ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Забытые технологии незабываемых моторов: реставрация двигателя ЗиС-5. Восстановление двигателя


Присадки для восстановления двигателя: классификация и обзор

 Негативные последствия мирового кризиса отчетливо сказываются на благосостоянии средней прослойки населения. Семьи реже и реже приобретают новое жилье, технику, автомобили. Все больше расходуется денежных средств на покупку еды, предметов первой необходимости. Когда речь заходит о покупке чего-то, то всегда вступает принцип «простоты и дешевизны». Мнение, что лучше что-то за минимум затрат, еще долго будет «сидеть» в нашей голове. Не бывает такого. Хорошее всегда будет стоить дорого. А то, что дешево, то всем известно.

         Но не так уж печально. Люди приобретают автомобили, чаще поношенные, нежели новые. Аналогично и с недвижимым имуществом. Квартиры на вторичном рынке всегда будут пользоваться повышенным спросом, несмотря на наличие обширного новостроя. А что делать, если денег недостаточно на «нульцевую тачку»? Выход есть, об этом ниже.

         Благодаря современным разработкам в области химической индустрии, с любой техники можно сделать «лялю». Если не «лялю», то существенно продлить жизнь б\у авто. Помимо агрессивной рекламы о полезных свойствах автомобильных масел, мы чаще слышим о различной «химии». Насколько полезен продукт, как часто можно его заливать, можно ли вообще? Подобные вопросы рассмотрим тщательнее.

         Каждый вид присадки отвечает четко за свое направление:коллектор

Как не ошибиться начинающему владельцу техники в таком огромном рынке предложений без нанесения ущерба. Кто-то считает «химию» чистым маркетинговым ходом. Цель которого – вывести как можно больше денег с собственника авто. Своеобразная пирамида.

Ведущие мировые специалисты-технологи присадки разделили на 8 групп:

  1. Реметаллизанты: основу составляют молекулы металлов, мягких по своему строению. Таковыми являются олово, медь, бронза. Цель – создать ультратонкий защитный слой на поврежденной поверхности;

Положительные моменты:

«Ложка дегтя»:

  1. С содержанием тефлона: что плохого:ассортимент
  1. Так называемые «кондиционеры», содержащие в своем химическом составе серу, хлор. В ходе реакции, растворяются ионы металла, образовывая соли. Последние попадая под трение, залатывают микротрещины. Своеобразное безотходное «производство».
  1. Смесь компонентов в виде «ассорти»: молибден, графит, вольфрам.

Основная задача, это создание минимального трения с максимальным удержанием на поверхности тела.

  1. Геомодификаторы: основные компоненты магний, сера, оксиды. В процессе реакции выделяется энергия, превращаясь в тепло. Металл смягчается, на молекулярном уровне проходит замещение молекул Феррума на молекулы Магния.

Остальные три группы не носят такой массовости применения. Акцентировать внимание нет необходимости ввиду их непрактичности.

         Обратите внимание: не следует путать примеси, содержащиеся в масле изначально от завода-изготовителя и те, которые покупаются отдельно. Конфронтации между ними не должно быть, но при заливе «допинга» для бензиновых двигателей в масло для дизельных, возможно свертывание. Возможно движок заклинит при длительной работе и нагрузке. Допустили такую ошибку:

бутылочкиИнтересный факт: ситуация, которая приключилась в реальной жизни. Третий по счету хозяин приобрел подержанный микроавтобус «Мерседес-Бенц 310» грузового типа. Машине было уже далеко за 10 лет, но мощности хватало. Горе-собственник занимался мелкой коммерцией, так что нагрузок технике не давал в полную силу. Где-то начитался или кто-то «умный» подсказал о присадках. Перелопаченная литература, советы, рекомендации не заставили себя долго ждать. Водитель стал приобретать в ближайшем автомагазине присадку немецкой фирмы «Liqui Moly». Выручку доставил сумасшедшую, так как покупки совершались систематически на протяжении полугода. В итоге, двигатель просто заклинил от содержания компонентов, переизбыток которых привел к закоксованию поршней. Со слов водителя виновата некачественная продукция. Квалифицированные специалисты твердят, что не следовало лить так часто и в повышенных дозах. Кстати автовладелец был доктором. Тут то и поговорка в тему: одно лечил, а другое залечил.

