ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Производство прокладок для редких и раритетных автомобилей. Уплотнитель для двс


Изготовление прокладок для двигателя редких и раритетных автомобилей на заказ

В «Механике» вы можете заказать редкие и уникальные прокладки для двигателей внутреннего сгорания раритетных, спортивных, экспериментальных и уникальных моторов (спецтехника, коммунальная техника).

ГК «Механика» также готова предложить уникальные, увеличенные по толщине прокладки ГБЦ, если в результате обработки плоскости блока цилиндров требуется более толстая прокладка, несоответствующая мануалу. Зачастую это единственный способ выйти из безвыходной ситуации при капитальном ремонте двигателя. Помимо прокладок ГБЦ «Механика» производит из качественного материала разнообразные уплотнения для ДВС.

Осенью 1991 года деятельность компании «Механика» началась именно с производства прокладок для автомобилей иностранного производства, появившихся на отечественном рынке. В «лихие 90-е» запчасти для иномарок практически не существовали как класс. В ремонте использовались детали из отечественного ассортимента или то, что удавалось изготовить самостоятельно. Прокладки пытались делать (и делали!), хотя результат невозможно было гарантировать, из отожженной меди, выпиливая, вырезая и подтачивая… неделю (!), составляя из нескольких, примерно подходящих по диаметру и конфигурации цилиндров… Любой разобранный двигатель требует замены прокладки — потребность была колоссальной.

Удовлетворить рыночный спрос позволил уникальный опыт, которым более 25 лет назад поделился квалифицированный рабочий Завода опытных конструкций (ЗОК) с Дмитрием Даньшовым, совладельцем ГК «Механика». «В угловой каморке» автосервиса, «в которой стояло два стола и токарный станочек ТВ-4», разместилось «прокладочное производство», из которого выросла инженерно-технологическая компания.

Почему стоит выбрать нас?

Предлагаем две схемы сотрудничества:

  1. Прокладки изготавливаются по предоставленному образцу;
  2. При отсутствие образца прокладка может быть изготовлена по отпечатку блока цилиндров.

Участок по производству прокладок размещается по адресу Техцентр «Дзержинский». Контактный телефон (495) 544-57-32.

Разместить заказ на производство прокладок можно на любой из территорий ГК «Механика».

Стоимость изготовления прокладок

головки блока цилиндров (ГБЦ)

двигателей внутреннего сгорания

Наименование работ
Цена за 1 цилиндр, руб.

1

Изготовление прокладки при Ø цилиндра до 95 мм

(окантовка круглая, толщина 1,5 мм)

от 700

2

Изготовление прокладки при Ø цилиндра более 95 мм

(окантовка круглая, толщина 1,5 мм)

от 1 000

3

Наценка за перемычки менее 6 мм

+20%

4

Наценка за «цепной карман»

+20%

5

Наценка за прокладку ГБЦ  форкамерного ДВС

+20%

6

Наценка за сложность (узоры и т. п.)

+20%

7

Наценка за увеличение толщины до 2 мм

+50%

8

Изготовление прокладки ГБЦ нижнеклапанного ДВС

от 1 200

9

Изготовление эксклюзивной прокладки

договорная

www.mehanika.ru

Прокладки для двигателя: назначение, виды и особенности автомобильных прокладок

Проклакдки для двигателя: типы и виды, назначение

Как известно, весь автомобиль в целом и сам автомобильный двигатель является совокупностью множества металлических, пластиковых, резиновых и других деталей. Что касается Комплект прокладок для двигателя

Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

Такую герметичность и обеспечивают прокладки, которые отличаются по форме, а также изготавливаются из разных материалов с учетом тех или иных особенностей (нахождение в  определенном участке ДВС, нагрузки на прокладку и степень давления, взаимодействие с конкретной технической жидкостью, температурные режимы и т.п.).

Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

Прокладка  способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки  технических жидкостей.

Типы прокладок двигателя автомобиля

Виды прокладок для двигателя

Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления,  напрямую зависят  от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).

Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

По форме изготовления прокладки предназначены для разных плоскостей, которые прилегают друг к другу. При этом важно учитывать, что для различных типов ДВС производители используют всевозможные уникальные детали.

Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах,  то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

Прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ

Указанная деталь устанавливается  в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока.  Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

Как видно, такие условия весьма неблагоприятны, так как происходит контакт с моторным маслом и ОЖ, отмечены постоянные перепады температуры и давления. Вполне очевидно, что для сохранения работоспособности при таких нагрузках  прокладка ГБЦ изготавливается из особых износостойких и жаропрочных  материалов.

