Дизельные двигатели, выпускаемые Isuzu
Компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире. Им и комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники. Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения, производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире. Среди преимуществ продукции – комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.
Промышленные двигатели Isuzu
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей. Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра. Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.
Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт. Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт. Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров. Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.
Автомобильные двигатели Isuzu
Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.
Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.
www.isuzu-motor.ru
Наименование | Характеристики | Цена | ||
| ПОЛУКОЛЬЦО УПОРНОЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ISUZU 4HF1/4HE1/4HK1 6HK1/6НН1/6НЕ1 NQR75/NQR71 Категория А (Original) 8973865480 | Производитель: ISUZUАртикул: 8973865480 | 950 руб. | В 1 клик В корзину |
АКТУАТОР ТУРБОКОМПРЕССОРА ISUZU NQR90/ NPR75 (МОТОР-РЕДУКТОР) EВРО-4 (ДЛЯ ТУРБИНЫ 8980277720, 8980277721, 8980277722, 8980277725 ) | Артикул: 8980277720, 8980277721, 8980277722, 8980277725 | 12 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
Блок цилиндров ISUZU 4HK1 NQR75/NPR75 (Original) 8982045280 8982045290 8980462713 8980054437 | Производитель: ISUZUАртикул: 8980054434 8980054437 | 149 000 руб. | В 1 клик В корзину | |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ISUZU/HITACHI 6HK1 В СБОРЕ (ORIGINAL ISUZU) 8980054082/ 8982069650 | Производитель: ISUZUАртикул: 8980054082/ 8982069650 | 450 000 руб. | В 1 клик В корзину | |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ISUZU/HITACHI 6HK1 В СБОРЕ 8980054082/ 8982069650 | Артикул: 8980054082/ 8982069650 | 240 000 руб. | В 1 клик В корзину | |
БОЛТ (КЛАПАН) МАСЛЯНОЙ ФОРСУНКИ ISUZU 4HK1/6HK1 8973296180 | Артикул: 8973296180 | 330 руб. | В 1 клик В корзину | |
| Болт ГБЦ ISUZU 4HK1/4HG1 (М10х43) NQR75/NQR71/NQR90/NPR75 8943995550 | Артикул: 8943995550 | 250 руб. | В 1 клик В корзину |
Болт ГБЦ (М10х73) NQR75 (8943995540) | Артикул: 8943995540 | 600 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт ГБЦ ISUZU 4HK1 (М10х73) 8943995540 | Артикул: 8943995540 | 250 руб. | В 1 клик В корзину | |
| Болт ГБЦ ISUZU 4HK1 NQR75 (М10х73) 8943995540 | Артикул: 8943995540 | 350 руб. | В 1 клик В корзину |
Болт ГБЦ ISUZU 4HK1/4HG1 NQR75/NQR71/NPR75 (М10х43) (Original) 8943995550 | Артикул: 8943995550 | 320 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт головки блока цилиндра ГБЦ ISUZU 4HK1/6HK1 NQR75/90/NPR75 (М14х115) (Besuto) 8970776380 | Производитель: BESUTOАртикул: 8970776380 | 330 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт головки блока цилиндров ISUZU / ИСУЗУ / HITACHI / JCB 4JJ1 NMR85/NLR85 (Original) 8971445832/ 8982010190 | Производитель: ISUZUАртикул: 8971445832/ 8982010190 | 480 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт поддона 4HG1-T 4HK1-T (8х12.8) с прокладкой (8971903900 89708786340) | Артикул: 8971903900 CN 89708786340 | 150 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт поддона 4HG1-T 4HK1-T (8х12.8) с прокладкой (8971903900 89708786340) | Артикул: 8971903900 TR | 250 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт регулировочный моста клапанов 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (8943948030) | Артикул: 8943948030 | 600 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт рокера 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (8943950240) | Артикул: 8943950240 | 800 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт рокера 4HK1-T NQR75/90/NPR75 (с гайкой) (8943950240) | Артикул: 8943950240 CN | 300 руб. | В 1 клик В корзину | |
Болт стакана (корпуса) масляного фильтра NLR85 (8980188470) | Артикул: 8980188470 | 0 руб. | В 1 клик В корзину | |
| БОЛТ ШЕСТЕРНИ (А) ГРМ ISUZU 4HK1 (М14*65) (ORIGINAL) 8971131670 | Производитель: ISUZUАртикул: 8971131670 | 500 руб. | В 1 клик В корзину |
Болт шестерни ГРМ 4HK1-T (9923614250) | Артикул: 9923614250 | 100 руб. | В 1 клик В корзину | |