         Итак, в качестве итога можно отметить, что присадки для восстановления двигателя не так уж и плохи. Наоборот, имеют ряд положительных моментов, таких как:

баночкаРекомендовано приобретать только в сертифицированных автомагазинах. Требуйте предоставление сертификата качества на реализовываемую продукцию. Просите продавцов-консультантов рассказать о нескольких видах, экземплярах для объективности вашей оценки. Не решаетесь заливать самостоятельно, обратитесь в специализированное СТО. Правда, подобная услуга будет стоить денег. Категорически запрещено смешивать несколько видов присадок одновременно. Свертывание при запуске мотора обеспечено с большей долей вероятности. Впоследствии все закончится капитальным ремонтом. А это уже совсем другая статья денежных затрат.

Покупать или нет, решать вам сугубо индивидуально. Но, умелое использование, выдержка технологии, своевременность замены увеличат моторесурс вашего авто на несколько сотен тысяч км. пробега. В ином случае, горя от ума. Хотя, многие водители ездят довольно длительно и без всяких «допингов». Успехов вам и мудрости при покупке.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Как восстановить компрессию двигателя без его разборки?

Причин падения компрессии в двигателях внутреннего сгорания несколько и постепенный износ двигателя мы не будем рассматривать в этой статье (о восстановлении компрессии от естественного износа можно почитать в этой статье, а так же здесь). Тем более компрессию от естественного износа нормально восстановить без разборки двигателя нереально. В этой статье мы рассмотрим причины падения компрессии от закоксовки (залегания)поршневых колец, что бывает от неправильного зимнего хранения (как правильно подготовить технику к зимнему хранению читаем здесь), или просто от эксплуатации двигателя на плохом масле или бензине, которые сейчас не редкость.

Если техника не законсервирована и стоит в сырости, то поршневые кольца со временем теряют подвижность и компрессия падает. Немного реже случается «подвисание» клапанов или загрязнение фасок на их тарелках нагаром (и клапана начинают неплотно прилегать к сёдлам), из-за использования некачественного бензина (как определить качество бензина, можно почитать вот здесь), или от некачественного масла. Из-за этого тоже компрессия падает. Ну и совсем редкая причина падения компрессии, которая случается у очень неответственных водителей — это намеренное применение дешёвого некачественного масла, или нарушение рекомендуемых заводом сроков его замены. В таком случае закоксовывание поршневых колец гарантированно на сто процентов.

При понижении давления в цилиндрах ухудшается приёмистость техники, растёт расход масла и топлива, да и заводится двигатель уже с трудом, сажая аккумулятор. Удостовериться в потери компрессии более точно, можно с помощью компрессиметра. Как этим прибором правильно измерить компрессию можно почитать в этой статье.

Многие ремонтники утверждают, что переборка мотора при потери компрессии неизбежна. Но самом деле в большинстве случаев (кроме естественного износа) переборку двигателя можно избежать и сэкономить расходники (прокладку головки, одноразовые болты, герметик и др. ), а так же время и деньги. Тем более, что любая лишняя разборка нежелательна, так как сокращает ресурс многих деталей.

Удалить нагар, закоксованное масло и другую нечисть, которая послужила причиной залегания поршневых колец и падения компрессии, можно безоперационным способом, используя специальную химию (всё таки век космических технологий). Теперь рассмотрим подробно сам процесс нехирургического вмешательства в «организм пациента» ( вмешательства в нутро закоксованного двигателя). Этот процесс можно разделить на два основных этапа реанимации мотора.

