Год выпуска: 2015
Кузов: Фургон изотермический
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
БАФ с змз 409 гбо и с термобудкой купил в декабре 2015 г. Водитель-профи, ездил почти на всех машинах. Машинка неплохая, свои 1,5т везет хорошо, при 2т задние колеса начинают тереть пластмассовые крылья, нужно не перегружать, это не Газель. Прожорлива: при своем весе 2,6 т (пустая) расход по газу 22-28 л, в зависимости от загрузки, рельефа местности, температуры окружающей среды.
В морозы плохо переключается на газ, лучше не глушить. В морозы, ниже -20 градусов, на стекле растет холодовой V-образный клин, который затрудняет обзор. Спасение - установка дополнительного вентилятора, который ниже -30 работает непрерывно. Обмерзают зеркала постоянно, выбирайте с обогреваемыми. В кабине относительно тепло до -30, потом грустно. На 7000 км ночью в абаканской степи тосол частично вышел на улицу. Причина: в околодвигательных дебрях шланг идущий на печку лежал на корпусе газового фильтра, на остреньких болтиках 6 мм. Спасение - запас тосола и шланг. Обратите внимание на схождение передних колес. У меня было сильное "расхождение" и резину изнутри очень быстро скушало.
К 31000 км загорелся "джеки чан" машинка стала подтраивать. Поход по диагностам, замена всех! датчиков, катушек результата не принесла. Джеки чан загорался снова. Наконец нашел нормального диагноста. Его вердикт: "... вся электрическая часть у тебя в порядке, снимай ГБЦ, делай и будет тебе счастье..". Замер компрессии: 8 6 7 4, при норме 11,5. Вскрытие показало: обгоревший выпускной на 4-м, на 2-м и 3-м просаженные выпускные. Итог: замена 5 седел и 4 клапанов. Клапана не были притерты, все впускные контакт по фаске около 40-50%. За последний месяц месяц эта была третья ГБЦ от новых машин с подобной проблемой.
Совет: приходите покупать авто с компрессометром, не постесняйтесь померять. Это уберегет Вас от многих проблем в дальнейшем. Гарантии нет, только на словах. А так машинка ничего...
*Большой расход топлива *Некачественные комплектующие в двигателе *Отсутствие фирменного сервиса
www.autonavigator.ru
Год выпуска: 2015
Кузов: Грузовик бортовой
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Купил новинку BAW 33462-102 с ЗМЗ 409 мотором в Ульяновске у официала в ноябре 2015 г. и пробег пока не большой. Однако немного есть, чем поделиться.
В первую очередь хочу заметить - это грузовичок категории В, и можно ехать на нём любой кто бы имел категорию В, то есть с водителями проблем никогда не было (ездили как сами так и нанимали водителя). И к тому муже в центр любого города въезд без проблем. Впечатления от езды - руль легкий, даже не привычно как на легковой, мотор не слышно практически в салоне, на разгон идет быстро не думая даже передачи на КПП в нормальном порядке стоят уже, сиденья поудобней. Что касается плюсов и минусов - они ниже.
1. Двигатель ЗМЗ 409 – хороший, мощный даже с газом и расход реально небольшой- 16-18 л с загрузкой в 2 т. Реально двигатель выдает 160 л. с. 2. Крепкая рама и рессоры- перегрузов не боится. Грузил и по 2,5 тонны, едет без проблем даже 100 км/час 3. Крепкий и вместительный борт. 4. Хорошая обзорность и большие зеркала 5. Такие приятные мелочи- как подогрев сидений и зеркал, авто магнитола (хоть и простенькая), электро стеклоподъёмники 6. Откидная кабина- что хочешь посмотришь, подкрутишь, заменишь без проблем 7. ГБО уже стоит –сел и поехал.
1. Дует и выдувает тепло на ходу с дверей и плохой обдув по бокам и печка работает в первых двух положениях слабовато, в максимальном положении терпимо. 2. Малолитражный до смешного бензобак. Нужно хотя бы литров на 50. 3. Аккумулятор не закрыт (а это Россия! Сопрут в момент!) – неужели сложно сделать ящик с замком для него и лучше с утеплителем? Нет и инструментального ящика 4. При покупке нет программы утилизации.
Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков а свои деньги авто нормальный. Но руки надо приложить и доработать мелочи. Пока доволен, посмотрим что будет дальше.
www.autonavigator.ru
Год выпуска: 2015
Кузов: Грузовик тент
Двигатель: 2.8 л, Бензин, 136 л.с.
Пробег: 7,500 км
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности все давно наслышаны, но мне она была не очень нужна, вожу я груза до 2 тонн, а вот динамики не очень хватало. Да и дизельное топливо стоит уже дороже бензина. Узнав что выходит новая модель решился на смену авто. Т.к. мой дизелек себя давно оправдал и прям уж серьезных проблем с ним никогда не было, мелочи не в счет, решил что попробую новый газ-бензин.
Приобретя данный авто сразу почувствовал разницу. Разгон намного лучше, чем у дизеля, да и расход порадовал, газ ведь в 2 раза дешевле. По управляемости примерно тоже самое. По комфорту практически ничего не изменилось, все так же кабина маловата. Так же не нужен подогреватель который на дизеле был просто необходим. Но а в остальном новая машина, она и есть новая, даже сидеть в ней приятнее.
Больших неприятностей не было пока, но надеюсь и не будет. А с мелкими справился сам за час делов, подтекал краник печки. Надеюсь что зимой на счет бензинового двигателя в ней будет потеплее, в дизеле все же было холодновато. Буду эксплотировать авто дальше, надеюсь не подведет.
Неплохая экономия денег на топливе, разгон и максимальная скорость, грузоподъемности мне хватает.
Подтекали краники печки устранил за час делов, не очень большой газовый баллон - надо бы побольше.
Выбрал BAW, потому что ранее уже владел грузовиком данной марки.
www.autonavigator.ru