ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Принцип работы роторного двигателя на Мазду рх8. Роторный двигатель мазда принцип работы


Роторный двигатель принцип работы | Testing-Auto.ru

Как работает роторный двигатель. Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем и иногда называется Двигатель Ванкеля или роторный двигатель Ванкеля.

Роторный двигатель, как и традиционный поршневой, является двигателем внутреннего сгорания, но работает он совершенно иначе. В поршневом двигателе, в одном и том же объеме пространства (в цилиндре) попеременно происходят четыре различные работы - впуск, сжатие, сгорание и выпуск (такты).

Роторный двигатель делает эти четыре такта в одном и том же объеме(камере), но каждый из этих тактов происходит в своей отдельной части этой камеры. Как будто для каждого цикла используется отдельный цилиндр, а поршень перемещается от одного цилиндра к другому.

В этой статье мы подробно расскажем, как работает роторный двигатель. Давайте начнем с основных принципов его работы.

Принцип работы роторного двигателя.

Как и поршневой, роторный двигатель использует давление которое создается при сжигании смеси воздуха и топлива. В поршневых двигателях, это давление создается в цилиндрах, и двигает поршни вперед и назад. Шатуны и коленчатый вал преобразуют возвратно-поступательные движения поршня во вращательное движение, которое может быть использовано для вращения колес автомобиля.

В роторном двигателе, давление сгорания содержится в камере, образованной частью объема камеры закрытой стороной треугольного ротора, который используется в данном случае вместо поршней.

Роторный двигатель принцип работыРоторный двигатель

Ротор и корпус роторного двигателя от Mazda RX-7: Эти детали заменяют поршни, цилиндры, клапаны, шатуны и распредвалы в поршневых двигателях.

Ротор соединен со стенками камеры каждой из трех своих вершин, создавая три отдельных объема газа. Ротор вращается, и каждый из этих объемов попеременно расширяется и сжимается. Цепная реакция всасывает воздух и топливо в рабочую камеру, сжимает смесь, она расширяясь делает полезную работу, затем выхлопные газы выталкиваются, новая порция воздуха и топлива всасывается, и так далее.

Мы заглянем внутрь роторного двигателя, чтобы познакомится с его устройством, но сначала давайте взглянем на новые модели автомобилей с роторным двигателем.

Mazda RX-8

Mazda стала пионером в массовом производстве автомобилей, использующих роторные двигатели. Спорткар RX-7, который поступил в продажу в 1978 году, был, пожалуй, наиболее успешным автомобилем с роторным двигателем. Но ему предшествовал целый ряд автомобилей, грузовиков и даже автобусов с роторной силовой установкой, начиная с Cosmo Sport выпуска 1967 года.

Роторный двигатель принцип работы

Однако RX-7 не продается с 1995 года, но идея роторного двигателя не умерла. Mazda RX-8, последний спорткар от Mazda, имеет у себя под капотом новейший роторный двигатель под названием RENESIS. Названный лучшим двигателем 2003 года, этот атмосферный двух-роторный двигатель производит около 250 лошадиных сил.

Строение роторного двигателя.

Роторный двигатель имеет систему зажигания и систему впрыска топлива, весьма похожие на те, что установлены на поршневых двигателях. Однако, если вы никогда не видели внутренности роторного двигателя, то будьте готовы удивиться, потому что вы не увидите ничего знакомого.

Ротор

Ротор имеет три выпуклых стороны, каждая из которых действует как поршень.Каждая сторона ротора имеет углубление в ней, что повышает скорость вращения ротора в целом, предоставляя больше пространства для топливо-воздушной смеси.

Роторный двигатель принцип работы

На вершине каждой грани находится по металлической пластине, которые и формируют камеры, в которых происходят такты двигателя. Два металлических кольца на каждой стороне ротора формируют стенки этих камер. В середине ротора находится круг, в котором имеется множество зубьев. Они соединены с приводом, который крепится к выходному валу. Это соединение определяет путь и направление, по которому ротор движется внутри камеры.

