ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Политика cookie. Двс новости


Автомобильные новости — За рулем www.zr.ru — читайте последние новости авто мира

Испуганный 6-летний ребенок рассказал стражам порядка, что «папа отошел по делам».

658 просмотров

Пока произойдет это только в столице. Камеры фото- и видеофиксации получат новую функцию — выявлять наличие или отсутствие полиса «автогражданки» по номеру автомобиля.

2296 просмотров

Заместитель главы фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что в Правилах дорожного движения сейчас нет понятия «средняя скорость», в соответствии с которым можно привлекать автовладельцев за это нарушение. А значит, все выписанные штрафы — незаконны.

19722 просмотра

Российский IT-гигант опубликовал видео, как прототип автономного автомобиля преодолел путь от Москвы до Казани.

1108 просмотров

Российское отделение Infiniti рассказало о комплектациях и пакетах опций для кроссовера QX50.

1586 просмотров

Спустя 9 лет американская марка возродила имя для своего компактного кроссовера. Машина, вполне вероятно, появится и на нашем рынке.

3418 просмотров

Работа по строительству подмосковного завода идет по плану, заверил недавно областной губернатор Андрей Воробьёв.

1852 просмотра

Видео инцидента появилось в соцсети. Пользователи гадают, для чего это делается?

795 просмотров

Судебная инстанция отказалась признавать незаконными некоторые пункты приказа МВД № 1001, регулирующего вопросы регистрации автомобилей.

4573 просмотра

Гурбангулы Бердымухамедов продолжает радовать общественность своим увлечением к автоспорту. На этот раз на основе собственных чертежей он собрал автомобиль для ралли-рейдов.

3699 просмотров

www.zr.ru

Военное обозрение: Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич» - Свободная Пресса

Сирийская операция ВКС показала, насколько востребованным является военный транспортник Ан-124. Без всякого сомнения, потребность в «Русланах» и вообще в самолетах большой грузоподъемности будет только возрастать. Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них.

Для того чтобы не допустить такого негативного развития ситуации, правительство РФ поставило перед Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), в том числе перед ОАО «Кузнецов», задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов исключительно отечественными двигателями.

Уже известно, что на самолет Ан-124 планируют устанавливать модернизируемый двигатель НК-32 второй серии, который в свое время разрабатывался для стратегических ракетоносцев Ту-160. Задача усложняется не только увеличением его максимальной взлетной тяги с 14 тонн силы до 24 т.с., но и тем, что новому движку предстоит идеально точно «вписаться» в габариты уже имеющейся машины.

Судя по всему, модернизацию НК-32 следовало проводить задолго до нынешнего «двигательного» голода, поскольку для нашей авиационной промышленности сразу же открылись бы серьезные перспективы. Новой силовой установкой можно было оснащать не только «Руслан», но и тяжелый военный транспортник Ил-106, а также 300-местный широкофюзеляжный пассажирский «Фрегат-Экоджет» (разрабатываемый ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»).

Если же говорит конкретно о ситуации с «Русланом», то в России имеется положительный опыт по замене в самолете Ил-76 турбореактивных двигателей Д-30КП тягой 12 т. с. на ПС-90А с тягой 16 т. с. Впрочем, и в этом случае потребовались конструкторские работы, но имеющая внутрироссийская кооперация позволила перейти на новую силовую установку достаточно быстро и без особых проблем.

Читайте по теме

Новая российская система ПРО на подходе
Новая российская система ПРО на подходе

«Алмаз-Антей» защитит от ядерных атак большую часть страны

А вот деловые контакты наших авиастроителей с КБ «Антонов» даже в лучшие годы нельзя назвать образцовыми. Переговорщики с нашей стороны жаловались на чрезмерные аппетиты украинских конструкторов. Фраза «это такой геморрой» стала расхожей, когда речь шла о договорах с запорожцами. В частности, на украинских форумах, где обсуждалась сумма возможного контракта для разработки нового российского движка, фигурировала цифра 1,5 миллиарда долларов только за прототип. Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля. Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т.

Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве. Дошло до того, что стоимость техобслуживания большинства «Антеев» за десять предмайдановских лет в долларовом эквиваленте подорожала в три раза.

Может, теперь, наконец-то, удастся вырваться из порочного круга?

Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. В 21 веке на нем далеко не улетишь. Еще в 2010 году российские эксперты предлагали отказаться от «запорожца» в пользу «американца» General Electric CF6−80-C2. Короче говоря, России нужен не просто аналог, а принципиально улучшенный двигатель.

