Технические характеристики дизельного двигателя 3Д12.
Описание дизеля 3Д12. Что представляют собой эти двигатели: четырехактные высокооборотные механизмы с непосредственной подачей топлива. V-образное расположение двенадцати цилиндров с развалом блоков 600 содержат устройства типа 3Д12А и 3Д12Н. Основная масса двигателей изготавливается с чугунным картером, но дизели 3Д12А идут с алюминиевым. Системы смазки и охлаждения — циркуляционные. Первая работает с «сухим» картером под давлением, где также используется электронасос для предварительной прокачки всей системы. Вторая система — жидкостная, двухконтурная, где отдельно расположены специальные охладители и терморегуляторы (водо-водяные и водо-масляные). Для того, чтобы осуществлять прокачку воды по всему внешнему контуру данной системы, имеется соответствующий насосный механизм забортной воды. Все дизельные двигатели оснащены соответствующим реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, редуктор и многодисковую муфту сцепления гидроуправляемого типа, которая предназначена для обеспечения контакта между гребным винтом и коленчатым валом, а также для регулирования направления движения гребного винта того или иного судна. . На настоящий момент выпускается несколько моделей для каждого дизельного двигателя, которые отличаются, соответственно, направлением движения выходного вала устройства: по и против часовой стрелки, а также регулированием переднего и заднего хода. По желанию заказчиков для организации замены отработавших свой срок механизмов двигатели типа 3Д12 и 3Д12Л могут быть предложены без наличия реверс-редуктора:
При выборе механизма следует принимать во внимание, что реверс-редуктор изменяет направление движения выходного вала на обратное, то бишь противоположное. Также дизельные двигатели могут дополнительно оборудоваться валом отбора, мощность которого не превышает 30 л.с. Существует два варианта запуска дизельных двигателей: при помощи электростартера или же сжатого воздуха. Для того, чтобы осуществлять своевременную зарядку аккумуляторов, все устройства оборудуются соответствующим генератором переменного тока, где также встроены необходимый выпрямитель, устройство подавления различных помех радиоприему, а также регулятор напряжения. Имеется два варианта управления двигателями: либо непосредственно со щитка, расположенного на корпусе механизма, либо посредством пульта управления, который находится в рубке корабля. Для установки на специальные суда дизели могут быть оборудованы соответствующими системами, которые контролируют исправность функционирования механизмов и своевременно предупреждают об опасности. Так, двигатели типа 3Д12-1, 3Д12А, 3Д12А-1 могут быть оснащены системой ФК6501, т. е. прибором функционального мониторинга дизеля, что, собственно, и обеспечивает аварийную сигнализацию, а также защиту по нескольким заданным параметрам (например, падение давления, «разнос» и перегрев жидкости). В свою очередь, подобного рода двигатели имеют следующие обозначения: 3Д12АА, 3Д12А-1А, 3Д12АЛА, 3Д12АЛ-1А, 3Д12Л-1А и 3Д12-1А. Все дизельные двигатели полностью соответствуют установленным требованиям Российского Речного Регистра.
|
www.up-ats.ru
Дизель 3Д12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры |
3Д12 3Д12Л |
3Д12А 3Д12АЛ |
3Д12-1 3Д12Л- 1 |
3Д12А-1 3Д12АЛ-1 |
Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора |
300 |
300 |
300 |
300 |
- на режиме заднего хода, не менее |
270 |
270 |
270 |
270 |
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин |
1500 |
1500 |
1350 |
|
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):- на передний ход |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
|
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с |
8 |
8 |
8 |
8 |
Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Масса, кг |
2135 |
1890 |
2135 |
1890 |
Габаритные размеры, мм:- длина - ширина - высота |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
www.techengineering.com.ua
Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д12А и типа 3КД12Н - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход .
