ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Форма заказа автозапчастей и двигателей. Ошибки двс тойота


Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

КодРасшифровка
11Нет питания на блок EFI
12Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25Слишком бедная смесь
26Слишком богатая смесь
27
Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34Неисправен наддув
35Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51Нет сигнала холостого хода от TPS
52Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71Неисправна система управления EGR
72Соленоид отсечки топлива
77Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86Неисправен датчик оборотов двигателя
88Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99Кодов неисправностей нет

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

КодРасшифровка
1Поломки отсутствуют
2Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3Некорректный сигнал от коммуникатора
4Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5Некорректная связь с датчиком кислорода
6Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7Дроссельная заслонка в неправильном положении
8Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9Проблема в скорости автомобиля
10Отсутствует сигнал включения стартера
11Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

КодыРасшифровкаАналог на БК
12 и 13Проблемы с датчиком положения коленчатого валаP0335, P0335, P1335
14 и 15Неполадки в системе зажигания или с катушкамиP1300 и P1315, P1305 и P1310
18Система VVT-i фазыP1346
19Положение педали акселератораP1120 и P1121
21Кислородный датчикP0135
22Температура охлаждающей жидкостиP0115
24Поломка датчика температуры воздуха на впускеP0110
25Кислородный датчик – бедная смесьP0171
31Датчик абсолютного давленияP0105 и P0106
36Датчик CPSP1105
39Система VVT-iP1656
41Положение дроссельной заслонкиP0120, P0121
42Неполадки датчика скорости автомобиляP0500
49Давление топлива D-4P0190, P0191
52 и 55Поломка датчика детонацииP0325
58Привод SCVP1415, P1416, P1653
59Неправильный сигнал VVT-iP1349
71Система EGRP0401, P0403
89Привод ETCSP1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92Проблемы с форсункой холодного пускаP1210
97Неисправна форсункаP1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

КодРасшифровка
13Частота вращения вне допустимых норм
19Некорректное положение педали акселератора
22Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35Давление наддува вне нормы
39Плохо работают датчики температуры топлива
42Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

КодРасшифровка
12Проблема в положении коленчатого вала
14Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

КодРасшифровкаАналог для АКП
37Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передачP1705
42, 44, 36Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала)P0500
46Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоидP1765
62, 63Проблемы с одним из соленоидовP0753 P0758
64, 68Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоидP0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

КодРасшифровка
P1604Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352ЗНеполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

Ошибки в работе иммобилайзера Ошибки в работе шин

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
  3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
  4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
  6. Проследить, что индикатор ABS не светится.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

autodvig.com

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

check engine Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Разъем DLC3

Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

"Тойота": коды ошибок и расшифровка

Периодически в любом транспортном средстве обнаруживаются те или иные неисправности. Оснащения автомобиля бортовым компьютерным комплексом позволяет выявить эти проблемы на ранней стадии, что упрощает ремонт и не приводит к дальнейшему разрушению других систем. Рассмотрим далее, какие бывают коды ошибок «Тойоты», их расшифровку, способы диагностики и устранения неисправности.

тойота коды ошибок

Бензиновые модели

При проведении диагностики необходимо учитывать тип двигателя и агрегирующую с ним коробку передач. Для начала изучим коды ошибок «Тойоты Королла» и других версий на бензиновом моторе, а также их расшифровку:

коды ошибок тойота королла

Коды ошибок «Тойоты» на дизельном ходу

Список обозначения проблем автомобилей рассматриваемой марки с моторами на дизтопливе:

Коды ошибок «Тойоты» с АКПП

Обозначение и расшифровка:

коды ошибок самодиагностики тойота

Другие самые частые неисправности

Ниже приведены коды ошибок «Тойоты Камри», которые встречаются чаще всего и определяются при помощи специального оборудования:

Самодиагностика

Этот процесс позволяет владельцу транспортного средства выявить и устранить неисправность. Для проведения этого процесса требуется иметь определенное оборудование и соответствующие навыки. Коды ошибок при самодиагностике «Тойоты» может выполнить и новичок, если он изучит советы специалистов и особенности проведения операции.

