Первым прообразом нынешнего скутера считается изобретенное в 1902 году французом Жоржем Готье авто-кресло под названием Auto-Fauteuil. Оно представляло собой сидение, подлокотники и спинку, которые располагались над двигателем. С тех пор скутера прошли многоэтапную модернизацию, и дошли до наших дней в виде привлекательных, легких двухколесных машин.
Является мобильным и экономичным транспортным средством. Поэтому он завоевал доверие со стороны разных слоев населения. Ему отдают предпочтение, как мужчины, так и женщины. В некоторых селениях, пожилые люди пересаживаются с велосипедов на скутер, находя в нем выгодные преимущества. Даже подростки мечтают о скутере и делают все возможное, чтобы реализовать свои пожелания.
Он редко подводит своего владельца. Некоторые преимущества этого надежного транспорта:
Но, несмотря на все достоинства, нужно серьезно отнестись к вопросам, связанным с правами: нужны ли они? Если да, то какие? Как их открыть?
Прежде всего, выясним разницу между мопедом и скутером.
Мопед:
Скутер:
Согласно уточнениям к закону «О безопасности дорожного движения», закон РФ обязывает водителей скутеров открыть категорию М – мопеды и квадроциклы.
Права необходимы в том случае, если скорость транспортного средства превышает 60 км/ч, а объем двигателя более 50 см³. Если характеристики транспорта не превышают эти цифры, он не приравнивается к мопеду, и, соответственно прав не требует. Приобретая мопед или скутер в специализированном салоне, там должны предупредить, нужны на него права, или нет.
На получение прав допускаются лица, которым исполнилось 16 лет.
Мопеды для мотокросса классифицируются как спортивные снаряды и не требуют оформления прав. Мощность их двигателя может превышать 50 кубов и преодолевать они могут большие расстояния.
На дорогу на таких снарядах, конечно, выезжать нельзя, зато они могут служить отличным средством передвижения в селах и поселках городского типа. Являются прекрасной альтернативой для выезда на природу, на дачу или на рыбалку.
Фактически, транспортные средства до 50 кубов не являются механическими, поэтому права на них не нужны.
Многие владельцы двухколесных транспортных средств полагают, что раз права не нужны, значит, никаких ответственных действий совершать не нужно. Но такое мнение ошибочно. Любой участник дорожного движения обязан знать и соблюдать правила движения. Почему это важно?
Для владельцев прописаны следующие правила:
Некоторые предпочитают оформить права, даже если по закону в этом нет необходимости. Такая позиция логична для тех, у кого малый опыт в передвижении, и кто испытывает страх перед дорогой.
Законодательством не утверждена регистрация и выдача прав на скутер, объем двигателя, которого не превышает 50 кубов.
Права категории M вступили в силу 5 ноября 2013 года. Но процедура получения этих прав до сих пор находится в стадии разработки и всевозможных уточнений. Согласно пункту 1.2 Безопасности дорожного движения, скутера не являются механическим транспортным средством. Значит, водителю без надобности иметь при себе права. Но поскольку этот пункт подвергается постоянным поправкам, категория M с каждым днем становится все более и более востребованной.
Основные причины введения этих прав:
Если у водителя имеются права категории B, категорию M открывать необязательно.
На мопеды с электродвигателем, мощностью 250 – 4000 ватт, тоже предусматривается необходимость водительского удостоверения с категорией M.
Купля-продажа является серьезной сделкой и требует оформления специального документа. В нем должны быть выделены следующие пункты:
Можно включить в договор дополнительные пункты:
Подобный документ можно заполнить от руки.
Если мопед/скутер продается в магазине, необходимо взять чек и бережно его хранить.
Если он вмещает в себя двигатель, объемом свыше 50 куб. см, он приравнивается к мотоциклу, вождение которого предусматривает специальные права.
С двигателем до 150 кубов завоевали армию поклонников в нашей стране. Их используют в путешествиях, а также в курьерской службе по городу. Визуально отличить их от малолитражек очень сложно.
