ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели для автомобилей ISUZU Forward, Elf и др. Двс исузу


Дизельные двигатели Isuzu | Isuzu

Дизельные двигатели, выпускаемые Isuzu

Компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире. Им и комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники. Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения, производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире. Среди преимуществ продукции – комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.

Промышленные двигатели Isuzu

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей. Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра. Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.

Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт. Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт. Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров. Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.

Автомобильные двигатели Isuzu

Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.

Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.

 

www.isuzu-motor.ru

Запчасти ДВИГАТЕЛЬ на ИСУЗУ

Наименование Характеристики Цена  
 ПОЛУКОЛЬЦО УПОРНОЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ISUZU 4HF1/4HE1/4HK1 6HK1/6НН1/6НЕ1 NQR75/NQR71 Категория А (Original) 8973865480
ПОЛУКОЛЬЦО УПОРНОЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ISUZU 4HF1/4HE1/4HK1 6HK1/6НН1/6НЕ1 NQR75/NQR71 Категория А (Original) 8973865480 Производитель: ISUZUАртикул: 8973865480 950 руб. В 1 клик В корзину  
АКТУАТОР ТУРБОКОМПРЕССОРА ISUZU NQR90/ NPR75 (МОТОР-РЕДУКТОР) EВРО-4 (ДЛЯ ТУРБИНЫ 8980277720, 8980277721, 8980277722, 8980277725 ) АКТУАТОР ТУРБОКОМПРЕССОРА ISUZU NQR90/ NPR75 (МОТОР-РЕДУКТОР) EВРО-4 (ДЛЯ ТУРБИНЫ 8980277720, 8980277721, 8980277722, 8980277725 ) Артикул: 8980277720, 8980277721, 8980277722, 8980277725 12 500 руб. В 1 клик В корзину  
Блок цилиндров ISUZU 4HK1 NQR75/NPR75 (Original) 8982045280 8982045290 8980462713 8980054437 Блок цилиндров ISUZU 4HK1 NQR75/NPR75 (Original) 8982045280 8982045290 8980462713 8980054437 Производитель: ISUZUАртикул: 8980054434 8980054437 149 000 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки БЛОК ЦИЛИНДРОВ ISUZU/HITACHI 6HK1 В СБОРЕ (ORIGINAL ISUZU) 8980054082/ 8982069650 Производитель: ISUZUАртикул: 8980054082/ 8982069650 450 000 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки БЛОК ЦИЛИНДРОВ ISUZU/HITACHI 6HK1 В СБОРЕ 8980054082/ 8982069650 Артикул: 8980054082/ 8982069650 240 000 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки БОЛТ (КЛАПАН) МАСЛЯНОЙ ФОРСУНКИ ISUZU 4HK1/6HK1 8973296180 Артикул: 8973296180 330 руб. В 1 клик В корзину  
Болт ГБЦ ISUZU 4HK1/4HG1 (М10х43) NQR75/NQR71/NQR90/NPR75 8943995550
Болт ГБЦ ISUZU 4HK1/4HG1 (М10х43) NQR75/NQR71/NQR90/NPR75 8943995550 Артикул: 8943995550 250 руб. В 1 клик В корзину  
Болт ГБЦ (М10х73) NQR75 (8943995540) Болт ГБЦ (М10х73) NQR75 (8943995540) Артикул: 8943995540 600 руб. В 1 клик В корзину  
Болт ГБЦ ISUZU 4HK1 (М10х73) 8943995540 Болт ГБЦ ISUZU 4HK1 (М10х73) 8943995540 Артикул: 8943995540 250 руб. В 1 клик В корзину  
Болт ГБЦ ISUZU 4HK1 NQR75 (М10х73) 8943995540
Болт ГБЦ ISUZU 4HK1 NQR75 (М10х73) 8943995540 Артикул: 8943995540 350 руб. В 1 клик В корзину  
Болт ГБЦ ISUZU 4HK1/4HG1 NQR75/NQR71/NPR75 (М10х43) (Original) 8943995550 Болт ГБЦ ISUZU 4HK1/4HG1 NQR75/NQR71/NPR75 (М10х43) (Original) 8943995550 Артикул: 8943995550 320 руб. В 1 клик В корзину  
Болт головки блока цилиндра ГБЦ ISUZU 4HK1/6HK1 NQR75/90/NPR75 (М14х115) (Besuto) 8970776380 Болт головки блока цилиндра ГБЦ ISUZU 4HK1/6HK1 NQR75/90/NPR75 (М14х115) (Besuto) 8970776380 Производитель: BESUTOАртикул: 8970776380 330 руб. В 1 клик В корзину  