Автомобиль имеет пару разъемов, предназначенных для самостоятельной диагностики. Их индексы – DLC-1 и DLC-2. Внешне эти элементы представляют собой прямоугольные коробы из пластика, находящиеся преимущественно с левой стороны в подкапотной части машины. Для определения их месторасположения при первой диагностике, на крышке разъема присутствует надпись Diagnostic.

коды ошибок тойота камри

Особенности

Самодиагностика «Тойоты» коды ошибок выявляет в ограниченном количестве, но этого достаточно для определения основных неисправностей. Второй разъем для выполнения операции практически у всех моделей находится под торпедой возле водительского кресла. Он имеет немного иную конфигурацию, поскольку при помощи данного элемента подключается дополнительное оборудование для проверки. Этот разъем находится в неудобном месте, однако дает возможность проверять транспортное средство во время движения.

У старых модификаций «Тойоты» коды ошибок двигателя выявляют при помощи разъема, который размещается в подкапотном пространстве. Эти элементы имеют круглую форму и отмечены желтым колером, находятся рядом с аккумуляторной батареей. У таких машин разъемы в салоне не предусмотрены.

коды ошибок тойота авенсис

Комбинация № 1 для проверки

Из двух возможных способов самостоятельной диагностики, первый относят к типу 09. Данная комбинация состоит из двухзначного кода с конкретными параметрами:

Второй способ диагностики

Следующий вид комбинаций проверки – тип 10. Это – однозначный код, где импульсы идентичны вариации неисправности. Характеристики:

коды ошибок тойота прадо

Этапы диагностики

Коды ошибок «Тойоты Прадо» можно выявить, используя следующую последовательность:

  1. Открывают капот машины и находят пластиковый короб с надписью Diagnostic.
  2. Откручивают и снимают крышку. На ее обратной стороне должен быть указатель выводов. При помощи металлической проволоки замыкают контакты ТЕ-1 и Е-1.
  3. Садятся за руль, включают зажигание. Обогреватель и кондиционер должны быть отключены. При повороте ключа замигают индикаторы O/D и Check Engine. Если лампы моргают длительный период и непрерывно свыше 11 раз, значит, неисправностей в работе двигателя или автоматической коробке не обнаружено. В таком случае можно убрать перемычку и эксплуатировать авто далее.
  4. Расшифровка кодов ошибок «Тойоты» требуется, если лампа Check Engine начала мигать, выдавая показатели. Желательно для последующего изучения записать все индексы.
  5. Мигание контрольного индикатора с перерывом в 4,5 секунды – это код 10.
  6. Множественное моргание свидетельствует также о том, что в бортовом компьютере поломок не выявлено.

расшифровка кодов ошибок тойота

Рекомендации

Если у вас нет уверенности, что контакты замкнуты в правильном порядке, активируйте зажигание, возьмите контрольную лампу с проводами. Один из них подключается к кузову авто (на массу). Второй провод - поочередно к каждому разъему. После попадания в ТЕ-1 индикатор Check Engine начнет моргать. Подобную манипуляцию желательно выполнять с помощником, поскольку потребуется искать разъемы и наблюдать за панелью приборов.

fb.ru

Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор

Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Самодиагностика

Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.

Тойота Королла белаяТойота Королла белаяАвтомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска

Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.

Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.

Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.

Лампочка загорается в случае неисправности ТойотыЛампочка загорается в случае неисправности ТойотыЛампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:

Диагностический разъем для проверки транспортаДиагностический разъем для проверки транспортаДиагностический разъем для проверки машины

Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

  1. Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
  2. Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
  3. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «O\D» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше.Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.
  4. Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.
Схема диагностический разъем DLC2Схема диагностический разъем DLC2Схема диагностический разъем DLC2

Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Расшифровка комбинаций

Бензиновые ДВС

Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.

Диагностический разъем DLC1Диагностический разъем DLC1Диагностический разъем DLC1
КомбинацияРасшифровка
12, 14Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала.
14,15Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания.
16Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП.
19Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали.
21Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство.
22Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик.
24Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске.
25Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска.
31Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС.
34Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува.
36вышел из строя датчик CPS.
41Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки.
42Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства.
43На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма.
49Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз.
52, 53, 55Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство.
92Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент.
98Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

Дизельные ДВС

Проверка авто на ошибки с помощью специального диагностического оборудованияПроверка авто на ошибки с помощью специального диагностического оборудованияПроверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования

Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.