По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д12 и 3Д12Л могут поставляться без реверс-редуктора:
-3Д12АБр – 310 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в с чугунным картером для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;
-3Д12АЛБр – 310 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в с чугунным картером для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
Техническая характеристика:
Параметры |
3Д12 3Д12Л |
3Д12А 3Д12АЛ |
3Д12-1 3Д12Л- 1 |
3Д12А-1 3Д12АЛ-1 |
Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора |
300 |
300 |
300 |
300 |
- на режиме заднего хода, не менее |
270 |
270 |
270 |
270 |
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин |
1500 |
1500 |
1350 |
1350 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): - на передний ход |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
- на задний ход |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с |
8 |
8 |
8 |
8 |
Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Масса, кг |
2135 |
1890 |
2135 |
1890 |
Габаритные размеры, мм: - длина - ширина - высота |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
spbdiesel.ru
Настоящие технические условия являются руководящим докумен- том при производстве капитального ремонта дизелей типов Дб и Д12 следующих модификаций:
Технические условия можно также использовать при ремонте ди- зелей 1Д6Б, 1Д6БА, 1Д6ВБ — аналогично дизелю 1Д6БГ; 7Д6-150АФ, 1Д12В-300 — аналогично дизелям 7Д6-150, 1Д12В-300К; ЗД12А1,
ЗД12АЛ1, ЗД12А2, ЗД12АЛ2, ЗД12АЗ и ЗД12АЛЗ —аналогично дизелям ЗД12А и ЗД12АЛ.
В технических условиях даны методы определения технического состояния дизелей, способы установления дефектов, допускаемые ве- личины размеров и технических характеристик, рекомендации по заме- не и восстановлению деталей, указания по контролю и испытанию отре- монтированных деталей.
Способы восстановления деталей и сборочных единиц дизелей не ограничивают технической инициативы ремонтных предприятий в при- менении иных способов восстановления. Технология восстановления и ремонта деталей может быть разработана ремонтным предприятием применительно к имеющемуся оборудованию и оснастке.
Технические условия состоят из трех книг, поставляемых отдель- ными изданиями.
Книга первая включает технические характеристики, требования по определению технического состояния и подготовке дизелей к ремон- ту, к разработке, дефектации и ремонту, требования по сборке и испы- танию дизелей на стендах ремонтного предприятия и другие справоч- ные сведения.
Книга вторая выполнена в виде карт дефектации и ремонта, в ко- торых указаны технические характеристики, нормы и показатели, оп- ределяющие эксплуатационные свойства деталей и сборочных единиц до и после ремонта, а также рекомендуемые способы ремонта.
Книга третья — «Альбом ремонтных чертежей».
Открыть книгу в полном объеме Вы можете нажав на кнопку--------------------------------
neva-diesel.com
Задать вопрос Начало формы
Ваше ФИО:
Компания:
E-mail для ответа*:
Город:
Телефон (с кодом города)*:
Сообщение*:
Конец формы Судовые двигатели | Дизели типа 3Д6С2, 3Д6Н-235С2, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом. Типа 3Д6С2 и 3Д6Н-235С2 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа 3Д12А и типа 3Д12А-1 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизели оборудованы гидравлическим реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Дизели могут поставляться также с механическими реверс-редукторами. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход: - для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6Н и 3Д12А - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В обоснованных случаях дизели 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61. Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна. Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЕЙ
Примечания:1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора. 2. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора, редукция на передний ход, высота всасывания НЗВ, а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа).
Комплект поставки :1. Комплект принадлежностей (охладители воды и масла , терморегуляторы). 2. Одиночный комплект запчастей. 3. Комплект инструмента. 4. Комплект эксплуатационной документации.. |
studfiles.net
Дизель Д12 является 12-цилиндровым, двухрядным, четырехтактным, обладает водяным охлаждением и прямым впрыском топлива. Двигатель Д12 имеет циркуляционные системы охлаждения и смазки. Запуск производится электростартером. Для обеспечения заряда аккумулятора двигатель оборудуют двумя генераторами: напряжения и переменного тока.
Дизель Д12А-375Б устанавливается на самосвалы «БелАЗ-540» с грузоподъемностью до 27 тонн в качестве силового агрегата.
Дизель 1Д12 является стационарным и предназначен для привода электрических генераторов переменного тока.Дизель 1Д12-400 устанавливается на МПС (снегоочистительных машинах, маневренных тепловозах) в качестве силового агрегата.Дизель 1Д12Б стационарный, подходит для привода буровых установок в составе силового агрегата.Дизель 1Д12БМ прекрасно выдерживает работу с условиях низких температур, поэтому популярен в конструкциях снегоуборочной техники.
Дизель 2Д12Б выступает двигателем в грузоподъемных, дорожных и землеройных .
