ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя N73 г.Краснодар. N73 двигатель


6.0 Контрактный двигатель N73 38667

Контрактный двигатель N73

Глобальная модернизация классической версии баварского мотора М73 привела к появлению 12-цилиндрового агрегата N73 на 6,0 литров, которым несколько лет комплектовались «семерки» E65-Е67, а E68 комплектуются и сегодня. «Расширенную» версию двигателя N73B67 (на 6,7 л) ставят и на Rolls-Royce Phantom.

Двигатель N73: характеристики

Это мотор на 12 цилиндров, где впервые реализован прямой впрыск. Здесь уже применен алюминиевый облегченный блок с алюминиевой же ГБЦ, что существенно снизило общий ресурс мотора. На ГБЦ используются по два распредвала и 4 клапана на цилиндр. В двигателе установлены система наполнения Valvetronic и устройство газораспределения Double VANOS.

Это заметно снизило токсичность мотора и его прожорливость, что для двигателя с номинальным объемом от 5972 см³ очень актуально. Есть в моторе вакуумный насос и двухрядная цепь, обеспечивающие эффективность и надежность работы. Максимальная мощность возросла до 439 л.с., а степень сжатия составляет 11,5. Частота вращения мотора ограничена 6500 оборотами.

Для электронного управления мотором используются блоки MED 9.2.1, Valvetronic, а также два блока HDEV. Двигатель соответствует экологическим требованиям Euro 3-4/LEVII, при этом в сравнении с предшествующей серией стал экономичнее на 12 процентов.

Есть ли проблемы?

Общими для двигателей БМВ, что отразилось и на характеристиках N73, являются требовательность к топливу, маслу и обслуживанию, угроза перегрева. Неквалифицированное вмешательство в мотор запрещено в принципе. А сложность конструкции двигателя n73 и обилие электроники в нем вносят дополнительные поводы для внимания:

Владельцам двигателя n73 BMW рекомендуется менять VANOS максимум через 200 тысяч, воздушный фильтр (сменный элемент) – через 100, свечи – через 120 тысяч. И самое главное – лить только рекомендованные масла, а заправляться исключительно Аи-95 и выше.

Где заказать двигатель БМВ n73

Желательно подобрать контрактный мотор, в котором точно не копались местные «кулибины» и не лились отечественные жидкости под видом масла и бензина. Найти такой агрегат с минимальным пробегом и в отличном качестве предлагает наша компания.

Преимуществ от обращения к надежному поставщику несколько. Во-первых, это ответственность за качество и надежность мотора. Во-вторых, это гарантия правильного обслуживания уже почти вашего мотора. В-третьих, это обязательная предварительная диагностика, выявление проблем и подтверждение их отсутствия.

Мы гарантируем, что ваш мотор находится в рабочем состоянии и готов к немедленной установке. Принимаем заказы на N73 в любой комплектации (навесное, АКПП или МКПП и пр.), организуем доставку до места.

advigatel.ru

Ремонт двигателя N73 г.Краснодар

Ремонт двигателя N73 г.Краснодар.

В 2003 году баварцы дали жизнь еще одному 12-цилиндровому V-образному бензиновому двигателю N73B60. Этот мотор стал результатом глубокой модернизации двигателя прошлого поколения M73. Расстояние между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала стало больше, чем был увеличен ход поршня и объем цилиндров. Объем мотора составил 5972 куб.см. Двигатель развивает мощность 439 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Впервые на 12-цилиндровом моторе конструктора применили прямой впрыск топлива. Блок развален под углом 60 градусов и отлит из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров также из алюминия. Но головки несут уже на себе по два распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Плюс туда поместили новую систему наполнения цилиндров. Эта новинка, отличающая двигатель – система Valvetronic. Благодаря ей наполнение цилиндров контролируется не дросселем, а подъемом клапанов. В зависимости от режима работы впускные клапана поднимаются на определенную высоту для выполнения правильного соотношения смеси топливо-воздух. На двигателе применено устройство изменения фаз газораспределения Double VANOS. Системы позволили повысить эффективность работы двигателя, снизить токсичность и потребление бензина. Так как заслонка не прикрывает впуск в коллекторе, то потребовались дополнительные меры по обеспечению тормозного усилителя вакуумом. Для этого применили вакуумный насос. Контакт на впускной клапан от распределительного вала происходит через промежуточный рычаг системы Valvetronic и коромысло. Цепь в двигателе установлена роликовая двухрядная. Ход поршня составляет 92 мм, а диаметр цилиндра равен 84.6 мм. Степень сжатия увеличена до 11 единиц. Производитель рекомендует использование топлива с октановым числом не ниже 95. Сухой вес двигателя составляет 161 кг.

