ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Современный вариант парового двигателя. Современные паровые двигатели из двс


Современный паровой двигатель | Мир невидимого

Паровые двигатели возврат к прошлому? | Fermer.Ru - Фермер.Ру ...

Впервые инфа об этом движке появилась на сайтах научных новинок мира лет 15 назад. Прикольный внешний вид, но… А что, собственно, революционого? Принцип преобразования движения поршней во вращательное, эквивалентен стандартному плунжерному гидромотору, в котором несколько поршней вызывают проворот диска со скошенным торцом. А примененный для парораспределения вращающийся золотник, тоже широко используется в пневматике, и конструктивно уступает классическому коробчатому золотнику паровых машин. В этом герметичность падает по мере износа, а в коробчатом — нет. Какие еще плюсы у этой системы остаются? Кусок гибкого троса ограничивает реальную мощность этого привода на уровне десятков ватт, или долей грамма на метр, если по крутящему моменту брать.

А что касается моторчиков — «утилизаторов» остаточного тепла, остающегося в выхлопе, охлаждающей жидкости и прочих «продуктов жизнедеятельности» более мощных тепловых машин, то тут Стирлинг вне конкуренции. С.к. способен работать на температурных перепадах меньше 100 градусов. Ну и заявка на инновационную компактность — тоже под вопросом. Паровая машинка классической схемы и равного рабочего объема, будет иметь примерно те же габариты, что и гриновская.

Есть очень интересные паровые двигатели, которые можно ставить на автомобили и они имеют высокий КПД. Эти паровые машины развивают весьма высокую мощность двигателя на дешевом топливе: торф, уголь, дрова-пеллеты. Такой паровой двигатель можно установить на автомобиль – и у вас будет свой паровой авто на дровах. А можно получать дешевую электроэнергию.

В последние годы в моделировании выделилось новое направление. Его идеологом стал аниматор И-Вей Хуан , которому очевидно понравилась идея оживлять мультяшных персонажей без помощи компьютерной графики. Вся изюминка заключается в том, что в своих «игрушках» он использует не аккумуляторные батареи, а миниатюрные паровые двигатели, которые делает своими руками. Свое вдохновение И-Вей черпает в направлении научной фантастики носящем название «стимпанк», или «паропанк» . «Стимпанк» это развившаяся начале дявяностых альтернатива «киберпанку», характеризующемуся тотальной компьютеризацией.

В свою очередь в основе стимпанка лежит история викторианской Англии с её огромными громыхающими и ухающими машинами, копотью и мощью. Стимпанковые мотивы появляются в самых разнообразных произведениях современного искусства и в том, что они пришли в моделирование, нет ничего удивительного. Теперь персонажи мультфильмов обретут новую жизнь, пускай и в игрушечном масштабе. Первую «игрушку» И-Вей собрал в 2005м году. С тех пор он собирает своими руками в среднем по одному механизму в месяц. Большая часть этого времени уходит на то, чтобы придать оснащенным громоздкими баками и паровыми котлами моделям изящность. Вот где, как нельзя кстати, пришелся его аниматорский талант.

Лишним подтверждением которого стали сразу несколько призовых мест на фестивале «RoboGames-2006». Каким бы это кощунством не показалось для русской души, работают детища И-Вея на спирту. И хотя это не единственный вариант, именно такое топливо он считает оптимальным для своих роботов. В зависимости от модели время их работы колеблется в диапазоне от пяти минут до получаса.

Впрочем, от аккумуляторов он еще полностью не отказался, правда их энергия расходуется исключительно на организацию системы радиоуправления. Вот только вряд ли его игрушки в скором времени появятся на прилавках магазинов, ведь их содержание подразумевает особые требования к технике безопасности, которые должны быть адекватны механизмам, работающим на спирту и под достаточно высоким давлением.

КПД парового двигателя

Современный вариант парового двигателя / Паровые двигатели ...Дрова - прошлый век. Интерсно, эта ветка находится в разделе моделизм, а обсуждаются уникальные конструкции для реального использования. Мне кажется паромобиль на этом принципе очень интересен. На даче например ставится уазик-буханка, внутри у нее термоизолированный бак с паром в 250 градусов, на крыше трубки под стеклом, соединенные с этим баком греются солнцем. В течении недели стоит просто на солнце, в выходные приехал и можешь проехать километром 10. Что думаете, насколько сравнимо со вариантом солнечные батареи + аккумулятор?

Основанная в 1890 году в городе Гамбурге как морская инжиниринговая компания, Spilling выстраивала свой бизнес всегда на инновационной базе и, в настоящее время является мировым брэндом по производству и поставке модульных агрегатов, единичной мощностью 100 – 5000 кВт для эффективного использования в децентрализованных системах энергоснабжения. Наиболее уникальным продуктом этой фирмы являются паровые двигатели.

