ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Тутаевского моторного завода - применяемость. Двс тутаевский


Двигатели ТМЗ | Торговый дом "Ярославский дизель"

Модель Номин.мощн., л.с. Номин. част. об/мин. Применяемость двигателей ТМЗ Цена с НДС
8421.1000140 360 2100 «МАЗ» г. Минск;грузовой автомобиль 4×2,6×4, тягачи 572 360
8424.1000140 425 2100 «МАЗ» г. Минск;автомобильные тягачи для автопоездов полной массой до 52т. 583 270
8424.1000140-03 470 2100 «МЗКТ» г. Минск;бортовые автомобили 79092, самосвалы75165, лесовозы 79093 599 430
8424.1000175-04 425 2100 «БелАЗ» г.Жодино аэродромные тягачи, шлаковозы, тяжеловозы
566 740
8424.1000175-05 425 2100 «КЗКТ» г.Курганколесные тягачи КЗКТ-8003/8005 и их модификации 560 660
8424.1000175-051 425 2100 «КЗКТ» г.Курганколесные тягачи КЗКТ-8003/8005 и их модификации 586 430
8424.1000175-06 425 2100 «БелАЗ» г.Жодинофронтальный погрузчик БелАЗ-7821 572 330
8424.1000175-07 425 2100 «БелАЗ» г.Жодиноавтомобиль-самосвал БелАЗ-75404 573 420
8424.1000175-08 470 2100 «КЗКТ» г.Курганколесные тягачи 589 340
8424.1000175-081 470 2100 «КЗКТ» г.Курганколесные тягачи 615 840
8435.1000175
440 1500 ОАО«Электроагрегат» г.Курск электростанции мощностью250 кВТ 557 620
8435.1000175-001 440 1500 ОАО«Электроагрегат» г.Курск электростанции мощностью250 кВТ 582 170
8435.1000175-15 440 1500 Электростанции мощностью 250 кВт сгенератором импортного производства 600 400
84352.1000010 440 1500 Силовой агрегат с механизмом отборамощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования 699 460
8481.1000175 350 1900 ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения 544
8481.1000175-02 390 1900
ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения
552 880
8481.1000175-001 350 1900 ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения 569 410
8481.1000175-04 420 1900 ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения 552 880
8481.1000175-041 420 1900 ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения 582 050
8481.1000175-042 420 1900 ООО «Спецмаш»г.Санкт-Петербург 585 700
8481.1000175-05 355 1500 ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегатыи электостанции мощностью 200кВт. 530 520
8481.1000175-051* 355 1500 ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегатыи электостанции мощностью 200кВт. 555 070
8481.1000175-055 355 1500 Электростанции мощностью 200 кВт сгенератором импортного производства ¹ 545 340
8481.1000175-07 355 1500 Для привода генераторов 200кВт наречных буксирах-толкачах ПР.887, 887А взамен дизеля 7Д12. Поставляетсяс сертификатом Речного Регистра 654 610
8481.1000175-071* 355 1500 Главный судовой двигатель дляагрегатирования с реверс-редуктором РР-300 взамен дизеля 3Д12А (РР-300в комплект не входит). Двигатель поставляется с сертификатом РечногоРегистра 753 060
8481.1000175-08
440 1500 Главный судовой двигатель дляагрегатирования с реверс-редуктором РРП 26. На теплоходах проекта 559В(РРП 26 в комплект поставки не входит). Двигатель поставляется ссертификатом Речного Регистра 777 120
8482.1000175 270 1700 ПО «Кировскийзавод» г.Санкт-Петербург Колесные тракторы К-702, К-702М 519 583
8482.1000175-01 270 1700 «ЧЗДН» г.Челябинск автогрейдер ДЗ-980, колесн.фронт.погрузчик ТО-40 и ихмодификации 522 130
8486.1000175-02 420 2000 Для бульдозеров «KOMAZUD-355А» взамен штатных дизелей 899
8486.1000175-03 360 2000 Для трубоукладчиков«KOMAZU 355С» взамен штатных дизелей 911 550
8486.1000175-031 360 2000 Для бульдозеров «KOMAZUD-155А» взамен штатных дизелей 911 550
8521.1000175 415 1775 АО«Промтрактор-ОМЗ» г.Чебоксары промышленный тракторТ-330 (Т-330А) 737 380
8522.1000175 415 1775 АО«Промтрактор-ОМЗ» г.Чебоксары трубоукладчик ТГ-321 682 690
85226.1000175 415 1775 Маневровые тепловозы ТГМ 23. Взамендвигателя 1Д12-400БС2. 655 100
8525.1000020 510 1500 Силовой агрегат с механизмом отборамощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования 1 067 970
8525.1000175 560 1500 ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегатыи электростанции мощностью 315 кВТ 903 640
8525.1000175-001 560 1500 ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегатыи электростанции мощностью 315 кВТ 931 725
8525.1000175-10 560 1500 ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электростанциимощностью 315 кВт с генераторами импортного производства 925 405
8525.1000175-11 560 1500 ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электростанциимощностью 315 кВт с генераторами импортного производства 953 350

yar-dizel.ru

Двигатели Тутаевского моторного завода - PDF

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 8481.10-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902 150-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 8481.10 Тутаев 2009 г. Двигатель 8481.10-05

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 848.0 Тутаев 008 г. Двигатель 848.0-05 предназначен

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-0 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-0 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-0

Подробнее

Двигатель

Двигатель

Двигатель 849.10-033 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 849.390150 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 841.10, 844.10 Тутаев 007 г. Двигатель 849.10-033