К таким транспортным средствам сотрудники ГИБДД предъявляют особые требования:
Некоторые со своих мопедов пытаются сделать «мотоцикл», увеличивая рабочий объем двигателя. Но такая реконструкция, как правило, негативно сказываются, как на двигателе, так и на работе самого мопеда. Часто это приводит к преждевременному износу коробки передач.
Не так давно конструкторы скутеров занижали объем двигателя на 0,1 куб. см для того, чтобы владельцам не нужно было получать права. Теперь такая хитрость не срабатывает.
Формально для ПДД мопед и скутер – это одно и то же. Лишь объем двигателя определяет наличие или отсутствие прав. Регистрация в ГАИ мопеда с двигателем от 50 кубов должна проходить обязательно.
Дословно слово «скутер» означает «мотороллер», а иногда его переводят как «детский самокат». Такая размытость понятий приводит к неоднозначным правилам, в том и числе и тем, которые подтверждают необходимость иметь права.
Категория A разрешает управлять любым средством, масса которого не превышает 400 кг.
Но для вождения автомобиля, этой категории не достаточно. Водитель с категорией A имеет полное право передвигаться по автостраде любого назначения.Иметь такой документ крайне важно. Он защищает от обмана и нарушений со стороны одной из сторон. В свою очередь он является доказательством соблюдений всех оговоренных пунктов.
Можно скачать договор с Интернета, распечатать его и заполнить поля. Он ничем не будет отличаться от настоящего, купленного у нотариуса или где-нибудь еще.
Экзамены по вождению проводятся в ОВД. Права, согласно Постановлению Правительства РФ от 24 сентября 2014 года, выдаются в подразделениях ГИБДД.
Несмотря на неоднозначную ситуацию и неведение со стороны населения, штрафы все-таки предусмотрены.
Для безопасного и комфортного вождения, водителю было бы полезно иметь при себе техпаспорт на транспортное средство. В случае остановки инспектором ГИБДД, водитель сможет доказать, что его мопед не относится к механическим средствам. Это избавит от проверки, связанной с огромной потерей времени.
Если вы решили купить скутер, или уже имеете его при себе, подумайте над нововведениями, связанными с обязанностью иметь права. Тогда вождение этого транспортного средства не будет сопровождаться излишними волнениями и стрессом.
homeurist.com
Схема двигателя китайского производства на 150 кубовый 157QMJ скутер
Подробное описание и разборка двигателя для ремонта скутера в описании указаны все элементы
Двигателя скутера для кап ремонта и регулировки данного агрегата.
1 Половина картера правая в сборе2 Сайлентблок передний3 Прокладка картера4 Половина картера левая в сборе5 Втулка6 Сайлентблок задний7 Трубка8 Шпилька 8x187.59 Шпилька 8x195.510 Подшипник 620111Подшипник 600412 Манжета 19.8x30x513 Манжета 27x42x714 Штифт 8x1415 Болт М6х5016 Подшипник 600217 Вал тормоза18 Кольцо 7.5x1.519 Гайка М820 Болт сливного отверстия21 Шайба М1222 Рычаг тормоза
1 Пластина ограничительная2 Полушкив левый3 Втулка наружная4 Полушкив правый5 Ролик6 Болт М6х147 Пластина8 Кронштейн9 Шестерня приводная стартера10 Пружина11 Шестерня кикстартера12 Вал шестерни кикстартера13 Пружина вала14 Вал кик-стартера15 Втулка 12x16x1216 Втулка 14x18x1617 Пружина кикстартера18 Штифт 4.519 Ролик 3x8.520 Шайба 12 мм21 Шайба 14 мм22 Шайба 12.5 мм23 Втулка внутренняя24 Шайба 28 мм25 Гайка М1226 Шкив ведущий в сборе27 Кикстартер в сборе28 Шестерня кикстартера в сборе
1 Левая крышка двигателя2 Пластина3 Штифт 08x144 Зажим троса газа5 Зажим троса заднего тормоза6 Зажим трубки7 Прокладка крышки8 Винт 4x89 Болт М6х4010 Болт М6х6511 Болт М6х70