ВАЛ КОЛЕНТЧАТЫЙ ISUZU/HITACHI 6HK1 8976030040 | Артикул: 8976030040 | 70 000 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал коленчатый 4HK1-T NQR75/NQR90/NPR75 (Евро-3) (MOTUS) 8980292700 8980292701 8973525343 | Артикул: 8980292700 8980292701 8973525343 | 44 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал коленчатый ISUZU 4HG1/4HG1-T NQR71/Богдан 8971129813 | Артикул: 8971129813 | 29 900 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал коленчатый ISUZU 4HK1 NQR75/90/NPR75 8980292700 8980292701 8973525343 | Артикул: 8980292700 8980292701 8973525343 | 30 900 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал коленчатый ISUZU/HITACHI 4JJ1 NLR85/NMR85 8973888284/8973888283 | Артикул: 8973888284/8973888283 | 39 000 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал коленчатый ISUZU/HITACHI 6HK1 (Genmot) 8976030040 | Артикул: 8976030040 | 98 400 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал распределительный ISUZU 4HG1-T NQR71 8970778290 | Артикул: 8970778290 | 6 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал распределительный ISUZU 4HK1-T NQR75/NQR90/NPR75 Евро3 8972621660 (Besuto) | Производитель: BESUTOАртикул: 8972621660 | 7 600 руб. | В 1 клик В корзину | |
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВПУСКНОЙ ISUZU 4JJ1 (BESUTO) 8980031293 | Производитель: BESUTOАртикул: 8980031293 | 6 900 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал распределительный впускной/ выпускной ISUZU 4JJ1 (Original) 8980031293 / 8980031303 | Производитель: ISUZUАртикул: 8980031293 / 8980031303 | 13 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ISUZU 4JJ1 (BESUTO) 8980031303 | Производитель: BESUTOАртикул: 8980031303 | 6 900 руб. | В 1 клик В корзину | |
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU/HITACHI 6HK1 FVR34 (BESUTO) 8976014380, 8982272610 | Производитель: BESUTOАртикул: 8976014380, 8982272610 | 13 900 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вал шестерни ГРМ (A) NQR71/75/90/NPR75 (8943346820) | Артикул: 8943346820 | 2 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вентилятор ISUZU (10-КР) 4HG1/4HG1-T/4HE1-T 8971411951 | 1 300 руб. | В 1 клик В корзину | ||
Вкладыш коренной ISUZU 4HG1/4HK1/6HK1 NQR71/75/90/NPR75 (STD) 2шт-пара (BESUTO) 8973720761 | Производитель: BESUTOАртикул: 8973720761 | 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш коренной ISUZU NQR71/75 8973720761 (STD синие)(2шт) ORIGINAL | Производитель: ISUZUАртикул: 8973720761 | 1 050 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш коренной NQR71/75/90/NPR75 (0,25) комплект (8973720761) | Артикул: 8973720761 TR 025 | 3 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш р/вала ISUZU NQR71/75 (Besuto) 8973861890 | Производитель: BESUTOАртикул: 8973861890 | 190 руб. | В 1 клик В корзину | |
ВКЛАДЫШ РАСПРЕДВАЛА ISUZU 4HK1/6HK1 (ORIGINAL) 8973861890 | Производитель: ISUZUАртикул: 8973861890 | 460 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш распредвала NQR71/75 (комплект) (8973861890) | Артикул: 8973861890 JP | 3 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш распредвала двигателя ISUZU 6HK1 нижний (широкий/B=26) (Original) 8976026990 | Производитель: ISUZUАртикул: 8976026990 | 590 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш шатунный NQR71 (STD) комплект (8971751280) | Артикул: 8971751280 TR | 3 100 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш шатунный NQR75/90/NPR75 (0,25) комплект (8980642720) | Артикул: 8980642720 TR 025 | 3 100 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш шатунный NQR75/90/NPR75 (0,50) комплект (8980642720) | Артикул: 8980642720 TR 0.50 | 3 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыш шатунный NQR75/90/NPR75 (STD) комлект (8980642720) | Артикул: 8980642720 | 3 500 руб. | В 1 клик В корзину | |
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (0,25) КОМПЛЕКТ 8973720761 (TAIHO) | Производитель: TAIHOАртикул: 8973720761 | 2 600 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыши коренные ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (0,50) комплект 8973720761 (TAIHO) | Производитель: TAIHOАртикул: 8973720761 | 2 600 руб. | В 1 клик В корзину | |
Вкладыши коренные ISUZU 4HK1/4HG1 NQR71/75/90/NPR75 (STD) комплект 8973720761 (Taiho) | Производитель: TAIHOАртикул: 8973720761 | 2 600 руб. | В 1 клик В корзину | |
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ISUZU 4HK1/6HK1 NPR75/NQR90/NQR75 (STD ПАРА) (КОРИЧНЕВЫЕ) (ORIGINAL) 8973720781 | Производитель: ISUZUАртикул: 8973720781 | 1 450 руб. | В 1 клик В корзину |