Подробнее

Компрессор МАЗ

Компрессор МАЗ Компрессор МАЗ 18.3509015-10 Пневматический компрессор (пневмокомпрессор) 18.3509015-10 поршневого типа, компрессор одноцилиндровый. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение

Подробнее

Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д S2, Д S2

Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д S2, Д S2 ПО МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д-245.43S2, Д-245.42S2 Каталог сборочных единиц и деталей РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ Настоящий каталог содержит основную номенклатуру

Подробнее

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

Двигатель ROTAX 912 ULS

Двигатель ROTAX 912 ULS Диаметр цилиндра: Ход поршня: Рабочий объем: Двигатель ROTAX 912 ULS 84 мм 61,0 мм 1352 см3 Степень сжатия: 10,5:1 Мощность: взлетная (со входным ресивером) крейсерская (со входным ресивером) Крутящий

Подробнее

+7(495) ; +7(495)

+7(495) ; +7(495) каталог продукции +7(495)5506333 ; +7(495)7417924 www.aurida.ru 1 ЗАО «Паневежио Аурида» учреждено в 1995 г. после реорганизации государственного завода автокомпрессоров «Аурида», который был основан в

Подробнее

содержание Блок цилиндров...62

содержание Блок цилиндров...62 360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 8481.10-08 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902150-08 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 8481.10 Тутаев 2010 г. Двигатель 8481.10-08

Подробнее

Компрессор КХ /М

Компрессор КХ /М Компрессор КХ 29.01.000/М Описание: Одноцилиндровый, пневматический, поршневой, компрессор КХ 29.01.000/М предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневматическую систему трактора для возможности накачки

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 8481.10-08 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902150-08 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 8481.10, 8482.10 Тутаев 2007 г. Двигатель

Подробнее

Содержание. электросхемы

Содержание. электросхемы 18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29

Подробнее

Двигатель

Двигатель ОАО «Тутаевский моторный завод» Двигатель 8481.10-07 Дата выпуска 20 г. Технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих) веществ в выпускных газах 8481.3902030-07 ПС СОГЛАСОВАНО с Московским филиалом

Подробнее

Судовые дизели 3Д12А, 3Д12

Судовые дизели 3Д12А, 3Д12 "Барнаултрансмаш", ОАО 656037, г. Барнаул, пр. Калинина, 28 Телефон 8-800-250-2551, (3852) 36-14-44 Факс: (3852) 77-05-12 [email protected], [email protected]; www.barnaultransmash.ru Судовые дизели

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛИ ТМЗ семейства 842, размерностью 140х140 мм РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Тутаев 2017 г. 8431.3902150 РЭ Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания

Подробнее

LADA LAD PRIO PR RA

LADA LAD PRIO PR RA LADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество

Подробнее

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК Технические характеристики модернизированного тепловоза ТЭМ2-УГМК полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 Соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 На

Подробнее

ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ

ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ 0618117 ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ МАЛОГАБАРИТНЫХ УНИВ ЧЕТЫРЕХТАКТН HM&EJlJsiyj ПРОДУКЦИЯ СЕРТИФИЦИР ОАО АК ТУЛАМАШЗА www.tulama ГАММА МАЛОГАБАРИТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5

Подробнее

Двигатель ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ Двигатель ЯМЗ-845.10 Дополнение к руководству 850.3902150 РЭ Двигатели ЯМЗ-850. 10, ЯМЗ-8501.10 Двигатель ЯМЗ-845.10 предназначен для установки на карьерные самосвалы БелАЗ-7555 и создан на базе двигателя

Подробнее

Содержание. Содержание 1

Содержание. Содержание 1 Содержание 1 Содержание Введение... 2 1. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию... 3 2. Механическая часть двигателя... 19 3. Трансмиссия... 48 4. Ходовая часть... 76 5. Тормозная система...90 6. Рулевое

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ CA4DC2-10E3, CA4DC2-12E3

ДВИГАТЕЛИ CA4DC2-10E3, CA4DC2-12E3 Общество с ограниченной ответственностью «БАУ Мотор Корпорэйшн» ДВИГАТЕЛИ CADC-0E, CADC-E КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ КДС 000-00 г. Ульяновск 00 Каталог предназначен для специалистов станций технического

Подробнее

ОАО «Алтайский моторный завод»

ОАО «Алтайский моторный завод» ОАО «Алтайский моторный завод» Продукция Серийно выпускаемые Алтайским моторным заводом дизели обладают следующими неоспоримыми качествами: Рекордно низкий удельный расход топлива за счет конструктивного

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛИ ТМЗ семейства 842, размерностью 140х140 мм РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Тутаев 2013 г. 8431 3902150 РЭ Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания

Подробнее

Продленная Гарантия Volvo

Продленная Гарантия Volvo Продленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя 207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать

Подробнее

docplayer.ru

Тутаевский моторный завод — WiKi

Тутаевский моторный завод основан в 1968 году. Сначала предполагалось построить в Тутаеве только цех поршней и гильз Ярославского моторного завода. Это должно было разгрузить крупное промышленное предприятие – ЯМЗ, и в то же время дать импульс развития маленькому городу на Волге. В то время население Тутаева насчитывало всего 16 тысяч человек.

Однако спустя несколько лет завод стал предприятием с полным циклом производства. Многие годы завод был градообразующим предприятием Тутаева. Одновременно с производственными мощностями завод строил жилье, объекты соцкультбыта, ЖКХ. Поэтому история завода – это и есть современная история Тутаева.

Годы и события

1968 год – Постановление Правительства ЦК КПСС о строительстве цеха поршней и гильз Ярославского моторного завода в Тутаеве.

  Начало строительства завода. 1970-1975.

1970 год – Начало строительства корпуса запасных частей, очистных сооружений и системы водоснабжения.