1 Шестерня электростартера2 Вал шестерни электростартера3 Шестерня муфты4 Корпус муфты5 Фланец муфты6 Пружина7 Колпачок8 Стартер9 Жгут электростартера10 Болт М5х811 Болт М6х1612 Болт М6х1213 Гайка М2214 Шайба 018x31x115 Штифт 05x616 Шпонка 15x14x417 Ролик 10x1018 Подшипник игольчатый 28x32x1719 Кольцо 24.4x3.120 Муфта
1 Крышка правая2 Прокладка крышки правой3 Крышка масляного фильтра4 Фильтр масляный5 Пружина фильтра6 Масляный щуп7 Зажим8 Манжета 19.8x30x59 Кольцо фильтра 030.810 Кольцо щупа 018x311 Штифт 08x1412 Болт М6х3213 Болт М6х9514 Болт М6x10015 Болт М6х11016 Болт М6х35
1 Головка цилиндра в сборе2 Блок коромысла3 Направляющая клапана впускного4 Направляющая клапана выпускного5 Прокладка головки цилиндра6 Прокладка7 Шайба прижимная8 Трубка8 Фиксатор10 Шайба11 Кольцо12 Кольцо 9.5x1.513 Шпилька М6х1814 Шпилька М6х5015 Гайка Мб16 Гайка М817 Штифт 010x1618 Болт М6x10019 Свеча зажигания
1 Крыльчатка2 Генератор в сборе3 Ротор4 Статор5 Шайба 0126 Болт М5х127 Гайка М128 Болт М6х169 Болт М6х22
skute.ru
Вы до сих пор уверены, что скутеры из Поднебесной не могут обладать превосходными техническими характеристиками и гарантировать абсолютную безопасность? Железные «пони» Stels Vortex 150/50 с бешеным темпераментом разрушают подобные стереотипы!
Благодаря агрессивной «мимике», броским расцветкам и впечатляющей для любительских агрегатов мощности, скутеры Stels Vortex нередко сравнивают с легендарными американскими истребителями F-117 Stealth. Динамичные, спортивные, немного дикие, но одновременно комфортные и безопасные скутеры Stels Vortex представлены двумя моделями с 50 и 150-кубовым двигателем. С первого взгляда на стильный двухколесный аппарат становится понятно: отзывы про Stels Vortex 150 и 50 обещают быть самыми противоречивыми. Ведь «оседлать» строптивого малыша суждено лишь истинным ценителям скорости и индивидуальности. Однако те, кому всё же удается найти со Stels Vortex общий язык, обретают надежного друга на загруженных городских магистралях. Именно такие продвинутые и активные молодые люди – главная целевая аудитория и авторы восторженных отзывов о Stels Vortex 50 и 150.
Несмотря на внешнюю схожесть скутера Stels Vortex 50 со «старшим братом», эти скутеры из семейства Stels отличаются не только объемами «движка», но другими показателями. Так, у Stels Vortex 150 максимальная скорость в 100 км/ч обеспечивается 4-тактным двигателем мощностью 8 л.с. а 2-тактное «сердце» облегченной версии способно разогнать Stels Vortex 50 лишь до 70 км/ч при мощности 4.9 «лошадок».
Но и это не предел — тюнинг Stels Vortex 50/150 позволяет любителям экстрима форсировать свой транспорт не только по максимальной скорости, но и по динамике разгона!
Помимо динамических характеристик, Stels Vortex 50 и 150 отличаются объемом топливного бака (4.2 и 11.5 литров соответственно), весом (91 и 106 кг) и некоторыми эксплуатационными характеристиками. Внушительная максимальная скорость Stels Vortex 150 требует особого внимания разработчиков к системе безопасности. Вот почему энергичный скут оснащён мощной оптикой, «замаскированной» в эргономичном корпусе и надежными тормозами, которые равномерно дозируют усилие на оба колеса и исключают выброс водителя из седла.
Положительные отзывы про Stels Vortex 150 обусловлены так же и наличием в базовой комплектации улучшенного карбюратора Leader, сигнализации и функции дистанционного запуска двигателя. Облегченная модель Stels Vortex с 50-кубовым двигателем может противопоставить в ответ опцию оповещения о звонке мобильного телефона во время движения.
