ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Особенности моторных масел двс volvo


Как выбрать моторное масло для двигателя Вольво (Volvo)

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Масло для двигателя Вольво, фото

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Это ММ рекомендовано для многих двигателей, установленных на автомобилях Вольво. Мобил 1 с вязкостью 0w30 полностью соответствует ACEA A5/B5 и A1/B1.

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.

Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

Достоинства:

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Присадки в моторной смазке Тотал устраняют твердые отложения и копоти на клапанах и других важнейших узлах силового агрегата. Благодаря индексу вязкости 0w, она остается текучей даже при морозных условиях. Total с вязкостью 0w30 рекомендуется для Volvo:

V50, S40, C30 – двигатели 2,4i до 2008 года и T5 с 2007 года;

C 70 – 2.4i, начиная с 2008 года и T5 c 2009 года;

S60, XC70, XC90, S80, V70, XC60 – 3,2i 2,4D c 2005 года;

S60, S70, S80 – с объемами 2,0; 2.4; 2.5T; T5;

V40 – моторы, выпущенные с 2012 года XC40, T5, D2, T4, T3, D3.

Масло для Вольво XC 70

В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.

Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:

Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:

Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.

Масло для Вольво S60

Для Volvo S60 первых и вторых поколений рекомендуется использовать автомасла с индексом вязкости 5w30:

Объем замены масла для каждой модели двигателя:

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

prem-motors.ru

Моторные масла для Вольво | VOLVO XC90

Технические данные масла для двигателя от изготовителя

Двигатель Код двигателя Рекомендуемое качество масла Объем,(литры)T5                B5254T9             ACEA A5/B5,  SAE 0W–30                 прим 5,53.2               B6324S5                                                                          прим 6,8D5               D5244T18                                                                       прим. 5,7D4A             D5244T5                                                                         прим. 5,7

TOTAL QUARTZ 9000 0W30200-150-Quartz-9000-Energy-0W-30

Полностью синтетическое моторное масло для Volvo XC90 TOTAL QUARTZ 9000 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo. Оно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации и при любом стиле вождения. Кроме того, это масло снижает трение между деталями мотора и улучшает топливную экономичность – по результатам теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE расход топлива оказался на 2,6% ниже норматива. Благодаря хорошей текучести при низкой температуре масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. TOTAL рекомендует это масло для Volvo XC90 с двигателями T6 с 2009 г. в., D3, D4, D5 с 2005 г. в., T5, 3.2, V8.

MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W30230x230-M1 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло, которое подходит для многих моделей Volvo. Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 соответствует спецификациям ACEA A1/B1 и A5/B5 или превосходит их. Полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1, легче, чем обычные минеральные масла, циркулирует в двигателе Вашего автомобиля Volvo, что позволяет двигателю работать с большей отдачей. Кроме того, масло Mobil 1 начинает действовать быстрее, поэтому Ваш двигатель раньше достигает максимальной эффективности своей работы. Эти два преимущества способны обеспечить увеличение эффективности расхода топлива, что позволяет Вам тратить меньше денег на топливо. Испытания показывают, что масло Mobil 1 может достигать всех движущихся деталей двигателя на 15 секунд быстрее, чем обычные масла. До того как Ваше масло начнет полностью циркулировать, между деталями двигателя может иметь место сухое трение, что неизбежно сокращает срок службы двигателя. Синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, начинают циркулировать сразу, защищая каждую движущуюся деталь в двигателе, что в итоге обеспечивает уменьшение затрат на техническое обслуживание.

 CASTROL EDGE 0W301451917544847

Castrol EDGE - полностью синтетическое моторное масло, произведенное с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана. Mоторное масло Castrol EDGE позволяет полностью высвободить потенциал двигателя Вашего автомобиля, используя новейшие современные технологии. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы.Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 произведенно с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана.На протяжении всего межсервисного интервала обеспечиваются высокая экономия топлива и эффективная защита от износа.ПРЕИМУЩЕСТВА:Поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатацииПодавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератораОбеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температурПоддерживает максимальную мощность работы двигателя при высоком давлении.

