ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель TSI — что это такое? Двс как переводится


Как перевести двигатель на другой вид топлива?

Еще в советское время отечественные автолюбители придумали способ перевода двигателя автомобиля на постоянное потребление бензина с более низким октановым числом. Дело в том, что чем ниже октановое число бензина, тем он дешевле, следовательно, автомобиль при тех же объемах потребления топлива становится более экономичным.

Внимание!

Не ищите в литературе способов перевода бензинового двигателя на потребление солярки либо наоборот. Бензиновый и дизельный двигатели работают по-разному и имеют неодинаковое устройство (в частности, на «дизелях» используются свечи накаливания, а на бензиновых машинах — свечи зажигания). Что касается природного газа, то он является лишь дополнительным, альтернативным видом топлива, на котором могут работать преимущественно бензиновые двигатели. Легковых автомобилей, которые работают исключительно на газе, в России нет.

Перевод двигателя ЗИЛ-138 с одного вида топлива на другой

Не рекомендуется переходить с одного вида топлива на другой при работающем двигателе, так как это может привести к резкому переобогащению горючей смеси. Допускается изменение вида топлива (с бензина на газ) без остановки двигателя только в том случае, если двигатель нельзя пустить на газе из-за нарушения регулировки системы холостого хода.

Для перевода двигателя с газа на бензин необходимо выполнить следующее:1) закрыть расходный вентиль на баллоне и израсходовать газ, находящийся в системе, до полной остановки двигателя;2) выключить зажигание;3) открыть бензиновый кран;4) зафиксировать стопор дроссельных заслонок в крайнем правом положении;5) отсоединить тягу от рычага дроссельных заслонок смесителя и увеличить ее длину на 10 мм;6) присоединить тягу к рычагу карбюратора, используя те же детали крепления;7) закрыть дроссельные заслонки смесителя, вывернув упорный винт;8) открыть крышку карбюратора, повернуть ее на 180°;9) включить зажигание и пустить двигатель.

При переводе питания двигателя с бензина на газ следует:1) перекрыть бензиновый кран на бачке и оставить работать двигатель до тех пор пока бензин, находящийся в трубопроводе, не будет полностью израсходован и двигатель не остановится;2) выключить зажигание и проделать все операции, описанные выше для перевода двигателя с газа на бензин, в обратном порядке.

При переводе питания двигателя с бензина на газ следует:1) перекрыть бензиновый кран на бачке и оставить работать двигатель до тех пор пока бензин, находящийся в трубопроводе, не будет полностью израсходован и двигатель не остановится;2) выключить зажигание и проделать все операции, описанные выше для перевода двигателя с газа на бензин, в обратном порядке. 

ЧТО ЗНАЧИТ «НАЙТИ “СВОЕ” ТОПЛИВО»

Далеко не всегда перевод машины на бензин с более низким октановым числом способствует уменьшению расходов на его приобретение. Иногда бывает так, что автомобиль становится более экономичным как раз при переходе на более дорогой бензин. На первый взгляд это выглядит нелогично, но и опытные водители, и результаты проведенных экспериментов подтверждают: найти «свое» топливо намного эффективнее, чем бездумно пользоваться дешевым бензином.

Многое зависит от двигателя — главного потребителя топлива. Например, один автомобиль может эксплуатироваться на двух видах бензина: 95-м и 98-м. Большинство российских автомобилистов в подобной ситуации будут заливать более дешевый 95-й бензин. В этом случае двигатель объемом 2,0 л, который форсирован до 150 л. с. (подобными моторами, в частности, оснащаются автомобили «Опель» и даже некоторые современные модели ВАЗ), будет потреблять примерно 9-10 л на 100 км пробега. Но этот же двигатель, работающий на 98-м бензине, сокращает свой «аппетит» при тех же условиях эксплуатации до 7,5–8 л на 100 км пробега. И если все скрупулезно подсчитать, то выяснится, что использование более дорогого топлива будет в конечном счете обходиться дешевле (на одной заправке экономия составит 50-150 руб.).

Подобный эффект во многом достигается за счет того, что для набора одной и той же скорости либо преодоления одного и того же расстояния водителю при использовании 98- го бензина приходится меньше давить на педаль акселератора, чем при езде на 95-м бензине.

Вот такая арифметика…

СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ДВИГАТЕЛЯ НА БЕНЗИН С БОЛЕЕ НИЗКИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ

Отмечу, что подобные хитрости в большинстве своем можно применять только на советских автомобилях отечественного производства. Что касается иномарок, то конструкция некоторых из них предусматривает перевод двигателя на другой вид топлива очень простым способом: под капотом установлен специальный тумблер, который достаточно перевести в требуемое положение. Например, чтобы перейти с 95-го бензина на более дешевый 92-й, следует перевести этот тумблер в положение «92».

Внимание!

Ни в коем случае не заливайте в машину бензин, который запрещен заводом- изготовителем для использования на данном автомобиле. В противном случае вы рискуете быстро вывести из строя не только двигатель, но и систему зажигания.

Отечественные автопроизводители такого устройства для своих клиентов никогда не предусматривали, поэтому водителям пришлось, как говорят в народе, «крутиться».

Одним из наиболее известных методов является механическая обработка камеры сгорания. Преимуществом данного метода является то, что при этом не нужно менять прокладку блока цилиндров и фазы газораспределения не нарушаются.

Сущность механической обработки заключается в том, что с внутренних поверхностей камеры сгорания удаляются вытеснители, расположенные в виде выступов.

Одновременно с этим механически спиливаются кромки поверхностей возле каждого свечного отверстия. Такие действия в конечном счете приводят к увеличению камеры сгорания.

