Руководство по ремонту
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
68
5
Рис. 126. Установка корпуса датчика давления и температуры топлива.
5.24. Установка фильтра тонкой очистки топлива.
1. Установить кронштейн
топливного на
левую сторону блока, ввернув болты крепления с шайбами. 2. Завернуть болты моментом Мкр = 27 ± 5,4 Нм. 3. Установить фильтр тонкой очистки топлива на кронштейн, ввернуть 3 болта крепления в кронштейн и затянуть моментом Мкр = 50 ± 10 Нм. 4. Установить корпус датчика давления и температуры топлива вместе с кронштейном крепления топливных трубок (см. Рис. 126). 5. Затянуть болты его крепления моментом Мкр = 27 ± 5,4 Нм.
5.25. Установка трубок низкого давления.
Установку трубок низкого давления производить в порядке, обратном снятию (см. Раздел 3.17). Гайки накидные трубок низкого давления заворачивать моментом Мкр = 28 ± 2 Нм. Гайки скоб крепления трубок низкого давления затягивать моментом Мкр = 15 ± 3 Нм.
5.26. Установка маслоочистителя центробежного.
Установку маслоочистителя центробежного производить в порядке, обратном снятию (см. Раздел 3.16). Болты крепления маслоочистителя затянуть рекомендуемым моментом (см. Таблицу 3).
5.27. Установка
впускного.
1. Установить в соответствующие отверстия головки блока цилиндров (11, 7, 2, 6) (см. Рис. 127) 4 технологические направляющие. 2. Установить переднюю и заднюю прокладки коллектора на головку блока цилиндров. 3. Установить
впускной с помощью направляющих
на головку блока цилиндров. 4. Установить в отверстия крепления коллектора (9, 4, 10, 8, 1, 3, 5, 12) 8 болтов М10х1,5-80 мм, ввернуть их в головку блока цилиндров и затянуть моментом 20 Нм. 5. Извлечь направляющие. 6. Установить в отверстие крепления коллектора (6) болт М10х1,5-55 мм, ввернуть его в головку блока цилиндров и затянуть моментом 20 Нм. 7. В остальные 3 освободившиеся отверстия (11, 7, 2) ввернуть 3 болта М10х1,5-80 мм и затянуть моментом не более 20 Нм. 8. Окончательно затянуть все болты моментом 60 ± 12 Нм (затяжку болтов производить в порядке, указанном на Рис. 127). 9. Далее действовать в порядке, обратном снятию (см. Раздел 3.14).
фильтра
коллектора
коллектор
Рис. 127. Порядок затяжки болтов крепления
впускного.
коллектора
11
9
7
2
4
6
12
10
8
1
5
3
zinref.ru
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ..
Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 28
Руководство по ремонту
101
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
1
2
3
4
5
6
7
8
Короткое замыкание
на батарею питания
P162F
Короткое замыкание
на землю
P1630
Нет нагрузочного
сопротивления
P1631
Проверить состояние и подключение лампыпредупреждения. Обратиться в СЦ.
Превышение
температуры нагрева
3-3-4
P1632
1
Нет
P0647
P0646
P0645
Проверить состояние и подключениекондиционера. Обратиться в СЦ.
3-1-3
P0645
Напряжение сигнала
выше заданного макси-
мального предела
P1000
Напряжение сигнала
ниже заданного мини-
мального предела
P1001
Проверить состояние и подключениерегулятора компрессоранаддува. Обратиться в СЦ.
Дефектный сигнал
3-4-4
P1002
1
Нет
Во время проведения
теста деактивируются
функции контроля
давления в рампе
5-2-2 P160C
0
Нет
P0251
Проверить состояние и подключение дозаторатопливного насосавысокого давления. Обратиться в СЦ.
1-3-5
P0252
2
Да
Короткое замыкание
на батарею питания
1-3-5 P0254
2
Да
Нет нагрузочного
сопротивления
Превышение
температуры нагрева
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения
169
Короткое замыкание
на батарею питания
Короткое замыкание
на землю
Нет нагрузочного
сопротивления
Превышение
температуры нагрева
1
Нет
Неисправность в цепи силового каскада управления кондиционером
170
Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователяуправления регулятором компрессора наддува
171
Сигнал ошибки озна-чающий проведение теста проверки конту-ра высокого давления
172
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозато-ром топливного насо-са высокого давления
173
Проверить состояние и подключение дозаторатопливного насосавысокого давления. Обратиться в СЦ.
