ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Стоит ли покупать "Лексус Гибрид"? Советы экспертов и обзор моделей. Лексус двигатель


Lexus IS I – успешный эксперимент

История модели.

Lexus – один из самых молодых брендов на автомобильном рынке. Все началось с того, что г-н Эйджи Тойода - глава Тойоты, в 1983 году осознал, что массовые автомобили – это не достаточно для хорошего портфолио, необходимо что-то более престижное. Тогда он собрал круг специалистов, несколько лет работавших над новым проектом под названием F1, который впоследствии вылился в роскошный седан LS 400.

Именно так и родился Лексус, а LS с самого начала стал флагманом премиум марки японского концерна. Люксовому седану пришлось бросить вызов немецким конкурентам и удалось порадовать клиентов из США.

Уже в начале 90-х годов стало вполне очевидно, что одним LS всех вершин не покоришь, а тем более не потеснишь и немцев. Поэтому чуть позже появился ES, который был не чем иным, как боле совершенной формой Toyota Camry в кузове купе SC. Спустя время ассортимент пополнился GS - потенциальным соперником BMW 5, Audi A6 и Mercedes C-class.

После появления в середине 90-х внедорожников LX, Lexus взялся за более «народный» сегмент. Результатом этих работ стал рыночный дебют модели IS, которая появилась в салонах в 1998 году. Первое поколение производилось в период с 1998 по 2005 год.

Характерные особенности.

Автомобиль выглядит привлекательно даже сегодня. Передняя часть получилась «динамичной» благодаря выразительным фарам. Однако сзади картинка еще интереснее. В этой модели были впервые использованы задние фонари с прозрачным остеклением. Позже данное решение стало широко применяться в мире тюнинга.

Внутри не менее любопытно. Правда, в салоне не слишком много места, однако благодаря широкому диапазону регулировок сидений подобрать комфортное положение за рулем не сложно. На заднем ряду ситуация немного хуже.

Обращает на себя внимание и комбинация приборов, указатели которой напоминают роскошные наручные часы, с читаемостью которых не возникает никаких проблем. Интерьер выполнен из материалов достойного качества, а уровень оснащения довольно богатый. Климат-контроль, кожа, электропривод и подогрев сидений, чейнджер компакт-дисков и даже спутниковая навигация часто обнаруживаются в подержанных экземплярах. К недостаткам модели можно отнести багажник. Его объем всего 400 литров, а часть полезного пространства съедают петли крышки.

Помимо кузова седан в списке предложений имелся и универсал SportCross. Здесь багажник стал еще меньше – 365 литров, но автомобиль понравился тем, кто высоко ценит оригинальность и индивидуальность. Однако, подобные экземпляры – большая редкость.

Благодаря заднему приводу, весу чуть более 1300 кг, плотной подвеске и точному рулевому управлению, автомобиль ведет себя действительно здорово. Еще более стабильна версия с 3-литровмы двигателем и самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. IS является достойным конкурентом BMW 3, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Двигатели.

Под капотом модели можно найти один из двух рядных 6-цилиндровых бензиновых агрегатов. В IS200 устанавливался 2-литровый мотор с системой изменения фаз газораспределения VVT-i мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. В связке с механической коробкой передач двигатель позволял разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд и достичь максимальной скорости 215 км/ч. В версии с механическим компрессором мощность увеличилась до 186 л.с., а максимальный крутящий момент – до 225 Нм.

Более сильный рядный 6-цилиндровый 3-литровый мотор модели IS300 имел отдачу в 214 л.с. и максимальный момент 288 Нм. Спринт до 100 км/ч такой модификации занимал чуть более 8 секунд, а максимальная скорость возросла до 230 км/ч. К сожалению, более высокая мощность и динамика отразилась на расходе топлива. Если дл IS200 необходимо около 9-10 /100 км, то для IS300 – примерно 13-15 л/100 км. Обе версии были доступны с автоматической коробкой передач, которая не добавляет спортивности и негативно влияет на расход топлива.

Типичные проблемы и неисправности.

Lexus – это надежный автомобиль, который не является частым гостем в сервисах. Однако 2-литровый двигатель заставляет беспокоиться об исправности масляного насоса и регулярно проверять его состояние. Насос часто «дает течь». Дефект приводит к падению давления масла в системе, преждевременному износу подвижных частей двигателя и его заклиниванию.

Потери в мощности и остановка двигателя могут возникнуть из-за отказа электромагнитного клапана VVT-i или катушек зажигания.

Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа, менять который следует через каждые 60-90 000 км. Механики советуют использовать только оригинальные компоненты. При замене следует также установить новый водяной насос (ресурс до 120 000 км) и новые сальники распредвала и коленвала.