В той связи среди украинских экспертов так и «прёт» злорадство, примерно такого характера: «Люди в теме вообще не верят пермским проектам. Даже группа компаний „Волга-Днепр“, отвернулась от русских „Русланов“. Она намеривается заключить новый договор на поставку 20 грузовых самолетов Boeing 747−8 в июле этого года, заплатив 7,4 млрд. дол».

Однако не только наши разработчики, но и зарубежные аналитики считают, что России по плечу новый движок для «Руслана». В частности, американский военный эксперт Эрик Вертхайм предполагает, что ОДК уже обладает необходимой технологией по принципиальному усовершенствованию имеющих двигателей. В частности, еще 2005 году НПО «Сатурн» провело глубокую модернизацию Д-30КУ-154 и разработало Д-30КП-3 «Бурлак», при этом степень двухконтурности увеличилась с 2,2 до 3,65, а тяга возросла на 31% - с 10,7 до 14 т. с.

«Имея такие наработки, за три года вполне можно поднять двухконтурность до более высоких значений, — считает Эрик Вертхайм. — Из проблем следует отметить проектирование с нуля холодной части».

Речь идет о том, чтобы в новых современных ГТД максимально уменьшить зазоры между рабочими колесами и статором в проточных частях (при вращении ротора с частотой до 100 тыс. об/мин и в условиях температурного перепада между холодной и горячей частями, вплоть до 250°C).

Чтобы иметь представление об объеме расчетов, сообщим, что математическая динамическая модель современного газотурбинного двигателя состоит более чем из полумиллиона элементов и имеет более трех миллионов степеней свободы. Проектировщикам придется учитывать абсолютно все взаимосвязи, в том числе наличие гироскопических сил, изменяемую жесткость опор, демпфирование, а также скольжение роторов при работе двухвальной роторной системы. Это настолько трудоемкая работа, что все ведущие западные корпорации (NASA, Boeing, General Electric, MTU, Pratt&Whitney, Snecma, Rolls-Royce, Embraer, Honeywell, University of Virginia) создали объединенного проектировщика — компанию Rotordynamics Сonsortium, которая занимается исключительно расчетами газотурбинных двигателей.

В России также ведутся работы по этому направлению, в частности, уже разработаны компьютерные системы расчета — «ЦИАМ», «Град», «Астра», «ОГРА» и другие, которыми пользуются наши разработчики двигателей — «Сатурн», «Авиадвигатель», «Климов», «Кузнецов». Конечно, всё это было бы невозможно без математического наследия советских ученых и седовласых специалистов-разработчиков, «рожденных в СССР».

Читайте по теме

Т-50 побеждает в заочном сражении F-22 и F-35 Т-50 побеждает в заочном сражении F-22 и F-35

«Сухой» пятого поколения готов к серийному производству

Если ОДК и впрямь не подведет, то Россия получит самый современный двигатель. В этом случае резко возрастают шансы России сделать конкурентоспособными самолеты Ан-124 «Руслан», Ил-106 и «Фрегат-Экоджет», которые будут однозначно востребованы в мире. Задача создания качественного НК-32−2 является для России принципиальной.

Отметим также, что, по расчетам китайских авиаперевозчиков, в ближайшие пятнадцать лет спрос на широкофюзеляжные самолеты только на Азиатско-Тихоокеанском рынке составит не менее 4 тысяч машин.

svpressa.ru

Обзор двигателей внутреннего сгорания, ДВС

В данной статьей мы уделим внимание выдающемуся японскому двигателю toyota 1JZ-GTE. Попробуем разобраться — чем же он хорош, или наоборот —в чем не слишком хорош, конечно же рассмотрим технические характеристики, геометрию и строение данного движка. 1GZ-GTE от Toyota является одним из самых легендарных двигателей в мире тюнинга и автоспорта. Пожалуй самым прославленным автомобилем, на который устанавливался двигатель 1JZ-GTE является Toyota Supra 70. Очень интересно, что атмосферная — не турбированная Супра выдает всего на 80 лошадиных сил меньшую мощность, чем турбированный 1JZ-GTE объемом 2.5л. Дело в том, что максимальное давление двух, расположенных параллельно двигателю турбин — 0.7бар, что совсем не много. Из-за строгих японских экологически требований, мощность рядного шестицилиндрового 2.5 — 1JZ-GTE   составляет   280   лошадиных  сил ,   максимальное   тяговое   усилие   —  363  Н.М. 