1971 год – Образован Тутаевский завод дизельных агрегатов в составе ЯМЗ. Сданы в эксплуатацию два жилых дома площадью 5357 кв. м.  (дома № 46, 48 по улице Комсомольская).

1972 год – Создана первая очередь корпуса запасных частей, построены очистные сооружения, котельная.

1973 год – В январе начат выпуск запчастей для ЯМЗ (детали поршневой группы для семейства ярославских двигателей).

1974 год – Создана первая очередь чугунолитейного корпуса, построена компрессорная станция. Свои двери распахнула новая средняя школа № 4 на 1000 мест. Первых детей принял детский сад № 1 «Сказка» на улице Комсомольской (теперь расположен центр социальной реабилитации для детей). Открылась детская поликлиника.

  Строительство ТМЗ.

1975 год – 11 июня – ТЗДА объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Запущены в работу вторые очереди корпуса запасных частей и чугунолитейного корпуса. Построены гостиница по улице Комсомольской, магазины «Универсам» и «Одежда».

1976 год – Принято Постановление Совета Министров, которым предусмотрено создание на заводе новых двигателей ЯМЗ-840, ЯМЗ-841. Сданы в эксплуатацию дома № 72 по улице Комсомольской и № 48, № 50, № 52 – по улице Моторостроителей. Сданы в эксплуатацию еще один магазин и детский сад № 2 «Теремок».

1977 год –Тутаевский завод дизельных агрегатов становится самостоятельным предприятием с собственным балансом в составе производственного объединения «Автодизель». Закончено строительство чугунолитейного корпуса. Сданы общежития № 53 и 65 по улице Моторостроителей, что позволило смягчить жилищную проблему.

1978 год - Сдано в эксплуатацию два детских сада № 3 и № 4.

1979 год – Создана первая очередь корпус агрегатов.

1980 год – Создана вторая очередь корпус агрегатов. Построены школа № 6 на улице Моторостроителей, надувной спорткомплекс на улице Комсомольской.

1981 год – Строится третья очередь корпуса агрегатов. Открылись магазины «Галантерея» и «Детские товары». Началось строительство железнодорожного узла.

1982 год – Настоящим событием для города стало открытие Дворца культуры на 800 мест.

1983 год – Издано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым за ТЗДА было закреплено производство двигателей ЯМЗ-8423 для тракторов К-701 М. Строительство кузнечно-прессового цеха (1 очередь) и механосборочного корпуса (1 очередь). Построены овощехранилище на 1000 тонн, СПТУ-41.

1984 год – Строится вторая очередь кузнечно-прессового цеха. В городе открылись ресторан «Русь» и аптека на улице Советской, школа № 1 на 1176 учащихся.

1985 год – По приказу Минавтопрома ТЗДА переименован в Тутаевский моторный завод. Сданы вторая очередь механосборочного корпуса и третья очередь кузнечно-прессового цеха. В Тутаеве открылся больничный комплекс, гастроном № 8, крытый рынок, районный узел связи на 4000 номеров.

1986 год – Открылись школа № 3, поликлиника для взрослых, комбинат общественного питания.

1987 год – Введены мощности для выпуска 4000 тысяч двигателей, кузнечно-прессовый цех. Начат выпуск дизельных двигателей. 31 марта сдан первый мотор. В Тутаеве открылись магазин «Сельхозпродукты», колбасный цех, ателье, ЗАГС.

1988 год – Сданы в эксплуатацию молодежный центр «Галактика», книжный магазин.

1989 год – На заводе появилась своя газета «Моторостроитель» (позднее переименована в «Тутаевский моторостроитель»). Для горожан построен банно-прачечный комбинат по самому современному проекту.  Открыты магазин «Радуга», автовокзал на 100 мест, хлебозавод, районная котельная.

1990 год – Вместо надувного отстроен спорткомплекс «Старт», открылась школа № 7.

1992 год – Строительство блока литейных цехов – ввод мощностей под выпуск 66 тысяч тонн алюминиевого литья. Построены библиотека, бассейн в школе № 7.

1993 год – ТМЗ получил статус акционерного общества открытого типа (АООТ «ТМЗ»). Выпускается 10 модификаций двигателей для тракторов, большегрузных автомобилей, колесных тягачей.

1994 год - Ввод мощностей по выпуску 3 тысяч коробок передач. В городе открыты школа искусств, Дом природы.

1995 год – Разработан и изготовлен опытный образец автобусного двигателя ТМЗ-770.

1996 – 1997 годы – Выпускается 29 модификаций 8-цилиндровых дизельных двигателей.

1998 год – АООТ «ТМЗ» переименовано в ОАО «Тутаевский моторный завод».

С 6 ноября 2002 года до 28 сентября 2005 года ОАО «ТМЗ» прошел все стадии банкротства. Процедура банкротства была начала тогда, когда завод уже начал восстанавливаться после кризиса 90-х годов и был готов выплачивать вовремя не только заработную плату и текущие платежи по налогам и сборам, но и рассчитываться с долгами прошлых лет, которые сформировались из-за содержания всей социальной сферы Тутаева.

15 января 2004 года – пожар в чугунолитейном цехе. Спустя два месяца начала работать первая автоматическая формовочная линия, а через полгода цех был восстановлен полностью.

2006 год – Принята программа «Основные направления развития ОАО «Тутаевский моторный завод».

2007 год – Заключены Соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «КАМАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский моторный завод», ОАО «БелАЗ».

Началось технологическое перевооружение механообрабатывающего производства. На заводе появился первый обрабатывающий центр нового поколения японской фирмы  MORI SEIKI.