ctg-isuzu.ru
Японская промышленная компания ISUZU, основанная в 1916 году, является первой в этой стране автомобилестроительной фирмой. Уже в 1919 году на конвейер были запущены грузовики T.G.E.
В дальнейшем конструкторы компании продолжали трудиться в этом направлении, обратив особое внимание на производство собственных дизельных двигателей.
Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.
В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.
В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.
В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.
Важно! Сегодня Isuzu Elf соответствует стандарту не ниже «Евро 4». Заводы в Японии выпускали эти машины как с гибридными двигателями, так и с ДВС, адаптированными для работы на сжиженном газе.
По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.
В России производством Isuzu Elf занимается совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».
Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории завода «УАЗ» в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.
Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:
Грузоподъемность | 1 400 кг |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Геометрические размеры машины | 4 735х1 815х2 170 мм |
База и колея | 2 490 мм, 1 395 мм |
Клиренс | 190 мм |
Размер швеллера, из которого изготовлена рама | 180х65, толщина швеллера 4 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1 900 кг |
Максимальный вес для задней оси | 2 000 кг |
Шины, размер | 205х75R16 |
Подвеска — спереди/сзади | Рычажная/зависимая рессорная |
Тормоза | Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический |
Системы безопасности | ABS, ESR, EBD |
Трансмиссия КПП | 5МКПП ISUZU MYY5M |
Количество топлива в баке | 75 литров |
Напряжение в сети автомобиля | 24 В |
Дизельный двигатель | ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC |
Стандарт экологического класса | Евро 4 |
Объем цилиндров ДВС | 3 литра |
Развиваемая мощность ДВС | 124 л. с. |
Максимальная величина крутящего момента | 354 Нм при оборотах 1 500 |
Кабина | Трехместная, вес 2,5 т |
Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.
Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.
Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.
Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.
Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.
Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.
Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.
Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.
Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.
Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.
Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.
Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.
У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:
Помимо шасси, ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускает малотоннажные автомобили с разными кузовами:
В качестве опции возможна установка холодильно-морозильного оборудования. Работы по погрузке или выгрузке осуществляются через задние ворота с запором. Возможна буксировка крытого прицепа общим весом 3,5 т.
На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.
«Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».
Изменения внесены в конструкцию подвески. Чтобы обеспечить повышенную грузоподъемность, подвеску усилили. Впереди и сзади она зависимая рессорная.
Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.
«Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:
Наименование | NPR75L-H
| NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
Размеры машины | 5 985х2 115х2 265 мм | 6 635х2 115х2 265 мм | 7 355х2 115х2 265 мм | 7 805х2 115х2 265 мм |
База | 3 365 мм | 3 815 мм | 4 175 мм | 4 475 мм |
Клиренс | 210 мм | |||
Колея | 1 680 мм | |||
Двигатель дизель | ISUZU 4HK1 | |||
Стандарт | Евро 4 | |||
Объем цилиндров | 5,2 литра | |||
Мощность ДВС | 155 л. с. | |||
Крутящий момент | 419 Нм при оборотах 1 600 | |||
Трансмиссия | 6МКПП ISUZU MYY65 | |||
Подвеска | Зависимая, с рессорами | |||
Запас топлива | 127 литров | |||
Расход топлива, л/100 км | от 14 до 20 |
У этой модификации Isuzu Elf, имеющей хорошие технические характеристики, расширена линейка спецтехники. Покупатель имеет возможность заказать на базе этого шасси:
Шасси данной модели имеет наибольшую грузоподъемность, равную 6 500 кг.
