особенностей этих двигателей.

И та и другая проблема достаточно легко и быстро устраняется в условиях нашей мастерской. Перед началом работы специалист проводит диагностику двигателя Субару (Subaru), что позволяет получить полную и достоверную информацию о его состоянии.

По результатам диагностики принимается решение о виде предстоящего ремонта, которое согласовывается с владельцем автомобиля. Двигатель разбирается, промывается и чистится, все требующие замены детали заменяются на новые. После этого двигатель собирается, устанавливается на автомобиль, его работа тестируется и машина сдаётся клиенту.

ТО и ремонт двигателя Субару (Subaru) в Москве

От качественного и своевременного обслуживания и ремонта двигателя Субару (Subaru) во многом зависит как удобство и безопасность управления автомобилем, так и срок его службы. Недорого выполнить все необходимые для этого работы вы можете в нашей мастерской.

Большой опыт работы на рынке авторемонта в Москве позволяет нам гарантировать превосходное качество ремонта двигателя Субару (Subaru), оперативный сервис и привлекательные цены каждому нашему клиенту.

dvs-auto.ru

Двигатель Subaru Forester. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Субару Форестер 1997-2005 г.в.
  3. Двигатель

4.0 Двигатель 31719 original 58 Двигатель Спецификации Общие параметры Модели без турбокомпрессора Модель двигателя EJ20J (вып. 98-00), EJ20J2 (вып. 98-01) Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель OHC, с водяным охлаждением Мощность, кВт (л.с.) при об/мин EJ20J 90 (122)...

4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров 31947 original 09 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров. Д...

4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация 32189 original 20 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, в...

4.3 Проверка давления масла Проверка давления масла Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не относится к числу диагностического оборудования, контролирующего состояние системы смазки, а лишь информирует водителя об ...

4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 32711 original 2 2 4 1 Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что ос...

4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 32838 original 2 2 5 1 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Простейший вакуумметр является ценнейшим прибором, позволяющим получить вполне конкретную информацию об общем состоянии и степени износа двигателя Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяе...

4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. 2. Чрезвычайно большое значение ...

4.7 Снятие и установка двигателя 33339 original 172 Снятие и установка двигателя Снятие Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи расположения датчиков направленных перегрузок SRS, в районе рулевой к...

4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость заме...

4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на с...

4.10 Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов 33844 original 21 Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов Разборка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Заблокировав шкив коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления, отпустит...

4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC 34128 original 45 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланг системы вентиляции картера. 2. Выверните болты (1), (2), (3) и (4). Болт (1), для удержания сборки отпустите, но оставьте завернутым на пару витков...

4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов 34312 original 50 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов Снятие Двигатели SOHC Детали установки распределительных валов обеих головок цилиндров на двигателях SOHC Детали установки распределительных валов на двигателях SOHC 1  —   Крышка правой головки цилиндров 2  —   Упл...

4.13 Обслуживание головок цилиндров 34573 original 66 Обслуживание головок цилиндров Снятие Впускной трубопровод  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ручейковый ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Снимите рулевой насос. 3. Снимите генератор и компрессор кондиционера воздуха с опорными кронштейнами. 4. Отсоедини...

4.14 Обслуживание блока цилиндров 35853 original 75 Обслуживание блока цилиндров Подготовка, снятие наружных компонентов Блок цилиндров и сопутствующие компоненты. Двигатели SOHC 1  —   Нижняя крышка картера сцепления 2  —   Маховик 3  —   Крышка маслоотделителя 4  —   Патрубок охладительного тракта 5  —   Водяной насос 6  —   Масляный...

4.15 Система смазки - общая информация 34926 original 105 Система смазки - общая информация Устройство и принцип функционирования Двигатели SOHC Масляный насос роторного типа состоит из корпуса, внутри которого расположены внутренняя и наружная шестерни. За счет вращения шестерен обеспечивается подача масла к узлам двигателя. Внутренняя шестерня (...

4.16 Снятие, обслуживание и установка 35182 original 108 Снятие, обслуживание и установка Снятие Детали установки и конструкция масляного насоса Детали установки и конструкции масляного насоса на двигателях SOHC 1  —   Масляный насос в сборе 2  —   Уплотнительное кольцо 3  —   Маслозаливная горловина 4  —   Маслоотражательная перегородка...

