ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora). Опоры двс приора


Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.
Рисунок 5.5. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры
Детали подвески силового агрегата показаны на Рисунок 5.5.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (смотрите «Брызговик двигателя»).
3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (смотрите фото).
4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.
5. Снимите верхний ограничитель подушки.
6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову...
7. …и снимите подушку.
8. Снимите нижний ограничитель подушки.
9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач…
10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.
11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.
Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.
Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.
12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.
13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.
14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.
15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…
16. …и к кронштейну опоры…
17. …затем снимите штангу.
18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (смотрите «Снятие генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…
19. …и снимите кронштейн.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию.
21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…
22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.
23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.
Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.
           
ДвигательСравнение двигателей 21126 и 21124Неисправности двигателяКомпрессия в цилиндрахКожух двигателяБрызговик двигателяУстановка поршня в ВМТ такта сжатияРемень газораспределителяОпоры двигателяПрокладка крышки ГБЦЗамена прокладки ГБЦЗамена маслосъёмных колпачковСальники распредвалаПередний сальник коленвалаЗадний сальник коленвалаПрокладка масляного картераУплотнительные колца впускного коллектораПрокладка коллектораМаховикРаспределительные валыГидротолкателиПоломки гидротолкателейРемонт ГБЦПритирка клапановМонтаж двигателяРазборка двигателяРемонт двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияПоломки системы охлаженияРасширительный бачокВентилятор радиатораРадиаторВодяной насосТермостатТопливная системаДавление в топливной системеПонижение давления в топливной системеВоздушный фильтрТопливный насосРемонт топливного насосаБензобакДроссельный узелРегулятор холостого ходаТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиСистема улавливания паров топливаВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяКоллектор глушителяТермоэкраны глушителя

priora-vaz.ru

Замена подушек и опор двигателя на Ваз 2170 Приора

Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса  на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.

priora

Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

Необходимый инструмент.

— Ключи на 13, 15, 17

— Домкрат

  1. Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
  2. Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
  3. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером.domr
  4. Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15.
  5. Теперь Вы должны снять ограничитель подушки.domkr
  6. При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов.
  7. Теперь снимите саму подушку двигателя.podushka
  8. Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки.
  9. Чтобы снять кронштейн задней опоры – нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13.
  10. Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн.pod
  11. Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема.

Обратите внимание:

  1. Прежде, чем начнете снимать подушку передней опоры силового агрегата, установите гидроопору или домкрат под масляный картер.
  2. Гайка, крепящая подушку передней опоры к кронштейну, отворачивается ключом на 17. Затем при помощи ключа на 13 выверните два болта, которые крепят подушку к кузову автомобиля. Следующим шагом будет снятие ограничителей, а затем – и самой подушки.
  3. Устанавливать подушку нужно в обратном порядке. При этом конусная часть ее должна быть направлена вверх, а вырез сориентирован в направлении задней части автомобиля.

Действия по замене штанг левой и правой опор

pod2

Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же – кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.

Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.

sovetyavto.ru

Замена опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora) Силовой агрегат Лада Приора (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата. В этой статье мы расскажем о процедуре замены опор двигателя Лада Приора.

Внешний вид подвески двигателя на опорах на автомоибле Лада Приора

 Рис.1 . Подвеска силового агрегата Лада Приора: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora) 

Детали подвески силового агрегата на опорах показаны на рис. 1

Инструменты и приспосоления необходимые при замене опор силового двигателя на автомоибле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

Последовательность операций выполняемых при замене опор силового двигателя на автомоибле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).  3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото).

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)  5. Снимите верхний ограничитель подушки.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову...

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)  7. …и снимите подушку.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

8. Снимите нижний ограничитель подушки.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)  9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач…

 Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Примечания

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

 Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

  12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)  14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)  16. …и к кронштейну опоры…

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

17. …затем снимите штангу.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

19. …и снимите кронштейн.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)20. Установите детали в порядке, обратном снятию. 

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Примечание

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

www.autosecret.net

Снятие и установка опор силового агрегата Лада Приора

Замена опор силового агрегата.

Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей автомобиля лада приора 2172, порядок сборки и разборки силового агрегата лада приора, этапы замены грм. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе лада приора и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата ваз 2172 на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

подвеска силового агрегата 

Детали подвески силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть priora на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

подушка опоры силового агрегата лада приора

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач лада приора домкрат или гидравлическую стойку.

