




| Число цилиндров | 6 | ||
| Расположение цилиндров | рядное, вертикальное | ||
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | ||
| Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
| Ход поршня, мм | 125 | ||
| Рабочий объем, л | 7.12 | ||
| Степень сжатия | 15:1 | ||
| Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 154,4 (210) | ||
| Рксплуатационная мощность, РєР’С‚ (Р».СЃ.) | 141 (192) | ||
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 | ||
| Частота вращения холостого хода, об/мин | |||
|    - максимальная, не более | 2260 | ||
|    - минимальная, не более | 850 | ||
| Удельный расход топлива , г/(кВт ч): | в режиме эксплуатационной мощности | ||
|    - при 100% мощности: | 227 | ||
| Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 | ||
| Масляные фильтры | разборный, полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом и центробежный, работающий на ответвлении | ||
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором | ||
| Объем системы смазки, л | 22 | ||
| Тип масла |
| ||
| Топливный насос | высокого давления с собственным кулачковым валом, рядного исполнения с золотниковым способом дозирования, шестисекционный, с центробежным, всережимным регулятором с корректором и автоматическим обогатителем подачи топлива | ||
| Топливные фильтры | |||
|    - грубой очистки | Отстойник | ||
|    - тонкой очистки | Неразборного типа | ||
| Наддув | в наличии | ||
| Объем системы охлаждения, л | 31 | ||
| Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) | ||
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом | ||
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В | ||
| Зарядный генератор | переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В | ||
| Пусковое устройство | 5.9 кВт | ||
| Аккумуляторные батареи | 145 А.ч | ||
| Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами | ||
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1300х705х1118 | ||
| Масса двигателя, кг | 700* |
www.powerunit.ru
| Технические характеристики | |
| Аккумуляторные батареи | 145 А.ч |
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
| Диаметр цилиндра | 110 мм |
| Зарядный генератор | переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
| Масляные фильтры | разборный, полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом и центробежный, работающий на ответвлении |
| Масса двигателя | 750 кг |
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
| Объем системы охлаждения | 49 л |
| Объем системы смазки | 22 л |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| Пусковое устройство | 5.9 кВт |
| Рабочий объем | 7.12 л |
| Расположение цилиндров | рядное, вертикальное |
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
| Степень сжатия | 15:1 |
| Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
| Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
| Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
| Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
| Топливный насос | высокого давления с собственным кулачковым валом, рядного исполнения с золотниковым способом дозирования, шестисекционный, с центробежным, всережимным регулятором с корректором и автоматическим обогатителем подачи топлива |
| Турбокомпрессор | в наличии |
| Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 227 г/(кВт ч) |
| Ход поршня | 125 мм |
| Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 2260 об/мин |
| Частота вращения холостого хода минимальная, не более | 850 об/мин |
| Рксплуатационная мощность | 168 (228) РєР’С‚ (Р».СЃ.) |
www.all-generators.ru
Двигатель Д260.2 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом.
Двигатель Д-260.2 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах.
В компании МТЗ-Поволжье вы всегда можете приобрести двигатели в наличии на складе, по низкой цене, а также полный спектр запасных частей ММЗ, и полный спектр запасных частей к технике МТЗ.
Технические характеристики
| Наименование параметра | Д260.2-729 на АМКОДОР|
| Тип: | четырехтактный с турбонаддувом |
| Число и расположение цилиндров: | 6, рядное, вертикальное |
| Рабочий объем, л: | 7,12 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
| Степень сжатия: | 16 |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 226 (166) |
| Мощность, кВт (л.с.): | 96 (130) |
| Частота вращения, об/мин: | 2100 |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 500 (51) |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
| Масса, кг: | 650 |
Заводская комплектация
| Наименование параметра | Д260.2-729 |
| Стартер: | есть |
| Генератор: | есть |
| Турбокомпрессор: | есть |
| Пневмокомпрессор: | есть |
| Насос топливный: | Есть (моторпал) |
| Насос водяной: | есть |
| Насос масляный: | есть |
www.mtznn.ru