Семейство двигателей ЗМЗ-406 представляет собой бензиновые 4-цилиндровые, рядные двигатели внутреннего сгорания с рабочим объемом в 2.3 литра, производства ОАО Заволжский моторный завод. В серийном производстве c 1996 года, предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса и грузовые автомобили малой грузоподъемности.
Комплектность со шкивом коленчатого вала 406.1005050-40
4063.1000400-10, 40630А.Базовая комплектность.
4063.1000400-20, 40630С.Комплектность без ремня привода агрегатов.
4063.1000400-30, 40630D.Комплектность с водяным насосом 4062.1307010-30, без ремня привода вспомогательных агрегатов.
4063.1000400-120, 40630М.Комплектность с термостатом 4063.1306008-30, штуцером датчика давления масла — для автомобилей с двухходовым радиатором.
4063.1000400-130, 40630Р.Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-20, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР, без ремня привода агрегатов.
4063.1000400-50, 40630F.Комплектность с карбюратором К151Д, СРОГ, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-40, без ремня привода агрегатов.
4063.1000400-60, 40630G.Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-30, без ремня привода агрегатов.
4061.1000400-20, 40610В.Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-40, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР.
4061.1000400-30, 40610С.Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-20, без ремня привода агрегатов.
Комплектность без ремня привода агрегатов.
4062.1000401-10, 40620J.Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, без ремня привода агрегатов — для автомобиля с ГУР и кондиционером.
4062.1000400-40, 40620В.Базовая комплектность в едином исполнении cо СРОГ.
4062.1000400-50, 40620С.Комплектность с датчиками температуры воды и давления масла с винтовым соединением.
4062.1000400-30, 40620D.Комплектность без ремня привода агрегатов.
4062.1000400-60, 40620Е.Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня – для автомобиля с кондиционером.
4062.1000400-70, 40620F.Комплектность в едином исполнении.
4062.1000400-61, 40620G.Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.
4062.1000400-31, 40620К.Комплектность без ремня привода агрегатов, с импортными комплектующими.
4062.1000400-62, 40620L.Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими – для автомобиля с кондиционером.
Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими, с кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.
4062.1000400-80, 40620N.Комплектность в едином исполнении, с кронштейном насоса ГУР и натяжного ролика 3110-3407208-10, с импортными комплектующими, для автомобиля с ГУР и кондиционером.
4062.1000400-120, 40620R.Комплектность с топливопроводом под быстросъемные соединения, без ремня привода агрегатов и датчика давления масла.
40621.1000400, 406210.Базовая комплектность в едином исполнении.
40621.1000400-01, 40620А.Комплектность без ремня привода агрегатов.
40621.1000400-10, 40620В.Комплектность с КМПСУД, шкивом под два поликлиновых ремня — для автомобилей с кондиционером.
40621.1000400-11, 40620С.Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобилей с кондиционером.
40621.1000400-40, 40621G.Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение.
40621.1000400-41, 40621Н.Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение, без ремня привода агрегатов.
40621.1000400-51, 40621J.Комплектность с шкивом под два поликлиновых ремня, топливопроводом под быстросъемное соединение, кронштейном ГУР — для автомобиля с кондиционером.
Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, с датчиками под ЭБУ Микас-11.
40621.1000400-61, 40621L.Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов, с датчиками под ЭБУ Микас-11.
40621.1000400-70, 40621М.Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР, с датчиками под ЭБУ Микас-11 — для автомобиля с кондиционером.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
www.tehavtoprom.com.ua
Двигатель Газель 4063 (А-92) в сб. карб. (пр-во ЗМЗ)
ОписаниеДвигатель бензиновый, 4-х тактный, с 4-х клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распределительными валами, центральным расположением свечей зажигания.Двигатель имеет карбюраторную систему питания и микропроцессорную систему управления зажиганием с обратной связью по датчику детонации.Применения блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность.С целью снижения трудоемкости обслуживания в двигателях применены гидравлические толкатели клапанов, гидравлические натяжители цепей, необслуживаемые датчики, поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов.Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа "Газель" и микроавтобусы.Внешняя скоростная характеристикаMk - крутящий моментN - мощностьq - удельный расход топлива
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4063
Количество цилиндров4Рабочий объем цилиндров, л 2,28Степень сжатия 9,3:1Диаметр цилиндра, мм 92Ход поршня, мм 86Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 80,9 (110) 4500Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 186,4 (19) 3500Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 278,8 (205)Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4Масса, кг 185Октановое число бензина 92
ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 являются самыми распространенными типами силовых агрегатов на автомобилях семейства Газель. По опыту эксплуатации большинство владельцев отзываются о них, как о достаточно надежных двигателях.