Сегодня принято делить такие  прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки  головки блока бывают

металлическими;

Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ. В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках  армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза. Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

Отдельно отметим, что главной причиной выхода из строя всех типов прокладок головки блока цилиндров является перегрев мотора. Также срок службы можно значительно сократить в результате неправильной затяжки крепежных болтов или шпилек ГБЦ.

При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

Прокладка крышки клапанов

Прокладка клапанной крышки

Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя  данное решение специальным герметиком для двигателя.

Прокладка впускного и выпускного коллектора

Прокладка впускного и выпускного коллектора

Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении.  В случае с впускным коллектором  требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

Что касается выпускного коллектора, через него проходит поток  очень горячих отработавших газов. По этой причине  прокладка выпускного коллектора должна выдерживать не только давление, но и высокие температуры. Для решения задачи используются металлические или паронитовые решения.

Другие прокладки в устройстве ДВС

Сальники двигателя комплект

Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков.  Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

Теперь перейдем к сальникам (манжетам). Дело в том, что ДВС имеет большое количество движущихся частей. Не вдаваясь в подробности, достаточно вспомнить о приводных валах, которые «выходят» наружу из корпуса. При этом внутри агрегата постоянно подается масло, которое смазывает подвижные и другие детали.

Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

Если продолжать список, можно отметить прокладку поддона картера, уплотнительные кольца инжекторных форсунок, прокладки карбюратора, маслосъемные колпачки и целый ряд других похожих по своему назначению изделий. Элементы имеют различную форму, в устройстве двигателя подобные детали используются десятками и повсеместно.

Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей. При этом важно понимать, что для каждого типа и модели двигателя даже у одного производителя прокладки и сальники отличаются. По этой причине необходимо точно подбирать необходимые детали и элементы по оригинальным каталогам запчастей для конкретной модели авто с учетом года выпуска, типа ДВС и т.д.

Как поменять прокладку клапанной крышки самому

drive.autogear.ru

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Permatex Украина 050 403-34-25 / 067 650-33-65 / 093 650-33-65 Корзина 0 товаров / 0.00 грн[email protected]Permatex Украина

permatex.com.ua

резиновый и универсальный, ремонт и уход

 

Комфорт внутри автомобиля складывается из достаточно большого количества факторов. Иногда, даже, казалось бы, небольшой фактор может существенно испортить нахождение в салоне транспортного средства. Если рассматривать наиболее уязвимые места автомобиля, то наверняка не будет спорить, что это дверные уплотнители, за состоянием которых большинство автолюбителей просто не следит.

Уплотнитель для дверей автомобиля

Для чего нужны дверные уплотнители в автомобиле

Основным назначением такого элемента автомобиля, как дверной уплотнитель, является обеспечение герметичности салона автомобиля и исключение любых внешних воздействий. Правильная подгонка уплотнителя, а также верно проведённый монтаж дают возможность в случае исправного уплотнительного элемента обеспечить комфорт в салоне в любое время года независимо от погоды.

Однако, стоит рассмотреть функции дверных уплотнителей немного подробнее:

  1. Достаточно важной функцией, которую выполняют дверные уплотнители – является предотвращение попадания с талон транспортного средства влаги. Независимо от того, вода это или снег, исправный уплотнитель защищает пассажиров от осадков, под каким бы углом они ни падали на кузов авто. Помимо прямого попадания, дверные резинки также не допускают проникновения в салон накапливающейся влаги, что тоже немаловажно.
  2. Правильно смонтированный и исправный уплотнитель помогает обеспечить оптимальную температуру внутри автомобиля. В холодное время года, предотвращая выход тепла, а в тёплое время года появляется эффект «термоса», сохраняющего прохладу от кондиционера. Стоит отметить, что исправность данного элемента автомобиля может существенно сказаться на климате внутри транспортного средства.
  3. Стоит отметить, что дверные уплотнительные резинки избавляют водителя и пассажиров от возникновения сквозняков. Особенно эффект заметен во время движения, когда высохшая или потрескавшееся резинка, пропускает в салон потоки встречного ветра. В исключительных случаях такие потоки могут создавать, просто невыносимы сквозняк. Следовательно, этот фактор может негативно сказаться на здоровье людей, использующих автомобиль для передвижения.
  4. Качественный дверной уплотнитель благодаря своей конструкции обладает достаточно серьёзными звукоизоляционными свойствами. На многих автомобилях сегодня встречаются двойные, и даже тройные дверные уплотнители, которые помогают значительно снизить уровень шума в салоне.
  5. Резиновый слой уплотнителя сказывается и на жёсткости конструкции автомобиля. Дело в том, что благодаря амортизирующим свойствам материала, при повышенных нагрузках на кузов, достигается минимально воздействие на дверные петли. Немаловажно, что хороший уплотнитель обеспечивает качественное закрывание дверей и багажника.
  6. Если правильно ухаживать за резиновой уплотнительной поверхностью, то в холодное время года удастся избежать примерзания дверной рамки к проёму. В случае же с изношенной поверхностью такая ситуация является далеко не редкой, что доставляет существенные неудобства при эксплуатации транспортного средства.

