Уважаемые форумчане.С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.
------------------С уважением, Колдун.
Спиннингист34 26-03-2011 20:02Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так...гемора было много, проходимость - ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо...Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.
Luddit 27-03-2011 10:19Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.
теоретег 27-03-2011 10:41quote:Originally posted by Спиннингист34:Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?По теме: в 90-х гг. видел на каком-то маленьком японском автомобиле (не то мицубиси кольт, не то дайхацу шарада) трёхцилиндровый дизель объёмом один литр. Поскольку сабж приезжал покупать аккумулятор, никаких подробностей не запомнил.Спиннингист34 27-03-2011 10:57quote:Originally posted by теоретег:Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?А сколько их? Луаз и имею ввиду.теоретег 27-03-2011 11:01Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения - это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны... Так что объяснять
А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться?
------------------С уважением, Колдун.
wellmakss 27-03-2011 16:05От голфа второго толи 1.4,толи 1.6,очень компактный и простой по устройству двиг.На поло наверно тоже ставился.Из современных у смарта есть трехцилиндровый 0,8 54 лс,но небюджетно.
теоретег 27-03-2011 16:16Он четырёхцилиндровый, а значит длинный. Кроме того, он для поперечного монтажа, то есть стартёр торчит в сторону коробки, что может создать препяццтвия.
Luddit 27-03-2011 20:43quote:Originally posted by koldun:Всё бы ничего, но он "крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах. Можно подумать в сторону гидротрансформатора. И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.koldun 27-03-2011 23:08Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.А вот от "Гольфа" второго - это уже совсем интересно! Может подскажете ссылочку, где бы посмотреть его массо-габаритные характеристики.
------------------С уважением, Колдун.
SSunny 28-03-2011 06:45quote:И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.Luddit 28-03-2011 07:37quote:Originally posted by koldun:Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.Не сложнее, чем отдельно двиг. По надёжности - гидротранс практически устранит передачу ударных нагрузок на двиг, и даст возможность кардинально уменьшить сами ударные нагрузки за счёт возможности выбора сколь угодно малой скорости движения без потери (даже с выигрышем) крутящего момента.Luddit 28-03-2011 07:39quote:Originally posted by SSunny:Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.Интересно, а если наоборот - луазовские мосты под паджерика?Какая у луазика ширина колеи?arjan 28-03-2011 08:18quote:С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).
arjan 28-03-2011 10:19quote:Прохожий posted 28-3-2011 10:07 Click Here to See the Profile for Прохожий Click Here to Email Прохожий пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому). Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.Прохожий 28-03-2011 10:34quote:Originally posted by arjan:Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.
Русич 28-03-2011 12:52Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят...
buskermolen 28-03-2011 14:50quote:Originally posted by Русич:Японцы нервно курят... Японцы делают сразу так, чтобы переделок было по минимуму.koldun 28-03-2011 15:01quote:Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят...Это - да!------------------С уважением, Колдун.
Снегирь 28-03-2011 17:06Был у моего друга лунтик .Первые полгода восторг и эйфория а потом всё сдулось на фоне постоянной ломучести. Продал удачно но зарекся с ними дела иметь .Лет двадцать ездит на уазах а лунтика вспоминает как страшный сон.
arjan 28-03-2011 18:45quote:По поводу опять же таки сравнения с УАЗами (хоть и не хотелось сравнительный анализ проводить). Было дело как-то. УАЗ сел на мосты, а мы его неспешно объехали. ЛуАЗ пройдёт там, где не хватит дорожного просвета у других. И здесь ему мало равных.По поводу Pajero-mini. А сколько примерно весит его дизель?И таких монстриков видали. Интересно, а сколько у них полуоси проживут ?Но, не смотря на свою "ломучесть" (хотя, если честно, то мне ЛуАЗ не показался более ломучим, чем тот-же таки УАЗ, у соседа для пасеки была "таблетка", намаялся он с ней...), мне ЛуАЗ просто ПО ДУШЕ. Вот такой вот субъективизм...
------------------С уважением, Колдун.
SSunny 29-03-2011 05:41У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.
