ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотоцикл Днепр К-750... (Касик). Двс к750


технические характеристики и фото. Советские мотоциклы. Мотоцикл "Днепр К-750"

История развития мотоциклостроения уходит корнями в далекий 1885 год, когда известный немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал простейшую мотоколяску, оснащенную небольшим керосиновым моторчиком. Рама и колеса у первого мотоцикла были деревянные, а скорость его едва достигала 12 километров в час.мотоцикл к 750

В Советском Союзе мотоциклы появились в начале тридцатых годов и, по сути дела, они были скопированы с немецких аналогов. Отечественный мотоцикл ИЖ-350 являл собой точную копию немецкого DKW NZ-350, остальные модели Киевского завода повторяли параметры Wanderer, немецкого мотоцикла, выпускаемого концерном BMW.

Начало производства

Мотоцикл К-750 - это первая модель, с которой начался выпуск двухколесных машин. Вес всей конструкции составлял 318 килограммов, двигатель объемом 745 куб/см развивал мощность 25 л. с. Мотоцикл оснащался четырехступенчатой коробкой передач, вращение на ведущее колесо передавалось с помощью карданного вала, который обеспечивал достаточно плавный ход.

Тормозная система состояла из двух надежных барабанных механизмов с гибкими тросовыми приводами. Двадцатилитровый топливный бак позволял преодолеть расстояние в 350 километров без дозаправки. Расход топлива при этом составлял не более 6 литров на 100 километров. Мотоцикл К-750 с самого начала производства считался удачной разработкой, которая не требовала никаких изменений в конструкции. Хорошо продуманные узлы и агрегаты бесперебойно взаимодействовали, а их компоновка позволяла без труда делать все необходимые регулировки, которые требовались в процессе эксплуатации.

технические характеристики мотоциклов

По своей надежности мотоцикл К-750 далеко опередил предшественника М-72, а немецкий прототип Wanderer безнадежно отстал от него по проходимости и динамике разгона. Приемистый двухцилиндровый двигатель с оппозитным расположением поршней в сотые доли секунды набирал обороты, с трудом сдерживая мощь. 26 лошадинных сил с лихвой хватало и для разгона, и для многочасовой поездки. Мотоцикл "Днепр К-750" - одна из модификаций базовой модели, более экономичный и скоростной, - пользовался повышенным спросом и поставлялся в воинские части.

Дополнительный привод на колясочное колесо обеспечивал высокую маневренность, а также беспрецедентно плавный ход. В шестидесятых годах прошлого столетия мотоцикл К-750 стал самым популярным транспортным средством на всей территории СССР. За весь период производства - с 1959 по 1967 год - было выпущено более 100 тысяч мотоциклов, а позже производились модификации К-750 крупными партиями.

К-750 с коляской развивал скорость до 90 километров в час. Плавность хода достигалась за счет резиновых рессор, установленных под коляской в трех точках, а также благодаря гидравлическим амортизаторам на всех колесах. Существенное значение при производстве К-750 имела его почти стопроцентная унификация с агрегатами и узлами мотоциклов, выпускаемых на Ирбитском заводе. Конвейер Киевского завода не останавливался ни на минуту, запчасти подвозились вовремя по железной дороге. В то время маркетинга как такового не было однако бесперебойно работали советские снабженческие структуры.

сколько стоит мотоцикл

Модернизация

Через некоторое время модель К-750 была модернизирована и стала называться К-750М. Различие наблюдалось значительное. Переднюю рычажную вилку заменили на телескопическую, более современную. Установили новую коробку передач с ножным механизмом переключения закрытого типа, модернизированный карданный вал можно было регулировать по длине.

Дальнейшее усовершенствование мотоцикла касалось двигателя, нижнеклапанная конструкция которого не позволяла повышать мощность за счет увеличения камеры сгорания. Конструкция мотора была изменена кардинально, клапаны переместились наверх, объем цилиндров при этом остался прежним, а мощность двигателя возросла до 32 л. с. Стабильную мощность обеспечивали 5200 оборотов в минуту, что является относительно невысоким показателем.