Степень сжатия в дорестайлинговом 1JZ-GTE составляет 8.5:1, что было бы очень низким показателем для атмосферного мотора, но является нормой для наддувного двигателя.  Можно сказать больше — такая не высокая степень сжатия позволяет без переделок самого мотора, увеличить давление наддува, что ведет к увеличению мощности. В разработке головки блока цилиндров для 1JZ-GTE активное участие принимали специалисты Toyota, стоит подчеркнуть, что они же помогали при разработке двухлитрового движка для Toyota Celica 180. На содействие в создании мотора 1JZ-GTE указывает надпись Yamaha на кожухе ремня ГРМ. Диаметр цилиндра в двигателе 1JZ-GTE составляет 86мм, ход поршня равен 71.5мм. На надежность и ресурс мотора 1JZ-GTE, в значительной мере играет чугунный, а не алюминиевый блок. В 1996 году двигатель 1JZ-GTE был модифицирован, вместо двух турбин была установлена одна, но более крупная турбина. Мощность осталась на прежнем уровне, в рамках японских ограничений, но крутящий момент двигателя 1JZ-GTE был увеличен до 379Н.М. Очень интересно, что не смотря на увеличившийся крутящий момент, 1JZ-GTE до модернизации, с двумя турбинами CT12A наделяет   Супру  большей  прытью .  Дело  в  том,  что  дорестайлинговый   двигатель   лучше

«крутится» и обеспечивает лучшую тягу на высоких оборотах. Чуть не забыл), после модернизации 1JZ-GTE получил систему VVT-i – это система, которая в зависимости от оборотов двигателя в данный момент, сдвигает распредвал, что позволяет существенно увеличить показатели крутящего момента. Также, после рестайла степень сжатия была увеличена до 9.0:1, а это предъявляет дополнительные требования к качеству бензина.Заправлять двигатель 1JZ-GTE необходимо бензином с октановым числом никак не менее 95-ти, но для хорошей работы движка, следует заливать 98-ой бензин. По отзывам владельцев, мотор 1JZ-GTE страдает из-за закоксовки колец, что приводит к падению компрессии. Раскоксовка как правило помогает вернуть хорошую компрессию. Цена двигателя 1JZ-GTE twin turbo может колебаться очень сильно.

allavtoengine.ru

RC Total - радиоуправляемые автомодели: статьи, новости, обзоры

RCTotal - свежие новости из мира радиоуправляемых моделей: новинки, события, соревнования. Обзоры новых моделей радиоуправляемых машин, советы по настройке, личный опыт.