К традиционным характеристикам линейки Stels Vortex, которые сохранены в обеих модификациях, относятся: электронное зажигание, коробка-вариатор, воздушное охлаждение двигателя, прочная рама из облегченной стали, большой багажник и комфортное пассажирское место.
Что касается тюнинга Stels Vortex 50/150, чаще всего он предполагает замену коммутатора и вариатора, а также дизайнерские «навороты» корпуса. Основная проблема заключается в дефиците запчастей и комплектов для апгрейда моделей скутеров Stels.
Несмотря на непривычную конструкцию бензобака, небольшую вибрацию на некоторых скоростях и повышенный расход топлива, отзывы про Stels Vortex 50 и 150 чётко дают понять: «китайский» в данном случае означает качественный, скоростной и безопасный!
Ориентировочная цена скутера Stels Vortex 50 2Т
39 000 рублей. Stels Vortex 150 дороже — его можно купить по цене от 44 500 рублей.
Если скорость и ветер в лицо – это то, без чего вы не представляете своей жизни, то скутеры 150 кубов – ваш вариант. Несмотря на то, что скутер на 150 и на 125 кубов относят к ряду аппаратов средней мощности, можете быть уверены, экстрима на нем вы сможете поймать вдоволь.
Это уже неслабосильные пятьдесят кубиков, для которых скорость в 60 км/ч предел возможностей, а настоящие машины. Скутеры 150 кубов способны разогнаться до 125 км/ч и при этом «кушают» всего три-четыре литра на сто километров.
Это идеальный транспорт для поездок по городу. С ним вам не страшна никакая пробка. Благодаря своей маневренности такой скутер доставит вас по адресу гораздо быстрее любого автомобиля.
Это универсальный и демократичный транспорт без особых претензий. На нем можно спокойно отправиться как на пикник, в лес, так и на работу. Ещё один немаловажный плюс – приемлемая цена.
Если для покупки машины многим приходиться брать кредит, залезать в долги, или откладывать не один год, то скутеры 150 кубов доступны людям со средними доходами. В зависимости от модели и изготовителя цена на такие агрегаты составляет 2-2,5 тысячи долларов.
Преимущества этой покупки очевидны: она не сведет ваш семейный бюджет к нулю и при этом позволит избежать толчеи в автобусах или стояния в пробках.
Скутеры 150 кубов нашли себе применение и в коммерческой деятельности. Их все чаще используют для курьерской доставки, перевозки продуктов и мелких товаров. Более мощные скутеры, к примеру, Stels 250, могут использоваться различного рода службами быстрого реагирования при неотложных выездах на объект. При этом владельцы бизнеса только выигрывают от такого приобретения.
Даже сверхбюджетный автомобиль, типа отечественной девятки, будет стоить в разы дороже скутера, но при этом не сравнится с ним по маневренности и экономичности. Поэтому для владельцев сети мелкого бизнеса имеет смысл приобрести несколько скутеров вместо одного автомобиля. Так они смогут повысить качество и скорость обслуживания и при этом сократить расходы на топливо.
Среди скутеров среднего класса неоспоримый лидер Stels Tactic 150. Он привлекает своим спортивным дизайном, надежностью и мощью. Чаще всего, прокатившись на нем один раз, люди даже слышать не хотят о покупке другого скутера. Если компромиссы это не о вас, выбирайте Stels 250. Он точно сможет подарить чувство азарта и свободы даже отъявленным экстремалам.
Ещё один представитель скутеров на 150 кубиков – Nexus Vector. Он появился относительно недавно, но уже заслужил популярность благодаря мощному двигателю (149.6 см3) и стильному дизайну. При 6700 об/мин он способен выдавать мощность в 9.25 л.с., обладает баком на 6 литров, электростартером и кик-стартером, автоматической системой трансмиссии, передним и задними дисковыми тормозами. Вес этого скутера – 115 кг.
Те, кто сомневается в выборе скутера среднего класса, могут устроить один-два тест-драйва, и решение будет принято.
