ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Citroen C3 (Ситроен с3) 1.4, 2007, отзыв. Ситроен с3 двс


Citroen C3 (2001-2009)

Создавая Ситроен С3, дизайнеры полностью порвали с прошлым. Изменились не только формы кузова и дизайн интерьера. Поменялись и приоритеты, в результате чего С3 стал более комфортным и функциональным. Интересный силуэт автомобиля с изогнутыми формами - визитная карточка французского автомобиля, как и просторный салон.

Citroen C3 (2001-2005).

Большое количество пространство над головой дает ощущение свободы и комфорта. За передними сиденьями свободного места не так много, зато багажник впечатляет своими внушительными размерами – 305/1310 литров.

Внутри Ситроен С3 есть, на что обратить внимание, но в детали лучше не вдаваться. Отделка салона не самая лучшая – в оформлении интерьера использовано слишком много пластика низкого качества.

Citroen C3 (2005-2009).

Сильные стороны небольшого Citroen – комфорт и легкость управления. Невесомое рулевое управление идеально подходит для городских условий, но на шоссе сложнее выдерживать точность траектории.

Еще больше комфорта доставляет версия с роботизированной коробкой передач SensoDrive. Однако это не самое выгодное вложение. Порой коробка выходит из строя и требует замены контролера или самого сцепления.

Любители оригинальности могут обратить свой взор на открытую версию Pluriel. Предпочитающим активный отдых на природе, возможно, приглянется версия XTR, имеющая увеличенный клиренс и самоблокирующийся дифференциал, облегчающий передвижение на легком бездорожье.

Citroen C3 (2001-2005).

Однако С3  зачастую страдает большим количеством неисправностей, благо большинство из них исправляются быстро и дешево. Серьезные же проблемы встречаются реже, и касаются обычно дизельных модификаций. В конечном итоге содержание автомобиля не является особо сложным и дорогим. Техническое обслуживание не выдвигает особых требований, а запасные части и расходные материалы легкодоступны. Так же имеются недорогие альтернативные заменители оригинальным деталям. Все двигатели Ситроен С3 имеют привод ГРМ ременного типа, что требует его своевременной регулярной замены.

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с. В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1,4-литрового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

Citroen C3 (2005-2009).

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива. Самый оптимальный выбор - бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 л, хорошо справляющиеся с весом автомобиля и не слишком «прожорливые». Еще лучше иметь под капотом 1,6-литровый мотор, но такие модификации самые дорогие. Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

С3 первых лет производства нередко страдают от коррозии. Очаги коррозии появляются в основном на нижних кромках дверей, крышки багажника и капоте. Еще один минус – пластиковые элементы отделки интерьера. После нескольких лет эксплуатации во время движения они начинают издавать неприятные звуки. Вскоре из-за износа элементов подвески появляется шум со стороны шасси. Прежде всего, изнашиваются стойки стабилизатора и сайлент-блоки. Амортизаторы то же не отличаются долговечностью.

Citroen C3 (2001-2005).

На автомобилях 2002-2003 года выпуска устанавливались дефектные рулевые рейки, которые в процессе гарантийного обслуживания должны были быть заменены на новые улучшенной конструкции. Вероятность повторного появления неисправности рейки мала, но игнорировать проверку ее работоспособности и состояния не стоит. Пыльники ШРУС выполнены из материала низкого качества: они легко повреждаются, что вскоре приводит к потере смазки и износу ШРУС. Состояние пыльников требует постоянного контроля. Через несколько десятков тысяч километров начинает заедать механизм выбора передач, что усложняет манипулирование рычагом переключения передач.

Простая конструкция подвески неплохо справляется с Российскими дорогами. Ожидающие мягкого комфорта, которым славятся французские автомобили, будут удивлены. Подвеска сравнительно плотная, но не настолько, чтобы существенно повлиять на плавность хода. На рынке достаточно большой выбор недорогих запасных частей хорошего качества. Сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора имеют среднюю выносливость. Владельцы экземпляров по старше часто жалуются на люфт в рулевом управлении.

Электрика Ситроен С3 очень капризная. Система мультиплексных технологий не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры. Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Citroen C3 (2005-2009).

