ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Турбореактивный авиационный двигатель НК-25. Двс 25


Самодельный мини-трактор с ДВС УД-25

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим пошаговый процесс сборки самодельного мини-трактора с ДВС УД-25 своими руками.. Создание мини-трактора дело довольно непростое, но желание иметь свой собственный трактор в хозяйстве выше всех преград. Рама сварена из профиля 60х60х3 мм, балка переднего моста из того же металла. Задний мост УАЗ-452 укороченный, колесные диски и обода от ГАЗ-51 Внутренний обод УАЗовских дисков вырезан и вварен в диски ГАЗ-51. Передние колеса 5/10 дюйма.

Сердцем трактора является двигатель внутреннего сгорания УД-25 (универсальный двигатель) первоначально он находился в плачевном состоянии и требовал срочного капитального ремонта. По счастливой случайности в пункте приема металлолома был найден и приобретен двигатель УД-25, отремонтировал и внутренности оказались в отличном состоянии. Зажигание было заменено на батарейное, от магнето использовался только прерыватель. Для уменьшения тока через контакты катушки подключены последовательно. Карбюратор использован серийный ДААЗ 21083 На мой взгляд самый худший в линейке ВАЗов) Но надо отдать должное.. в мороз -26 двигатель заводится с полпинка)

Двигатель установлен на подушках от автомобиля НИВА, КПП ВАЗ сдвинута вправо до упора, передача на задний мост цепная. Звездочки от ИЖ «Планета-Спорт»

Материалы

Инструменты

Пошаговая инструкция по сборке мини-трактора с ДВС УД-25 своими руками.

 

Мини-трактор является отличным помощником в ведении хозяйства, с его помощью можно пахать, культивировать огород, перевозить различные грузы, а зимой чистить снег возле дома и гаража.

Тормоза механические на хвостовик заднего моста. Привод Двигатель КПП ременной через двухручевой шкив с отношением 3/1, он же является сцеплением. Считаю эту конструкцию удачной, потому как замена двух ремней стоимостью 150 р намного проще, дешевле и быстрее нежеле хотябы выжимного подшипника стоимостью 900 р. Разбирать практически нечего не надо. Ширина по задним колесам 130 см, ширина снежного отвала 140 см который сделан из большого газового баллона от грузового автомобиля. Свет отличный, многие даже на легковушках завидуют)

 Рама сварена из проф-трубы 60х60х3 мм, передняя балка сварена из того же металла.  ДВС УД-25  Двигатель установлен на подушках от НИВЫ, ВАЗовская КПП сдвинута по максимуму вправо. Крутящий момент передается при помощи цепной передачи. Цепь и звездочки мотоциклетные от ИЖ «Планета-Спорт»

 Сидение от ВАЗ-2107 сидеть удобно, посадка как в легковом автомобиле, рычаг переключения передач справа, но..  Пришлось заменить сидение на ВАЗ 2101, так как при высокой спинке назад оборачиваться не очень то и удобно при высокой спинке, а вот сидение от «копейки» словно создано для мини-трактора)  Генератор от Москвича прекрасно исполняет свои функции. Оказывается в случае его левого вращения у него чувствительность выше, что положительно сказывается на зарядке АКБ при холостых оборотах двигателя, чего нельзя сказать о Москвиче) Имеется датчик температуры головки цилиндров, но из за короткой трубки пришлось установить его в подкапотном пространстве.  Под капотом имеется 2 реле зарядки и поворотов, так же видна лягушка» для стоп сигналов. Звуковой сигнал ВАЗ низкий. Второй глушитель от ВАЗ который придает выхлопу низкое приятное звучание, очень похожее на выхлоп новенького мотоцикла «Урал»
 Карбюратор серийный ДААЗ-21083 Бензобак на 10 л с мотопомпы. Возле правого колеса стоит амортизатор для мягкого опускания отвала. Амортизатор от спортивного снаряда имеет возвратную пружину и поэтому подъем отвала легкий, даже внучек справляется с механизмом.  Педали сцепления и тормоза от 21-го Москвича укороченные, педаль газа ГАЗ-51. Слева кнопка подсоса и переключатель света дальний-ближний. Вот такой получился помощник и внуку забава) Мощности двигателя хватает с избытком, на 4 ой передаче при резком нажатии на педаль газа рвет с места на дыбы) Максимальная скорость 25 км/ч. Один недостаток -это малый вес и поэтому трактор пробуксовывает в рыхлом снегу даже с цепями. Хочу ему сделать шипы на колеса из болтов, штук по 60 на колесо возможно поможет) Если есть замечания или пожелания, советы, то с удовольствием выслушаю толковых людей (пишите комментарии)

В перспективе думаю сделать полноприводным. Трактор строился с июня 2017 г

Автор и конструктор-разработчик : Владимир Сероус

 

 

www.samodelkindrug.ru

Турбовинтовой двигатель Д-25В - Авиационный Портал

Модификации:

Д-25В — базовый.