мотоцикл днепр к 750

Одновременно была повышена долговечность и надежность мотора. Сборный коленвал заменили цельнолитым, шатунные роликовые подшипники поменяли на баббитовые владыши от "Москвича-407". Ресурс кривошипно-шатунного узла возрос до 40 тысяч километров, а ремонт стал намного проще, поскольку заменить вкладыши на следующий ремонтный размер достаточно просто. В процессе модернизации двигателя на поршни добавили по два маслосъемных кольца. Позже были заменены головки цилиндров, новые стали более ребристыми, увеличилась степень охлаждения. В результате получился мощный, эффективный двигатель. Мотоцикл К-750 стал более скоростным и маневренным.

Скорость мотоцикла возросла до 105 километров в час. Расход топлива уменьшился на 200 грамов и составил 5,8 литра на сто километров при скорости 60 км/час. Экономичность мотора стала стабильно-постоянной, благодаря установленной автоматической системе опережения зажигания.

Использование

Мотоциклы К-750 повсеместно использовались в органах внутренних дел. В 50-60-х годах прошлого столетия, мотоциклы с коляской были основным патрульным транспортом милиции. В частные руки К-750 попадал нечасто, пока не произошло массовое списание машин из армии и милицейских подразделений в начале семидесятых годов. Практически все списанные мотоциклы поступили в розничную продажу и были раскуплены населением.

двигатель мотоцикл к 750

Технические характеристики мотоциклов К-750 и К-750М

Они следующие:

Технические характеристики мотоциклов могли незначительно меняться в процессе производства.

Электрооборудование

Показатели следующие:

максимальная скорость мотоцикла

Ходовая часть

Характеристики ее следующие:

Сколько стоит мотоцикл К-750

Модели, выпускаемые в 50-60-х годах, являются раритетами и пользуются спросом у коллекционеров. Но они также представляют ценность и как надежное средство передвижения. Поэтому на вопрос "сколько стоит мотоцикл К-750" однозначного ответа нет. Цены колеблются в достаточно широком диапазоне 0 от 12 до 150 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска и технического состояния).

fb.ru

Ремзона мотоциклов "Днепр", "Урал", К-750"....

мотоцикла К-750 М.

Безымянный

На рис. представлена схема электрооборудования мотоцикла К-750 М. Схема дает представление о принципе взаимодействия агрегатов электрооборудования и монтаже приводов. Электрическая сеть выполнена  по однопроводной схеме, т. е. потребителям от источников электроэнергии подведено по одному проводу (от положительного зажима аккумуляторной батареи и генератора), а вторым проводом служит корпус мотоцикла и самих приборов («масса»), В схеме электрооборудования могут быть некоторые изменения, связанные с изменением конструкции электроагрегатов.

Генератор и реле-регулятор. Генератор постоянного тока типа Г414 параллельного возбуждения предназначен для совместной работы с реле-регулятором. На его корпусе имеются две выводные клеммы — Ш и Я. Минусовая щетка соединена на «массу». Читать далее →

 мотоцикл Урал2 - М-63

Рычажная подвеска заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия обеспечивает высокую комфортабельность езды.Заднее колесо с главной передачей качается на рычаге задней подвески, шарнирно укрепленной на раме. Читать далее →

фото генератора №14.3771 на мотоцикл Урал 2

«Ураловський» 500-ваттный генератор №14.3771 — агрегат излишне шумный и не слишком надежный. Но оппозитчики, вкусившие прелесть мощного света и забывшие о разряженных аккумуляторах, предпочитают мириться с его недостатками. И не менять, а чинить его. Делать это, в общем-то, несложно. И данный материал как раз коснется именно этой темы.  Читать далее →

 

ген

Что из себя представляет генератор №14.3771 мощностью в полкиловатта  для «оппозитов»? Этот агрегат есть, если сравнить с нашим временем, уже не новый, но и не старый, сравнить с Г-424. Он себя зарекомендовал в кругу «ураловодов» довольно неплохо. Поэтому поговорим подробнеё о устройстве данного генератора.  Читать далее →

К-68

Карбюраторы с индексом «Т» ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом «У» — 650 см.