174
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозато-ром топливного насо-са высокого давления
P0253
P025D
1-3-5
P025C
2
Да
Напряжение сигнала
выше заданного макси-
мального предела
Напряжение сигнала
ниже заданного мини-
мального предела
Короткое замыкание
на землю
1-3-5
2
Да
Проверить состояние и подключение дозаторатопливного насосавысокого давления. Обратиться в СЦ.
175
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозато-ром топливного насо-са высокого давления
Проверить состояние и подключение дозаторатопливного насосавысокого давления. Обратиться в СЦ.
Неисправность кана-ла аналогово-цифро-вого преобразователяуправления дозатором топливного насоса
176
Предохранительный
клапан определен
как открытый
P100E
Затребован скачок
давления в рампе
P100F
177
Обратиться в СЦ.
Предохранительный
клапан не открылся
после скачка
давления в рампе
1-3-4
P1010
2
Да
Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рампе
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
Руководство по ремонту
102
1
2
3
4
5
6
7
8
Количество открытий
предохранительного
клапана превышает
количество, допускае-
мое его техническими
характеристиками
P1011
Время открытого сос-
тояния предохрани-
тельного клапана пре-
вышает время, допус-
каемое его технически-
ми характеристиками
P1012
178
Количество открытий и
время открытого сос-
тояния предохрани-
тельного клапана пре-
вышают количество и
время, допускаемые
его техническими
характеристиками
1-3-6
P1013
2
Да
Обратиться в СЦ.
Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рампе, определенная на основе данных о ее работе
Напряжение выше
заданного макси-
мального предела
P0193
Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рампе. Обратиться в СЦ.
Напряжение ниже
заданного мини-
мального предела
1-3-3
P0192
2
Да
Сигнал датчика давле-
ния топлива в рампе
выше максимально до-
пустимого при контро-
ле смещения сигнала
P0191
Сигнал датчика давле-
ния топлива в рампе
ниже минимально до-
пустимого при контро-
ле смещения сигнала
1-3-3
P0191
3
Неисправность в цепи датчика давления топлива в рампе
179
Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рампе. Обратиться в СЦ.
Да
Неисправность датчика давления топлива в рампе, контроль смещения сигнала
180
Превышено макси-
мальное позитивное
отклонение давле-
ния топлива в рампе
2-5-1 P1011
2
Да
2-5-2 P1012
Превышено макси-
мальное позитивное
отклонение давле-
ния топлива в рампе
при превышении за-
данной подачи насоса
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
181
2
Да
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
182
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
183
Превышено макси-
мальное негативное
отклонение давления
топлива в рампе при минимальной подаче
дозатора топливного
насоса
2-5-4 P1013
2
Да
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
Давление топлива
в рампе ниже мини-
мального заданного
предела
2-5-3 P0087
2
3
4
5
6
7
8
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
184
2
Да
Давление топлива
в рампе выше макси-
мального заданного
предела
P0088
Степень перепадов
давления в рампе
выше ожидаемой
2-5-7 P101A
Неправдоподобное
заданное значение
дозатора топливного
насоса в режиме избы-
точной подачи насоса
2-5-5 P1014
2-5-3
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
185
2
Да
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
186
2
Да
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
187
2
Да
Отфильтрованная
сила тока дозатора
топливного насоса
ниже минимально
допустимой силы тока
2-5-6 P1018
Превышено макси-
мальное позитивное
отклонение давления
топлива в рампе при
заданной подаче
насоса
2-5-4 P1019
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
188
2
Да
Проверить состояние и соединения компо-нентов гидравличес-ких контуров высоко-го и низкого давления. Обратиться в СЦ.
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления
189
2
Да
Напряжение выше
заданного макси-
мального предела
P1640
Обратиться в СЦ.
Напряжение ниже
заданного мини-
мального предела
1-3-1
P1641
2
Да
Короткое замыкание
на батарею питания
P0617
Проверить состояние и подключение реле стартера. Обратиться в СЦ.