Паровые двигатели Spilling единственные в своем роде агрегаты в мире!

Современный вариант парового двигателя / Паровые двигатели ...Паровой двигатель сочетает в себе преимущества термодинамических характеристик поршневой паровой машины и с конструктивных особенностей современных дизельных двигателей. Его уникальная конструкция обеспечивает высокую надежность при использовании качестве привода электрического генератора также и при переменной электрической нагрузке и изменении расхода пара.

Преимущество данного источника энергии для компактных локальных энергосистем по сравнению с вариантом с паровой турбиной заключается в простоте эксплуатации и дешевизне парового двигателя. Это делает его идеальным для использования на паровых котельных малой и средней мощности, в том числе:

Паровой двигатель Spilling является оптимальным в сочетании с паровыми котлами насыщенного пара, а также парогенераторами среднего давления. При этом модульный принцип конструкции поршневого двигателя обеспечивает гибкость при модернизации котельной для широкого диапазона требований заказчика.

Это особенно актуально при реконструкции паровых котельных с целью повышения ее экономичности и производства собственной электроэнергии.

В энергетических установках малой и средней мощности, которые очень часто называют мини-ТЭЦ, SPILLING как двигатель для привода электрогенератора или технологического оборудования по сравнению с паровой турбиной при соизмеримых мощностях и параметрах пара характеризуется следующими положительными качествами:

Паровой двигатель SPILLING поставляется с электрогенератором как готовый к работе блок, включая автоматическую панель системы управления с программной логикой и панелью оператора.

Технические данные паровых двигателей

Команда энтузиастов, именующая себя British Steam Car Challenge, в которую входят гонщики, энтузиасты, и просто любители, уже который год строит автомобиль Вдохновение, чтобы побить рекорд скорости для автомобилей с паровым двигателем. Рекорд скорости для паровых автомобилей держится с 1906 года. Тогда в США гонщик Фред Марриот достиг скорости 205,44 километра в час на паровом автомобиле, построенном братьями Стэнли.

Теперь же, возможно, рекорд будет побит, поскольку автомобиль проходит последнюю программу динамических испытаний, запланированную на конец марта 2009 года, на территории Министерства обороны возле Chichester, Западного Суссекса. Это будет последнее тестирование автомобиля в Великобритании перед транспортировкой его в США, для попытки установления мирового рекорда скорости наземного автомобиля с паровым двигателем.

В свое время перед главным конструктором команды Глайнном Боушером стояла сложная задача, ведь добиться от парового двигателя высокой мощности при малых размерах и весе установки непросто. Планировалось, что паровая установка Боушера будет развивать до 300 лошадиных сил на валу при оборотах турбины 12 тысяч в минуту, и к тому же поместится в узкий и низкий кузов Вдохновения. Длина его, кстати, составляет 5.25 метра; ширина — 1.7 метра; высота — 1.1 метра.

В качестве топлива служит сжиженный пропан. Четыре парогенератора расположены за спиной водителя. В каждом парогенератор по 28 тонких горизонтальных трубок из жаропрочной нержавеющей стали. Именно они занимают основной объём внутри автомобиля, и поставляют паровой машине около 10 килограммов пара в минуту. Давление и температура пара составляют около 40 атмосфер и свыше 380 градусов Цельсия. Каждым парогенератором можно управлять отдельно, что повышает надёжность системы. Пар направляется через четыре сопла на двухступенчатую паровую турбину, которая через понижающую передачу вращает задние колёса машины. Диаметр турбины — 33 сантиметра.

Инженеры рассчитывают, что автомобиль сможет разогнаться до 320 километров в час, но если принять во внимание и низкий коэффициент обтекаемости кузова — всего 0.2, то скорость может быть и выше.

Главное и очень ценное на сегодня преимущество паровых машин — это низкое содержание диоксида углерода и оксидов азота в выхлопе паровых машин, особенно, если они используют газ, как Inspiration.

Британские энтузиасты надеются, что смогут не только побить рекорд скорости для автомобилей с паровым двигателем, но и привлекут внимание общества к экологической чистоте паровых автомобилей.

Источники: steampunker.ru, diy.infcat.ru, www.chipmaker.ru, www.hansaenergo.ru, techvesti.ru

Рассчитываем стоимость проекта

Строительство любого объекта недвижимости всегда выходит в достаточно круглую стоимость. При этом учитываются не только затраты на строительные материалы и оплату ...

Астронавты и тайны Луны

21 июля 1969 года астронавты впервые ступили на поверхность Луны с ее многочисленными тайнами. Космическая экспедиция в составе командира Нила ...

Полет на Марс - 2018

К проблемам освоения космоса люди относятся по разному, однако бесспорно одно – Красная планета не оставляет равнодушным никого. В то время ...