Как ухаживать за уплотнителями дверей автомобиля

Абсолютное большинство элементов автомобиля нуждается в постоянном обслуживании, и дверные уплотнители, естественно, не исключение. Наиболее вредным фактором для данного элемента автомобиля является его загрязнение. В частности, при запылении поверхности на них образуется шершавая плёнка, состоящая из мелких частиц, которые затрудняют прилегание уплотнителя к двери.

Конечно, этот фактор может показаться достаточно несерьёзным, однако, именно по этой причине, с течением времени резинки начинают трескаться и рваться, теряя свои изначальные свойства. Собственно для того, чтобы избежать данного явления следует периодически удалять все загрязнения из дверных проёмов.

 

В зимнее время особо опасным является факт наличия на дверных уплотнителях влаги. Замёрзшие капли сминают и рвут уплотнительную поверхность, что приводит к «разгерметизации» салона.

К тому же, попадание жидкости может спровоцировать примерзание двери, а это не только испортит настроение, но и негативно скажется на уплотнительной резинке, которая может повредиться при принудительном открытии двери.

Существует также и ряд дополнительных средств ухода. Например, в жаркую погоду рекомендуют использовать специально средство, защищающее резину от воздействия высоких температур. Это поможет избежать усыхания уплотнительного элемента.

Зимой, если вы посетили автомойку, следует обязательно тщательно вытереть дверные проёмы сухой тряпкой, чтобы удалить максимальное количество влаги. Также следует обрабатывать резину специальным средством на основе силикона, которое продаётся в любом автомобильном магазине, силикон вытолкнет лишнюю влагу, и исключит возможность примерзания дверей.

Ремонт дверных уплотнителей

Понять то, что автомобильный уплотнитель требует ремонта вовсе не сложно, существует масса «сигналов» которые никак не отличаются в зависимости от марки автомобиля. Например, стоит произвести визуальный осмотр на предмет трещин и разрывов, если они наблюдаются, то следует производить замену элемента.

Также неприятным сигналом будет то факт, что по салону «гуляют» сквозняки, это значит, что прилегание осуществляется неплотно. Отдельно стоит отметить посторонний призвук при закрывании дверей, который также может говорить о недостаточно контакте с резиновой поверхностью.

Произвести ремонт уплотнителя возможно только одним разумным способом – его заменой. Примечательно, что для того, чтобы осуществить эту операцию вовсе не обязательно иметь большое количество специальных навыков. Единственное на что стоит обратить внимание, так это на то, как установлены заводские элементы, этот момент крайне важен, для того, чтобы не допустить банальных ошибок и не потратить своё время напрасно.

 

smotriavto.ru

Герметики для двигателя

Герметики для двигателя. Ремонт, сборка, обслуживание.

Loctite 574 Henkel (50 мл) - уплотнитель для жестких фланцев (универсмльный)

Loctite 574 Henkel (50 мл) - уплотнитель для жестких фланцев (универсмльный)

Loctite 574 (50 мл) - герметик для жестких металлических фланцев, например отливок из чугуна или корпусов насосов, двигателей и т.д.

50 мл. В наличии 1855 руб. розница с НДС
Loctite 5900 - силиконовый герметик нейтральный (черный)

Loctite 5900 - силиконовый герметик нейтральный (черный)

Loctite 5900 – является однокомпонентным, безусадочным, некоррозирующим, слабопахнущим, неле-тучим, силиконовым клеем/герметиком, полимеризую-щимся при комнатной температуре. Продукт способен выдерживать низкое давление в незаполимеризованном состоянии и обладает исключительной химостойкостью к моторным  маслам.

300 мл. В наличии 1148 руб. розница с НДС
Loctite 5910 - силиконовый герметик нейтральный (черный)

Loctite 5910 - силиконовый герметик нейтральный (черный)

Loctite 5910 – однокомпонентный, безусадочный, некоррозирующий, нелетучий, силиконовый клей/герметик со слабым запахом, полимеризующийся при комнатной температуре. Продукт специально создан для работы с автомобильными моторными маслами.