регулятор

пластмассовый регулятор

востановление компрессии мотора

раскоксовываем чистящей жидкостью

Первый этап. Он заключается в самой операции по удалению нагара с помощью подачи специальной чистящей жидкости во впускные патрубки работающего двигателя. Для осуществления этой почти медицинской инъекции, мы воспользуемся медицинскими комплектами для переливания крови. Комплекты необходимо купить в ближайшей аптеке, и в количестве равном числу цилиндров вашего двигателя. В этих комплектах имеются трубочки с пластмассовыми регуляторами, позволяющими точно дозировать чистящую жидкость. Фирменную чистящую жидкость — Liqui Moly MTX-Vergaser-Reiniger покупаем в авто-магазине и там же необходимо приобрести промывку масляной системы этой же фирмы Liqui Moly Racing Engine Flush, а так же моторное масло, рекомендованное заводом изготовителем вашего транспортного средства (так как старое масло естественно сольётся вместе с промывкой и грязью). Очень рекомендую купить и новый масляный фильтр. И имейте в виду, у кого мотоцикл с мокрым сцеплением (в масляной ванне как на обычной Яве), то средство для промывки, предназначенное для масляной системы автомобилей, нельзя применять для таких мотоциклов.

Итак приобрели всё необходимое, можно ехать в гараж. Для начала заводим и прогреваем двигатель и для моторов с воздушным охлаждением необходимо для неспешной дальнейшей работы установить перед движком обычный бытовой электро-вентилятор, который поможет избежать возможного перегрева агрегата. Далее подсоединяем купленные заранее трубочки, одним концом к штуцерам синхронизации карбюраторов, а другим концом в подвешенную выше двигателя баночку чистящей жидкости, из расчёта одна банка — на два цилиндра.

Хочу заметить владельцев автомобилей с впрыском или с одним стандартным карбюратором, что трубок синхронизации, которые бывают на впускных патрубках японских мотоциклов у автомобилей нет. Но стоит всего лишь просверлить отверстия в каждом впускном патрубке поближе к головке цилиндров, а затем нарезав резьбу М8, вкрутить заказанные у токаря штуцера. Сверлить рекомендую на снятом патрубке, чтобы исключить попадание стружки во впускной тракт. Когда эти штуцеры не нужны, на них одеваются резиновые колпачки (как для штуцеров камер колёс) с хомутиками, или запаянные с одной стороны кусочки пластиковой трубки.

Кому лень снимать впускной коллектор и сверлить отверстия (и нарезать резьбу) в каждом впускном патрубке, можно вклеить всего один штуцер в патрубок  (резиновый или пластиковый), который идёт от воздушного фильтра к впускному коллектору и к нему подсоединить трубку от банки с жидкостью. Но всё же эффективней разрежение (да и сама промывка мотора будет эффективнее) в самом коллекторе, и чем ближе к головке, тем оно больше.

Подсоединив трубочки, важно отрегулировать равномерность подачи чистящей жидкости и для этого используем пластмассовые регуляторы из комплекта. Теперь снова запустив двигатель, жидкость засасывается внутрь мотора разряжением в впускных патрубках и там она начинает работать. В первую очередь состав смывает нагар и кокс с фасок тарелок клапанов, а затем очищает камеры сгорания, донышки поршней и свечи.

Далее чистящая жидкость достигает залёгших поршневых колец и размягчая кокс в канавках поршня, придаёт им подвижность. При работе мотора, следим за уровнем чистящей жидкости в баночках (можно использовать более удобную подходящую прозрачную тару), и когда двигатель высосет половину чистящего препарата на холостом ходу, следует заглушить его и дать ему отдохнуть минут 10 — 15. Это важно, так как примерно за это время происходит раскисание основной дозы загрязнений.

И не забудьте после остановки двигателя полностью перекрыть подачу чистящей жидкости (чтобы не сбивать регулировки регуляторов, их не трогаем, а просто перегибаем трубки и зажимаем их обычными бельевыми прищепками). Если этого не сделать, то остаточный вакуум высосет содержимое банок в цилиндры мотора и при последующем запуске может произойти гидроудар. Теперь остаётся снова завести двигатель и уже с периодическими прогазовками, дожечь остаток чистящей жидкости.

