8421.1000140 | 360 | 2100 | «МАЗ» г. Минск;грузовой автомобиль 4×2,6×4, тягачи | 572 360 |
8424.1000140 | 425 | 2100 | «МАЗ» г. Минск;автомобильные тягачи для автопоездов полной массой до 52т. | 583 270 |
8424.1000140-03 | 470 | 2100 | «МЗКТ» г. Минск;бортовые автомобили 79092, самосвалы75165, лесовозы 79093 | 599 430 |
8424.1000175-04 | 425 | 2100 | «БелАЗ» г.Жодино аэродромные тягачи, шлаковозы, тяжеловозы | |
8424.1000175-05 | 425 | 2100 | «КЗКТ» г.Курганколесные тягачи КЗКТ-8003/8005 и их модификации | 560 660 |
8424.1000175-051 | 425 | 2100 | «КЗКТ» г.Курганколесные тягачи КЗКТ-8003/8005 и их модификации | 586 430 |
8424.1000175-06 | 425 | 2100 | «БелАЗ» г.Жодинофронтальный погрузчик БелАЗ-7821 | 572 330 |
8424.1000175-07 | 425 | 2100 | «БелАЗ» г.Жодиноавтомобиль-самосвал БелАЗ-75404 | 573 420 |
8424.1000175-08 | 470 | 2100 | «КЗКТ» г.Курганколесные тягачи | 589 340 |
8424.1000175-081 | 470 | 2100 | «КЗКТ» г.Курганколесные тягачи | 615 840 |
440 | 1500 | ОАО«Электроагрегат» г.Курск электростанции мощностью250 кВТ | 557 620 | |
8435.1000175-001 | 440 | 1500 | ОАО«Электроагрегат» г.Курск электростанции мощностью250 кВТ | 582 170 |
8435.1000175-15 | 440 | 1500 | Электростанции мощностью 250 кВт сгенератором импортного производства | 600 400 |
84352.1000010 | 440 | 1500 | Силовой агрегат с механизмом отборамощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования | 699 460 |
8481.1000175 | 350 | 1900 | ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения | 544 |
8481.1000175-02 | 390 | 1900 | 552 880 | |
8481.1000175-001 | 350 | 1900 | ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения | 569 410 |
8481.1000175-04 | 420 | 1900 | ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения | 552 880 |
8481.1000175-041 | 420 | 1900 | ЗАО «Петербургскийтракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторысельскохозяйственного назначения | 582 050 |
8481.1000175-042 | 420 | 1900 | ООО «Спецмаш»г.Санкт-Петербург | 585 700 |
8481.1000175-05 | 355 | 1500 | ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегатыи электостанции мощностью 200кВт. | 530 520 |
8481.1000175-051* | 355 | 1500 | ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегатыи электостанции мощностью 200кВт. | 555 070 |
8481.1000175-055 | 355 | 1500 | Электростанции мощностью 200 кВт сгенератором импортного производства ¹ | 545 340 |
8481.1000175-07 | 355 | 1500 | Для привода генераторов 200кВт наречных буксирах-толкачах ПР.887, 887А взамен дизеля 7Д12. Поставляетсяс сертификатом Речного Регистра | 654 610 |
8481.1000175-071* | 355 | 1500 | Главный судовой двигатель дляагрегатирования с реверс-редуктором РР-300 взамен дизеля 3Д12А (РР-300в комплект не входит). Двигатель поставляется с сертификатом РечногоРегистра | 753 060 |
440 | 1500 | Главный судовой двигатель дляагрегатирования с реверс-редуктором РРП 26. На теплоходах проекта 559В(РРП 26 в комплект поставки не входит). Двигатель поставляется ссертификатом Речного Регистра | 777 120 | |
8482.1000175 | 270 | 1700 | ПО «Кировскийзавод» г.Санкт-Петербург Колесные тракторы К-702, К-702М | 519 583 |
8482.1000175-01 | 270 | 1700 | «ЧЗДН» г.Челябинск автогрейдер ДЗ-980, колесн.фронт.погрузчик ТО-40 и ихмодификации | 522 130 |
8486.1000175-02 | 420 | 2000 | Для бульдозеров «KOMAZUD-355А» взамен штатных дизелей | 899 |
8486.1000175-03 | 360 | 2000 | Для трубоукладчиков«KOMAZU 355С» взамен штатных дизелей | 911 550 |
8486.1000175-031 | 360 | 2000 | Для бульдозеров «KOMAZUD-155А» взамен штатных дизелей | 911 550 |
8521.1000175 | 415 | 1775 | АО«Промтрактор-ОМЗ» г.Чебоксары промышленный тракторТ-330 (Т-330А) | 737 380 |
8522.1000175 | 415 | 1775 | АО«Промтрактор-ОМЗ» г.Чебоксары трубоукладчик ТГ-321 | 682 690 |
85226.1000175 | 415 | 1775 | Маневровые тепловозы ТГМ 23. Взамендвигателя 1Д12-400БС2. | 655 100 |
8525.1000020 | 510 | 1500 | Силовой агрегат с механизмом отборамощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования | 1 067 970 |
8525.1000175 | 560 | 1500 | ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегатыи электростанции мощностью 315 кВТ | 903 640 |
8525.1000175-001 | 560 | 1500 | ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегатыи электростанции мощностью 315 кВТ | 931 725 |
8525.1000175-10 | 560 | 1500 | ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электростанциимощностью 315 кВт с генераторами импортного производства | 925 405 |
8525.1000175-11 | 560 | 1500 | ОАО«Электроагрегат» г.Курск дизельные электростанциимощностью 315 кВт с генераторами импортного производства | 953 350 |
yar-dizel.ru
Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04
Двигатель 8481.10-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902 150-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 8481.10 Тутаев 2009 г. Двигатель 8481.10-05
ПодробнееДвигатель 848.0-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 848.0 Тутаев 008 г. Двигатель 848.0-05 предназначен
