ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Левая и правая опора двигателя 1.6. Опора двс 3 мазда 3


Левая и правая опора двигателя 1.6 - Сделай сам

Всем привет!

Единственное для чего создал тему, чтобы донести определенную информацию владельцам мазда3 1.6.

В интернете много тем по замене правой (гидро) опоры двигателя на мазда3 2.0 (подходит от фокуса), а вот на 1.6 очень многие считают что нет аналогов, но это не так.На 1.6 действительно не подходит опора не от какого фокуса.

Столкнулся я с тем что потекла правая опора и появились вибрации. Начал искать оригинал, не одна контора не могла привезти дешевле чем за 4500 и сроки от месяца.Начал искать аналоги, но то же все бестолку, Febest и VTR нет ни у кого вобще. Данная ситуация происходила в Самаре. На разборах в Самаре пусто, в Москве за б\у просят от 3500 + доставка и никакой гарантии и информации по пробегу на ней, а ведь данная опора как известно имеет свой логический срок службы и проседает..

Оригинальная правая опора: BP4K-39-060C (кстати на момент написания по экзисту стоит уже от 6200р. срок поставки от 32 дней (по Самаре разумеется))Febest: MZM - 3RH (по Экзисту на нее у меня даже нет цены, нигде ее не нашел ни в налии ни под заказ)VTR: MZ5107M (на сайте производителя она стоит около 3700р, но даже у них ее нет в наличии и ничего сказать не могут, такое чуство что данную опору производят мелкими партиями по 1 штуке в пол года)

В итоге случайно в одной компании был найден вариант с данной опорой. Некая достаточно неплохая Польская фирма PolCar.

Правая опора фирмы PolCar: каталожный № S2245001 - цена составила 3081р. срок поставки 7 дней.Опора выглядит точно как оригинал, хорошая резина и металл, встала вместо родной как влитая.По установке описывать думаю много не нужно:

Снять защиту, поддомкратить двигатель, отодвинуть расширительный бачок ОЖ в сторону (при этом необходимо снять один патрубок с бачка ГУРа), открутить старую опору и прикрутить новую. Вибрации с правой стороны автомобиля пропали совсем, посмотрим сколько проживет неоригинальная опора. Кстати так и не понял, есть ли в ней масло или нет..

Далее по поводу левой опоры двигателя (кпп).

Она у моей мазды к сожалению тоже оказалась разбитой.По каталогу как обычно (другого я не ожидал) есть только оригинал: BP4N-39-070C цена по экзисту на данный момент составляет 3980р. срок поставки 31 день (по Самаре) Эта цена за кусок резины с металлом меня поразила (в случаем с гидро опорой это можно хоть как то объяснить!)и тут начались думки и поиски по форумам...Искал я истину, ведь левая опора от фокуса выглядит 1 в 1 с нашей.

Для справки на всех мазда3 левая опора кпп одинаковая.

Нигде в интернете я не смог найти результаты по совместимости опор от фокуса и мазда3, и пришлось гадать по немногочисленным картинкам.В итоге я понял что они отличаются внешне только резиновым элементом в центре опоры, но я не знал что там по посадочным местам...

Читаю форумы по фокусам, нахожу вот такую опору: Jp Group № B2013.Иду на магазине и вижу что таких опор в Самаре в наличии даже 4 штуки, цена 1100 рублей!

Долго не думаю, еду и забираю.Свою опору еще в глаза не видел и потому даже не стал заморачиваться.

30 сентября с утра купил, и в этот же вечер минуя холод и полез под машину руки зачесались B)

Установка простая:

Снять защиту, поддомкратить двигатель, снять аккумулятор, снять короб аккумулятора и вы увидите опору под железной чашкой.Там 4 основных гайки на 17 и один болт в центре опоры на 17 (на нем и висит двигатель и КПП) и плюс пару гаек самой чашки на 10.Откручиваем 4 гайки на 17 по сторонам опоры и 2 гайки на 10, снимаем чашку и видим саму опору, теперь она держится только болтом на 17, который вкручен в КПП.Выворачиваем его и снимаем опору. Как я и предполагал, опоры идентичны во всем кроме формы резины в верхней части! но никакой роли она играть не может! так как глубина расположения болта крепления КПП абсолютно одинаковая!Поставил все на место и окончательно покончил с вибрациями на своем 1.6!Ксати эта подушка JP Group (производитель Rubbex) очень достойно выглядит! А вот родная ходила прямо от нажатия пальцем!

Из этого я могу сделать вывод:

Левая опора КПП абсолютно одинаковая на следующих автомобилях:Mazda 3 - все двигатели, Ford Focus 2 - все двигатели с похожей подушкой, Volvo S40 - все двигатели с подобной опорой.Кстати на Volvo S40 эта опора стоит еще дороже чем на мазда3 :P

Надеюсь моя информация кому-либо пригодится и кто-то найдет для себя решение проблемы меньшими затратами (иногда это просто необходимо)

Несколько фото из процесса замены левой опоры кпп.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

mazda3.ru

Опора двигателя Мазда 3 2.0

Опора двигателя Мазда 3 2.0 бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Mazda 3 2.0 может быть в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач.  Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.   

Гидравлическая опора (подушка) двигателя Мазда 3 2.0 всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.

