ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели КАМАЗ: распространенные модели. Что такое двс на камазе


Двигатель КАМАЗ. Модельный ряд и правила эксплуатации

Грузовые автомобили КАМАЗ, благодаря таким своим техническим характеристикам как большая грузоподъемность, простота в эксплуатации и ремонте, а также приемлемыми ценами на запчасти и техническое обслуживание, пользуются хорошим спросом на протяжении многих лет, практически с момента начала серийного производства данной машины.

Удачно спроектированный двигатель КАМАЗ, обладающий многими техническими преимуществами по сравнению с аналогичными агрегатами, сыграл практически главную роль в популярности данного автомобиля. Двигатель модели КАМАЗ устанавливается не только на грузовики, довольно неплохо он зарекомендовал себя в качестве тягового агрегата устанавливаемого на пассажирские автобусы и сельхозтехнику.

На протяжении значительного времени, грузовые автомобили КАМАЗ показали высокую надежность при эксплуатации на российских дорогах и довольно приемлемую стоимость в техобслуживании, в связи с чем очень хорошо реализуются. Данные автомобили обладают хорошей грузоподъемностью, выносливостью и задействуются в грузоперевозках непосильных прочему грузовому транспорту.

Главной составляющей любой машины является двигатель, правильная работа которого обеспечивает эффективность использования всего автомобиля в целом, а также нормальный расход горючего, максимальную мощность. При эксплуатации двигателя автомобиля КАМАЗ большое значение имеет своевременное проведение технического обслуживания предписанное заводом изготовителем, во избежание возникновения неисправностей связанных с несвоевременным ТО и как следствие – дорогостоящий ремонт, либо замена агрегата.

Интересуетесь покупкой двигателя КАМАЗ?

cn6dvs

Распространенные модели двигателей.

В настоящее время заводом изготовителем выпускается тридцать семь моделей двигателей работающих на дизельном и газомоторном топливе, данные модели имеют около двухсот разновидностей и комплектаций.

Двигатель КАМАЗ первая модель

Двигатель КАМАЗ Евро модель

Несмотря на солидный ассортимент выпускаемых двигателей, практически любой автомобиль КАМАЗ оборудуется двигателем 740 – й модели. Данный двигатель имеет восемь цилиндров, расположенных V – образно и работающий по четырёхтактной схеме. Разнообразные модификации данного двигателя стали популярны из-за применения закрытой системы охлаждения, особенностью которой является автоматическая регулировка температуры охлаждающей жидкости. Применение качественных бумажных фильтров позволяет наиболее полноценно очищать масло, воздух и дизельное топливо, что является важным моментом влияющим на долговечность работы двигателя. Поршни, устанавливаемые на двигатель КАМАЗ, изготавливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, что позволяет увеличить срок их службы, а главное – надежность.

Dvigatel-kamaz-kammotors

Наиболее распространенные модели двигателей.

- модель 740-11-1000-40 – двигатель работающий на дизтопливе, с максимальной мощностью 240 лошадиных сил, объемом 10,85 литров и имеющий восемь рабочих цилиндров. Данная модель зарекомендовала себя как довольно выносливая и неприхотливая, отлично показала себя при эксплуатации в тяжелых условиях.- модель 740.10 – дизельный мотор мощностью двести десять лошадиных сил объемом 10,85 литров и имеющий восемь рабочих цилиндров. Не соответствие экологическим требованиям являются главным недостатком данного агрегата. Но благодаря своим техническим характеристикам, машина на которой установлен данный двигатель сможет буксировать прицепы весом более 11 тонн.- модель 740.30 – дизельный двигатель оборудованный системой турбонаддува мощностью двести шестьдесят лошадиных сил, имеющий рабочий объем 10,85 литров и восемь рабочих цилиндров, имеющий в своей конструкции компрессор и генератор, без стартера, соответствующий стандарту Евро – 2 и благодаря сравнительно большой мощности получил широкое распространение на многих модификациях КАМАЗа, а также автобусах ПАЗ и НЕФАЗ, сельскохозяйственных и промышленных тракторах, энерго агрегатах и в судостроении.

Модель двигателя КАМАЗ 740.11

Модель двигателя КАМАЗ 740.30

Повседневное обслуживание двигателей.

