ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики автомобиля УАЗ 3303 (1985). Уаз 3303 двс


О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер).

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Смотреть все фото новости >>

Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка» 2

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л

Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.

Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.

Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л

Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.

К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.

Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.

К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.

Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.

Двигатель

УМЗ 417

УМЗ 421

Двигатель ЗМЗ 409

Производство

УМЗ

УМЗ

ЗМЗ

Марка двигателя

УМЗ-417

УМЗ-421

ЗМЗ-409

Годы выпуска

1989-наши дни

1993-наши дни

2001-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

чугун

Система питания

карбюратор

карбюратор/инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

2

4

Ход поршня, мм

92

92

94

Диаметр цилиндра, мм

92

100

95,5

Степень сжатия

78.2

8.278.8

9

Объем двигателя, куб.см

2445

2890

2693

Мощность двигателя, л.с./об.мин

92/4000

98-125/4000

112-143/4400

Крутящий момент, Нм/об.мин

172/2200

220/2500

210-230/3900

Топливо

76

9276

92

Экологические норм

car.ru

УАЗ 3303: надежный помощник

УАЗ-3303 — это грузовой полноприводный автомобиль, который можно использовать для передвижения как по дорогам различного типа, так и по пересеченной местности. Первый образец был выпущен в 1985 году. В народе УАЗ-3303 получил прозвище “головастик” за большую цельнометаллическую кабину, которая шире кузова.

На сегодняшний день выпускают несколько моделей этой машины, например, УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с мотором ЗМЗ-409.

Наиболее распространенной моделью из серии является бортовой УАЗ с тентованной крышей.

Наиболее распространенной моделью из серии является бортовой УАЗ с тентованной крышей.

Плюсы УАЗ-3303

Автомобиль УАЗ-3303 отличается повышенной проходимостью, простотой в обслуживании и надежностью, доказанной временем. Этот грузовик наиболее широко распространен, так как может перевозить большое количество груза, даже сверх обозначенного в технических характеристиках. Ступицы передних колес можно отключить благодаря специальной конструкции переднего моста. В салоне “головастика” всегда тепло благодаря теплоотдаче двигателя, находящегося внутри. Также нахождение двигателя в салоне даёт ещё один плюс — его можно ремонтировать в холодную погоду, находясь в теплом салоне. Отметим плюсы новых модификаций этого грузовика:

Кроме этого, возможна установка дополнительного оборудования, например гидроусилителя руля и пускового подогревателя.

История создания УАЗ-3303

В 2016 году УАЗ-452 (буханка) встретил свой 51-й юбилей. За все это время грузовой автомобиль сменил только индекс — УАЗ-3303, а внешний вид и конструкция не претерпели изменений, поэтому его можно по праву назвать рекордсменом-долгожителем среди машин. Даже сейчас замены этому грузовому внедорожнику не найти. Машинами скорой помощи и аварийных служб, работающих в сельской глубинке и в городах в большинстве своем служит все та же “буханка”.

О выборе домкрата для внедорожника можно прочитать этот материал от команды Прокроссовер.

У нас вы найдете детальную инструкцию о том, как поменять топливный фильтр на ВАЗ 2114.

Бортовой грузовик УАЗ-3303 был сконструирован на базе УАЗ-452 в 1985–1989 годах. Мощность двигателя была увеличена до 90 л. с. Новые автомобили получили колесную формулу 4×4, машины с задним приводом больше не выпускались.

Технические характеристики УАЗ 3303 и его особенности

Рассмотрим технические характеристики УАЗ-3303 на примере бортового грузовика с тентом:

Автомобиль оснащен современным 16-ти клапанным мотором ЗМЗ-40911. Он обладает оптимальным сочетанием мощности и крутящего момента, что позволяет достичь максимальной эффективности и экономичности.

5d77488s-960

Мотор ЗМЗ-40911 имеет следующие плюсы:

Подключаемый привод классической схемы (Part-time 4WD) позволяет осуществлять движение в трёх режимах:

  1. 2H задний привод. Наиболее экономичный режим.
  2. 4H полный привод. Применяется на скользких дорогах и пересеченной местности.
  3. 4L полный привод с пониженными передачами. Достигается максимально возможная тяга, что подходит для тяжелого бездорожья.

Приведем еще некоторые плюсы модернизированного “головастика”: 5-ти ступенчатая коробка передач, расход топлива 12 л на 100 км при скорости 80 км/ч и довольно большая скорость для данного класса — 115 км/ч.

UAZ_3303_Gruzovik bort_1985

Цена нового УАЗ-3303 и покупка

На официальном сайте завода-производителя минимальная цена на бортовой автомобиль в Ульяновске составляет 489 000 руб. Приобрести бортовой грузовик можно в салоне ЗАО «Взлет.

Помимо этого, купить “уазика” можно у официального дилера в г. Москве, компании “АвтоГЕРМЕС”. 