Короткое замыкание
на землю
1-2-1
P0616
2
Да
Неисправность напряжения питания датчиков 12V
190
191
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера, Высокая сторона
P1638
P1639
Нет нагрузочного
сопротивления
P163A
Температура охлаж-
дающей жидкости
выше максимально
допустимой
2-4-2 P0217
2
Да
Короткое замыкание
на батарею питания
Проверить состояние и подключение реле стартера. Обратиться в СЦ.
Короткое замыкание
на землю
1-2-1
2
Да
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера, Низкая сторона
192
Перегрев охлаждающей жидкости
193
Руководство по ремонту
103
zinref.ru
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 ..
Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 26
Число впрысков огра-
ничено нагрузочным балансом координа-
тора наддува
P1300
Число впрысков огра-
ничено количествен-
ным балансом топлив-
ного насоса высокого
давления
P1301
111
Можно продолжатьдвижение. Обратиться в СЦ.
Число впрысков
ограничено настройкой
программного
обеспечения
1-5-5
P1302
1
Нет
P120B
P120C
P120D
1-5-2
P120E
P120F
P1210
P1211
1-5-2
P1212
Микросхема CY33X
внутреняя перезагруз-
ка / потеря счетчика /
пониженное напряжение
P062B
Микросхема CY33X не
имеет права работать /
CY33X ошибка
инициализации
P062B
Микросхема CY33X
в режиме проверки
P062B
Нарушение связи с мик-
росхемой CY33X / ошиб-
ка чексуммы / ошибка
обратной проверки
1-5-3
P062B
2
Да
1
2
3
4
5
6
7
8
Ограничение числа впрысков топлива
Короткое замыкание
P1203
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
Короткое замыкание
Низкой стороны
на землю
P1204
112
1-5-1
2
Да
В зависимости
от настройки
P1205
Неклассифицируемая
ошибка
P1206
Неисправность в цепи силового каскада управления фосунками Bank1, специфическая ошибка, остановка двигателя
P1207
P1208
Нет нагрузочного
сопротивления
P1209
113
1-5-1
P120A
2
Да
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления форсунками Bank1, специфическое предупреждение, остановка двигателя
Короткое замыкание
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
Короткое замыкание
Низкой стороны
на землю
114
2
Да
В зависимости
от настройки
Неклассифицируемая
ошибка
Неисправность в цепи силового каскада управления фосунками Bank2, специфическая ошибка, остановка двигателя
Нет нагрузочного
сопротивления
115
2
Да
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления форсунками Bank2, специфическая ошибка, остановка двигателя
Обратиться в СЦ.
116
Неисправность микросхемы силового каскада управления форсунками ChipA, специфическая ошибка, остановка двигателя
Руководство по ремонту
93
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
P1218
Микросхема CY33X
ошибка внутреннего
равенства
Микросхема CY33X
ошибка внутреннего
алгоритма программы
Микросхема CY33X
check of inv. YSEL
during ON failed
Микросхема CY33X
превысила время ожи-
дания по крайней мере
для одного цилиндра
Короткое замыкание
Низкой стороны
на батарею
P0262
P0263
Короткое замыкание
Низкой стороны
и Высокой стороны
P0261
1-4-1
P0263
P1213
P1214
Нет нагрузочного
сопротивления
P0201
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
1-4-1
P1215
2
Да
P0265
1-4-2
P0266
P0264
P0266
P1216
P1217
P0202
1-4-2
P0268
P0269
P0267
P0269
1
2
3
4
5
6
7
8
P062B
P062B
P062B
1-5-3
P062B
2
Да
Обратиться в СЦ.