Бензиновые двигатели Ситроен С3 не доставляют больших хлопот. Только 1,4-литровый мотор порой входит в аварийный режим из-за отказавшей электрической дроссельной заслонки. Значительно хуже обстоят дела с дизельными двигателями. Часто выходят из строя топливный насос и двухмассовый маховик. Их ремонт стоит очень дорого. Кроме того турбодизели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Некачественная солярка уничтожает форсунки, а ремонт топливной системы Common Rail стоит очень дорого.  Еще одна распространенная «болезнь» турбодизелей С3 – течь сальников, а мощной версии 1.4 HDi – дефекты интеркулера. 68-и и 90-сильные 1.4 HDi лишены таких компонентов, как сажевый фильтр, двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Что означает исключение дорогостоящего ремонта. Для 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. указанные выше компоненты присутствуют, что увеличивает возможные эксплуатационные расходы. Кроме того порой отказывает система рециркуляции отработавших газов.

Преимущества:

+ оригинальный внешний вид

+ интересный интерьер

+ большой багажник

+ хорошая плавность хода

+ низкие затраты на обслуживание

Недостатки:

- небольшое количество пространства на втором ряду

- средний уровень внутренней отделки

- слишком легкое рулевое управление

- проблемные дизельные двигатели

Citroen C3 способен понравиться не только дамам. Он позволит получить удовольствие от вождения и насладиться комфортом на передних сиденьях. Это легкий в управлении и маневренный автомобиль, которые раскрывает свои преимущества в городе. Да, С3 немного капризен и время от времени отказывается повиноваться, но из-за простоты конструкции все неисправности  исправляются легко и с минимальными затратами. Но только, если речь не идет о дизельных двигателях.

 

vvm-auto.ru

Citroen C3 II – модная штучка

Citroen C3 второго поколения дебютировал в 2009 году. Стильный городской французский автомобиль ориентирован, прежде всего, на представительниц прекрасного пола. Сегодня многие экземпляры на вторичном рынке имеют пробег менее 100-150 тыс. км, а сам автомобиль сравнительно дешев. Кроме того, большинство С3 пребывало в руках спокойных водителей (в том числе дам) и получало должное обслуживание.

Француз предлагался только в кузове 5-дверный хэтчбек и не имел спортивных модификаций. Последние в 3-дверном кузове с обозначением DS3 были отправлены в более престижный сегмент. С3 второго поколения, в сравнении с предшественником, незначительно прибавила в габаритах. Длина компакта менее 4 метров, что в сочетании с большой площадью остекления и малым радиусом разворота (10,2 м), позволяет считать его практически идеальным городским автомобилем.

Положительных оценок заслуживают не только стиль и повседневная практичность кузова, но и защита от коррозии. Рыжий налет можно найти разве что на элементах выхлопной системы.

Хорош и интерьер, который неплохо противостоит воздействию времени. Некоторые автомобили имеют двухцветную переднюю панель или даже панорамное лобовое стекло, названное производителем «Зенит». Его верхнюю часть, при необходимости, можно прикрыть пластиковой шторкой.

На передних сиденьях довольно просторно, но подушка кресел немного короткая. Сзади высоким людям не хватает запаса пространства в области ног и над головой. Впрочем, вряд ли там часто будут путешествовать взрослые пассажиры.

Еще одно достоинство Citroen C3 – неплохая звукоизоляция. По сравнению с представителем первого поколения площадь шумоподавляющих матов между салоном и моторным отсеком была увеличена с 48 до 155 мм3. Не придется жаловаться и на размеры кофра – 300-1000 литров. На момент дебюта это был один из самых больших багажников в сегменте В.

Преимущество Ситроен С3 в том, что многие автомобили были реализованы в России официальными дилерами. К сожалению, базовые версии не комплектовались кондиционером. Зато вы можете рассчитывать на 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок и электропривод передних стекол.

Двигатели.

Базовые версии предлагались с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Такой силовой агрегат подходит только для очень спокойных водителей. Его достоинства – высокая надежность и низкие затраты на ремонт.

В 2013 году появился 3-цилиндровый агрегат 1.0 VTi, развивающий 68 л.с. Он тоже не способен превратить С3 в «ракету», но зато потребляет немного топлива – в среднем 6,5 л/100 км. Мотор разработки Toyota был позаимствован из маленького С1. К его надежности нет никаких вопросов, но культура работы оставляет желать лучшего.

