ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель ЗМЗ-40630А ГАЗ-3302 АИ-92 110 л.с. Двс 40630с


Семейство двигателей ЗМЗ-406, комплектации модификаций ЗМЗ-4061

Семейство двигателей ЗМЗ-406 представляет собой бензиновые 4-цилиндровые, рядные двигатели внутреннего сгорания с рабочим объемом в 2.3 литра, производства ОАО Заволжский моторный завод. В серийном производстве c 1996 года, предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса и грузовые автомобили малой грузоподъемности. 

Семейство двигателей ЗМЗ-406.10, комплектации с карбюратором К151Д и СРОГ.
4061.1000400-10, 40610А.

Комплектность со шкивом коленчатого вала 406.1005050-40

4063.1000400-10, 40630А.

Базовая комплектность.

4063.1000400-20, 40630С.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-30, 40630D.

Комплектность с водяным насосом 4062.1307010-30, без ремня привода вспомогательных агрегатов.

4063.1000400-120, 40630М.

Комплектность с термостатом 4063.1306008-30, штуцером датчика давления масла — для автомобилей с двухходовым радиатором.

4063.1000400-130, 40630Р.

Комплектность с термостатом 4063.1306008-30, штуцером датчика давления масла, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором

Семейство двигателей ЗМЗ-406.10, комплектации в тропическом исполнении.
4063.1000400-40, 40630Е.

Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-20, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР, без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-50, 40630F.

Комплектность с карбюратором К151Д, СРОГ, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-40, без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-60, 40630G.

Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-30, без ремня привода агрегатов.

4061.1000400-20, 40610В.

Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-40, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР.

4061.1000400-30, 40610С.

Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-20, без ремня привода агрегатов.

Комплектации ЗМЗ-406.10 с впрыском топлива и комплексной микропроцессорной системой управления двигателем.

Семейство двигателей ЗМЗ-406, комплектации модификаций ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063

4062.1000401, 40620Н.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4062.1000401-10, 40620J.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, без ремня привода агрегатов — для автомобиля с ГУР и кондиционером.

4062.1000400-40, 40620В.

Базовая комплектность в едином исполнении cо СРОГ.

4062.1000400-50, 40620С.

Комплектность с датчиками температуры воды и давления масла с винтовым соединением.

4062.1000400-30, 40620D.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4062.1000400-60, 40620Е.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-70, 40620F.

Комплектность в едином исполнении.

4062.1000400-61, 40620G.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-31, 40620К.

Комплектность без ремня привода агрегатов, с импортными комплектующими.

4062.1000400-62, 40620L.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-63, 40620М.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими, с кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-80, 40620N.

Комплектность в едином исполнении, с кронштейном насоса ГУР и натяжного ролика 3110-3407208-10, с импортными комплектующими, для автомобиля с ГУР и кондиционером.

4062.1000400-120, 40620R.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемные соединения, без ремня привода агрегатов и датчика давления масла.

40621.1000400, 406210.

Базовая комплектность в едином исполнении.

40621.1000400-01, 40620А.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

40621.1000400-10, 40620В.

Комплектность с КМПСУД, шкивом под два поликлиновых ремня — для автомобилей с кондиционером.

40621.1000400-11, 40620С.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобилей с кондиционером.

40621.1000400-40, 40621G.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение.

40621.1000400-41, 40621Н.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение, без ремня привода агрегатов.

40621.1000400-51, 40621J.

Комплектность с шкивом под два поликлиновых ремня, топливопроводом под быстросъемное соединение, кронштейном ГУР — для автомобиля с кондиционером.

40621.1000400-60, 40621К.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, с датчиками под ЭБУ Микас-11.

40621.1000400-61, 40621L.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов, с датчиками под ЭБУ Микас-11.

40621.1000400-70, 40621М.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР, с датчиками под ЭБУ Микас-11 — для автомобиля с кондиционером.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Двигатель ЗМЗ-40630А ГАЗ-3302 АИ-92 110 л.с.

