ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические условия на кап. ремонт двигателей 3Д6 - 3Д12. Двс 3д12


Дизель 3Д12

    

 

фото дизеля 3Д12

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д12.

Характеристики

3Д123Д12Л

3Д12А3Д12АЛ

3Д12-13Д12Л-1

3Д12А-13Д12АЛ-1

Мощность, л.с.:- полная (не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора

300

300

300

300

- на режиме заднего хода, не менее

270

270

270

270

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

1500

1500

1350

1350

Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.

172+9

172+9

178+9

178+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

0,6

0,6

0,6

0,6

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):- на передний ход

1:2,04

1:2,04

1:2,04

1:2,04

 

или

или

или

или

 

1:2,95

1:2,95

1:2,95

1:2,95

- на задний ход

1:2,18

1:2,18

1:2,18

1:2,18

Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с

8

8

8

8

Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м

1,5

1,5

1,5

1,5

Масса, кг

2135

1890

2135

1890

Габаритные размеры, мм:- длина

2464

2464

2464

2464

- ширина

1052

1052

1052

1052

- высота

1210

1210

1210

1210

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

4500

4500

4500

4500

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

14000

14000

14000

14000

Описание дизеля 3Д12.

  Специализация дизельных двигателей типа 3Д12 и 3Д12А — это выполнение роли основных судовых дизелей, функционирующих на гребной винт.

  Что представляют собой эти двигатели: четырехактные высокооборотные механизмы с непосредственной подачей топлива. V-образное расположение двенадцати цилиндров с развалом блоков 600 содержат устройства типа 3Д12А и 3Д12Н. Основная масса двигателей изготавливается с чугунным картером, но дизели 3Д12А идут с алюминиевым.

  Системы смазки и охлаждения — циркуляционные. Первая работает с «сухим» картером под давлением, где также используется электронасос для предварительной прокачки всей системы. Вторая система — жидкостная, двухконтурная, где отдельно расположены специальные охладители и терморегуляторы (водо-водяные и водо-масляные). Для того, чтобы осуществлять прокачку воды по всему внешнему контуру данной системы, имеется соответствующий насосный механизм забортной воды.

  Все дизельные двигатели оснащены соответствующим реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, редуктор и многодисковую муфту сцепления гидроуправляемого типа, которая предназначена для обеспечения контакта между гребным винтом и коленчатым валом, а также для регулирования направления движения гребного винта того или иного судна. .

  На настоящий момент выпускается несколько моделей для каждого дизельного двигателя, которые отличаются, соответственно, направлением движения выходного вала устройства: по и против часовой стрелки, а также регулированием переднего и заднего хода.

  По желанию заказчиков для организации замены отработавших свой срок механизмов двигатели типа 3Д12 и 3Д12Л могут быть предложены без наличия реверс-редуктора:

  • 3Д12АЛБр, мощностью 310 л.с. и 1500 об/мин вращения по часовой стрелке (правого) к/в, где установлен чугунный картер для взаимодействия с реверс-редуктором вида Сб. 525-01-13 либо Сб. 1225-00-5;

  • 3Д12АБр, мощностью 310 л.с. и 1500 об/мин вращения против часовой стрелки (левого) к/в при установленном чугунном картере для взаимодействия с реверс-редуктором вида Сб. 525-01-13 либо Сб. 1225-00-5.

  При выборе механизма следует принимать во внимание, что реверс-редуктор изменяет направление движения выходного вала на обратное, то бишь противоположное. Также дизельные двигатели могут дополнительно оборудоваться валом отбора, мощность которого не превышает 30 л.с.

  Существует два варианта запуска дизельных двигателей: при помощи электростартера или же сжатого воздуха. Для того, чтобы осуществлять своевременную зарядку аккумуляторов, все устройства оборудуются соответствующим генератором переменного тока, где также встроены необходимый выпрямитель, устройство подавления различных помех радиоприему, а также регулятор напряжения.

  Имеется два варианта управления двигателями: либо непосредственно со щитка, расположенного на корпусе механизма, либо посредством пульта управления, который находится в рубке корабля.

  Для установки на специальные суда дизели могут быть оборудованы соответствующими системами, которые контролируют исправность функционирования механизмов и своевременно предупреждают об опасности. Так, двигатели типа 3Д12-1, 3Д12А, 3Д12А-1 могут быть оснащены системой ФК6501, т. е. прибором функционального мониторинга дизеля, что, собственно, и обеспечивает аварийную сигнализацию, а также защиту по нескольким заданным параметрам (например, падение давления, «разнос» и перегрев жидкости). В свою очередь, подобного рода двигатели имеют следующие обозначения: 3Д12АА, 3Д12А-1А, 3Д12АЛА, 3Д12АЛ-1А, 3Д12Л-1А и 3Д12-1А.

