ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112. Защита двс 2110


Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого потребуется

Содержание:

  1. Чем опасны удары по днищу
  2. Возможные проблемы
  3. Выбор защиты
  4. Замена

Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.

Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.

Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые заводской «защитой», повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.

Как она выглядит

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  2. При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.

Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Что может повлечь за собой подобная неприятность? Масляный голод. Для двигателя это не лучше обрыва сапуна, а может даже и хуже. Вы не сможете получить необходимую информацию от ЭБУ, поскольку система контроля за системами на «десятках» достаточно примитивная. Далеко не факт, что на бортовом компьютере «вылезет» соответствующий код ошибки.

Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.

Картер пробило

Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.

ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером.

Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.

Выбор защиты

Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.

Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.

Тип защиты

Особенности

Защита из сплава алюминия

Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации

Стальная защита с порошковой краской

Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите

Защита производства КАМАЗа

Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности

Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.

При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.

Металлические защитные элементы для двигателей доступны в обычных магазинах и Интернет-каталогах. Ориентировочная стоимость для «десятки» сегодня составляет 1000 рублей в среднем.

Замена

Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.

Демонтажные работыДемонтажные работы

Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.

Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

Финишная сборкаФинишная сборка

Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.

  1. Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
  2. Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
  3. Закрутите передние брызговики к защите.
  4. Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
  5. Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
  6. На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.

Работа под днищемРабота под днищем

Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.

Загрузка ... Загрузка ...

luxvaz.ru

Защита поддона картера двигателя ВАЗ 2110

LADA 2110/2111/2112, 1996-2007.

İlave Ürünler Toplamı

306 x 200 483 X 338 48.3 Kb Защита поддона Иномарка ВАЗ.

ЗАЩИТА КАРТЕРА.

ВАЗ 2121. более недели.

Защита картера усиленная АвтоБРОНЯ 111.06019.1.

Защита поддона двигателя, картера, броня на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приору .....

Защита картера Кольчуга на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114,2115.

Защиты картера, кпп, кузова снизу.

Защиты картера.

iptah 19-02-2012 12:21 Продам Защита картера для ВАЗ 2110-2112 б.у. 500р. т...

Бортжурнал Лада 2110 Двигатель 1,8. Установил усиленную защиту поддона, про...

ЗАЩИТЫ КАРТЕРА.

Защита поддона, картера, двигателя, броня ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора.

Защита картера двигателя и.

vaz-2110.net

Защита картера ВАЗ 2110: рекомендации специалистов

Обладатели ВАЗовских моделей знают, что защита картера ВАЗ 2110, устанавливаемая на заводе, далека от идеала. Для непродолжительных поездок в условиях городского цикла она еще годится, защищая моторный отсек от грязи и воды. А вот на загородных дорогах ее эффективность вызывает большие сомнения.Защита для картера

Многие автомобилисты полностью снимают защиту, утверждая, что в лесу или на речке от нее больше вреда, чем пользы, т. к. защита картера ВАЗ уменьшает клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Попытаемся разобраться с ее назначением и возможностями повышения эффективности.

Вернуться к оглавлению

Что и зачем защищать

Опытные владельцы популярной модели ВАЗ 2110 отмечают, что продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависят от эффективности применяемых систем защиты. Картер автомобиля не является исключением. За его сохранность отвечают сразу две составляющие — наружная защита поддона и система вентиляции.

Такое внимание к этому элементу неслучайно, ведь в поддоне картера находится моторное масло, и в случае разгерметизации нарушится подача смазки к деталям поршневой группы, а это «смерть» для двигателя. То есть чисто теоретически проигнорировать защиту и систему вентиляции картера можно, но последствия могут быть самыми плачевными.

Гораздо практичнее помнить рекомендации специалистов по безопасной эксплуатации систем и механизмов автомобиля. Что касается вентиляции картера, то она обеспечивает отвод газов и поддержание нормального давления в системе смазки мотора. Если не будет качественной вентиляции картера, то возрастает риск выдавливания масла через различные уплотнения.

Эта система требует определенного ухода и обслуживания, поэтому очень важно выполнять все операции ТО своевременно и качественно. Некоторые умельцы дорабатывают систему вентиляции картера, устанавливая дополнительный маслоуловитель, но это уже дело сугубо добровольное.

Утечка масла из картера также может быть вызвана механическим повреждением поддона. Это самая нижняя точка двигателя, защищаемая металлическим листом определенной формы, как на фото. Как уже упоминалось, заводская защита особой надежностью не отличается и автомобилистам приходится самостоятельно искать пути решения проблемы.