Ежедневный осмотр и техобслуживание двигателя позволяет значительно продлить период его безупречной работы и сохранить важные технические качества. Для этого необходимо перед запуском агрегата произвести следующие действия:- Проверить уровень масла в картере двигателя, который должен быть возле метки "В", автомобиль при этом должен располагаться на горизонтальной поверхности. Проверку уровня производить не ранее чем через пять минут после прекращения работы мотора.- Проверить наличие охлаждающей жидкости на остывшем двигателе, при необходимости долить. Требуемое расположение уровня между контрольными метками.- Проверить водяную помпу и ремень генератора- При наличии турбокомпрессора, проверить систему подвода - слива масла на предмет утечки- Проверить систему топливоподачи двигателя

Проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации двигателей.

Даже с надежными и долговечными двигателями КАМАЗ в процессе их работы могут возникать различные проблемы, связанные с неграмотной эксплуатацией, несвоевременным ТО, тяжелыми условиями работы и прочими обстоятельствами.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя:

- повышенный расход горюче смазочных материалов и снижение мощности двигателя,- повышенная задымленность выхлопных газов,- пониженное давление масла при положительной температуре,- перегрев мотора,- появление стуков в подшипниках коленвала,- появление звонких стуков в механизме ГРМ,- нарушение герметичности охлаждающей системы

Ввиду больших динамических нагрузок на двигатель, наиболее подвержены поломке детали кривошипно - шатунного и газораспределительного механизмов. Первыми признаками этого являются стуки в соответствующих отделах двигателя.

При возникновении даже малейшей неисправности необходимо позаботиться о ремонте двигателя, в противном случае дорогостоящий ремонт неизбежен.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ

Двигатель КАМАЗ является сложным техническим агрегатом, собираемым в заводских условиях специалистами имеющими соответствующую квалификацию. Поэтому ремонт двигателя лучше всего проводить в специализированных центрах, обладающих необходимым оборудованием и персоналом.

Если неисправность возникла в период гарантийного срока, то следует также обратиться в сервисный центр. Приобретать детали двигателя следует в специализированных магазинах, гарантирующих качество реализуемых изделий. Двигатель КАМАЗ от компании "Kammotors" это залог вашей надёжности.

kammotors.ru

Что такое двигатель КАМАЗа | КАМАЗ

Двигатель 740.10 КАМАЗ. Первый запуск после капремонта.

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Запуск двигателя на камазе 5511

КАМАЗ 5410 с двигателем БМЗ-31.06.01

Двигатель КАМАЗ изнутри.

Камаз 53212 -1997 г.в с двигателем БТР

Мойка двигателя Камаз 740

Также смотрите:

Главная » Видео » Что такое двигатель КАМАЗа

kamaz136.ru

Первый "КАМАЗ" был выпущен 40 лет назад

В конце концов, конструкторы решили, используя поршни из высококремнистого алюминиевого сплава и стальные шатуны двутаврового сечения от танкового двигателя, создать обычный V-образный четырёхтактный дизель-мотор, который, имея 10,857-литровый объём, при 2100 оборотах в минуту развивал 210-сильную мощность. Блок-картер двигателя был отлит из чугуна и снизу закрывался штампованным поддоном. В расточках блоков были установлены гильзы цилиндров мокрого типа. Сверху гильзы были закрыты индивидуальными головками.

По всей высоте цилиндров были проделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла от гильз цилиндров, что обеспечивало охлаждение поршней и поршневых колец и снижает температуру масла. Водяные рубашки блока и головок цилиндров сообщались между собой посредством специальных отверстий в привалочных плоскостях, уплотняемых резиновыми кольцами.

В нижней части развала блока был установлен распределительный вал, приводивший в движения верхнерасположенные клапана газораспределительного механизма. Под распредвалом в коренных опорах крепился коленчатый вал.

С двигателем была сблокирована и новая трансмиссия, снабжённая так называемым делителем – дополнительной двухступенчатой коробкой передач, установленной между сцеплением и основной коробкой передач и позволяющей вдвое увеличить число ступеней в трансмиссии. Применялся также блокируемый межосевой дифференциал.

Двигатель и трансмиссию на ЗиЛе изготовили достаточно быстро, но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КамАЗ-5320.

В конце 1970 года Минавтопром организовал на территории ВДНХ выставку перспективной автомобильной техники, где были продемонстрированы два опытных образца из числа подготовленных для испытаний на долговечность. Правительственной делегации автомобили представлял главный конструктор завода имени Лихачева А.М. Кригер. При осмотре автомобилей, производство которых намечалось на вновь строящемся заводе КамАЗ, председатель Совета министров А.Н. Косыгин выразил неудовольствие тем, что на облицовках автомобилей размещались надписи «ЗИЛ»: «Машину в Набережных Челнах будут выпускать. При чем тут ЗиЛ?». И действительно — при чем? Так, всего лишь разработали от начала и до конца всю конструкцию и технологию… Москвичам пришлось срочно переоформлять всю ее документацию на «чужую фамилию» — с ЗиЛ на КамАЗ. Разумеется, дизайнеры завода тут же получили задание на создание новых надписей.