Неплохо зарекомендовал себя и 8-клапанный 1,4-литровый двигатель мощностью 73 л.с. Впрочем, мотор не намного сильней маленького японского «трехцилиндровика», а средний расход выше почти на 1 литр.

Интересный гаджет – ароматизатор, интегрированный в систему воздушного потока.

В активе модели есть и более сильные силовые агрегаты. В частности, 16-клапанные агрегаты: 1.4 VTi отдачей 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л.с. Это современные и экономичные двигатели с цепным приводом ГРМ. К сожалению, они часто заставляют бороться с двумя проблемами: чрезмерным расходом масла и сбоями в работе системы изменения фаз газораспределения (из-за преждевременно износа элементов привода ГРМ). Последний дефект проявляется после 100 000 км, прежде всего, при слишком больших интервалах замены масла.

В 2012 году в линейке моторов появился еще один 3-цилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л.с. А в конце 2014 года этот двигатель приобрел турбонаддув, стал развивать 110 л.с. и получил обозначение PureTech. В отдельных экземплярах с 1.2 VTi встречаются утечки масла через сальники коленвала.

Неплохим выбором окажутся довольно редкие для нашего рынка турбодизели HDi: 1.4/68 л.с. и 1.6/92, 99, 112 и 114 л.с. 1.4 HDi лишен двухмассового маховика, а сажевый фильтр практически не встречается. 1.6 HDi имеет более сложную конструкцию, и порой требует регенерации турбокомпрессора с изменяемой геометрией и FAP-фильтра. Но это все характерно для любого современного турбодизеля. В том числе, и утечки топлива через уплотнительные шайбы форсунок, и неисправности клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Типичные проблемы и неисправности.

C3 первого поколения регулярно страдал от проблем с электрикой. Производитель устранил недостатки в модели второго поколения. Хотя маленький Ситроен и имеет мультиплексную систему управления с блоком BSI во главе, но о серьезных проблемах с электрикой пока не слышно.

В автомобилях первых партий возникали затруднения с запуском двигателя. Благо, после обновления программного обеспечения недуг отступал. А в случае беспричинного возникновения большого числа ошибок, необходимо обратить внимание на состояние аккумулятора. После его замены все проблемы уходят.

Стоит остерегаться автомобилей с автоматизированной коробкой передач – она не отличается долговечностью. Кроме того, в «роботах» преждевременно изнашиваются приводные валы, изготовленные в Голландии (слишком мягкий материал). А в автомобилях с МКПП порой требует замены механизм переключения передач.

Несложная и недорогая в ремонте подвеска демонстрирует хорошую живучесть. Расходным элементом являются втулки и стойки стабилизатора. Иногда приходится сталкиваться с таким недугом, как течь задних амортизаторов.

Заключение.

Citroen C3 пока не требует серьезных расходов на содержание. Автомобиль все еще молод, поэтому не доставляет больших неприятностей. А в случае неисправности, благодаря сравнительно простой конструкции, затраты на ремонт не покажутся запредельными.

 

Технические характеристики – бензиновые двигатели

Двигатели

1.0 VTi

1.1

1.2 VTi

1.2 VTi

1.4

1.4 VTi

1.6 VTi

Годы

с 2013 г.

2009-13

с 2012 г.

с 2014 г.

2009-12

2009-15

2009-15

Тип, количество клапанов

бенз.,

R3/12

бенз.,

R4/8

бенз.,

R3/12

турбо,

R3/12

бенз.,

R4/8

бенз.,

R4/16

бенз.,

R4/16

Тип ГРМ

цепь

ремень

ремень

ремень

ремень

цепь

цепь

Система ГРМ

DOHC

OHC

DOHC

DOHC

OHC

DOHC

DOHC

Объем двигателя (см3)

999

1124

1199

1199

1360

1397

1598

Мощность (л.с.) при об/мин

68/6000

60/5500

82/5750

110/5500

73/5200

95/6000

120/6000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

95/3000

95/3250

118/2750

205/1500

118/3300

136/4000

160/4250

Коробка передач

5MТ

5MТ

5MТ, 5AМТ

5MТ

5MТ

5MТ, 5AМТ

5MТ, 4AТ

Максимальная скорость (км/ч)