Тем не менее, стоит отметить, что надежность и неприхотливость этих агрегатов проявляются только при соответствующей бережной эксплуатации, своевременной диагностике и обслуживании. Двигатель ЗМЗ 405 является более усовершенствованной версией ЗМЗ 406-го, и поскольку они во многом идентичны, их ремонт и обслуживание, так же, как и типичные неисправности при эксплуатации — имеют много общего.
СМ. ТАКЖЕ — КАПРЕМОНТ ДВС КАММИНЗ
К основным причинам возникновения неисправностей в двигателях ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 относятся: заводской брак, неудовлетворительное качество деталей и высокая интенсивность режима эксплуатации.
Стоимость капитального ремонта силовых агрегатов ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 будет складываться из стоимости запасных частей и стоимости проведения соответствующих работ. Наиболее распространенный комплекс мер — это замена запчастей в головке блока и в самом блоке двигателя, а также расточка и хонингование блока.
Мы рекомендуем вам производить полный комплекс мер по капитальному ремонту силового агрегата, однако окончательно решение о произведении замены тех или иных запчастей и проведении прочих работ по капремонту движка после разборки и оценки состояния агрегата, остается за вами. Исходя из экономической целесообразности можно опционально утвердить необходимый объем будущих работ, без потерь в качестве капитального ремонта.
Специалисты СТО «ОММ78-СЕРВИС» обеспечат качество и оперативность всего комплекса производимых работ по капитальному ремонту двигателей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, предоставляя гарантию как на сам ремонт, так и на запасные части, приобретенные в нашем сервисе.
Двигатель 405, 406 Газель, Соболь – капитальный ремонт* | 19500 |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ, Крайслер Газель, Соболь — демонтаж | 3000 |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ, Крайслер Газель, Соболь — снятие/установка | 6000 |
Головка блока 405, 406 Газель, Соболь — с/у, замена | 5000 |
Гидрокомпенсаторы на одном валу 405, 406 (все работы) — замена | 2600 |
Гидрокомпенсатор один, при снятой цепи и кл.кр. 405, 406 на одном валу — замена | 890 |
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах (все работы) — замена | 3100 |
Гидронатяжитель 405, 406 — замена | 550 |
Коленвал 405 Газель, Соболь — замена | 14500 |
Коленвал 406 Волга — замена | 15500 |
Коленвал 406 Газель, Соболь — замена | 14000 |
Крышка клапанная 405, 406, 421 Евро-3, Эвотек, Штайр — с/у, замена | 750 |
Крышка клапанная 405 Евро-3 — с/у, замена | 890 |
Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ — замена с правкой седла | 420 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 405,406 | 1700 |
Прокладка ГБЦ 405, 406 Газель, Соболь — замена | 5000 |
Прокладка клапанной крышки 405, 406, 421 Евро-3, Штайр- замена | 750 |
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 — замена | 890 |
Прокладка впуск.коллектора 406, 405, 405 Евро-3 — замена | 1450 |
Прокладка выпуск.коллектора 406(4 шт), 405(4 шт.), 405 Евро-3 — замена | 1200 |
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 3450 |
Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена | 500 |
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 4100 |
Сальник коленвала задний 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена | 3100 |
Сальник коленвала передний 405, 406 Газель, Соболь — замена | 2350 |
Фаз ГРМ 405, 406, 405 Евро3 — проверка (при снятой клапанной крышке) | 500 |
Фаз ГРМ 405, 406, 405 Евро3 — установка | 2200 |
Цепи моторные 405, 406, 405 Евро3 Газель, Соболь — замена | 5500 |
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена | 2150 |
Двигатель УМЗ, ЗМЗ (снятый) — разборка, дефектовка (без ремонта) | 5000 |
* — капремонт включает снятие/установку ДВС, не включает расточку, гильзовку, шлифовку, опрессовку.
auto-service-gazel.ru