Один из главных компоновщиков при проектировании новых автомобилей — начальник КБ большегрузных автомобилей ЗиЛа В.А. Вязьмин в те годы так комментировал эти события:«Мы отдали камскому проекту свой конструкторский задел — автомобиль ЗиЛ-170. Мы считали крупной удачей, что работу приходится начинать не с нуля. Есть некая основа, пусть самая общая, есть эмбрион, из которого должно прорасти конструкторское решение. Это значит, что страна получит новый грузовик скорее. А какая марка будет укреплена на его решетке радиатора — ЗИЛ или КАМАЗ — это уже не столь важно, в любом случае марка наша, советская».

Испытания на дмитровском полигоне. 1970 год:

fishki.net

Какой лучше поставить двигатель на КАМАЗ

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

камаз с двигателем от ивеки

Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Турбинирование Камаза

Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Камаз с атмосферным ямз 238 240 л.с.

ЗИЛ 131 с двигателем МАЗ

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

Также смотрите:

Главная » Подборки » Какой лучше поставить двигатель на КАМАЗ

kamaz136.ru

Принцип работы четырехтактного дизеля Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Принцип работы четырехтактного дизеля Камаз 4310

Рабочий цикл четырехтактного дизеля состоит из четырех повторяющихся тактов: впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

В цилиндр дизеля поступает чистый воздух. Воздух сжимается с высокой степенью сжатия, вследствие чего значительно повышаются его давление и температура. В конце сжатия в нагретый воздух из форсунки впрыскивается мелкораспыленное топливо, воспламеняющееся от соприкосновения с горячим воздухом. Поэтому дизель иногда называют двигателем с воспламенением от сжатия. Рабочая смесь в этом двигателе образуется при впрыскивании топлива в цилиндр.

Рассмотрим подробнее протекание рабочего цикла четырехтактного дизеля.

Первый такт — впуск. При движении поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ) в цилиндре создается разрежение. Впускной клапан открывается, и цилиндр наполняется воздухом, который предварительно проходит через воздухоочиститель. В цилиндре воздух смешивается с небольшим количеством оставшихся отработавших газов. Давление воздуха в цилиндре в такте впуска составляет 80…90 кПа (0,8…0,9 кгс/см2), а температура достигает 50…80 °С.

Рис. 8. Двигатель КамАЗ-740:а — вид слева; б — вид справа

Рис. 9. Поперечный разрез двигателя КамАЗ-740:1 — фильтр очистки масла; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла в картере двигателя; 4 — фильтр центробежной очистки масла; 5 — коробка термостатов; б — передний рым-болт; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — задний рым-болт; 10 — факельная свеча; 11 — левая водяная труба; 12 — левый впускной коллектор; 13 — форсунка; 14 — скоба крепления форсунки; 15 — патрубок выпускного коллектора; 16 — выпускной коллектор

Второй такт — сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты. Объем воздуха уменьшается, а его давление и температура увеличиваются. В конце сжатия давление воздуха внутри цилиндра повышается до 3,4… 3,6 МПа (34…36 кгс/см2), а температура до 600…700 °С. Для надежной работы двигателя температура сжатого воздуха в цилиндре должна быть значительно выше температуры самовоспламенения топлива.

Третий такт — рабочий ход. Оба клапана закрыты При подходе поршня к ВМТ в сильно нагретый и сжатый воздух из форсунки впрыскивается мелкораспыленное топливо под давлением 20…22,7 МПа (200…227 кгс/см2), создаваемым топливным насосом. Топливо перемешивается с воздухом, нагревается, испаряется и воспламеняется. Часть топлива сгорает при движении поршня к ВМТ, т. е. в конце такта сжатия, а другая часть— при движении поршня вниз в начале рабочего хода. Образующиеся при сгорании топлива газы увеличивают внутри цилиндра двигателя давление до 6…8 МПа (60…80 кгс/см2) и температуру до 1800…2000 °С. Горячие газы расширяются и давят на поршень, который перемещается от ВМТ к НМТ, совершая работу.

Четвертый такт — выпуск. Поршень перемещается от НМТ к ВМТ и через открытый выпускной клапан вытесняет отработавшие газы из цилиндра. Давление и температура в конце выпуска равны соответственно 110… 120 кПа (1,1…1,2 кгс/см2) и 600… 700 °С.

Читать далее: Назначение и общее устройство кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


Смотрите также