Новая, заводская правая нижняя подушка/опора двигателя для Хонда Цивик 4D (Honda Civic 4D)
В заводском каталоге идет под артикулом: 50820-SNB-J02 а также устаревшие аналоги подушек / опоры двигателя, 50820-SNB-J01 и 50820-SVA-A05. В прочем сложно сказать в чем именно заключается устаревание данных артикулов относительно 50820-SNB-J02
Данная подушка или опора двигателя Хонда Цивик 4D / 5D устанавливалась на данный автомобиль с 2006 года по настоящее время на двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, вне зависимости от типа коробки передач.
Чтобы купить или узнать применимость конкретно к вашему автомобилю, свяжитесь с нашим специалистом по вышеуказанному телефону.
У нас есть два предположения, не претендующие на истину в последней инстанции, и кроме того, как это обычно бывает, одной причины недостаточно для объяснения происходящего.
Наше мнение говорит о том, что данная подушка двигателя Honda Civic находится достаточно близко к теплонагруженным местам двигателя, и соответственно подушка\опора часто подвержена сильным перепадам температур, сами перепады не сильно страшны, а вот при нагревании резины из которой состоит основная часть подушка\опора двигателя, происходит постепенная потеря ее эластичности, от чего резина теряет свои основные свойства, а под вибрационными нагрузками начинает медленно разрушаться.
Также стоит отметить и механическое воздействие на подушку двигателя, вследствие резких ускорений и торможений, которых в принципе избежать при эксплуатации автомобиля не возможно.
Думаем, что вместе эти два фактора, и способствуют достаточно быстрому выходу из строя подушек двигателя.
Сложно назвать это конструкторским недостатком именно самой подушки двигателя хонда, ведь если - бы это было так, корпорация Хонда, вполне могла бы за пару лет устранить данный конструктивный недостаток, и выпустить усовершенствованный вариант подушки двигателя, но раз этого не происходит, значит дефект все-таки не в подушке, а в особенности её расположения а также недочет в проектирования двигателя.
Также мы бы не рекомендовали покупать / купить 50820-snb-j02 бывшую в употреблении подушки двигателя цивик, в связи с вышеописанными факторами. Замена опоры, не дешевое удовольствие, а сколько проходит и уже прошла хорошенько прожаренная подушка сказать не возможно.
avto-sensor.ru
Гидравлическая опора двигателя Honda Civic 4D 8 покололения
Гидравлическая опора двигателя Honda Civic 4D 8 покололения
Honda Civik 1,8 AT шум двигателя видео 2 причина
Подушка бмв в цивик часть3
фф 2 1.4 правая опора двигателя после 145т.к.
Гидравлическая опора двигателя Honda Civic 4D 8 покололения
работа гидроопоры двс
Гидроопоры 16+
Подушка бмв в цивик 1 часть
До замены опоры двигателя
Также смотрите:
servis-honda.ru
Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.
Двигатель
Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.
Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.
На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.
Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.
Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.
Трансмиссия
Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.
При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.
«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.
Ходовая
Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».
Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.
Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.
При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.
На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.
Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.
Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.
Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.
На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.
Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.
Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.
Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.
Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.
Заключение
На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.
vvm-auto.ru
1. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
2. | Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В). Для механической КП АКП |
3. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
4. | Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В).
|
5. | Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя. |
6. | Установите кронштейн (A) боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты и гайки (В). Слегка затяните болт (С).
|
7. | Установите кабель соединения с "массой". |
9. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А). Для механической КП АКП |
10. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
11. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
|
12. | Опустите машину на подъемнике. |
13. | Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
14. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии. Для механической КП АКП |
15. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
16. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
17. | Опустите машину на подъемнике. |
19. | Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности. Для механической КП АКП |
20. | Установите болт (В) крепления трубки кондиционера. |
omanual.ru
В этот статье мы расскажем, как не купить поддельную подушки АКПП на автомобиль Honda Civic 4d. Это опора находится в районе аккумулятора. Порванную опору вы можете заменить по увеличенной вибрации на холостом ходу. Автомобиль Хонда Сивик 4д всегда отличался повышенной вибрацией даже с новыми оригинальными опорами, но если поставить подделку, то вибрация может быть еще больше, чем на оторванной.