LIQUI MOLY SPECIAL TEC 0W30thumbnail_detail_1404731842964_ctx-1

НС-синтетическое легкотекучее моторное масло обладает отличной термоокислительной стабильностью, эффективно снижает износ, уменьшает потери на трение, предотвращает загрязнение двигателя. Оптимально для современных двигателей с управлением фазами ГРМ и высотой подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, охлаждением газов рециркуляции.Допуск:-API: CF/SL-ACEA: A5/B5-ILSAC: GF-3Используемая в Special Tec V рецептура базовых компонентов на основе новейших технологий синтеза, обеспечивает высочайшие защитные свойства в сочетании с отличными низкотемпературными характеристиками масла. Использование современного пакета присадок обеспечивает исключительную защиту от износа и снижение расхода топлива.

- Отличные пусковые свойства в мороз- Быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах- Сокращает расход топлива и эмиссию выхлопных газов- Высокая смазывающая способность- Замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению- Оптимальная чистота двигателя- Протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом

Моторное масло Special Tec V соответствует специальным требованиям Volvo и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W30

Применение: Моторные маслаТип двигателя: 4-х тактныйКачество: 100% синтетическоеАссортимент продукции: АвтоВязкость: 0w30ACEA Стандарты: ACEA A5/B5API Стандарты: API SL/CFОдобрения : VOLVO VCC 95200377100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХДВИГАТЕЛЕЙ. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ.Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

 

Поделиться ссылкой:

volvoxc.ru

Выбор моторного масла для Volvo (Вольво)

Большинство людей относятся к замене масла, как к простому обслуживанию после каждых 12000 км, не задумываясь, что именно правильно подобранное моторное масло обеспечивает оптимальную работу двигателя.

Немного об итервалах замены масла

Многие производители автомобилей в настоящее время устанавливают интервалы обслуживания максимум до 15000 миль, но это критическое значение, поэтому менять его лучше раньше.

Обычные или синтетические масла подходят для моего авто?

Если вы хотите получить прекрасную защиту и увеличенные интервалы замены, то вам подойдёт полностью синтетическое масло. Когда мы отдали масла в лабораторию, мы обнаружили, что синтетическое масло, как правило, сохраняют все свои свойства до 20 000 км, но гораздо сильней подвергаются загрязнениям. Именно поэтому очень важно, при каждой замене масла, менять масляный фильтр.

Бренды и масла. В чем масла разных фирм отличаются друг от друга?

Проведя некоторые тесты, мы обнаружили, что у дешёвых видов масел очень беден специальный пакет дополнительных присадок, поэтому, сегодня я предложу вам масла компаний, которые не пренебрегают ими: Liqui Moly, Motul, Castrol, Mobil.

Все выше приведённые бренды утверждаются большинством европейских автопроизводителей с уровнем защиты, часто превосходящие даже самые строгие рейтинги одобрения. Они являются одними из лучших вариантов на рынке сегодня.

Для полноценной и правильной замены масла, существуют пакеты, в которые входят масла, подходящие по допускам, и новый масляный фильтр, совместимый с вашем автомобилем.

Итак, вопрос: какой тип масла следует использовать в моем Volvo, а также, как часто его нужно менять.

Вот пример набора для Volvo, с использованием масла вязкостью 0w 30 и фильтра Mann.

Синтетическое моторное масло для VOLVO

В чем схожесть и различия моторных масел по вязкости?

Во-первых, нужно подобрать масло, которое подходит под условия эксплуатации. Первое число на этикетке показывает вязкость при запуске двигателя, в то время, как 2-й номер - это рабочая вязкость, как только масло дойдет до рабочей температуры. Например, Volvo рекомендует масла вязкостью 0w30.

Данный автомобиль выпускается в Швеции, а там, как известно температура зимой доходит до -30С. Поэтому масло с такой вязкостью не замерзнет при данной температуре, легко прокачается по системе и даст легкий пуск двигателя даже в самый лютый мороз.

А так же сохранит детали двигателя при всей эксплуатации автомобилей Вольво.

Для сравнения BMW серий M, как правило, будет лучше работают на Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Масло более густое, и более выносливое при разогретом двигателе до 180C.