Вернуться к оглавлению

«Шериф» спешит на помощь

В нашем случае «Шериф» — это не американский полицейский, а название компании, занимающейся производством сравнительно недорогой и качественной защиты. Первые защитные «кольчуги» Шериф для картеров двигателей различных моделей появились еще в 90-х годах прошлого века.

Сегодня в каталоге компании насчитывается около 1600 вариантов защиты картера из различных материалов. Аналогичная продукция других производителей уступает, прежде всего, в сочетании цена-качество. Хотя встречаются весьма интересные варианты. Например, защита из титана или композитных материалов.

На ВАЗ 2110 традиционно устанавливают продукцию Шериф из 2-миллиметровой стали. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную защиту картера автомобиля. Она способствует:

При этом защита Шериф быстро и надежно фиксируется в штатных отверстиях автомобиля с помощью надежного крепежа.

Для того чтобы снять заводскую «жестянку» и установить Шериф, вам понадобится минимум инструментов и около 10-15 минут времени. Поэтому если нет желания ехать на станцию техобслуживания, то вполне можно справиться своими силами.

expertvaz.ru

Защита от грязи двигателя и капота ВАЗ 2110

защита капота от грязи ВАЗ 2110Для того, что бы подкапотное пространство ВАЗ 2110 было чистым, нужно не только регулярно протирать тряпкой, но и позаботится о том, что бы грязь под капот не попадала. Устранить попадание грязи под капот можно достаточно просто.

Вариант 1:Замечали когда-нибудь внутренней части капота полоску из грязи ? :)

Не закрытое место находится между аркой и ремнем ГРМ. Именно от туда летит вся грязь во время езды и как следствие двигатель и все остальное подкапотное пространство становится грязным.защита от грязи капота ВАЗ 2110 защита от грязи капота ВАЗ 2110

Решить данную проблему можно очень легко. Вырезать из любого материала(фанеры, линолеум и т.д.) кусок определенной формы и уложить его закрыв щель.защита двигателя от грязи ВАЗ 2110 защита от грязи двигателя ВАЗ 2110 защита от грязи ВАЗ 2110

Вот размеры данного куска.защита от грязи ВАЗ 2110 защита от грязи ВАЗ 2110

Вариант 2:Грязезащитные заглушки проема рулевых тягВ продаже можно встретить "грязезащитные заглушки проема рулевых тяг" производства ЗРТИ г. Балаковозащита от грязи капота ваз 2110 защита от грязи капота ваз 2110 защита от грязи капота ваз 2110защита от грязи капота ваз 2110 защита от грязи капота ваз 2110Как это не печально звучит, но со временем лепестки в заглушках вырываются, и эффективность заглушек резко падаетВариант 3:Чтобы получить макет вставляем в проем картон и брызгаем на него черной краской.Получившейся шаблон перенес на ПВХ (3мм).Откручиваем передние болты защиты и вооружаем на место.Сверлим дырочки для упрощения и крутим саморезы. Вот полюбуйтесь что получилось:защита от пыли и грязи двигателя защита от пыли и грязи двигателя ваз 2110 защита двигателя ваз 2110 защита двигателя от пыли и грязи ваз 2110

К сожалению со временем из за грязи и влаги эти "уши" превращаются в кучу какашек (испортилось) :)Для того что бы не портилось рекомендуют использовать брезент.

Вариант 4:Закрыть щели спереди автомобиля между капотом и кузовом можно уплотнителем.Перед проклейкой нужно обезжирить поверхность.уплотнитель на капот ваз уплотнитель на капот ваз 2110 уплотнитель на капот ваз 2112 уплотнитель на под капот ваз 2110

Еще один вариант, как наклеить уплотнитель под капотом:уплотнитель на капот

Вариант 5:Когда определяли облик ВАЗ 2110, некоторые линии кузова, в частности капота, были задуманы дизайнерами явно без оглядки на инженеров. Таким примером может быть универсальная дыра, через которую под капот попадает большое количество грязи.
mt_ignore
Дело в том, что на карбюраторной версии ВАЗ десятого семейства тут располагался воздухозаборник двигателя. В инжекторной версии автомобиля он переехал на другое место, а дыра осталась. Отвернув два винта снимаем декоративную решетку радиатора, и мы увидим дыру, через которую и попадает грязь под капот. Закрыть отверстие можно различными способами, например, подойдет уголок 35х35мм, который закрепляется на болт с гайкой М6.
mt_ignore
Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка защиты картера от Приоры на ВАЗ 2110