ПодробнееДвигатель 848.0-0 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-0 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-0
Подробнее
Компрессор МАЗ 18.3509015-10 Пневматический компрессор (пневмокомпрессор) 18.3509015-10 поршневого типа, компрессор одноцилиндровый. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение
ПодробнееПО МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д-245.43S2, Д-245.42S2 Каталог сборочных единиц и деталей РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ Настоящий каталог содержит основную номенклатуру
Подробнее
Диаметр цилиндра: Ход поршня: Рабочий объем: Двигатель ROTAX 912 ULS 84 мм 61,0 мм 1352 см3 Степень сжатия: 10,5:1 Мощность: взлетная (со входным ресивером) крейсерская (со входным ресивером) Крутящий
Подробнеекаталог продукции +7(495)5506333 ; +7(495)7417924 www.aurida.ru 1 ЗАО «Паневежио Аурида» учреждено в 1995 г. после реорганизации государственного завода автокомпрессоров «Аурида», который был основан в
Подробнее360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13
тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки
ПодробнееКОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация
ПодробнееСтр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка
ПодробнееСтр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.
ПодробнееДвигатель 8481.10-08 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902150-08 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 8481.10 Тутаев 2010 г. Двигатель 8481.10-08
ПодробнееКомпрессор КХ 29.01.000/М Описание: Одноцилиндровый, пневматический, поршневой, компрессор КХ 29.01.000/М предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневматическую систему трактора для возможности накачки
ПодробнееДвигатель 8481.10-08 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902150-08 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 8481.10, 8482.10 Тутаев 2007 г. Двигатель
Подробнее18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29
ПодробнееОАО «Тутаевский моторный завод» Двигатель 8481.10-07 Дата выпуска 20 г. Технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих) веществ в выпускных газах 8481.3902030-07 ПС СОГЛАСОВАНО с Московским филиалом
Подробнее"Барнаултрансмаш", ОАО 656037, г. Барнаул, пр. Калинина, 28 Телефон 8-800-250-2551, (3852) 36-14-44 Факс: (3852) 77-05-12 [email protected], [email protected]; www.barnaultransmash.ru Судовые дизели
ПодробнееДВИГАТЕЛИ ТМЗ семейства 842, размерностью 140х140 мм РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Тутаев 2017 г. 8431.3902150 РЭ Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания
ПодробнееLADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество
ПодробнееТехнические характеристики модернизированного тепловоза ТЭМ2-УГМК полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 Соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 На
Подробнее0618117 ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ МАЛОГАБАРИТНЫХ УНИВ ЧЕТЫРЕХТАКТН HM&EJlJsiyj ПРОДУКЦИЯ СЕРТИФИЦИР ОАО АК ТУЛАМАШЗА www.tulama ГАММА МАЛОГАБАРИТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5
ПодробнееДвигатель ЯМЗ-845.10 Дополнение к руководству 850.3902150 РЭ Двигатели ЯМЗ-850. 10, ЯМЗ-8501.10 Двигатель ЯМЗ-845.10 предназначен для установки на карьерные самосвалы БелАЗ-7555 и создан на базе двигателя
ПодробнееСодержание 1 Содержание Введение... 2 1. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию... 3 2. Механическая часть двигателя... 19 3. Трансмиссия... 48 4. Ходовая часть... 76 5. Тормозная система...90 6. Рулевое
ПодробнееОбщество с ограниченной ответственностью «БАУ Мотор Корпорэйшн» ДВИГАТЕЛИ CADC-0E, CADC-E КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ КДС 000-00 г. Ульяновск 00 Каталог предназначен для специалистов станций технического
ПодробнееОАО «Алтайский моторный завод» Продукция Серийно выпускаемые Алтайским моторным заводом дизели обладают следующими неоспоримыми качествами: Рекордно низкий удельный расход топлива за счет конструктивного
ПодробнееДВИГАТЕЛИ ТМЗ семейства 842, размерностью 140х140 мм РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Тутаев 2013 г. 8431 3902150 РЭ Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания
ПодробнееПродленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает
Подробнее207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать
Подробнееdocplayer.ru
Тутаевский моторный завод основан в 1968 году. Сначала предполагалось построить в Тутаеве только цех поршней и гильз Ярославского моторного завода. Это должно было разгрузить крупное промышленное предприятие – ЯМЗ, и в то же время дать импульс развития маленькому городу на Волге. В то время население Тутаева насчитывало всего 16 тысяч человек.
Однако спустя несколько лет завод стал предприятием с полным циклом производства. Многие годы завод был градообразующим предприятием Тутаева. Одновременно с производственными мощностями завод строил жилье, объекты соцкультбыта, ЖКХ. Поэтому история завода – это и есть современная история Тутаева.