  Все дизельные двигатели полностью соответствуют установленным требованиям Российского Речного Регистра.

 

www.up-ats.ru

Дизельный двигатель 3Д12

Дизель 3Д12

3Д12   Д12   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

3Д12

3Д12Л

3Д12А

3Д12АЛ

3Д12-1

3Д12Л- 1

3Д12А-1

3Д12АЛ-1

Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора

300

300

300

300

- на режиме заднего хода, не менее

270

270

270

270

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

1500

1500

1350

1350

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

0,6  

0,6

0,6

0,6

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):- на передний ход

 

 

1:2,04

                 или

 

 

1:2,04

или

 

 

1:2,04

или

 

 

1:2,04

или

 

- на задний ход

1:2,95

1:2,18

1:2,95

1:2,18

1:2,95

1:2,18

1:2,95

1:2,18

Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с

8

8

8

8

Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м

1,5

1,5

1,5

1,5

Масса, кг

2135

1890

2135

1890

Габаритные размеры, мм:- длина

- ширина

- высота

2464

1052

1210

2464

1052

1210

2464

1052

1210

2464

1052

1210

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

4500

4500

4500

4500

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

14000

14000

14000

14000

www.techengineering.com.ua

3Д12

Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

 

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д12А и типа 3КД12Н - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

 

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

 

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

 

Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход .

 

По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д12 и 3Д12Л могут поставляться без реверс-редуктора:

-3Д12АБр – 310 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в с чугунным картером для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;

-3Д12АЛБр – 310 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в с чугунным картером для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;

 

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.

 

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

 

Техническая характеристика:

Параметры

3Д12

3Д12Л

3Д12А

3Д12АЛ

3Д12-1

3Д12Л- 1

3Д12А-1

3Д12АЛ-1

Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора

300

300

300

300

- на режиме заднего хода, не менее

270

270

270

270

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

1500

1500

1350

1350

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

0,6  

0,6

0,6

0,6

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): - на передний ход

 

 

1:2,04

                 или

 

 

1:2,04

или

 

 

1:2,04

или

 

 

1:2,04

или

 

- на задний ход

1:2,95

1:2,18

1:2,95

1:2,18

1:2,95

1:2,18

1:2,95

1:2,18

Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с

8

8

8

8

Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м

1,5

1,5

1,5

1,5

Масса, кг

2135

1890

2135

1890

Габаритные размеры, мм: - длина

- ширина

- высота

2464

1052

1210

2464

1052

1210

2464

1052

1210

2464

1052

1210

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

4500

4500

4500

4500

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

14000

14000

14000

14000

spbdiesel.ru

Технические условия на кап. ремонт двигателей 3Д6

Ту3Д6                                                    

 

Настоящие технические условия являются руководящим докумен- том при производстве капитального ремонта дизелей типов Дб и Д12 следующих модификаций:

  1. Стационарные и передвижные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, Д12, 1Д12Б, 1Д12В-300К.
  2. Судовые ЗД6С, ЗД6СЛ, ЗД6, ЗД6Л, ЗД6Н-150, ЗД6НЛ-150. ЗД6Н-235, ЗД6НЛ-235, 7Д6-150; Д12, ЗД12А, ЗД12АЛ, 7Д12.
  3. Транспортные и дизели специального назначения Д12А-375Б, Д12А-525А, 1Д12-400, 2Д12Б, 1ДГ2БМ.

Технические условия можно также использовать при ремонте ди- зелей 1Д6Б, 1Д6БА, 1Д6ВБ — аналогично дизелю 1Д6БГ; 7Д6-150АФ, 1Д12В-300 — аналогично дизелям 7Д6-150, 1Д12В-300К; ЗД12А1,

ЗД12АЛ1, ЗД12А2, ЗД12АЛ2, ЗД12АЗ и ЗД12АЛЗ —аналогично дизелям ЗД12А и ЗД12АЛ.

В технических условиях даны методы определения технического состояния дизелей, способы установления дефектов, допускаемые ве- личины размеров и технических характеристик, рекомендации по заме- не и восстановлению деталей, указания по контролю и испытанию отре- монтированных деталей.