Установка защиты картера от Приоры на ВАЗ 2110 Штатная защита для картера двигателя ВАЗ десятого семейства оберегает мотор и КПП в большей степени от грязи и воды, поэтому по-другому такую защиту называют пыльником или брызговиком. Учитывая особенности русских дорог рекомендуется установить более надежную защиту двигателя, например, от ВАЗ 2170.
В настоящее время в интернет-магазинах можно найти защиту двигателя на ВАЗ любых размеров, разной толщины от множества производителей (Шерив, Protex, ШАТЛ и т.д.). В качестве альтернативы штатному брызговику мы рассмотрим защиту картера Lada Priora, которая имеет толщину металла 1,6мм., что позволяет лучше защищать ДВС и КПП. Также под капотом будет меньше грязи из-за большей площади защиты. Для ее установки потребуется сначала снять штатный пыльник двигателя:

Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110

Потребуется: торцевой ключ "на 10" с глубокой головкой и торцевой ключ "на 8".

Порядок действий:

  1. Отвернуть 5 гаек (№1), используя торцевой ключ с глубокой головкой на 10мм.
  2. Отвернуть 4 самореза (№2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам с помощью торцевого ключа "на 8".
  3. Отвернуть 2 болта (№3), используя торцевой ключ "на 10".
  4. Снять защиту двигателя ваз 2110, выводя ее из зацепления с грязезащитными щитками.
mt_ignore mt_ignore

Установка защиты двигателя на ВАЗ 2110 от Lada Priora

В отличии от брызговика "десятки", защита картера от Приоры имеет меньшее количество креплений, поэтому ее установка займет меньше времени. Трудностей с монтажом не будет, все крепления подходят к штатным местам. Схема установки:mt_ignore Кстати, есть и другие методы защиты подкапотного пространства от грязи. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Какая защита картера установлена на Вашей десятке ?

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьёт по проушине рычага.

0:447

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:952

место стука

1:977

Несколько ударов кувалдой решили проблему.

1:1060

Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу. Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью.

1:1471

clip_image002.jpg

2:1976

clip_image003.jpg

3:2481

Решил сделать всё красиво и выдумал новое крепление.

3:99

Старое отрезал болгаркой.

3:150

clip_image004.jpg

4:655

clip_image005.jpg

5:1160

clip_image006.jpg

6:1665

Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась.

6:2000

clip_image007.jpg

7:504

Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты.

7:667

clip_image008.jpg

8:1172

Приварил новое крепление на место.

8:1239

clip_image009.jpg

9:1744

Новое крепление защиты на месте.

9:1807

С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки.

9:1985

https://www.drive2.ru/l/8217682/

9:2021

следующая статья:

Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно рассматривая фотку 127 мотора, заметил один интересный момент. На дроссельной заслонке отсутствует штуцер

10:874 13587

www.spike.su

Защита картера двигателя ВАЗ (Lada) 2110

Выбор защиты картера двигателя для ВАЗ (Lada) 2110. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на ВАЗ (Lada) 2110.

При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей,  Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Стальная защита "Шериф"Преимущества:— Невысокая стоимость и доступность;— Достаточная прочность при толщине 2 мм; — Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты; — Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля; — Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

Подробнее про защиты из стали и производителях…

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ВАЗ (LADA) 2110

Производитель Материал Толщина, мм Тип крепежа Что защищает Вес, кг Цена, руб
Компания «Шериф» Сталь 2 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 9,4 1800
Компания «АвтоБРОНЯ» Сталь 2 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 8,8 1600
Компания «АВС-Дизайн» Сталь 2 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 8 1100

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВАЗ (LADA) 2110?

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА ВАЗ (LADA) 2110

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.

Оборудование:

— Смотровая яма или автомобильный подъемник.

Инструмент и материалы:

— Набор торцевых головок;

— Динамометрический ключ;

— Графитовая или аналогичная смазка.

Количество работников:

— 1 человек.

Время установки:

— 30 минут.

Последовательность действий:

  1. Снять штатный пыльник.
  2. Отвернуть две гайки крепления рычага-(А).
  3. Заднюю часть защиты надеть на освободившееся болты крепления рычага и наживить гайки на место-(В).
  4. Переднюю часть защиты прикрепить штатными болтами-(С).
  5. Затянуть гайку крепления рычага.
  6. Установить пластиковые крылья болтами М 8х20-(D).
  7. Все точки крепления затянуть.

Установка

Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

karterauto.ru


Смотрите также