Одним из самых эффектных и красивых видов соревнований и развлечений на радиоуправляемых машинах является дрифт. Дрифт (Drift) - это красивое прохождение поворотов боковым скольжением. Ну, наверное, все смотрели кино "Форсаж 3: Токийский дрифт" и представляют себе, что это такое: красиво и круто... Подробнее... Это футуристическое транспортное средство представляет собой симбиоз автомобиля и квадрокоптера. Четыре несущих винта расположены в колёсах особой формы. Такая конфигурация позволяет машине взлетать даже во время движения без каких-либо трансформаций... Подробнее... Радиоуправляемая модель Traxxas E-Revo Brushless - один самых лучших RC-монстров как для начинающих, так и для продвинутых моделистов. Потрясающая мощность и надёжность, полный комплект, готовый к запуску... Подробнее... Двигатели внутреннего сгорания, применяемые на радиоуправляемых моделях, делятся на два вида: калильные и бензиновые. В этой статье рассматривается их устройство и различия, область применения, особенности эксплуатации и настройки... Подробнее... Многие моделисты - такие люди, которым очень нравится не только управлять моделью автомобиля, но и всячески модернизировать его, чтобы улучшить или просто сделать что-то необычное. Руками таких любителей созданы радиоуправляемые модели с несколькими двигателями... Подробнее... HPI Savage - один и из самых популярных радиоуправляемых монстров. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников, претерпел множество доработок, выпускался с ДВС и электрическом исполнении. И вот производитель объявил о своих планах выпустить бензиновую модификацию легендарного монстра... Подробнее... Революция в мире автомодельных ДВС! Фирмой HPI разработан бензиновый двигатель внутреннего сгорания для небольших моделей. Раньше применять бензиновые двигатели было возможно только на больших радиоуправляемых моделях из-за их большого размера и веса... Подробнее... Аккумулятор - необходимая часть любой радиоуправляемой модели, даже если она оборудована двигателем внутреннего сгорания. От аккумулятора питается вся бортовая электроника автомодели, а в электрических моделях они также являются основным источником энергии для движения и от их характеристик зависит очень многое... Подробнее... Всех всегда интересует вопрос "Какая максимальная скорость радиоуправляемой модели?". В этой статье мы на него ответим, причем не просто указав максимальную скорость, но и рассмотрим разные варианты, как можно подойти к ответу на этот вопрос.... Подробнее... Здесь собраны термины, которые применяются в текстах и разговорах о радиоуправляемых моделях. Многие слова будет непонятны начинающему, а ведь в разговоре могут использоваться и жаргонные словечки, значение которых угадать практически невозможно. Эта статья поможет найти ответ практически на любой вопрос по терминологии.... Подробнее... Почти любой владелец радиоуправляемого внедорожника рано или поздно захочет проехать по глубокой луже или жидкой грязи. Ведь это так эффектно, да и вообще, для чего еще предназначены внедорожники? Какие опасности таит в себе это желание? Можно ли окунать модель в воду и грязь?... Подробнее... Обычно делают модели, являющиеся уменьшенными копиями реально существующих автомобилей. А что если поступить наоборот? Немецкая компания "The Bug Box" создала увеличенную копию радиоуправляемой игрушки в масштабе 10/1, т.е. в размере настоящего автомобиля.... Подробнее... Управлять автомоделью не так сложно, как моделью самолёта или вертолёта. Ведь в случае неуверенности всегда можно снизить скорость или остановиться. Получить первые навыки и научиться не путаться в направлении поворота колёс довольно просто. Но для быстрого и точного движения по трассе, правильных прыжков и приземлений нужно потренироваться.... Подробнее... Главным отличием радиоуправляемой модели от любой модели автомобиля в том, что её движением можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Более правильно пульт называется передатчиком, а совокупность электроники, отвечающей за управление моделью - аппаратурой радиоуправления. Некоторые даже шутят - "пульт" это у телевизора.... Подробнее... Перед любым автомоделистом в самом начале его пути встает вопрос: что выбрать - ДВС или электро? Мало того, предпочтения могут меняться, и человек, который раньше был ярым приверженцем ДВС вдруг может пересесть на электричку и наоборот. Это вечный вопрос и тема для холивара, потому что нельзя сказать - что лучше, это личное дело каждого.... Подробнее... Ответы на самые частые вопросы по автомоделям: Какая максимальная скорость? Какой радиус действия пульта управления? Насколько хватает аккумулятора? Насколько хватает топлива? Сколько стоит? Где купить? Что значит RTR? Есть ли у моделей задний ход? Можно пользоваться моделью на улице? А зимой?... Подробнее... Радиоуправляемые модели могут очень сильно отличаться по размеру друг от друга. Размер модели зависит от её масштаба - насколько модель меньше реального автомобиля. Однако, большинство автомоделей не имеет аналогов среди настоящих машин, поэтому деление на масштабы довольно условно - масштаб просто примерно задаёт размер модели и позволяет сравнивать модели разных масштабов между собой.... Подробнее... Любой моделист должен представлять, как устроена его модель. Это просто необходимо, так как её периодически потребуется обслуживать, настраивать и ремонтировать. В этой статье мы рассмотрим из каких частей состоит практически любая радиоуправляемая автомодель... Подробнее... Люди, которые не в теме, практически никогда не знают отличий радиоуправляемых моделей от игрушек. Сейчас практически любой детский магазин игрушек забит самыми разнообразными радиоуправляемыми машинками различных размеров и расцветок. На фоне этого бывает довольно трудно объяснить, что такое автомоделизм, почему модели стоят так дорого и чем они отличаются от игрушек. Так давайте же по пунктам сравним игрушки и модели, чтобы всё стало понятно.... Подробнее... Новичок обычно может разделить все модели максимум на два вида: шоссейные и внедорожные. Пожалуй, это и есть главное принципиальное разделение на виды. Что вам больше по душе: ездить по ровному асфальту или ковру, выписывая идеальную траекторию или же скакать по бездорожью, грязи и прыгать на трамплинах... Подробнее...

rctotal.ru


Смотрите также