160

155

174

190

163

184

190

0-100 км / ч (с)

13.5

18.3

12.3

9.6

16.2

13.2

8.9

Расход (в соответствии с ЕС, л/100 км)

5,1 / 3,8 / 4,3

7,9 / 4,9 / 5,9

5,5 / 3,9 / 4,5

5.9 / 4.0 / 4.7

8,0 / 4,9 / 6,0

7.4 / 4.4 / 5.5

9,6 / 5,3 / 6,9

 

Технические характеристики – дизельные двигатели

Двигатели

1.4 HDi

1.6 HDi *

1.6 HDi

1.6 HDi

1.6 HDi

Годы

2010-15

2009-14

с 2014 года.

2009-13

2013-14

Тип, количество клапанов

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

Тип ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

Объем двигателя (см3)

1398

1560

1560

1560

1560

Мощность (л.с.) при об/мин

68/4000

92/4000

100/3750

112/3600

114/3600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

160/1750

230/1750

254/1750

270/2000

270/1750

Коробка передач

5MТ, 5AМТ

5MТ, 6MТ, 6АМТ

5MТ

6MТ

6MТ

Максимальная скорость (км/ч)

163

180

189

190

190

0-100 км/ч (с)

13.5

11.3

10.8

11.0

9.9

Расход (в соответствии с ЕС, л/100 км)

3,6 / 3,2 / 3,4

4,9 / 3,4 / 4,0

3,8 / 3,2 / 3,4

5,6 / 3,9 / 4,5

4,6 / 3,4 / 3,8

* На некоторых рынках также встречается вариант с 16-клапанной головкой 90 л.с.

 

 

vvm-auto.ru

Citroen C3 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3

Citroen C3 дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением компактного французского хэтчбека. Отличить новинку от предшественник не составит труда, у нее скругленные прямоугольные фары головного освещения, над которыми расположились небольшие гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, примыкающих к решетке радиатора. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных накладок, образующих по центру логотип французского производителя. Воздухозаборника тут целых два, один находится чуть выше усилителя передка, а другой прямо под ним, оба прикрыты пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и совершенно не похож на модель прошлой генерации.

Размеры Citroen C3

Citroen C3- пятиместный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3996 мм, ширина 1749 мм, высота 1474 мм, колесная база 2540 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные переулки. Они неплохо держат дорогу, достаточно маневренные и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C3 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 922 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3

Citroen C3 оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Итог

Citroen C3 идет в ногу со временем, у него яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобилей Citroen C3 / Ситроен С3

  • 31.05.2012

    oezasED

    Оценка автора

    Объективность

    Отзыв для тех, кто рассматривает покупку С3 с пробегом. Автомобиль был у меня почти год в ежедневной эксплуатации. Машина 2003 г.в. пробег при приобретении был 62 т.км, покупал у знакомого и были бумаги из сервиса по разным работам которые так же подтверждали пробег, комплектация почти полная, АКПП типтроник, климат и т.д. После покупки поменял масло с фильтрами и колодки передние (и то колодки через тыс.5 км.), ремень не менял, уже до меня он был заменен, далее ездил и в принципе радовался, машина хлопот не доставляла. Цены на расходники приемлемые и не особо дороже жи...

    подробнее
  • 09.07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все - СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 10.04.2012

    DronovANI

    Оценка автора

    Объективность

    Когда покупал автомобиль, то ориентировался на 3-4 летний автомобиль с небольшим пробегом, невысокой стоимостью обслуживания, автомат и машина должна быть вместительная, так как необходим был семейный автомобиль. По объявлению на сайте наконец встретился вариант, который стоило посмотреть. Внешне, могу сказать мне машинка сразу понравилась, хотя с виду кажется не большой, но внутри места много. Диагностику делать не стал, просто самостоятельно осмотрев машинку на подъемнике решил ее взять. Мне достался автомобиль после рестайлинга, с обновленным внешним видом. Внешне изм...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Citroen C3 I — описание модели

    Citroen C3 I – автомобиль с ярким дизайном

    Общие сведения о модели

    Citroen C3 I – первое поколение модели, выпускавшееся с 2002 года по 2009 год.