Luddit 29-03-2011 07:08quote:Originally posted by SSunny:А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.У луазика вроде портальные мосты? Вот редуктора добавить и интересно. И тонкие спицевые колёса метра по полтора сваять :-)Maksim V 29-03-2011 07:23quote:Вот редуктора добавить Они там есть. quote:поставьте на уаз 35-36 резину на военные мосты и просвет будет больше ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р .Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа. Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :- На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ....Luddit 29-03-2011 07:28quote:Originally posted by SSunny:У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.KM2V80 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 61100 рублей в корзинуKM2V80G 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 58700 рублей в корзинуKD2V80L 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3601 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 59700 рублейв корзинуKM2V86F 0.836 15л.с/3000 12,0(16,32)/3600 дизель 273,5/3000 285,7/3600 449х510х591 65 кг 53800 рублейв корзину
дизельные двигатели KIPOR,
arjan 29-03-2011 07:42quote:ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р .Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа.Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :- На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ....Уаз в отличном состоянии стоит 100 тыс колеса 36 ФБЛ 160м около 4,5 т за колесо диск 2т ,обрезка две руки и болгарка, лифт кузова серьги от газели,и на боченки из трубы квадратного сечения кузов поставить это под 36 колеса , а под 33 достаточно резки и газелевских серег.Блокировка дифа 10т и того цена конечного продукта около 150000р. Луаз в стоке даже с тавриевским мотором едет так же как и уаз в стоке из за маленьких колес .А большие на него конструктивно гораздо сложнее поставить чем на уаз . А теперь считайте автор хочет поставить дизель на уаз это мин 30 т .р. и что он получит те же маленькие колеса но с хорошим мотором который будет рвать коробку и привода.Где смысл, проходимость улучшится лишь чуть чуть. На Луаз почти нет запчастей. Я долго пытался из Луаза сделать суперпроходимца не получается. Продал и купил Уаз из него сделать проходимца гораздо проще.ну и на последок фотка для любителей Луаза.Maksim V 29-03-2011 07:50quote:ФБЛ 160м " Белки" весят очень много и "убивают" трансмиссию на раз-два. Максимальная скорость - 40 км/час . Надо помнить , что это штатная резина для тракторов .arjan 29-03-2011 07:57Максимальная скорость на белках 120 есть ролик на ютубе , а нормально около 70 как и луаз. А про убиваемость трансмисии у луаза она убивается быстрее.Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.
Maksim V 29-03-2011 08:14quote:Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.Это не для меня . Я противник изменения конструкции автомобиля . Если мне понадобится супервнедорожник - я просто куплю МТЗ-80 полноприводной и это будет в 2 раза дешевле подготовленного УАЗа , в 5 раз проходимие и в тыщумильёнов раз практичнее и полезнее для семьи и дома .arjan 29-03-2011 08:18Кстати ФБел 160 подорожали около 7000т стоят
Русич 29-03-2011 09:07quote:Originally posted by Maksim V:МТЗ-80 полноприводнойвот именно)Засадил я его только один раз - когда сдуру поперся через ручей с песчаным дном и с телегой с 5 тоннами досок за спиной)Пустой бы проехал.arjan 29-03-2011 13:26quote:Засадил я его только один раз - когда сдуру поперся через ручей с песчаным дном и с телегой с 5 тоннами досок за спиной)Пустой бы проехал. У Т40 лучше проходимость он легче.Maksim V 29-03-2011 14:03quote:Смотреть до конца!МТЗ-82Лastraxanez 29-03-2011 14:05Кто то в Астрахани ставил на ЛУАЗ дизельный двиг от гольфа 2 - с челом не знаком - может в инете засветися ? Ищите.
koldun 30-03-2011 14:06quote:Originally posted by arjan:...ну и на последок фотка для любителей Луаза.[/URL][URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4476980.jpg]Это Ваш ЛуАЗ?За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали ?
arjan 30-03-2011 14:29quote:Это Ваш ЛуАЗ?За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали ?Нет не мой просто собирал инфу по Луазу. Этот продавали за 200т с оговоркой что строительство обошлось более чем в 250т.Udav_kaa 30-03-2011 16:11Хм, а шо за дизель от фольцика в 3 цилиндра и воздушник? говорят он ставится без переделок совсем. Мощи 60л.с. обьём то-ли 0,8 то-ли 1л Сам ищу хоть тип двигателя такого Или как он обзывается Инет сам по этому поводу молчит
koldun 30-03-2011 16:20Очень интересно!!!