Способы восстановления деталей и сборочных единиц дизелей не ограничивают технической инициативы ремонтных предприятий в при- менении иных способов восстановления. Технология восстановления и ремонта деталей может быть разработана ремонтным предприятием применительно к имеющемуся оборудованию и оснастке.

Технические условия состоят из трех книг, поставляемых отдель- ными изданиями.

Книга первая включает технические характеристики, требования по определению технического состояния и подготовке дизелей к ремон- ту, к разработке, дефектации и ремонту, требования по сборке и испы- танию дизелей на стендах ремонтного предприятия и другие справоч- ные сведения.

Книга вторая выполнена в виде карт дефектации и ремонта, в ко- торых указаны технические характеристики, нормы и показатели, оп- ределяющие эксплуатационные свойства деталей и сборочных единиц до и после ремонта, а также рекомендуемые способы ремонта.

Книга третья — «Альбом ремонтных чертежей».

 

Открыть книгу в полном объеме  Вы можете нажав на кнопку--------------------------------

 

 

 

neva-diesel.com

Главные судовые дизели 15_18 Д6 Д12 производства ОАО ХК Барнаултрансмаш

 

Судовые дизели и ДГУ

Главные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12) производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш"

ЗД6С2

3Д6Н-235С2

3Д12А

Вспомогательные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12) производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш"

Дизель-редукторные агрегаты производства ООО "АЗДА"

Судовые дизель-генераторы производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш"

ДРА-150/Я1 производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш"

ДРА-300/Я2 производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш"

Промышленные дизели 15/18 (Д6, Д12) и ДГУ

Автотракторные двигатели

Прайс-листы на продукцию

 

О компании

Контакты

Задать вопрос

Начало формы

Ваше ФИО:

Компания:

E-mail для ответа*:

Город:

Телефон (с кодом города)*:

Сообщение*:

Конец формы

Судовые двигатели

Дизели типа 3Д6С2, 3Д6Н-235С2, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом. Типа 3Д6С2 и 3Д6Н-235С2 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа 3Д12А и типа 3Д12А-1 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы гидравлическим реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Дизели могут поставляться также с механическими реверс-редукторами.

Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход:

- для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6Н и 3Д12А - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В обоснованных случаях дизели 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЕЙ

Характеристики

3Д6С2 3Д6ЛС2

3Д6С 3Д6СЛ

3Д6Н-235С2 3Д6НЛ-235С2

3Д12А 3Д12АЛ

3Д12А-1 3Д12АЛ-1

Полная мощность

 на переднем ходу, л с

150

150

235

300

300

 на заднем ходу, л с

135

135

180

270

270

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

1500

1500

1500

1500

1350

Удельный расход топлива при полной мощности , г/л с ч

165+8

174+9

163+8

172+9

178+9

Удельный расход масла на угар , г/л с ч

1,2....1,5

Передаточное отношение реверс редуктора (редукция)

 на передний ход

1:2,04

1:2,04

1:2,04

1:2.04

1:2,04

или

или

или

или

или

1:2,95

1:2,95

1:2,95

1:2,95

1:2,95

 на задний ход

1:2.18

1:2,18

1:2,18

1:2,18

1:2,18

Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ), м

1,5

1,5

v1,5

1,5

1,5

Масса, кг

1725

1620

1810

1870

1870

Габаритные размеры, мм

 длина

2462

2462

2464

2464

2464

 ширина

886

886

886

1052

1052

 высота

1165

1165

1248

1210

1210

Ресурс до 1 и переборки (гарантийная наработка), ч

8000

3500

7000

3500

3500

Назначенный ресурс до капитального ремонта , ч

20000

10000

18000

9000

9000

Примечания:1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора. 2. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора, редукция на передний ход, высота всасывания НЗВ, а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа).

 

Комплект поставки :1. Комплект принадлежностей (охладители воды и масла , терморегуляторы). 2. Одиночный комплект запчастей. 3. Комплект инструмента. 4. Комплект эксплуатационной документации..

studfiles.net

Дизельные двигатели типа Д12 - ДетальГрупп

Дизель  Д12 является 12-цилиндровым, двухрядным, четырехтактным, обладает водяным охлаждением и прямым впрыском топлива. Двигатель Д12 имеет циркуляционные системы охлаждения и смазки. Запуск производится электростартером. Для обеспечения заряда аккумулятора двигатель оборудуют двумя генераторами: напряжения и переменного тока.

