ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ладу ВАЗ-2113 оснастили двигателем 3S-GTE от Тойоты. Двс 3s gte


Двигатель 3S GTE: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт

Двигатель 3S GTE — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор является эволюционным модифицированным решением известного мотора 3S. В нём было модифицировано много конструктивных элементов.

Технические характеристики

Мотор 3S GTE является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 8 клапанов, а позже была разработанная версия с 16-клапанной ГБЦ.

Toyota 3S GTE

Toyota с мотором 3S GTE.

Модификации мотора:

Двигатель 3S GTE в подкапотном пространстве

Мотор 3S GTE.

Основные технические характеристики движка 3S GTE:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky

Объем

2,0 литр (1998 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Система впрыска

ТНВД

Мощность

185-260 л.с.

Расход топлива

9.5 л/100 км

Диаметр цилиндра

86 мм

Рекомендованные масла

5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota AltezzaToyota CoronaToyota CamryToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota RAV4Toyota VistaToyota NadiaToyota IpsumToyota MR2Toyota Town AceHolden Apollo

Обслуживание

Техническое обслуживание движка 3S GTE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный поскольку происходит притирка элементов мотора.

3S GTE

Мотор 3S GTE под капотом Тойота.

Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Вывод

Мотор 3S GTE имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.

avtodvigateli.com

Ладу ВАЗ-2113 оснастили двигателем 3S-GTE от Тойоты

Если кто-то ещё не догадался, то это автомобиль «Лада»-2113. Правда, она радикально отличается от тех «тринадцатых», что бегают сегодня по российским дорогам. И дело не только в экстравагантной внешности этого автомобиля. Более интересные изменения произошли под капотом этого кастом-проекта.

Впрочем, первоначально никакого проекта не планировалось. Но после покупки машины её владелец решил несколько усовершенствовать авто: сначала установил акустику, а потом взялся за железо.

Сначала был доработан капот и передние крылья, затем появились новые воздуховоды, пороги и расширенные арки. После того, как автомобиль перекрасили, началось самое главное в этом действе – замена мотора.

Родной движок было решено заменить на легендарный японский мотор 3S-GTE от Toyota Celica, который славится надёжностью. К нему добавили «короткую» коробку передач E56 от Toyota Carina. Параллельно с заменой мотора велись работы по тюнингу подвески.

В результате получился один из лучших на сегодняшний день проектов, выполненных на базе ВАЗ-2113.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Японские двигатели Toyota cерии 3S (3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-FE) – Авторазборка.ru – запчасти на

Японские двигатели Toyota cерии 3S (3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-FE)

Двигатели серии 3S объемом два литра, считается наиболее распространенным бензиновым двигателем. Он устанавливается на автомобилях Toyota Vista, Toyota Camry, Toyota Corona, Toyota Rav4, Toyota Ipsum. На некоторые из этих машин ставится также двигатель 4S, с объемом 1,8 литра. Двигатели с торбонадувом (3S-GTE) ставятся на Toyota Celica. Двигатель (3S-GE) с естественной подачей воздуха ДОНС, устанавлевается также на модификации ED и EXIV.

Двигатель является одним из самых бесшумных, благодаря наличию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. к томуже в нем не требуетсярегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Запчасти на этот двигатель достать легко, обслуживание не требует большой сложности.

Краткие характеристики 3S-FE

Марка двигателя 3S-FE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400

Удельная мощность, кг/л.с. 9.84

Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve

Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8

Краткие характеристики 3S-GE

Марка двигателя 3S-GE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 6800

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800

Удельная мощность, кг/л.с. 7.7

Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve

Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)

Ход поршня, мм 86

Краткие характеристики 3S-GTE

Марка двигателя 3S-GTE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200

Удельная мощность, кг/л.с. 6.22

Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve

Доп. информация о двигателе Наддув

Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1

Краткие характеристики 4S-FE

toyota2blog.ru

Ремонт двигателя 3s-gte 3Gen celica gt-four st205

Покопавшись в архиве, обнаружил, что материал по ремонту двигателя 3s-gte в 2012-м не выложил. Исправляю данное недоразумение.

