Число цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное, вертикальное | ||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
Ход поршня, мм | 125 | ||
Рабочий объем, л | 7.12 | ||
Степень сжатия | 15:1 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 154,4 (210) | ||
Рксплуатационная мощность, РєР’С‚ (Р».СЃ.) | 141 (192) | ||
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 | ||
Частота вращения холостого хода, об/мин | |||
   - максимальная, не более | 2260 | ||
   - минимальная, не более | 850 | ||
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): | в режиме эксплуатационной мощности | ||
   - при 100% мощности: | 227 | ||
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 | ||
Масляные фильтры | разборный, полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом и центробежный, работающий на ответвлении | ||
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором | ||
Объем системы смазки, л | 22 | ||
Тип масла |
| ||
Топливный насос | высокого давления с собственным кулачковым валом, рядного исполнения с золотниковым способом дозирования, шестисекционный, с центробежным, всережимным регулятором с корректором и автоматическим обогатителем подачи топлива | ||
Топливные фильтры | |||
   - грубой очистки | Отстойник | ||
   - тонкой очистки | Неразборного типа | ||
Наддув | в наличии | ||
Объем системы охлаждения, л | 31 | ||
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) | ||
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом | ||
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В | ||
Зарядный генератор | переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В | ||
Пусковое устройство | 5.9 кВт | ||
Аккумуляторные батареи | 145 А.ч | ||
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1300х705х1118 | ||
Масса двигателя, кг | 700* |
www.powerunit.ru
Технические характеристики | |
Аккумуляторные батареи | 145 А.ч |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Зарядный генератор | переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Масляные фильтры | разборный, полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом и центробежный, работающий на ответвлении |
Масса двигателя | 750 кг |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Объем системы охлаждения | 49 л |
Объем системы смазки | 22 л |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Пусковое устройство | 5.9 кВт |
Рабочий объем | 7.12 л |
Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Степень сжатия | 15:1 |
Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
Топливный насос | высокого давления с собственным кулачковым валом, рядного исполнения с золотниковым способом дозирования, шестисекционный, с центробежным, всережимным регулятором с корректором и автоматическим обогатителем подачи топлива |
Турбокомпрессор | в наличии |
Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 227 г/(кВт ч) |
Ход поршня | 125 мм |
Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 2260 об/мин |
Частота вращения холостого хода минимальная, не более | 850 об/мин |
Рксплуатационная мощность | 168 (228) РєР’С‚ (Р».СЃ.) |
www.all-generators.ru
Двигатель Д260.2 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом.
Двигатель Д-260.2 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах.
В компании МТЗ-Поволжье вы всегда можете приобрести двигатели в наличии на складе, по низкой цене, а также полный спектр запасных частей ММЗ, и полный спектр запасных частей к технике МТЗ.
Технические характеристики
Наименование параметра | Д260.2-729 на АМКОДОР|
Тип: | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров: | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 16 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 226 (166) |
Мощность, кВт (л.с.): | 96 (130) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 500 (51) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 650 |
Заводская комплектация
Наименование параметра | Д260.2-729 |
Стартер: | есть |
Генератор: | есть |
Турбокомпрессор: | есть |
Пневмокомпрессор: | есть |
Насос топливный: | Есть (моторпал) |
Насос водяной: | есть |
Насос масляный: | есть |
www.mtznn.ru