Годы и события
1968 год – Постановление Правительства ЦК КПСС о строительстве цеха поршней и гильз Ярославского моторного завода в Тутаеве.
Начало строительства завода. 1970-1975.1970 год – Начало строительства корпуса запасных частей, очистных сооружений и системы водоснабжения.
1971 год – Образован Тутаевский завод дизельных агрегатов в составе ЯМЗ. Сданы в эксплуатацию два жилых дома площадью 5357 кв. м. (дома № 46, 48 по улице Комсомольская).
1972 год – Создана первая очередь корпуса запасных частей, построены очистные сооружения, котельная.
1973 год – В январе начат выпуск запчастей для ЯМЗ (детали поршневой группы для семейства ярославских двигателей).
1974 год – Создана первая очередь чугунолитейного корпуса, построена компрессорная станция. Свои двери распахнула новая средняя школа № 4 на 1000 мест. Первых детей принял детский сад № 1 «Сказка» на улице Комсомольской (теперь расположен центр социальной реабилитации для детей). Открылась детская поликлиника.
Строительство ТМЗ.1975 год – 11 июня – ТЗДА объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Запущены в работу вторые очереди корпуса запасных частей и чугунолитейного корпуса. Построены гостиница по улице Комсомольской, магазины «Универсам» и «Одежда».
1976 год – Принято Постановление Совета Министров, которым предусмотрено создание на заводе новых двигателей ЯМЗ-840, ЯМЗ-841. Сданы в эксплуатацию дома № 72 по улице Комсомольской и № 48, № 50, № 52 – по улице Моторостроителей. Сданы в эксплуатацию еще один магазин и детский сад № 2 «Теремок».
1977 год –Тутаевский завод дизельных агрегатов становится самостоятельным предприятием с собственным балансом в составе производственного объединения «Автодизель». Закончено строительство чугунолитейного корпуса. Сданы общежития № 53 и 65 по улице Моторостроителей, что позволило смягчить жилищную проблему.
1978 год - Сдано в эксплуатацию два детских сада № 3 и № 4.
1979 год – Создана первая очередь корпус агрегатов.
1980 год – Создана вторая очередь корпус агрегатов. Построены школа № 6 на улице Моторостроителей, надувной спорткомплекс на улице Комсомольской.
1981 год – Строится третья очередь корпуса агрегатов. Открылись магазины «Галантерея» и «Детские товары». Началось строительство железнодорожного узла.
1982 год – Настоящим событием для города стало открытие Дворца культуры на 800 мест.
1983 год – Издано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым за ТЗДА было закреплено производство двигателей ЯМЗ-8423 для тракторов К-701 М. Строительство кузнечно-прессового цеха (1 очередь) и механосборочного корпуса (1 очередь). Построены овощехранилище на 1000 тонн, СПТУ-41.
1984 год – Строится вторая очередь кузнечно-прессового цеха. В городе открылись ресторан «Русь» и аптека на улице Советской, школа № 1 на 1176 учащихся.
1985 год – По приказу Минавтопрома ТЗДА переименован в Тутаевский моторный завод. Сданы вторая очередь механосборочного корпуса и третья очередь кузнечно-прессового цеха. В Тутаеве открылся больничный комплекс, гастроном № 8, крытый рынок, районный узел связи на 4000 номеров.
1986 год – Открылись школа № 3, поликлиника для взрослых, комбинат общественного питания.
1987 год – Введены мощности для выпуска 4000 тысяч двигателей, кузнечно-прессовый цех. Начат выпуск дизельных двигателей. 31 марта сдан первый мотор. В Тутаеве открылись магазин «Сельхозпродукты», колбасный цех, ателье, ЗАГС.
1988 год – Сданы в эксплуатацию молодежный центр «Галактика», книжный магазин.
1989 год – На заводе появилась своя газета «Моторостроитель» (позднее переименована в «Тутаевский моторостроитель»). Для горожан построен банно-прачечный комбинат по самому современному проекту. Открыты магазин «Радуга», автовокзал на 100 мест, хлебозавод, районная котельная.
1990 год – Вместо надувного отстроен спорткомплекс «Старт», открылась школа № 7.
1992 год – Строительство блока литейных цехов – ввод мощностей под выпуск 66 тысяч тонн алюминиевого литья. Построены библиотека, бассейн в школе № 7.
1993 год – ТМЗ получил статус акционерного общества открытого типа (АООТ «ТМЗ»). Выпускается 10 модификаций двигателей для тракторов, большегрузных автомобилей, колесных тягачей.
1994 год - Ввод мощностей по выпуску 3 тысяч коробок передач. В городе открыты школа искусств, Дом природы.
1995 год – Разработан и изготовлен опытный образец автобусного двигателя ТМЗ-770.
1996 – 1997 годы – Выпускается 29 модификаций 8-цилиндровых дизельных двигателей.
1998 год – АООТ «ТМЗ» переименовано в ОАО «Тутаевский моторный завод».
С 6 ноября 2002 года до 28 сентября 2005 года ОАО «ТМЗ» прошел все стадии банкротства. Процедура банкротства была начала тогда, когда завод уже начал восстанавливаться после кризиса 90-х годов и был готов выплачивать вовремя не только заработную плату и текущие платежи по налогам и сборам, но и рассчитываться с долгами прошлых лет, которые сформировались из-за содержания всей социальной сферы Тутаева.
