Двигатель 3S GTE — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор является эволюционным модифицированным решением известного мотора 3S. В нём было модифицировано много конструктивных элементов.
Мотор 3S GTE является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 8 клапанов, а позже была разработанная версия с 16-клапанной ГБЦ.
Toyota с мотором 3S GTE.
Модификации мотора:
Мотор 3S GTE.
Основные технические характеристики движка 3S GTE:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 185-260 л.с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла | 5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota AltezzaToyota CoronaToyota CamryToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota RAV4Toyota VistaToyota NadiaToyota IpsumToyota MR2Toyota Town AceHolden Apollo |
Техническое обслуживание движка 3S GTE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный поскольку происходит притирка элементов мотора.
Мотор 3S GTE под капотом Тойота.
Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
Мотор 3S GTE имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.
avtodvigateli.com
Если кто-то ещё не догадался, то это автомобиль «Лада»-2113. Правда, она радикально отличается от тех «тринадцатых», что бегают сегодня по российским дорогам. И дело не только в экстравагантной внешности этого автомобиля. Более интересные изменения произошли под капотом этого кастом-проекта.
Впрочем, первоначально никакого проекта не планировалось. Но после покупки машины её владелец решил несколько усовершенствовать авто: сначала установил акустику, а потом взялся за железо.
Сначала был доработан капот и передние крылья, затем появились новые воздуховоды, пороги и расширенные арки. После того, как автомобиль перекрасили, началось самое главное в этом действе – замена мотора.
Родной движок было решено заменить на легендарный японский мотор 3S-GTE от Toyota Celica, который славится надёжностью. К нему добавили «короткую» коробку передач E56 от Toyota Carina. Параллельно с заменой мотора велись работы по тюнингу подвески.
В результате получился один из лучших на сегодняшний день проектов, выполненных на базе ВАЗ-2113.
Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!
2drive.ru
Двигатели серии 3S объемом два литра, считается наиболее распространенным бензиновым двигателем. Он устанавливается на автомобилях Toyota Vista, Toyota Camry, Toyota Corona, Toyota Rav4, Toyota Ipsum. На некоторые из этих машин ставится также двигатель 4S, с объемом 1,8 литра. Двигатели с торбонадувом (3S-GTE) ставятся на Toyota Celica. Двигатель (3S-GE) с естественной подачей воздуха ДОНС, устанавлевается также на модификации ED и EXIV.
Двигатель является одним из самых бесшумных, благодаря наличию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. к томуже в нем не требуетсярегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Запчасти на этот двигатель достать легко, обслуживание не требует большой сложности.
Краткие характеристики 3S-FE
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.84
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8
Краткие характеристики 3S-GE
Марка двигателя 3S-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.7
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Ход поршня, мм 86
Краткие характеристики 3S-GTE
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200
Удельная мощность, кг/л.с. 6.22
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1
Краткие характеристики 4S-FE
toyota2blog.ru
Покопавшись в архиве, обнаружил, что материал по ремонту двигателя 3s-gte в 2012-м не выложил. Исправляю данное недоразумение.
Итак, после первого ремонта двигателя в 2010-м, установки гибридной турбины прошло более 2-х лет и пройдено более 60 тысяч километров. Учитывая, что мотор используется в режиме полный газ и бусте свыше 1,2-1,3 бара, данный пробег считаю большим, а крепость мотора просто адской!Предпосылки, наблюдения, причины:
Вердикт: вскрытие мотора, для определения ремонтопригодности и последующий ремонт
Запчасти:
Мотор снимали вместе с коробкой, используя подъемник, которым поднимали автомобиль. Мотор с коробкой остались внизу. Далее отвязали мотор от коробки и начали разбор двигателя.
Что показало вскрытие:
Что было сделано:
После сборки мотор обкатал 1000км в режиме до 3000 оборотов, сменил масло и снова езжу в обычном режиме - буст 1,2-1,3 в полный газ.
Хочу сказать огромное спасибо Леве aka Daiver за предоставление гаража и помощь в ремонте автомобиля. Пара дней и пару литров виски были приняты в душевной компании =))
www.turbo-sila.ru
Перед вами, как вы уже могли догадаться, «Лада» модели 2113. Да вот только она разительно отличается от всех тех «тринашек», что бодро (и не очень) бегают по многим городам России. И речь даже не об её вызывающей массу вопросов внешности — куда более интересные подробности скрываются под капотом этого замечательного проекта.
Как это часто бывает, никакого проекта изначально и не планировалось — автомобиль был куплен для дальнейшей перепродажи. Но видимо звёзды в тот день сложились таким образом, что владелец решил видоизменить свой автомобиль — и вслед за хорошей акустикой последовал тюнинг кузовных элементов, причём сразу начали резать железо.
После доработки капота и передних крыльев приступили к бокам автомобиля: новые пороги, воздуховоды в задних крыльях и расширенные задние арки. Таким образом совсем скоро автомобиль был подготовлен и покрашен, и автор проекта стал готовиться к самому главному этапу — замене мотора.
Очень хорошо, что именно к замене, ведь это — куда более интересное решение, чем тюнинг отечественных агрегатов. На роль сердца выбрали 3S-GTE от Toyota Celica — легендарный японский мотор, славящийся своей надёжностью. Агрегатировали мотор с «короткой» коробкой E56 от Toyota Carina. Ну а после этого принялись за проводку…
Параллельно с этими работами велась установка новой тюнинговой подвески, после чего автомобиль собрали воедино. И знаете что, ребята? Это один из самых лучших проектов на базе 2113, что я вообще когда-либо видел! Уверен, что многие его оценят по достоинству.
Источник
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
proavto.su