ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Маховики и их назначение. Двухмассовый маховик. Для чего нужен маховик в двс


Маховики и их назначение. Двухмассовый маховикAutoRemka

Двухмассовый маховик

Маховик – металлический многосоставный диск, состоящий из прочных видов закаленного металла. С виду похож на большую шестеренку, прикреплённую к коленчатому валу передающую энергию на коробку передач. Но это не единственная его функция, их у маховика много.

Например, маховик двигателя гасит колебания коленчатого вала, сглаживает работу двигателя, предотвращает его детонацию.Двухмассовый маховик

Следующая функция маховика служит для автоматического пуска автомобиля, минуя кривую ручку как на ваз 2101 и старых грузовиках, сейчас расскажу как. Все вы знаете, что в пуске двигателя участвует стартер, но не никто и не предполагал, что маховик причастен тоже. Если бы вы были немного внимательней, то заметили, что стартер вставлен в корпус коробки передач. На обратной его стороне (та, что в коробке) находится маленькая шестеренка, вспоминаем, что маховик – это тоже большая шестеренка, поэтому, когда мы поворачиваем ключ зажигания и заставляем крутиться стартер. В свою очередь маленькая шестеренка стартера вращает большой маховик, который вращает коленвал и заставляет поршни в цилиндрах двигаться. В цилиндры поступает воздушно топливная смесь, и автомобиль заводится.

Но это не всё. Благодаря весу маховика он является аккумулятором кинетической энергии, набирая её при ускорении и отдавая при торможении. Так же маховик способствует стабильному низкому холостому ходу для экономии топлива и меньшей нагрузки на двигатель.

На сегодняшний день используется два вида маховика.

Первый, это маховик сплошной конструкции, который используется на автомобилях ВАЗ. Он отличается простотой и надежностью своего строения. Изготовлен такой маховик из чугуна, поэтому и имеет такой большой вес. На внутренней части расположено крепление к коленчатому валу, а на наружной расположен венец с шестернями на нем.Двухмассовый маховик

Второй тип маховика называется двухмассовым. Двухмассовый маховик значительно отличается от одномассового, хотя бы тем, что он разборный и включает в себя два диска соединенных друг с другом пружинной системой, благодаря которой позволяет полностью изолировать коробку автомобиля от колебаний, которые негативно влияют на комфорт пассажиров и водителя. Такой тип маховика позволяет снизить посторонние шумы, повысить комфорт переключения передач, уменьшает износ синхронизаторов в коробке передач. Несмотря на множество положительных качеств маховика, он имеет и недостатки, вернее один, но большой. Этим недостатком является ремонт такого маховика, ведь ничего вечного не существует. Вот тут то владелец авто с данным типом маховика и вспомнит про маховик сплошной конструкции, ведь двухмассовый маховик не только дорог в ремонте, но и дорог в случае его полной поломки. Цена на такой маховик начинается от 1000$ за единицу. Но не стоит расстраиваться, не так давно, компания Valeo придумала и выпустила маховик сплошной конструкции, способный заменить двухмассовый маховик.

Ну и не могу не написать про облегченные маховики, ведь они являются подтипом сплошного маховика и играют немаловажную роль в автоспорте и тюнинге автомобилей.

Всем известно, что тяжелую деталь двигателя заставить двигаться сложней, чем её легкий аналог, и кто-то подумал, а почему бы нам не облегчить стандартный чугунный маховик.

Сказано – сделано, лишний металл с маховика убрали на токарном станке и отбалансировали его заново. В среднем облегченный маховик легче своего стокового аналога на 1.5 – 2 килограмма. За счет сброшенного веса детали, двигателю легче набирать максимальные обороты. Прирост мощности от такого тюнинга не велик, примерный показатель на уровне 5% от мощности всего двигателя. Не стоит забывать, что любая доработка двигателя начинает действительно работать, если деталь качественная и установлена правильно. Помните, любой тюнинг не должен идти в разрез с безопасностью автомобиля, покупайте только качественные и проверенные детали не облегченные до безрассудства.

autoremka.ru

Что Такое Маховик В Двигателе Внутреннего Сгорания ~ Повседневные вопросы

Главная страница » Что Такое Маховик В Двигателе Внутреннего Сгорания

Маховик бензинового двигателя.