    Модель представлена в двух вариантах кузова: пятидверный пятиместный хэтчбек и кабриолет. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и передний привод.

    Серийная сборка осуществлялась на заводах компании во Франции и Бразилии.

     

    Модель С3 была представлена осенью 2001 года на автосалоне во Фракфурте. Она пришла на смену модели Citroen Saxo. Однако история С3 началась значительно раньше. А именно, в 1998 году, когда на парижском автосалоне французская компания представила новый концепт кар С3 Lumiere, который был создан под девизом: «Быть на дороге как дома». Концепт, по мнению дизайнеров, был олицетворением компактного автомобиля ХХI века. Он имел множество интересных технических особенностей: центральная стойка кузова отсутствовала, двери распахивались в противоположные стороны, а дверь багажника открывалась, складываясь при этом пополам и т.д. Однако по причине высокой себестоимости и сложности в производстве, при переходе к серийному выпуску от всех этих особенностей производители отказались. Но кое-что С3 все-таки унаследовал от концепта. Например, очень большой дорожный просвет ( 1520 мм) по отношению к ширине колесной базы (3850 мм). Благодаря подобным габаритам, у модели высокая посадка и много места для ног пассажиров.

    Над дизайном модели работали Донато Коко (Donato Coco) и Жан-Пьер Плю (Jean-Pierre Ploue). Ранее они же создали внешность модели Renault Twingo.

    Стоит обратить внимание на то, что шасси С3 было использовано для Peugeot 1007 и Peugeot 207.

    В 2004 году компания представила спортивную версию Citroen C3 VTR. Эта модфикация отличалась от базовой обновленным дизайном и более мощным двигателем.

    В том же году на венском автосалоне состоялась презентация модели Citroen C3 XTR для активного семейного отдыха. У нее также изменилась внешность: иная решетка радиатора, бамперы, увеличенные колесные арки и т.д.

    А в 2005 году появилась рестайлинговая версия С3 в которой обновилась центральная консоль и дверные панели, появилось новое оборудование (ограничитель скорости и новые рычаги управления коробкой передач).

    Осенью 2009 года на смену Citroen C3 I пришло второе поколение модели.

    Технические особенности

    Модель стала первым автомобилем Citroen, который имел мультиплексную проводку с самого начала производства. Такая проводка позволяет заменить несколько десятков проводов одним единственным. Хотя Citroen Xsara тоже получил подобную проводку в 2002 году, это была уже рестайлинговая модификация, в то время как С3 оснащался ею с момента выхода.

    Кроме того это первый автомобиль PSA Group, на который стали устанавливать дизельные двигатели HDi малого рабочего объема с системой Common Rail, которые являются собственной разработкой французского концерна.

    Интересной особенностью является конструкция многослойного лобового стекла. Один из слоев этого стекла преломляет и отражает лучи, не допуская излишнего перегрева воздуха в салоне в жаркие дни.

    В качестве опции можно заказать панорамный люк, состоящий из двух панелей и сдвижных шторок между ними. Таким образом, люк может открываться практически на всю длину крыши.

    Среди особенностей стоит отметить рулевую колонку, снабженную системой Body block. Колонка имеет возможность отклоняться на 50 мм в случае столкновения и тем самым предохраняет грудную клетку водителя при столкновении. Кроме того рулевой механизм получил современный электрический усилитель.

    Интересные факты

    Модель имеет огромное количество модификаций. Спортивная версия Citroen C3 XTR (сокращенно от X-Treeme) напоминает по внешнему виду кроссовер.  В качестве опции предлагается самоблокирующийся дифференциал для улучшения сцепления на скользких дорогах. Существует также люксовая модификация С3 So Chiс. Она отличалась богатой хромированной отделкой салона. В мае 2004 года специально для итальянского рынка тиражом в 4000 экземпляров была выпущена ограниченная серия автомобилей С3 Dolce&Cabbana. Серия являлась плодом сотрудничества Citroen с итальянским домом моды. Итальянские дизайнеры украсили автомобиль хромированными элементами. Имелась возможность в качестве опции заказать логотипы с кристаллами Swarovski для украшения экстерьера. Нужно отметить, что это было не первое сотрудничество французской компании с итальянцами. В 2002 году во время автомобильной выставки в Болонье Citroen совместно с Dolce&Cabbana представили первый декорированный образец С3. Впоследствии этот единственный образец был продан с аукциона в рамках программы благотворительности. Также на базе С3 был выпущен Citroen C3 Pluriel Dolce&Cabbana в количестве 1 000 экземпляров. В начале 2008 года в Каннах была показана еще одна ограниченная серия Citroen C3, выпущенная в сотрудничестве с итальянским модным домом Pinco. Отделка салона была выполнена «под золото». В рекламной компании этой модификации С3 принимала участие модель Наоми Кэмпбелл.

    Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

    Среди бесспорных преимуществ – высокий уровень безопасности. Модель в базовой комплектации имеет пять ремней безопасности и 4 подушки. В качестве опции предлагаются боковые занавески. А рулевая колонка, как уже отмечалось выше, в случае столкновения автоматически отдаляется от водителя.

    Еще одним преимуществом является один из самых больших багажников в классе, максимальный объем которого - 1310 л. Для сравнения багажник Skoda Fabia – 1163 л, а у Mazda 2 – 787 л.

    Превосходит С3 конкурентов и по расходу топлива: по городу расход составляет в среднем 5,5 л, тогда как у конкурентов – на 1-2 литра на «сотню» больше.

    Цифры и награды

    В серии тестов по безопасности EvroNCAP модель получила четыре звезды по защите пассажиров.

    Автомобиль получил множество наград. В 2002-2003 году он становился «Лучшим компактным автомобилем» в Нидерландах, «Автомобилем года» в Германии, «Лучшим импортным автомобилем» в Японии.

     

     

     

     

     

     

     

    blamper.ru

    АВТОМОБИЛИСТ - CITROEN C3 - Ситроен C3 - Модификации и технические характеристики

    Счастье - совсем близко! Его можно найти в автомобиле Citroen C3. Неповторимый облик С3 поднимет настроение кому угодно! Округлые очертания автомобиля - не просто прихоть модного дизайнера. Такая конструкция кузова позволила инженерам Citroen создать комфортный и просторный салон. Удивительно, но изнутри C3 кажется гораздо больше, чем снаружи! Благодаря системам активной и пассивной безопасности высочайшего уровня Вы будете чувствовать себя в этом автомобиле уверенно и спокойно. Смело садитесь за руль Citroen C3 и наслаждайтесь поездкой!

    Большое внутреннее пространство позволило снабдить передние сиденья удобными подлокотниками, которые делают каждую поездку еще комфортнее.

    Трансформируемое багажное отделение можно разделить на отсеки для ежедневного многоцелевого использования.

    Благодаря вместительным емкостям и удобным ящикам под сиденьями все, что Вам нужно - всегда под рукой!

    Первый Citroen С3 поступил в продажу в 2001 году. В 2009 году вышел в свет обновлённый вариант «трёшки». За всё это время владельцами симпатичного хэтчбека стали более чем два миллиона человек. Внешний вид подходит под описание автомобилей представительского класса. Он стал более динамичным, хотя и сохранил свои округлые формы. Обзорность автомобиля увеличилась до 80° благодаря огромному лобовому стеклу необычной формы.

    Новый Citroen C3 - это и просторный салон и вместительный багажник, объемом в 300 л и красивая приборная панель с оригинальным дизайном.

    Поставляемые в Россию модификации Citroen C3 оснащаются бензиновыми двигателями 1,4 л (мощностью 75 лошадиных сил и 90 лошадиных сил) и 1,6 л (мощностью 110 лошадиных сил). Все моторы соответствуют жёстким нормам Евро V и являются образцами экономичности. Правда, дорожный просвет у француза совсем небольшой 145 мм. Так что если собираетесь пользоваться Citroen за городом, обязательно установите защиту двигателя, чтобы не повредить датчики, находящиеся под двигателем.

    В автомобиле все сделано для безопасности пассажиров и 6 подушек безопасности и круиз-контроль. Все 5 мест оборудованы ремнями безопасности. Даже для маленьких пассажиров предусмотрены крепления типа ISOFIX на боковых задних сиденьях. Также новые серии оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси и ABS.