замена задней подушки двигателя4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

замена опор силового агрегата5. Извлеките верхний ограничитель подушки.

крепление подушки задней опоры агрегата

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову лада приора...

снятие подушки двигателя лада приора

7. …и вытащите подушку.

ограничитель подушки

8. Демонтируйте нижний ограничитель подушки.

кронштейн задней опоры лада приора

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач ваз 2170…

снятие и установка кронштейна

10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

 

ограничители подушки

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

подушка опоры

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части .

шпилька подушки опоры

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

снятие и установка подушки опоры лада приора12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата приоры установите домкрат или опору под масляный картер двигателя лада приора.

снятие ограничителя и подушки

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

подушка передней опоры приора

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части .

штанга правой опоры priora

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

кронштейн опоры

16. …и к кронштейну опоры…

снятие штанги

17. …затем демонтируйте штангу.

кронштейн правой опоры

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров лада приора…

замена кронштейна

19. …и снимите кронштейн.

20. Установите детали ваз 2171 в порядке, обратном снятию.

штанга левой опоры

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…

крепление штанги к кронштейну опоры

22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

установка штанги

23. Монтируйте штангу в порядке, обратном снятию.

vazclub.com

Замена верхней опоры двигателя Приоры и установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

0:191

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

0:270
1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Речь пойдёт о задней дополнительной опоре двигателя от 8 клапанной 2110

0:555

Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

1:1060

Дополнительная задняя опора двигателя от 8 кл. 2110

1:1153

. Тема не новая, но моя будет отличаться от многих других эффектом. Но сначала про установку.

1:1324

Для установки нужен следующий набор или комплект зап.частей:

1:1439

— 2 шпильки М10 х 28 х 1,25; — 2 Гайки М10 самоконтрящиеся + 2 гайки обычные чтобы ввернуть шпильки; — 2 Шайбы под болт М10; — 2 болта М12 х 75 х 1,25; — 2 или 4 шайбы под болт М12; — 2 гайки М12 х 1,25 самоконтрящиеся; — 1 задняя опора двигателя от 8 кл. 2110.

1:1870

clip_image002.jpg

2:2375

Комплект для установки

2:45

Установка осуществляется в уже подготовленные имеющиеся в кузове отверстия под саму опору, так как кузов у приоры на базе 2110 и ничего не изменилось с 1997 года(. Так же имеются готовые отверстия в коробке передач тоже для этих целей, поэтому вкручиваем шпильки в дырки в кузове, на них опору, к коробке крепим длинными болтами, всё затягиваем, всё готово.

2:689

clip_image003.jpg

3:1194

Фото 1

3:1208

clip_image004.jpg

4:1713

Фото 2

4:1727

clip_image005.jpg

5:2232

Фото 3

5:13

Эффект после установки.

5:60

Как многие пишут машина не дёргается при отпускании газа резко на 1, 2, 3 скорости, рычаг КПП не дёргается, одни сплошные плюсы, единственное мало заметно немного вибрация, но это мелочь, если бы никто не писал про неё, то и не заметили бы (так пишут многие). Вот и я так думал, но. НО всё оказалось не так. Вроде бы в первый день езды чем-то понравилось, как-будто бы пропал частично толчок при нажатии газа на 1-ой и резко бросить педаль, но поездив дней пять начал понимать, что она здесь не нужна. Всё-таки по-большей степени её не просто так не ставят на приоры. Появилась приличная большая вибрация не только по ручке КПП, а по всему кузову, а когда включаешь кондиционер, так вообще всё вибрирует. Дёрганье, про которое ранее писал почти что осталось по-другому немного, но всё же. Ещё такое ощущение стало, что когда немного резко хочешь ускориться, то что-то держит будто за жопу и тупо как то всё, без опоры не было такого ощущения (прошу не писать про то, что прошивку нужно менять и т.д., знаю, возможно когда то заменю по-желанию).  Вообщем то я её снял, теперь просто подтянуть нужно кулису, и норм всё без неё.