На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства. Читать далее →

Безымянный

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и  для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного. Читать далее →

урал

В известном смысле, главную передачу «Урала» можно бы считать вечным узлом…Однако от поломки зубьев шестерен главной передачи все таки никто не застрахован.  Больше всего таких проблем появляется у  мотоциклов с колясками, чьи хозяева игнорируют заводские рекомендации по грузоподъемности. У нас же как: грузят пока мот не начнет трещать. Особенно модели с приводом на колесо коляски, чья трансмиссия нередко испытывает повышенные нагрузки, когда колесо коляски вновь касается дороги после отрыва от нее. И многим владельцам «Уралов» и «Днепров» приходится чинить вышедшие из строя «мосты».

Наши последующие рекомендации могут быть интересны и тем пользователям, кто хотел бы заменить «колясочные» шестерни главной передачи на «девятку» -передачу для «одиночек» (название происходит от количества зубьев ведущей шестерни). Читать далее →

Мотоцикл Днепр

Мотоцикл «Днепр» один из самых популярных «совковых» мотоциклов в Украине. Его эксплуатируют везде и повсюду. Сам двигатель конечно те такой износоустойчивый как  на «Урале» ( ну если признаться честно немного не доделали наши «кулибины»), но коробка передач показала себя довольно неплохо. Но как ни крути, при долгой эксплуатации мотоцикла в КПП возникают более или менее сложные неисправности, которые нужно обязательно починить!

Чтобы ремонт, связанный обычно с заменой изношенных деталей, был успешным, надо знать, во-первых, чем вызвана неисправность, а во-вторых, как ее правильно устранить. Иначе вместо одной неполадки можно получить другую.Для начала охарактеризуем основные неисправности, которые могут возникнуть в коробке, их причины и способы устранения, а уж дальше займемся порядком ее разборки и сборки. Читать далее →

Урал

Вряд ли сегодня можно кого то сейчас удивить дисковым тормозом на мотоциклах «Урал». Конечно это касается только моделей поновей! Но если постараться, то можно и на старичка что то поставить. Вот как раз о схеме дискового тормоза я хочу вам рассказать немного. Может инфа и немного устарела, но может пригодиться: Читать далее →

урал

Тяжелые мотоциклы «Урал», «Днепр», «К-750» весьма популярны в народе, благодаря своим тяжеловесным возможностям. И их часто нещадно эксплуатируют в селе по хозяйству, перевозят тяжести, используют на максимум. И каким бы сильным не был мотоцикл — рано или поздно узлы приходят в неисправность. Чаще это касается именно подвесок.По общепринятым представлениям, узел этот весьма надежен. Но позвольте поинтересоваться: много ли «Уралов» ездит исключительно по асфальту? А сколько вы перевезли пресловутых мешков с картошкой в люльке?.. Стоит ли удивляться тому, как быстро выходят из строя амортизаторы. Читать далее →

кпп днепра 2

«Днепровская» (МТовская в народе) зарекомендовала себя с положительной стороны и пользуется успехом. Даже я на свой «Касик» искал именно такую КПП, потому что у меня задней нет и сложно споймать нейтралку. Да и скорость она (КПП Днепра )добавляет немного.К этому случаю и опубликую пост о том как правильно обслуживать МТовскую коробку передач. Читать далее →

двигатель к 750

Для нормальной работы двигателя необходимо наличие масляной пленки на всех его трущихся поверхностях, создаваемой системой смазки.У двигателя К-750 применена комбинированная система смазки. Она позволяет часть деталей смазывать маслом под давлением, а часть — разбрызгиванием и масляным туманом, образующимся в картере при вращении коленчатого вала двигателя. Читать далее →