промывка маслянной системы

заливаем промывочный состав

заливаем свежее масло

заливаем свежее масло

Второй этап.

Теперь необходимо заменить масло, но перед этим нужно залить промывку масляной системы. Это необходимо потому что много загрязнений выливается в масло. Ну и с масляной промывкой происходит дополнительная и заключительная процедура раскоксовки колец.

Залив в картер со старым маслом Liqui Moly Racing Engine Fiush заводим двигатель и даём поработать ему десять минут на холостом ходу. Теперь остаётся слить старое масло. Я на своей машине ещё не поленился снять поддон картера и полностью его промыл, и поверьте грязи было не мало (всё таки раскоксовка и растворение нагара), чего и вам советую.

Вот и все премудрости. Остаётся залить в чистый двигатель свежее масло и после этого снова замерить компрессию. У кого нет компрессиметра, то после всех операций теперь следует сесть за свою машину или мотоцикл и попробовать проехать. Надавив на педаль акселератора на машине или крутанув ручку газа на мотоцикле, уверен, что вы останетесь довольны. Удачи!

 

 

 

 

suvorov-castom.ru

Восстановление компрессии двигателя

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о такой проблеме как пропажа компрессии в двигателе. Можно написать множество слов о различных способов восстановления компрессии, но мы разделим их на 2 основных вида — химический и механический. В первом случае, нам будет нужен лишь балончик того или иного средства, для восстановления компрессии. Во втором случае нам придется заниматься непосредственно механическим ремонтом самого двигателя(ЦПГ или ГРМ). Мы посвятим данную статью рассказу про первый способ — химический, хотя немного затронем и механический.

Восстановление компрессии двигателя

Итак, почему пропадает компрессия? Ответ прост- где то нарушается герметичность. В идеале, цилиндр должен быть полностью герметичен и прерываться герметичность должна лишь открытием клапанов. То есть свеху за герметичность отвечают тарелки клапана, а снизу поршневые кольца. В случае падения компрессии двигателя, один из этих «запоров»(а может и оба сразу) становится ненадежным. Чаще всего из строя выходят кольца. Хотя обломленный или как говорят прогоревший клапан так же не редкость. Узнать на 100% почему упала компрессия можно лишь при разборке и последующей деффектовке двигателя.

Как восстановить компрессию?

Но частенько бывает более простая ситуация — залегли или как еще говорят «закоксовались» кольца. На нее обычно и надеются те, кто заметил уменьшение компрессии или большой разброс по цилиндрам. Раскоксовывают кольца как раз химическим способом. Средств для раскоксовки существует много. Но мы рассмотрим 3 основных — «дедовский», ЛАВР и WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. С последним меньше всего хлопот, но с производства он вроде как снят, поэтому найти его сложновато, хотя сейчас много аналогов.

Итак метод «дедовский». Заключается в том, что бы выкрутить свечи и залить на ночь в цилиндры керосин. Способ простой и незатратный, но однажды я лично был свидетелем того, как от такого «залития» двигатель… взорвался! В старенький ваз был залит керосин, утром при заводке после пары оборотов стартера раздался сильный взрыв. Слава Богу ни чего не загорелось, но дыма было много. Поддон выгнуло, сорвало пару болтов, но все целы и здоровы. Дальнейшее вскрытие показало — помимо изношеных и залегших колец один поршень прогорел и имел большую дырку. Керосин попал в картер. При заводке все это дело воспламенилось и произошел взрыв. Хотя причина конечно не в керосине, была бы там любая другая химия могло бы произойти тоже самое. Но все же надо быть аккуратней.