117
Неисправность микросхемы силового каскада управления форсунками ChipB, специфическая ошибка, остановка двигателя
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
Неклассифицируемая
ошибка
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическая ошибка, остановка двигателя
118
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическое предупреждение
119
Короткое замыкание
Низкой стороны
на батарею
Короткое замыкание
Низкой стороны
и Высокой стороны
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
Неклассифицируемая
ошибка
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическая ошибка, остановка двигателя
120
Нет нагрузочного
сопротивления
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическое предупреждение
121
1-4-3
Короткое замыкание
Низкой стороны
на батарею
Короткое замыкание
Низкой стороны
и Высокой стороны
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
Неклассифицируемая
ошибка
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическая ошибка, остановка двигателя
122
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
Руководство по ремонту
94
1-4-3
Нет нагрузочного
сопротивления
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическое предупреждение
123
1-4-4
Короткое замыкание
Низкой стороны
на батарею
Короткое замыкание
Низкой стороны
и Высокой стороны
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
Неклассифицируемая
ошибка
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическая ошибка, остановка двигателя
124
P1219
P121A
P0203
P121B
P0271
P0272
P0270
P0272
1-4-4
Нет нагрузочного
сопротивления
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическое предупреждение
125
P121C
P121D
P0204
P121E
1
2
3
4
5
6
7
8
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
P0274
P0275
P0273
P0275
P121F
P1220
P0205
P1221
P0277
P0278
P0276
P0278
1-4-5
Короткое замыкание
Низкой стороны
на батарею
Короткое замыкание
Низкой стороны
и Высокой стороны
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
Неклассифицируемая
ошибка
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 5, специфическая ошибка, остановка двигателя
126
1-4-5
Нет нагрузочного
сопротивления
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
В зависимости
от настройки
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 5, специфическое предупреждение
127
1-4-6
Короткое замыкание
Низкой стороны
на батарею
Короткое замыкание
Низкой стороны
и Высокой стороны
Проверить состояниесоединений и жгутафорсунок цилиндровдвигателя.Обратиться в СЦ.
2
Да
В зависимости
от настройки
Неклассифицируемая
ошибка
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 6, специфическая ошибка, остановка двигателя
128
Руководство по ремонту
95
zinref.ru
История двигателей семейства ЯМЗ-650 началась в 2006 году. Именно тогда Ярославский моторный завод приобрёл у фирмы Renault Trucks права на производство двигателей серии DCi11. На протяжении почти десяти лет завода поставлял надёжные и высококачественные дизельные двигатели, соответствующие высоким стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4, на Минский автомобильный завод, КрАЗ, Урал, Тонар и МЗКТ. Однако, в 2015 году производство было остановлена из-за нехватки финансирования и ряда других экономических причин. На рынке осталось множество двигателей и комплектующих к ним, выпущенных ранее, а также продолжают появляться запчасти, производимые другими частными компаниями по лицензии ЯМЗ. Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор двигателя ЯМЗ-650 с подробным описанием его характеристик и преимуществ над дизелями других моделей с аналогичными техническими показателями.
Рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 зарекомендовал себя, как сверхнадёжный и экономный дизель для крупногабаритной техники. Объём двигателя составляет 11.12 литров, максимальная мощность — 412 л. с. Если проводить параллель с более устаревшей моделью из данной ниши — ЯМЗ-658.10 — то испытания доказали неоспоримое превосходство нового агрегата: мощность увеличилась почти 40%, крутящий момент — на 5.5%, рабочая масса была снижена почти на 300 кг и также понизился расход топлива. Было доказано, что 6-цилиндровый ЯМЗ-650.10 лучше сбалансирован, чем 8-цилиндровый ЯМЗ-658.10.
Соответствие стандарту Евро-4 (с возможностью доработки до стандарта Евро-5) дополняется хорошей шумоизоляцией двигателя, что позволяет ориентироваться не только на отечественный рынок, но и на европейский. Для каждого цилиндра конструкцией предусмотрено 4 клапана: по два для впуска и выпуска. Крышка механизма создана из прочного пластика, дополнительно усиленного стекловолокном. Шестерни привода распредвала и других вспомогательных агрегатов установлены в передней части дизеля, аналогично двигателям Renault. Конструкторы акцентируют внимание на современной системе фильтрации и подачи масла: 2 полнопоточных фильтра в сочетании с центрифугой гарантируют бесперебойность работы, и снижают периодичность проведения мероприятий по техническому обслуживанию.
На удельные характеристики положительно повлияла разработка нового турбонаддува с промежуточным охлаждением. Но главное преимущество двигателей семейства ЯМЗ-650 заключается в установке отличной системы подачи топлива CRS 2, разработанной фирмой Bosch. В её конструкцию входят: аккумулятор, топливный насос с модулем дозирования, электронный блок управления и разные датчики. Стоит отметить, что производители заявили ресурс двигателя равный одному миллиону километров (до капитального ремонта).
