Компания Хонда, известна по всему миру, как крупнейший производитель силовых установок, автомобильной и мотоциклетной техники. Особую популярность у потребителей двигатели Хонда завоевали, благодаря применению новаторских технологий значительно опережающих своих конкурентов. Среди особенностей силовых установок можно выделить:
Применение системы VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), электронная система, позволяющая изменять время и ход клапана;
На большинстве силовых установок, движение коленчатого вала осуществляется против часовой стрелки;
Силовые установки способны длительное время работать на оборотах свыше 5000, что характеризует агрегаты, как очень надёжные;
Моторы способны долго работать на сухую, с минимальным количеством масла и жидкости охлаждения.
К наиболее почитаемым агрегатам, разрабатываемым компанией, можно отнести моторы следующих серий: B, D, F, H, J, K, L, R, ZC.
Основные характеристики силовых установок серии D
Двигатели Honda серии D по праву можно считать одной из лучших разработок компании. Агрегаты данной серии выпускались с 1984 по 2006 год и завоевали огромную популярность, благодаря тому, что имели характеристики, значительно опережающие изделия конкурентов в данном классе. Характерной особенностью серии было наличие моторов объёмом от 1,2 до 1,7 литра.
Диапазон мощностей от 62 до 130 л.с. Все установки оснащались газораспределительным механизмом с верхним расположением распределительных валов, их могло быть один или два, в зависимости от конструкции. Система VTEC присутствовала на всех агрегатах.
Наиболее востребованным и популярным мотором считается бензиновый агрегат D15B (B1…B8), за всю историю серии был самым массовым и имел много модификаций.
Характеристики силовой установки D15B:
Блок цилиндров, материал — алюминий;
Питание — карбюратор/инжектор;
Тип — рядный;
Цилиндры, количество — 4;
Клапана, количество на цилиндр, шт. — 2/3/4;
Поршень, ход, мм. — 84,5;
Цилиндр, диаметр, мм. — 75;
Сжатие — 8,7-10;
Объём, см3 — 1493;
Двигатель, мощность, л.с. — 60-130;
Момент, Нм — 99-138;
Топливо — АИ-92, АИ-95;
Соответствие экологическим нормам — Евро 2;
Топливо, расход (город/трасса/смешанный) — 7,7/5,2/6,5;
Масло в двигатель — 0W-20 или 5W-30;
Масла в ДВС, л. — 3,3;
Мотор устанавливался на автомобили Honda: Civic, CRX, Ballade, City, Concerto.
Основой силовой установки является алюминиевый блок с впрессованными гильзами из чугуна. Существовало большое количество модификаций: карбюратор D15B…D15B4, инжектор B15B…D15B8, с системой VTEC.
Привод газораспределительного механизма был ременным, при обрыве ремня гнулись клапана, поэтому целесообразно было менять ремень вовремя, каждые 100000 км пробега. Регулировку клапанов необходимо осуществлять каждые 40000 км пробега, так как гидравлические компенсаторы не предусматривались.
Двигатель Honda имеет высокую надёжность, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. Особые требования предъявляет к себе масло. Замену необходимо выполнять своевременно, вместе с фильтром, не реже, чем через 8000 км пробега. Масло лить только качественное, известных марок.
Основные неисправности силовых установок серии D
Двигатель Хонда по праву считается надёжным агрегатом, тем не менее, со временем, при длительной эксплуатации установки в ней все же проявляются слабые места. Положительным моментом, является тот факт, что ремонт двигателя Хонда не требует особых специализированных условий и инструментов, именно за это он почитаем во многих странах.
Неисправности и способы их устранения:
Поломка шкива коленчатого вала. В зависимости от результатов диагностики необходимо провести замену шкива или коленчатого вала;
Мотор не держит обороты на холостом ходу и под нагрузкой. Основная причина, засорилась дроссельная заслонка и датчик холостого хода, кроме того, возможны неисправности датчика кислорода. Необходимо провести чистку, возможно замену механизмов.
Установка издаёт глухой звук. Как правило, причина — трещина в выпускном коллекторе. Необходимо произвести замену.
Мотор дёргается, не заводится, троит. Причиной может быть неисправность трамблёра Необходимо провести диагностику и ремонт механизма.
При хорошем уходе силовая установка не имеет проблем. Мотор Хонда с лёгкостью эксплуатируется до пробега в 250000 км., главное условие — своевременная замена масла, соответствующего всем требованиям марки. Все недостатки, возникающие с агрегатом, это результат достижения солидного возраста.
Доработка и улучшение силовой установки
В связи с высокой культурой производства и тонкими настройками силовых установок марки, моторы плохо поддаются глубокой доработке и принципиальным конструктивным изменениям. Замена деталей цилиндропоршневой группы, валов, кривошипно-шатунного механизма и т.п. не имеет смысла, так как не даёт существенного прибавления в скорости и мощности.
Тем не менее, небольшие изменения в конструкции произвести можно, полученный результат будет сопоставим с денежными и трудовыми затратами. Силовая установка D15B — наиболее подходящий кандидат на доработку в серии.
Увеличение мощности (силовая установка до 130 л.с.): поднятие мощности за счёт установки системы VTEC. Для этого можно взять головку блока цилиндров от мотора Хонда D15B VTEC. После замены детали, надо переустановить впускной коллектор и перепрограммировать мотор. Все манипуляции занимают немного времени, как результат, 30 л.с. прибавка к мощности.