50 мл. В наличии 399 руб. розница с НДС
80 мл. В наличии 650 руб. розница с НДС
300 мл. Отсутствуетв пути 1148 руб. розница с НДС
Loctite 5920 - силиконовый герметик нейтральный (коричневый)

Loctite 5920 - силиконовый герметик нейтральный (коричневый)

Loctite 5920 – однокомпонентный, безусадочный, некоррозирующий, нелетучий, силиконовый клей/герметик со слабым запахом. Продукт специально создан для работы с автомобильными моторными маслами и кислородными датчиками при температурах до 350°C.

300 мл. В наличии 1289 руб. розница с НДС
85 мл. В наличии 683 руб. розница с НДС
80 мл. В наличии 683 руб. розница с НДС
Loctite 5970 - силиконовый герметик, очень высокая маслостойкость (черный)

Loctite 5970 - силиконовый герметик, очень высокая маслостойкость (черный)

Loctite 5970 – не стекающий, не вызывающий коррозию, безусадочный однокомпоенентный силиконовый клей-герметик, имеет превосходную стойкость к технологическим жидкостям

50 мл. В наличии 642 руб. розница с НДС
300 мл. Отсутствуетв пути 1148 руб. розница с НДС
Vibra-tite 730 - эластичный фланцевый уплотнитель, стойкий к растворителям

Vibra-tite 730 - эластичный фланцевый уплотнитель, стойкий к растворителям

Vibra-tite 730 - однокомпонентный, тиксотропный анаэробный герметик, средней прочности, полимеризуется при попадании в зазор между фланцами и обеспечивает мгновенное уплотнение низкого давления.

50 мл. В наличии 1785 руб. розница с НДС
300 мл В наличии 9095 руб. розница с НДС
Vibta-tite 732 - эластичний фланцевый уплотнитель

Vibta-tite 732 - эластичний фланцевый уплотнитель

Vibra-tite 732 - анаэробный фланцевый герметик, общего назначения для жестких фланцев.

50 мл. В наличии 1785 руб. розница с НДС

 

www.mirkleya.ru

Прокладки для двигателя - паронит, характеристики | Статьи

Паронитовые прокладки для двигателей внутреннего сгорания

Автомобильный двигатель является весьма сложным механизмом, состоящим из большого количества взаимосвязанных между собой деталей. В основе работы движка стоит взаимосвязь газов и жидкостей, циркулирующих внутри системы. Естественно, для безупречной работы корпус двигателя внутреннего сгорания должен быть максимально герметичен. Его непроницаемость гарантирует идеальное давление во всей системе. Чтобы избежать таких неприятностей, как внезапная протечка, при скреплении деталей двигателя применяются специализированные прокладки.

Разновидности прокладок

Для каждого соединительного узла двигателя существует своя, специально предназначенная прокладка. Изготовляют такие запчасти тоже из разных материалов, напрямую зависящих от спецназначения и среды «обитания». Безусловно, и форма прокладок весьма разнообразна. Она зависит от формы узлов, стык которых уплотняет. По видам уплотнительный материал делится на четыре части: безасбестовый, тале — асбестовый, паронитовый, цельнометаллический. Каждый материал по-своему актуален, но для максимально прочного соединения в водопроводах и газ воздухопроводах большей популярностью у современных мастеров пользуются паронитовые прокладки.

Производство паронитовых прокладок

Паронитовый уплотнитель изготавливают при помощи прессования асбеста и каучука. Благодаря наличию армированной металлической сетки, полезные свойства изделия только увеличиваются. Герметизирующий материал паронит при повышении давления способен достичь текучего вязкого состояния. В таком виде материал заполняет все изъяны, надежно соединяя все узлы. К тому же паронит очень пластичен. Легко режется и беспрепятственно принимает самые различные формы.

Изготавливаются паронитовые прокладки на специальном высокоуровневом программно-аппаратном оборудовании, что разрешает выпускать уплотняющие детали различной формы. Применение плоттерной резки позволяет производить данную продукцию всевозможных размеров и любой сложности.

Сферы использования паронитовых автопрокладок

Паронитовые автопрокладки делятся на несколько видов: прокладка паронитовая общего назначения, маслобензостойкие, кислостойкие, армированные. При таких показателях, как t =+ 200 °C и p = 40 бар можно использовать неармированное паранитовое изделие. Если показатели температуры и давления гораздо выше, то лучше использовать уже армированный уплотнитель.

Паронитовые прокладки широко применяются во многих сферах деятельности. Металлургия, пищпром, нефтегазовое и коммунальное хозяйства. Очень часто данное изделие применяется при герметизации систем водоснабжения. Помимо двигателей внутреннего сгорания, прокладки из паронита нашли свое применение во всевозможных насосах, а также газобаллонной и отопительной системах.