С наступлением сезона двухколёсников, многие задумываются купить скутер на лето. Выбор скутеров, представленных в нашем магазине, весьма широк, довольно сложно разобраться в том, какая именно модель подходит именно вам. Однако есть и абсолютные фавориты, самые мощные и самые дорогие скутеры, к числу которых можно отнести и модель Stels Zion 150.
Скутер Stels Zion 150 был анонсирован уже довольно давно, но конкретных сведений о модели так и не поступало. Постараемся разобраться, чем же так привлекательна данная модель, оправдана ли достаточно высокая цена, которую за него просят, и стоит ли покупать его, а в случае, если стоит, то кому.
Стоит отметить, что скутер Stels Zion 150 можно в большей степени отнести к классу городских скутеров, комфортных и привлекательных внешне. Отличный дизайн сочетается с хорошей эргономикой и комфортной посадкой. Следующим важным преимуществом данного скутера является мощный мотор, который обеспечивает уверенный разгон и уверенность при движении в потоке, будучи при этом весьма экономичным по статье расхода топлива. Также к плюсам стелс зион 150 можно отнести достаточно большие и красивые колёса, а также систему водяного охлаждения, что обеспечивает дополнительную мощность при разгоне.
Другим немаловажным аспектом данного скутера, чуть ли не предопределяющим выбор, является цена. Stels Zion 150 – это самый дорогой скутер во всей модельной линейке, производимых на заводах Веломоторс. В данном случае цена оправдана качеством и привлекательной спортивной внешностью. Однако надо отдавать себе отчёт, что это всё же китайский скутер со всеми вытекающими последствиями и ограничениями. Китайская техника пока что считается в большей степени утилитарной, нежели имиджевой. Stels Zion – попытка перебороть данное убеждение. Насколько успешная – покажет время и количество продаж.
«Резьба по калу»? Да нет, насущная необходимость: мощности китайских моторов отчаянно не хватает для безопасной езды по мегаполису. Вот только уж больно затратные методы предлагают американцы для столь бюджетных аппаратов! В отличие от тормозов и рам, моторы китайских скутеров (точнее, самые распространённые - 125-150-кубовые «воздушники», штампуемые на десятках заводов Поднебесной) достаточно крепки и надёжны. Вот только силёнок в них маловато, если не сказать резче. Открою стра-ашную тайну: даже у 150-кубового GY6 (например, у Vento Phantera) всего-навсего 7-7,5 л. с. «на колесе». Примерно столько развивает 50-кубовый «водяной Piaggio» после раздушки и установки на него «правильного» выхлопа-устанавливаемый в куда более лёгкие шасси! А потому попытки «прокачать» эти движки - не понт презренный, но дело архиважное.
И первыми взялись за дело те, у кого этих самых чайна-скутеров бегает больше всего (помимо самого Китая, понятно) - американцы. Точнее, американские бизнесмены, тесно сотрудничающие с тайваньскими и китайскими заводиками, выпускающими всяческие железяки. Например, Martin Racing Performance, Inc. (торговая марка MRP). В её каталоге, помимо разноцветных фитюлек, немало и более серьёзных девайсов для азиатских скутеров - от внутрияпонских Honda до «Тайваня».
Немало там узлов и деталей для форсировки упомянутых «150-ток». Есть не только «прямоток», но и распредва-лы, карбюраторы и «мозги», не говоря уже о коллекторах и вариаторах. Имеется даже масляный радиатор. Причём всего по нескольку вариантов. Так, вместо «родного» карбюратора можно поставить 30-мм Keihin CVK (тоже «вакуумный») либо китайский, нос диаметром диффузора 32 мм. А распредвалов на выбор аж три - с разной величиной подъёма клапанов. Есть и наборы (ЦПГ+ГБЦ) для увеличения объёма. Правда, незначительного, кубов на 10, а потому предназначенные скорее в качестве ремонтных.
Вопрос только в цене - не самой по себе, а применительно к цене «донора». Один только «прямоток» - $299, и не здесь, а в Штатах. Некисло получается, как в случаях и с компонентами других фирм (скажем, глушителями для V8).
Псевдо-"саксофон" на поверку обладает большим сопротивлением, нежели стандартная "банка".