Д-25ВФ — форсированный до 6500 л.с. Устанавливался на В-12.

Разработка двигателя проводилась в ОКБ-19 в 1959 году под руководством П.А.Соловьева. За основу конструкции взят турбореактивный двигатель Д-20.

Серийно выпускался на заводе имени Я.М.Свердлова (ныне — ОАО «Пермский моторный завод») в 1959-1981гг. Всего было выпущено 4522 двигателя.

Особенности конструкции:

Двигатель Д-25В представляет собой двухвальный турбовинтовой двигатель, предназначенный для использования на вертолетах Ми-6 (и Ми-10). В мотоустановку вертолета входят два двигателя Д-25В и редуктор Р-7. Двигатели (правый и левый) взаимозаменяемы.

Особенностью двигателя Д-25В является наличие в нем свободной турбины для привода вала несущего винта вертолета, не связанной кинематически с турбокомпрессорной частью двигателя. Наличие такого рода турбины дает возможность устанавливать на ней обороты, независимо от режима работы турбокомпрессорной части двигателя.

Эта особенность имеет ряд конструктивных и эксплуатационных преимуществ, а именно:

Позволяет получать желаемое число оборотов вала несущего винта вертолета по режимам и высотам полета, независимо от числа оборотов турбокомпрессорной части двигателя.

Позволяет получать оптимальные расходы топлива при различных условиях эксплуатации двигателя.

Обеспечивает более легкий запуск двигателя.

Исключает необходимость иметь в силовой установке вертолета фрикционную муфту (муфту включения).

Двигатель состоит из следующих основных узлов:

входного корпуса компрессора с коробками приводов агрегатов;

осевого девятиступенчатого (восьмиступенчатого) компрессора с перепуском воздуха после III и IV ступеней компрессора. Перепуск воздуха осуществляется автоматически через отверстия, прикрываемые лентами перепуска;

трубчатокольцевой камеры сгорания с двенадцатью жаровыми трубами;

одноступенчатой турбины, работающей на привод компрессора;

двухступенчатой турбины (турбина винта), работающей через редуктор на привод вала несущего винта вертолета;

трансмиссии, передающей крутящий момент от двухступенчатой турбины на редуктор;

системы топливопитания и автоматического управления двигателем;

системы автономного запуска со стартер-генератором;

системы смазки и суфлирования;

противопожарной системы двигателя;

выхлопной трубы.

На входном корпусе компрессора двигателя установлены верхняя и нижняя коробки приводов, зубчатые колеса которых приводятся во вращение от вала ротора компрессора через центральный привод и шлицевые валики, проходящие через полости верхней и нижней вертикальных стоек входного корпуса компрессора.

На верхней коробке приводов устанавливаются: стартер-генератор СТГ-12ТМ, основной топливный насос-регулятор НР-23А (НР-23), подкачивающий топливный насос 707С, центробежный регулятор ЦР-23А (ЦР-23), воздушный компрессор АК-50М, датчик ДТЭ-2 счетчика оборотов и центробежный суфлер (только на двигателе 2-й серии).

На нижней коробке приводов устанавливаются: основной масляный насос МН-23В (МН-23), масляный фильтр 1ЛФС-19-18В, центробежный воздухоотделитель ЦВО-23 (ЦВО-18), кран слива масла, магнитная пробка и дренажный бачок.

На корпусе турбины винта устанавливается масляный насос откачки МНО-23Т, приводимый во вращение от вала турбины винта через систему зубчатых колес и шлицевой валик.

Существует две модификации двигателя Д-25В. Первая серия — исходная модификация. Вторая серия двигателя отличается от первой количеством ступеней компрессора и техническими данными.

avia.biz.ua

Турбореактивный авиационный двигатель Р-25-300. - Российская авиация

Турбореактивный авиационный двигатель Р-25-300.