15 января 2004 года – пожар в чугунолитейном цехе. Спустя два месяца начала работать первая автоматическая формовочная линия, а через полгода цех был восстановлен полностью.
2006 год – Принята программа «Основные направления развития ОАО «Тутаевский моторный завод».
2007 год – Заключены Соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «КАМАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский моторный завод», ОАО «БелАЗ».
Началось технологическое перевооружение механообрабатывающего производства. На заводе появился первый обрабатывающий центр нового поколения японской фирмы MORI SEIKI.
2008 год - Подготовлена конструкторская документация на новую серию коробок передач. В чугунолитейном цехе запущен в работу литейный комплекс «Индуктотерм».
Премьер-министр РФ Д.А. Медведев на Тутаевском моторном заводе, 2013 год (на фото с генеральным директором ТМЗ В.М. Грибановым и Министром промышленности и торговли Д.В. Мантуровым).2009 год – Успешно завершены испытания новой коробки передач. Выпущена опытно-промышленная партия коробок передач 14.180.
2010 год – Изготовлен опытный образец коробки передач 9.130. Выпущен серийный двигатель мощностью 600 л.с. для Минского завода колёсных тягачей. Совместно с Минским моторным заводом изготовлен опытный образец двигателя с электронным управлением впрыска топлива. На заводе началось внедрение программы энергоресурсосбережения.
2011 год – Растут объемы производства двигателей. За год их выпущено 1218 штук (на 306 больше, чем в 2010 году).
2012 год – Началась практическая реализация программы энергоресурсосбережения, оптимизация производства.
2013 год – Расширилась номенклатура продукции для РЖД, Минского моторного завода и ЗАО «ПТЗ». 12 ноября завод посетил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.
2014 год – Разработана новая серия двигателей для тракторов 8483.10. В результате технического перевооружения систем тепло-, паро- и горячего водоснабжения прекращена работа заводской котельной.
2015 год – Началась разработка конструкции двигателя ТМЗ-880.
Дизельные двигатели ТМЗ – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.
Продукция завода. Двигатель ТМЗ модели 8463.10.Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) - один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ до 2018 года устанавливались на грузовые «болиды» российской команды[1] «КАМАЗ-Мастер» - многократного победителя ралли «Париж-Дакар».
Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.
Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т.п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.
Двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. 2012 год. Устанавливался на топовые грузовики "КАМАЗ-мастер".Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах - благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий.
В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства ДГУ отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.
В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива.
Благодаря большой распространенности в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и прочей специализированной техники – у Вас не возникнет проблем с доступностью запчастей и сервисной поддержкой вашего дизель-генератора на базе дизельного двигателя ТМЗ.
Простая ремонтопригодная конструкция двигателей ТМЗ, без «навороченных» электронных компонентов, вкупе с широкой известностью, «привычностью» отечественным механикам –позволяют Заказчикам самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.
ru-wiki.org
Широкий ассортимент двигателей, КПП и запасных частей ТМЗ на нашем складе.
Как официальный дилер ТМЗ мы предлагаем только оригинальные запчасти по цене производителя.
Доставка двигателей ТМЗ в любой регион России и страны СНГ от 1-го дня.
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который ведет заказ.
Мы являемся официальным дилером Тутаевского моторного завода (ТМЗ) и предлагаем нашим клиентам полный перечень оригинальных двигателей и запчастей ТМЗ к грузовой и специализированной технике по ценам производителя. Запасные части, комплектующие и расходные материалы можно приобрести у нас в наличии и под заказ. Обращайтесь к нам и опытные специалисты помогут подобрать все необходимые запчасти.
ПРАЙС-ЛИСТПолноценное ведение вашего заказа персональным менеджером с личной ответственностью.
Большой выбор двигателей ТМЗ, КПП и запасных частей в наличии на нашем складе в Москве.
Все запчасти являются оригинальными и соответствуют требованиям современных стандартов.
Доставка от 1-го дня по России и странам СНГ с помощью услуг транспортных компаний, а также собственным транспортом.
Для постоянных клиентов в нашей компании действует отсрочка платежа и выгодная система скидок и бонусов.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами и принимаем любую удобную для Вас форму оплаты.
Наши специалисты проконсультируют Вас по любым вопросам подбора и поставки двигателей и запасных частей ТМЗ.
Гарантия завода-производителя на все двигатели, кпп и запчасти ТМЗ.
Предназначен для установки на аэродромные тягачи, погрузчики, шлаковозы и тяжеловозы Белорусского автомобильного завода.
Предназначенный для установки на путевые машины Калугапутьмаш и на приводы буровых установок.
Применяется для колёсных шасси внедорожных транспортных средств, строительной техники.
Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С.-Петербург)
Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С. Петербург)
Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С.-Петербург)
Кормоуборочный комплекс КВК-800 ПО «Гомсельмаш»
Для трактора Buhler Versatile.
Для бульдозеров и трубоукладчиков Komatsu D-355.