Преимущества паронитовых изделий

Высокая термоустойчивость отличает изделие из паронита от других прокладок. Этот факт позволяет использовать паронитовые прокладки практически во всех двигателях внутреннего сгорания. Такие изделия стойко переносят высокое давление, благодаря тщательному прессованию волокна из асбеста. Паронитовые прокладки отличаются особой упругостью, эластичностью. Для большей выносливости их окантовывают тончайшим слоем мягкого металла. Прокладки двигателя паронит. При правильной эксплуатации и соблюдении инструкций паронитовые прокладки прослужат вам верой и правдой долгие годы.

Виды реализуемой продукции

Поделиться статьей в соц. сетях

Другие полезные публикации:

nvph.ru

Уплотнитель для дверей автомобиля - как ухаживать за ним на двери + Видео по ремонту

Уплотнитель для дверей автомобиля

Комфорт, возникающий внутри салона автомобиля, зависит от множества различных факторов и приспособлений, установленных на автомобиле. Одним из таких элементов является уплотнитель для дверей автомобиля. Постараемся разобраться, для чего нужен уплотнитель, и как за ним ухаживать в различные времена года.

Для чего нужны уплотнители дверей авто?

Прокладка для дверей

В задачи любого уплотнителя входит герметизация салона автомобиля от внешних воздействий. Правильная подгонка, монтаж и уход за уплотнителем обеспечат в вашем автомобиле хороший климат в любое время года и создадут определенный список достоинств:

Как ухаживать за уплотнителем?

Как и любой другой элемент автомобиля, уплотнители тоже нуждаются в обслуживании. Самым разрушительным фактором для резиновых изделий является их загрязнение. Наличие пыли на поверхности уплотнителей приводит к созданию на них определенной шершавой пленки. При закрывании двери, резина начинает прижиматься неплотно, а мелкие инородные частицы царапают кузова автомобиля. Кроме того, такой вид загрязнения несут в себе и разрушительный характер. Дело в том, что со временем резинки начинают натираться и рваться, что нарушает все их свойства. Именно поэтому, при наличии даже в малых количествах загрязнений, их необходимо сразу же устранить мокрой тряпкой. После этого, обязательно уберите влагу с помощью сухой тряпки, чтобы удалить тот вид грязи, который не виден во влажном состоянии.

Зимой же, наличие грязи и влаги на поверхности уплотнителя приводит к более разрушительным последствиям. Дело в том, что капли, попавшие на резиновое изделие, начинают мгновенно замерзать и образуют большую твердую пленку, которая способна не только рвать уплотнитель, но сминать и даже резать его. Кроме того, вода, находящаяся между резиновым изделием и кузовом приводит к прямому замерзанию двери, от чего как раз и должны защищать уплотнители.

Видео - Ремонт уплотнителей дверей своими руками

Дополнительный уход за дверными уплотнителями

В жаркое время года на резиновые уплотнители необходимо наносить специальные средства, которые образуют на резине защитную пленку от воздействий больших температур. Резина не будет плавиться, а значит, пригорать к металлическим поверхностям и отрываться.

Зимой старайтесь после мойки автомобиля всегда протирать их при помощи сухой тряпки. Внимательно отнеситесь к отсутствию влаги на поверхности резинок. Чтобы предотвратить случайное примерзание, необходимо наносить на поверхность уплотнителей специальное средство. Основой такого средства является смазка на основе силикона.

Уход за кузовом автомобиля

Использовать данное средство можно только от полного удаления влаги с поверхности резины. Она наносится равномерным слоем, который ни в коем случае нельзя удалять. После этого, силикон должен высохнуть. Данным веществом допускается обрабатывать не только поверхность резиновых уплотнителей дверей, но и стекол. Кроме того, оно позволяет защитить от замерзания дверные ручки и замки автомобиля.

Немало важную роль в уходе за уплотнителем является и правильная парковка автомобиля. Старайтесь ставить машину так, чтобы дверь водителя смотрела в противоположную от ветра сторону. Это тоже защитит вас замерзания двери в холодный период.

Если же дверь все-таки замерзла, не берите ее силой, а попробуйте лучше проникнуть в машину через другую дверь. Отогрейте салон автомобиля и попробуйте открыть ее снова. Ни в коем случае не используйте горячую воду для обогрева двери зимой! Это может привести к еще более печальным последствиям, начиная от порчи резинок до коррозии металла.

Вот так производится уход за уплотнителями в разное время года эксплуатации автомобиля. Если придерживаться всех этих правил, то салон вашего автомобиля создаст благоприятную обстановку в любое время года.

vipwash.ru


Смотрите также