Почему для автомобилей Volvo рекомендуется Leichtlauf Special V 0W-30?

О самом названии можно судить, что компания Liqui Moly создавала это масло специально для Вольво. Данной продукт всегда стоит первый в рейтингах лучших синтетических масел на Вольво. Масло обеспечивает оптимальный уровень защиты при вязкостью масла ближе к 40, при нормальных эксплуатационных нагрузках. Только масла Liqui Moly, которые производятся в Германии и проходят результаты UOA на отлично.

www.moly-shop.ru

Общие допуски моторных масел | VOLVO XC90

SAEПосле аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

APIОбласть применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:SC – автомобили, разработки до 1964 годовSD – автомобили, разработки 1964-1968 годовSE – автомобили, разработки 1969-1972 годовSF – автомобили, разработки 1973-1988 годовSG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатацииSH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатацииSJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойстваSL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатацииSM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливеCC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условияхCD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работыCE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбинойCF – автомобили с 1990 г., с турбинойCG-4 – автомобили с 1994 г., с турбинойCH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности СШАCI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGRCI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

АСЕАКлассификация по ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.Круговая порука

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ ACEAA1/B1-04 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.A3/B3-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.A3/B4-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.A5/B5-04 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.С1-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.С2-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.С3-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ АРIДля бензиновых двигателей - классы масел по шкале S

SM Введена в ноябре 2004. с 2004 -

SL (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".- стабильность энергосберегающих свойств;- пониженная летучесть;- удлиненные интервалы замены; с 2001 -SJ (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. с 1996 -SH (Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.c 1993 высшее для моделей с 1995 г.в.SG Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. ТОпливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. /td> 1989-1993SF Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях. 1981-1988SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1980 высшееSD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднееSC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя -

Для дизельных двигателей - классы масел по шкале CГруппа масел Рекомендуемая область применения Года выпуска автомобилей Качественные показателиCJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. с 2006 -СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. с 2002 -СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 -СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 гСF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторовСF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей с 1994 высшее для двухтактных моторовСF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 -СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD с 1987 высшееСD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара с 1955 среднееСC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях с 1961 низкиеСB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе 1949-1960 -СA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе 1940-1950гг.

Поделиться ссылкой:

volvoxc.ru

Выбираем масло для Volvo XC90

Volvo XC90 впервые появился еще в 2003 году, но шведская компания постоянно вносит в кроссовер изменения, так что не факт, что в Volvo XC90 2014 года можно заливать такое же масло, что и в первое поколение кроссовера.

Содержание:

Как определить, подходит ли масло?

В последней версии Volvo XC90 D4 можно использовать масло с вязкостью 0W30 и допуском ACEA A5/B5.

Какое масло используют владельцы Volvo XC90?

Чаще всего владельцы кроссовера XC90 делают выбор в пользу масла Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, что объясняется очень просто — его заливают на большинстве официальных сервисов Volvo. Такое масло уже не первый год используется владельцами Volvo XC90, причем отзывы только положительное, ведь масло приспособлено к самым суровым условиям эксплуатации. Ориентировочная цена за литр 520 рублей.1

Рейтинг лучших масел для Вольво XC 90 — чем заменить Castrol?