Болт головки блока цилиндров ISUZU / ИСУЗУ / HITACHI / JCB 4JJ1 NMR85/NLR85 (Original) 8971445832/ 8982010190 Болт головки блока цилиндров ISUZU / ИСУЗУ / HITACHI / JCB 4JJ1 NMR85/NLR85 (Original) 8971445832/ 8982010190 Производитель: ISUZUАртикул: 8971445832/ 8982010190 480 руб. В 1 клик В корзину  
Болт поддона 4HG1-T 4HK1-T (8х12.8) с прокладкой (8971903900 89708786340) Болт поддона 4HG1-T 4HK1-T (8х12.8) с прокладкой (8971903900 89708786340) Артикул: 8971903900 CN 89708786340 150 руб. В 1 клик В корзину  
Болт поддона 4HG1-T 4HK1-T (8х12.8) с прокладкой (8971903900 89708786340) Болт поддона 4HG1-T 4HK1-T (8х12.8) с прокладкой (8971903900 89708786340) Артикул: 8971903900 TR 250 руб. В 1 клик В корзину  
Болт регулировочный моста клапанов 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (8943948030) Болт регулировочный моста клапанов 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (8943948030) Артикул: 8943948030 600 руб. В 1 клик В корзину  
Болт рокера 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (8943950240) Болт рокера 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (8943950240) Артикул: 8943950240 800 руб. В 1 клик В корзину  
Болт рокера 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (с гайкой) (8943950240) Болт рокера 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (с гайкой) (8943950240) Артикул: 8943950240 CN 300 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки Болт стакана (корпуса) масляного фильтра NLR85 (8980188470) Артикул: 8980188470 0 руб. В 1 клик В корзину  
БОЛТ ШЕСТЕРНИ (А) ГРМ ISUZU 4HK1 (М14*65) (ORIGINAL) 8971131670
БОЛТ ШЕСТЕРНИ (А) ГРМ ISUZU 4HK1 (М14*65) (ORIGINAL) 8971131670 Производитель: ISUZUАртикул: 8971131670 500 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки Болт шестерни ГРМ 4HK1-T (9923614250) Артикул: 9923614250 100 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки ВАЛ КОЛЕНТЧАТЫЙ ISUZU/HITACHI 6HK1 8976030040 Артикул: 8976030040 70 000 руб. В 1 клик В корзину  
Вал коленчатый 4HK1-T NQR75/NQR90/NPR75 (Евро-3) (MOTUS) 8980292700 8980292701 8973525343 Вал коленчатый 4HK1-T NQR75/NQR90/NPR75 (Евро-3) (MOTUS) 8980292700 8980292701 8973525343 Артикул: 8980292700 8980292701 8973525343 44 500 руб. В 1 клик В корзину  
Вал коленчатый ISUZU 4HG1/4HG1-T NQR71/Богдан 8971129813 Вал коленчатый ISUZU 4HG1/4HG1-T NQR71/Богдан 8971129813 Артикул: 8971129813 29 900 руб. В 1 клик В корзину  
Вал коленчатый ISUZU 4HK1 NQR75/90/NPR75 8980292700 8980292701 8973525343 Вал коленчатый ISUZU 4HK1 NQR75/90/NPR75 8980292700 8980292701 8973525343 Артикул: 8980292700 8980292701 8973525343 30 900 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки Вал коленчатый ISUZU/HITACHI 4JJ1 NLR85/NMR85 8973888284/8973888283 Артикул: 8973888284/8973888283 39 000 руб. В 1 клик В корзину  
Вал коленчатый ISUZU/HITACHI 6HK1 (Genmot) 8976030040 Вал коленчатый ISUZU/HITACHI 6HK1 (Genmot) 8976030040 Артикул: 8976030040 98 400 руб. В 1 клик В корзину  
Вал распределительный ISUZU 4HG1-T NQR71 8970778290 Вал распределительный ISUZU 4HG1-T NQR71 8970778290 Артикул: 8970778290 6 500 руб. В 1 клик В корзину  
Вал распределительный ISUZU 4HK1-T NQR75/NQR90/NPR75 Евро3 8972621660 (Besuto) Вал распределительный ISUZU 4HK1-T NQR75/NQR90/NPR75 Евро3 8972621660 (Besuto) Производитель: BESUTOАртикул: 8972621660 7 600 руб. В 1 клик В корзину  
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВПУСКНОЙ ISUZU 4JJ1 (BESUTO) 8980031293 ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВПУСКНОЙ ISUZU 4JJ1 (BESUTO) 8980031293 Производитель: BESUTOАртикул: 8980031293 6 900 руб. В 1 клик В корзину  
Вал распределительный впускной/ выпускной ISUZU 4JJ1 (Original) 8980031293 / 8980031303 Вал распределительный впускной/ выпускной ISUZU 4JJ1 (Original) 8980031293 / 8980031303 Производитель: ISUZUАртикул: 8980031293 / 8980031303 13 500 руб. В 1 клик В корзину  