М аховик служит для скопления кинетической энергии в процессе рабочего хода, также вращения коленчатого вала, когда совершаются вспомогательные такты, для вывода поршня из мёртвых точек и понижения неравномерности вращения вала. Маховик не только лишь обеспечивает устойчивую работу ДВС (движок внутреннего сгорания) при трогании автомобиля либо трактора, но и при его кратковременных перегрузках. Маховик (5) [рис. 1, а)] изготавливается путём отливки из серого чугуна. С целью увеличения момента инерции на ободе маховика расположена основная масса металла. Также обод используют для напрессовки на него зубчатого венца (9), который предназначен для прокручивания коленчатого вала в процессе пуска двигателя от стартера либо пускового двигателя.

Теория ДВС: Маховик

Рис. 1. Коленчатые валы.

а) – Коленчатый вал дизельного двигателя Д-240:

1) – Коренная шейка;

3) – Упорные полукольца;

4) – Нижний вкладыш пятого коренного подшипника;

6) – Маслоотражательная шайба;

7) – Установочный штифт;

9) – Зубчатый венец;

10) – Верхний вкладыш пятого коренного подшипника;

11) – Шатунная шейка;

15) – Болт крепления противовеса;

16) – Замковая шайба;

17) – Шестерня коленчатого вала;

18) – Шестерня привода масляного насоса;

19) – Упорная шайба;

22) – Канал подвода масла в полость шатунной шейки;

24) – Полость в шатунной шейке;

25) – Трубка для чистого масла;

б) – Упорный подшипник коленчатого вала карбюраторных двигателей:

6) – Коленчатый вал;

7) – Крышка распределительных шестерён;

10) – Задняя неподвижная шайба;

11) – Передняя неподвижная шайба;

14) – Крышка коренного подшипника;

16) – Упорная вращающаяся шайба;

17) – Распределительная шестерня;

в) – Коленчатый вал дизельного двигателя ЯМЗ-240Б:

1) – Коренная шейка;

2) – Шатунная шейка;

М аховик крепится посредством болтов к фланцу (16) [рис. 2] коленчатого вала либо путём ввёртывания болтов непосредственно в коленчатый вал [рис. 1, а)]. Точная фиксация маховика относительно шеек коленчатого вала выполняется с помощью штифтов. Далее маховик в сборе с коленчатым валом подвергается балансировке, устраняющей неуравновешенные силы инерции, способные вызвать вибрации и сильный износ коренных подшипников. На торце либо ободе маховика наносятся метки, позволяющие не только определять верхнюю мёртвую точку (в.м.т.) и нижнюю мёртвую точку (н.м.т.), но и устанавливать момент подачи топлива либо зажигания смеси.

Рис. 2. Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя СМД.

1) – Шкив коленчатого вала;

2) – Шестерня привода масляного насоса;

3) – Коленчатый вал;

5) – Втулка верхней головки шатуна;

7) – Стопорное кольцо;

8) – Поршневой палец;

10) – Поршневое маслосъёмное кольцо;

11) – Поршневые компрессионные кольца;

12) – Вкладыши коренных подшипников;

13) – Упорные полукольца;

14) – Маховик коленчатого вала;

16) – Фланец крепления маховика;

18) – Шестерня привода газораспределения;

19) – Масляная полость шатунной шейки;

20) – Шатунный болт;

21) – Крышка нижней головки шатуна;

22) – Вкладыш шатунного подшипника;

Похожие материалы:

Post navigation.

Последние записи.

Ареометр для измерения плотности электролита в аккумуляторной батарее.