Разработчик: ОКБ-300 им. С.К.Туманского Страна: СССР Серийное производство: 1972 г.

Турбореактивный двигатель Р-25-300 разработан в ОКБ-300 им. С.К.Туманского под руководством генерального конструктора С.А.Гаврилова. Это самый форсированный среди отечественных турбореактивных двигателей с форсажной камерой. Повышенное форсирование достигнуто благодаря модернизации форсажной камеры, улучшению системы её охлаждения и увеличению расхода форсажного топлива, подаваемого двумя форсажными насосами с одинаковой максимальной производительностью.

Двигатель устанавливался на истребителях МиГ-21бис, значительно улучшив его скороподъёмность и маневренные характеристики. Серийное производство организовано в 1972 году на Уфимском моторостроительном производственном объединении «Мотор» под обозначением «изделие 25-11». Производился так же индийской фирмой HAL в 1977 году для индийских истребителей МиГ-21бис.

Р-25-300 представляет собой двухвальный двухкаскадный турбореактивный двигатель. Двигатель состоит из 3-ступенчатого компрессора низкого давления, 5-ступенчатого компрессора высокого давления, трубчато-кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой турбины низкого давления, одноступенчатой турбины высокого давления, двухступенчатой форсажной камеры и нерегулируемого реактивного сопла.

Двигатель отличался удобством обслуживания, бесступенчатым диапазоном режимов «Форсаж» с плавным регулирование тяги, простотой управления режимами единой ручкой РУД в кабине самолёта. Двухступенчатая форсажная камера позволяла вести бой на больших высотах.

Производство Р-25-300 продолжалось до 1986 года. Капитальный ремонт осуществлялся на авиаремонтном заводе № 218 в Гатчине.

Модернизированный двигатель Р-25-300-94 предназначен для установки на самолет МиГ-21-93. Он оснащен гидролопаточным приводом-генератором с мультипликатором и усиленной цепью привода на коробку агрегатов, позволяющим увеличить в два раза отдаваемую мощность переменного тока (400 Гц), необходимую для питания новой БРЛС.

Технические харктеристики:

Габариты, мм:-длина: 4615-диаметр: 907Масса, кг: 1215Расход воздуха через компрессор, кг/с: 68,5Степень повышения давления в компрессоре: 9,55Температура газа перед турбиной, °C-на форсаже: 1037-на чрезвычайном режиме: 1087Тяга, кгс-на форсаже: 6850-на чрезвычайном режиме: 7100Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс.ч: 2,25.

1.Двигатель Р-25-300.

1.Двигатель Р-25-300.

Двигатель Р-25-300.

2.Двигатель Р-25-300.2.Двигатель Р-25-300.

Двигатель Р-25-300.

.

.

Список источников:Иллюстрированный каталог авиации мира (http://www.brazd.ru).

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Турбореактивный авиационный двигатель НК-25. - Российская авиация

Турбореактивный авиационный двигатель НК-25. aviator 2017-07-07T22:33:59+00:00

Турбореактивный авиационный двигатель НК-25.

Разработчик: Куйбышевский моторный завод (Н.Д.кузнецов) Страна: СССР Разработка: 1971 г. Испытания: 1974-1976 гг. Серийное производство: 1977 г.

НК-25 (изделие «Е») — турбореактивный двигатель двухконтурный, трёхкаскадный, с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный на Куйбышевском моторном заводе под руководством Н.Д.Кузнецова. НК-25 является развитием двигателя НК-22.

НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления. Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность. С каждым двигателем работает комплект блоков электронно-дистанционного управления ЭСУД-25, блок запуска и розжига БАЗР-45 и комплект блоков системы управления воздухозаборником СУЗ-10А.

Во время испытаний двигатель устанавливался на экспериментальный самолёт Ту-22М2-Е, в настоящее время используется на самолётах типа Ту-22М3 и Ту-22МР. В 1975-1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ.

ТТХ:

Масса двигателя,кг-сухого: 3575-залитого: 4275Длина, мм: 5200Диаметр, мм: 1500Диаметр вентилятора, мм: 1348Тяга, кгс: 19000Тяга на форсаже, кгс: 25000Степень повышения давления: 14.

1.Двигатель НК-25.1.Двигатель НК-25.

Двигатель НК-25.