Камера

Камера двигателя приблизительно овальной формы (но если быть точным - это Эпитрохоида, которая в свою очередь представляет собой удлиненную или укороченную эпициклоиду, которая является плоской кривой, образуемой фиксированной точкой окружности, катящейся по другой окружности). Форма камеры разработана так, чтобы три вершины ротора всегда находились в контакте со стенкой камеры, образуя три закрытых объемах газа.

Роторный двигатель принцип работы

В каждой части камеры происходит один из четырех тактов:

Отверстия для впуска и выпуска находятся в стенках камеры, и на них отсутствуют клапаны. Выхлопное отверстие соединено непосредственно с выхлопной трубой, а впускное напрямую подключено к газу.

Выходной вал

Выходной вал имеет полукруглые выступы-кулачки, размещенные несимметрично относительно центра, что означает, что они смещены от осевой линии вала. Каждый ротор надевается на один из этих выступов. Выходной вал является аналогом коленчатого вала в поршневых двигателях. Каждый ротор движется внутри камеры и толкает свой кулачок.

Роторный двигатель принцип работы

Так как кулачки установлены несимметрично, сила с которой ротор на него давит, создает крутящий момент на выходном валу, заставляя его вращаться.Теперь давайте посмотрим, как эти части взаимодействуют.

Строение роторного двигателя

Роторный двигатель состоит из слоев. Двухроторный двигателя состоят из пяти основных слоев, которые удерживаются вместе благодаря длинным болтам, расположенным по кругу. Охлаждающая жидкость протекает через все части конструкции.

Два крайних слоя закрыты и содержат подшипники для выходного вала. Они также запечатаны в основных разделах камеры, где содержатся роторы. Внутренняя поверхность этих частей очень гладкая и помогает роторам в работе. Отдел подачи топлива расположен на конце каждой из этих частей.

Роторный двигатель принцип работы

Следующий слой содержит в себе непосредственно сам ротор и выхлопную часть.

Роторный двигатель принцип работы

Центр состоит из двух камер подачи топлива, по одной для каждого ротора. Он также разделяет эти два ротора, поэтому его внешняя поверхность очень гладкая.

Роторный двигатель принцип работы

В центре каждого ротора крепится две большие шестерни, которые вращаются вокруг более маленьких шестерней и крепятся к корпусу двигателя. Это и является орбитой для вращения ротора.

Мощность роторного двигателя

Роторные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания, как и в обычном поршневом. Но в роторном это происходит совсем по-другому.

Сердце роторного двигателя - это ротор. Он чем-то эквивалентен поршню в поршневом двигателе. Ротор установлен на большой округлом лепестке на выходном вале. Этот лепесток смещается от осевой линии вала и действует как заводная ручка на лебедку, давая ротору пространство для поворота выходного вала. Пока ротор вращается внутри корпуса, он толкает лепесток внутри жестких кругов, вращаясь 3 раза за каждый оборот ротора.

В то время как ротор вращается в корпусе, три отсека внутри изменяют свой размер. Изменение размера этих камер создает давление. Давайте пройдем по всем 4 отсекам двигателя.

Подача

Первая фаза начинается тогда, когда вершина ротора находится на уровне отсека подачи. В момент когда камера подачи открыта для основного отсека, объем этой камеры близок к минимуму. Как только ротор проходит мимо камеры подачи, объем камеры расширяется и вливает воздух/топливо в основной отсек. Как только ротор проходит камеру подачи, отсек становится полностью изолированным и начинается компрессия.

Компрессия

В то время как ротор продолжает свое движение по основному отсеку, пространство в отсеке становится меньше, смесь из воздуха/топлива сжимается. Как только ротор проходит отсек со свечами зажигания, объем камеры снова сводится к минимуму. В это время происходит возгорание смеси.