4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC 35355 original 112 Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC Снятие Детали установки маслоохладителя Детали установки маслоохладителя 1  —   Маслоохладитель 2  —   Патрубок охладительного тракта 3  —   Соединительная трубка 4  —   Масляный фильтр Детали установки мас...

4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После установки силового агрегата на автомоб...

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили Subaru Forester 1.0 Автомобили Subaru Forester 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Доступ, защита 2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности 2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.7 Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии 3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.11 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.13 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.14 Ротация колес 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.16 Смазывание компонентов шасси 3.17 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.18 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей 3.19 Проверка уровня смазки заднего дифференциала 3.20 Проверка состояния ремней безопасности 3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода 3.22 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.23 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) 3.24 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.25 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.26 Проверка состояния компонентов системы питания 3.27 Проверка тормозной системы 3.28 Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.30 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания 3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.33 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.34 Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) 3.35 Замена смазки дифференциала 3.36 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.37 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров 4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация 4.3 Проверка давления масла 4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности 4.7 Снятие и установка двигателя 4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя 4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту 4.10 Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов 4.13 Обслуживание головок цилиндров 4.14 Обслуживание блока цилиндров 4.15 Система смазки - общая информация 4.16 Снятие, обслуживание и установка 4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC 4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.5 Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом) 5.7 Снятие, проверка и установка водяного насоса 5.8 Система отопления и вентиляции салона - общая информация 5.9 Снятие и установка отопителя 5.10 Снятие и установка вентилятора отопителя 5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Система выпуска отработавших газов - общая информация 6.3 Измерение давления топлива 6.4 Сброс давления в системе питания 6.5 Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса 6.6 Обслуживание топливного фильтра 6.7 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.8 Обслуживание перекидного клапана 6.9 Снятие и установка корпуса дросселя 6.10 Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание 6.11 Регулятор давления топлива - общие сведения 6.12 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.13 Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) 6.14 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска 6.15 Система турбонаддува - общая информация 6.16 Обслуживание системы турбонаддува 6.17 Система выпуска - общая информация

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена модуля зажигания 7.10 Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации 7.11 Обслуживание свечей зажигания 7.12 Проверка состояния высоковольтных проводов 7.13 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.14 Генератор, общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

8. Системы управления двигателем 8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления 8.3 ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена 8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация 8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP) 8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.8 Кондуктор заливной горловины топливного бака 8.9 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка переключения передач 9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

10. Сцепление, трансмиссионная линия 10.0 Сцепление, трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Передние приводные валы - общая информация 10.7 Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов 10.8 Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки 10.9 Задние приводные валы - общая информация 10.10 Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов 10.11 Снятие, обслуживание и установка задней ступицы 10.12 Задний дифференциал - общая информация 10.13 Снятие и установка карданного вала 10.14 Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника 10.15 Снятие и установка заднего дифференциала 10.16 Капитальный ремонт дифференциала

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки 11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS 11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза 11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов 11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза 11.7 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Прокачка тормозной системы

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески 12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников 12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески 12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки 12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой 12.7 Обслуживание стоек передней подвески 12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников 12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески 12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески 12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников 12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода 12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи 12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса 12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого насоса 12.18 Снятие и установка рулевого механизма 12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса 12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма 12.21 Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности 12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности 12.23 Снятие и установка рулевого колеса 12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей 12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки 12.26 Снятие и установка рулевой колонки 12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки 12.28 Колеса и шины - общая информация 12.29 Регулировка геометрии подвески

13. Кузов 13.0 Кузов 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.7 Снятие и установка компонентов SRS 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.10 Регулировки компонентов темпостата 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт 14.14 Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.15 Снятие и установка комбинации приборов 14.16 Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.17 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 14.18 Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 14.20 Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов 14.21 Снятие и установка активаторов дверных замков 14.22 Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования 14.23 Снятие и установка выключателей рулевой колонки 14.24 Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов 14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол 14.26 Замена ламп осветительных приборов 14.27 Антенна радиоприемника - общая информация 14.28 Аудиосистема - общая информация 14.29 Схемы электрических соединений - общая информация 14.30. Система распределения питания

automend.ru

Ремонт двигателя Subaru Forester, Legacy, Outback своими руками – руководство по ремонту двигателя субару, инструкции, видео, статьи