МТ-9

По сравнению с двигателем К-750 двигатель MT-801 представляет собой дальнейшее развитие четырехтактного карбюраторного двигателя с воздушным охлаждением у мотоциклов тяжелого типа и отличается более высокими техническими показателями.Основными и существенными конструктивными отличиями двигателя МТ-801 от двигателя К-750 являются применение верхнеклапанного механизма газораспределения и установка литого коленчатого вала из высокопрочного чугуна с разъемными нижними головками шатунов, со сменными вкладышами шатунных подшипников автомобильного типа.Общая компоновка двигателя МТ-801 такая же, как и двигателя К-750 с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости.Двигатель МТ-801, предназначенный для установки на мотоциклах К-650 и МТ-9, имеет 6-вольтовую систему зажигания, а двигатель, устанавливаемый на мотоциклах МВ-650 и новом МТ-10, — 12-вольтовую. Соответственно этому на картере предусмотрено фланцевое крепление 12-вольтового генератора Г-424 вместо крепления 6-вольтового генератора Г-414. Остальные приборы зажигания (катушка зажигания, прерыватель) в 6- и 12-вольтовом исполнении в принципе не отличаются друг от друга. Заводское обозначение двигателя с приборами 12-вольтового электрооборудования — КМЗ.8.152.01. Двигатель МТ-801 состоит из кривошипно-шатунного механизма, механизмов газораспределения и вентиляции картера, системы смазки, системы питания и выпуска отработавших газов и системы зажигания. Читать далее →

mmoto.tk

Мотоцикл К-750 | Советские мотоциклы

Фото мотоцикла К-750

Мотоцикл К750 – это первый мотоцикл, выпущенный Киевским мотоциклетным заводом(КМЗ). В народе мотоцикл хорошо известный под названием “касик”.Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году.Предшественник этого мотоцикла М-72.Новый мотоцикл является более комфортным, удобным и надёжным по сравнению с предшественником. При полной загрузке, мотоцикл может без проблем двигаться по разным типам дорог. Износ деталей стал намного дольше, что значительно упростило его эксплуатацию.

Расход топливной смеси стал более экономичным. Разобрать и собрать мотоцикл можно без особого труда.

Мотоцикл имеет основу немецкого «Wanderer-1sp», однако советский вариант намного лучше, так как прошёл через множество различных модификаций.

Неоднократно мотоцикл выступал успешно на выставках в Германии(ГДР). В своё время он был очень популярным благодаря всем его вышеперечисленным свойствам и высокой проходимости.

К-750 фото

Немного о технических характеристиках данного мотоцикла Киевского завода. Мотоцикл развивает максимальную скорость около 90 км/ч. Расход К-750 составляет всего 6 литров на сотню при различной загрузке и разному дорожному покрытию. Масса мотоцикла всего 318 кг.Максимальная нагрузка, которую мог получать мотоцикл составляет порядка 300 килограмм.

Оппозитный двигатель, имеет объём около 750 кубических сантиметров. Максимальная мощность мотоцикла составляет 26 лошадиных сил. На К-750 устанавливали карбюратор К-37А. При максимальной мощности мотоцикл доходил до 4600-4800 оборотов в минуту.

Воздушный фильтр в К-750 – инерционный, контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.

Мотоцикл питается от аккумулятора в 6 Вольт. Устанавливался генератор Г-414. На К-750 ставили катушки зажигания Б201 или Б2Б. Реле-регулятор модели РР-302. Батарейная система зажигания.

На переднем колесе телескопическая вилка и амортизаторы  с двухсторонним действием. А на заднем колесе гидравлические амортизаторы в которых можно регулировать высоту.

Рама закрытого типа, трубчатая.

Бак вмещает 21 литр топлива.

Мотоцикл обрёл уважение и любовь советских мотоциклистов, за всё время производства с завода сошло более 100 тысяч мотоциклов. Последний мотоцикл покинул завод в 1967 году.

История этого мотоцикла доказывает, что у советского мотоциклетного производства впереди большое будущее.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Мотоцикл Днепр К-750... (Касик): evgensemenihin

Мотоцикл Днепр К-750 (Касик)

Приветствуем на сайте мото-направленности vse-o-moto.com. Подробные цифры и много описаний, относящихся к эксплуатации мотоциклов вы найдете именно здесь.