ПАО «ТМЗ» изготавливает КПП ЯМЗ 2381-1700030-300 для установки на рядные 6-цилиндровые двигатели семейства ЯМЗ-530 в замен КПП ТМЗ 09.130-1700024-30(31), ZF 9S1310TO, FAST 9JS135
Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 250 кВт. АО «Электроагрегат» (г. Курск)
Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 315 кВт., а также для привода насоса, компрессора и другого оборудования.
Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 200 кВт. АО «Электроагрегат» (г. Курск)
Для привода генераторов мощностью 200 кВт в судовых дизель — генераторных установках, а также для применения в качестве главного судового двигателя в агрегате с реверс-редуктором модели РР-300 или РР-600 производства ОАО «Барнаултрансмаш». Буксир–толкач пр. 887, 887А.
Маневровые тепловозы ТГМ-23, взамен двигателя 1D12
Маневровые тепловозы ТГМ-40, взамен двигателя 1D12
Уже более 50 тракторов Buhler успешно работают на полях страны с тутаевскими двигателями. Они оснащены рядными 6-цилиндровыми двигателями Cummins QSX15 мощностью 435 л.с., что вписывается в ряд серийных двигателей ТМЗ.
ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ
Применяется для колёсных шасси внедорожных транспортных средств, строительной техники.
Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)
Комбайны КВК-8060 РУП Гомсельмаш
Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)
Звоните нам: +7 (495) 710-99-45, 979-95-43, или формируете заявку на двигатели и запчасти ТМЗ через сайт.
Ваш личный менеджер подбирает для Вас максимально выгодные условия поставки, после чего мы оформляем договор и выставляем счет.
Вносите 100% оплату по счету на двигатели и запчасти ТМЗ в любой удобной для вас форме.
Сразу после поступления денег по счету мы комплектуем Вашу заявку и в максимально короткие сроки отгружаем с нашего склада в Москве.
Производим доставку Вашего заказа с помощью транспортной компании, или собственным транспортом. Передаем оригиналы всех документов на Ваш заказ.
Мощные и экономичные двигатели ТМЗ надежны и удобны в эксплуатации. Однако нужно помнить, что их срок службы в значительной степени зависит от регулярного ухода и технического обслуживания. Мы не бросаем своих клиентов и осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание двигателей ТМЗ на выгодных условиях. Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию и огромный опыт работы с отечественными дизельными двигателями. Мы поможем подобрать все необходимые оригинальные запчасти и при необходимости установить их.
Все поставляемые нами двигатели ТМЗ сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией Тутаевского моторного завода.
выгодные цены
mig-tmz.ru
В Российской Федерации на сегодняшний день насчитывается не так ж и много производителей действительно современных, отвечающих всем требованиям сегодняшнего дня дизельных силовых агрегатов. Во многом именно поэтому, увы, многие модели автомобильной, сельскохозяйственной техники, специального оборудования, которые разрабатываются и производятся в нашей стране комплектуются силовыми агрегатами иностранного производства.
Тем не менее, в России все же есть весьма достойные производители такого рода продукции, и одним из них является Тутаевский моторный завод. Основан он был еще в 70-х годах прошлого века, и изначально представлял собой филиал Ярославского моторного завода, расположенный в городе Тутаев. В 90-х годах прошлого столетия это предприятие стало отдельным юридическим лицом, и сейчас им владеет государственная компания «Ростех» (немногим более 30% акций) и целый ряд более мелких акционеров (в том числе и топ-менеджеры этого завода). Как свидетельствует статистика, на сегодняшний день оборот этого предприятия составляет около1,6 миллиардов рублей в год, и на нем выпускается более четырех десятков моделей и модификаций V-образных дизельных двигателей, оснащенных турбонаддувом и промежуточным охлаждением надуваемого воздуха
Двигатели ТМЗ на сегодняшний день являются одними из наиболее востребованных на рынке силовых агрегатов отечественного производства. Одной из их несомненных достоинств, которые самым положительным образом влияют на спрос, является превосходное сочетание «цена/качество».
При относительно невысокой стоимости, которая, конечно же, привлекает покупателей, они обладают очень приличными техническими характеристиками. К тому же они весьма неприхотливы: нередки случаи, когда на дорогостоящую импортную дорожную и строительную технику вместо силовых агрегатов известных европейских, американских и даже японских производителей устанавливаются именно двигатели Тутаевского моторного завода. Дело в том, что они намного менее требовательны к качеству топлива и масла, а также проще и практичнее как в эксплуатации, так и в обслуживании. Впрочем, это и неудивительно, поскольку разрабатывались они в расчете на непростые и подчас даже экстремальные российские условия.
Что касается ассортимента этих силовых агрегатов, то он на сегодняшний день представляет собой целую гамму моторов, мощность которых составляет от 270 до 1000 лошадиных сил. Они широко используются в самых различных отраслях. Достаточно отметить, что основными покупателями этих двигателей являются «Кировский завод» (Санкт-Петербург), Минский завод колесных тягачей, белорусское производственное объединение «Гомсельмаш», Минский завод колесных тягачей, Брянский автомобильный завод. Двигатель ТМЗ КАМАЗ успешно используется на технике как гражданского, так и военного назначения.
