Испуганный 6-летний ребенок рассказал стражам порядка, что «папа отошел по делам».
658 просмотров
Пока произойдет это только в столице. Камеры фото- и видеофиксации получат новую функцию — выявлять наличие или отсутствие полиса «автогражданки» по номеру автомобиля.
2296 просмотров
Заместитель главы фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что в Правилах дорожного движения сейчас нет понятия «средняя скорость», в соответствии с которым можно привлекать автовладельцев за это нарушение. А значит, все выписанные штрафы — незаконны.
19722 просмотра
Российский IT-гигант опубликовал видео, как прототип автономного автомобиля преодолел путь от Москвы до Казани.
1108 просмотров
Российское отделение Infiniti рассказало о комплектациях и пакетах опций для кроссовера QX50.
1586 просмотров
Спустя 9 лет американская марка возродила имя для своего компактного кроссовера. Машина, вполне вероятно, появится и на нашем рынке.
3418 просмотров
Работа по строительству подмосковного завода идет по плану, заверил недавно областной губернатор Андрей Воробьёв.
1852 просмотра
Видео инцидента появилось в соцсети. Пользователи гадают, для чего это делается?
795 просмотров
Судебная инстанция отказалась признавать незаконными некоторые пункты приказа МВД № 1001, регулирующего вопросы регистрации автомобилей.
4573 просмотра
Гурбангулы Бердымухамедов продолжает радовать общественность своим увлечением к автоспорту. На этот раз на основе собственных чертежей он собрал автомобиль для ралли-рейдов.
3699 просмотров
www.zr.ru
Сирийская операция ВКС показала, насколько востребованным является военный транспортник Ан-124. Без всякого сомнения, потребность в «Русланах» и вообще в самолетах большой грузоподъемности будет только возрастать. Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них.
Для того чтобы не допустить такого негативного развития ситуации, правительство РФ поставило перед Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), в том числе перед ОАО «Кузнецов», задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов исключительно отечественными двигателями.
Уже известно, что на самолет Ан-124 планируют устанавливать модернизируемый двигатель НК-32 второй серии, который в свое время разрабатывался для стратегических ракетоносцев Ту-160. Задача усложняется не только увеличением его максимальной взлетной тяги с 14 тонн силы до 24 т.с., но и тем, что новому движку предстоит идеально точно «вписаться» в габариты уже имеющейся машины.
Судя по всему, модернизацию НК-32 следовало проводить задолго до нынешнего «двигательного» голода, поскольку для нашей авиационной промышленности сразу же открылись бы серьезные перспективы. Новой силовой установкой можно было оснащать не только «Руслан», но и тяжелый военный транспортник Ил-106, а также 300-местный широкофюзеляжный пассажирский «Фрегат-Экоджет» (разрабатываемый ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»).
Если же говорит конкретно о ситуации с «Русланом», то в России имеется положительный опыт по замене в самолете Ил-76 турбореактивных двигателей Д-30КП тягой 12 т. с. на ПС-90А с тягой 16 т. с. Впрочем, и в этом случае потребовались конструкторские работы, но имеющая внутрироссийская кооперация позволила перейти на новую силовую установку достаточно быстро и без особых проблем.
Читайте по теме
«Алмаз-Антей» защитит от ядерных атак большую часть страны
А вот деловые контакты наших авиастроителей с КБ «Антонов» даже в лучшие годы нельзя назвать образцовыми. Переговорщики с нашей стороны жаловались на чрезмерные аппетиты украинских конструкторов. Фраза «это такой геморрой» стала расхожей, когда речь шла о договорах с запорожцами. В частности, на украинских форумах, где обсуждалась сумма возможного контракта для разработки нового российского движка, фигурировала цифра 1,5 миллиарда долларов только за прототип. Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля. Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т.
Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве. Дошло до того, что стоимость техобслуживания большинства «Антеев» за десять предмайдановских лет в долларовом эквиваленте подорожала в три раза.
Может, теперь, наконец-то, удастся вырваться из порочного круга?
Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. В 21 веке на нем далеко не улетишь. Еще в 2010 году российские эксперты предлагали отказаться от «запорожца» в пользу «американца» General Electric CF6−80-C2. Короче говоря, России нужен не просто аналог, а принципиально улучшенный двигатель.
В той связи среди украинских экспертов так и «прёт» злорадство, примерно такого характера: «Люди в теме вообще не верят пермским проектам. Даже группа компаний „Волга-Днепр“, отвернулась от русских „Русланов“. Она намеривается заключить новый договор на поставку 20 грузовых самолетов Boeing 747−8 в июле этого года, заплатив 7,4 млрд. дол».
Однако не только наши разработчики, но и зарубежные аналитики считают, что России по плечу новый движок для «Руслана». В частности, американский военный эксперт Эрик Вертхайм предполагает, что ОДК уже обладает необходимой технологией по принципиальному усовершенствованию имеющих двигателей. В частности, еще 2005 году НПО «Сатурн» провело глубокую модернизацию Д-30КУ-154 и разработало Д-30КП-3 «Бурлак», при этом степень двухконтурности увеличилась с 2,2 до 3,65, а тяга возросла на 31% - с 10,7 до 14 т. с.
«Имея такие наработки, за три года вполне можно поднять двухконтурность до более высоких значений, — считает Эрик Вертхайм. — Из проблем следует отметить проектирование с нуля холодной части».