------------------С уважением, Колдун.
koldun 30-03-2011 16:58Вот! Нашёл!http://wap.luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000015-000-10001-0Весьма познавательно, как я погляжу.В принципе подсказку я там себе и увидел. Но буду неизменно благодарен за разумные мысли по сабжу.
------------------С уважением, Колдун.
Jinn07 31-03-2011 12:40У меня года три был ЛУАЗ на даче для покатушек и доставки валунов на участок с окрестных полей.В плюсе у него только большой просвет и малый вес.
Минусы:
Малые хода подвески т.к. торсионы.
Ржавеют и клинят шлицы на приводах, и подвеска встает колом.
Полноприводный он только когда едет вперед, задняя передача включается только когда отключен задний мост, соответственно и задней блокировки тоже нету при движении назад.
Огромный передний свес.Тыкается в стенку даже небольшого откоса, и все - тока назад.
Хлипкие, почти ничем не защищенные валы приводов.
Дефицитные пыльники приводов и редукторов.
Машина гавно и не стоит вложения в нее ни ума, ни денег.Подарил её местным лесникам.
Более никогда.
Но что-то есть в таких размерах и весе для дачных трофи. Если рассматривать альтернативы, то лучшим выбором будет старый, полнорессорный Сузуки Самурай.Вот в него имеет смысл вложиться.
arjan 31-03-2011 08:37quote:Полноприводный он только когда едет вперед, задняя передача включается только когда отключен задний мост, соответственно и задней блокировки тоже нету при движении назад.Это не правда ! У вас не было луаза. Полноприводный он всегда и вперед и назад и блокировку всегда можно включить хоть вперед хоть назад а вот пониженную только в перед. А в остальном вы правы.
dim99 31-03-2011 09:07можно Rotax сил на 50 поставить с редуктором, он легкий.правда 2-х тактный и не дизель, но..
Спиннингист34 31-03-2011 17:20quote:Originally posted by Jinn07:Подарил её местным лесникам.Вам повезло еще, а мы не нашли желающих взять это за бесплатно, а фермер сказал - забирайте и куда хотите девайте, пришлось в овраг сбросить и поджечь....Udav_kaa 01-04-2011 11:16quote:Originally posted by Спиннингист34:Вам повезло еще, а мы не нашли желающих взять это за бесплатно, а фермер сказал - забирайте и куда хотите девайте, пришлось в овраг сбросить и поджечь....А неподскажете координатки в каком месте спалили? Я на Гуглмапс хоть посмотрю...
Спиннингист34 01-04-2011 17:32quote:Originally posted by Udav_kaa:А неподскажете координатки в каком месте спалили?В Волго-Ахтубинской пойме, в 1996г.Palitch 01-04-2011 17:56quote:Это Ваш ЛуАЗ?За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали У нас его почему-то,еврейским вездеходом называлиUdav_kaa 01-04-2011 21:57quote:Originally posted by Спиннингист34:В Волго-Ахтубинской пойме, в 1996г.т.е небылицы Вы рассказывать можете, а предметно доказать нет?
Спиннингист34 01-04-2011 22:22quote:Originally posted by Udav_kaa:а предметно доказать нет? Что именно Вам надо доказать? Посмотрите в гугле не пойму, все поймете, может и не будете глупых вопросов задавать....Астраном 12-04-2011 23:18http://luazzz.borda.ru/ Посмотрите тут. Обсолютно любая информацыя о Луазе.
koldun 13-04-2011 08:47Астраном, благодарствую!Там я уже всё необходимое для себя нашёл.
------------------С уважением, Колдун.
Астраном 13-04-2011 20:21Не за что. Всегда рад помочь.
Астраном 13-04-2011 20:22) не за что
guns.allzip.org
В этой статье мы поговорим о таком автомобиле, как ЛуАЗ-969м. Это легкий внедорожник, производство которого началось в очень далеком 1975 году. Тогда это было действительно удачное приобретение, особенно для сельского жителя, потому как, несмотря на свою несуразную внешность, автомобиль прилично справляется со всеми ухабами и препятствиями. Кроме того, автомобиль неприхотлив ни к топливу, ни к маслу, абсолютно ни к чему. На данный, момент встретить этот «джипик» на дорогах практически нереально, однако, тюнинг ЛуАЗ 969м, как и любого другого внедорожника, получил очень широкое распространение. Для начала посмотрим, чем же не устраивает владельцев штатная комплектация.