Двигатель ТМЗ 8424 является сейчас одним из наиболее популярных в производственной линейке Тутаевского моторного завода. Им оснащается широкая гамма техники, включая большегрузные автомобили, строительные машины, речные суда, передвижные дизельные электростанции и т.п. Он имеет восемь V-образно расположенных цилиндров, а его мощность, в зависимости от конкретной модификации, составляет от 425 до 470 лошадиных сил. Рабочий объем цилиндров этого силового агрегата составляет 17,24 литра. Основными отличительными чертами этого популярного и широко распространенного отечественного дизельного двигателя являются высокая удельная мощность, универсальность применения, и, что очень немаловажно, отличная ремонтопригодность.
Двигатель ТМЗ 8486 является отличной альтернативой аналогичным силовым агрегатам, используемым в штатной комплектации бульдозеров и другой строительной техники производства известной японской корпорации Komatsu. Он насчитывает восемь цилиндров, расположенных V-образно, его мощность составляет 420 лошадиных сил. В отличие от аналогичных по своим характеристикам импортных силовых агрегатов, он отлично работает даже при длительном использовании для его питания относительно низкокачественного отечественного дизельного топлива.
www.ymz-ekb.ru
8421.10 | 265 (360) | 2100 | 1510 (154) | 204 (150) | Грузовые автомобили МАЗ с колесной формулой 4х2, 6х4, тягачи в составе автопоездов полной массой до 44 т. |
8423.10 (заменен на 8481.10) | 246 (335) | 1900 | 1490 (152) | 211 (155) | |
8424.10 | 312,5 (425) | 2100 | 1686 (172) | 204 (150) | Автомобили МЗКТ с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х8. |
8424.10-01 (заменен на8424.10-04) | 312,5 (425) | 2100 | 1686 (172) | 204 (150) | |
8424.10-03 | 345,5 (470) | 2100 | 1860 (190) | 204 (150) | Автомобили МЗКТ: бортовые автомобили 79092, самосвалы 75165, лесовозы 79093, шасси 79091. |
8424.10-04 | 312,5 (425) | 2100 | 1913 (195) | 204 (150) | Аэродромные тягачи, шлаковозы, тяжеловозы БелАЗ. |
8424.10-05 | 312,5 (425) | 2100 | 1686 (172) | 204 (150) | Колесные тягачи КЗКТ. |
8424.10-06 | 312,5 (425) | 2100 | 1913 (195) | 204 (150) | Фронтальный погрузчик БелАЗ-7821 |
8424.10-07 | 312,5 (425) | 2100 | 1686 (172) | 204 (150) | Самосвал БелАЗ-75404 |
8424.10-08 | 345,5 (470) | 2100 | 1860 (190) | 204 (150) | Колесные тягачи КЗКТ. |
8424.10-21 | 312,5 (425) | 2100 | 1686 (172) | 204 (150) | Для замены двигателя фирмы “Детройт-дизель” на автокранах “KATO” NK 1200 S грузоподъемностью 120 т. |
8424.10-31 | 312,5 (425) | 1900 | 1860 (190) | 204 (150) | Шасси 69096, 69099 Брянского завода колесных тягачей. |
8424.10-33 | 345,5 (470) | 2100 | 1860 (190) | 204 (150) | Шасси Брянского завода колесных тягачей. |
8424.10-34 | 312,5 (425) | 1900 | 1860 (190) | 204 (150) | Шасси Брянского завода колесных тягачей. |
8435.10 | 323,5 (440) | 1500 | 2157 (220) | 198,6 (146) | Электростанции мощностью 250 кВт (АО “Электроагрегат, г. Курск”). |
8463.10 | 367,7 (500) | 2100 | 1960 (200) | 204 (150) | Спецшасси МЗКТ. |
8481.10 | 257 (350) | 1900 | 1570 (160) | 204 (150) | Колесные тракторы ЗАО “Петербургский тракторный завод”. |
8481.10-01 | 257 (350) | 1900 | 1620 (165) | 206 (152) | Фронтакльный погрузчик ТО-27-2А, ТО-27-3 (НПО “Дормаш”, г. Минск). |
8481.10-04 | 309 (420) | 1900 | 1960 (200) | 204 (150) | Колесные тракторы ЗАО “Петербургский тракторный завод”. |
8481.10-05 | 261 (355) | 1500 | 1765 (180) | 204 (150) | Дизельные электроагрегаты и электростанции мощностью 200 кВт (АО “Электроагрегат, г. Курск”). |
8481.10-07 | 261 (355) | 1500 | 1765 (180) | 204 (150) | Для привода генераторов мощностью 200 кВт на речных буксирах и толкачах проектов 887, 887А взамен дизеля 7Д12. Поставляется с сертификатом Речного Регистра.Главный судовый двигатель для агрегатирования с реверс-редуктором РР-300 взамен дизеля 3Д12А (РР-300 в комплект поставки не входит). Поставляется с сертификатом Речного Регистра. |
8482.10 | 198 (270) | 1700 | 1352 (138) | 211 (155) | Колесные тракторы К-702, К-702М (ПО “Кировский завод”, г. Санкт-Петербург). |
8482.10-01 | 198 (270) | 1700 | 1352 (138) | 211 (155) | Автогрейдер ДЭ-988, колесный фронтальный погрузчик ТО-40 и их модификации (ЧЗДМ, г. Челябинск). |
8486.10-02 | 309 (420) | 2000 | 1725 (176) | 204 (150) | Бульдозер “Комацу D-355A”. Заменяемый двигатель SA6 D 155-4A. |
8486.10-03 | 265 (360) | 2000 | 1520 (155) | 204 (150) | Трукладчик “Комацу D-355C”. Заменяемый двигатель S 6D 155-4H.Бульдозер “Комацу D-155A”. Заменяемый двигатель S 6D 155-4D. |
8521.10 | 305 (415) | 1775 | 1813 (185) | 204 (150) | Трактор Т-330 (Т-330А) (АО “Промтрактор-ОМЗ”, г. Чебоксары). |
8522.10 | 305 (415) | 1775 | 1960 (200) | 204 (150) | Трубоукладчик ТГ-321 (АО “Промтрактор”, г. Чебоксары). |
85226.10 | 305 (415) | 1775 | 1960 (200) | 204 (150) | Маневровые тепловые ТГМ 23. Взамен двигателя 1Д12-400БС2. |
xn----8sbiia2bkeagpfcrj0lk.xn--p1ai
ПАО Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — крупное машиностроительное предприятие, являющееся градообразующим для города Тутаев Ярославской области.