Возгорание

Большинство роторных двигателей имеет две свечи зажигания. Камера возгорания достаточно длинная, поэтому одной свечи будет недостаточно. Как только свечи воспламеняет топливно-воздушную смесь, давление в отсеке сильно увеличится, приводя ротор в движение. Давление в камере возгорания продолжает расти, заставляя ротор двигаться, а отсек расти в объеме. Газы от возгорания продолжают расширяться, перемещая ротор и создавая мощность, до того момента, пока ротор не пройдет выхлопной отсек.

Выхлоп

После того, как ротор проходит выхлопной отсек, высокое давление газа сгорания свободно выходит в выхлопную трубу. Так как ротор продолжает движение, камера начинает сжиматься, выдавливая оставшиеся выхлопные газы в свободный отсек. К тому времени объем камеры опять падает к минимуму и цикл начинается сначала.

Разница и Проблемы

У роторного двигателя достаточно много различий с обычным поршневым двигателем.

Меньше движущихся частей

Роторный двигатель имеет намного меньше частей, чем скажем 4-ех цилиндровый поршневой движок. Двух роторный двигатель имеет три главные движущиеся части: два ротора и выходной вал. Даже самый простой 4-ех цилиндровый поршневой двигатель имеет как минимум 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, стержень, клапаны, рокеры, клапанные пружины, зубчатые ремни и коленчатый вал. Минимизация движущихся частей позволяет получить роторным двигателям более высокую надежность. Именно поэтому некоторые производители самолетов (к примеру Skycar) используют роторные двигатели вместо поршневых.

Мягкость

Все части в роторном двигателе непрерывно вращаются в одном направлении, в отличие от постоянно изменяющих направление поршней в обычном двигателе. Роторный движок использует сбалансированные крутящиеся противовесы, служащие для подавления любых вибраций. Подача мощности в роторном двигателе также более мягкая. Каждый цикл сгорания происходит за одни оборот ротора в 90 градусов, выходной вал прокручивается три раза на каждое прокручивание ротора, каждый цикл сгорания проходит за 270 градусов за которые проворачивается выходной вал. Это значит, что одно роторный двигатель вырабатывает мощность в три четверти. Если сравнивать с одно-цилиндровым поршневым двигателем, в котором сгорание происходит каждые 180 градусов каждого оборота, или только четверти оборота коленчатого вала.

Неспешность

В связи с тем, что роторы вращаются на одну треть вращения выходного вала, основные части двигателя вращаются медленней, чем части в обычном поршневом двигателе. Это также помогает и в надежности.

Проблемы

Самые главные проблемы при производстве роторных двигателей:

Достаточно сложно (но не невозможно) подстроиться под регламент выброса CO2 в окружающую среду, особенно в США.

Производство может стоить намного дороже, в большинстве случаев из-за небольшого серийного производства, по сравнению с поршневыми двигателями.

Они потребляют больше топлива, так как термодинамическое КПД поршневого двигателя снижается в длинной камере сгорания, а также благодаря низкой степени сжатия.

Источник: Авто Релиз. ру.

Источник: Autorelease. ru

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

testing-auto.ru

Принцип работы роторного двигателя Мазда видео

Как работает роторный двигатель Mazda RX-8

Работа и устройство роторного двигателя.

Как работает роторный двигатель на примере двигателя Ванкеля из RX-7 [BMIRussian]

Звук роторного двигателя Mazda RX 7 rotary engine on "street port" sound of work

2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка

Принцип работы роторного двигателя

Mazda RX-8 Робота роторного двигуна 1,3

4 причины, по которым роторы умерли [BMIRussian]

Роторный двигатель

Роторный двигатель: принцип работы, недостатки и преимущества роторного двигателя!

Также смотрите:

Главная » Видео » Принцип работы роторного двигателя Мазда видео

autowelcom.ru

Роторный двигатель Мазда rx8 принцип работы

Как работает роторный двигатель Mazda RX-8

Работа и устройство роторного двигателя.