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ISUZU 4JJ1 (BESUTO) 8980031303 ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ISUZU 4JJ1 (BESUTO) 8980031303 Производитель: BESUTOАртикул: 8980031303 6 900 руб. В 1 клик В корзину  
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU/HITACHI 6HK1 FVR34 (BESUTO) 8976014380, 8982272610 ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU/HITACHI 6HK1 FVR34 (BESUTO) 8976014380, 8982272610 Производитель: BESUTOАртикул: 8976014380, 8982272610 13 900 руб. В 1 клик В корзину  
Вал шестерни ГРМ (A) NQR71/75/90/NPR75 (8943346820) Вал шестерни ГРМ (A) NQR71/75/90/NPR75 (8943346820) Артикул: 8943346820 2 500 руб. В 1 клик В корзину  
Вентилятор ISUZU (10-КР) 4HG1/4HG1-T/4HE1-T 8971411951 Вентилятор ISUZU (10-КР) 4HG1/4HG1-T/4HE1-T 8971411951 1 300 руб. В 1 клик В корзину  
Вкладыш коренной ISUZU 4HG1/4HK1/6HK1 NQR71/75/90/NPR75 (STD) 2шт-пара (BESUTO) 8973720761 Вкладыш коренной ISUZU 4HG1/4HK1/6HK1 NQR71/75/90/NPR75 (STD) 2шт-пара (BESUTO) 8973720761 Производитель: BESUTOАртикул: 8973720761 500 руб. В 1 клик В корзину  
Вкладыш коренной ISUZU NQR71/75 8973720761 (STD синие)(2шт) ORIGINAL Вкладыш коренной ISUZU NQR71/75 8973720761 (STD синие)(2шт) ORIGINAL Производитель: ISUZUАртикул: 8973720761 1 050 руб. В 1 клик В корзину  
Вкладыш коренной NQR71/75/90/NPR75 (0,25) комплект (8973720761) Вкладыш коренной NQR71/75/90/NPR75 (0,25) комплект (8973720761) Артикул: 8973720761 TR 025 3 500 руб. В 1 клик В корзину  
Вкладыш р/вала ISUZU NQR71/75 (Besuto) 8973861890 Вкладыш р/вала ISUZU NQR71/75 (Besuto) 8973861890 Производитель: BESUTOАртикул: 8973861890 190 руб. В 1 клик В корзину  
ВКЛАДЫШ РАСПРЕДВАЛА ISUZU 4HK1/6HK1 (ORIGINAL) 8973861890 ВКЛАДЫШ РАСПРЕДВАЛА ISUZU 4HK1/6HK1 (ORIGINAL) 8973861890 Производитель: ISUZUАртикул: 8973861890 460 руб. В 1 клик В корзину  
Вкладыш распредвала NQR71/75 (комплект) (8973861890) Вкладыш распредвала NQR71/75 (комплект) (8973861890) Артикул: 8973861890 JP 3 500 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки Вкладыш распредвала двигателя ISUZU 6HK1 нижний (широкий/B=26) (Original) 8976026990 Производитель: ISUZUАртикул: 8976026990 590 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки Вкладыш шатунный NQR71 (STD) комплект (8971751280) Артикул: 8971751280 TR 3 100 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки Вкладыш шатунный NQR75/90/NPR75 (0,25) комплект (8980642720) Артикул: 8980642720 TR 025 3 100 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки Вкладыш шатунный NQR75/90/NPR75 (0,50) комплект (8980642720) Артикул: 8980642720 TR 0.50 3 500 руб. В 1 клик В корзину  
Пока нет картинки Вкладыш шатунный NQR75/90/NPR75 (STD) комлект (8980642720) Артикул: 8980642720 3 500 руб. В 1 клик В корзину  
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (0,25) КОМПЛЕКТ 8973720761 (TAIHO) ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (0,25) КОМПЛЕКТ 8973720761 (TAIHO) Производитель: TAIHOАртикул: 8973720761 2 600 руб. В 1 клик В корзину  
Вкладыши коренные ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (0,50) комплект 8973720761 (TAIHO) Вкладыши коренные ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (0,50) комплект 8973720761 (TAIHO) Производитель: TAIHOАртикул: 8973720761 2 600 руб. В 1 клик В корзину  
Вкладыши коренные ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (STD) комплект 8973720761 (Taiho) Вкладыши коренные ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (STD) комплект 8973720761 (Taiho) Производитель: TAIHOАртикул: 8973720761 2 600 руб. В 1 клик В корзину  
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ISUZU 4HK1/6HK1 NPR75/NQR90/NQR75 (STD ПАРА) (КОРИЧНЕВЫЕ) (ORIGINAL) 8973720781 ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ISUZU 4HK1/6HK1 NPR75/NQR90/NQR75 (STD ПАРА) (КОРИЧНЕВЫЕ) (ORIGINAL) 8973720781 Производитель: ISUZUАртикул: 8973720781 1 450 руб. В 1 клик В корзину  