  1. Как альтернативу Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 можно рассмотреть еще один немецкий продукт — Synthoil Longtime SAE 0W-30 от Liqui Moly. Оно также имеет необходимый допуск и вязкость, так что отлично подходит для всей линейки двигателей шведского кроссовера. Synthoil Longtime SAE 0W-30 является полностью синтетическим маслом, которое можно использовать как на бензиновых, так и не дизельных агрегатах. Оно совместимо с катализаторами и подойдет для самых суровых эксплуатационных условий. Вязкость 0W-30 позволяет данному масло в кратчайшее время поступать даже в отдаленные точки смазывания, так что двигатель уже не боится холодного пуска. Ориентировочная цена за литр 680 литров.2
  2. Еще одно подходящее масло это MOBIL 0W-30 ACEA A5/B5. По своим характеристикам оно ни в чем не уступает двум предыдущим вариантам, благодаря чему также идеально подходит для Volvo XC90. Ориентировочная цена за литр  478 рублей.3
  3. А вот еще другой известный немецкий производитель масел Aral допускает заливать в мотор Volvo XC90 не только масло с вязкостью 0W-30, но и с 5W-30, при условии вхождения в допуск ACEA A5/B5. А в линейке масел Aral такой допуск имеют продукты SuperTronic E 0W-30 и HighTronic F 5W-30. Получается, что в дальнейшем все же есть возможность перейти на масло с более низким индексом вязкости, ведь при пробеге в несколько сотен тысяч километров желательно переходить на более густое масло, так что вязкость  0W-30 уже не пройдет.4Все, представленные выше масла, кроме HighTronic F 5W-30 стоят довольно дорого, но не каждый владелец Volvo XC90 захочет выкладывать за замену большие деньги, хотя все масла и отличаются увеличенным интервалом замены.
  4. Как более доступный вариант можно рассмотреть французское масло Elf EVOLUTION CRV 0W30. Оно имеет такой же пакет присадок, как и используемое официальными дилерами Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, но просто стоит дешевле, так как бренд Elf является более бюджетным. Конечно, цена бывает разной, но если поискать, то можно найти Elf EVOLUTION CRV 0W30 за 450 рублей.5

Так что, не так важно, кто производитель масла, а имеет ли оно допуск по международной классификации ACEA A5/B5. Иное масло для Volvo XC90 использовать нельзя, ведь это приведет к выходе из строя двигателя или катализатора.

6 Март, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo | Рекомендации по применению моторных масел

12.1 Рекомендации по применению моторных масел Volvo

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:

M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:

болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:

болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22

automn.ru

отзывы, производитель, технические характеристики и допуски бельгийской автомобильной синтетики и полусинтетики

Рынок расходных материалов для машин сегодня предлагает покупателям большой выбор моторных жидкостей. Все они отличаются между собой как по производителям, так и по составу, а также по эксплуатационным свойствам и характеристикам. В этой статье мы расскажем, что представляют собой масла Wolf и какие минусы для нее характерны.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Производитель и качество

Смазка от производителя Wolf изготавливается одноименной компанией в Бельгии. Сегодня моторное масло данной фирмы еще не так популярно среди наших соотечественников, но автолюбители из стран СНГ уже оставляют отзывы о его использовании.

Бельгийское масло Вольф для двигателя выпускается в соответствии с мировыми и европейскими стандартами. Так утверждает производитель. Благодаря экологическим требованиям жидкость имеет допуск к эксплуатации во многих современных машинах. Расходный материал оптимально подходит для применения в дизельных и бензиновых турбированных ДВС, эксплуатирующихся в условиях высоких нагрузок. Согласно официальной информации от изготовителя, основной акцент при выпуске смазки делается на эффективной прочистке мотора машины, а также защите трущихся компонентов ДВС. Это достигается в результате добавления в состав вещества инновационных и высокотехнологичных присадок.

Изготовитель производит продукты разных типов вязкости:

Подробно о рекомендациях касательно использования расходных материалов Wolf узнайте из видео, снятого Юрием Федоровым.

Форма выпуска и артикулы

Расходный материал производится в канистрах по одному, четыре, пять и двадцать литров.

Артикулы товаров следующие:

Виды моторных масел Wolf

Компания занимается выпуском смазочных жидкостей на полусинтетической, синтетической и минеральной основе.

Проверка эффективности работы моторной жидкости на машинке трения представлена на видео, снятом каналом Prolong Дальний Восток.

Минеральное

К продуктам на минеральной базе относятся товары линейки Guardtech и VitalTech с типом вязкости 15w40. По информации изготовителя, это расходные материалы высшего качества, разработанные непосредственно для применения в дизельных ДВС. Guardtech могут использоваться как в грузовых, так и в легковых машинах, в то время как VitalTech предназначены только для грузовых транспортных средств. Данные масла предназначены для надежной защиты силовых агрегатов, функционирующих в жестких условиях.