Дизели 3Д12А и 3Д12АЛ — подходят для установки на суднах в качестве главных судовых двигателей. Заводы выпускают данные двигатели в двух модификациях: 3Д12А имеет правое направление вращения ведомого вала реверс-редуктора, соответственно 3Д12АЛ — левое.
Дизель 7Д12А-1 — используется на судах в роли вспомогательного судового двигателя. За счет него приводятся в движение установленные на судне электрические генераторы.
x
detalgrup.ru
№ чертежа | Наименование | Цена без НДС | Цена с НДС |
20-01-51-1 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 100 | 118 |
20-01-52-03 | КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА (кольцо медное под крышку С1) | 400 | 472 |
303-10-2 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЛИВОВ | 20 | 23,6 |
303-11А | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГИЛЬЗЫ | 30 | 35,4 |
303-12 | КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ НИЖНЕЕ | 30 | 35,4 |
503-07-2 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-1 | 9000 | 10620 |
503-07-4 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-2 | 8800 | 10384 |
503-38-1 | КОЛЬЦО плоское | 30 | 35,4 |
1203-12-1 | Кольцо уплотнительное | 40 | 47,2 |
01.08.3303 | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА АЛ. | 1200 | 1416 |
304-04-1 | ПАЛЕЦ ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА | 150 | 177 |
304-10-2 | ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ С ЗАГЛУШКАМИ | 300 | 354 |
304-13-3 | ВТУЛКА ВГШ | 210 | 247,8 |
504-05-7 | ПОРШЕНЬ 3 КОЛЬЦА | 2000 | 2360 |
20-04-06-1 | КОЛЬЦО ПОРШН. ДЛЯ 3 Х КОЛЕЧН.(ТРАПЕЦИЯ) черное | 600 | 708 |
20-04-08-6 | КОЛЬЦО МАСЛ. С ЭСПАНДЕРОМ ДЛЯ 3Х КОЛЕЧНОГО черное | 700 | 826 |
04.06.3304 | КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ 4, 5 КОЛЕЧНОГО (компр.) | 160 | 188,8 |
20-06-111 | Кольцо рез. Анкерной шпильки плоское | 60 | 70,8 |
1206Н-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕКТОР 5 ОТВ. | 100 | 118 |
306-03-3 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА УПОРНЫЙ | 1700 | 2006 |
306-04-2 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 1400 | 1652 |
306-06-3 | КЛАПАН ВПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 350 | 413 |
306-07-3 | КЛАПАН ВЫПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 350 | 413 |
306-22-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВЫПУСКА | 70 | 82,6 |
306-23-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВПУСКА | 70 | 82,6 |
306-32 | ПРОКЛАДКА ПОД ПАТРУБОК | 0 | 0 |
306-65-3А | ПРУЖИНА КЛАПАНА БОЛЬШАЯ | 150 | 177 |
306-66-2А | ПРУЖИНА КЛАПАНА МАЛАЯ | 170 | 200,6 |
306-75-3 | ВТУЛКА ВАЛИКА ПРИВОДА | 350 | 413 |
306-77 | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЛЮКА | 100 | 118 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ картон | 110 | 129,8 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ паронит | 140 | 165,2 |
306-89 | ПРОКЛАДКА ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | 50 | 59 |
306-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР 4 ОТВ. (металлоасбест) | 100 | 118 |
307-03-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 1300 | 1534 |
307-04-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 2100 | 2478 |
307-11 | ЗАМОК | 70 | 82,6 |
307-12 | ЗАМОК | 70 | 82,6 |
307-13-1 | ЗАГЛУШКА РАСПРЕД. ВАЛОВ | 70 | 82,6 |
308-09-3-02 | ШТУЦЕР | 200 | 236 |
308-13 СБ | ПРИВОД генератора наконный | 1700 | 2006 |
308-20-8 | ПОДШИПНИК валика привода ТНВД | 1500 | 1770 |
508-40 | ВАЛИК ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ | 1500 | 1770 |
308-60 | ПРОКЛАДКА | 50 | 59 |
308-63-7 | ВАЛИК ВЕРТИКАЛЬНЫЙ | 1500 | 1770 |
308-67-1 | ВАЛИК ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 760 | 896,8 |
308-68-2 | ШЕСТЕРНЯ валика привода | 750 | 885 |
308-70-2 | ШЕСТЕРНЯ привода генератора | 800 | 944 |