В зависимости от длины шасси имеют дополнительную маркировку SHORT HP – длина 6 040 мм, NORMAL HP — 6 690 мм, LONG HP — 7 410 мм, EXTRALONG HP — 7 870 мм или коммерческую маркировку ISUZU NQR90L с добавлением через дефис букв H, K, L, M.
Для модификации HP на машину устанавливается дизельный ДВС мощностью 190 л. с., трансмиссия в этом случае — 6МКПП ISUZU MZZ6F.
Изменен привод тормозов. На эти модификации устанавливается пневматический привод, что позволяет буксировать прицепы с пневмотормозами общим весом больше 3,5 т.
Машина этой модификации имеет измененную кабину большего размера, более удобную для водителя.
Благодаря усиленной раме на базе этого шасси делают эвакуаторы с возможностью одновременной погрузки двух внедорожников. Кроме того, изготавливают мусоровозы, пожарные машины и другую технику для нужд промышленности и сельского хозяйства.
Цены на «Эльфы» российского производства без пробега колеблются в пределах 1 млн 600 тыс. – 2 млн 350 тыс. рублей. Это стоимость шасси без кузова или оборудования. В зависимости от комплектации цена на машину может доходить до пяти миллионов рублей.
Более демократичные цены сложились на грузовики и спецтехнику «Исузу Эльф», побывавшие в употреблении.
По сравнению с некоторыми другими автомобилями с подобными техническими характеристиками, цены на «Эльфы» достаточно высоки. Например, можно увидеть объявления о продаже Isuzu Elf NHS85 грузоподъемностью 1,5 т 2007 г. в. за 600 000 руб., а трехтонников по следующей стоимости:
Год выпуска | Цена, руб. |
1992 | 290 000 |
1995 | 480 000 |
1996 | 550 000 |
1998 | 650 000 |
Фургоны и изотермы двухтысячных годов предлагаются по 650 и 820 тыс. рублей.
Такая специфическая техника, как буровые на базе Isuzu Elf, сегодня продаются по цене 1 млн 600 тыс. рублей (1988 года) и по 3 млн рублей (1990 года).
Объясняется это хорошими техническими характеристиками машин, приемлемой ремонтопригодностью и уважительным отношением хозяев к своим автомобилям.
В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор одного из грузовиков Isuzu Elf:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Меры предосторожности при выполнении работ по техническому обслуживанию
Предметы внимания во время технического обслуживания
Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с машины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.
Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно повредить масляный картер или сетчатый фильтр.
Предметы особого внимания, касающиеся данного двигателя
Отверстия и проходы в топливной системе, которые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высокую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материалов, и примесь инородных материалов может привести к повреждению топливных каналов.
Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.
При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попадание инородного материала в систему.
Способ установки
Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.
Идентификация модели
Наименование
1. Маркировка модели двигателя
2. Маркировка номера двигателя
Описание функций и работы
Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление процессом от впрыска топлива до впуска воздуха / выпуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережением впрыска топлива, регулирование подачи воздуха, управление системой рециркуляции отработавших газов и частотой вращения холостого хода.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без прокладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.
Поршень
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.
Головка цилиндров
Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяжки болтов крепления головки цилиндров способствует повышению надежности и долговечности.
Коленчатый вал
Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его поверхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если имеются повреждения.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осуществляет управление системой EGR, что обеспечивает очистку отработавших газов путем частичной их рециркуляции.
Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.
Болты крепления крышки шатунов
Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.
Электронная система управления впрыском с топливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный коллектор, который дозирует подачу топлива, и топливную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигналов. Управление опережением впрыска и количеством впрыскиваемого топлива осуществляется в зависимости от меняющихся дорожных условий.
Топливная форсунка
Топливная форсунка имеет многоструйный распылитель отверстий). Она регулирует количество впрыскиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной форсунки.
Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсунками в соответствии с данными идентификационного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.