2008 год - Подготовлена конструкторская документация на новую серию коробок передач. В чугунолитейном цехе запущен в работу литейный комплекс «Индуктотерм».

  Премьер-министр РФ Д.А. Медведев на Тутаевском моторном заводе, 2013 год (на фото с генеральным директором ТМЗ В.М. Грибановым и Министром промышленности и торговли Д.В. Мантуровым).

2009 год – Успешно завершены испытания новой коробки передач. Выпущена опытно-промышленная партия коробок передач 14.180.

2010 год – Изготовлен опытный образец коробки передач 9.130. Выпущен серийный двигатель мощностью 600 л.с. для Минского завода колёсных тягачей. Совместно с Минским моторным заводом изготовлен опытный образец двигателя с электронным управлением впрыска топлива. На заводе началось внедрение программы энергоресурсосбережения.

2011 год – Растут объемы производства двигателей. За год их выпущено 1218 штук (на 306 больше, чем в 2010 году).

2012 год – Началась практическая реализация программы энергоресурсосбережения, оптимизация производства.

2013 год – Расширилась номенклатура продукции для РЖД, Минского моторного завода и ЗАО «ПТЗ». 12 ноября завод посетил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

2014 год – Разработана новая серия двигателей для тракторов 8483.10. В результате технического перевооружения систем тепло-, паро- и горячего водоснабжения прекращена работа заводской котельной.

2015 год – Началась разработка конструкции двигателя ТМЗ-880.

Дизельные двигатели ТМЗ – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.

  Продукция завода. Двигатель ТМЗ модели 8463.10.

Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) - один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ до 2018 года устанавливались на грузовые «болиды» российской команды[1] «КАМАЗ-Мастер» - многократного победителя ралли «Париж-Дакар».

Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.

Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т.п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.

  Двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. 2012 год. Устанавливался на топовые грузовики "КАМАЗ-мастер".

Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах - благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий.

В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства ДГУ отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.

В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива.

Благодаря большой распространенности в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и прочей специализированной техники – у Вас не возникнет проблем с доступностью запчастей и сервисной поддержкой вашего дизель-генератора на базе дизельного двигателя ТМЗ.

Простая ремонтопригодная конструкция двигателей ТМЗ, без «навороченных» электронных компонентов, вкупе с широкой известностью, «привычностью» отечественным механикам –позволяют Заказчикам самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.

ru-wiki.org

Двигатели ТМЗ, КПП и запчасти от Тутаевского моторного завода

Двигатели ТМЗ

От официального дилера c доставкой от 1 дня

Все в наличии

Широкий ассортимент двигателей, КПП и запасных частей ТМЗ на нашем складе.

Доступные цены

Как официальный дилер ТМЗ мы предлагаем только оригинальные запчасти по цене производителя.

Доставка по России

Доставка двигателей ТМЗ в любой регион России и страны СНГ от 1-го дня.

Удобство работы

За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который ведет заказ.

Специализированная компания с большим опытом

Мы являемся официальным дилером Тутаевского моторного завода (ТМЗ) и предлагаем нашим клиентам полный перечень оригинальных двигателей и запчастей ТМЗ к грузовой и специализированной технике по ценам производителя. Запасные части, комплектующие и расходные материалы можно приобрести у нас в наличии и под заказ. Обращайтесь к нам и опытные специалисты помогут подобрать все необходимые запчасти.

ПРАЙС-ЛИСТ
Персональный менеджер

Полноценное ведение вашего заказа персональным менеджером с личной ответственностью.

Все в наличии

Большой выбор двигателей ТМЗ, КПП и запасных частей в наличии на нашем складе в Москве.

Только оригинал

Все запчасти являются оригинальными и соответствуют требованиям современных стандартов.

Срочная доставка

Доставка от 1-го дня по России и странам СНГ с помощью услуг транспортных компаний, а также собственным транспортом.

Выгодные условия

Для постоянных клиентов в нашей компании действует отсрочка платежа и выгодная система скидок и бонусов.

Любая оплата

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами и принимаем любую удобную для Вас форму оплаты.

Консультации

Наши специалисты проконсультируют Вас по любым вопросам подбора и поставки двигателей и запасных частей ТМЗ.

Гарантия

Гарантия завода-производителя на все двигатели, кпп и запчасти ТМЗ.

Автомобильные и тракторные

Дизельные двигатели ТМЗ для грузовых автомобилей и тракторов

Двигатель ТМЗ 8424.10
Двигатель ТМЗ 8424.10

Предназначен для установки на аэродромные тягачи, погрузчики, шлаковозы и тяжеловозы Белорусского автомобильного завода.

Двигатель ТМЗ 8431.10
Двигатель ТМЗ 8431.10

Предназначенный для установки на путевые машины Калугапутьмаш и на приводы буровых установок.

Двигатель ТМЗ 8437.10
Двигатель ТМЗ 8437.10

Применяется для колёсных шасси внедорожных транспортных средств, строительной техники.

Двигатель ТМЗ 8481.10

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С.-Петербург)

Двигатель ТМЗ 8481.10-02

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С. Петербург)

Двигатель ТМЗ 8481.10-04

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С.-Петербург)

Двигатель ТМЗ 8486.10-04
Двигатель ТМЗ 8486.10-04

Кормоуборочный комплекс КВК-800 ПО «Гомсельмаш»

двигатели ТМЗ 8486.10-04
Двигатель ТМЗ 8486.10-051

Для трактора Buhler Versatile.

Двигатель ТМЗ 8486.10-02 и 03
Двигатель ТМЗ 8486.10-02 и 03

Для бульдозеров и трубоукладчиков Komatsu D-355.