2.Двигатель НК-25.2.Двигатель НК-25.

Двигатель НК-25.

.

.Список источников:Сайт ОАО «КУЗНЕЦОВ» (http://www.kuznetsov-motors.ru).Фотоархив сайта russianplanes.net

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Д-25 (двигатель) - это... Что такое Д-25 (двигатель)?

 Д-25 (двигатель) Рис. 1. Двигатель Д-25В для тяжелого вертолета Ми-6

Д-25В — авиационный турбовальный двигатель. Разработан в 50-е годы в ОКБ-19 (ныне — ОАО «Авиадвигатель», Пермь) под руководством Главного конструктора Павла Александровича Соколова. Двухвальный, с «свободной» турбиной привода полезной нагрузки.

Носители

Двигатель предназначался для тяжёлых вертолётов семейства Ми-6:

Ссылки

Категория:

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Д-25 (двигатель)" в других словарях:

biograf.academic.ru

АИ-25

Двигатель АИ-25 разработан в Запорожском МКБ "Прогресс", под руководством Ивченко А.Г. Устанавливается на самолет Як-40, а также на БПЛА Ла-17М.

Описание конструкции

Двухвальный двухкаскадный двигатель АИ-25 состоит из трехступенчатого осевого компрессора низкого давления (pкнд = 1,7), восьмиступенчатого компрессора высокого давления (pквд = 4,7), кольцевой камеры сгорания с 12 форсунками, одноступенчатой охлаждаемой (статор) турбины высокого давления, двухступенчатой турбины низкого давления (охлаждаемые диски).

Первая ступень - турбина высокого давления (ТВД) вращает ротор компрессора высокого давления (КВД) и приводы агрегатов. Вторая и третья ступени - турбина низкого давления (ТНД) вращает ротор компрессора низкого давления (КНД).

Роторы высокого и низкого давления механической связи между собой не имеют и работают с различной частотой вращения. Направление вращения роторов КВД и КНД - левое (со стороны реактивного сопла). Запуск двигателя осуществляется посредством воздушного стартера СВ-25. Двигатель оборудован противообледенительным устройством.

Двигатель АИ-25 эксплуатируется в ГА с 1967 г.

Состояние

В серийном производстве.

Выпускается ОАО "Мотор Сич". Украина. В эксплуатации находятся двигатели II серии (более 6300 штук). Суммарный налет двигателей АИ-25 - 56,3 млн. часов

Характеристики  АИ-25
Сухая масса, кг312
Тяга двигателя на взлетном режиме в условиях МСА, Н (кгс)14700 (1500)
Удельный расход топлива взл. кг/кгс*ч0,564
Удельный расход топлива кр. кг/кгс*ч0,795
Gв взл. кг/с44,8
Число оборотов КНД взл. об./мин.10750
Число оборотов КВД взл. об./мин.16640
Ркр. кгс (Н = 6000 м, Мп = 0,48)452
Габаритные размеры двигателя, мм:длина2140
ширина820
высота896
Гарантийный ресурс до первого ремонта, часов3500
Ресурс до первого ремонта по ТС, часов6000
Гарантийный межремонтный ресурс, часов3000
Межремонтный ресурс по ТС, часов6000
Назначенный ресурс, часов18000
Календарный срок службы, лет8
Календарный срок службы по ТС, лет12

Фотографии и схемы

  • [ x] //
  • [ x] //
  • [ x] //
  •  

    www.airbase.ru

    Общее устройство двигателя трактора Т-25

    Общее устройство двигателя трактора Т-25

    С левой стороны (рис. 35), по ходу трактора Т-25, на дизеле рас­положены: топливная аппаратура, впускная и выпускная трубы, глушитель-искрогаситель, маслозаливная горловина, средний дефлектор (направляющий щиток) и свеча подогрева всасываю­щего воздуха.С правой стороны (рис. 36) размещены механизм привода декомпрессора, пусковой стартер, форсунки и легкосъемный ко­жух вентилятора, пробка спускного отверстия поддона карте­ра, редукционный клапан, распределительный кожух вентиля­тора.В передней части двигателя (рис. 37). находится осевой вен­тилятор со встроенным генератором, направляющий аппарат которого закреплен на двигателе ленточным хомутом, счетчик мото-часов, полнопоточная реактивная центрифуга (масляный фильтр), щуп-масломер, шкив привода вентилятора и генерато­ра с метками «ВМТ», «НМТ» и «Т» для установки поршня пер­вого цилиндра в верхней мертвой точке и установки угла на­чала подачи топлива насосом.