Фильтр очистки топлива с отстойником
Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотности топлива и воды, и который оборудован индикатором, показывающим, что отстойник наполнен водой.
Система предпускового подогрева
Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура охлаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.
Система смазки
Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохладителем и с жиклерами для охлаждения поршней.
Рабочие проверки
Проверка/регулировка зазоров в клапанах
Наименование:
Зазоры в клапанах |
мм |
|
Впускной клапан |
0,15 |
|
Выпускной клапан |
0,15 |
Предостережение: Выполняйте регулировку на холодном двигателе.
2. Регулировка зазоров в клапанах а. Полностью ослабьте все стопорные гайки и регулировочные винты (16 гаек и 16 винтов) б. Установите пластину щупа толщиной 0,15 мм между роликом клапанного коромысла цилиндра №1 и распределительным валом. в. Установив пластину щупа, слегка затяните регулировочный винт клапанного моста, и убедитесь, что регулировочный винт клапанного моста касается стержня клапана, и что ощущается сопротивление смещению пластины щупа. г. Для затяжки стопорной гайки клапанного коромысла воспользуйтесь гаечным ключом для регулировки зазора в клапанах.
Специальный инструмент
Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах: 5-8840-2822-0
д. Удалите пластину щупа.
е. Повторите вышеописанные операции для остальных цилиндров.
Момент затяжки: 18 Н м (1,8 кгс-м)
Наименование
Порядок регулировки клапанов
Номер цилиндра | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | |
Порядок регулировки клапанов, когда цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия | О | О | О | О | ||||
Порядок регулировки клапанов, когда цилиндр № 4 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия | Х | Х | Х | Х |
Проверка давления сжатия
Предостережение:
Когда отсоединяется разъем жгута проводов, блок ЕСМ воспринимает это как обрыв, и регистрируется диагностический код неисправности. По окончании измерения не забудьте стереть код неисправности из памяти блока ЕСМ.
(Что касается очистки памяти блока ЕСМ, обратитесь к разделу «Система управления двигателем».)
Наименование
Компрессометр:
5-8840-2675-0 (J-26999-12)
Переходник компрессометра 5-8840-2815-0
Давление сжатия | |
Стандартное | 2,84 — 3,24 (412 — 469) |
Предельно допустимое | 1,96 (284) |
Неравномерность по цилиндрам | 294 кПа (43) |
Предостережение:
Чтобы обеспечить частоту вращение двигателя, равную 200 об/мин и более, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
Момент затяжки: 15 — 20 Н м (1,5 — 2,0 кгс-м)
Наименование |
Модель двигателя 4JJ1 |
|
Тип
|
4-х-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, четырехцилиндровый, с вертикальным однорядным расположением блока цилиндров и верхним расположением распределительного вала |
|
Тип камеры сгорания
|
С прямым впрыском |
|
Тип гильзы цилиндра |
Без прокладки |
|
Число цилиндров - диаметр цилиндра х длина хода поршня мм |
4-95,4 (3,76) X 104,9 (4,13) |
|
Рабочий объем всех цилиндров, см3 |
2999 (183) |
|
Степень сжатия |
17,5 |
|
Давление сжатия МПа / об/мин |
3 (435)/200 |
|
Минимальная частота вращения холостого хода об/мин |
800 ± 25 |
|
Зазоры в клапанах мм
|
Впуск воздуха |
0,15 (0,006) (в холодном состоянии) |
Выпуск отработавших газов |
0,15 (0,006) (в холодном состоянии) |
|
Способ воспламенения |
Воспламенение от сжатия |
|
Порядок работы цилиндров |
1 - 3 - 4 - 2 |
|
Система смазки |
|
|
Способ смазки |
Принудительный |
|
Тип масляного насоса |
Шестеренный |
|
Вместимость масла, л |
15,0 (15,8) |
|
Тип фильтра очистки масла |
Полнопоточный (сменный) |
|
Тип маслоохладителя |
Встроенный, водяного охлаждения |
|