2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка

Mazda RX-8 Роторный двигатель: принцип работы, недостатки и преимущества роторного двигателя!

Mazda RX-8 Робота роторного двигуна 1,3

Звук роторного двигателя Mazda RX 7 rotary engine on "street port" sound of work

4 причины, по которым роторы умерли [BMIRussian]

Как работает роторный двигатель на примере двигателя Ванкеля из RX-7 [BMIRussian]

MAZDA RX-8 стрельнул мотор / apex rotor shot to Mazda rx8

роторный двигатель Желтышева

Также смотрите:

Главная » Новое » Роторный двигатель Мазда rx8 принцип работы

avtos-pricep.ru

Mazda продолжает работы над роторным двигателем

И это будет мотор нового поколения с лазерным или плазменным зажиганием.

В последние два года все чаще обсуждается возможность возрождение в недрах Mazda роторного двигателя, с которым компанию связывает долгая и счастливая история. Уже пятьдесят лет двигатель Ванкеля ценится за высокую мощность при небольшом объеме.

1967-mazda-cosmo

Но технология производства в Японии таких моторов, а собственно и во всем мире, была заморожена в 2002 году. Именно тогда Mazda сняла с производства свой спортивный RX-7. Но это не значит, что работы над новым поколением ротора не идут.

В последнее время из стана Mazda прозвучало несколько новостей о возрождении легендарного двигателя. И вот есть некоторые новые подтверждения. Причем, практически официальные.

1967-mazda-cosmo

О работах над роторным двигателем рассказал Мистуо Хитоми – управляющий директор, отвечающий за Центр технических исследований и разработок Mazda. По его словам, работы действительно ведутся, но есть ряд очень серьезных технологических проблем, не позволяющих запустить мотор в серию.

1967-mazda-cosmo

Прежде всего, это современные экологические нормы. Инженеры компании пока не могут выйти на приемлемые цифры. И это очень большая и сложная работа. Никто не хочет потерять мощностные преимуществ мотора Ванкеля.

Еще одна проблема – система зажигание, которая всегда была ахиллесовой пятой этого типа двигателей. Компания пыталась применить лазерную и плазменную системы. И не без успеха. Однако обе системы сегодня слишком дороги в серийном производстве.

1967-mazda-cosmo

Третья проблема – финансирование. Не все акционеры убеждены в необходимости возрождения легендарных моторов. Просто потому, что исследовательские работы идут слишком долго и требуют слишком много денег. При условии, что эффект от внедрения ротора совсем не бесспорен.

1967-mazda-cosmo

Тем не менее, установлен крайний срок для разработчиков. Это 2020 год – год 100-летнего юбилея Mazda. К этой дате компания приготовит к запуску несколько новых революционных технологий. И роторный двигатель должен стать частью этого инновационного пакета.

1967-mazda-cosmo

Mazda патентует еще один роторный двигательMazda считает, что дело Ванкеля живетНовая Mazda3 получит революционный мотор

motorglobe.org

Принцип работы роторного двигателя на Мазду рх8

Как работает роторный двигатель Mazda RX-8

Работа и устройство роторного двигателя.

2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка

Mazda RX-8 Роторный двигатель: принцип работы, недостатки и преимущества роторного двигателя!

Mazda RX-8 Робота роторного двигуна 1,3

Звук роторного двигателя Mazda RX 7 rotary engine on "street port" sound of work

Как работает роторный двигатель на примере двигателя Ванкеля из RX-7 [BMIRussian]

4 причины, по которым роторы умерли [BMIRussian]

Ресурс роторного двигателя

MAZDA RX-8 стрельнул мотор / apex rotor shot to Mazda rx8

Также смотрите:

Главная » Популярное » Принцип работы роторного двигателя на Мазду рх8

auto-arselon.ru


Смотрите также