Проблемы

Неправильная работа Valvetronic ощущается на холостом ходу, когда двигатель начинает потряхивать. ГРМ стал достаточно сложен и и требователен к обслуживанию. Цепи менять стоит после 150 тыс.км. Увеличение количества деталей повышает температуру двигателя. Многие владельцы, предостерегая себя от перегрева, раз в два года меняют антифриз с промывкой всей системы охлаждения. Но мотористы твердят, что это лишнее. Особое внимание следует уделить герметичности впускного тракта. Работа всего двигателя контролируется двумя блоками управления от BOSCH, и при выходе из строя одного автоматически отключается целый ряд цилиндров. Отказ в работе системы Valvetronic может произойти из-за неисправного электромотора, который поворачивает вал управления коромыслом. Система VANOS, как и на всех моторах, обречены на замену после 200 тыс.км. Двигатель отличается резвостью и эластичность работы. Неквалифицированное вмешательство в ремонт данного мотора запрещается.

Для двигателя BMW N73B60 нашли применение на автомобилях: 

b-motor.ru

BMW E65 7 Series - характеристика - тест-драйв

BMW E65 7 Series четвертое поколение роскошных седанов 7 серии, которая была представлена в 2001 году на Франкфуртском автосалоне и запущена в Европе 17 ноября 2001 года.

Эта модель стала заменой для E38 и выпускалась до сентября 2008 года. Разработка автомобиля началась ещё в начале 1996 года и была завершена в середине 2001 года, внешность автомобиля была создана главным дизайнером Крисом Бэнглом.

В четвертом поколении 7 серии впервые специальные версии кузова были обозначены отдельным кодом: удлиненная версия — E66, бронированная версии имела внутренний номер — E67 и версия работающая на водороде была обозначена как — E68.

Технические характеристики

Двигатели и модификации

Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.

В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) — 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.

В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.

В январе 2003 года была представлена самая мощная версия — 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.

В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.

В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.

 Мотор  Объем, куб. см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i/Li M54B30N52B30 29792996 231258 300300
 735i/Li N62B36 3600 272 360
 740i/Li N62B40 4000 306 390
 745i/Li N62B44 4398 333 450
 750i/Li N62B48 4799 367 490
 760i/Li N73B60 5972 445 600
 730d/Ld M57TUD30M57TU2D30 29932993 218231 500520
 740d M67D39 3901 258 600
 745d M67D44 4423 329 750

Размеры

 габариты в мм E65 (LCI) E66 Long (LCI)
 Длина 5029 (5039) 5169 (5179)
 Ширина 1902 1902
 Высота 1492 (1491) 1484
 Передняя колея 1578 (1578) 1578 (1578)
 Задняя колея 1582 (1596) 1582 (1596)
 Колесная база 2990 3130 (3128)
 Клиренс 120 120
 Объем багажника 501 500

Рестайлинг

В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li — 3,0-литровый N52.

740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.

Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.

Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.

В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.

В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 — N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.

В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.

В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение — F01/F02/F03/F04.

Тест-драйв BMW E65 от Владимира Потанина

Видео BMW E66/E67 7 Series

www.bimmerfest.ru

Модели двигателей BMW серии F

В наличии на нашем складе есть следующие модели б/у двигателей для автомобилей BMW:

N73 - 445 л/сил, 6 литров, стоимостью 80.000 руб., без торгаN63 - 407 л/сил, 4,4 литра битурбо, стоимостью 250.000 руб., торг возможен на месте.N54 - 306 л/сил, битурбо, стоимостью 140.000 руб., без торга, в наличииN62 - 333 л/сил, 4,4 литра с водяным генератором, стоимостью 80.000 руб., без торга

 Если вы ищете запчасти на BMW 7 серии — заполните заявку на б/у запчасти! 

 

ДВИГАТЕЛЬ BMW N73

Двигатель BMW N73 - 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель стал результатом серьезной модернизации двигателя прошлого поколения M73. Увеличилось расстояние между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала, объем мотора составил 5972 куб.см. Двигатель развивает мощность 439 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Впервые на 12-цилиндровом моторе инженеры применили прямой впрыск топлива. Блок двигателя развален под углом 60 градусов и отлит из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров также из алюминия. Головки несут на себе по два распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Туда же поместили новую систему наполнения цилиндров Valvetronic. 