Система охлаждения |
|
|
Способ охлаждения |
Водяное |
|
Тип водяного насоса |
Центробежный, с ременным приводом |
|
Тип термостата |
С парафиновым элементом |
|
Температура открыв. Термостата °С |
85 (185) |
|
Вместимость охлаждающей жидкости, л |
6 (6,3) (Только двигатель) |
|
Топливная система |
|
|
Тип топливного насоса высокого давления |
С электронным управлением и топливным коллектором |
|
Тип регулятора частоты вращения |
С электронным управлением |
|
Управление опережением впрыска |
Электронное |
|
Тип распылителя топливной форсунки |
С 6 отверстиями |
|
Система зарядки |
|
|
Тип генератора |
Переменного тока |
|
Номинальные параметры В/А |
24 - 50 |
|
Тип регулятора напряжения |
IC |
Система пуска |
||
Тип стартера |
С редуктором |
|
Номинальные параметры В/кВт |
24 - 4,0 |
|
Тип системы предпускового подогрева |
Свечи предпускового подогрева |
|
Стандартное напряжение/ток на свечах предпускового подогрева, В/А |
23 - 3,8 |
Рисунок | Номер инструмента / Наименование / Категория специального инструмента |
5-8840-2675-0 J-26999-12 Компрессометр Категория B | |
5-8840-2815-0 Компрессометр Переходник Категория A | |
5-8840-2822-0 Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах Категория A
|
www.mobile-mechanics.ru
Наша компания специализируется на продаже контрактных двигателей Исузу (Isuzu) на любую специальную технику! У нас вы можете купить дизельный бу двигатель на комерческую технику Исузу (Isuzu) как напрямую с нашего склада в Москве, так и под заказ с любого нашего склада по всему миру. Мы подберем вам необходимый контрактный двигатель с приемлимыми для Вас характеристиками в кратчайшие сроки.
C240
Купить контрактный двигатель Исузу С240 (Isuzu C240)
КУПИТЬ
4JJ1T
Купить контрактный двигатель Исузу 4JJ1T (Isuzu 4ДжейДжей1Т)
КУПИТЬ
4JJ1X
Купить контрактный двигатель Исузу 4JJ1X (Isuzu 4ДжейДжей1Х)
КУПИТЬ
4HE1-T
Купить контрактный двигатель Исузу 4НЕ1-Т (Isuzu 4HE1-T)
КУПИТЬ
4HE1-XN
Купить контрактный двигатель Исузу 4НЕ1-ХН (Isuzu 4HE1-XN)
КУПИТЬ
4HK1
Купить контрактный двигатель Исузу 4НК1 (Isuzu 4HK1)
КУПИТЬ
6HK1
Купить контрактный двигатель Исузу 6НК1Х (Isuzu 6HK1X)
КУПИТЬ
dizel-truck.ru
Компания КомавтоТорг реализует новые и контрактные двигатели для автомобилей Isuzu. Оригинальность предоставленных узлов и запчастей сопровождается официальной гарантией производителя, защищающей от приобретения некачественных подделок и аналогов оригинальных деталей.
В зависимости от комплектации Isuzu Forward комплектуется следующими ДВС:
Любой из них доступен у нас по выгодной цене. Мы совместим его с вашим автомобилем, а так же предоставим бесплатную консультацию. Для долговечной, безотказной работы механизма периодически следует осуществлять его обслуживание, аналогично предоставляемое сотрудниками КомАвтоТорг.
Перед приобретением двигателя Isuzu советуем провести диагностику автомобиля силами нашего сервисного центра. Диагностическое оборудование позволит чётко выявить неисправности авто. Замена вышедшего из строя ДВС может не потребоваться. В этом случае вы ограничитесь ремонтом мотора Исузу, который выполнят наши специалисты с помощью профильного оборудования и качественных оригинальных запчастей. При ином раскладе специалисты подберут оптимальный ДВС для вашего авто.
Дизельные двигатели Isuzu от японского бренда Исузу выделяются исключительными техническими характеристиками, а так же безопасностью в экологическом контексте. Этому сопутствует использование технологии Eco-friendly.
Такие механизмы устанавливаются на грузовики Elf шестого поколения, выпускающиеся с 2004 года. В КомАвтоТорг также можно приобрести механизм для Isuzu Эльф предыдущих поколений, активно эксплуатирующихся российскими автовладельцами.