В семейство двигателей входят следующие модели: ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10, ЯМЗ-6503.10, ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652. Отличаются они исключительно настройками регулировки топливной аппаратуры на электронном блоке управления двигателем. Все приведенные выше модификации (кроме ЯМЗ-6503.10) предназначены для установки на грузовики, седельные тягачи, самосвалы и автопоезда. ЯМЗ-6503.10 разработан для дизельных электростанций. Вскоре планируется адаптировать дизели для работы в тяжёлой тракторной, специализированной и сельхозтехнике.
avtotehnolog-tula.ru
Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 6
1000
Рис. 7. Установка двигателя на универсальную стойку.
ПРИ УСТАНОВКЕ ОПОРЫ 2542 СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ДЛИНУ ПОД ГОЛОВКОЙ БОЛТА (7) (СМ. РИС. 3), КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 25 мм.
Рис. 5. Установка опоры 2542 (правая сторона).
Рис. 6. Установка опоры 2542 (левая сторона).
2542
2542
Руководство по ремонту
13
3
ПОРЯДОК ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.4. Снятие ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений.
Для того, чтобы снять ремни генератора, вентилятора и компрессора кондиционера, необходимо выполнить следующее (см. Рис. 8): 1. С помощью ключа отжать натяжные приспособления в направлении, указанном на Рис. 8. На подвижной и неподвижной частях натяжного приспособления имеются отверстия, при совмещении которых его можно зафиксировать в отжатом состоянии. 2. Снять ремни (650.1308020 - ремень привода вентилятора; 650.3701032 - ремень привода генератора; ремень привода компрессора кондиционера устанавливается потребителем). 3. Отвернуть болты крепления натяжных приспособлений (1, 4, 5). 4. Снять натяжные приспособления (650.1308110 - натяжное приспособление ремня привода вентилятора, 650.3701715 - натяжное приспособление ремня привода генератора, 650.8114110 - натяжное приспособление ремня привода компрессора кондиционера). 5. Отвернуть болт крепления ролика промежуточного (6). 6. Снять ролик промежуточный с подшипником в сборе (3) (650.1308111). 7. Снять кронштейн ролика промежуточного (650.1308139), отвернув болты крепления (2).
1
2
3
Рис. 8. Снятие ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений.
4
6
5
Руководство по ремонту
ПОРЯДОК ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
14
3
3.5. тока.
(см. Рис. 9)
1. Снять генератор переменного тока
(650.3701010), открутив болты с гайками (3). 2. Снять кронштейн генератора (2) (650.3701774), отвернув гайки (4) и болты (5).
3.6. Снятие гасителя крутильных колебаний (демпфера).
(см. Рис. 10)
1. С помощью специального приспособления
(см. Приложение Г стр.126) зафиксировать маховик от проворота. 2. Отвернуть болты (1) и снять демпфер в сборе со шкивом (демпфер - 650.1005070, шкив вала коленчатого с фланцем в сборе - 650.1005050).
3.7. Снятие привода вентилятора.
(см. Рис. 11)
1. Снять кронштейн жгутов передний (2) (650.3724142), отвернув болт и гайку крепления. 2. Открутить гайки крепления кронштейна шкива вентилятора (1) и снять привод вентилятора в сборе (шкив вентилятора - 650.1308025, кронштейн шкива вентилятора - 650.1308063).
Снятие стартера.
(см. Рис. 12)
1. Отсоединить электропровода (1) от стартера. 2. Открутить гайки (2) крепления стартера. 3. Снять стартер (3) (650.3708010).
Снятие генератора переменного
(1)
3.8.
Рис. 9. Снятие генератора.
1
3
4
2
5
Рис. 10. Снятие демпфера в сборе со шкивом коленчатого вала.
1
Рис. 11. Снятие привода вентилятора.
Рис. 12. Снятие стартера.
1
2
3
Руководство по ремонту
15
3
ПОРЯДОК ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
1
2
zinref.ru
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 ..
Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 25
80
Истечение времени
ожидания для
HRVD
CAN-сообщения
4-1-6 U1101
1
Нет
Истечение времени
ожидания для
RxAMCON
CAN-сообщения
4-4-4 U0156
4-4-5 U0104
2
Да
4-5-1 U1102
1
Нет
4-4-6 U0157
3
Да
4-5-2 U1103
1
Нет
Руководство по ремонту
89
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
U1104
86
4-2-1
2
Да
U1106
U1107
1
2
3
4
5
6
7
8
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка HRVD CAN-сообщения
81
1
Нет
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка RxAMCON CAN-сообщения
Истечение времени
ожидания для
RxCCVS
CAN-сообщения
82
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
RxCCVS
Истечение времени
ожидания для
RxEngTemp2
CAN-сообщения
83
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
RxEngTemp2
Истечение времени
ожидания для
TCO1
CAN-сообщения
84
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TCO1
Истечение времени
ожидания для
TF
CAN-сообщения
85
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TF
Истечение времени
ожидания для TSC1-AE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения
Истечение времени
ожидания для TSC1-AE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
87
4-2-1
2
Да
Истечение времени
ожидания для TSC1-AR
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TSC1-AR
Истечение времени
ожидания для TSC1-AR
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
U1105
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
Руководство по ремонту
90
1
2
3
4
5
6
7
8
U1108
U1109
88
4-2-2
2
Да
Истечение времени
ожидания для TSC1-DE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TSC1-DE
Истечение времени
ожидания для TSC1-DE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
U110A
U110B
89
4-2-2
2
Да
Истечение времени
ожидания для TSC1-DR
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TSC1-DR
Истечение времени
ожидания для TSC1-DR
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
U110C
U110D
90
4-2-3
2
Да
Истечение времени
ожидания для TSC1-PE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TSC1-PE
Истечение времени
ожидания для TSC1-PE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
U110E
U110F
91
4-2-4
2
Да
Истечение времени
ожидания для TSC1-TE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TSC1-TE
Истечение времени
ожидания для TSC1-TE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
U113A
U113B
92
4-2-4
2
Да
Истечение времени
ожидания для TSC1-TR
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TSC1-TR
Истечение времени
ожидания для TSC1-TR
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
1
2
3
4
5
6
7
8
U1110
U1111
93
4-2-5
2
Да
Истечение времени
ожидания для TSC1-VE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TSC1-VE
Истечение времени
ожидания для TSC1-VE
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
U1112
U1113
94
4-2-5
2
Да
Истечение времени
ожидания для TSC1-VR
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя активен
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
Ошибка CAN-сообщения
TSC1-VR
Истечение времени
ожидания для TSC1-VR
CAN-сообщения, если
режим коррекции
момента / оборотов
двигателя не активен
Руководство по ремонту
91
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
7
Истечение времени
ожидания для
TimeDate
CAN-сообщения
4-1-7 U1114
1
Нет
4-3-5 U1115
2
Да
4-3-1 U0001
Проверить состояние и подключение блокауправления переклю-чением передач. Обратиться в СЦ.
Физически неправдо-
подобный запрос
блока управления
переключением
передач
2-2-7 U0404
1
Нет
Ошибка TimeDate CAN-сообщения
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
95
Истечение времени
ожидания для
WSI
CAN-сообщения
Ошибка CAN-сообщения
WSI
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
96
2
Да
Истечение времени
ожидания для
посылаемых
в CAN-сообщений
Ошибка посылаемых в CAN-сообщений
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в СЦ.
97
Физическое неправдоподобие работы блока управления пере-ключением передач
98
Проверить состояние и подключение мно-гофункциональнойлампы 1. Обратиться в СЦ.
Короткое замыкание
на батарею питания
P1623
3-3-4
1
Нет
Короткое замыкание
на землю
P1624
Нет нагрузочного
сопротивления
P1625
Превышение
температуры нагрева
P1626
Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональ-ной лампой 1
99
Проверить состояние и подключение мно-гофункциональнойлампы 2. Обратиться в СЦ.
Короткое замыкание
на батарею питания
3-3-4
1
Нет
Короткое замыкание
на землю
Нет нагрузочного
сопротивления
Превышение
температуры нагрева
Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональ-ной лампой 2
100
P1627
P1628
P1629
P162A
zinref.ru
001 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 1
002 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 2
003 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 3
004 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 4
005 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 5
006 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 6
007 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 7
008 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 8
009 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 9
010 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 10
011 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 11
012 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 12
013 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 13
014 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 14
015 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 15
016 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 16
017 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 17
018 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 18
019 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 19
020 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 20
021 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 21
022 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 22
023 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 23
024 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 24
025 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 25
026 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 26
027 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 27
028 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 28
029 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 29
030 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 30
031 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 31
032 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 32
033 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 33
034 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 34
035 Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту - часть 35
zinref.ru