Много разделов этого веб-ресурса созданы специально для помощи в улучшении двухколесной техники. Отдельное содержание мото сайта относиться к популяризации необычных байков. Самые оригинальные железные кони ждут вашего внимания…

Касик

Мотоцикл Днепр К-750 известен многим именно по вышеуказанном названии. Так прозвали его давным-давно и имя широко популяризировалось в массах советских любителей двух- и трехколесной техники.

Со временем о такой особенности начали забывать и железного коня информационные источники, как и производители стали называть официально.

Мотоциклы вышеуказанной линейки пополнили ряди удачной продукции КМЗ достаточно-таки давно. В советскую эпоху выход этого байка считался настоящим подарком для ценителей работы четырехтактного оппозитно цилиндрового двигателя.

Отметим сразу, что мотоцикл Днепр К 750 стал продолжением легендарного мото времен СССР – «ИМЗ М 72» (другое название Урал М72). Главное же отличие вышеуказанного байкерского транспорта  состоит в более существенных показателях мощности и наличии отдельных модернизированных узлов. Он получил большую степень сжатия чем его легендарный конкурент. Кроме того, мото Касик обустроили улучшенными подвесками более эффективной системой охлаждения двигателя. При этом, мощность Касика от МТ впечатляла представителей того далекого послевоенного времени, достигнув показателя в 26 лошадок.

В первую очередь, стоит отметить большие габаритные размеры байка, а также его огромный вес. Длина этого железного коня составила 2,4 метра, а ширина – 1,65 м.

Большую байк имел и базу. Расстояние между осями его колес составляет 1,45 метра. Касик мог разгонятся до видной максимальной скорости в 90 км/ч. При этом, ему наверняка мешала огромная масса в 318 кг. Отметим, что перевозить данный МТ мотоцикл мог практически свой же вес. Да и эксплуатационным расходом топлива данный железный скакун не отпугивал покупателей. На  100 км пройденного пути этот мото требовал всего 6 литров, что при таком огромном рабочем объеме двигателя не считается чем-то сверх-естественным, особенно если учитывать год разработки выпуска. Полувековой давности байков с высокой степенью экономичности при большом объеме движка ведь днем с огнем не сыщешь и в США, и в Италии, и в хваленой Японии. ОКитае вообще молчок. При этом, у данной техники был немалый бак. Его вместительность составила 21 л.

Четырехтактный двухцилиндровый мощный движок мог разогнать мотоцикл МТ Днепр достаточно быстро. Оснащен он был карбюраторной системой подачи топлива и воздушным охлаждением. При рабочем объеме в 750 см3, мотоцикл Касик имел и немалый показатель диаметра цилиндров в 78 мм.

Отметим, что в наши дни степенью сжатия в «6», которой обладал данный транспорт, любителей двухколесной техники к счастью уже не «радуют». Низкими являются и обороты вышеуказанного стального монстра. Силовой агрегат мото выдает лишь 4800 об/мин. максимум.

Мотоцикл Касик в особенностях

Конструкция и узлы байка Днепр К-750 обладают немалым количеством различий, в сравнении с предыдущими моделями от МТ. Киевский мотозаводстарался всеже создать такую модель, которая располагает множеством взаимозаменяемых деталей. За это нужно сказать спасибо, в первую очередь, В. Святненко.

Украинская версия оппозитного мото получила улучшенную на то время отделку, а также модернизированную пружинно-гидравлическими амортизаторами рычажную вилку. Кроме того, колесами новенького железного коня обустроили алюминиевыми ступицами, которые поддаются регулировке благодаря роликовым подшипникам.  Также были усилены и спицы.

Состоянием на 1960 год конструкторская работа над созданием мотоцикла МТ Касик, купить который можно и в наши дни (по желанию где-то вы найдете и новый экземпляр, ну практически новый), просто-таки кипела. У представителей Киевского мотозавода получилось не просто повысить мощность железного коня, но и сделать его быстрым, независимо от того, снабжен он коляской или же боковой прицеп отсоединен.