Контрактные ДВС для Исузу
Когда покупка нового механизма Исузу не представляется возможным в силу финансовых причин, автовладельцы приобретают контрактный вариант мотора (б/у), снятый с предыдущего автомобиля не ввиду поломки, а из-за окончания рекомендуемого производителем срока эксплуатации. Детали протестированы специалистами, находятся в работоспособном состоянии. Благодаря японскому качеству они готовы прослужить длительный срок.
Наша компания предоставляет новые, восстановленные, а так же контрактные двигатели грузовиков Исузу.
Контрактный двигатель «Исудзу»: преимущества замены дизельных ДВС
Установка контрактного ДВС Isuzu — выгодная альтернатива капитальному ремонту дизельного двигателя. Капремонт продлевает срок службы механизма, но не гарантирует улучшение характеристик. К тому же, мотор грузовика Исузу Forward или его младшего собрата — «Эльф» рискует потерять в мощности, прибавить в расходе топлива. Контрактный движущий механизм лишён перечисленных рисков. Это полностью рабочий мотор, устанавливающийся на место вышедшего из строя ДВС грузовика «Исузу».
Часто контрактная техника Исудзу обходится дешевле ремонта дизельных двигателей. Техника поставляется из Европы, а так же Японии, где средний срок службы автомобилей ощутимо короче аналогичного показателя в России. При выборе ДВС с капитальным ремонтом детали с большой вероятностью окажутся неоригинальными, а так же сильно износившимися. Бывший в употреблении ДВС позволит сэкономить время на подновлении мотора: не нужно подыскивать или заказывать определённые детали на «Исузу» – осталось лишь агрегировать подобранный двигатель.
К череде плюсов контрактной техники для грузовиков Isuzu относится вероятность продажи деталей со старого механизма.
Если нужен контрактный мотор для спецтехники Isuzu, наши менеджеры помогут выбрать подходящий вариант в кратчайшие сроки. Мы поставляем контрактные ДВС в отменном состоянии и с запасом хода.
Мастера КомАвтоТорг готовы выполнить работы по установке двигателей Исузу на автомобили «Форвард» и грузовики других серий. Наша организация располагает солидным опытом в выполнении ремонта дизелей различной сложности, меняем контрактные и новые дизельные ДВС оперативно и качественно!
Стоит ли покупать восстановленный двигатель для грузовика Isuzu?
Если вы хотите сэкономить на покупке ДВС, но по какой-либо причине отбрасываете контрактный вариант, на выручку придёт восстановленный двигатель. Что его отличает от контрактного мотора Isuzu? Контрактный мотор переставляется с машины на машину, а восстановленный дизель собирается из использованного ДВС: он разбирается, чистится, обрабатывается, комплектуется деталями и проходит стендовые испытания. После сборки ДВС работает как новый. Дизель восстанавливается по спецификациям производителя и в момент установки на Исузу Forward или другое шасси «Исузу» находится в хорошем состоянии.
Компания Isuzu — один из мировых лидеров по производству моторов на дизельном топливе. С момента выпуска японским автогигантом дебютного автомобиля повышенной проходимости в 1985-м, его линейка пополнилась различными типами дизеля.
ДВС Isuzu устанавливаются на шасси Forward и автомобили серий N и G. Достоинства мотора автоконцерна из Японии оценили Hitachi, Airman, New Holland и т. д. Помимо дизеля для коммерческих и легковых машин Isuzu выпускает продукцию для кораблей и спецтехники. Агрегирование мотора данной марки гарантирует продолжительную работу без перебоев и поломок.
Common Rail – ключевое преимущество механизма «Исузу»
Для автомобилей Forward, N-series и пр. компания Isuzu использует силовые установки с системой впрыска топлива в механизм под названием Common Rail. Это запатентованная технология, содействующая пониженному расходу солярки, увеличению моторесурса мотор, росту мощности. Работа основана на создании перед форсунками сверхвысокого давления топлива. В результате солярка распыляется и сгорает, а мотор работает мощнее и снижает количество выбросов до 15%.
Минусы двигателя Isuzu Forward также связаны с Common Rail. Мотор марки Isuzu желательно использовать только с качественными моторными маслами, учитывающими повышенное образование нагара. Антифрикционный состав следует менять каждые 5000 км, чтобы мотор полноценно вырабатывал свой ресурс.