Благодаря этот системе наполнение цилиндров контролируется не дросселем, а подъемом клапанов. В зависимости от режима работы впускные клапана поднимаются на определенную высоту для выполнения правильного соотношения смеси топливо-воздух. На двигателе применено устройство изменения фаз газораспределения Double VANOS. Системы позволили повысить эффективность работы двигателя, снизить токсичность и потребление бензина. Так как заслонка не прикрывает впуск в коллекторе, то потребовались дополнительные меры по обеспечению тормозного усилителя вакуумом. Для этого применили вакуумный насос. Контакт на впускной клапан от распределительного вала происходит через промежуточный рычаг системы Valvetronic и коромысло. Цепь в двигателе установлена роликовая двухрядная. Ход поршня составляет 92 мм, а диаметр цилиндра равен 84.6 мм. Степень сжатия увеличена до 11 единиц. Производитель рекомендует использование топлива с октановым числом не ниже 95. Сухой вес двигателя составляет 161 кг.

 

ДВИГАТЕЛЬ BMW N63

Двигатель BMW N63 — восьмицилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции "Efficient Dynamics", что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Данную серию смело можно назвать двигателем нового поколения – система непосредственного впрыска топлива, и, что примечательно, два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров являются нововведением, впервые разработанным инженерами BMW. Двигатель производится с 2008 года и используется в нескольких модельных рядах автомобилей BMW по настоящее время.

Оптимальная компоновка турбонагнетателя и основных катализаторов в пространстве между рядами цилиндров позволяет достигнуть высокого уровня мощности при оптимальной компоновке и массе, как результат – поменялись местами привычные впускной и выпускной коллекторы. Такое расположение позволило использовать трубопроводы большего диаметра и меньшей длины, в результате чего сводится к минимуму падение давления как на стороне впуска воздуха, так и на стороне выпуска.

 

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54

Двигатель BMW серии N54 представляет собой 6-и цилиндровый рядный мотор с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Он был впервые представлен в Женеве на "Geneva Motor Show" в 2006 году. Выпуск начался в конце 2006 года. Серия N54 позиционировалась как высокопроизводительная опция к автомобилям BMW 3-Series, в частности к BMW E39 Coupe. Позже двигатели нашли применение в автомобилях 3-й серии и других. Двигатель BMW N54 выиграл 5 премий "International Engine of The Year" и три премии "Ward’s 10 Best Engines".

Двигатель BMW N54 рядный шестицилиндровый турбированный поршневой двигатель с прямым впрыском. Он был запущен в конце 2006 года в качестве высокопроизводительного агрегата для BMW 3 серии, первая модель автомобиля с этим двигателем выпущена вместе с новой BMW 3 серии в кузове E92. Новый двигатель дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне и выиграл награды «Международный Двигатель Года» в 2007 и 2008 годах. Относительно двигателя N54B30, то большой объем двигателя предоставляет средний крутящий момент. Использование двух небольших турбокомпрессоров плюс непосредственного впрыска топлива позволяет расширить широкий диапазон мощности по сравнению с предыдущими турбированными бензиновыми двигателями.

Мотор N54 устанавливался на BMW 1 серии (E82, E88), BMW 3 серии (E90, E91, E92, E93), BMW 5 серии (E60), BMW 7 серии (F01, F02), BMW Z4 E89, BMW X6 (E71).

Двигатель BMW N54B30 (306-сильная версия)Двигатель N53 атмосферный двигатель с непосредственным впрыском, выпущенный в 2007 году, так и не был выведен на рынки Соединенных Штатов и Канады, из-за высокого содержания серы в бензине в этих регионах.Объем двигателя 2979 куб.см. Мощность 306 л.с (190 кВт) при 6600 об/мин, а крутящий момент 310 Нм при 2600 об/мин.

Применялся б/у двигатель BMW N54B30 на:

BMW E90 335i (xDrive)BMW E91 335i (xDrive)BMW E92 335i (xDrive)BMW E93 335i (с 2007 по 2010 г.г.)BMW E60 535i (с 2008 по 2010 г.г.)BMW E82 135i (с 2008 по 2010 г.г.)BMW E88 135i (с 2008 по 2010 г.г.)BMW X6 xDrive35i E71 (с 2008 по 2010 г.г.)BMW E89 Z4 sDrive35i (с 2009 г.)