Новые гидравлические амортизаторы на колесах (даже коляски) вместе с резиновыми рессорами позволили байку обрести лучшую мягкость хода. Улучшили на КМЗ и надежность и без того достаточно долговечных узлов ходовой части, а также трансмиссии мото.

evgensemenihin.livejournal.com

Новый двиг К-750

Kudray

В нулевом движке К-750 ОЧЕНЬ трудно проворачивается кик, то есть на него прям вставать надо (а вешу я около 85 кг), када снял горшки, стало вроде полегче, но все равно, чтоб провернуть колено надо приложить серьезные усилия. Знакомый сказал, что на нулевых кашах всегда так, потом проходит, но сомненья гложуть меня. У кого нулевые каши были отзовитесь.

kpect

если взял нулёвое двигло , то лучше его переберитам уже вся консервационная смазка застыла( у корня было нулёвое двигло ,так он его всего перебрал и от смазки очистил )

но нулёвое двигло это Зэр Гут , токо обкатку правильно проведи .И будет у тебя техника !

kpect

кстатискоро другой корешь привезёт новое касиковсое двигло вот и поглядим чё и как

kpect

вот уже и на нашей улице нулёвое двигло появилосьправда щас разобрано оногы одна пружина в сцеплении сломана была ................как было видно при внутреннем осмотре , они эти движки чутка обкатывают...........но промывать всёравно надо!

красссота , осталось токо консервную смазку отмыть

Dmitry

Я вешу 58 кг. и по первости мне приходилось прыгать всей массой на кик, хотя и двигло обкатанное уже лет 20 назад. Бывало такое что частенько нехило коленом в бороду получал. А про новое двигло. У отца раньше новый движок в гараже был. Его спи...ли до того как я сел за руль и тогда я осазнал тяжесть этой потери. Потом отец как-то разговорился с знакомым прапором и выяснилось что этот движок предлагали ему купить, но он отказлся по тому что унего был урал. Тогда этот движок неподалёку от его дома раскидали на части и сдали на металл.С..КИ! Убил бы!

axlцитата:

раскидали на части и сдали на металл.

прям слезы наворачиваются, я сам как-то видел как пацаны какие-то в металолом сдавали Ураловский картер и два картера главной передачи.

Шарапов

а я вешу 100 и завожу моц не слезая с него

Dmitry

То здавали картер от Урала, а это двигун новый в упвковке К-750, где такой достанешь сейчас. Целиком разх.....ли. А по поводу заводить моц не слезая снего я так пробовал. Как пиз.... В моих степях запчасти дорогие, а на касик очень дорогие и очень, очень мало их.

Pooh

для Шарапов: Та же фигня

Kudray

вопрос: в кашевской крышке заднего подш. колена стоит войлочная прокладка, заменял ее на крышку от урала под сальник, но чегото масло еще сильней с этим сальником течет, ктонить восстанавливал войлочные прокладки?

OConnor

Граждане, не надо прыгать на кик! Найдите пожилого мента, подойдите к нему и вежливо спросите: "Дяденька, а вы умеете "Урал" заводить?" Со мной так и было: дяденька показал мне волшебную точку дзынь, в которую нужно поставить кик. Заводится ЛЮБОЕ двигло, и новое, и старое...Лично проверял.

Kudray

to OConnor чего то я не понял, чего за точка и как она влияет на то что вал туго вращается?

maugli

для OConnor: точку в студию! фотки во всех ракурсах с указанием координат кика относительно рамы

bigzver

И пожалйства поподробней!!!

kpectцитата:

вопрос: в кашевской крышке заднего подш. колена стоит войлочная прокладка, заменял ее на крышку от урала под сальник, но чегото масло еще сильней с этим сальником течет, ктонить восстанавливал войлочные прокладки

если ещё сильней потеклото мож сальник херовый был крышка то не думаю что херовая

а чтоб войлок восстановить , то эт врядли надо нарезать прокладку да ещё чую не всякий войлок прокатит там мож специальный какой

axlцитата:

крышку от урала под сальник

ВООБЩЕ-ТО НЕ ДОЛЖНО ТЕЧЬ, ТЫ САЛЬНИК-ТО НЕ ЗАДОМ НА ПЕРЕД ЧАСОМ ПОСТАВИЛ? ЦАПФА КВ ТАМ ТАКАЯ-ЖЕ КАК НА УРАЛЕ.