Увеличить объем камеры сгорания также можно путем уменьшения толщины днища поршня. Этот способ опять же является эффективным, но с технической точки зрения он более сложен. В частности, требуется применение специального токарного оборудования, к тому же придется разбирать кривошипно-шатунный механизм, что довольно сложно и трудоемко.

Одним из самых известных способов перевода двигателя на потребление бензина с другим октановым числом является замена прокладки под головкой блока цилиндров (рис. 4.7).

Хитрые способы экономить топливо. Главная тайна автомобиля Способы перевода двигателя на бензин с более низким октановым числом.

Рис. 4.7. Прокладка головки блока цилиндров.

Вместо штатной устанавливается утолщенная прокладка, однако при этом может увеличиться межосевое расстояние между звездочками цепи привода распределительного вала. В данном случае нормальная работа натяжителя достигается следующим образом: под его корпус устанавливается прокладка из паронита толщиной около 3 мм или металлическая прокладка вместе со штатной.

Среди негативных последствий установки утолщенной прокладки можно отметить следующие: снижение степени сжатия, смещение газораспределительных фаз, уменьшение скорости сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя и потерю мощности двигателя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

Двигатель TSI — что это такое?

Что такое TSI двигатель

Если вы хорошо разбираетесь в двигателях, то, безусловно, знаете, что такое TSI. Если же нет, рекомендуем прочитать данную статью.

Двигатель TSI – это бензиновый силовой агрегат, отличительной особенностью которого является двойной турбонаддув. В данном случае, аббревиатура TSI (Turbo Stratified Injection) переводится как двигатель с системой турбонаддува и послойным впрыском топлива.

Конструкция двигателя TSI примечательная тем, что разработчики разнесли систему механической компрессии и турбонагнетатель по разным сторонам двигателя. Благодаря использованию энергии выхлопных газов стандартный турбированный двигатель снабжается дополнительной мощностью. Выхлопные газы раскручивают колесо турбины, и с помощью системы приводов создают повышенное нагнетание и сжатие воздуха. Эта система более эффективна по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.

Преимущества TSI двигателя

Обычный турбированный двигатель имеет один большой недостаток – на малых и полных оборотах его эффективность невелика. В свою очередь, двигатель TSI оснащен механическим компрессором (работающим на малых оборотах) и турбокомпрессором, обеспечивающим значительное увеличение мощности на высоких оборотах. То есть, практически по всему диапазону оборотов происходит дополнительное нагнетание и сжатие воздуха в системе двигателя.

Именно благодаря данном факту многократно прирастает мощность на фоне снижения потребления горючего.

Такое снижение обеспечивает система послойного, дозированного впрыска и двойная система нагнетания. Все эти факторы говорят о том, что разработанный компанией «Фольксваген» двигатель с системой TSI обладает внушительной мощностью.

Для сравнения возьмем классический турбированный двигатель того же производителя. Имея номинальный объем в 1.2 литра, TSI-мотор демонстрирует результаты в среднем на 12 лошадиных сил лучше (102 лошадиные силы у TSI-двигателя против 90 лошадиных сил у стандартного турбированного двигателя). Помимо этого, благодаря двойной системе компрессии устраняется провал мощности и улучшается тяга, как на малых, так и на больших оборотах.

Естественно, что сложность компоновки TSI-двигателя повлияла и на его цену. Однако небольшое подорожание с лихвой окупается повышенной мощностью и снижением уровня потребления топлива.

suvcar.ru

русский-английский перевод:: двигатель :: словарь

русский английский
1.

двигатель внутреннего сгорания

(мужской род существительного)
internal combustion engine
2.

нефтяной двигатель

oiler
3.

поршневой двигатель

reciprocating engine
4.

авиационный двигатель

(мужской род существительного)
aeroengine (существительное)
5.

двигатель внутреннего сгорания

(мужской род существительного)
internal-combustion engine (существительное)
6.

двигатель внутреннего сгорания

(мужской род существительного)Синоним: газовый двигатель
gas-engine (существительное)
7.

двигатель внутреннего сгорания

(женский род существительного)
combustion engine (существительное)
8.

двигатель и коробка передач

(существительное)
powertrain (существительное)
9.

двигатель с x-образным расположением цилиндров

(мужской род существительного)
X-engine (существительное)
10.

вспомогательный двигатель

(мужской род существительного)Синоним: снегоочиститель
pilotengine (существительное)
11.

нефтяной двигатель

(мужской род существительного)
oil-engine (существительное)
12.

нефтяной двигатель

(мужской род существительного)
oilengine (существительное)
13.

газовый двигатель

(мужской род существительного)Синоним: двигатель внутреннего сгорания
gas-engine (существительное)
14.

паровой двигатель

(мужской род существительного)Синоним: паровая машина
steam-engine (существительное)
15.

первичный двигатель

(мужской род существительного)
prime mover (существительное)
16.

подвесной двигатель

(мужской род существительного)
eggbeater (существительное)
17.

поршневой двигатель

(мужской род существительного)
reciprocatingengine (существительное)
18.

ракетный двигатель

(мужской род существительного)Синонимы: ракета, самолет
rocket (существительное)
19.

реактивный двигатель

(мужской род существительного)Синонимы: форсунка, струя, патрубок, жиклёр
jet (существительное)
20.

реактивный двигатель

(мужской род существительного)
jet engine (существительное)
21.

тепловой двигатель

(мужской род существительного)
heatengine (существительное)
22.

турбовентиляторный двигатель

(существительное)
clegg (существительное)
23.

турбовентиляторный двигатель

(мужской род существительного)
turbofan (существительное)
24.

турбовинтовой двигатель

(мужской род существительного)
propeller turbine (существительное)
25.

шаговый двигатель

(мужской род существительного)
stepper motor (существительное)

www.russkoangliyskiyslovar.com


Смотрите также