Увеличение мощности (силовая установка 130 л.с.): поднятие мощности возможно за счёт применения в газораспределительном механизме распределительного вала мотора Хонда D16 имеющего фазу 272+. Для нормального отвода выхлопных газов на трубе диаметром 51 мм необходимо будет применить переходник. Результатом манипуляций будет мощность в 160 л.с.
Турбинный наддув и перепрограммирование позволит поднять мощность агрегата до 200 л.с. Единственный минус, резкое уменьшение ресурса мотора.
avtodvigateli.com
Honda / Питер МОТОР
ДвигателиТурбины 8 (812) 317-07-15Запчасти Питер МОТОР8 (812) 317-07-15
Главная
Каталог
О нас
Контакты
Оплата и доставка
Главная
Honda
Поиск
Honda
Accord IX 2013>
Accord VII 2003-2007
Accord VIII 2008-2013
Civic 4D 2006-2012
Civic 4D 2012-2017
Civic 4D 2017>
Civic 5D 2006-2012
Civic 5D 2012>
CR-V 2007-2012
CR-V 2012-2017
CR-V 2017>
Crosstour 2010-2015
Element 2003-2010
Insight II 2009-2011
Jazz 2008-2015
Jazz 2016>
Odyssey IV 2008-2013
Odyssey V 2013-
Pilot 2008-2015
Pilot 2016>
Ridgeline 2005-2014
Двигатель БУ Хонда Пилот 3.5 J35A6 Двигатель бу Honda Pilot 3,5 В наличии. Звоните! Двигатель БУ Хонда Пилот 3.5 J35A9 Двигатель бу Honda Pilot 3,5 В наличии. Звоните! Двигатель БУ Хонда Риджилайн 3.5 J35A9 Двигатель бу Honda Ridgeline 3,5 В наличии. Звоните! Двигатель БУ Хонда Аккорд 3.5 J35Y1 Двигатель бу Honda Accord 3,5 В наличии. Звоните!
Двигатель БУ Хонда Пилот 3.5 J35Z1 Двигатель бу Honda Pilot 3,5 В наличии. Звоните! Двигатель БУ Хонда Аккорд 3.5 J35Z2 Двигатель бу Honda Accord 3,5 В наличии. Звоните! Двигатель БУ Хонда Пилот 3.5 J35Z4 Двигатель бу Honda Pilot 3,5 В наличии. Звоните!
Двигатель БУ Хонда Риджилайн 3.5 J35Z5 Двигатель бу Honda Ridgeline 3,5 В наличии. Звоните! Двигатель БУ Хонда Аккорд 2.4 K24A8 Двигатель бу Honda Accord 2,4 В наличии. Звоните! Двигатель БУ Хонда Элемент 2.4 K24A8 Двигатель бу Honda Element 2,4 В наличии. Звоните!
По всем вопросам, касающимся приобретения, сервисного и гарантийного обслуживания двигателей общего назначения, просьба обращаться к официальному поставщику, ООО «Двигатели Общего Назначения». www.g-p-e.ru тел: (495) 424 33 66
Моторы малой мощности 2.3-15 л.с.
BF2.3DK2 SCHU 63900 a Номинальная мощность, л/с 2.3 Кол-во цилиндров 1 Рабочий объем, см³ 57
BF5DH SHU 103900 a Номинальная мощность, л/с 5 Кол-во цилиндров 1 Рабочий объем, см³ 127
BF6AH SHU 109900 a Номинальная мощность, л/с 6 Кол-во цилиндров 1 Рабочий объем, см³ 127
BF10DK2 SHU 159900 a Номинальная мощность, л/с 10 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 222
BF15DK2 SHU 174900 a Номинальная мощность, л/с 15 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 350
Моторы средней мощности 20-60 л.с.
BF20K2 SHU 184900 a Номинальная мощность, л/с 20 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 350
BF20DK2 SHSU 199900 a Номинальная мощность, л/с 20 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 350
BF20DK2 SRTU 239900 a Номинальная мощность, л/с 20 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 350
BF30DK2 SHGU 349900 a Номинальная мощность, л/с 30 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 552
BF30DK2 SRTU 364900 a Номинальная мощность, л/с 30 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 552
BF40DK2 SRTU 439900 a Номинальная мощность, л/с 40 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 808
BF50DK2 SRTU 469900 a Номинальная мощность, л/с 50 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 808
BF50DK2 LRTU 469900 a Номинальная мощность, л/с 50 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 808
BF60AK1 LRTU 499900 a Номинальная мощность, л/с 60 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 998
Моторы большой мощности 80-250 л.с.
BF80A LRTU 579900 a Номинальная мощность, л/с 80 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 1496
BF90DK4 LRTR 599900 a Номинальная мощность, л/с 90 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 1496
BF100A LRTU 629900 a Номинальная мощность, л/с 100 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 1496
BF115DK1 LU 719900 a Номинальная мощность, л/с 115 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 2354
BF135AK2 LU 749900 a Номинальная мощность, л/с 135 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 2354
BF150AK2 LU 799900 a Номинальная мощность, л/с 150 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 2354
BF150AK2 XU 799900 a Номинальная мощность, л/с 150 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 2354
BF225AK3 LU 1059900 a Номинальная мощность, л/с 225 Кол-во цилиндров V6 Рабочий объем, см³ 3471
BF225AK3 XU 1069900 a Номинальная мощность, л/с 225 Кол-во цилиндров V6 Рабочий объем, см³ 3471
BF250A XU 1139900 a Номинальная мощность, л/с 250 Кол-во цилиндров V6 Рабочий объем, см³ 3583
Более подробную информацию о двигателях общего назначения HONDA вы можете найти на сайте www.honda-engines-eu.com.