2007-10-19-6588418489Дизель Д12А-375Б устанавливается на самосвалы «БелАЗ-540» с грузоподъемностью до 27 тонн в качестве силового агрегата.

2007-10-19-7663750609Дизель 1Д12 является стационарным и предназначен для привода электрических генераторов переменного тока.Дизель 1Д12-400 устанавливается на МПС (снегоочистительных машинах, маневренных тепловозах) в качестве силового агрегата.Дизель 1Д12Б стационарный, подходит для привода буровых установок в составе силового агрегата.Дизель 1Д12БМ прекрасно выдерживает работу с условиях низких температур, поэтому популярен в конструкциях снегоуборочной техники.

2007-10-19-8882164088Дизель 2Д12Б выступает двигателем в грузоподъемных, дорожных и землеройных .

Дизели 3Д12А и 3Д12АЛ — подходят для установки на суднах в качестве главных судовых двигателей. Заводы выпускают данные двигатели в двух модификациях: 3Д12А имеет правое направление вращения ведомого вала реверс-редуктора, соответственно 3Д12АЛ — левое.

2007-10-19-8056726767Дизель 7Д12А-1 — используется на судах в роли вспомогательного судового двигателя. За счет него приводятся в движение установленные на судне электрические генераторы.

 

 

 

x

Отправить заявку

detalgrup.ru

Запчасти на двигатель 3Д6, Д6, Д12

№ чертежа Наименование Цена без НДС Цена с НДС
20-01-51-1 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 100 118
20-01-52-03 КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА (кольцо медное под крышку С1) 400 472
303-10-2 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЛИВОВ 20 23,6
303-11А КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГИЛЬЗЫ 30 35,4
303-12 КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ НИЖНЕЕ 30 35,4
503-07-2 ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-1 9000 10620
503-07-4 ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-2 8800 10384
503-38-1 КОЛЬЦО плоское 30 35,4
1203-12-1 Кольцо уплотнительное 40 47,2
01.08.3303 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА АЛ. 1200 1416
304-04-1 ПАЛЕЦ ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА 150 177
304-10-2 ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ С ЗАГЛУШКАМИ 300 354
304-13-3 ВТУЛКА ВГШ 210 247,8
504-05-7 ПОРШЕНЬ 3 КОЛЬЦА 2000 2360
20-04-06-1 КОЛЬЦО ПОРШН. ДЛЯ 3 Х КОЛЕЧН.(ТРАПЕЦИЯ) черное 600 708
20-04-08-6 КОЛЬЦО МАСЛ. С ЭСПАНДЕРОМ ДЛЯ 3Х КОЛЕЧНОГО черное 700 826
04.06.3304 КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ 4, 5 КОЛЕЧНОГО (компр.) 160 188,8
20-06-111 Кольцо рез. Анкерной шпильки плоское 60 70,8
1206Н-116 ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕКТОР 5 ОТВ. 100 118
306-03-3 ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА УПОРНЫЙ 1700 2006
306-04-2 ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 1400 1652
306-06-3 КЛАПАН ВПУСКА С ТАРЕЛКОЙ 350 413
306-07-3 КЛАПАН ВЫПУСКА С ТАРЕЛКОЙ 350 413
306-22-1 СЕДЛО КЛАПАНА ВЫПУСКА 70 82,6
306-23-1 СЕДЛО КЛАПАНА ВПУСКА 70 82,6
306-32 ПРОКЛАДКА ПОД ПАТРУБОК 0 0
306-65-3А ПРУЖИНА КЛАПАНА БОЛЬШАЯ 150 177
306-66-2А ПРУЖИНА КЛАПАНА МАЛАЯ 170 200,6
306-75-3 ВТУЛКА ВАЛИКА ПРИВОДА 350 413
306-77 ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЛЮКА 100 118
306-83-1А ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ картон 110 129,8
306-83-1А ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ паронит 140 165,2
306-89 ПРОКЛАДКА ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 50 59
306-116 ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР 4 ОТВ. (металлоасбест) 100 118
307-03-1 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ 1300 1534