"Нулевик" повышает мощность, но добавляет головной боли с обслуживанием.
Результат же хотя и неплох, но лишь в процентном отношении. Так, по данным независимых тюнеров, установка упомянутого «прямотока» MRP даёт прибавку в скорости с 87 до 93 км/ч (мощность «на колесе» при этом уже 8,3 л. с.), а вот добавка этому набору 30-мм Keihin CVK и «нулевика» - аж до 109.(народ, не иронизируйте: на этой скорости дубасить, скажем, на ВМ Махх должно быть реально страшно.). Разгон же до 50 км/ч уменьшается (со стандартным вариатором, замечу) с 7,12 до 6,2 и 6,07 с. соответственно.
А ведь есть ещё и «мозги», и распредвалы. С их помощью движок можно «раскачать» ещё существеннее, но тут уже имеется риск преждевременной его кончины. К тому же полный фарш «китайца» с точки зрения чистого разума больше похож на попытки самодельщиков сделать спортбайкиз «Урала». Всё же запас прочности ходовой части здесь, мягко говоря, невелик. А тормоза на абсолютном большинстве чайнациклов больше «для ГАИ», и одними тюнинговыми колодками дело не поправишь.
Но самое главное - в арсенале американцев отсутствует самое действенное (в плане «цена-отдача») решение: доводка мотора. А именно здесь кроется главный резерв повышения мощности. Тот, кто хоть раз держал в руках ГВЦ «китайца», согласится, что одной только проточкой каналов и подгонкой коллекторов с движка можно снять процентов 15 отнюдь не лишних л. с. И будет это куда дешевле и проще. Благо, «зубилотюнеров» по всей Руси великое множество...
reglinez.org
3 г. назад
Как снять вариатор без съемника → https://goo.gl/Vdu01v •Как снять звездочку кикстартера на 157qmj → https://goo.gl/7sPsXN...
2 г. назад
Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...
2 г. назад
Скутер не заводился https://youtu.be/JS_IutuB-LA.
2 г. назад
Ремонт китайского скутера, китайский скутер jialing, 157qmj,154qmi,158qmj,скутер 150куб,замена цпг и гбц на скутаре,замена...
2 г. назад
Привет ребята, в этом видео я расскажу как обслуживать редуктор, какое лучше лить масло, и попутно отремонти...
3 г. назад
Часть вторая: youtube.com/watch?v=89x9C7MddvI Торговая точка Дениса: https://old.maps.yandex.ru/-/CVcWBH0H Номер Дениса: 978 732 30 04 Ссылка...
12 мес. назад
В этом видео я коротко и ясно стараюсь объяснить, как легко и быстро можно отремонтировать ножку скутера...
4 г. назад
разборка или как снять и разобрать двигатель скутера Omaks Matador.
11 мес. назад
Кик-стартер сломался. Провернуло шпонку, не было возможности завести скутер. Ремонтирую сам.
2 г. назад
Скутер ездил по деревне и перестал заводиться. Достанем его с того света!
2 г. назад
Привет всем, в этом видео я не много расскажу о том, как работает скутер после полной его капиталки, приятног...
4 г. назад
Подробное описание процесса по адресу: http://b.lodki-ua.com/remont/moto/remont-chetyiryohtaktnogo-dvigatelya-scutera/ Также разборка и ремонт...
2 г. назад
Как правильно снять двигатель со скутера, и не чего не сломать ? Смотрите в нашем видео.... Моя Партнерка...
2 г. назад
Приветствую тебя мой друг, в этом видео я покажу как собирать 157QMJ двигатель с нуля, приятного просмотра!...
1 г. назад
ремонт двигателя китайского скутера 139qmb, дефектовка , разборка и сборка.
3 г. назад
Скутер Viper-150см\куб, китайский-ремонт двигателя для чайника.engine Skuter.remontОпределение неисправностей.\не завод...
2 г. назад
Всем привет, в этой части мы продолжаем сборку двигателя 139QMB 80сс Приятного просмотра =) Моя Партнерка AIR...
syoutube.ru
avtoclubvideo.ru