311-13-55 | ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ (ПЯТА) ВНУТР | 370 | 436,6 |
311-22-55 | ВАЛИК С КРЫЛЬЧАТКОЙ вод.насоса | 2100 | 2478 |
311-100-55 | АМОРТИЗАТОР | 100 | 118 |
411-11-13 | ПРУЖИНА ВОД НАСОСА ВНУТР. | 60 | 70,8 |
411-96-1 | МАНЖЕТА С ПРИЖИМОМ | 120 | 141,6 |
411-100 | ВТУЛКА РАСПОРНАЯ | 60 | 70,8 |
511-00-55 | НАСОС ВОДЯНОЙ ВНУТР Д6 | 7500 | 8850 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (внутр.контура) | 1000 | 1180 | |
312-35-1Б | ШЕСТЕРНЯ ведомая масл. Насоса | 1600 | 1888 |
НАРВА 64-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 220 | 259,6 |
НАРВА 32-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 150 | 177 |
НАРВА 64-01С | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ СТАЛЬНАЯ ОБЕЧАЙКА | 250 | 295 |
317-22 | КОЛЬЦО ПОД ФОРСУНКУ | 20 | 23,6 |
517-00-1А | ФОРСУНКА В СБОРЕ | 1500 | 1770 |
517-01-2 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д12 (8х0,3х140) | 400 | 472 |
517-01-1 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д6 (7х0,25х140) | 400 | 472 |
518-12-1 | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЕКТОРА | 100 | 118 |
584-18-80 | КОЛЬЦО | 90 | 106,2 |
525-29-3 | КОЛЬЦО | 400 | 472 |
525-59 | ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ | 50 | 59 |
525-86-2 | ПАЛЕЦ | 50 | 59 |
525-91-2 | ПАЛЕЦ | 50 | 59 |
525-93 | СЕРЬГА | 100 | 118 |
527-07-1 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (левая) | 500 | 590 |
527-07-2 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (правая) | 500 | 590 |
527-08 | НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 500 | 590 |
3327-79-1А | ПРУЖИНА ПЛУНЖЕРА | 100 | 118 |
329-05 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (топл.) | 2500 | 2950 |
530-06-1 | Вилка для отжатия замка клапана | 450 | 531 |
530-51-1 | КЛЮЧ торцовый | 800 | 944 |
530-81-1 | КЛЮЧ торцовый спец. (для гаек распред.валов) | 500 | 590 |
530-166 | КЛЮЧ торцовый специальный (для гайки привода генератора) | 900 | 1062 |
334-09-1 | ШАЙБА УПРУГАЯ | 200 | 236 |
534-09 | ШАЙБА | 200 | 236 |
СТ-721 | СТАРТЕР | 19000 | 22420 |
СТ-722 | СТАРТЕР | 19000 | 22420 |
СТ-724 (ЛЕВ/ВР) | СТАРТЕР | 25400 | 29972 |
Г-731 | ГЕНЕРАТОР ОДНОПРОВОДНЫЙ | 16000 | 18880 |
Г-732 | ГЕНЕРАТОР ДВУХПРОВОДНЫЙ | 16000 | 18880 |
ТМи3М | Прибор показывающий. Датчик тахометра | 5900 | 6962 |
Д-1ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА (Первичный преобразователь тахометра (тахогенератор) | 4100 | 4838 |
Д-2ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА с двумя измерителями | 4300 | 5074 |
355-05 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 | 35,4 |
355-06 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 | 35,4 |
355-07 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 | 35,4 |
355-08 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 35 | 41,3 |
355-09 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 | 53,1 |
355-10 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 | 53,1 |
355-11 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 | 35,4 |
355-13 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 | 53,1 |
355-15 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 | 53,1 |
355-16 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 | 53,1 |
355-17 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 | 53,1 |
355-22 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 | 53,1 |
575-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ Д6 | 30000 | 35400 |
575-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д6 | 30000 | 35400 |
1275-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ (Д12) | 32000 | 37760 |
1275-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ (Д12) | 35000 | 41300 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (забортной воды) | 1200 | 1416 | |
584-14-80 | ШАЙБА | 280 | 330,4 |
apparatdiesel.ru