Отзывы владельцев бортового грузовика

Владельцы “головастика” отмечают следующие плюсы этой замечательной машины:

Все эти факторы способствуют тому, что спрос на УАЗ-3303 не падает, несмотря на появление на отечественном рынке огромного числа импортных внедорожников. Одна из главных причин этого, судя по отзывам владельцев, заключается в том, что по соотношению цена–качество “головастик” не уступает в своем сегменте другим маркам. Идеальная приспособленность “уазика” к нашим дорогам выгодно отличает его на фоне даже коммерческих иномарок и кроссоверов.

Кроме того, уже на протяжении лет идет активная модернизация производства УАЗ-3303. Сборочный конвейер, линия сварки кузовов, линия окончательной окраски грузовиков и многое другое оснащены оборудованием ведущих автомобилестроительных компаний. Поэтому, уровень качества и комфорта автомобилей грузового семейства УАЗ только растёт год от года, повышая его конкурентные возможности.

О внедорожных возможностях УАЗ 3303 можно узнать из видео:

Итог

Относительная дешевизна, непревзойденная проходимость, простота в обслуживании и надежность — вот лишь некоторые факторы, благодаря которым “старичок” ещё долго будет народным любимцем. Многие лета “долгожителю”!

procrossover.ru

Технические характеристики автомобиля УАЗ 3303 (1985)

Технические характеристики УАЗ 3303

УАЗ 3303

  1. Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
    Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
    Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
    Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
    Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
    Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
    Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
    Фотографии УАЗ 3303 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный УАЗ-3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках. Кабина - цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы. На автомобиле устанавливаются бензиновые двигатели: рабочим объемом 2,445 и 2,89 литра (модель 33039). Под заказ автозавод производит и собственные фургоны, как изотермического, так и универсального назначения. На базе модели 3303 созданы фургон «Термос» 29051 и «Цистерна» 3940. На автомобили устанавливаются два вида двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.

Технические характеристики УАЗ 3303

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 3303.

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

www.autonet.ru

Двигатели уаз 3303

Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)11:05 - УМЗ-417 блок цилиндров в сборе 17:05 - УМЗ-417 демонтаж шестерни распредвала 19:47 - УМЗ-417 дефектовка коленвала...УазТех: Установка om617 на УАЗ-3303, (Головастик)УазТех: Установка om617 на УАЗ-3303, (Головастик)Видеообзор установки дизельного двигателя Mercedes (Мерседес) om 617, на автомобиль УАЗ-3303, "Головастик". Наша...Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и кранаКак снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и кранаВсе вполне осуществимо буквально в полевых условиях, дольше только навеску откручивать )). Люк в крыше не...УАЗ-буханка: капот открыт, смотрим двигательУАЗ-буханка: капот открыт, смотрим двигательПрямо скажем, только спустя полгода после приобретения УАЗ я сподобился по-нормальному откинуть капот...УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 - ГОЛОВАСТИК, ЧАСТЬ 1УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 - ГОЛОВАСТИК, ЧАСТЬ 1Первая часть установки дизельного двигателя Mercedes om617, 3 литра, 88 л.с., на УАЗ 452, он-же "Головастик". Наша группа...УАЗ 452 Д замена двигателяУАЗ 452 Д замена двигателяФото подборка замены двигателя и не только на УАЗ 452 Д. Менялся УМЗ 451 МИЭ на ЗМЗ 402. 402-й собирался так же своим...УАЗ 2.5 турбо дизель двигатель от IVECO разгон на полном приводе 21.1 секУАЗ 2.5 турбо дизель двигатель от IVECO разгон на полном приводе 21.1 секАвтомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51...Работа двигателя после моего капитального ремонтаРабота двигателя после моего капитального ремонтаЗакончил делать капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, небольшое видео демонстрации работы.УАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedУАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedUAZ engine UMZ 451 Turbo multi-point fuel injection УАЗ двигатель УМЗ 451 Tурбо многоточечный впрыск топлива Old Russian engine rebuilt for multi-point ...УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники....УАЗ давление масла УМЗ 4178УАЗ давление масла УМЗ 4178Давление масла уаз 3152 1989г. Двигатель умз 417800 11 тысяч км.проблема с двигателем УАЗпроблема с двигателем УАЗперебои работы двигателя. Двигатель работает не стабильно. обороты не набирает.УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 - ГОЛОВАСТИК, ТЕСТ-ДРАЙВУазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 - ГОЛОВАСТИК, ТЕСТ-ДРАЙВТест-драйв дизельного двигателя Mercedes om617, 3 литра, 88 л.с., на УАЗ 452, он-же "Головастик". Наша группа ВКонтакте:...уаз с тракторным двигателем д-144. Алексей Пруаз с тракторным двигателем д-144. Алексей Пркак поставить тракторный движок на уаз.Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблеткуЯпонский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблеткуОчередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной...

avtoclubvideo.ru

УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909 | Описание, ресурс, масло

Описание Буханки

УАЗ 452 Буханка — российская серия грузопассажирских полноприводных автомобилей, состоящая из: грузовика (УАЗ-3303), фургона (УАЗ-3741),  микроавтобуса (УАЗ-2206), медицинского автомобиля (УАЗ-3962) и модели вагонного типа (УАЗ-3909 Фермер). Данные индексы вошли в оборот в 1985 году, модели старше имели обозначение УАЗ 452 и уточняющие буквенные символы. Выпуск буханок начался еще в далеком 1965 году, в то время он заменил буханку УАЗ 450 и вот уже 50 лет мы наблюдаем их на наших с вами дорогах. 