DSC01895Итак, после первого ремонта двигателя в 2010-м, установки гибридной турбины прошло более 2-х лет и пройдено более 60 тысяч километров. Учитывая, что мотор используется в режиме полный газ и бусте свыше 1,2-1,3 бара, данный пробег считаю большим, а крепость мотора просто адской!Предпосылки, наблюдения, причины:

  1. Появились подергивания автомобиля на низких и средних оборотах.
  2. Появился небольшой жор масла (около 200гр на 1000км пробега).
  3. Мотор стал вялым, динамика стала чуть хуже, но это не помешало получить при замере 374л.с. на закиси.
  4. Замер компрессии показал в третьем цилиндре 6, во всех остальных 10-11.

Вердикт: вскрытие мотора, для определения ремонтопригодности и последующий ремонт

Запчасти:

  1. "Запиленные поршни Toyota", для уменьшения степени сжатия двигателя
  2. Комплект прокладок двигателя Toyota
  3. Усиленные шатунные вкладыши ACL Racing
  4. Шпильки ГБЦ ARP
  5. Химия для того, чтобы отмыть все детали

 Мотор снимали вместе с коробкой, используя подъемник, которым поднимали автомобиль. Мотор с коробкой остались внизу. Далее отвязали мотор от коробки и начали разбор двигателя.DSC01911

DSC01907 Что показало вскрытие:

  1. Рассыпались перегородки поршня в 3-м цилиндре.
  2. Задиры на блоке несущественны и расточка блока не требуется
  3. Распредвалы HKS 264, установленные при первом ремонте мотора в идеальном состоянии
  4. Установленные при первом ремонте двигателя вкладыши ACL оказались в идеальном состоянии, что говорит о качестве
  5. Сцепление Clutchmasters FX400 после 30.000 пробега в отличном состоянии, но пожрало маховик очень знатно, еще год-полтора на нем можно жарить смело

DSC01918

DSC01924

DSC01915

Что было сделано:

После сборки мотор обкатал 1000км в режиме до 3000 оборотов, сменил масло и снова езжу в обычном режиме - буст 1,2-1,3 в полный газ.

Хочу сказать огромное спасибо Леве aka Daiver за предоставление гаража и помощь в ремонте автомобиля. Пара дней и пару литров виски были приняты в душевной компании =))

www.turbo-sila.ru

ВАЗ-2113 с двигателем 3S-GTE

Перед вами, как вы уже могли догадаться, «Лада» модели 2113. Да вот только она разительно отличается от всех тех «тринашек», что бодро (и не очень) бегают по многим городам России. И речь даже не об её вызывающей массу вопросов внешности — куда более интересные подробности скрываются под капотом этого замечательного проекта.

Как это часто бывает, никакого проекта изначально и не планировалось — автомобиль был куплен для дальнейшей перепродажи. Но видимо звёзды в тот день сложились таким образом, что владелец решил видоизменить свой автомобиль — и вслед за хорошей акустикой последовал тюнинг кузовных элементов, причём сразу начали резать железо.

После доработки капота и передних крыльев приступили к бокам автомобиля: новые пороги, воздуховоды в задних крыльях и расширенные задние арки. Таким образом совсем скоро автомобиль был подготовлен и покрашен, и автор проекта стал готовиться к самому главному этапу — замене мотора.

Очень хорошо, что именно к замене, ведь это — куда более интересное решение, чем тюнинг отечественных агрегатов. На роль сердца выбрали 3S-GTE от Toyota Celica — легендарный японский мотор, славящийся своей надёжностью. Агрегатировали мотор с «короткой» коробкой E56 от Toyota Carina. Ну а после этого принялись за проводку…

Параллельно с этими работами велась установка новой тюнинговой подвески, после чего автомобиль собрали воедино. И знаете что, ребята? Это один из самых лучших проектов на базе 2113, что я вообще когда-либо видел! Уверен, что многие его оценят по достоинству.

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

proavto.su


Смотрите также