ctg-isuzu.ru

Isuzu Elf (Исузу Эльф): технические характеристики, история развития, описание грузовика

Японская промышленная компания ISUZU, основанная в 1916 году, является первой в этой стране автомобилестроительной фирмой. Уже в 1919 году на конвейер были запущены грузовики T.G.E.

В дальнейшем конструкторы компании продолжали трудиться в этом направлении, обратив особое внимание на производство собственных дизельных двигателей.

История создания

Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.

В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.

Isuzu Elf с краном манипулятором В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.

В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.

Важно! Сегодня Isuzu Elf соответствует стандарту не ниже «Евро 4». Заводы в Японии выпускали эти машины как с гибридными двигателями, так и с ДВС, адаптированными для работы на сжиженном газе.

По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.

В России производством Isuzu Elf занимается совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории завода «УАЗ» в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.

Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»

Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:

Грузоподъемность

1 400 кг

Максимальная скорость

120 км/ч

Геометрические размеры машины

4 735х1 815х2 170 мм

База и колея

2 490 мм, 1 395 мм

Клиренс

190 мм

 Размер швеллера, из которого изготовлена рама

180х65, толщина швеллера 4 мм

Нагрузка на переднюю ось

1 900 кг

Максимальный вес для задней оси

2 000 кг

Шины, размер

205х75R16

Подвеска — спереди/сзади

Рычажная/зависимая рессорная

Тормоза

Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический

Системы безопасности

ABS, ESR, EBD

Трансмиссия КПП

5МКПП ISUZU MYY5M

Количество топлива в баке

75 литров

Напряжение в сети автомобиля

24 В

Дизельный двигатель

ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC

Стандарт экологического класса

Евро 4

Объем цилиндров ДВС

3 литра

Развиваемая мощность ДВС

124 л. с.

Максимальная величина крутящего момента

354 Нм при оборотах 1 500

Кабина

Трехместная, вес 2,5 т

Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.

Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.

Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.

салон грузовика Isuzu Elf 3.5

Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.

Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.

Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.

Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.

Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.

Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.

Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.

каким образом происходит обслуживание двигателя Isuzu Elf 3.5Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.

У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:

Возможные комплектации автомобилей российского производства

Помимо шасси, ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускает малотоннажные автомобили с разными кузовами:

  1. «3.5» с бортовым кузовом — предназначен для перевозки различного груза общим весом до одной тонны.Грузовая платформа имеет три откидывающихся борта. Радиус разворота 5,8 метра.
  2. «3.5» промтоварный фургон. В качестве кузова на шасси установлен жесткий фургон.Погрузка или выгрузка товара производится через задние распахивающиеся двери. Для закрытия этих дверей используются штанговый запор и замок.
  3. возможная комплектация Isuzu Elf 3.5 в качестве изотермического фургона

  4. «Исузу Эльф 3.5» с изотермическим кузовом (изображен на фото справа). По своим техническим характеристикам автомобиль предназначен для перевозки скоропортящихся товаров в жестком закрытом изотермическом кузове. Кузова могут быть каркасными или бескаркасными.
  5. В качестве опции возможна установка холодильно-морозильного оборудования. Работы по погрузке или выгрузке осуществляются через задние ворота с запором. Возможна буксировка крытого прицепа общим весом 3,5 т.

  6. «3.5» спецавтомобиль. В России собирают специальный бортовой автомобиль с манипулятором, который позволяет самостоятельно производить погрузку на свой кузов или на другое транспортное средство.

Модификации с большей грузоподъемностью

На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.

Модель «5.2»

«Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».

Изменения внесены в конструкцию подвески. Чтобы обеспечить повышенную грузоподъемность, подвеску усилили. Впереди и сзади она зависимая рессорная.

Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.

Шасси «7.5»

«Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:

Наименование

NPR75L-H

 

 NPR75L-K NPR75L-L

NPR75L-M

Размеры машины

5 985х2 115х2 265 мм

6 635х2 115х2 265 мм

7 355х2 115х2 265 мм

7 805х2 115х2 265 мм

База

     3 365 мм

     3 815 мм

     4 175 мм

     4 475 мм

Клиренс

210 мм

Колея

1 680 мм

Двигатель дизель

ISUZU 4HK1

Стандарт

Евро 4

Объем цилиндров

5,2 литра

Мощность ДВС

155 л. с.

Крутящий момент

419 Нм при оборотах 1 600

Трансмиссия

6МКПП ISUZU MYY65

Подвеска

Зависимая, с рессорами

Запас топлива

127 литров

Расход топлива, л/100 км

от 14 до 20

У этой модификации Isuzu Elf, имеющей хорошие технические характеристики, расширена линейка спецтехники. Покупатель имеет возможность заказать на базе этого шасси:

«Исузу Эльф 9.5»

шасси грузовика Isuzu Elf 9,5Шасси данной модели имеет наибольшую грузоподъемность, равную 6 500 кг.

В зависимости от длины шасси имеют дополнительную маркировку SHORT HP – длина 6 040 мм, NORMAL HP — 6 690 мм, LONG HP — 7 410 мм, EXTRALONG HP — 7 870 мм или коммерческую маркировку ISUZU NQR90L с добавлением через дефис букв H, K, L, M.

Для модификации HP на машину устанавливается дизельный ДВС мощностью 190 л. с., трансмиссия в этом случае — 6МКПП ISUZU MZZ6F.

Изменен привод тормозов. На эти модификации устанавливается пневматический привод, что позволяет буксировать прицепы с пневмотормозами общим весом больше 3,5 т.

Машина этой модификации имеет измененную кабину большего размера, более удобную для водителя.

Благодаря усиленной раме на базе этого шасси делают эвакуаторы с возможностью одновременной погрузки двух внедорожников. Кроме того, изготавливают мусоровозы, пожарные машины и другую технику для нужд промышленности и сельского хозяйства.

Цены на «Эльфы» российского производства без пробега колеблются в пределах 1 млн 600 тыс. – 2 млн 350 тыс. рублей. Это стоимость шасси без кузова или оборудования. В зависимости от комплектации цена на машину может доходить до пяти миллионов рублей.

Машины выпуска до 2010 года на рынке России

Более демократичные цены сложились на грузовики и спецтехнику «Исузу Эльф», побывавшие в употреблении.