УАЗ 2206 Буханка фотоДвигатели на буханках…  это эволюция мотора ГАЗ-21, в различных его вариантах. Здесь вы сможете найти силовые установки производства ЗМЗ, 2.7-литровый ЗМЗ-409, и УМЗ, это целая россыпь моделей: УМЗ 451, УМЗ 417, УМЗ 4213 и УМЗ 4218. Ульяновские двигатели ставились и на УАЗ-469 / УАЗ-3151 / УАЗ-3153 / УАЗ-3159 / УАЗ-3160, а так же на более современные УАЗ Хантер и Патриот.

WikiMotors не упустили момент прикоснуться к истории и ниже, вы найдете описание данных движков, их проблем и неисправностей, технические характеристики, ремонт, какое масло в двигатель лить, тюнинг и многое другое. 

Модель УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909:

1 поколение (1965 — н.в.): УАЗ 452 / 3303 / 3741 / 2206 / 3962 / 3909 (72 л.с.) — 2.45 л. УАЗ 452 / 3303 / 3741 / 2206 / 3962 / 3909 (90 л.с.) — 2.45 л. УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (112 л.с.) — 2.7 л.УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (99 л.с.) — 2.9 л.УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (115 л.с.) — 2.9 л.

 

<<НАЗАД

wikimotors.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Высота 2355 мм
Колёсная база 2550 мм
Грузоподъёмность 1225 кг
Полная масса 3070 кг
Снаряженная масса 1845 кг
Ширина 2100 мм
Длина 4474 мм
Количество мест 2
Дорожный просвет 220 мм
Двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня 92 мм
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 2500 об/мин
Максимальный крутящий момент 156 Н*м
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Мощность двигателя 72 л.с.
Объем двигателя 2445 см3
Тип впуска Карбюратор
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 4
Привод Полный
Эксплуатационные показатели
Расход топлива на шоссе на 100 км 15.4 л
Объём топливного бака 50 л
Максимальная скорость 110 км/ч
Марка топлива АИ-80
Запас хода до 320 км
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, Мост
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Снятие и установка двигателя на автомобиль УАЗ 3303

За время выпуска автомобиля УАЗ 3303 он оснащался разными видами двигателей от карбюраторных до инжекторных. Карбюраторные двигатели обычно с поршневым на 72. Карбюраторные двигатели бывают гильзованные и негильзованные с разными размерами поршневой группы. Инжекторные двигатели обычно шестнадцати-клаппаные трех видов.

Этапы снятия и установки двигателя

В данной статье речь пойдет о снятии простого карбюраторного двигателя с автомобиля УАЗ 3303. Для того чтобы снять двигатель с автомобиля нужно слить охлаждающую жидкость, снять патрубки, открутить жалюзи и снять радиатор. Далее снять крышку капота для удобства и люк в крыше кабины. Следом отсоединить трубу, глушитель и снимем его, откручиваем передние и задние карданы, тросики ручника, тяги кулис, четыре подушки на двигатели и на коробке передач. Потом откручиваем коробку передач от двигателя, вилку сцепления от коробки и также провода от нее, теперь можете снимать коробку передач. Также необходимо снять провода с генератора, датчика охлаждающей жидкости давления масла, и трамблеры автомобиля. Помимо этого необходимо открутить воздухофильтр, карбюратор, трамблер, генератор, и бензонасос. Следующим этапом откручиваем шланги, ведущие на печку в салон, также шланги, ведущие на радиатор охлаждения масла.

Теперь приступим к снятию двигателя. Для того чтобы, снять двигатель нужны шесть человек, длинная труба и небольшой тросик. Зацепляем трос на двигатель и наматываем трос на трубу и аккуратно вытаскиваем его через пассажирскую дверь автомобиля, это очень сложный и трудоемкий процесс. Теперь приступим к установке нового двигателя. Тем же способом что и снимали, устанавливаем его на место, закрепляем двумя подушками к раме автомобиля. Теперь приступим к сборке двигателя. Ставим генератор в бензонасос, трамблер, воздухофильтр, карбюратор. Присоединяем провода на своем место, где они были установлены, ставим радиатор, все патрубки и шланги водяного охлаждения двигателя.

Приступим к установке коробки передач, для этого нужно его поднять и вставить в направляющие болты не двигатели и прикрутить её. После этого прикручиваем карданы, вилку включения и выключения сцепления, подушки на раздаточной коробке передач. Теперь привинчиваем трубу к коллектору и к бочке выхлопной системы. Следующим шагом устанавливаем шланги на печку автомобиля и на масляный радиатор. Завершающим этапом установки двигателя остается прикрутить крышку капота и люк на крыше автомобиля.

www.souz7koles.ru


Смотрите также