Это связано с тем, что резина, из который сделана подделка, более жесткая чем в оригинале. Именно поэтому вся вибрация от мотора передается на кузов. Производство эластичной, но прочной резины - дорогостоящее дело, вот поэтому подделки сделаны из "дубовой" резины. Человек, установивший поддельную опору, все равно продолжает мучится с вибрацией, только ее источник ему уже не понятен. Именно такую опору мы и предлагаем вашему вниманию. Человек несколько месяцев ездил с поддельной деталью, пока мы заменили ее на оригинал. Старую опору и упаковку от нее нам любезно подарили.
Чтобы не купить за 7-8 тысяч рублей подделку, реальной стоимостью 20$, посмотрите как самостоятельно можно отличить подделку.
1. Сразу же бросается в глаза, что металл на родной опоре покрыт специальной краской. Подделка же решила сэкономить на этом. Не обращайте внимание на кривую родную этикетку. Про них мы расскажем ниже.
2. С этой стороны тоже не стали красить, хотя к упаковке претензий нет. Даже этикетку приклеили очень аккуратно.
3. Литье поддельной опоры выполнено небрежно. Особенно это заметно в верхней части опоры.
4. Здесь подделка имеет такой же болт под ТОRХ, на менее художественных подделка, ставят обычный 6-и гр. болт.
5. На большее китайцев не хватило сил и поэтому заднюю часть опоры они не стали приближать к оригиналу.
6. На оригинальных запчастях часто можно увидеть какие-то коды и надписи. Порой кажется, что никакой смысловой нагрузке они не несут. Но если повнимательнее присмотреться, что опора может рассказать о многом.
7. Поддельная опора не стала утруждать себя всякими знаками, они смогли только скопировать дату производства кронштейна, да и то неудачно. Дата "0G 01" означает 2001 год, когда до производства Сивика 4д оставалось еще 5 лет.
Но самое главная разница, которую мы не может показать по фотографиям - жесткость поддельной резины. Если взять за кронштейн этой опоры и надавить на него, то оригинал спокойно прогнется, а подделку практически не продавить. Эту разницу можно понять только если заранее вы попробовали согнуть оригинальную подушку. В остальным случаях вы просто не поймете на сколько подделка жесткая.
8. Разница в этикетках кажется большой, но тут есть один нюанс. В декабре 2016 года, Хонда Япония изменила дизайн этикеток. Сейчас они выглядят как показано на оригинальной картинке, но подделка практически точно скопировала более ранний вид хондовской этикетки. Поэтому можно сказать что поддельщики на 4 с плюсом справились. 5ку не можем поставить из-за того, что:
9. Заключительная разница - как светятся этикетки в ультрафиолете. Разница между свечением оригинала и подделки точно такая же как между фальшивыми купюрами. Подделка светится как просто кусок бумаги. На оригинальной этикетке ярко светится люминесцирующая буква "H". Такой вид подсвечивания появился у Хонды в 2008 году. К слову сказать, некоторые подделки начали и его копировать, но вот сделать несветящуюся этикетку у них пока не получается.
www.9000rpm.ru
Кронштейн крепления двигателя Хонда Цивик 4Д представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.
В зависимости от своего расположения и модели автомобиля опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Хонда Цивик 4Д на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Хонда Цивик 4Д выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Стоимость кронштейна крепления ДВС Хонда Цивик 4Д:
от 1200 руб. |
от 1500 руб. |
Купить кронштейн Хонда Цивик 4Д:
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Хонда Цивик 4Д из чугуна, стали, алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и «ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления. Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Сломать кронштейн крепления двигателя можно, например, наехав на твердый предмет днищем автомобиля. При поломке кронштейна крепления двигателя мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, воспользовавшись услугой нашей СТО. Купить подходящий кронштейн крепления двигателя Хонда Цивик 4Д вы можете в нашем отделе автозапчастей.
Рекомендуемые производители кронштейнов крепления двигателя: оригинальные, LEMFORDER, CORTECO, BOGE, TRW
automagia.ru