307-04-1 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ 2100 2478
307-11 ЗАМОК 70 82,6
307-12 ЗАМОК 70 82,6
307-13-1 ЗАГЛУШКА РАСПРЕД. ВАЛОВ 70 82,6
308-09-3-02 ШТУЦЕР 200 236
308-13 СБ ПРИВОД генератора наконный 1700 2006
308-20-8 ПОДШИПНИК валика привода ТНВД 1500 1770
508-40 ВАЛИК ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ 1500 1770
308-60 ПРОКЛАДКА 50 59
308-63-7 ВАЛИК ВЕРТИКАЛЬНЫЙ 1500 1770
308-67-1 ВАЛИК ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 760 896,8
308-68-2 ШЕСТЕРНЯ валика привода 750 885
308-70-2 ШЕСТЕРНЯ привода генератора 800 944
311-13-55 ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ (ПЯТА) ВНУТР 370 436,6
311-22-55 ВАЛИК С КРЫЛЬЧАТКОЙ вод.насоса 2100 2478
311-100-55 АМОРТИЗАТОР 100 118
411-11-13 ПРУЖИНА ВОД НАСОСА ВНУТР. 60 70,8
411-96-1 МАНЖЕТА С ПРИЖИМОМ 120 141,6
411-100 ВТУЛКА РАСПОРНАЯ 60 70,8
511-00-55 НАСОС ВОДЯНОЙ ВНУТР Д6 7500 8850
  РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (внутр.контура) 1000 1180
312-35-1Б ШЕСТЕРНЯ ведомая масл. Насоса 1600 1888
НАРВА 64-01 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ 220 259,6
НАРВА 32-01 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ 150 177
НАРВА 64-01С ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ СТАЛЬНАЯ ОБЕЧАЙКА 250 295
317-22 КОЛЬЦО ПОД ФОРСУНКУ 20 23,6
517-00-1А ФОРСУНКА В СБОРЕ 1500 1770
517-01-2 РАСПЫЛИТЕЛЬ Д12 (8х0,3х140) 400 472
517-01-1 РАСПЫЛИТЕЛЬ Д6 (7х0,25х140) 400 472
518-12-1 ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЕКТОРА 100 118
584-18-80 КОЛЬЦО 90 106,2
525-29-3 КОЛЬЦО 400 472
525-59 ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ 50 59
525-86-2 ПАЛЕЦ 50 59
525-91-2 ПАЛЕЦ 50 59
525-93 СЕРЬГА 100 118
527-07-1 ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (левая) 500 590
527-07-2 ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (правая) 500 590
527-08 НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 500 590
3327-79-1А ПРУЖИНА ПЛУНЖЕРА 100 118
329-05 ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (топл.) 2500 2950
530-06-1 Вилка для отжатия замка клапана 450 531
530-51-1 КЛЮЧ торцовый 800 944
530-81-1 КЛЮЧ торцовый спец. (для гаек распред.валов) 500 590
530-166 КЛЮЧ торцовый специальный (для гайки привода генератора) 900 1062
334-09-1 ШАЙБА УПРУГАЯ 200 236
534-09 ШАЙБА 200 236
СТ-721 СТАРТЕР 19000 22420
СТ-722 СТАРТЕР 19000 22420
СТ-724 (ЛЕВ/ВР) СТАРТЕР 25400 29972
Г-731 ГЕНЕРАТОР ОДНОПРОВОДНЫЙ 16000 18880
Г-732 ГЕНЕРАТОР ДВУХПРОВОДНЫЙ 16000 18880
ТМи3М Прибор показывающий. Датчик тахометра 5900 6962
Д-1ММ ДАТЧИК ТАХОМЕТРА (Первичный преобразователь тахометра (тахогенератор) 4100 4838
Д-2ММ ДАТЧИК ТАХОМЕТРА с двумя измерителями 4300 5074
355-05 КОЛЬЦО медно-асбестовое 30 35,4
355-06 КОЛЬЦО медно-асбестовое 30 35,4
355-07 КОЛЬЦО медно-асбестовое 30 35,4
355-08 КОЛЬЦО медно-асбестовое 35 41,3
355-09 КОЛЬЦО медно-асбестовое 45 53,1
355-10 КОЛЬЦО медно-асбестовое 45 53,1
355-11 КОЛЬЦО медно-асбестовое 30 35,4
355-13 КОЛЬЦО медно-асбестовое 45 53,1
355-15 КОЛЬЦО медно-асбестовое 45 53,1
355-16 КОЛЬЦО медно-асбестовое 45 53,1
355-17 КОЛЬЦО медно-асбестовое 45 53,1
355-22 КОЛЬЦО медно-асбестовое 45 53,1
575-00-10-1 ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ Д6 30000 35400
575-00-20-1 ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д6 30000 35400
1275-00-10-1 ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ (Д12) 32000 37760
1275-00-20-1 ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ (Д12) 35000 41300
  РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (забортной воды) 1200 1416
584-14-80 ШАЙБА 280 330,4

apparatdiesel.ru


Смотрите также