По сравнению с некоторыми другими автомобилями с подобными техническими характеристиками, цены на «Эльфы» достаточно высоки. Например, можно увидеть объявления о продаже Isuzu Elf NHS85 грузоподъемностью 1,5 т 2007 г. в. за 600 000 руб., а трехтонников по следующей стоимости:

Год выпуска

Цена, руб.

1992

290 000

1995

480 000

1996

550 000

1998

650 000

Фургоны и изотермы двухтысячных годов предлагаются по 650 и 820 тыс. рублей.

Такая специфическая техника, как буровые на базе Isuzu Elf, сегодня продаются по цене 1 млн 600 тыс. рублей (1988 года) и по 3 млн рублей (1990 года).

Объясняется это хорошими техническими характеристиками машин, приемлемой ремонтопригодностью и уважительным отношением хозяев к своим автомобилям.

В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор одного из грузовиков Isuzu Elf:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию

Предметы внимания во время технического об­служивания

Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с ма­шины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.

Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно по­вредить масляный картер или сетчатый фильтр.

Предметы особого внимания, касающиеся дан­ного двигателя

Отверстия и проходы в топливной системе, кото­рые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высо­кую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материа­лов, и примесь инородных материалов может при­вести к повреждению топливных каналов.

Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.

При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попа­дание инородного материала в систему.

Способ установки

Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.

Идентификация модели

Наименование

1. Маркировка модели двигателя

2. Маркировка номера двигателя

Описание функций и работы

Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление про­цессом от впрыска топлива до впуска воздуха / вы­пуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережени­ем впрыска топлива, регулирование подачи возду­ха, управление системой рециркуляции отрабо­тавших газов и частотой вращения холостого хода.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без про­кладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.

Поршень

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.

Головка цилиндров

Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяж­ки болтов крепления головки цилиндров способст­вует повышению надежности и долговечности.

Коленчатый вал

Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его по­верхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если име­ются повреждения.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осу­ществляет управление системой EGR, что обеспе­чивает очистку отработавших газов путем частич­ной их рециркуляции.

Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.

Болты крепления крышки шатунов

Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.

Электронная система управления впрыском с топ­ливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный кол­лектор, который дозирует подачу топлива, и топлив­ную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигна­лов. Управление опережением впрыска и количест­вом впрыскиваемого топлива осуществляется в за­висимости от меняющихся дорожных условий.

Топливная форсунка

Топливная форсунка имеет многоструйный распыли­тель отверстий). Она регулирует количество впры­скиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной фор­сунки.

Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсун­ками в соответствии с данными идентификацион­ного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.

Фильтр очистки топлива с отстойником

Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотно­сти топлива и воды, и который оборудован индика­тором, показывающим, что отстойник наполнен водой.

Система предпускового подогрева

Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура ох­лаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.

Система смазки

Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохлади­телем и с жиклерами для охлаждения поршней.

Рабочие проверки

Проверка/регулировка зазоров в клапанах

  1. Проверка зазоров в клапанах

Наименование:

  1. TDC

Зазоры в клапанах

 

мм

Впускной клапан

0,15

Выпускной клапан

0,15

 

Предостережение: Выполняйте регулировку на холодном двигателе.

2. Регулировка зазоров в клапанах     а. Полностью ослабьте все стопорные гайки и регулировочные винты (16 гаек и 16 винтов) б.    Установите пластину щупа толщиной 0,15 мм между роликом клапанного коромысла цилиндра №1 и распределительным валом. в.    Установив пластину щупа, слегка затяните регулировочный винт клапанного моста, и убедитесь, что регулировочный винт клапанного моста касается стержня клапана, и что ощущается сопротивление смещению пластины щупа. г.    Для затяжки стопорной гайки клапанного коромысла воспользуйтесь гаечным ключом для регулировки зазора в клапанах.

Специальный инструмент

Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах: 5-8840-2822-0

д.  Удалите пластину щупа.

е.   Повторите вышеописанные операции для остальных цилиндров.

Момент затяжки: 18 Н м (1,8 кгс-м)

 

 Наименование

  1. Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах
  2. Толщиномер  

Порядок регулировки клапанов

Номер цилиндра 1 2 3 4
Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск
Порядок регулировки клапа­нов, когда цилиндр № 1 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия О О О     О    
Порядок регу­лировки клапа­нов, когда цилиндр № 4 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия       Х Х   Х Х

   

 

Проверка давления сжатия

Предостережение:

Когда отсоединяется разъем жгута проводов, блок ЕСМ воспринимает это как обрыв, и регистрирует­ся диагностический код неисправности. По оконча­нии измерения не забудьте стереть код неисправ­ности из памяти блока ЕСМ.

(Что касается очистки памяти блока ЕСМ, обратитесь к разделу «Система управления двигателем».)

Наименование

  1. Разъемы топливных форсунок

 

Компрессометр:

5-8840-2675-0 (J-26999-12)

Переходник компрессометра 5-8840-2815-0

Давление сжатия  
Стандартное 2,84 — 3,24 (412 — 469)
Предельно допустимое 1,96 (284)
Неравномерность по цилиндрам 294 кПа (43)

Предостережение:

Чтобы обеспечить частоту вращение двигателя, равную 200 об/мин и более, аккумуляторная бата­рея должна быть полностью заряжена.