КПП ЯМЗ-2381-300

ПАО «ТМЗ» изготавливает КПП ЯМЗ 2381-1700030-300 для установки на рядные 6-цилиндровые двигатели семейства ЯМЗ-530 в замен КПП ТМЗ 09.130-1700024-30(31), ZF 9S1310TO, FAST 9JS135

Дизельные двигатели ТМЗ для речных судов, тепловозов и дизель-генераторных установок.

Двигатель ТМЗ 8481.10-04
Двигатель ТМЗ 8435.10

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 250 кВт. АО «Электроагрегат» (г. Курск)

Двигатель ТМЗ 8525.10
Двигатель ТМЗ 8525.10

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 315 кВт., а также для привода насоса, компрессора и другого оборудования.

Двигатель ТМЗ 8481.10-05
Двигатель ТМЗ 8481.10-05

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 200 кВт. АО «Электроагрегат» (г. Курск)

Двигатель ТМЗ 8481.10-07
Двигатель ТМЗ 8481.10-07

Для привода генераторов мощностью 200 кВт в судовых дизель — генераторных установках, а также для применения в качестве главного судового двигателя в агрегате с реверс-редуктором модели РР-300 или РР-600 производства ОАО «Барнаултрансмаш». Буксир–толкач пр. 887, 887А.

Двигатель ТМЗ 85226.10
Двигатель ТМЗ 85226.10

Маневровые тепловозы ТГМ-23, взамен двигателя 1D12

Двигатель ТМЗ 85227.10
Двигатель ТМЗ 85227.10

Маневровые тепловозы ТГМ-40, взамен двигателя 1D12

Двигатели ТМЗ на Buhler

Канадские тракторы Buhler с тутаевскими моторами

Уже более 50 тракторов Buhler успешно работают на полях страны с тутаевскими двигателями. Они оснащены рядными 6-цилиндровыми двигателями Cummins QSX15 мощностью 435 л.с., что вписывается в ряд серийных двигателей ТМЗ.

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ

Перспективные

Дизельные двигатели ТМЗ для комбайнов и БелАЗов

двигатели ТМЗ 854.10
Двигатель ТМЗ 854.10

Применяется для колёсных шасси внедорожных транспортных средств, строительной техники.

двигатели ТМЗ 8542.10
Двигатель ТМЗ 8542.10

Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

двигатели ТМЗ 8544.10
Двигатель ТМЗ 8544.10

Комбайны КВК-8060 РУП Гомсельмаш

двигатели ТМЗ 8543.10
Двигатель ТМЗ 8543.10

Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

Работа отлажена до мелочей!

Звоните нам

Просто

Звоните нам: +7 (495) 710-99-45, 979-95-43, или формируете заявку на двигатели и запчасти ТМЗ через сайт.

Заключаем договор

Быстро и выгодно

Ваш личный менеджер подбирает для Вас максимально выгодные условия поставки, после чего мы оформляем договор и выставляем счет.

Производите оплату

в любой форме

Вносите 100% оплату по счету на двигатели и запчасти ТМЗ в любой удобной для вас форме.

Отгружаем

Быстро

Сразу после поступления денег по счету мы комплектуем Вашу заявку и в максимально короткие сроки отгружаем с нашего склада в Москве.

Доставляем

еще быстрее

Производим доставку Вашего заказа с помощью транспортной компании, или собственным транспортом. Передаем оригиналы всех документов на Ваш заказ.

Оперативная доставка двигателей ТМЗ и запчастей по всей России и странам СНГ от 1-го дня!

— Транспортными компаниями— Собственными машинами— Железной дорогой

ПРАЙС-ЛИСТ Моторы и генераторы

Гарантия и сервис

Гарантийное и сервисное обслуживание двигателей ТМЗ на выгодных условиях!

Мощные и экономичные двигатели ТМЗ надежны и удобны в эксплуатации. Однако нужно помнить, что их срок службы в значительной степени зависит от регулярного ухода и технического обслуживания. Мы не бросаем своих клиентов и осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание двигателей ТМЗ на выгодных условиях. Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию и огромный опыт работы с отечественными дизельными двигателями. Мы поможем подобрать все необходимые оригинальные запчасти и при необходимости установить их.

Все поставляемые нами двигатели ТМЗ сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией Тутаевского моторного завода.

г. Москва, ул. Искры, д. 17 А, стр 2

выгодные цены

mig-tmz.ru

Двигатель тмз 8424. Двигатели тутаевского моторного завода. Тутаевский двигатель

Двигатели Тутаевского моторного завода

двигатели тмзВ Российской Федерации на сегодняшний день насчитывается не так ж и много производителей действительно современных, отвечающих всем требованиям сегодняшнего дня дизельных силовых агрегатов. Во многом именно поэтому, увы, многие модели автомобильной, сельскохозяйственной техники, специального оборудования, которые разрабатываются и производятся в нашей стране комплектуются силовыми агрегатами иностранного производства.

Тем не менее, в России все же есть весьма достойные производители такого рода продукции, и одним из них является Тутаевский моторный завод. Основан он был еще в 70-х годах прошлого века, и изначально представлял собой филиал Ярославского моторного завода, расположенный в городе Тутаев. В 90-х годах прошлого столетия это предприятие стало отдельным юридическим лицом, и сейчас им владеет государственная компания «Ростех» (немногим более 30% акций) и целый ряд более мелких акционеров (в том числе и топ-менеджеры этого завода). Как свидетельствует статистика, на сегодняшний день оборот этого предприятия составляет около1,6 миллиардов рублей в год, и на нем выпускается более четырех десятков моделей и модификаций V-образных дизельных двигателей, оснащенных турбонаддувом и промежуточным охлаждением надуваемого воздуха

Двигатели ТМЗ на сегодняшний день являются одними из наиболее востребованных на рынке силовых агрегатов отечественного производства. Одной из их несомненных достоинств, которые самым положительным образом влияют на спрос, является превосходное сочетание «цена/качество».