На предприятии работает 1603 человек (на 1 сентября 2016 год). Средняя зарплата работников по итогам января - апреля 2016 года 26041 рубля. Специализируется на выпуске дизельных двигателей для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной, речных буксиров, а также двигателей для спортивных грузовиков «КАМАЗ». Кроме того, предприятие выпускает коробки передач и запасные части к двигателям семейств ЯМЗ и ТМЗ, дизельные электроагрегаты. Выпускаемые предприятием двигатели относятся к семейству V8 (V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей), мощностью от 270 до 1000 л.с.
Предприятие построено в 1969—1973 годах как Тутаевский завод дизельных агрегатов (ТЗДА).
Тутаевский моторный завод основан в 1968 году. Сначала предполагалось построить в Тутаеве только цех поршней и гильз Ярославского моторного завода. Это должно было разгрузить крупное промышленное предприятие – ЯМЗ, и в то же время дать импульс развития маленькому городу на Волге. В то время население Тутаева насчитывало всего 16 тысяч человек.
Однако спустя несколько лет завод стал предприятием с полным циклом производства. Многие годы завод был градообразующим предприятием Тутаева. Одновременно с производственными мощностями завод строил жилье, объекты соцкультбыта, ЖКХ. Поэтому история завода – это и есть современная история Тутаева.
Годы и события
1968 год – Постановление Правительства ЦК КПСС о строительстве цеха поршней и гильз Ярославского моторного завода в Тутаеве.
Начало строительства завода. 1970-1975.1970 год – Начало строительства корпуса запасных частей, очистных сооружений и системы водоснабжения.
1971 год – Образован Тутаевский завод дизельных агрегатов в составе ЯМЗ. Сданы в эксплуатацию два жилых дома площадью 5357 кв. м. (дома № 46, 48 по улице Комсомольская).
1972 год – Создана первая очередь корпуса запасных частей, построены очистные сооружения, котельная.
1973 год – В январе начат выпуск запчастей для ЯМЗ (детали поршневой группы для семейства ярославских двигателей).
1974 год – Создана первая очередь чугунолитейного корпуса, построена компрессорная станция. Свои двери распахнула новая средняя школа № 4 на 1000 мест. Первых детей принял детский сад № 1 «Сказка» на улице Комсомольской (теперь расположен центр социальной реабилитации для детей). Открылась детская поликлиника.
Строительство ТМЗ.1975 год – 11 июня – ТЗДА объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Запущены в работу вторые очереди корпуса запасных частей и чугунолитейного корпуса. Построены гостиница по улице Комсомольской, магазины «Универсам» и «Одежда».
1976 год – Принято Постановление Совета Министров, которым предусмотрено создание на заводе новых двигателей ЯМЗ-840, ЯМЗ-841. Сданы в эксплуатацию дома № 72 по улице Комсомольской и № 48, № 50, № 52 – по улице Моторостроителей. Сданы в эксплуатацию еще один магазин и детский сад № 2 «Теремок».
1977 год –Тутаевский завод дизельных агрегатов становится самостоятельным предприятием с собственным балансом в составе производственного объединения «Автодизель». Закончено строительство чугунолитейного корпуса. Сданы общежития № 53 и 65 по улице Моторостроителей, что позволило смягчить жилищную проблему.
1978 год - Сдано в эксплуатацию два детских сада № 3 и № 4.
1979 год – Создана первая очередь корпус агрегатов.
1980 год – Создана вторая очередь корпус агрегатов. Построены школа № 6 на улице Моторостроителей, надувной спорткомплекс на улице Комсомольской.
1981 год – Строится третья очередь корпуса агрегатов. Открылись магазины «Галантерея» и «Детские товары». Началось строительство железнодорожного узла.
1982 год – Настоящим событием для города стало открытие Дворца культуры на 800 мест.
1983 год – Издано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым за ТЗДА было закреплено производство двигателей ЯМЗ-8423 для тракторов К-701 М. Строительство кузнечно-прессового цеха (1 очередь) и механосборочного корпуса (1 очередь). Построены овощехранилище на 1000 тонн, СПТУ-41.
1984 год – Строится вторая очередь кузнечно-прессового цеха. В городе открылись ресторан «Русь» и аптека на улице Советской, школа № 1 на 1176 учащихся.