КомбинацияРасшифровка
12Сообщается о поломке датчика коленвала.
13Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
14Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
15Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
17Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
18В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
19Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
22Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
24Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
32Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
35Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
39Некорректная работа датчика температуры топлива.
42Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
96Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.

Автоматическая КПП

Диагностический разъем для проверки автоДиагностический разъем для проверки автоДиагностический разъем для проверки машины
КомбинацияРасшифровка
11Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63Вышел изработы первый или второй соленоид.
64Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

Прочие коды

Сканер для проверки ошибок в авто Сканер для проверки ошибок в авто Сканер для проведения проверки авто на наличие ошибок

Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.

КомбинацияРасшифровка
 c1201Эта комбинация свидетельствует о некорректной работе мотора. на практике такая ошибка возникает в том случае, если обороты мотора упали ниже 500.
 p0171Комбинация обозначает слишком бедный уровень горючей смеси в двигателе.
 p1604Бортовой компьютер авто сообщает о поломке системы впуска. Следует произвести детальную проверку системы.
 p1656Сообщается о разрыве или коротком замыкании в системе VVT. Также бортовой компьютер мог зафиксировать поломку в работе клапана VVT или электронного блока управления.
 b1801Данный код свидетельствует об обрыве в цепи пиропатрона со стороны сидения водителя. Следует произвести проверку проводки на предмет замыканий и обрывов.
 p1349Обозначает некорректную работу клапана VVT-i. Следует произвести замену устройства.
 c1241Бортовой компьютер сообщает о замыкании концевика давления в блоке ABS. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и замыканий.
 p0352Зафиксированы неисправности в работе цепи системы зажигания. Чтобы работа транспорта была корректной, проверьте цепь точнее.
 p0051Произошла поломка устройства нагрева датчика кислорода.
b0101Блок управления сообщает о некорректной работе системы безопасности, в частности — подушек.

Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»

avtozam.com

Двигатели Тойота - 1ZZ-FE, 2ZZ-FE коды ошибок

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TC"-"CG"(пин 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

 

Про SRS

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

 

toyota-engine.ru

Toyota | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota 3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota 3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов...

4. ...и выверните свечи свечным ключом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

4. Перегрев.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Toyota

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

automn.ru

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE) - Tech Doc Toyota

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE).

"СЕ" — индикатор "CHECK ENGINE" ("0" — загорается при выявлении неисправности, "-" — не загорается при выявле­нии неисправности).

"MEM" — запись в память ("0" — код сохраняется в памяти блока управления, "-" — код не сохраняется в памяти бло­ка управления).

Код SAE / Код

Система

Состояние

(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

СЕ

MEM

Р0100/31

Расходомер воздуха

[VG, EVG]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

3) Более 3 секунд

— Расходомер воздуха

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0110/24

Датчик температуры воздуха на впуске

[ТНА, Е2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

(датчика температуры воздуха на впуске)

3) Более 0,5 секунды

— Датчик температуры воздуха на впуске

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0115/22

Датчик температуры охлаждающе й жидкости [THW, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

3) Более 0,5 секунды

— Датчик температуры охлаждающей жидкости

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0120/41

Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика положения дроссельной заслонки

3) Более 2 секунд

— Датчик положения дроссельной

заслонки

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0130/21

Кислородный датчик B1S1 [0Х1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

3) Более 60 секунд

— Кислородный датчик

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0131/21

Кислородный датчик B1S1 [ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

3) Более 60 секунд

— Кислородный датчик

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0135/21

Нагреватель кислородного датчика B1S1 [НТ]

1) Зажигание включено

2) Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика

3) Более 0,5 секунды

— Кислородный датчик (нагреватель)

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0171/25

Сигнал бедной смеси (В1) [ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%)

3) Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

— Система впуска воздуха (не герметичность)