ЛАВР. Тоже самое, только вместо керосина добавляется средство ЛАВР согласно инструкции. Через какое то время затыкаем свечные отверстия и крутим стартером, пока не вылетит вся грязь. Отзывов очень много, в основном положительные.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERAНу и посдедний способ — WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. Прелесть этого метода заключается в том, что ни чего выкручивать не надо. Мы через трубочку начинаем подавать раствор непосредственно во впускной коллектор. НЕ В ИНЖЕКТОР! А именно во впуск. После того, как средство кончится, 10 минут ждем, потом заводим авто и катаемся 5-10 км на высоких оборотах. В это время из нас летит много дыма и стоит специфический запах.

Вот такие нехитрые способы для восстановление компрессии двигателя.

help2drivers.ru

Как восстановить компрессию в двигателе

У некоторых автомобилей встречается такая проблема, как потеря компрессии в двигателе. Особенно это касается моделей ВАЗ с объёмом двигателя 1300 куб. см. В этом случае автомобилист должен принять все меры для того, чтобы исправить ситуацию. Однако есть определённые сложности, которые приходится учитывать.

В любом случае полезно будет узнать, как восстановить компрессию в двигателе без проведения капитального ремонта. В первую очередь нужно будет установить причину неисправности, а также приготовить специальный набор инструментов.

Диагностика неполадки

Не каждый сможет понять, что двигатель декомпрессированНе каждый сможет понять, что двигатель декомпрессирован

Очень часто возникает вопрос, как понять, что двигатель декомпрессирован? Действительно, далеко не все водители с этим сталкиваются, поэтому достаточно сложно диагностировать данное состояние. Обращать внимание необходимо на следующие факторы:

Если наблюдается что-то из этого, то это уже сигнал о том, что что-то не так с двигателем и с автомобилем в целом. Необходимо принимать меры.

Одной из причин может быть износ поршневых колец, которые обеспечивают герметичность между самими поршнями и цилиндрами. Вследствие износа газы начинают попадать в картер, а масло непосредственно в камеру сгорания.

В некоторых случаях причиной становится просто неправильная сборка двигателя, некорректная установка коленчатых и распределительных валов.

В этом случае стержень клапана начинает изгибаться, и во время столкновения сам клапан не садится плотно "в седло". В итоге просто отсутствует компрессия в системе цилиндров.

Устранение неполадок

Понадобится шприц и машинное маслоПонадобится шприц и машинное масло

Чтобы провести замер компрессии в цилиндрах, необходимо иметь специальные инструменты. Для этого понадобятся:

Перед тем как начинать измерение необходимо правильно и точно выставить зазоры клапанов, так как от этого будут напрямую зависеть результаты измерений.

Компрессор для двигателяКомпрессор для двигателя

С помощью компрессометра можно получить достаточно точные данные. Хотя при отсутствии данного прибора допускается и ручное измерение, но в этом случае результат будет приблизительным:

В этом случае можно понять, где именно нарушена компрессия — по тем усилиям, которые требуются для проворачивания коленчатого вала. Надо понимать, что такой метод условен и весьма субъективен, но он может помочь в определение проблемы.

Можно проводить измерения при горячем двигателе. Заведите машину и прогрейте мотор до температуры 80-85 градусов. Выкрутите свечи и полностью откройте дроссельную заслонку. В этом время помощник должен включать стартер, выжимая газ. Компрессометр вставляется в отверстия свечи. Включайте стартер и проворачивайте коленвал. В течение нескольких секунд будет время, чтобы получить данные на приборе. Проведите несколько замеров, чтобы определить проблемное место.

Измерения компрессометром должны проводиться в точном соответствии с инструкцией к прибору. Кроме того, необходимо учитывать данные, которые предоставляет производитель к конкретной модели автомобиля. Процессы износа в автомобиле — неизбежный факт, с которым необходимо считаться. Так что в определённые моменты, особенно после достаточного пробега, необходимо проводить подобную проверку и исправлять дефекты.