    Citroen C3 1,1i (61 Hp)Citroen C3 1,4 HDi (70 Hp)Citroen C3 1,4 HDi 16V (92 Hp)Citroen C3 1,4i (75 Hp)Citroen C3 1.4 i 16V (90 Hp)Citroen C3 1.6 HDI VTR (109 Hp)Citroen C3 1.6 i 16V (110 Hp)
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина3850 мм
    Ширина1670
    Высота1520 мм
    Колесная база2460 мм
    Колея передняя1440 мм
    Колея задняя1440 мм
    Дорожный просвет120 мм
    Объем багажника максимальный1310 л
    Объем багажника минимальный 305 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1124 см3
    Мощность61 л.с.
    При оборотах5500
    Крутящий момент94/3400 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра70 мм
    Ход поршня69мм
    Степень сжатия9.7
    Количество клапанов на цилиндр2
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)-
    Передаточное отношение главной пары4.29
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость157 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)17.3 c
    Расход топлива в городе7.8 л/100км
    Расход топлива на шоссе5 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6 л/100км
    Объем топливного бака45 л
    Снаряженная масса автомобиля950 кг
    Допустимая полная масса1465 кг
    Размер шин165/70 R14
    Размер дисков5J x 14
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина3850 мм
    Ширина1670
    Высота1520 мм
    Колесная база2460 мм
    Колея передняя1440 мм
    Колея задняя1440 мм
    Дорожный просвет120 мм
    Объем багажника максимальный1310 л
    Объем багажника минимальный 305 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1398 см3
    Мощность70 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент150/1750 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизмohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра73.7 мм
    Ход поршня82мм
    Степень сжатия18
    Количество клапанов на цилиндр2
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)5
    Передаточное отношение главной пары3.76 (4.1)
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость165 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)14.8 (17.4) c
    Расход топлива в городе5.1 (4.9) л/100км
    Расход топлива на шоссе3.8 (3.9) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл4.2 (4.3) л/100км
    Объем топливного бака45 л
    Снаряженная масса автомобиля1022 кг
    Допустимая полная масса1501 кг
    Размер шин165/70 R14
    Размер дисков5J x 14
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина3850 мм
    Ширина1670
    Высота1520 мм
    Колесная база2460 мм
    Колея передняя1440 мм
    Колея задняя1440 мм
    Дорожный просвет120 мм
    Объем багажника максимальный1310 л
    Объем багажника минимальный 305 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1398 см3
    Мощность92 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент200/1750 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизмohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра73.7 мм
    Ход поршня82мм
    Степень сжатия17.9
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)-
    Передаточное отношение главной пары3.76
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость183 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)12.9 c
    Расход топлива в городе5.3 л/100км
    Расход топлива на шоссе3.7 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл4.3 л/100км
    Объем топливного бака45 л
    Снаряженная масса автомобиля1022 кг
    Допустимая полная масса1501 кг
    Размер шин165/70 R14
    Размер дисков5J x 14
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина3850 мм
    Ширина1670
    Высота1520 мм
    Колесная база2460 мм
    Колея передняя1440 мм
    Колея задняя1440 мм
    Дорожный просвет120 мм
    Объем багажника максимальный1310 л
    Объем багажника минимальный 305 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1360 см3
    Мощность75 л.с.
    При оборотах5400
    Крутящий момент118/3300 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня77мм
    Степень сжатия10.2
    Количество клапанов на цилиндр2
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)4
    Передаточное отношение главной пары4.06 (3.17)
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость168 (162) км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)14.2 (17.7) c
    Расход топлива в городе8.2 (9.7) л/100км
    Расход топлива на шоссе5.0 (5.5) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.2 (7.1) л/100км
    Объем топливного бака45 л
    Снаряженная масса автомобиля1039 кг
    Допустимая полная масса1507 кг
    Размер шин185/60 R15
    Размер дисков5.5J x 15
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина3850 мм
    Ширина1670
    Высота1520 мм
    Колесная база2460 мм
    Колея передняя1440 мм
    Колея задняя1440 мм
    Дорожный просвет120 мм
    Объем багажника максимальный1310 л
    Объем багажника минимальный 305 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1361 см3
    Мощность90 л.с.
    При оборотах5250
    Крутящий момент133/3250 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня77мм
    Степень сжатия10.2
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (авто)5
    Передаточное отношение главной пары3.77
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость180 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)14.5 c
    Расход топлива в городе7.6 л/100км
    Расход топлива на шоссе5 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6 л/100км
    Объем топливного бака45 л
    Снаряженная масса автомобиля1045 кг
    Допустимая полная масса1515 кг
    Размер шин185/60 R15
    Размер дисков5.5J x 15
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина3850 мм
    Ширина1667
    Высота1516 мм
    Колесная база2460 мм
    Колея передняя1435 мм
    Колея задняя1435 мм
    Объем багажника максимальный1310 л
    Объем багажника минимальный 305 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1560 см3
    Мощность109 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент245/1750 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня88.3мм
    Степень сжатия17.6
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость190 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
    Расход топлива в городе5.7 л/100км
    Расход топлива на шоссе3.8 л/100км
    Объем топливного бака47 л
    Снаряженная масса автомобиля1130 кг
    Допустимая полная масса1600 кг
    Размер шин195/50R16
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина3850 мм
    Ширина1670
    Высота1520 мм
    Колесная база2460 мм
    Колея передняя1440 мм
    Колея задняя1440 мм
    Дорожный просвет120 мм
    Объем багажника максимальный1310 л
    Объем багажника минимальный 305 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1587 см3
    Мощность110 л.с.
    При оборотах5750
    Крутящий момент147/4000 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра78.5 мм
    Ход поршня82мм
    Степень сжатия9.6
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)5
    Передаточное отношение главной пары3.77
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость198 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.7 (12.9) c
    Расход топлива в городе8.6 (8) л/100км
    Расход топлива на шоссе5.2 (5.2) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.5 (6.2) л/100км
    Объем топливного бака45 л
    Снаряженная масса автомобиля1060 кг
    Допустимая полная масса1525 кг
    Размер шин185/60 R15
    Размер дисков5.5J x 15