— Давление в топливной

магистрали

— Форсунки (засорение)

— Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

— Кислородный датчик (неисправность)

— Расходомер воздуха

— Датчик температуры охлаждающей жидкости

— Система выпуска (негерметичность)

0

0

Р0172/26

Сигнал богатой смеси (В1) [ОХ1А)

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)

3) Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

— Система впуска воздуха (негерметичность)

— Давление в топливной

магистрали

— Форсунки (засорение)

— Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

— Кислородный датчик (неисправность)

— Расходомер воздуха

— Датчик температуры охлаждающей жидкости

— Система выпуска (негерметичность)

0

0

Р0325/52

Датчик детонации 1 [KNK1]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации

3) Более 5 секунд

— Датчик детонации

— Датчик детонации (ослаблена посадка)

— Электронный блок управления

— Проводка и разъемы

0

0

Р0335/12

Датчик положения коленчатого вала[NE, NE-]

1) Проворачивание стартером

2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 5 секунд

— Датчик положения коленчатого вала

— Проводка и разъемы

— Стартер

— Электронный блок управления

0

0

Р0335/13

Датчик

положения коленчатого

вала (сигнал)

[NE, NE-]

1) После запуска двигателя, частота вращения более 600 об/мин

2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 1 секунд

— Датчик положения коленчатого

вала

— Проводка и разъемы

— Стартер

— Электронный блок управления

0

0

P0340/12

Датчик положения распреде­лительного вала

[G2, NE-]

1) После запуска двигателя

2) Нет сигнала от датчика положения распределительного вала

3) Более 1 секунды

— Датчик положения распределительного вала

— Проводка и разъемы

— Стартер

— Электронный блок управления

0

0

Р0500/42

Датчик скорости

[SPD]

1) После запуска двигателя

2) Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

3) Более 10 секунд

— Комбинация приборов

— Датчик скорости

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

— Электронный блок управления

ABS

0

0

Р0505/33

Клапан ISCV [RSO]

1) Холостой ход

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

3) Более 10 секунд

— Клапан ISCV

-Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0550/75

Датчик давления в системе ГУР [PSP]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе ГУР

3) Более 1 секунд

— Датчик давления в системе ГУР

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0710/38

Система электронного управления АКПП

Р0753/62

Система электронного управления АКПП

Р1725/37

Система

электронного

управления

АКПП

Р1755/68

Система

электронного

управления

АКПП

Р1760/77

Система

электронного

управления

АКПП

Р1790/65

Система

электронного

управления

АКПП

Р1300/14

Коммутатор

№1

[IGT1, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1

3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора, цепи IGF и lGT

— Коммутатор (катушка зажигания №1)

— Электронный блок управления

0

0

Р1305/15

Коммутатор №2

[IGT2, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2

3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

— Коммутатор (катушка зажигания №2)

— Электронный блок управления

0

0

Р1310/14

Коммутатор

№3

[IGT3, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT3

3) Более 1 секунд

— Цепь литания коммутатора, цепи

IGF и IGT

— Коммутатор (катушка зажигания №3)

— Электронный блок управления

0

0

Р1315/15

Коммутатор №4

[IGT4, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4

3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

— Коммутатор (катушка зажигания №4)

— Электронный блок управления

0

0

Р1335/13

Датчик положения коленчатого вала

[NE, NE-]

1) Частота вращения 1000 об/мин 2)Нет входного сигнала NE

— Датчик положения коленчатого вала

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

Р1346/18

Система VVT (датчик)

1) Двигатель работает

2) Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения

3) Более 5 секунд

— Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).

— Сигнал VVT (зависание фаз)

— Клапан VVT

— Электронный блок управления

0

0

Р1349/59

Система VVT (управление)

1) Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С

2) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксиро­вались в одном положении.

3) Более 5 секунд

— Фазы газораспределения

— Клапан VVT

— Управление VVT

— Электронный блок управления

0

0

Р1656/39

Система VVT (клапан) [OCV+, OCV-]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT

3) Более 1 секунд

— Напряжение питания клапана

— Клапан VVT

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

avto-remont-toyota.ru


Смотрите также