Момент затяжки: 15 — 20 Н м (1,5 — 2,0 кгс-м)

Основные технические данные и характеристики

Наименование

Модель двигателя 4JJ1

Тип

 

4-х-тактный дизельный двигатель с водяным охла­ждением, четырехцилиндровый, с вертикальным однорядным расположением блока цилиндров и верхним расположением распределительного вала

Тип камеры сгорания

 

С прямым впрыском

Тип гильзы цилиндра

Без прокладки

Число цилиндров - диаметр цилиндра х длина хода поршня мм

4-95,4 (3,76) X 104,9 (4,13)

Рабочий объем всех цилиндров, см3

2999 (183)

Степень сжатия

17,5

Давление сжатия МПа / об/мин

3 (435)/200

Минимальная частота вращения холостого хода об/мин

800 ± 25

Зазоры в клапанах мм

 

Впуск воздуха

0,15 (0,006) (в холодном состоянии)

Выпуск отработавших газов

0,15 (0,006) (в холодном состоянии)

Способ воспламенения

Воспламенение от сжатия

Порядок работы цилиндров

1 - 3 - 4 - 2

Система смазки

 

Способ смазки

Принудительный

Тип масляного насоса

Шестеренный

Вместимость масла, л

15,0 (15,8)

Тип фильтра очистки масла

Полнопоточный (сменный)

Тип маслоохладителя

Встроенный, водяного охлаждения

Система охлаждения

 

Способ охлаждения

Водяное

Тип водяного насоса

Центробежный, с ременным приводом

Тип термостата

С парафиновым элементом

Температура открыв. Термостата °С

85 (185)

Вместимость охлаждающей жид­кости, л

6 (6,3) (Только двигатель)

Топливная система

 

Тип топливного насоса высокого давления

С электронным управлением и топливным коллек­тором

Тип регулятора частоты вращения

С электронным управлением

Управление опережением впрыска

Электронное

Тип распылителя топливной форсунки

С 6 отверстиями

Система зарядки

 

Тип генератора

Переменного тока

Номинальные параметры В/А

24 - 50

Тип регулятора напряжения

IC

Система пуска

Тип стартера

С редуктором

Номинальные параметры В/кВт

24 - 4,0

Тип системы предпускового подогрева

Свечи предпускового подогрева

Стандартное напряжение/ток на свечах предпускового подогрева, В/А

23 - 3,8

 

Рисунок Номер инструмента / Наименование / Категория специального инструмента  
5-8840-2675-0 J-26999-12 Компрессометр Категория B  
5-8840-2815-0 Компрессометр Переходник Категория A  

5-8840-2822-0 Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах Категория A

 

 

www.mobile-mechanics.ru

Двигатели Isuzu / Каталог / DISEL TRUCK

Наша компания специализируется на продаже контрактных двигателей Исузу (Isuzu) на любую специальную технику! У нас вы можете купить дизельный бу двигатель на комерческую технику Исузу (Isuzu) как напрямую с нашего склада в Москве, так и под заказ с любого нашего склада по всему миру. Мы подберем вам необходимый контрактный двигатель с приемлимыми для Вас характеристиками в кратчайшие сроки.

C240

Промышленный дизельный двигатель Isuzu C240 (Исузу С240)

Купить контрактный двигатель Исузу С240 (Isuzu C240)

КУПИТЬ

4JJ1T

Промышленный дизельный двигатель Isuzu 4JJ1T (Исузу 4ДжейДжей1Т)

Купить контрактный двигатель Исузу 4JJ1T (Isuzu 4ДжейДжей1Т)

КУПИТЬ

4JJ1X

Промышленный дизельный двигатель Isuzu 4JJ1X (Исузу 4ДжейДжей1Х)

Купить контрактный двигатель Исузу 4JJ1X (Isuzu 4ДжейДжей1Х)

КУПИТЬ

4HE1-T

Промышленный дизельный двигатель Isuzu 4HE1-T (Исузу 4НЕ1-Т)

Купить контрактный двигатель Исузу 4НЕ1-Т (Isuzu 4HE1-T)

КУПИТЬ

4HE1-XN

Промышленный дизельный двигатель Isuzu 4HE1-XN (Исузу 4НЕ1-ХН)

Купить контрактный двигатель Исузу 4НЕ1-ХН (Isuzu 4HE1-XN)

КУПИТЬ

4HK1

Промышленный дизельный двигатель Isuzu 4HK1 (Исузу 4НК1)

Купить контрактный двигатель Исузу 4НК1 (Isuzu 4HK1)

КУПИТЬ

6HK1

Промышленный дизельный двигатель Isuzu 6HK1 (Исузу 6НК1)

Купить контрактный двигатель Исузу 6НК1Х (Isuzu 6HK1X)

КУПИТЬ

dizel-truck.ru

Дизельные двигатели для автомобилей Isuzu

 

Компания КомавтоТорг реализует новые и контрактные двигатели для автомобилей Isuzu. Оригинальность предоставленных узлов и запчастей сопровождается официальной гарантией производителя, защищающей от приобретения некачественных подделок и аналогов оригинальных деталей.