Когда хоронили Сталина

Иосиф Виссарионович Джугашвили, взявший в революционные годы псевдоним Сталин, родился 21 декабря 1879 года в Грузии. В двадцатых годах ...

Парусные корабли

В этом мире трудно представить себе что-то более романтическое, чем парусник. Конечно, путешествие по морю само по себе – ...

Русский вездеход Медведь

Российская автомобильная техника может стать примером для многих зарубежных разработок, если взглянуть на малоизвестные страницы этой сферы в нашей стране. Если ...

Нострадамус и будущее Европы

Доктор Нострадамус своими предсказаниями «проходит» по времени и в про­странству. И в процессе этого путешествия ему открываются исторические знамения, которые предве­щают ...

Сталин и Матрона

Сотни тысяч людей приезжают каждый год в Свято-Покровский монастырь, чтобы припасть к мощам святой блаженной старицы Матроны Московской, которую ...

Мертвое море

О том, что Мертвое море не является морем знают все. Морем его может считать Израиль. Площадь этого соленого озера ...

Тоталитарные культы

Начало XXI века обозначились невероятно большим количеством групп, исповедующих разнообразные учения и претендующих на знание истины. Особое место среди них ...

Самые лучшие места для дайвинга

После того, как эксперты опубликовали список «10 лучших мест для дайвинга», оказалось, что половина из десяти находятся в Карибском море. ...

Фении. Закат Фенианского братства

Через несколько лет после конца Гражданской войны в США лидером «Фенианского братства» стал Вильям Роберте. Средства на подготовку вооруженного восстания ...

www.objectiv-x.ru

малая альтернативная энергетика — новая энергия

 

ПАРОВОЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ПАРОВОЙ АКСИАЛЬНО- ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

     Паровой роторный  двигатель   (паровая машина роторного типа) является уникальной  силовой машиной, развитие производства которой до настоящего времени  не получило должного развития.

С одной стороны-  разнообразные конструкции роторных двигателей  существовали ещё в последней трети 19-го века и даже неплохо работали, в том числе и для привода динамо-машин с целью выработки электрической энергии и электроснабжения всяких объектов.  Но качество и точность изготовления таких  паровых двигателей (паровых машин) было весьма примитивным, поэтому они  имели  малый КПД  и невысокую мощность.   С тех пор малые паровые машины  ушли в прошлое, но вместе  с действительно малоэффективными  и бесперспективными  поршневыми паровыми машинами в прошлое ушли и имеющие хорошую перспективу паровые роторные двигатели.

334Главная причина- на уровне технологий конца 19-го века  сделать действительно качественный, мощный и долговечный роторный двигатель не представлялось возможным.Поэтому из всего многообразия паровых двигателей и паровых машин  до нашего времени благополучно и активно дожили лишь паровые турбины огромной мощности (от 20 мВт и выше), на которых  сегодня осуществляется около 75%  выработки электроэнергии в нашей  стране. Еще паровые турбины большой мощности дают энергию от  атомных реакторов в боевых подводных лодках-ракетоносцах и на больших арктических ледоколах.  Но это все огромные машины. Паровые турбины резко теряют всю свою эффективность  при уменьшении их размеров.

Johnson…. Именно поэтому  силовых паровых машин и паровых двигателей мощности ниже 2000 — 1500 кВт (2 — 1,5 мВт), которые бы эффективно  работали  на паре, получаемом от  сжигания дешевого твердого топлива и различных бесплатных  горючих отходов, сейчас в мире нет.Вот  в этой –то пустой сегодня области техники (и абсолютно голой, но очень нуждающейся в  товарном предложении коммерческой нише),  в этой рыночной нише силовых машин небольшой мощности,  могут и должны занять своё очень достойное  место  паровые роторные двигатели. И потребность в них только  в нашей стране — на десятки и десятки тысяч… Особенно такие малые и средние по мощности силовые машины  для автономное электрогенерации и независимого электроснабжения нуждаются малые и средние предприятия в отдаленных от больших городов и крупных электростанций местностях: — на малых лесопилках, отдаленных приисках, на полевых станах и  лесных делянках, и пр. и др.…..