Речь идет о том, чтобы в новых современных ГТД максимально уменьшить зазоры между рабочими колесами и статором в проточных частях (при вращении ротора с частотой до 100 тыс. об/мин и в условиях температурного перепада между холодной и горячей частями, вплоть до 250°C).
Чтобы иметь представление об объеме расчетов, сообщим, что математическая динамическая модель современного газотурбинного двигателя состоит более чем из полумиллиона элементов и имеет более трех миллионов степеней свободы. Проектировщикам придется учитывать абсолютно все взаимосвязи, в том числе наличие гироскопических сил, изменяемую жесткость опор, демпфирование, а также скольжение роторов при работе двухвальной роторной системы. Это настолько трудоемкая работа, что все ведущие западные корпорации (NASA, Boeing, General Electric, MTU, Pratt&Whitney, Snecma, Rolls-Royce, Embraer, Honeywell, University of Virginia) создали объединенного проектировщика — компанию Rotordynamics Сonsortium, которая занимается исключительно расчетами газотурбинных двигателей.
В России также ведутся работы по этому направлению, в частности, уже разработаны компьютерные системы расчета — «ЦИАМ», «Град», «Астра», «ОГРА» и другие, которыми пользуются наши разработчики двигателей — «Сатурн», «Авиадвигатель», «Климов», «Кузнецов». Конечно, всё это было бы невозможно без математического наследия советских ученых и седовласых специалистов-разработчиков, «рожденных в СССР».
Читайте по теме
«Сухой» пятого поколения готов к серийному производству
Если ОДК и впрямь не подведет, то Россия получит самый современный двигатель. В этом случае резко возрастают шансы России сделать конкурентоспособными самолеты Ан-124 «Руслан», Ил-106 и «Фрегат-Экоджет», которые будут однозначно востребованы в мире. Задача создания качественного НК-32−2 является для России принципиальной.
Отметим также, что, по расчетам китайских авиаперевозчиков, в ближайшие пятнадцать лет спрос на широкофюзеляжные самолеты только на Азиатско-Тихоокеанском рынке составит не менее 4 тысяч машин.
svpressa.ru
В данной статьей мы уделим внимание выдающемуся японскому двигателю toyota 1JZ-GTE. Попробуем разобраться — чем же он хорош, или наоборот —в чем не слишком хорош, конечно же рассмотрим технические характеристики, геометрию и строение данного движка. 1GZ-GTE от Toyota является одним из самых легендарных двигателей в мире тюнинга и автоспорта. Пожалуй самым прославленным автомобилем, на который устанавливался двигатель 1JZ-GTE является Toyota Supra 70. Очень интересно, что атмосферная — не турбированная Супра выдает всего на 80 лошадиных сил меньшую мощность, чем турбированный 1JZ-GTE объемом 2.5л. Дело в том, что максимальное давление двух, расположенных параллельно двигателю турбин — 0.7бар, что совсем не много. Из-за строгих японских экологически требований, мощность рядного шестицилиндрового 2.5 — 1JZ-GTE составляет 280 лошадиных сил , максимальное тяговое усилие — 363 Н.М.
Степень сжатия в дорестайлинговом 1JZ-GTE составляет 8.5:1, что было бы очень низким показателем для атмосферного мотора, но является нормой для наддувного двигателя. Можно сказать больше — такая не высокая степень сжатия позволяет без переделок самого мотора, увеличить давление наддува, что ведет к увеличению мощности. В разработке головки блока цилиндров для 1JZ-GTE активное участие принимали специалисты Toyota, стоит подчеркнуть, что они же помогали при разработке двухлитрового движка для Toyota Celica 180. На содействие в создании мотора 1JZ-GTE указывает надпись Yamaha на кожухе ремня ГРМ. Диаметр цилиндра в двигателе 1JZ-GTE составляет 86мм, ход поршня равен 71.5мм. На надежность и ресурс мотора 1JZ-GTE, в значительной мере играет чугунный, а не алюминиевый блок. В 1996 году двигатель 1JZ-GTE был модифицирован, вместо двух турбин была установлена одна, но более крупная турбина. Мощность осталась на прежнем уровне, в рамках японских ограничений, но крутящий момент двигателя 1JZ-GTE был увеличен до 379Н.М. Очень интересно, что не смотря на увеличившийся крутящий момент, 1JZ-GTE до модернизации, с двумя турбинами CT12A наделяет Супру большей прытью . Дело в том, что дорестайлинговый двигатель лучше
«крутится» и обеспечивает лучшую тягу на высоких оборотах. Чуть не забыл), после модернизации 1JZ-GTE получил систему VVT-i – это система, которая в зависимости от оборотов двигателя в данный момент, сдвигает распредвал, что позволяет существенно увеличить показатели крутящего момента. Также, после рестайла степень сжатия была увеличена до 9.0:1, а это предъявляет дополнительные требования к качеству бензина.Заправлять двигатель 1JZ-GTE необходимо бензином с октановым числом никак не менее 95-ти, но для хорошей работы движка, следует заливать 98-ой бензин. По отзывам владельцев, мотор 1JZ-GTE страдает из-за закоксовки колец, что приводит к падению компрессии. Раскоксовка как правило помогает вернуть хорошую компрессию. Цена двигателя 1JZ-GTE twin turbo может колебаться очень сильно.
allavtoengine.ru
RCTotal - свежие новости из мира радиоуправляемых моделей: новинки, события, соревнования. Обзоры новых моделей радиоуправляемых машин, советы по настройке, личный опыт.
rctotal.ru