Механизм «Исудзу» заслужил репутацию силового агрегата с впечатляющими техническими характеристиками и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Исузу Forward и другие представители японского автоконцерна комплектуются моторами с экономным расходом топлива, соответствующими экологическим стандартам.
Позвоните, чтобы уточнить цену на двигатель для вашего автомобиля: +7 (495) 411 79 54.
Заказ онлайн
www.comautotorg.ru
Японская компания Isuzu начала свою хозяйственную деятельности почти столетие назад, когда для производства автомобилей была зарегистрирована компания Tokio Isikavadzima Shilbilding Kompaniya. Сейчас она является серьезным производителем автобусов и грузовых автомобилей, а также имеет название японской реки Isuzu. Если Вы являетесь владельцем транспортной марки, то рано или поздно Вас заинтересует ремонт двигателей «Исузу» (Isuzu).
Двигатели всегда считались самым сильным элементом компании Isuzu. К отличительным характеристикам продукции стоит отнести хорошую динамику и высокую надежность, безупречную проходимость, устойчивость систем, узлов и механизмов ко всем возможным условиям эксплуатации.
Но, как бы там ни было, наступает пора, когда требуется провести ремонт двигателей «Исузу». К сожалению, такая процедура сложная, поэтому стоит недешево. Во многих случаях целесообразнее применять восстановленные моторы, которым удалось сберечь достойные технические характеристики. Так как автомобили этого производителя встречаются на дорогах не так часто, комплектующие элементы и запчасти Вы можете найти в нашем каталоге. Пойдя на рынок, Вы рискуете прийти домой с пустыми руками, зря потратив время на покупку. Наша компания «Мобильная механика» предоставляет клиентам оригинальные детали, доставленные из Японии. К тому же мы имеем массу преимуществ, с которыми Вы должны познакомиться.
Ремонт двигателя Isuzu («Исузу») обязательно понадобится
Самыми известными двигателями Isuzu являются бензиновые установки 6VE1, 6VD1, а также дизельные − 4JX1, 4JG2, 4JB1. Положительные отзывы получили дизельные агрегаты, которые могут бесперебойно работать в экстремальных режимах. Но ремонт таких двигателей обойдется куда дороже, чем аналогичных моторов внедорожников других японских компаний. Если Вы хотите избежать неприятностей, рекомендуем доверить восстановление функциональности авто мастерам нашей компании.
Не забывайте о том, что избежать капитального ремонта «Исузу» вполне реально. Достаточно через каждые 50 тыс. км или 2 года использования машины проводить регулировку мотора.
Мощность бензиновых агрегатов – 215 и 230 л.с. Большинство владельцев, к сожалению, забывают о том, что время от времени нужно прибегать к помощи специалистов по обслуживанию. Как следствие, после пробега в 200 тыс. км нужно выполнить ремонт цилиндропоршневой системы Isuzu. Еще одна причина выхода двигателя из строя – замена масла. Данная процедура должна выполняться через каждые шесть-семь тысяч километров.
Как выполняется ремонт двигателя Isuzu («Исузу»)
Наша компания предлагает эффективный ремонт «Исузу». Высокая квалификация сотрудников и качество обслуживания обеспечивают безупречные результаты. При потребности бригада немедленного реагирования предоставляет услуги максимально срочно. Этапы ремонт двигателя «Исузу» включают такие мероприятия:
• проводится предварительная диагностика;
• снимается силовой агрегат, производится его разборка;
• проводится дефектовка;
• подбираются необходимые детали;
• взвешивается комплект шатунно-поршневой группы;
• правится коленвал, и восстанавливаются геометрические размеры изделия;
• полировка и шлифовка шеек;
• проделывается рассрочка и хонингование блока;
• выполняются головки блока.
Преимущества профессионального ремонта двигателя «Исузу»
Специалисты нашей компании готовы выполнить все операции, которые требует ремонт двигателя Isuzu. Они соблюдают рекомендации производителя, используют оригинальные детали и высококачественное оборудование.
Опытные мастера компании больше 10 лет производят весь комплекс мероприятий по техобслуживанию двигателей. Все сотрудники являются лучшими экспертами, которые досконально знают особенности починки Isuzu. На повышение квалификации и образование руководство компании тратит немалые деньги, постоянно проводят тренинги и семинары, устраивает мастер-классы.
www.mobile-mechanics.ru