Видео

Подробнее о компрессии в цилиндрах двигателя вам расскажет следующий видеоматериал:

auto-wiki.ru

Реставрация двигателя ЗиС-5 - Колеса.ру

Его мощность составляет 73 л. с., объём – 5,55 л. Этот шестицилиндровый мотор низкооборотистый, а с учётом крутящего момента 279 Нм при 1 200 об/мин, тяга у него прямо-таки паровозная. Мотор имеет рядную схему с нижним расположением клапанов. Так как в ходе реставрации мы ещё успеем обратить внимание на особенности его конструкции, на этом пока теоретическую часть закончим и приступим к… поиску нашего будущего мотора.

Такие разные люди

Очевидно, что военную технику надо искать там, где её было много во время войны. Но далеко не каждый найденный мотор может быть восстановлен: очень многое зависит от того, где этот мотор нашли.

Основной враг любого железа – это коррозия, ржавчина. Она образуется в процессе окисления металла. Бывали случаи, когда со дна Ладоги поднимали великолепные на первый взгляд экземпляры техники (ведь мы помним, например, про Дорогу жизни, не так ли?). Но работать с ними не получалось: железо было почти полностью уничтожено водой. Самые «невыносимые» условия хранения – это тёплый и влажный воздух. Другое дело техника, пролежавшая где-нибудь в северном регионе, в болоте, где глина перекрывает доступ кислороду. Или хотя бы просто в земле, но лучше – в холодном климате. Если очень повезёт, то мотор можно просто очистить, и он окажется почти в рабочем состоянии. Но это, к сожалению, из разряда чудес, обычно старые моторы (если говорит точнее – блоки) находятся в очень плачевном состоянии, а с некоторыми нет смысла возиться вовсе. Поэтому первое, с чем приходится сталкиваться реставратору, это поиск будущего двигателя и его навесных агрегатов. Где же был найден тот мотор, о котором идёт наш рассказ?

Ходят по нашим лесам, степям и болотам разные люди. Их интересуют не грибы и ягоды, а металлолом, который в некоторых регионах остался ещё со времён Великой Отечественной войны. До сих пор находят очень много всякого железа, иногда интересного, иногда – нет. Допустим, обнаружил такой «поисковик» металл, что будет он делать дальше? В худшем случае – сдаст в пункт приёма металла. За копейки, зато быстро. В этом случае, какой бы ценной не оказалась его находка, путь у неё один – в переплавку. И реставраторы могут только предполагать, какого «богатства» они лишились благодаря деятельности людей этого типа.

Есть и другая крайность. Человек, нашедший что-то интересное, пытается продать свою находку как можно дороже. Выставляет на продажу, устраивает аукционы, хочет выжать максимум выгоды. Иногда получается, иногда нет. Плохо, что цены на его находки могут быть настолько негуманными, что что-то ценное опять проходит мимо реставраторов.

Владельцам RetroTruck повезло быть знакомыми с хорошим человеком по имени Валера. У него есть работа, а поиск старого железа – более хобби и, конечно, дополнительный заработок. Что есть у Валеры, чего нет у многих других? Скорее всего, совесть. Он понимает, что можно сдать на металлолом, а что – нет. Но цену за интересные находки никогда не ломит, продаёт по цене лома, главное, чтобы попало тому, кто действительно в этом заинтересован. Одна из находок показалась ему интересной, и он отправил знакомым из реставрационной мастерской фотографию. На ней – блок мотора ЗиС-5. «Надо ехать!» — решили в мастерской, сели в фургон и поехали в Медвежьегорск.

На фотографии, полученной на почту, был изображён только блок. На месте всё оказалось интереснее – огромная куча металлолома всех эпох, кроме, пожалуй, неолита – там всё каменное было.

www.kolesa.ru

Присадки для восстановления двигателя | Лада Мастер

Мы все прекрасно понимаем, что чудес не бывает. Но очень на них надеемся. На доброго царя, на дедушку Мороза, на вечную иглу для примуса. И на вечную работу двигателя нашего драгоценного автомобиля, капитальный ремонт которого стоит очень недешево. Лет десять назад, постепенно, но убедительно, на авторынках стали появляться присадки в автомобильные масла с чудодейственными свойствами. Насколько они чудодейственны, попробуем вкратце разобраться.