При относительно невысокой стоимости, которая, конечно же, привлекает покупателей, они обладают очень приличными техническими характеристиками. К тому же они весьма неприхотливы: нередки случаи, когда на дорогостоящую импортную дорожную и строительную технику вместо силовых агрегатов известных европейских, американских и даже японских производителей устанавливаются именно двигатели Тутаевского моторного завода. Дело в том, что они намного менее требовательны к качеству топлива и масла, а также проще и практичнее как в эксплуатации, так и в обслуживании. Впрочем, это и неудивительно, поскольку разрабатывались они в расчете на непростые и подчас даже экстремальные российские условия.

Что касается ассортимента этих силовых агрегатов, то он на сегодняшний день представляет собой целую гамму моторов, мощность которых составляет от 270 до 1000 лошадиных сил. Они широко используются в самых различных отраслях. Достаточно отметить, что основными покупателями этих двигателей являются «Кировский завод» (Санкт-Петербург), Минский завод колесных тягачей, белорусское производственное объединение «Гомсельмаш», Минский завод колесных тягачей, Брянский автомобильный завод. Двигатель ТМЗ КАМАЗ успешно используется на технике как гражданского, так и военного назначения.

Двигатель ТМЗ 8424

Двигатель ТМЗ 8424 является сейчас одним из наиболее популярных в производственной линейке Тутаевского моторного завода. Им оснащается широкая гамма техники, включая большегрузные автомобили, строительные машины, речные суда, передвижные дизельные электростанции и т.п. Он имеет восемь V-образно расположенных цилиндров, а его мощность, в зависимости от конкретной модификации, составляет от 425 до 470 лошадиных сил. Рабочий объем цилиндров этого силового агрегата составляет 17,24 литра. Основными отличительными чертами этого популярного и широко распространенного отечественного дизельного двигателя являются высокая удельная мощность, универсальность применения, и, что очень немаловажно, отличная ремонтопригодность.

Двигатель ТМЗ 8486

Двигатель ТМЗ 8486 является отличной альтернативой аналогичным силовым агрегатам, используемым в штатной комплектации бульдозеров и другой строительной техники производства известной японской корпорации Komatsu. Он насчитывает восемь цилиндров, расположенных V-образно, его мощность составляет 420 лошадиных сил. В отличие от аналогичных по своим характеристикам импортных силовых агрегатов, он отлично работает даже при длительном использовании для его питания относительно низкокачественного отечественного дизельного топлива.

 

www.ymz-ekb.ru

Дизельные двигатели ТМЗ (Тутаевский моторный завод, Россия )

Модель двигателя Номин. мощность, кВт (л.с.) Номин. частота вращения, мин-1 Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) Мин. удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) Применяемость
8421.10 265 (360) 2100 1510 (154) 204 (150) Грузовые автомобили МАЗ с колесной формулой 4х2, 6х4, тягачи в составе автопоездов полной массой до 44 т.
8423.10 (заменен на 8481.10) 246 (335) 1900 1490 (152) 211 (155)
8424.10 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Автомобили МЗКТ с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х8.
8424.10-01 (заменен на8424.10-04) 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150)
8424.10-03 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Автомобили МЗКТ: бортовые автомобили 79092, самосвалы 75165, лесовозы 79093, шасси 79091.
8424.10-04 312,5 (425) 2100 1913 (195) 204 (150) Аэродромные тягачи, шлаковозы, тяжеловозы БелАЗ.
8424.10-05 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Колесные тягачи КЗКТ.
8424.10-06 312,5 (425) 2100 1913 (195) 204 (150) Фронтальный погрузчик БелАЗ-7821
8424.10-07 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Самосвал БелАЗ-75404
8424.10-08 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Колесные тягачи КЗКТ.
8424.10-21 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Для замены двигателя фирмы “Детройт-дизель” на автокранах “KATO” NK 1200 S грузоподъемностью 120 т.
8424.10-31 312,5 (425) 1900 1860 (190) 204 (150) Шасси 69096, 69099 Брянского завода колесных тягачей.
8424.10-33 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Шасси Брянского завода колесных тягачей.
8424.10-34 312,5 (425) 1900 1860 (190) 204 (150) Шасси Брянского завода колесных тягачей.
8435.10 323,5 (440) 1500 2157 (220) 198,6 (146) Электростанции мощностью 250 кВт (АО “Электроагрегат, г. Курск”).
8463.10 367,7 (500) 2100 1960 (200) 204 (150) Спецшасси МЗКТ.
8481.10 257 (350) 1900 1570 (160) 204 (150) Колесные тракторы ЗАО “Петербургский тракторный завод”.
8481.10-01 257 (350) 1900 1620 (165) 206 (152) Фронтакльный погрузчик ТО-27-2А, ТО-27-3 (НПО “Дормаш”, г. Минск).
8481.10-04 309 (420) 1900 1960 (200) 204 (150) Колесные тракторы ЗАО “Петербургский тракторный завод”.
8481.10-05 261 (355) 1500 1765 (180) 204 (150) Дизельные электроагрегаты и электростанции мощностью 200 кВт (АО “Электроагрегат, г. Курск”).
8481.10-07 261 (355) 1500 1765 (180) 204 (150) Для привода генераторов мощностью 200 кВт на речных буксирах и толкачах проектов 887, 887А взамен дизеля 7Д12. Поставляется с сертификатом Речного Регистра.Главный судовый двигатель для агрегатирования с реверс-редуктором РР-300 взамен дизеля 3Д12А (РР-300 в комплект поставки не входит). Поставляется с сертификатом Речного Регистра.
8482.10 198 (270) 1700 1352 (138) 211 (155) Колесные тракторы К-702, К-702М (ПО “Кировский завод”, г. Санкт-Петербург).
8482.10-01 198 (270) 1700 1352 (138) 211 (155) Автогрейдер ДЭ-988, колесный фронтальный погрузчик ТО-40 и их модификации (ЧЗДМ, г. Челябинск).
8486.10-02 309 (420) 2000 1725 (176) 204 (150) Бульдозер “Комацу D-355A”. Заменяемый двигатель SA6 D 155-4A.
8486.10-03 265 (360) 2000 1520 (155) 204 (150) Трукладчик “Комацу D-355C”. Заменяемый двигатель S 6D 155-4H.Бульдозер “Комацу D-155A”. Заменяемый двигатель S 6D 155-4D.
8521.10 305 (415) 1775 1813 (185) 204 (150) Трактор Т-330 (Т-330А) (АО “Промтрактор-ОМЗ”, г. Чебоксары).
8522.10 305 (415) 1775 1960 (200) 204 (150) Трубоукладчик ТГ-321 (АО “Промтрактор”, г. Чебоксары).
85226.10 305 (415) 1775 1960 (200) 204 (150) Маневровые тепловые ТГМ 23. Взамен двигателя 1Д12-400БС2.