5:2075
2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

Один опытный человек при беглом взгляде под капот моей машины сразу указал мне на то, что верхняя опора двигателя же изношена и её надо бы заменить (спасибо ему большое за совет!). Много опыта для замены именно верхней опоры не нужно. Домкратить машину нет необходимости. Так что решил все делать сам. Все оказалось не так легко и просто как было написано в мурзилке, но 40 минут тихого мата и упорства сделали свое дело — опора заменена. Сразу скажу — при трогании раньше ощущались значительные вибрации (машину как бы трясла крупная дрожь), после установки новой опоры — 90% тех вибраций ушли. Уверен, что нужно заменять остальные опоры тоже, но это еще предстоит.

5:1287

Купил в магазине "кооперативную" (так сказал продавец) верхнюю опору за 490 рублей. Сравнивал новую "кооперативную" с новой "родной" в магазине — качество резинок лучше, металл гальванизирован, выглядит солиднее что ли…но на 180 рубликов дороже.

5:1732

Замена верхней опоры двигателя Приоры

6:2237

clip_image007.jpg

7:504

clip_image008.jpg

8:1009

clip_image009.jpg

9:1514

Вывод был однозначный. Усиленные варианты пока не рассматривал, но в будущем возможно попробую.

9:1693

Началась установка. Выяснилось, что у меня нет ключей на 15 и 16мм. Пришлось ехать покупать. Старая опора на своем месте выглядела уставшей…

9:1950

clip_image010.jpg

10:2455

Старая опора

10:26

Побрызгал места крепления гаек WD40, чтоб легче было открутить. Через 10 минут побрызгал еще раз.

10:201

clip_image011.jpg

11:706

WD40 наше всё!

11:731

Крепление к кузову провернулось быстро, а с креплением к двигателю пришлось попотеть.

11:892

clip_image012.jpg

12:1397

Крепление к кузову провернулось быстро

12:1473

clip_image013.jpg

13:1978

Крепление к двигателю долго держалось…

13:2055

С одной стороны — воткнул трещотку с головкой на 15 (тянул на себя). С другой стороны — накинул гаечный ключ на 15 (зафиксировал на месте). Минут 10 покачиваний и подергиваний сделали свое дело — болт и гайка скручены. Вытаскиваем длинный болт.

13:440

clip_image014.jpg

14:945

От двигателя опора уже отсоединена

14:1013

Тут начались танцы с болтом, который крепит опору к кузову. Болт то крутится, но не выкручивается. Крутил-крутил минут 10, пока не начал ощупывать всю конструкцию крепления со всех сторон. Оказалось, что квадратная "гайка", в которую вкручивается болт, прокручивается вместе с болтом, но достать до неё не так то просто. Выход был найден — вставил снизу отвертку в то место, где предположительно была эта гайка.

14:1760

clip_image015.jpg

15:2265

Зажал отверткой нехорошую гайку

15:62

Эта квадратная гайка уперлась в отвертку и перестала прокручиваться. Болт выкрутился быстро.

15:237

Резинка в старой опоре была вся порвана и явно не выполняла своих функций.

15:376

clip_image016.jpg

16:881

clip_image017.jpg

17:1386

clip_image018.jpg

18:1891

clip_image019.jpg

19:2396

Новую опору установил быстро.

19:57

clip_image020.jpg

20:562

Новая опора и старая опора рядом.

20:626

clip_image021.jpg

21:1131

Уже на месте

21:1157

clip_image022.jpg

22:1662

Трубки от кондиционера создавали некоторое неудобство при демонтаже, но терпимо. Общие ощущения после замены — положительные. Советую всем, у кого непонятные вибрации — обратить внимание на опоры двигателя.

22:2049

https://www.drive2.ru/l/4495592/, https://www.drive2.ru/l/4183820/

22:69

следующая статья:

Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом
Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом

Содержание статьи: 1. Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером 2. Замена ремня генератора на Приоре

23:929 32999

www.spike.su

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена опор силового агрегата

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена опор силового агрегата

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

Подвеска силового агрегата Рис. 5.5 . Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры
Детали подвески силового агрегата показаны на рис. 5.5.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Замена опор силового агрегата Замена опор силового агрегата

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото).

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

Замена опор силового агрегата Замена опор силового агрегата

5. Снимите верхний ограничитель подушки.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову...

Замена опор силового агрегата Замена опор силового агрегата

7. …и снимите подушку.

8. Снимите нижний ограничитель подушки.