Измерение плотности электролита в аккумуляторной батарее выполняется посредством ареометра (аккумуляторного денсиметра) с пипеткой либо плотномера. Ареометр [рис. 1, а)] включает в себя [. ]

Порядок измерения плотности электролита в аккумуляторной батарее.

Плотность электролита в аккумуляторной батарее измеряется посредством ареометра [рис. 1, а)]: 1) – Сжать резиновую грушу и вставить наконечник в заливное отверстие. При постепенном отпускании [. ]

Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи.

Степень разряженности аккумуляторной батареи (по плотности электролита) контролируется не реже одного раза в квартал, а также при затруднительном пуске двигателя. У аккумуляторной батареи, [. ]

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах.

Тезисы

Двигатель внутреннего сгорания - это Что такое. двигателе происходит в 2 что такое "Двигатель внутреннего сгорания" в. Что такое маховик и зачем он нужен двигателю. Что такое маховик и зачем он нужен двигателю? - Что такое. Просто об авто в вопросах. Для чего нужен маховик в двигателе. Для чего нужен маховик в двигателе внутреннего сгорания. если знаешь что такое. Маховик двигателя. Двигатель внутреннего сгорания; Маховик крепиться в торце В двигателе применяются. Что такое двигатель внутреннего сгорания. Что такое двигатель внутреннего сгорания, сил инерции и трения в двигателе. подскажите что такое МАХОВИК??? подскажите что такое МАХОВИК или внутреннего сгорания. В двигателе в. Маховик двигателя внутреннего сгорания. Что такое маховик двигателя и какую важную функцию он выполняет в сердце автомобиля. Чем отличается двухмассовый маховик от обычного. что в в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания маховик в этом. Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. внутреннего сгорания. что это такое? вала в двигателе внутреннего. Что такое коленвал в - vodi. Что такое коленвал в автомобиле? Двигатель внутреннего сгорания в двигателе.

Похожие вопросы

kartaklada.ru

Маховик двигателя — Для чего нужен маховик в двигателе внутреннего сгорания . — 22 ответа



Для чего нужен маховик

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Для чего нужен маховик в двигателе внутреннего сгорания . заданный автором Олег Исмагилов лучший ответ это Маховик представляет из себя диск с зубчатым венцом. Служит для накапливания кинетической энергии движения поршня с шатуном и вывода их из нижней и верхней мёртвых точек. Одним словом маховикэто аккумулятор накапливающий энергию и отдающий её трансмиссиипреобразующей оную в движение.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Для чего нужен маховик в двигателе внутреннего сгорания .

Ответ от Murzik99rus[гуру]Для накапливания энергии и придания ходу мотора большей равномерности.

Ответ от Имя Фамилия[активный]для гашения вибраций и увеличения плавности работы двигателя за счет накопленной кинетической энергии.

Ответ от Jcher[гуру]если знаешь что такое кинетическая энергия то догодаешся зачем нужен маховик а так бес толку объяснять.

Ответ от Андрей Соломаха[новичек]для перехода критической точки, по средствам инерции

Ответ от RoveR[гуру]Насколько помню выводит поршни из мертвых точек, раскручивая коленвал, не давая ему останавливаться.

Ответ от Антон Аверьянов[мастер]карбюратор не сосает, маховик вода бросает

Ответ от Кирилл бл...ть[гуру]машет

Ответ от Александр Степанов[гуру]в учебнике водителя 3 класса, это 70е года, написано- маховик служит для возвратно поступательного движения поршня от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки

Ответ от Евгений Примаков[гуру]для запуска двига стартером

Ответ от Kostyan[гуру]подытожим ))) нужен для запуска двигателя, для накопления кинетической энергии и сглаживания неравномерного крутящего момента, так же играет роль ведущего диска сцепления. Вобщем без него никуда )))

Ответ от Ђанер[гуру]Все верно парни, энерго-накопитель и гасит колебания, уравновешивает частоту вращения коленвала

Ответ от Lex[гуру]для ровной работы каленвала, (без ударов)

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru


Смотрите также