..Давайте рассмотрим  показатели, из-за которых   паровые роторные двигатели  оказываются лучше, чем их ближайшие сородичи  — паровые машины в образе поршневых паровых   двигателей и паровых  турбин.…— 1) Роторные двигатели являются силовыми машинами объемного расширения – как поршневые двигатели. Т.е. они обладают небольшим потреблением пара на единицу  мощности, потому что пар подается в их рабочие полости время от времени, и строго дозированными порциями, а не  постоянным обильным потоком, как в паровых турбинах.  Именно поэтому  паровые роторные двигатели гораздо экономичнее паровых турбин на единицу выдаваемой мощности.  —  2)  Роторные паровые двигатели имеют  плечо приложения действующих газовых сил (плечо крутящего момента) значительно (в разы) больше, чем  поршневые паровые двигатели. Поэтому  развиваемая ими мощность гораздо выше, чем у  паровых поршневых машин. —   3)  Паровые роторные двигатели имеют гораздо  большее рабочий ход, чем поршневые паровые двигатели,  т.е. имеют возможность  переводить  большую часть  внутренней  энергии пара в  полезную работу. —  4)  Паровые роторные двигатели  могут эффективно работать на насыщенном (влажном) паре, без  затруднений допускать  конденсацию  значительной части пара  с переходом её в воду прямо в рабочих секциях парового роторного двигателя.  Это так же повышает КПД работы паросиловой установки с использованием   парового роторного двигателя. —  5) Паровые роторные двигатели  работают  на оборотах в 2-3 тыс.  оборотов в минуту, что является оптимальной частотой вращения для выработки электричества, в отличие от слишком тихоходных поршневых двигателей (200-600 оборотов в минуту) традиционных паровых машин паровозного типа, или от слишком быстроходных турбин (10-20 тыс. оборотов в минуту).

При этом технологически паровые роторные двигатели относительно просты в изготовлении, что  делает затраты на их изготовление относительно невысокими.   В отличие от крайне дорогостоящих в производстве паровых турбин.

ИТАК, КРАТКИЙ ИТОГ ЭТОЙ СТАТЬИ —  паровой роторный двигатель является весьма эффективной паровой силовой машиной для  преобразования  давления пара от тепла сгорающего твердого топлива и  горючих отходов  в механическую мощность и в электрическую энергию.

 

 

Автором  настоящего сайта, уже  получены более 5 патентов на изобретения по  разным  аспектам  конструкций  паровых роторных двигателей. А так же произведено некоторое количество небольших роторных двигателей  мощностью от 3 до 7 кВт. Сейчас идет проектирование паровых роторных двигателей мощностью от 100 до 200 кВт.Но у роторных двигателей есть «родовой недостаток» — сложная система уплотнений, которые для маленьких по размерам двигателей оказываются слишком сложными, миниатюрными и дорогими в изготовлении.

При этом автором сайта  ведется разработка паровых аксиально поршневых  двигателей с оппозитным — встречным движением поршней. Данная компоновка является наиболее энерго — производительной по мощности вариацией из всех возможных схем применения поршневой системы.Данные двигатели в малых размерах получаются несколько дешевле и  проще роторных моторов и уплотнения в них использхуються самые традиционные и самые простые.

Внизу размещено видео использования маленького аксиально-поршневого оппозитного двигателя с встречным движением поршней.

В настоящее время идет изготовление  такого аксиально-поршневого оппозитного двигателя на 30 кВт.Вот анимация принципа работы похожего по компоновке  такого аксиально- поршневого оппозитного двигателя с встречным движением поршней

lamplough-axial-1910-valve-action-1

 

Следующая страница — «Паровые Машины Прошлого».

Перейти   –                      страница о «Твердом Топливе»

alter-mini-energy.ru

Современный вариант парового двигателя / Паровые двигатели / Коллективные блоги / Steampunker.ru

Наткнулся на интересную статью в интернете.

Современный вариант парового двигателя "Американский изобретатель Роберт Грин разработал абсолютно новую технологию, генерирующую кинетическую энергию путем преобразования остаточной энергии (как и других видов топлива). Паровые двигатели Грина усилены поршнем и сконструированы для широкого спектра практических целей." Вот так, ни больше ни меньше: абсолютно новая технология. Ну естественно стал смотреть, пытался вникнуть. Везде написано, одним из наиболее уникальных преимуществ этого двигателя является способность генерировать энергию из остаточной энергии двигателей. Точнее говоря, остаточная выхлопная энергия двигателя может быть преобразована для энергии, идущей к насосам и охлаждающим системам агрегата. Ну и что из этого, как я понял выхлопными газами доводить воду до кипения и потом преобразовывать пар в движение. Насколько это необходимо и малозатратно, ведь… хоть этот двигатель, как пишут, и специально разработан из минимального количества деталей, но все таки он сколько то да и стоит и есть ли вообще смысл огород городить, тем более принципиально нового в этом изобретении я не вижу. А механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное уже придумано очень много. На сайте автора двухцилинровая модель продаестя, в принципе не дорого Современный вариант парового двигателя (Фото 2)всего 46 долларов. На сайте автора есть видео с использованием солнечной энергии, так же есть фото где некто на лодке использует этот двигатель. Современный вариант парового двигателя (Фото 3)Но в обоих случаях это явно не остаточное тепло. Короче я сомневаюсь в надежности такого двигателя: «Шаровые же опоры одновременно являются полыми каналами, по которым в цилиндры подаётся пар.» А каково ваше мнение, уважаемые пользователи сайта? Статьи на русском здесь и здесь.

steampunker.ru


Смотрите также