Стоимость опоры двигателя Мазда 3:

Варианты опоры ДВСЦенаКупитьОпора двигателя Мазда 3 2.0, задняяОпора двигателя Мазда 3 2.0, передняяОпора двигателя Мазда 3 2.0, леваяОпора двигателя Мазда 3 2.0, праваяОпора двигателя Мазда 3 2.0, верхняяОпора двигателя Мазда 3 2.0, нижняяКронштейн крепления двигателя Мазда 3 2.0Сайлентблок опоры двигателя Мазда 3 2.0
от 1500 руб.
от 1200 руб.
от 850 руб.
от 850 руб.
от 1300 руб.
от 1350 руб.
от 700 руб.
от 400 руб.

Купить опору двигателя Мазда 3:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина

Перед покупкой опоры ДВС Мазда 3 2.0 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.

Основные признаки неисправной опоры двигателя: - подушка порвана;- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;- сильная вибрация двигателя и коробки передач.  

Рейтинг опоры двигателя Mazda 3 на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальная опора 2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)

automagia.ru

Опоры двигателя Мазда 3 мпс

Замена подушки коробки на мазда 3 МПС

MAZDA 3,6 замена подушки двигателя. болячки мазды

Левая опора двс Mazda 6 MPS

Правая опора двигателя Mazda 3 bk 1.6

Опора мазда3

задняя опора BP4S39040B MAZDA на фф 2 1.4

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Убитые подушки двигла.

правая опора ДВС / Mazda CX7

Мазда 3, вибрация, подушки двигателя. FEBEST

Также смотрите:

Главная » Выбор » Опоры двигателя Мазда 3 мпс

razbormazda.ru

Замена правой опоры двигателя Mazda 3 (BK) - Полезные советы и инструкции Мазда - База знаний о Mazda - База знаний

Хочу дополнить "Сделай Сам" фотоотчетом о замене правой верхней опоры ДВС на моем примере (М3 2004 года из Америки с двигателем 2,3 литра).Вобщем досталась мне машина с убитой опорой двигателя. Поэтому при заведенном двигателе машина грохотала как трактор!Cнимаем защиту картера. У меня она на фотках уже снята.Далее домкратим машину и снимаем правое колесо для удобства доступаПрикрепленное изображение: 1.jpg

Далее вторым домкратом децл приподнимаем двигатель. Как только второй домкрат уперся в картер делаем им буквально пару оборотов. Таким образом снимаем вес двигателя с убитой опоры.Прикрепленное изображение: 2.jpg

Снимаем пластиковый кожух двигателя. И за расширительным бачком ОЖ видим эту опору.Расширительный бачок ОЖ держится в двух точках. Снимаем его с помощью плоской отвертки и убираем в сторону.Раз креплениеПрикрепленное изображение: 3.jpg

Два креплениеПрикрепленное изображение: 4.jpg

Вот опора во всей красе

Прикрепленное изображение: 5.jpg

Держится она на двух болтах и двух шпильках (нужна головка на 17)Прикрепленное изображение: 6.jpg

Снимаем опору и видим этоРазПрикрепленное изображение: 7.jpg

ДваПрикрепленное изображение: 8.jpg

На старое место ставим новый девайсПрикрепленное изображение: 9.jpg

Он выглядит такПрикрепленное изображение: 10.jpg Прикрепленное изображение: 11.jpg

Сначала накидываем и болты и шпильки. Потом затягивание шпильки ключом на 8 в корпус двигателя.Прикрепленное изображение: 12.jpg

А уже после этого затягиваем болты в лонжерон, а потом гайки на шпильки.

Вот так выглядит новый девайс установленныйПрикрепленное изображение: 13.jpg

При запуске двигателя я не узнал машину!!! Работает так, что двигатель не слышно! Это Вам не железякой в железяку долбить! Вибраций ноль! Даже посапывания нулевика INJEN не слышно.Вообщем авантюра удалась. Данная процедура по времени занимает не дольше чем снять-поставить колесо.

Обсуждение на форуме

mazdaclub.cc

Опора двигателя Мазда 3 1.6

Опора двигателя Мазда 3 1.6 бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Mazda 3 1.6 может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач.  Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.   

Гидравлическая опора двигателя Мазда 3 1.6 всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.

Цена опоры двигателя Мазда 3:

Варианты опоры ДВСЦенаКупитьОпора двигателя Мазда 3 1.6, задняяОпора двигателя Мазда 3 1.6, передняяОпора двигателя Мазда 3 1.6, леваяОпора двигателя Мазда 3 1.6, праваяОпора двигателя Мазда 3 1.6, верхняяОпора двигателя Мазда 3 1.6, нижняяКронштейн крепления двигателя Мазда 3 1.6Сайлентблок опоры двигателя Мазда 3 1.6
от 1500 руб.
от 1200 руб.
от 850 руб.
от 850 руб.
от 1100 руб.
от 1100 руб.
от 700 руб.
от 400 руб.

Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина

Перед покупкой опоры ДВС Мазда 3 1.6 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.

Основные признаки неисправной опоры двигателя: - подушка порвана;- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;- сильная вибрация двигателя и коробки передач.  

Рейтинг опоры двигателя Mazda 3 на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальная опора 2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)

automagia.ru


Смотрите также