1985 год – По приказу Минавтопрома ТЗДА переименован в Тутаевский моторный завод. Сданы вторая очередь механосборочного корпуса и третья очередь кузнечно-прессового цеха. В Тутаеве открылся больничный комплекс, гастроном № 8, крытый рынок, районный узел связи на 4000 номеров.
1986 год – Открылись школа № 3, поликлиника для взрослых, комбинат общественного питания.
1987 год – Введены мощности для выпуска 4000 тысяч двигателей, кузнечно-прессовый цех. Начат выпуск дизельных двигателей. 31 марта сдан первый мотор. В Тутаеве открылись магазин «Сельхозпродукты», колбасный цех, ателье, ЗАГС.
1988 год – Сданы в эксплуатацию молодежный центр «Галактика», книжный магазин.
1989 год – На заводе появилась своя газета «Моторостроитель» (позднее переименована в «Тутаевский моторостроитель»). Для горожан построен банно-прачечный комбинат по самому современному проекту. Открыты магазин «Радуга», автовокзал на 100 мест, хлебозавод, районная котельная.
1990 год – Вместо надувного отстроен спорткомплекс «Старт», открылась школа № 7.
1992 год – Строительство блока литейных цехов – ввод мощностей под выпуск 66 тысяч тонн алюминиевого литья. Построены библиотека, бассейн в школе № 7.
1993 год – ТМЗ получил статус акционерного общества открытого типа (АООТ «ТМЗ»). Выпускается 10 модификаций двигателей для тракторов, большегрузных автомобилей, колесных тягачей.
1994 год - Ввод мощностей по выпуску 3 тысяч коробок передач. В городе открыты школа искусств, Дом природы.
1995 год – Разработан и изготовлен опытный образец автобусного двигателя ТМЗ-770.
1996 – 1997 годы – Выпускается 29 модификаций 8-цилиндровых дизельных двигателей.
1998 год – АООТ «ТМЗ» переименовано в ОАО «Тутаевский моторный завод».
С 6 ноября 2002 года до 28 сентября 2005 года ОАО «ТМЗ» прошел все стадии банкротства. Процедура банкротства была начала тогда, когда завод уже начал восстанавливаться после кризиса 90-х годов и был готов выплачивать вовремя не только заработную плату и текущие платежи по налогам и сборам, но и рассчитываться с долгами прошлых лет, которые сформировались из-за содержания всей социальной сферы Тутаева.
15 января 2004 года – пожар в чугунолитейном цехе. Спустя два месяца начала работать первая автоматическая формовочная линия, а через полгода цех был восстановлен полностью.
2006 год – Принята программа «Основные направления развития ОАО «Тутаевский моторный завод».
2007 год – Заключены Соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «КАМАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский моторный завод», ОАО «БелАЗ».
Началось технологическое перевооружение механообрабатывающего производства. На заводе появился первый обрабатывающий центр нового поколения японской фирмы MORI SEIKI.
2008 год - Подготовлена конструкторская документация на новую серию коробок передач. В чугунолитейном цехе запущен в работу литейный комплекс «Индуктотерм».
Премьер-министр РФ Д.А. Медведев на Тутаевском моторном заводе, 2013 год (на фото с генеральным директором ТМЗ В.М. Грибановым и Министром промышленности и торговли Д.В. Мантуровым).2009 год – Успешно завершены испытания новой коробки передач. Выпущена опытно-промышленная партия коробок передач 14.180.
2010 год – Изготовлен опытный образец коробки передач 9.130. Выпущен серийный двигатель мощностью 600 л.с. для Минского завода колёсных тягачей. Совместно с Минским моторным заводом изготовлен опытный образец двигателя с электронным управлением впрыска топлива. На заводе началось внедрение программы энергоресурсосбережения.
2011 год – Растут объемы производства двигателей. За год их выпущено 1218 штук (на 306 больше, чем в 2010 году).
2012 год – Началась практическая реализация программы энергоресурсосбережения, оптимизация производства.
2013 год – Расширилась номенклатура продукции для РЖД, Минского моторного завода и ЗАО «ПТЗ». 12 ноября завод посетил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.
2014 год – Разработана новая серия двигателей для тракторов 8483.10. В результате технического перевооружения систем тепло-, паро- и горячего водоснабжения прекращена работа заводской котельной.
2015 год – Началась разработка конструкции двигателя ТМЗ-880.
Дизельные двигатели ТМЗ – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.
Продукция завода. Двигатель ТМЗ модели 8463.10.Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) - один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ до 2018 года устанавливались на грузовые «болиды» российской команды[1] «КАМАЗ-Мастер» - многократного победителя ралли «Париж-Дакар».
Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.
Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т.п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.
Двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. 2012 год. Устанавливался на топовые грузовики "КАМАЗ-мастер".Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах - благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий.
В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства дизель-генераторных установок (ДГУ) отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.
В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива.
Благодаря большой распространенности в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и прочей специализированной техники – у Вас не возникнет проблем с доступностью запчастей и сервисной поддержкой вашего дизель-генератора на базе дизельного двигателя ТМЗ.
Простая ремонтопригодная конструкция двигателей ТМЗ, без «навороченных» электронных компонентов, вкупе с широкой известностью, «привычностью» отечественным механикам –позволяют Заказчикам самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.
wikiredia.ru