Большинство людей считает, что любой советский автомобиль – это зло, которого нужно бояться и обходить его стороной. На самом же деле, небольшой, ну, иногда чуть больше чем небольшой, список доработок сможет сделать из этого творения достойный автомобиль. Посмотрим, что же стало причинами такого «предвзятого отношения».
Пожалуй, на этом все. Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.
Начнем с того, что надо дорабатывать двигатель. Причины названы, осталось их устранить. Забежим чуть вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы рассмотрим каждый из вариантов отдельно.
Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.
Не стоит слишком усердствовать, потому что практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, настолько сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она вырастает до 9. это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно даже к прогоранию поршней.
Пожалуй, на этом с двигателем все, больше и него ничего не получится добиться. Кроме того, все эти работы чреваты перегревом в самый неподходящий момент.
Итак, посмотрим, что же необходимо для того, чтобы установить под капот силовой агрегат от классики. Прежде всего, надо понимать, что его нужно установить в точности горизонтально, потому что иначе КПП не встанет на место, а первичный вал будет закусывать, что приведет к его обрезанию.
Вообще, немного тех, кто действительно занимался подобными переделками. Однако, те, кто это делал, в один голос твердят, что надо устанавливать двигатель от Нивы, то есть 1,7 литра. Да, мощность в 80 лошадок – это хорошо, но масса двигателя и навесного оборудования переваливает за 150 килограмм.
Один умелец, так сказать, Кулибин, нашел решение в двигателе от 21083, что решило проблему перевешивания. Кроме того, объем в 1,5 литра – самый оптимальный для такого легкого автомобиля. Так же надо отметит и сравнительную компактность 21083 относительно Нивовского силового агрегата. Да, есть некоторые предрассудки относительно ремня ГРМ, но это все сплетни и ложь, если все своевременно менять, то ничего не случается.
Помимо всего этого, не будем забывать и о трансмиссии. Штатная КПП от 2108 прекрасно дружит с раздаткой от ЛуАЗа. Еще одно преимущество – это очень маленький картер двигателя, что очень сильно влияет на проходимость.
Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.
Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.
Внутри все придется ободрать, почистить от мастики и заново уложить изоляцию. Лучше использовать металлизированный материал, потому что он значительно более устойчив к коррозии. После этого необходимо тщательно заново промазать все соединения мастикой, типа «Кордон».
Выше уже говорилось неудобных сидениях. Которые, в принципе, можно заменить на абсолютно любые, придется только переварить крепления. Желательно приподнять их на 10-15 сантиметров, тогда посадка станет просто идеальной.
Обязательным мероприятием является усиление направляющих крыши. Иначе автомобиль рискует сложиться пополам на ухабах. Так же желательно заменить руль, потому что штатный имеет слишком тонкий обод, что чревато проскальзыванием пальцев. Да и вообще, если будет установлен мотор от ВАЗа, то это вкорне меняет и внутреннее убранство, но и решение с печкой. Почему? Потому что этот двигатель имеет водяное охлаждение, а значит, радиатор отопителя можно установить в салон, установить рядом вентилятор, после чего в салоне будет тепло.
В этом же случае желательно установить и панель от классики, либо от 2108. Это позволит разместить тахометр, который, надо сказать, очень важен. Кроме того, датчик температуры – это для владельцев ЛуАЗа новинка, так сказать, диковинка, к которой придется привыкать.
Подведем итоги. Итак, это автомобиль, который вызывает противоречивые чувства. С одной стороны – это действительно внедорожник, который заслуживает большего. С другой же – сделать из него действительно что-то стоящее без замены силового агрегата практически невозможно. Кроме того, найти запчасти на такой агрегат практически не представляется возможным, не говоря уж о редукторах. Тюнинг ЛуАЗ 969М фото показывают то, чего нельзя передать словами. Ведь обязательно надо рассказать миру о своем творении.
pulyaet.ru
я сделал выбор в пользу либо ВАЗ-2108(1,3 или 1,5л ) , либо АЗЛК-412/УЗАМ-331. Последний из них мне нравится боше, и главное - он есть! свернуть ветку
tuning-vaz.org
Способ узнать почему горит CHECK!
