Единственное для чего создал тему, чтобы донести определенную информацию владельцам мазда3 1.6.
В интернете много тем по замене правой (гидро) опоры двигателя на мазда3 2.0 (подходит от фокуса), а вот на 1.6 очень многие считают что нет аналогов, но это не так.На 1.6 действительно не подходит опора не от какого фокуса.
Столкнулся я с тем что потекла правая опора и появились вибрации. Начал искать оригинал, не одна контора не могла привезти дешевле чем за 4500 и сроки от месяца.Начал искать аналоги, но то же все бестолку, Febest и VTR нет ни у кого вобще. Данная ситуация происходила в Самаре. На разборах в Самаре пусто, в Москве за б\у просят от 3500 + доставка и никакой гарантии и информации по пробегу на ней, а ведь данная опора как известно имеет свой логический срок службы и проседает..
Оригинальная правая опора: BP4K-39-060C (кстати на момент написания по экзисту стоит уже от 6200р. срок поставки от 32 дней (по Самаре разумеется))Febest: MZM - 3RH (по Экзисту на нее у меня даже нет цены, нигде ее не нашел ни в налии ни под заказ)VTR: MZ5107M (на сайте производителя она стоит около 3700р, но даже у них ее нет в наличии и ничего сказать не могут, такое чуство что данную опору производят мелкими партиями по 1 штуке в пол года)
В итоге случайно в одной компании был найден вариант с данной опорой. Некая достаточно неплохая Польская фирма PolCar.
Правая опора фирмы PolCar: каталожный № S2245001 - цена составила 3081р. срок поставки 7 дней.Опора выглядит точно как оригинал, хорошая резина и металл, встала вместо родной как влитая.По установке описывать думаю много не нужно:
Снять защиту, поддомкратить двигатель, отодвинуть расширительный бачок ОЖ в сторону (при этом необходимо снять один патрубок с бачка ГУРа), открутить старую опору и прикрутить новую. Вибрации с правой стороны автомобиля пропали совсем, посмотрим сколько проживет неоригинальная опора. Кстати так и не понял, есть ли в ней масло или нет..
Далее по поводу левой опоры двигателя (кпп).
Она у моей мазды к сожалению тоже оказалась разбитой.По каталогу как обычно (другого я не ожидал) есть только оригинал: BP4N-39-070C цена по экзисту на данный момент составляет 3980р. срок поставки 31 день (по Самаре) Эта цена за кусок резины с металлом меня поразила (в случаем с гидро опорой это можно хоть как то объяснить!)и тут начались думки и поиски по форумам...Искал я истину, ведь левая опора от фокуса выглядит 1 в 1 с нашей.
Для справки на всех мазда3 левая опора кпп одинаковая.
Нигде в интернете я не смог найти результаты по совместимости опор от фокуса и мазда3, и пришлось гадать по немногочисленным картинкам.В итоге я понял что они отличаются внешне только резиновым элементом в центре опоры, но я не знал что там по посадочным местам...
Читаю форумы по фокусам, нахожу вот такую опору: Jp Group № B2013.Иду на магазине и вижу что таких опор в Самаре в наличии даже 4 штуки, цена 1100 рублей!
Долго не думаю, еду и забираю.Свою опору еще в глаза не видел и потому даже не стал заморачиваться.
30 сентября с утра купил, и в этот же вечер минуя холод и полез под машину руки зачесались
Установка простая:
Снять защиту, поддомкратить двигатель, снять аккумулятор, снять короб аккумулятора и вы увидите опору под железной чашкой.Там 4 основных гайки на 17 и один болт в центре опоры на 17 (на нем и висит двигатель и КПП) и плюс пару гаек самой чашки на 10.Откручиваем 4 гайки на 17 по сторонам опоры и 2 гайки на 10, снимаем чашку и видим саму опору, теперь она держится только болтом на 17, который вкручен в КПП.Выворачиваем его и снимаем опору. Как я и предполагал, опоры идентичны во всем кроме формы резины в верхней части! но никакой роли она играть не может! так как глубина расположения болта крепления КПП абсолютно одинаковая!Поставил все на место и окончательно покончил с вибрациями на своем 1.6!Ксати эта подушка JP Group (производитель Rubbex) очень достойно выглядит! А вот родная ходила прямо от нажатия пальцем!