Замена опор силового агрегата Замена опор силового агрегата

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач…

10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Примечания

Замена опор силового агрегата

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

Замена опор силового агрегата

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

Замена опор силового агрегата

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

Замена опор силового агрегата Замена опор силового агрегата

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

Замена опор силового агрегата Замена опор силового агрегата

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

Замена опор силового агрегата Замена опор силового агрегата

16. …и к кронштейну опоры…

17. …затем снимите штангу.

Замена опор силового агрегата

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

Замена опор силового агрегата

19. …и снимите кронштейн.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена опор силового агрегата Замена опор силового агрегата

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…

22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Примечание

Замена опор силового агрегата

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Замена опор двигателя lada priora (ваз приора)

Содержание статьи:

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Речь пойдёт о задней дополнительной опоре двигателя от 8 клапанной 2110

Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Дополнительная задняя опора двигателя от 8 кл. 2110

. Тема не новая, но моя будет отличаться от многих других эффектом. Но сначала про установку.

Для установки нужен следующий набор или комплект зап.частей:

— 2 шпильки М10×28×1,25; — 2 Гайки М10 самоконтрящиеся + 2 гайки обычные чтобы ввернуть шпильки; — 2 Шайбы под болт М10; — 2 болта М12×75×1,25; — 2 или 4 шайбы под болт М12; — 2 гайки М12×1,25 самоконтрящиеся; — 1 задняя опора двигателя от 8 кл. 2110.

clip_image002.jpg

Комплект для установки

Установка осуществляется в уже подготовленные имеющиеся в кузове отверстия под саму опору, так как кузов у приоры на базе 2110 и ничего не изменилось с 1997 года(. Так же имеются готовые отверстия в коробке передач тоже для этих целей, поэтому вкручиваем шпильки в дырки в кузове, на них опору, к коробке крепим длинными болтами, всё затягиваем, всё готово.

clip_image003.jpg

Фото 1

clip_image004.jpg

Фото 2

clip_image005.jpg

Фото 3

Эффект после установки.

Как многие пишут машина не дёргается при отпускании газа резко на 1, 2, 3 скорости, рычаг КПП не дёргается, одни сплошные плюсы, единственное мало заметно немного вибрация, но это мелочь, если бы никто не писал про неё, то и не заметили бы (так пишут многие). Вот и я так думал, но. НО всё оказалось не так. Вроде бы в первый день езды чем-то понравилось, как-будто бы пропал частично толчок при нажатии газа на 1-ой и резко бросить педаль, но поездив дней пять начал понимать, что она здесь не нужна. Всё-таки по-большей степени её не просто так не ставят на приоры. Появилась приличная большая вибрация не только по ручке КПП, а по всему кузову, а когда включаешь кондиционер, так вообще всё вибрирует. Дёрганье, про которое ранее писал почти что осталось по-другому немного, но всё же. Ещё такое ощущение стало, что когда немного резко хочешь ускориться, то что-то держит будто за жопу и тупо как то всё, без опоры не было такого ощущения (прошу не писать про то, что прошивку нужно менять и т.д., знаю, возможно когда то заменю по-желанию). Вообщем то я её снял, теперь просто подтянуть нужно кулису, и норм всё без неё.

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

Один опытный человек при беглом взгляде под капот моей машины сразу указал мне на то, что верхняя опора двигателя же изношена и её надо бы заменить (спасибо ему большое за совет!). Много опыта для замены именно верхней опоры не нужно. Домкратить машину нет необходимости. Так что решил все делать сам. Все оказалось не так легко и просто как было написано в мурзилке, но 40 минут тихого мата и упорства сделали свое дело — опора заменена. Сразу скажу — при трогании раньше ощущались значительные вибрации (машину как бы трясла крупная дрожь), после установки новой опоры — 90% тех вибраций ушли. Уверен, что нужно заменять остальные опоры тоже, но это еще предстоит.

Купил в магазине «кооперативную» (так сказал продавец) верхнюю опору за 490 рублей. Сравнивал новую «кооперативную» с новой «родной» в магазине — качество резинок лучше, металл гальванизирован, выглядит солиднее что ли…но на 180 рубликов дороже.

Замена верхней опоры двигателя Приоры clip_image007.jpg clip_image008.jpg clip_image009.jpg

Вывод был однозначный. Усиленные варианты пока не рассматривал, но в будущем возможно попробую.

