ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

MAN B & W 6S35MC двухтактный низкая скорость Судовой двигатель. W6 двигатель


FPT-Iveco C13 TE6W - Дизельные двигатели FPT-Iveco (Италия)

Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1 395 кВт
Резервная (макс.) мощность 2 435 кВт
Тип двигателя дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя 12,88 л
Число, расположение цилиндров 6, рядное
Порядок работы цилиндров 1-4-2-6-3-5
Диаметр цилиндра / ход поршня 135 х 150 мм
Степень сжатия 16,5:1
Номинальная частота вращения 1500 мин-1
Система управления двигателем электронная, с поддержкой CAN-шины
Система впрыска топлива прямой впрыск, аккумуляторного типа (Common-Rail) с электронным управлением BOSCH EDC7 UC31
Вид наддува воздуха турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения жидкостная
Отбор мощности на вентилятор 21 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности %
Номинальное напряжение электрической системы 24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности 190,1 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности 191,8 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности 199,2 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности
- относительно расхода топлива 0 %
- удельный расход масла 0,3802 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
- система смазки 32 л
- система охлаждения 4 38,1 л
Стандартный период замены масла 5 800 моточасов
Габариты (Д х Ш х В) 2300 х 1105 х 1410 мм
Масса (без масла и охл. жидкости) 1360 кг
Ресурс до капитального ремонта
35000 моточасов

accessories.comd.ru

Man B & W 6s35mc Двухтактный Низкая Скорость Судовой Двигатель

MAN B&W 6S35MCTwo-stroke Low Speed marine engine Cylinder 5,6,7,8,9,10,11,12 Stroke: 1400mm Power 3700kw to 8880kw

MAN B & W 6s35mctwo-stroke низкоскоростной морской двигатель

Цилиндр 5,6, 7,8, 9,10, 11,12

Ход: 1400 мм

Мощность 3700kw к 8880kw

S35ME-B/MC S40ME-B S42MC S46ME-B/MC-C 

S50ME-B/ME-C/MC-C S50ME-B/ME-C/MC-C L60ME-C/MC-C S60me-b/me-c/me-gi/mc-c 

S65ME-C/ME-GI S40ME-B S42MC S46ME-B/MC-C 

S50ME-B/ME-C/MC-C L60ME-C/MC-C S60me-b/me-c/me-gi/mc-c S65ME-C/ME-GI 

L70ME-C/MC-C S70ME-C/ME-GI/MC-C S70ME-C/ME-GI/MC-C L70ME-C/MC-C 

S65ME-C/ME-GI S60me-b/me-c/me-gi/mc-c L60ME-C/MC-C S50ME-B/ME-C/MC-C 

S46ME-B/MC-C S42MC S40ME-B S35ME-B/MC 

 

S35ME-B/MC

S40ME-B

S42MC

S46ME-B/MC-C

S50ME-B/ME-C/MC-C

S50ME-B/ME-C/MC-C

L60ME-C/MC-C

S60me-b/me-c/me-gi/mc-c

S65ME-C/ME-GI

S40ME-B

S42MC

S46ME-B/MC-C

S50ME-B/ME-C/MC-C

L60ME-C/MC-C

S60me-b/me-c/me-gi/mc-c

S65ME-C/ME-GI

L70ME-C/MC-C

S70ME-C/ME-GI/MC-C

S70ME-C/ME-GI/MC-C

L70ME-C/MC-C

S65ME-C/ME-GI

S60me-b/me-c/me-gi/mc-c

L60ME-C/MC-C

S50ME-B/ME-C/MC-C

S46ME-B/MC-C

S42MC

S40ME-B

S35ME-B/MC

 

 

MAN B & W 6S35MC двухтактный низкая скорость Судовой двигательMAN B & W 6S35MC двухтактный низкая скорость Судовой двигатель
MAN B & W 6S35MC двухтактный низкая скорость Судовой двигательMAN B & W 6S35MC двухтактный низкая скорость Судовой двигатель

MAN B & W 6S35MC двухтактный низкая скорость Судовой двигатель

russian.alibaba.com

Тепловой и динамический расчёт двигателя внутреннего сгорания Renault 0.6 W4 | Двигатель

Полоцкий государственный университетКафедра автомобильного транспортаТема работы: тепловой и динамический расчёт двигателя двигатель Renault 0.6 W42014 год Новополоцк

Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания.

- эффективная мощность двигателя Ne = 155 кВ;- частота вращения коленчатого вала n = 2600 об/мин;- число тактов τ = 4;- число цилиндров и расположение цилиндров і = 6;- коэффициент избытка воздуха α = 1,44;- степень сжатия ε = 16,0;- прототип Renault 0.6 W4;- отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D = 1,20.Для расчета двигателя в качестве топлива принимаем дизель.Давление и температуру окружающей среды принимаем равными P0 = 0,1 МПа, T0 = 293K.В начале сжатия температура отработавших газов для дизельных ДВС изменяется в пределах от 700 до 900 К, для расчета принимаем Tr = 900К. Давление остаточных газов: Pr = (1,05…1,25) • p0, Pr =0,125МПаТемпература подогрева свежего заряда для дизельных ДВС изменяется в пределах: ΔТ = -5...30 К, принимаем ΔТ =0 К.Величина потери давления на впуске для дизельны ДВС Δ Pa = (0,04..0,18)P0 МПа.

В результате выполнения курсовой работы был произведен тепловой и динамический расчет двигателя Renault 0.6 W4.Проведя тепловой расчет, определили параметры рабочего тела в цилиндре двигателя, а также произвели оценочные показатели процесса, позволяющие определить размеры двигателя и оценить его мощностные и экономические показатели.При выполнении динамического расчета определили действующие на кривошипно-шатунный механизм силы, а также крутящий момент, развиваемый двигателем. Также был произведен расчет скоростной характеристики двигателя.Двигатель D-245.10 имеет равномерное чередование вспышек. Построение графика крутящих моментов незначительные различия по сравнению с графиком суммарного крутящего момента прототипа.

Состав: Чертёж (индикаторная диаграмма двигателя; диаграмма сил; полярная диаграмма нагрузки на шатунную шейку; диаграмма крутящих моментов) Пояснительная записка Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 14

vmasshtabe.ru


Смотрите также