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИСУЗУ ФОРВАРД

В зависимости от комплектации Isuzu Forward комплектуется следующими ДВС:

  • 4 JJ 1- TC – мощность от 130 до 150 л.с., количество цилиндров – 4.
  • 4 HK 1- TC – мощность от 150 до 210 л.с., количество цилиндров – 4.
  • 6 UZ 1-TCS – мощность от 240 до 300 л.с., количество цилиндров – 6.
  • Любой из них доступен у нас по выгодной цене. Мы совместим его с вашим автомобилем, а так же предоставим бесплатную консультацию. Для долговечной, безотказной работы механизма периодически следует осуществлять его обслуживание, аналогично предоставляемое сотрудниками КомАвтоТорг.

    МЫ ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВС

    Перед приобретением двигателя Isuzu советуем провести диагностику автомобиля силами нашего сервисного центра. Диагностическое оборудование позволит чётко выявить неисправности авто. Замена вышедшего из строя ДВС может не потребоваться. В этом случае вы ограничитесь ремонтом мотора Исузу, который выполнят наши специалисты с помощью профильного оборудования и качественных оригинальных запчастей. При ином раскладе специалисты подберут оптимальный ДВС для вашего авто.

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИСУЗУ

    Дизельные двигатели Isuzu от японского бренда Исузу выделяются исключительными техническими характеристиками, а так же безопасностью в экологическом контексте. Этому сопутствует использование технологии Eco-friendly.

    Такие механизмы устанавливаются на грузовики Elf шестого поколения, выпускающиеся с 2004 года. В КомАвтоТорг также можно приобрести механизм для Isuzu Эльф предыдущих поколений, активно эксплуатирующихся российскими автовладельцами.

    Контрактные ДВС для Исузу

    Когда покупка нового механизма Исузу не представляется возможным в силу финансовых причин, автовладельцы приобретают контрактный вариант мотора (б/у), снятый с предыдущего автомобиля не ввиду поломки, а из-за окончания рекомендуемого производителем срока эксплуатации. Детали протестированы специалистами, находятся в работоспособном состоянии. Благодаря японскому качеству они готовы прослужить длительный срок.

    Наша компания предоставляет новые, восстановленные, а так же контрактные двигатели грузовиков Исузу.

    Контрактный двигатель «Исудзу»: преимущества замены дизельных ДВС

    Установка контрактного ДВС Isuzu — выгодная альтернатива капитальному ремонту дизельного двигателя. Капремонт продлевает срок службы механизма, но не гарантирует улучшение характеристик. К тому же, мотор грузовика Исузу Forward или его младшего собрата — «Эльф» рискует потерять в мощности, прибавить в расходе топлива. Контрактный движущий механизм лишён перечисленных рисков. Это полностью рабочий мотор, устанавливающийся на место вышедшего из строя ДВС грузовика «Исузу».

    Часто контрактная техника Исудзу обходится дешевле ремонта дизельных двигателей. Техника поставляется из Европы, а так же Японии, где средний срок службы автомобилей ощутимо короче аналогичного показателя в России. При выборе ДВС с капитальным ремонтом детали с большой вероятностью окажутся неоригинальными, а так же сильно износившимися. Бывший в употреблении ДВС позволит сэкономить время на подновлении мотора: не нужно подыскивать или заказывать определённые детали на «Исузу» – осталось лишь агрегировать подобранный двигатель.

    К череде плюсов контрактной техники для грузовиков Isuzu относится вероятность продажи деталей со старого механизма.

    Если нужен контрактный мотор для спецтехники Isuzu, наши менеджеры помогут выбрать подходящий вариант в кратчайшие сроки. Мы поставляем контрактные ДВС в отменном состоянии и с запасом хода.

    Мастера КомАвтоТорг готовы выполнить работы по установке двигателей Исузу на автомобили «Форвард» и грузовики других серий. Наша организация располагает солидным опытом в выполнении ремонта дизелей различной сложности, меняем контрактные и новые дизельные ДВС оперативно и качественно!

    Стоит ли покупать восстановленный двигатель для грузовика Isuzu?

    Если вы хотите сэкономить на покупке ДВС, но по какой-либо причине отбрасываете контрактный вариант, на выручку придёт восстановленный двигатель. Что его отличает от контрактного мотора Isuzu? Контрактный мотор переставляется с машины на машину, а восстановленный дизель собирается из использованного ДВС: он разбирается, чистится, обрабатывается, комплектуется деталями и проходит стендовые испытания. После сборки ДВС работает как новый. Дизель восстанавливается по спецификациям производителя и в момент установки на Исузу Forward или другое шасси «Исузу» находится в хорошем состоянии.

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ «ИСУДЗУ»: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

    Компания Isuzu — один из мировых лидеров по производству моторов на дизельном топливе. С момента выпуска японским автогигантом дебютного автомобиля повышенной проходимости в 1985-м, его линейка пополнилась различными типами дизеля.

    ДВС Isuzu устанавливаются на шасси Forward и автомобили серий N и G. Достоинства мотора автоконцерна из Японии оценили Hitachi, Airman, New Holland и т. д. Помимо дизеля для коммерческих и легковых машин Isuzu выпускает продукцию для кораблей и спецтехники. Агрегирование мотора данной марки гарантирует продолжительную работу без перебоев и поломок.