xn----8sbiia2bkeagpfcrj0lk.xn--p1ai

Тутаевский моторный завод Википедия

ПАО Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — крупное машиностроительное предприятие, являющееся градообразующим для города Тутаев Ярославской области.

На предприятии работает 1603 человек (на 1 сентября 2016 год). Средняя зарплата работников по итогам января - апреля 2016 года 26041 рубля. Специализируется на выпуске дизельных двигателей для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной, речных буксиров, а также двигателей для спортивных грузовиков «КАМАЗ». Кроме того, предприятие выпускает коробки передач и запасные части к двигателям семейств ЯМЗ и ТМЗ, дизельные электроагрегаты. Выпускаемые предприятием двигатели относятся к семейству V8 (V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей), мощностью от 270 до 1000 л.с.

Предприятие построено в 1969—1973 годах как Тутаевский завод дизельных агрегатов (ТЗДА).

История завода

Тутаевский моторный завод основан в 1968 году. Сначала предполагалось построить в Тутаеве только цех поршней и гильз Ярославского моторного завода. Это должно было разгрузить крупное промышленное предприятие – ЯМЗ, и в то же время дать импульс развития маленькому городу на Волге. В то время население Тутаева насчитывало всего 16 тысяч человек.

Однако спустя несколько лет завод стал предприятием с полным циклом производства. Многие годы завод был градообразующим предприятием Тутаева. Одновременно с производственными мощностями завод строил жилье, объекты соцкультбыта, ЖКХ. Поэтому история завода – это и есть современная история Тутаева.

Годы и события

1968 год – Постановление Правительства ЦК КПСС о строительстве цеха поршней и гильз Ярославского моторного завода в Тутаеве.

Начало строительства завода. 1970-1975.

1970 год – Начало строительства корпуса запасных частей, очистных сооружений и системы водоснабжения.

1971 год – Образован Тутаевский завод дизельных агрегатов в составе ЯМЗ. Сданы в эксплуатацию два жилых дома площадью 5357 кв. м.  (дома № 46, 48 по улице Комсомольская).

1972 год – Создана первая очередь корпуса запасных частей, построены очистные сооружения, котельная.

1973 год – В январе начат выпуск запчастей для ЯМЗ (детали поршневой группы для семейства ярославских двигателей).

1974 год – Создана первая очередь чугунолитейного корпуса, построена компрессорная станция. Свои двери распахнула новая средняя школа № 4 на 1000 мест. Первых детей принял детский сад № 1 «Сказка» на улице Комсомольской (теперь расположен центр социальной реабилитации для детей). Открылась детская поликлиника.

Строительство ТМЗ.

1975 год – 11 июня – ТЗДА объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Запущены в работу вторые очереди корпуса запасных частей и чугунолитейного корпуса. Построены гостиница по улице Комсомольской, магазины «Универсам» и «Одежда».

1976 год – Принято Постановление Совета Министров, которым предусмотрено создание на заводе новых двигателей ЯМЗ-840, ЯМЗ-841. Сданы в эксплуатацию дома № 72 по улице Комсомольской и № 48, № 50, № 52 – по улице Моторостроителей. Сданы в эксплуатацию еще один магазин и детский сад № 2 «Теремок».

1977 год –Тутаевский завод дизельных агрегатов становится самостоятельным предприятием с собственным балансом в составе производственного объединения «Автодизель». Закончено строительство чугунолитейного корпуса. Сданы общежития № 53 и 65 по улице Моторостроителей, что позволило смягчить жилищную проблему.

1978 год - Сдано в эксплуатацию два детских сада № 3 и № 4.

1979 год – Создана первая очередь корпус агрегатов.

1980 год – Создана вторая очередь корпус агрегатов. Построены школа № 6 на улице Моторостроителей, надувной спорткомплекс на улице Комсомольской.

1981 год – Строится третья очередь корпуса агрегатов. Открылись магазины «Галантерея» и «Детские товары». Началось строительство железнодорожного узла.

1982 год – Настоящим событием для города стало открытие Дворца культуры на 800 мест.

1983 год – Издано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым за ТЗДА было закреплено производство двигателей ЯМЗ-8423 для тракторов К-701 М. Строительство кузнечно-прессового цеха (1 очередь) и механосборочного корпуса (1 очередь). Построены овощехранилище на 1000 тонн, СПТУ-41.