Оба варианта — всесезонные, в их составе используются активные молекулы, позволяющие жидкости работать как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Кроме того, в основе расходного материала имеются специальные вещества, дающие возможность повысить стойкость смазки к старению, из-за чего интервал замены масла можно повысить.

Технические особенности

Продукты данной линейки допускаются к применению в более старых двигателях машин, выпущенных в США и Европе. Эти жидкости соответствуют экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.

Спецификации и допуски

Продукция Вольф получила соответствие следующим стандартам:

Смазка имеет допуски к применению в транспортных средствах Мерседес Бенц, Рено, Вольво. Также продукты на минеральной основе можно заливать во все современные внедорожники, оборудованные дизельными ДВС и функционирующие в условиях повышенных нагрузок.

На видео представлен процесс тестирования вязкости масла Wolf в мороз (материал снят пользователем Анастасия Дурандина).

Преимущества и недостатки

Основные плюсы масел:

К минусам относится большое количество подделок на рынке.

Синтетическое

Автомобильные масла на синтетической основе представлены в нескольких вариациях:

Эти марки смазочных материалов, по официальным данным, относятся к маслам последнего поколения. Их применение допускается в силовых агрегатах, работающих на бензине и на дизеле с турбонаддувом. Благодаря высоким вязкостным характеристикам масла обладают хорошей текучестью при пониженных температурах. Если мотор автомобиля функционирует правильно, то применение синтетики позволит сэкономить горючее и добиться максимально эффективной работы ДВС.

Технические характеристики

Рассмотрим технические особенности синтетики на примере масла VitalTech 5в30. Для остальных марок этой смазки характеристики будут практически идентичными:

Спецификации и допуски

Продукты соответствуют следующим стандартам:

Эти масла допускаются к использованию в автомобилях Мерседес Бенц, Фольксваген, БМВ, двигатели которых соответствуют допуску Longlife, а также в моторах Опель с ДВС GM-LL-B-025.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которые получит потребитель от использования синтетических масел Wolf:

  1. Надежная защита мотора от ускоренного износа. Речь идет о более новых двигателях. Если вы являетесь владельцем старого автомобиля с изношенным силовым агрегатом, то добиться такого эффекта будет проблематично.
  2. Эффективная очистка внутренних стенок и трущихся элементов ДВС. Благодаря этому масло удаляет весь нагар и отложения из двигателя, что также способствует увеличению его ресурса и более эффективной работе. Возможность очистки достигается благодаря добавлению в состав расходного материала высокотехнологичного пакета присадок. Если внутри ДВС уже имеется солидный объем отложений, забивающий систему смазки, то расходный материал не сможет ее очистить.
  3. Легкий запуск мотора при низких отрицательных температурах. Это гарантирует производитель.

Некоторые потребители отмечают, что после залива моторной жидкости двигатели их автомобилей начинают работать более шумно. Иногда отмечается повышенная вибрация. Возможно, это связано с использованием некачественной смазки.

Полусинтетика

Линейка продукции Wolf включает в себя и полусинтетические масла. К данным расходным материалам относятся жидкости Guardtech 10w40 и Vitaltech 10w60. Полусинтетика была создана изготовителем непосредственно для машин, силовые агрегаты которых нуждаются в применении смазки, соответствующей стандарту АСЕА А3/В4-08. Также масла допускаются к применению в ДВС, моторы которых соответствуют экологическим нормам Евро-4. По официальным данным, расходные материалы предназначены для работы в четырехконтактных силовых агрегатах легковых машин. Речь идет как о бензиновых, так и о дизельных автомобилях российского и иностранного производства.

На видео, снятом каналом Kupi Wolf, представлен обзор масла Guardtech 10w40.

Технические характеристики

Описание основных особенностей расходного материала:

Спецификации и допуски

Моторная жидкость на основе полусинтетики соответствует стандартам:

Жидкость имеет допуски к применению в ДВС автомобилей БМВ, Мерседес Бенц, а также Фольксваген с моторами 501 01/ 505 00. Это масло всесезонное, его эксплуатация допускается в силовых агрегатах, работающих на дизельном топливе и бензине с турбонаддувом либо без него. Возможно использование расходного материала в моторах с прямым впрыском, в частности, речь идет о двигателях HDI, CDI и Common Rail.