    Common Rail – ключевое преимущество механизма «Исузу»

    Для автомобилей Forward, N-series и пр. компания Isuzu использует силовые установки с системой впрыска топлива в механизм под названием Common Rail. Это запатентованная технология, содействующая пониженному расходу солярки, увеличению моторесурса мотор, росту мощности. Работа основана на создании перед форсунками сверхвысокого давления топлива. В результате солярка распыляется и сгорает, а мотор работает мощнее и снижает количество выбросов до 15%.

    Минусы двигателя Isuzu Forward также связаны с Common Rail. Мотор марки Isuzu желательно использовать только с качественными моторными маслами, учитывающими повышенное образование нагара. Антифрикционный состав следует менять каждые 5000 км, чтобы мотор полноценно вырабатывал свой ресурс.

    Механизм «Исудзу» заслужил репутацию силового агрегата с впечатляющими техническими характеристиками и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Исузу Forward и другие представители японского автоконцерна комплектуются моторами с экономным расходом топлива, соответствующими экологическим стандартам.

    Позвоните, чтобы уточнить цену на двигатель для вашего автомобиля: +7 (495) 411 79 54.

    Заказ онлайн

    www.comautotorg.ru

    Ремонт двигателей «Исузу» ISUZU

    Японская компания Isuzu начала свою хозяйственную деятельности почти столетие назад, когда для производства автомобилей была зарегистрирована компания Tokio Isikavadzima Shilbilding Kompaniya. Сейчас она является серьезным производителем автобусов и грузовых автомобилей, а также имеет название японской реки Isuzu. Если Вы являетесь владельцем транспортной марки, то рано или поздно Вас заинтересует ремонт двигателей «Исузу» (Isuzu).

     

     

    Двигатели всегда считались самым сильным элементом компании Isuzu. К отличительным характеристикам продукции стоит отнести хорошую динамику и высокую надежность, безупречную проходимость, устойчивость систем, узлов и механизмов ко всем возможным условиям эксплуатации.

     

     

    Но, как бы там ни было, наступает пора, когда требуется провести ремонт двигателей «Исузу». К сожалению, такая процедура сложная, поэтому стоит недешево. Во многих случаях целесообразнее применять восстановленные моторы, которым удалось сберечь достойные технические характеристики. Так как автомобили этого производителя встречаются на дорогах не так часто, комплектующие элементы и запчасти Вы можете найти в нашем каталоге. Пойдя на рынок, Вы рискуете прийти домой с пустыми руками, зря потратив время на покупку. Наша компания «Мобильная механика» предоставляет клиентам оригинальные детали, доставленные из Японии. К тому же мы имеем массу преимуществ, с которыми Вы должны познакомиться.

     

     

    Ремонт двигателя Isuzu («Исузу») обязательно понадобится

     

     

    Самыми известными двигателями Isuzu являются бензиновые установки 6VE1, 6VD1, а также дизельные − 4JX1, 4JG2, 4JB1. Положительные отзывы получили дизельные агрегаты, которые могут бесперебойно работать в экстремальных режимах. Но ремонт таких двигателей обойдется куда дороже, чем аналогичных моторов внедорожников других японских компаний. Если Вы хотите избежать неприятностей, рекомендуем доверить восстановление функциональности авто мастерам нашей компании.

     

     

    Не забывайте о том, что избежать капитального ремонта «Исузу» вполне реально. Достаточно через каждые 50 тыс. км или 2 года использования машины проводить регулировку мотора.

     

     

    Мощность бензиновых агрегатов – 215 и 230 л.с. Большинство владельцев, к сожалению, забывают о том, что время от времени нужно прибегать к помощи специалистов по обслуживанию. Как следствие, после пробега в 200 тыс. км нужно выполнить ремонт цилиндропоршневой системы Isuzu. Еще одна причина выхода двигателя из строя – замена масла. Данная процедура должна выполняться через каждые шесть-семь тысяч километров.

     

     

    Как выполняется ремонт двигателя Isuzu («Исузу»)

     

     

    Наша компания предлагает эффективный ремонт «Исузу». Высокая квалификация сотрудников и качество обслуживания обеспечивают безупречные результаты. При потребности бригада немедленного реагирования предоставляет услуги максимально срочно. Этапы ремонт двигателя «Исузу» включают такие мероприятия:

     

    • проводится предварительная диагностика;

    • снимается силовой агрегат, производится его разборка;

    • проводится дефектовка;

    • подбираются необходимые детали;

    • взвешивается комплект шатунно-поршневой группы;

    • правится коленвал, и восстанавливаются геометрические размеры изделия;

    • полировка и шлифовка шеек;

    • проделывается рассрочка и хонингование блока;

    • выполняются головки блока.

     

     

    Преимущества профессионального ремонта двигателя «Исузу»

     

     

    Специалисты нашей компании готовы выполнить все операции, которые требует ремонт двигателя Isuzu. Они соблюдают рекомендации производителя, используют оригинальные детали и высококачественное оборудование.

     

     

    Опытные мастера компании больше 10 лет производят весь комплекс мероприятий по техобслуживанию двигателей. Все сотрудники являются лучшими экспертами, которые досконально знают особенности починки Isuzu. На повышение квалификации и образование руководство компании тратит немалые деньги, постоянно проводят тренинги и семинары, устраивает мастер-классы.

     

    www.mobile-mechanics.ru


    Смотрите также