Двигатель BMW N54B30 (326-сильная версия)Вариант N54B30 с более высокой мощностью 326 л.с. (243 кВт) при 5800 об/мин и крутящим моментом 450 Нм при 1500-4500 об/мин.

Применялся б/у двигатель BMW N54B30 на:BMW F01 740i (с 2009 г.)BMW 740Li F02BMW E92 335is (с 2011 г.)BMW E93 335is (с 2011 г.)BMW E82 135i (с 2009 г.)BMW E88 135i (с 2009 г.)

Двигатель BMW N54B30TO (335-сильная версия)Самая мощная версия N54 устанавливается на 1 Series Coupe M. Выдает мощность 340 л.с. (250 кВт) при 5900 об/мин и 450 Нм при 1500-4500 об/мин. 

Применялся двигатель BMW N54B30 на:BMW 1M E82 Coupe (с 2011 г.)BMW Z4 sDrive35is E89 (с 2010 г.)

Двигатель BMW N54 был заменен на двигатель BMW N55.

 

ДВИГАТЕЛЬ BMW N62 

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющие 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2001 года. Особенностью N62 является наличие двойной системы изменения фаз газораспределения double VANOS на впускных и выпускных клапанах, а так же наличие системы изменения высоты подъема клапанов valvetronic. В эту серию входят двигатели объемом от 3600 куб.см. до 4800 куб. см и мощностью от 270 л.с. до 360 л.с.

Несмотря на то, что BMW – это марка автомобилей, зарекомендовавшая себя положительно со всех сторон и проверенная временем, следует учитывать некоторые нюансы эксплуатации двигателей последних поколений, оснащенных различными доработками. С одной стороны, они делают работу двигателя более рациональной, а с другой стороны усложняют всю конструкцию целиком, от чего она становится более «капризной». Двигатели серии N62, как раз могут создавать некоторые проблемы. Одним из проблемных мест N62 является вышеупомянутая система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Как было сказано выше, серия N62 состоит из четырех двигателей: N62B36, N62B40, N62B44, N62B48. В принципе, можно сказать, что в этой серии двигателей всего шесть, так как N62B44 и N62B48 имеет по 2 версии.

 

ДВИГАТЕЛЬ BMW S55

Двигатель S55 — это шести-цилиндровый рядный высоко-оборотистый мотор с турбонаддувом разработанный для BMW M3 F80 Sedan и BMW M4 F82 Coupe отделом BMW M GmbH. Турбированный блок, который может развивать более 7500 оборотов в минуту, сочетает в себе высокие обороты с мгновенной передачей мощности в широком диапазоне и технологию BMW TwinPower Turbo для максимального крутящего момента. Еще отличительной чертой двигателя S55 является его высокая эффективность.

Двигатель S55 имеет рабочий объем 3027 куб.см, диаметр/ход поршня — 89.6/80 мм и развивает максимальную мощность до 431 л.с., что значительно больше от предшественника S54. Максимальный крутящий момент увеличился на более чем 30 %, около 550 Ньютон-метров, и поддерживается в очень широком диапазоне оборотов. Двигатель S55 также может похвастаться отличным расходом топлива, с улучшением более чем на 25 % по сравнению с показателями предыдущей модели. Двигатель BMW S55 на 20 кг легче чем V-образный 8-цилиндровый S65 устанавливаемый на BMW M3 E90/E92/E93.

Технология BMW M TwinPower Turbo в двигателе S55 состоит из двух турбокомпрессоров, высоко-точным прямым впрыском, VALVETRONIC с изменяемыми фазами газораспределения и Double-VANOS. Изменяемые фазы газораспределения полностью регулируют подъем клапанов, это позволяет двигателю плавно и эффективно вырабатывать мощность, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов. Так же стоит отметить, что на шестицилиндровый двигатель S55 устанавливается оптимизированный картер и коленчатый вал. Для двигателя BMW S55 инженеры разработали высокоэффективную систему охлаждения, состоящая из основного радиатора и дополнительного.

Двигатель S55 устанавливается на:

BMW M3 F80 SedanBMW M4 F82 CoupeBMW M4 F83 Cabrio

Если вы ищете запчасти на BMW 7 серии — заполните заявку на б/у запчасти! или позвоните по тел.: 8-800-100-59-64

bmw-f.ru


Смотрите также