Замена моторного масла в Subaru. Видео ролик

Сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов - все это влияет на интервал замены моторного масла.   Производители автомобилей и моторных масел дают самые разные

Эта японская марка славится своим надежными и технологичными машинами. Каждая новая модель ожидается с нетерпением, особенно если речь идет об очередном поколении легендарной Impreza. Помимо этой модели, на рынке предлагается масса автомобилей от данного производителя в различном состоянии. В этом и кроется залог популярности Субару. Ремонт двигателя своими руками потребует не только качественных запчастей, но и консультации специалистов.Все материалы, представленные в этом разделе, касаются следующих операций: Особая тема – обслуживание Impreza (особенно версии WRX). Скоростной автомобиль стал культовым с среде стритрейсеров и просто водителей с активным стилем езды. «Сердце» машины нуждается не только в регулярных диагностических осмотрах, но требует еще и «фирмовых» запчастей.Масштабный ремонт двигателей Субару в некоторых случаях лучше доверить специалистам. «Фишка» этих автомобилей – в оппозитных моторах, работать с которыми в гаражных условиях не всегда удобно.

chinisam.ru

Ремонт двигателя субару своими руками

Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.Завели GL500 после кап ремонта двигателя. Разбираем и дефектуем мотор EJ25 subaru. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекла...ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21, регулировка карбюратора , поиск неисправностей поддержать мой канал...Ремонт двигателя Subaru EX21 мотоблока НЕВА мб 2Ремонт двигателя Subaru EX21 мотоблока НЕВА мб 2В данном видео я покажу свой вариант ремонта двигателя от мотоблока, ремонт гбц и замена поршневых колец....Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)2:02 - Subaru EJ257 впускная система 8:39 - Subaru EJ257 механизм ГРМ 12:52 - Subaru EJ257 замер зазоров клапанов (проверка регулиров...#2 - Промывка форсунок и дросельной заслонки бензинового двигателя Subaru Legacy Lancaster#2 - Промывка форсунок и дросельной заслонки бензинового двигателя Subaru Legacy LancasterДемонстрация, как своими силами промыть форсунки и почистить дросельную заслонку на автомобиле Subaru Legacy...Капиталка двигателя SUBARUКапиталка двигателя SUBARUКапитальный ремонт двигателя EJ208 Субару Легаси В4.Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока,...Оживить Subaru Leone 4WD #1 - двигатель 1.8 литровый EA82Оживить Subaru Leone 4WD #1 - двигатель 1.8 литровый EA82Приобрести наше масло можно только тут: http://www.teoriadvs.com/ Видео про масло: https://youtu.be/_DeBnYAnqE4 Теория ДВС 20:00 - Как...Теория ДВС: Разборка и дефектовка Subaru Forester 2.0Теория ДВС: Разборка и дефектовка Subaru Forester 2.0Лекции на тему "Теория ДВС" Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809.Ремонт двигателя Subaru FB20BРемонт двигателя Subaru FB20BПровернул валадышь шатуна первого цилиндра.Восстановление подушки двигателя своими рукамиВосстановление подушки двигателя своими рукамиВосстановление подушки двигателя своими руками спомощью весового полиуретана. Страница в Контакте https://vk.c...Ремонт двигателя мотоблока. Предыстория и планы по ремонтуРемонт двигателя мотоблока. Предыстория и планы по ремонтуУвеличение мощности двигателя часть-5 масляный насосУвеличение мощности двигателя часть-5 масляный насосПолуторный масляный насос. Тюнинг насоса своими руками.Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колецРемонт двигателя Briggs Stratton, замена колецДвигатели BRIGGS & STRATTON в своем классе являются самыми распространенными в мире и хорошо зарекомендовавшими...Избавляемся от пинков АКППИзбавляемся от пинков АКПППосле очередного пинка от АКПП на холодную, все же решился на промывку гидроблока АКПП и замену масла. Были...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также