    На задней стороне двигателя трактора Т-25, непосредственно к картеру, прикреплен кожух маховика (рис. 38 и 39).На верхней плоскости картера расположены оребренные ци­линдры с головками из алюминиевого сплава. Своими обрабо­танными поверхностями цилиндры вставлены в отверстия кар­тера и крепятся к нему вместе с головками анкерными шпиль­ками, ввернутыми в верхнюю плоскость картера.

     

    Рис. 35. Двигатель Д-21 (вид слева): 1 — счетчик мото-часов; 2 — центрифуга; 3 — топливные фильтры; 4 — выпуск­ной трубопровод; 5 — глушитель-искрогаситель; 6 — топливный насос; 7 — ма­ховик; П — свеча подогрева воздуха; ДМ — датчик указателя температуры масла.

    Рис. 36. Двигатель Д-21 (вид справа): 1 — картер двигателя; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — хомут креп­ления вентилятора; 5 — редукционный клапан; 6 — поддон картера.

    Рис. 37. Двигатель Д-21 (вид спереди):1 — вентилятор; 2 — топливный фильтр; 3 — свеча подогрева воздуха; 4 - центрифуга; 5 — щуп-масломер; 6 — пробка спускного отверстия.

    Рис. 38. Двигатель Д-21 (продольный разрез):1 — масляный насос; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — вентилятор; 5 — головка цилиндра; 6 — клапан; 7 — картер; 8 — маховик.

    Рис. 39. Двигатель Д-21 (поперечный разрез): 1 — маслоприемник; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — впускной тру­бопровод; 5 — свеча подогрева воздуха; 6 — выпускной трубопровод; 7 — ци­линдр; 8 — картер; 9 — валик уравновешивающего механизма; 10 — пробка спускного отверстия.

    Для уплотнения между картером, и каждым цилиндром уста­новлена медная прокладка.На нижней плоскости головки имеется цилиндрическая вы­точка, которая служит для посадки головки на обработанную поверхность цилиндра. Необходимое уплотнение между голов­кой и цилиндром достигается вдавливанием верхней плоскости цилиндра, имеющей две кольцевые выточки полукруглого сече­ния, в нижнюю плоскость головки. На головках установлены детали клапанно-распределительного механизма.Сверху к головкам крепятся шпильками крышки клапанов, отлитые из алюминиевого сплава.Снизу к картеру привернут болтами масляный поддон. В под­доне смонтирован сетчатый фильтр приемника масляного насоса.

     

    Коленчатый вал трактора Т-25

    Внутри картера помещаются: коленчатый вал на трех опорах, шатуны, распределительный вал, толкатели клапанов и валик уравновешивающего механизма. На переднем конце коленчато­го вала закреплен специальным болтом шкив привода вентиля­тора и генератора, а на заднем его конце при помощи штифтов и болтов прикреплен маховик. В торце вала расточено гнездо, в которое посажены шариковый подшипник и самоподжимной сальник вала главного сцепления.От осевых перемещений коленчатый вал удерживается дву­мя парами полуколец из бронзы, установленными у второго ко­ренного подшипника. Между передним листом и алюминиевой крышкой смонтированы распределительные шестерни коленча­того и распределительного валов, промежуточные шестерни, а также шестерни привода топливного насоса, валика уравновешивающего механизма и масляного насоса. В систему охла­ждения входят: осевой вентилятор, состоящий из рабочего ко­леса с лопатками и направляющего аппарата с лопастями, рас­пределительный кожух вентилятора, система дефлекторов и оребренные поверхности головок и цилиндров. Создаваемый вентиляторам воздушный поток охлаждает стенки цилиндров и головки благодаря наличию на них литых ребер.Регулирование теплового режима двигателя производится при помощи дроссельного диска, расположенного на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора (методом дросселиро­вания воздушного потока на выходе).Показателем теплового состояния двигателя является темпе­ратура масла в магистрали, которую показывает дистанционный термометр.В систему пуска входят: электрический стартер, питаемый от аккумуляторных батарей, предпусковая подогревательная свеча накаливания, смонтированная во впускной трубе, и декомпресионный механизм.

    traktor-t25.ru


    Смотрите также