С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>
В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля. Однако со временем все эти преимущества стали недостатками, так как время не стоит на месте, автомобильная промышленность развиваются, технологии растут – ездить на Луазе 969м с обычными характеристиками в современных условиях довольно непросто.
Сегодня грамотный тюнинг данной модели начинается с обновления двигателя. Штатный агрегат, который даже в 70-х годах прошлого столетия уже устарел, чаще всего заменяют более мощным и подходящим. В зависимости от финансовых возможностей это может быть либо новый агрегат от какой-либо из моделей ВАЗ, либо зарубежный аналог, например, от автомобилей Isuzu или Toyota. В первом случае идеальным вариантом будет установка 1,2 литрового двигателя от "копейки" ВАЗ 2101, правда, осуществить замену своими руками весьма проблематично. Необходимо также заменить трансмиссию автомобиля, придется выполнять и сварочные работы, ведь вазовский двигатель не идеально встает в кузов Луаза. Придется вытачивать шкивы, менять защиту двигателя и устанавливать новый генератор, так как штатный 40-амперный вариант совершенно не годен даже в случае установки вазовского мотора. Чип-тюнинг в данном случае невозможен ввиду отсутствия ЭБУ на модели Луаз 969.
Читать далее >>
После замены двигателя необходимо заменить сцепление, переделать подвеску, установить блокировку дифференциала, гидроусилитель рулевого управления и т. д.
Если вы решитесь на замену двигателя более мощным аналогом иностранного производства, изменений будет гораздо больше. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать дизельную версию двигателей от старых внедорожников Toyota вместе с заменой рулевого управления с ГУР от тех же моделей. Для повышения проходимости нелишними будут замена днища автомобиля и усиление конструкции крыши. Днище делается из крепких стальных пластин, а крыша либо полностью срезается, либо устанавливается дополнительная опора. Лифтинг увеличит клиренс автомобиля, для него достаточно приобрести готовый лифт-комплект. Однако такие серьезные изменения при тюнинге лучше доверить специалистам в данной области, это позволит вам сэкономить время, нервы и денежные средства.
Угловатый кузов, чем-то напоминающий коробок со спичками, две торчащие передние фары – этот автомобиль практически лишен эстетики. Еще бы, ведь создавался он в первую очередь для военных целей. Но ничего не мешает владельцам данного автомобиля проявить фантазию и переделать Луаз в более "серьезный" городской автомобиль, либо внедорожник с высокой степенью проходимости.
В первом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, но можно и воспользоваться специальными 3D программами, с помощью которых есть шанс создать действительно уникальный вид автомобиля. Если же вы решили сделать этот автомобиль более проходимым, то первым делом необходимо позаботиться об увеличении клиренса, замене штатных колес и установке внедорожного комплекта для тюнинга, в который входит стандартный набор внешнего оборудования.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Своими руками с помощью специальных инструментов можно установить лебедку в передний бампер, кенгурятник (необходимо позаботиться о правильном креплении, чтобы не усиливать нагрузку на переднюю часть кузова), багажник на крышу, защитные пороги, дополнительную оптику на крышу и усиленные бампера в передней и задней части. Все эти изменения, наряду с новым окрасом кузова, позволят существенно улучшить эстетический вид автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.
Самым простым и удобным способом повысить комфорт является установка иной панели приборов – отлично подойдет торпедо от модели Volkswagen Golf 2. Благодаря небольшим размерам автомобиля нетрудно произвести своими руками и дополнительную шумоизоляцию салона, которая на данном автомобиле отсутствует вовсе. Для этого необходимо приобрести специальные шумоизоляционные материалы (вибропласт, моделин и т. д.), снять сидения и обшивку дверей, "вооружиться" инструментом и приступить к проклейке салона. Для удобства передвижения в зимнее время лучше установить в Луаз 969м дополнительный аккумулятор и генератор, к которым можно подсоединить новый обогреватель. Ну а для улучшения эстетическиого вида отлично подойдут такие аксессуары как чехлы на сидения, алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики или перетяжка салона кожей или другим материалом.
tuningkod.ru