Из этого я могу сделать вывод:
Левая опора КПП абсолютно одинаковая на следующих автомобилях:Mazda 3 - все двигатели, Ford Focus 2 - все двигатели с похожей подушкой, Volvo S40 - все двигатели с подобной опорой.Кстати на Volvo S40 эта опора стоит еще дороже чем на мазда3
Надеюсь моя информация кому-либо пригодится и кто-то найдет для себя решение проблемы меньшими затратами (иногда это просто необходимо)
Несколько фото из процесса замены левой опоры кпп.
mazda3.ru
Опора двигателя Мазда 3 2.0 бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Mazda 3 2.0 может быть в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора (подушка) двигателя Мазда 3 2.0 всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Стоимость опоры двигателя Мазда 3:
от 1500 руб. | |
от 1200 руб. | |
от 850 руб. | |
от 850 руб. | |
от 1300 руб. | |
от 1350 руб. | |
от 700 руб. | |
от 400 руб. |
Купить опору двигателя Мазда 3:
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Мазда 3 2.0 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправной опоры двигателя: - подушка порвана;- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг опоры двигателя Mazda 3 на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальная опора 2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)
automagia.ru
Замена подушки коробки на мазда 3 МПС
MAZDA 3,6 замена подушки двигателя. болячки мазды
Левая опора двс Mazda 6 MPS
Правая опора двигателя Mazda 3 bk 1.6
Опора мазда3
задняя опора BP4S39040B MAZDA на фф 2 1.4
Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена правой подушки двигателя (гелевой)
Убитые подушки двигла.
правая опора ДВС / Mazda CX7
Мазда 3, вибрация, подушки двигателя. FEBEST
Также смотрите:
razbormazda.ru
Далее вторым домкратом децл приподнимаем двигатель. Как только второй домкрат уперся в картер делаем им буквально пару оборотов. Таким образом снимаем вес двигателя с убитой опоры.
Снимаем пластиковый кожух двигателя. И за расширительным бачком ОЖ видим эту опору.Расширительный бачок ОЖ держится в двух точках. Снимаем его с помощью плоской отвертки и убираем в сторону.Раз крепление
Два крепление
Вот опора во всей красе
Держится она на двух болтах и двух шпильках (нужна головка на 17)
Два
На старое место ставим новый девайс
Он выглядит так
Сначала накидываем и болты и шпильки. Потом затягивание шпильки ключом на 8 в корпус двигателя.
А уже после этого затягиваем болты в лонжерон, а потом гайки на шпильки.
Вот так выглядит новый девайс установленный
При запуске двигателя я не узнал машину!!! Работает так, что двигатель не слышно! Это Вам не железякой в железяку долбить! Вибраций ноль! Даже посапывания нулевика INJEN не слышно.Вообщем авантюра удалась. Данная процедура по времени занимает не дольше чем снять-поставить колесо.
Обсуждение на форуме
mazdaclub.cc
Опора двигателя Мазда 3 1.6 бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Mazda 3 1.6 может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора двигателя Мазда 3 1.6 всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Цена опоры двигателя Мазда 3:
от 1500 руб. | |
от 1200 руб. | |
от 850 руб. | |
от 850 руб. | |
от 1100 руб. | |
от 1100 руб. | |
от 700 руб. | |
от 400 руб. |
Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Мазда 3 1.6 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправной опоры двигателя: - подушка порвана;- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг опоры двигателя Mazda 3 на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальная опора 2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)
automagia.ru