1984 год – Строится вторая очередь кузнечно-прессового цеха. В городе открылись ресторан «Русь» и аптека на улице Советской, школа № 1 на 1176 учащихся.

1985 год – По приказу Минавтопрома ТЗДА переименован в Тутаевский моторный завод. Сданы вторая очередь механосборочного корпуса и третья очередь кузнечно-прессового цеха. В Тутаеве открылся больничный комплекс, гастроном № 8, крытый рынок, районный узел связи на 4000 номеров.

1986 год – Открылись школа № 3, поликлиника для взрослых, комбинат общественного питания.

1987 год – Введены мощности для выпуска 4000 тысяч двигателей, кузнечно-прессовый цех. Начат выпуск дизельных двигателей. 31 марта сдан первый мотор. В Тутаеве открылись магазин «Сельхозпродукты», колбасный цех, ателье, ЗАГС.

1988 год – Сданы в эксплуатацию молодежный центр «Галактика», книжный магазин.

1989 год – На заводе появилась своя газета «Моторостроитель» (позднее переименована в «Тутаевский моторостроитель»). Для горожан построен банно-прачечный комбинат по самому современному проекту.  Открыты магазин «Радуга», автовокзал на 100 мест, хлебозавод, районная котельная.

1990 год – Вместо надувного отстроен спорткомплекс «Старт», открылась школа № 7.

1992 год – Строительство блока литейных цехов – ввод мощностей под выпуск 66 тысяч тонн алюминиевого литья. Построены библиотека, бассейн в школе № 7.

1993 год – ТМЗ получил статус акционерного общества открытого типа (АООТ «ТМЗ»). Выпускается 10 модификаций двигателей для тракторов, большегрузных автомобилей, колесных тягачей.

1994 год - Ввод мощностей по выпуску 3 тысяч коробок передач. В городе открыты школа искусств, Дом природы.

1995 год – Разработан и изготовлен опытный образец автобусного двигателя ТМЗ-770.

1996 – 1997 годы – Выпускается 29 модификаций 8-цилиндровых дизельных двигателей.

1998 год – АООТ «ТМЗ» переименовано в ОАО «Тутаевский моторный завод».

С 6 ноября 2002 года до 28 сентября 2005 года ОАО «ТМЗ» прошел все стадии банкротства. Процедура банкротства была начала тогда, когда завод уже начал восстанавливаться после кризиса 90-х годов и был готов выплачивать вовремя не только заработную плату и текущие платежи по налогам и сборам, но и рассчитываться с долгами прошлых лет, которые сформировались из-за содержания всей социальной сферы Тутаева.

15 января 2004 года – пожар в чугунолитейном цехе. Спустя два месяца начала работать первая автоматическая формовочная линия, а через полгода цех был восстановлен полностью.

2006 год – Принята программа «Основные направления развития ОАО «Тутаевский моторный завод».

2007 год – Заключены Соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «КАМАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский моторный завод», ОАО «БелАЗ».

Началось технологическое перевооружение механообрабатывающего производства. На заводе появился первый обрабатывающий центр нового поколения японской фирмы  MORI SEIKI.

2008 год - Подготовлена конструкторская документация на новую серию коробок передач. В чугунолитейном цехе запущен в работу литейный комплекс «Индуктотерм».

Премьер-министр РФ Д.А. Медведев на Тутаевском моторном заводе, 2013 год (на фото с генеральным директором ТМЗ В.М. Грибановым и Министром промышленности и торговли Д.В. Мантуровым).

2009 год – Успешно завершены испытания новой коробки передач. Выпущена опытно-промышленная партия коробок передач 14.180.

2010 год – Изготовлен опытный образец коробки передач 9.130. Выпущен серийный двигатель мощностью 600 л.с. для Минского завода колёсных тягачей. Совместно с Минским моторным заводом изготовлен опытный образец двигателя с электронным управлением впрыска топлива. На заводе началось внедрение программы энергоресурсосбережения.

2011 год – Растут объемы производства двигателей. За год их выпущено 1218 штук (на 306 больше, чем в 2010 году).

2012 год – Началась практическая реализация программы энергоресурсосбережения, оптимизация производства.

2013 год – Расширилась номенклатура продукции для РЖД, Минского моторного завода и ЗАО «ПТЗ». 12 ноября завод посетил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

2014 год – Разработана новая серия двигателей для тракторов 8483.10. В результате технического перевооружения систем тепло-, паро- и горячего водоснабжения прекращена работа заводской котельной.

2015 год – Началась разработка конструкции двигателя ТМЗ-880.

Продукция завода и достижения

Дизельные двигатели ТМЗ – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.

Продукция завода. Двигатель ТМЗ модели 8463.10.

Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) - один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ до 2018 года устанавливались на грузовые «болиды» российской команды[1] «КАМАЗ-Мастер» - многократного победителя ралли «Париж-Дакар».

Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.

Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т.п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.

Двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. 2012 год. Устанавливался на топовые грузовики "КАМАЗ-мастер".

Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах - благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий.

В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства дизель-генераторных установок (ДГУ) отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.

В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива.

Благодаря большой распространенности в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и прочей специализированной техники – у Вас не возникнет проблем с доступностью запчастей и сервисной поддержкой вашего дизель-генератора на базе дизельного двигателя ТМЗ.

Простая ремонтопригодная конструкция двигателей ТМЗ, без «навороченных» электронных компонентов, вкупе с широкой известностью, «привычностью» отечественным механикам –позволяют Заказчикам самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru


Смотрите также