Началась установка. Выяснилось, что у меня нет ключей на 15 и 16мм. Пришлось ехать покупать. Старая опора на своем месте выглядела уставшей…

clip_image010.jpg

Старая опора

Побрызгал места крепления гаек WD40, чтоб легче было открутить. Через 10 минут побрызгал еще раз.

clip_image011.jpg

WD40 наше всё!

Крепление к кузову провернулось быстро, а с креплением к двигателю пришлось попотеть.

clip_image012.jpg

Крепление к кузову провернулось быстро

clip_image013.jpg

Крепление к двигателю долго держалось…

С одной стороны — воткнул трещотку с головкой на 15 (тянул на себя). С другой стороны — накинул гаечный ключ на 15 (зафиксировал на месте). Минут 10 покачиваний и подергиваний сделали свое дело — болт и гайка скручены. Вытаскиваем длинный болт.

clip_image014.jpg

От двигателя опора уже отсоединена

Тут начались танцы с болтом, который крепит опору к кузову. Болт то крутится, но не выкручивается. Крутил-крутил минут 10, пока не начал ощупывать всю конструкцию крепления со всех сторон. Оказалось, что квадратная «гайка», в которую вкручивается болт, прокручивается вместе с болтом, но достать до неё не так то просто. Выход был найден — вставил снизу отвертку в то место, где предположительно была эта гайка.

clip_image015.jpg

Зажал отверткой нехорошую гайку

Эта квадратная гайка уперлась в отвертку и перестала прокручиваться. Болт выкрутился быстро.

Резинка в старой опоре была вся порвана и явно не выполняла своих функций.

clip_image016.jpg clip_image017.jpg clip_image018.jpg clip_image019.jpg

Новую опору установил быстро.

clip_image020.jpg

Новая опора и старая опора рядом.

clip_image021.jpg

Уже на месте

clip_image022.jpg

Трубки от кондиционера создавали некоторое неудобство при демонтаже, но терпимо. Общие ощущения после замены — положительные. Советую всем, у кого непонятные вибрации — обратить внимание на опоры двигателя.

https://www.drive2.ru/l/4495592/, https://www.drive2.ru/l/4183820/

Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.

priora

Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

Необходимый инструмент.

— Ключи на 13, 15, 17

— Домкрат

  1. Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
  2. Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
  3. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером. domr
  4. Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15.
  5. Теперь Вы должны снять ограничитель подушки. domkr
  6. При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов.
  7. Теперь снимите саму подушку двигателя. podushka
  8. Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки.
  9. Чтобы снять кронштейн задней опоры — нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13.
  10. Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн. pod
  11. Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема.

Обратите внимание:

  1. Прежде, чем начнете снимать подушку передней опоры силового агрегата, установите гидроопору или домкрат под масляный картер.
  2. Гайка, крепящая подушку передней опоры к кронштейну, отворачивается ключом на 17. Затем при помощи ключа на 13 выверните два болта, которые крепят подушку к кузову автомобиля. Следующим шагом будет снятие ограничителей, а затем — и самой подушки.
  3. Устанавливать подушку нужно в обратном порядке. При этом конусная часть ее должна быть направлена вверх, а вырез сориентирован в направлении задней части автомобиля.

Действия по замене штанг левой и правой опор

pod2

Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же — кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.

Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.

Подушка левой опоры двигателя нового образца 2110-1001240-Л торговой марки «Технологии будущего» с недавнего времени устанавливается на все автомобили LADA Priora на вазовском конвейере.

Разработана и производится по самым современным технологиям под контролем фирмы Trelleborg AB (Швеция).

«Приоровские» подушки опор двигателя нового образца внедрены на ВАЗе для снижения шумов и вибраций передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. Достигается такой эффект за счёт более совершенной конструкции самих опор, а также применения специальной высокоэластичной резиновой смеси.

Купить опоры двигателя от «Технологий будущего» для установки на свой автомобиль взамен старых может любой владелец автомобиля ВАЗ «десятого» семейства или LADA Priora ранних выпусков. Это позволит существенно улучшить аккустический и вибрационный комфорт, а также надолго избавит от необходимости контролировать состояние подушек двигателя.

Источники

avtozam.ru


Смотрите также