«ГАЗель NEXT» — новое поколение российских коммерческих автомобилей. Разработанный с учетом требований миллионов потребителей. Новый автомобиль сочетает отличную управляемость, комфорт, высокую функциональность, современные технические решения с лучшей в своем классе стоимостью владения, простотой конструкции и ремонтопригодностью. Газель «Next» (Нэкст) или Газель Бизнес оснащается дизельным двигателем Cummins (Камминз или как кто-то не совсем правильно пишет Камминс, Каменс, Камменз, Каменз и даже Куминс) модели ISF2.8 s3129T появляется на дорогах нашей страны. МАЗ-4370 «Зубрёнок» — белорусский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль, который изготавливается с конца 2003 года на Минском автомобильном заводе. В отличие от очень похожих грузовиков россиийского производства, типа ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай, бескапотная кабина «Зубрёнка» более просторна и комфортабельна, а сам грузовик перевозит больше груза. Таким образом, на российском рынке долгое время не было наиболее прямого конкурента и только в 2007 году на рынок, был выведен среднетоннажник КАМАЗ 4308, который наиболее близок к модели «4370». Также на базе автомобиля был создан самосвал МАЗ-4570.
Автомобиль является среднетоннажным, низкорамным и коммерческим. Выпускался он с 2003 года на Камском автомобильном заводе. Дизельное устройство CUMMINS имело очень высокую производительность для минимальных затрат на топливо. Автомобиль являлся очень популярным и зарекомендовал себя прекрасным помощником в малом и среднем бизнесе.«Это лучшая из машин, которую завод когда-либо выпускал. Самая надежная, самая жизнеспособная. И серьезных проблем с ней нет» КамАЗ (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые миниэлектростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал восьмое место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей. ОАО «КамАЗ» занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
«Белару́с» (ранее «Белару́сь») — название семейства колёсных тракторов, производимых на Минском тракторном заводе с 1950 года, а также на Южном машиностроительном заводе. Наиболее известная и распространенная модель — МТЗ-50 и МТЗ-80 (МТЗ-82). Сервисное обслуживание Вы можете пройти сервисных центрах, расположенных по всему миру. Так же предприятие и его представители реализуют все запасные части на всю выпускаемую предприятием продукцию. История МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА начинается с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года, а уже в октябре 1947 года на заводе с конвеера были спущены первые пять МАЗов. В начале 1997 года с конвейера Минского автозавода сошел первый магистральный тягач нового поколения МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.
Название: ЧП "ТЕХАВТОПРОМ" Контактное лицо: Александр Адрес: г. Харьков, ул. Ак. Павлова,88,Украина Телефон: +380 (50) 930-27-93 +380 (50) 300-76-12 +380 (57) 738-75-47, факс Email: [email protected] ICQ: 400 721 993

www.tehavtoprom.com.ua

Двигатель ЗМЗ-40630А ГАЗ-3302 АИ-92 110 л.с. в Харькове (Двигатели внутреннего сгорания общего назначения)

Двигатель Газель 4063 (А-92) в сб. карб. (пр-во ЗМЗ)

ОписаниеДвигатель бензиновый, 4-х тактный, с 4-х клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распределительными валами, центральным расположением свечей зажигания.Двигатель имеет карбюраторную систему питания и микропроцессорную систему управления зажиганием с обратной связью по датчику детонации.Применения блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность.С целью снижения трудоемкости обслуживания в двигателях применены гидравлические толкатели клапанов, гидравлические натяжители цепей, необслуживаемые датчики, поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов.Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа "Газель" и микроавтобусы.Внешняя скоростная характеристикаMk - крутящий моментN - мощностьq - удельный расход топлива

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4063

Количество цилиндров4Рабочий объем цилиндров, л 2,28Степень сжатия 9,3:1Диаметр цилиндра, мм 92Ход поршня, мм 86Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 80,9 (110) 4500Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 186,4 (19) 3500Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 278,8 (205)Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4Масса, кг 185Октановое число бензина 92

Характеристики двигателя ЗМЗ-40630А ГАЗ-3302 АИ-92 110 л.с.

ua.bizorg.su

OMM78

Обслуживание и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 Газель

ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 являются самыми распространенными типами силовых агрегатов на автомобилях семейства Газель. По опыту эксплуатации большинство владельцев отзываются о них, как о достаточно надежных двигателях.