    www.avtoprofy.ru

    Citroen C3 (Ситроен с3), 1.4, Бензин, АМТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Давно засматривался на Ситроен С3. Есть знакомые, которые его рекомендовали. Я знал на что шел, потому на неожиданности не рассчитывал. Он подходил под наши требования для второго автомобиля в семье: удобен для города, не занимает много места. В 2011 подвернулась такая машинка 2007 г.в. и с пробегом 47000 км. Решил взять.

    Коробка - робот сенсодрайв (механическая, без сцепления). Претензий к такой коробке было две: перегревом эл.двигателя и глюки в софте. Она понравилась тем, что адаптируется под мою езду, после ускорения переключается на 2 передачи вниз. В ручном режиме нареканий нет, и нога отдыхает. Если в ручном режиме обороты больше, чем допустимо, она сама переключается на передачу выше. Мотор 1.4 - довольно надежный, ведь ставится на «трудягах» Берлинго. Мощность 90 с.л., на всех диапазонах неплохо крутит, подхватывает с низов.

    Такая коробка делает очень много переключений, от чего нагревается. Про Citroen C3 отзывы владельцев на этот минус часто указывают. На нем будет удобно ездить тем, кто привык на механике. Для женского пола рекомендовать не буду.

    Небольшой клиренс С3 меня не смущает. С такой колесной базой нечего ездить по грунтовке и бордюрам. Защиту ставить обязательно, так как он может сесть на брюхо. Забавный экстерьер не влияет на динамику. Ветер начинает шуметь на 120 км/ч. Руль на такой скорости уже валкий и комфорта от езды никакого.

    Глядя на автомобиль Ситроен С3 и не подумаешь, что салон такой уютный и просторный. С ростом 186 см, над головой полно пространства, сзади найдется место для колен. Дизайн нестандартный и практичный. На дороге этот «колобок» даже уважают!

    Обзорность так себе. Когда сдаешь назад, приходится всматриваться в небольшие зеркала. Подвеска хорошо держит дорогу, только по кочкам приходится передвигаться медленно. Колеса в такой комплектации идут уже на 15, это тоже нужно учесть.

    В итоге за свои деньги считаю Citroen C3 2007 удобной рабочей лошадкой.

    Citroen C3

    autoback.ru


    Смотрите также