Процесс залива моторной жидкости Vitaltech 10w60 продемонстрирован на видео, снятом пользователем Алексеем Юрковым.

Преимущества и недостатки

Достоинства моторной жидкости:

  1. Сниженный объем содержания золы в составе расходного материала. Это позволяет обеспечить более стабильную работу силового агрегата.
  2. Эффективная защита от быстрого износа. Достигается благодаря повышенным моющим особенностям и применению технологичного набора присадок в составе вещества.
  3. Экономия топлива. Добиться этого достоинства можно только в том случае, если двигатель транспортного средства работоспособный и функционирует правильно.
  4. Снижение шумности при работе силового агрегата. Это преимущество от использования масла Wolf подтверждают многочисленные отзывы.
  5. Хорошая текучесть при отрицательных температурах. Благодаря этому обеспечивается простой запуск силового агрегата в сильный мороз.

К основным минусам следует отнести большое количество подделок на автомобильном рынке.

Из-за популярности жидкости появилось множество фальсификатных видов масел, не соответствующих реальным характеристикам, представленных производителем.

Аналоги

Заменить масло Wolf можно такими расходными материалами, как Mobil, Shell Helix Ultra, Total Quartz, Elf и т. д. Главное, чтобы заменяемые жидкости имели одинаковые характеристики и допуски к эксплуатации в тех или иных двигателях. Поэтому при покупке необходимо обращать внимание на спецификации и допуски жидкостей. К примеру, если вы хотите заменить масло Wolf Dexos2, то важно, чтобы заменяемая жидкость также соответствовала этому стандарту.

Как отличить подделку?

Чтобы отличить оригинальную моторную жидкость от поддельной, следует учесть следующие нюансы:

  1. Смазочный материал производится только в Бельгии на предприятии Wolf Oil. В других странах у компании нет заводов. При покупке обратите внимание на государство, в котором жидкость производится. Следует отметить, что сама канистра с жидкостью выпускаются в оригинальном, фирменном стиле компании.
  2. Пробка на таре обладает выдавленным логотипом с инструкцией по открытию. Если вы посмотрите на крышку, то увидите, что она плотно прилегает к горловине упаковки. Сама пробка фиксируется на таре благодаря пломбировочным усикам к контрольному кольцу.
  3. Обратите внимание на саму канистру. Производитель выпускает тары с применением мягкой пластмассы. Если пластик слишком жесткий, скорее всего, перед вами подделка.
  4. В однолитровых канистрах используется стандартная пробка. А на бутылках объемом 4 либо 5 литров используется защищенная крышка.
  5. Обратите внимание на обратную сторону бутылки. Сверху в оригинальных маслах указывается номер партии, а также дата изготовления. В поддельных маслах такой информации нет.
  6. Посмотрите на штрих-код, нанесенный на обратную сторону этикетки. Здесь вы сможете увидеть подробную информацию о коде государства, где масло было произведено. Затем указывается еще пять цифр, говорящие о производителе. В конце идет еще шесть символов, которые должны совпадать с PN-кодом моторного масла. На этикетках поддельных масел штрих-код может иметь больше или меньше цифр.
  7. При попытке отличить оригинал от подделки не стоит руководствоваться стоимостью товара. Раньше отличить фальсификат можно было по низкой цене. Но поскольку большинство потребителей всегда считали, что чем дороже масло, тем оно качественнее, продавцы стали заведомо завышать цены. Это позволяет сбить с толку потребителя. Поэтому руководствуйтесь только описанными выше критериями.

Стоимость масел

Цена на расходный материал зависит от нескольких факторов. Речь идет об объеме канистры, марки жидкости, а также магазина, в котором масло приобретается. Средняя стоимость одного литра жидкости составляет около 500-600 рублей. Масла в канистрах по 4 литра обойдутся покупателю примерно в 1200-1800 рублей.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Тест смазочного материала Wolf в мороз»

Процесс тестирования вязкостных характеристик смазочной жидкости Вольф представлен на видео, снятом Сергеем Ожеговым.

autodvig.com


Смотрите также