Тем не менее, стоит отметить, что надежность и неприхотливость этих агрегатов проявляются только при соответствующей бережной эксплуатации, своевременной диагностике и обслуживании. Двигатель ЗМЗ 405 является более усовершенствованной версией ЗМЗ 406-го, и поскольку они во многом идентичны, их ремонт и обслуживание, так же, как и типичные неисправности при эксплуатации — имеют много общего.

СМ. ТАКЖЕ — КАПРЕМОНТ ДВС КАММИНЗ

Распространенные виды неисправностей двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406:

 

 

К основным причинам возникновения неисправностей в двигателях ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 относятся: заводской брак, неудовлетворительное качество деталей и высокая интенсивность режима эксплуатации.

 

Причины необходимости капитального ремонта двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406:

 

Стоимость капитального ремонта

Стоимость капитального ремонта силовых агрегатов ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 будет складываться из стоимости запасных частей и стоимости проведения соответствующих работ. Наиболее распространенный комплекс мер — это замена запчастей в головке блока и в самом блоке двигателя, а также расточка и хонингование блока.

 

Обращайтесь к профессионалам

Мы рекомендуем вам производить полный комплекс мер по капитальному ремонту силового агрегата, однако окончательно решение о произведении замены тех или иных запчастей и проведении прочих работ по капремонту движка после разборки и оценки состояния агрегата, остается за вами. Исходя из экономической целесообразности можно опционально утвердить необходимый объем будущих работ, без потерь в качестве капитального ремонта.

Специалисты СТО «ОММ78-СЕРВИС» обеспечат качество и оперативность всего комплекса производимых работ по капитальному ремонту двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, предоставляя гарантию как на сам ремонт, так и на запасные части, приобретенные в нашем сервисе.

 

Прайс на капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406

Двигатель 405, 406 Газель, Соболь – капитальный ремонт* 19500

 

Прайс на ремонт двигателя ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ/УМЗ, Крайслер Газель, Соболь — демонтаж 3000
Двигатель ЗМЗ/УМЗ, Крайслер Газель, Соболь — снятие/установка 6000
Головка блока 405, 406 Газель, Соболь — с/у, замена 5000
Гидрокомпенсаторы на одном валу 405, 406 (все работы) — замена 2600
Гидрокомпенсатор один, при снятой цепи и кл.кр. 405, 406 на одном валу — замена 890
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах (все работы) — замена 3100
Гидронатяжитель 405, 406 — замена 550
Коленвал 405 Газель, Соболь — замена 14500
Коленвал 406 Волга — замена 15500
Коленвал 406 Газель, Соболь — замена 14000
Крышка клапанная 405, 406, 421 Евро-3, Эвотек, Штайр — с/у, замена 750
Крышка клапанная 405 Евро-3 — с/у, замена 890
Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ — замена с правкой седла 420
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 405,406 1700
Прокладка ГБЦ 405, 406 Газель, Соболь — замена 5000
Прокладка клапанной крышки 405, 406, 421 Евро-3, Штайр- замена 750
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 — замена 890
Прокладка впуск.коллектора 406, 405, 405 Евро-3 — замена 1450
Прокладка выпуск.коллектора 406(4 шт), 405(4 шт.), 405 Евро-3 — замена 1200
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена 3450
Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена 500
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 — замена 4100
Сальник коленвала задний 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена 3100
Сальник коленвала передний 405, 406 Газель, Соболь — замена 2350
Фаз ГРМ 405, 406, 405 Евро3 — проверка (при снятой клапанной крышке) 500
Фаз ГРМ 405, 406, 405 Евро3 — установка 2200
Цепи моторные 405, 406, 405 Евро3 Газель, Соболь — замена 5500
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена 2150
Двигатель УМЗ, ЗМЗ (снятый) — разборка, дефектовка (без ремонта) 5000

 

* — капремонт включает снятие/установку ДВС, не включает расточку, гильзовку, шлифовку, опрессовку.

Другие наши услуги

auto-service-gazel.ru


Смотрите также