Содержание:

  1. Восстановительные присадки. Что это такое?
  2. Присадки для восстановления двигателя и их виды
  3. Восстанавливающие присадки на основе металлов
  4. Керамические и алмазные присадки
  5. Фторопластовые присадки
  6.  Подведем итоги
Восстановительные присадки. Что это такое?

Восстановительные присадки

Слушать продавцов автохимии — все равно, что слушать прогноз погоды по проводному радио. По их словам, каждая присадка, которую они продают, продлевают жизнь мотору или КПП чуть ли не вдесятеро, восстанавливают поврежденные и изношенные детали и, конечно, экономят наши деньги. Только нужно по докторской схеме «пропить курс». Купив ящик такой присадки, и проехав на ней 20 тысяч, ваш двигатель станет лучше нового и вы не узнаете свой автомобиль. Насколько это правдоподобно?

Насколько это правдоподобно

Химическая промышленность не стоит на месте, постоянно развиваясь и совершенствуя свои технологии. Вполне возможно, что могли появиться добавки в масло, которые замедляют процесс старения металла и предотвращая преждевременный износ. Но сложность в выборе таких материалов состоит в том, что на этикетке может быть написано что угодно, а по сути вы можете залить в двигатель в лучшем случае бесполезную бурду, зря потратить деньги и разочароваться в человечестве.

Присадки для восстановления двигателя и их виды

Во время Второй Мировой американские летчики заливали в двигатели своих самолетов молибденовую присадку к маслу Bardаhl Polar Plus. Если в двигатель попадал осколок и масло вытекало, присадка позволяла благополучно приземлиться, дотянув до базы. Это уже не сказка, а молибденовые присадки продаются официально. Причем на современном уровне развития химической промышленности они получили новые свойства, и стали еще эффективнее.

Bardаhl Polar Plus

Все же стоит четко понимать, что даже самая высокотехнологичная присадка в двигатель никогда не заменит капитальный ремонт. Она его оттянет. Перед продажей, во время обкатки, и в подобных экстренных случаях действительно, применение присадок оправдано. Все зависит от того, какое масло вы применяете. Если масло качественное и дорогое, то ни о каких присадках и речи быть не может. Производитель сам заинтересован в том, чтобы именно к его маслу никаких присадок не требовалось. Более того, при сторонних добавках в хорошее масло можно только угробить баланс веществ и сократить срок эксплуатации масла. Масло не скажет, что оно потеряло свои качества, а вы будете эксплуатировать автомобиль, надеясь на один эффект, а можете получить совсем другой. Но мы никого не пугаем. Вот три основных вида присадок для восстановления двигателей.

Восстанавливающие присадки на основе металлов

Восстанавливающее действие этих присадок основано на свойствах металлов, входящих в их состав — молибдена, серебра, олова, меди. Несложно представить, как они работают. Они выравнивают царапины и микротрещины, восстанавливают изношенные поверхности на трущихся деталях, соответственно, повышается компрессия, падает расход топлива и появляется приемистость. К тому же повышается стойкость деталей к коррозии.

На основе металлов

При их применении нужно быть крайне осторожным, и обращать внимание на совместимость состава масел с составом присадок. Если этого не делать, то масло может свернуться, перекрыть маслопроводные магистрали, а дальше не стоит и говорить о последствиях. Такие присадки, если они правильно подобраны, хороши, но только до очередной замены масла.

Керамические и алмазные присадки

Такие присадки содержат соединения на основе кремния. Под воздействием высокой температуры, кремний, а попросту, песок, образует на поверхности трущихся деталей керамическую пленку. Это то, что нам говорят словоохотливые продавцы.

Керамические и алмазные присадки

Но. Для образования керамического покрытия необходима очень высокая температура или огромное давление, а нагрев мотора автомобиля выше 180⁰С просто недопустим. В итоге, мы просто засыпаем песок в двигатель.