Kudray

нет не поставил, просто крышка гавно, там посадочное место сальника покореженное все, с нормальной крышкой - не течет.

kpect

ну вот ноу проблем

Krusha

Купил я тут себе еще один касик... Разобраный. Мужик его выкинуть собирался. Перебрал его для себя, но тот продолжал хворать. Сказал что двиг в полном. Походил он неплохо. Сначала вроде ничего так крутился, вешу за 80 кг. Не завелся. Потом его вродебы как залило бензином и стало клинить в определенном положении. Скрежет метал по металу. Потом только воротком на 4 передаче с трудом. Стал разбирать все подряд, все в масле, не трет нигде. Остались тока маховик, подшипники к/в. Больше клинить нечему!!! Мораль - не верь никому. Как разберу скажу что терлось. Продолжение следует...

А про заводку - есть такая фишка-точка. Надо перед стартом к/в прокрутить так чтоб за следующее нажатие пройти сжатие и вмт. Так я понимаю...

Наша проблема в том, что одни выкидывают надоевшие железяки, а другие ходят и ищут железки у кого их нет. Вторые - это мы, а первые не знают что мы есть, и что нам нужно.

VolanD

Новые движки от К-750 можно приобрести на СТАРЫХ военных базах по 6000руб. (не давно у нас ребята такой купили) или поискать у дедов в гаражах.

Pensioner

Я когда перебрал двигатель поставил новое колено, поршня, горшки и естественно подшипники при сборке все смазывал моторным маслом, после сборки все спокойно крутилось, но при такте сжатия бывало не хватало хода кика проверныуть двиг приходилось возвращать кик наверх и с начала такта вкладываться в нажатие. Короче выкрути свечи если крутится с трудом однозначно перебирай.

Max

Когда разбирал новый двиг, колено повернулось только когда маховик снял.

Shnaps

Колись, где взял новое двигло???

УДАВ

для Kudray: Эта, слушай, в нём по-моему один из подшипов на колене - бронзовый подшипник трения, втулка то есть. Вот и прихватывает, т.к. она окисляется даже под смазкой. Так что просто аккуратно разработай. Оптимально, конечно на стенде.ЗЫ насчёт брозового подшипа могу ошибаться.

Pensioner

Бронзовый подшиб? где? на касе??? Ну не знаю мож где и было

Max

На старых версиях М-72 распред стоял на 2 бронзовых пошибах.

Kudray

вот вы откопали топик то!!!! На деле в том движке (нулевом!!!) предыдущий хозяин решил заменить крышку коренного подшипника, подшипник в нее запресовал не до конца, и подшип залез на вал дальше чем надо (и перекосился весь естессьно) вот и не крутилось колено.

VER

для VolanD:Подскажи пожалуйста такую военную базу. век не забуду, а пива то сколько выпьем????

motoroad.ru

К-750М - Технич. характеристики - East Highway

Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1450 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 120 мм
Макс длина с коляской 2400 мм
Макс высота с коляской 1060 мм
Макс ширина с коляской 1650 мм
Высота седла 720 мм
Макс сухая масса:
с коляской 318 кг
без коляски 210 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) 300 кг
Макс скорость 90 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50-60 км/час 6 л
Макс расход масла на 100 км 0,25 л
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов, двухцилиндровый
Расположение цилиндров горизонтальное
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78 мм
Рабочий объем цилиндров 746 см3
Степень сжатия 5,7–6,1
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин 26 л. с.
Охлаждение воздушное
Система смазки комбинированная - под давлением и разбызгиванием
Емкость масляного резервуара 2 л
Система питания
Емкость топливного бака 21 л
Количество карбюраторов 2
Тип карбюратора K-37A
Топливо бензин с октановым числом 66-74
Топливный фильтр в отстойнике бензобака (сетчатый)
Воздухоочиститель комбинированный –  инерционный и контактно-масляный или с бумажным филтрующим элементом
Электрооборудование
Система зажигания батарейная, 6 В
Катушка зажигания Б2Б или Б201
Прерыватель

www.easthighway.com


Смотрите также