ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Шатун L-129 мм «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2110 шейка и палец - стандарт (комплект 4 штуки). Шатун 129мм 18мм двс 21129


Шатуны ВАЗ H-образные 129 мм Clubturbo, палец 18 мм, комплект

Комплект кованых Н-образных шатунов Clubturbo с меж центровым расстоянием 129 мм. Верхняя головка шатуна под плавающий палец 18 мм. Нижняя головка под шатунный вкладыш ВАЗ 2101. Материал изготовления: Сталь 4340 с повышенным содержанием хрома и никеля. Н-образный профиль шатуна позволяет снизить массу шатуна при сохранении высокой прочности. Дополнительная прочность достигается за счет уплотнения металла мелкой металлической дробью (дробеструйная обработка). Снижение массы шатуна уменьшает инерционные нагрузки, что положительно сказывается на работе спортивного, выскоборотистого двигателя. Шатуны комплектуются болтами высокой прочности.

Диаметр отверестия под поршневой палец, мм

18,004...18,012

Меж центровое расстояние (длина шатуна), мм

128,95...129,05

Посадочный диаметр отверстия под вкладыш, мм

51,33...51,35

Вес одного шатуна вместе с болтами, грамм

519+/- 1

Ширина верхней головки шатуна, мм

19+/-0,05

Ширина нижней головки шатуна, мм

26,9+/-0,05

Вес одного шатуна вместе с болтами, грамм

519+/- 1

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

260х160х100

Вес, кг

2,4

clubturbo.ru

Комплект вкладышей 11184 шатунных 0,00 (41,5)

Одна из составляющих мотокомплекта ВАЗ 21128 16V 1.8L 100 л.с.

Комплект V-1800 для блока цилиндров 197,1 мм:

- коленвал ход 84 мм, шейка d-41,5 мм., - шатуны 129 мм, палец d-19 мм, шейка d-41,5 мм., - поршни d-82,5 мм., - кольца d-82,5 мм (1,2 мм., 1,5 мм., 2 мм)., - пальцы d-19 мм со стопорными кольцами., - вкладыши шатунные d-41,5 мм.

Характеристики двигателя

Модель ВАЗ-21128

Блок цилиндров ВАЗ-11193

Диаметр цилиндра, мм 82,5 Межцилиндровое расстояние, мм 89 Высота блока цилиндров, мм 197,1 Длина шатуна, мм 129 Диаметр шатунных шеек, мм 41,5 Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, мм 3,07

Поршень

Высота, мм 45,3 Диаметр, мм 82,5 Вес, г 247 Ход поршня, мм 84 Высота поршневых колец, мм 1,2/1,5/2

Общие характеристики

Высота огневого пояса, мм 3,8±0,1 Степень сжатия 10,5 Рабочий объём, см3 1796 Мощность максимальная, кВт (л.с.) 72 (98) при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 5200 Максимальный крутящий момент, Нм 162 при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 3200 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо-бензин, ОЧ не менее 95

Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V=1.8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162 Нм / 3200 об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.

В двигателе 1.8L используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,3 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и "АВИТИ") и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объёма двигателя произошло за счёт существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.

Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы "Siemens" и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.

Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров.

Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1.8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы "LUK". КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы "SKF" (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3,9.

Отличительной особенностью сцепления фирмы "LUK" является увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины.

Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъёма «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки.

За счёт снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надёжность и долговечность двигателя.

Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54 мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности со 100 л.с. до 120 л.с.

www.shop-tuning.ru

Шатун 2110 L-129мм облегчённый ФорМаш

Как на двигатель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна - R/S (rod to stroke ratio).  Большинство считают, что идеально приемлемое R/S = 1,75.  Большой R/S: + поршень дольше находится в ВМТ + оптимальное горение топливной смеси + наиболее полное сгорание топливной смеси + выше давление на поршень после прохождения ВМТ + выше температура в камере сгорания. Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно. - ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ - появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ. Малый R/S: + более высокая скорость движения поршня от ВМТ + более быстрое нарастание разряжения + неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ + скорость движения топливовоздушной смеси выше + более однородная смесь + улучшение сгорания. Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим. - угол наклона шатуна больше - сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше - нагрузка на шатун больше (в особенности на центр) - дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвётся на нижней или верхней частях головки  - нагрузка на стенки блока цилиндров больше - нагрузка на поршни и кольца больше - температура во время работы выше - трения больше - изнашиваются стенки цилиндра, колец - ухудшается условие смазки. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведёт к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е. объём цилиндра над поршнем растёт быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведёт к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.  По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121 мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингёров», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм. Ещё не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определённого предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечёт за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

www.shop-tuning.ru

Шатун 21126 L-133,32мм, пал.18мм Federal Mogul

Шатун L-133,32 мм «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) шейка стандарт, палец 18 мм (комплект 4 штуки)Как на двигатель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна - R/S (rod to stroke ratio). Большинство считают, что идеально приемлемое R/S = 1,75. Большой R/S:+ поршень дольше находится в ВМТ + оптимальное горение топливной смеси + наиболее полное сгорание топливной смеси + выше давление на поршень после прохождения ВМТ + выше температура в камере сгорания. Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно. - ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ - появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ. Малый R/S: + более высокая скорость движения поршня от ВМТ + более быстрое нарастание разряжения + неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ + скорость движения топливовоздушной смеси выше + более однородная смесь + улучшение сгорания. Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим. - угол наклона шатуна больше - сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше - нагрузка на шатун больше (в особенности на центр) - дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвётся на нижней или верхней частях головки - нагрузка на стенки блока цилиндров больше - нагрузка на поршни и кольца больше - температура во время работы выше - трения больше - изнашиваются стенки цилиндра, колец - ухудшается условие смазки. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм, и 22,80 м/с при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведёт к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е. объём цилиндра над поршнем растёт быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведёт к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания. По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121 мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингёров», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 131, 132, 133 мм. Ещё не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определённого предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечёт за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

www.shop-tuning.ru


Смотрите также