Фторопластовые присадки

Применение фторопластовых присадок оправдано только на абсолютно новых или заведомо исправных моторах. Они не восстанавливают поверхности, а уменьшают силу трения. Эффект от применения таких присадок ощущается мгновенно — сила трения уменьшается, шумность механизмов уменьшается, падает расход топлива и увеличивается мощность. Но такие присадки работают ровно столько, сколько выдержит тонкая фторопластовая пленка.

Фторопластовые присадки

 Подведем итоги

Присадки в автомобильные масла могут очень многое:

И это чистая правда. Эти преимущества восстанавливающих присадок можно использовать только в том случае, если вы читали нашу статью с начала. Только при правильном применении присадка сможет принести пользу и продлить жизнь вашему двигателю. Удачи на дорогах!

Читайте также Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107

Читайте также:

ladamaster.com

Присадка для восстановления двигателя - реальная помощь авто

(01.07.13) АркадийМашина у меня старенькая, работает, что называется, на последнем дыхании. Слышал, что срок службы автомобиля могут продлить присадки для восстановления двигателя. Что это такое и стоит ли ими пользоваться?

Залив присадки в авто

Использование специальной присадки

Действительно, современный автомобильный рынок предлагает самые разные присадки, продлевающие срок службы автомобиля. Присадки — это добавки, которые используют вместе с бензином или маслом. Главной их задачей является улучшение работы частей двигателя машины.

Сегодня добавки активно используются автолюбителями. Некоторые из них добавляются в бензин, чтобы почистить топливную систему, улучшить качество топлива, а также для удаления воды из бензобака. А вот те, которые предназначены для добавления в масло, обеспечивают выполнение следующих задач:

Последняя задача как раз и является сложным случаем. У добавки для восстановления двигателя есть как свои плюсы, так и минусы. Если владелец машины хочет с помощью неё продлить жизнь своего старенького автомобиля, то применение её оправдано. Это получить отсрочку по замене двигателя или позволит выиграть время на приобретение нового транспортного средства. Но присадка не избавит от проблемы навсегда, и это нужно помнить.

Можно найти альтернативу этим добавкам, например, если регулярно доливать дорогостоящее масло после каждых 200 километров пути. Что касается времени отсрочки, которое дает использование добавки для восстановления движка, то сказать что-то конкретное нельзя. Нужны подробности о самом автомобиле, о масле и добавке к нему, которые использует её хозяин. Если речь идет об иномарке, то через несколько сотен километров после использования присадки двигатель, возможно, почувствует себя хуже.

Это нужно учитывать тем, кто намеревается не менять двигатель, а выполнить его капитальный ремонт. Потому что после присадок сердце машины будет нуждаться в полной замене. Правда, вред может быть и меньшим, если использовалась щадящая добавка. Тогда некоторые детали движка все же можно будет оставить в эксплуатации, только придется хорошо отмыть от присадки.

И все же есть люди, которые с удовольствием используют добавки для восстановления двигателя, прекрасно осознавая опасность, которая исходит от них. Это те, кто продает подержанные автомобили. Добросовестными назвать их нельзя: желание продать транспортное средство подороже подталкивает их к обману покупателя, не ведающего о том, что внутри мотора свое дело делает присадка.

Таким образом, дешевый автомобиль, в котором движок работает на честном слове, вдруг начинает вести себя на дороге, почти как новый. При этом продавец уверяет, что такая прыть авто вполне обоснована тем, что на нем ездил дедушка и берег, как любимую женщину.

Обман, к сожалению, обнаруживается покупателем только тогда, когда приходит время смены масла на купленном автомобиле. Поэтому, решая приобрести транспортное средство, нужно подойти к этому вопросу со всей основательностью. А лучше пригласить для осмотра машины специалиста.

Присадки для восстановления двигателя разработаны для особо ленивых людей, кому лень лишний раз обратиться в автосервис за помощью. Легче купить заветную бутылочку и решить все проблемы. Выбор остается за автовладельцем: содержать своего «железного» коня в порядке или лишиться его после применения сомнительной присадки.

maslomotors.ru


Смотрите также