Несмотря на достаточно долговечную подвеску со временем потребуются дополнительные инвестиции в ее ремонт. Спереди быстрее всего  изнашиваются рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора (после 40-60 тыс. км), сзади – сайлентблоки поперечных рычагов. В агрессивно эксплуатируемых экземплярах сцепление служит около 120-140 тыс. км, и существенно сокращается ресурс заднего дифференциала.

Владельцы Lexus IS также жалуются на неисправности CD-чейнджера, который отказывается принимать диски. В таком случае меняют датчик, отвечающий за данную операцию. К сожалению, вскоре проблема возвращается. Кроме того, в некоторых экземплярах встречаются мелкие неисправности электрики, такие как не работающие кнопки регулировки сидений или электростеклоподъемники.

Заключение.

Lexus серии IS - очень удачный автомобиль, который достаточно красив и хорошо собран. Если цены на АЗС Вас не пугают, то лучше поискать 3-литровую версию. В этом случае придется рассматривать варианты из США, хотя среди них много экземпляров, имевших темное и не всегда безмятежное прошлое.

 

vvm-auto.ru

Покупаем подержанный Lexus RX второго поколения (2003-2009 годы выпуска)

Lexus RX навсегда вписал свое имя в историю. Он стал первым премиальным гибридным кроссовером в мире. И сразу же пришелся по вкусу покупателям, которым понравилось сочетание в виде отменной динамики, свойственной премиальному бренду роскоши и низкого расхода топлива. Покупателей не смущало даже то, что не было информации о том, как будет вести себя гибридная силовая установка при длительной эксплуатации. Но если обладателям новых Лексус RX об этом можно было думать лишь во вторую очередь, помня о спасительной гарантии, то в случае с подержанными гибридными кроссоверами об этом мечтать уже не приходится. Возможные проблемы придется решать самостоятельно и за свой счет. Впрочем, кроссоверов с обычным бензиновым двигателем на рынке даже больше. Так что выбрать подержанный RX второго поколения труда не составит.

RX поколение II

Содержание статьи

Двигатель

lexus rx 2003-2009

Появившийся в 2003 году Lexus RX второго поколения сперва предлагался только с привычными бензиновыми двигателями, что устраивало большинство потенциальных покупателей японского кроссовера. Однако спустя два года после дебюта японцы предложили для RX нечто на то время невиданное – гибридную силовую установку, основой которой стал 3,3-литровый бензиновый двигатель. Опыт эксплуатации гибридных RX в России говорит, что морозов гибридный двигатель не боится. Аккумуляторы у гибрида прослужат не меньше, чем на автомобилях с бензиновым двигателем. Слабым местом является разве что инвертор. Он перегревается, а замена способна больно ударить по карману. Если обратиться к официальным дилерам, то придется расстаться с суммой, за которую можно приобрести свежую «бюджетку». К счастью, ремонт обходится в 3-4 раза дешевле. Но если следить за охлаждением инвертора и вовремя менять охлаждающую жидкость, то проблем быть не должно.

О проблемах с охлаждением инвертора в Лексус знают. В свое время японцы даже произвели отзывную компанию по этому поводу, так что не исключено, что выставленный на продажу автомобиль уже прошел необходимый «апгрейд». Что касается специфики эксплуатации гибридного Lexus RX, то стоит помнить, что надолго оставлять такой автомобиль без движения нельзя. Тяговая батарея способна  разрядиться за 3-4 простоя, после чего заряжать придется только в специализированном сервисе при помощи специального оборудования.

Если же к гибридам доверия пока нет, то лучше выбрать кроссовер с привычным двигателем. При правильной эксплуатации он способен выдержать без капитального ремонта более 300 тысяч километров. Хотя при всей надежности двигателей Lexus без слабых мест не обошлось. Двигатель объемом 3,5 литра на автомобилях, выпущенных до 2012 года, отметился течью масляной магистрали. Эта проблема актуальна для автомобилей с небольшими пробегами. Немало проблем способна доставить и система изменения фаз газораспределения. Шестерни слишком мягкие и изнашиваются довольно быстро, что со временем приводит к характерному скрежету при запуске двигателя. В худшем случае узел придется менять в сборе.

Кузов и салон

Проблем с коррозией у Lexus RX нет. Лакокрасочное покрытие, как и у большинства японских автомобилей, нормального качества. Но многие владельцы  и дилеры частенько обклеивали автомобиль защитной пленкой для защиты уязвимы места (капот, пороги, крышка багажника, передние крылья). Так что если вам доведется осматривать автомобиль, кузов которого не имеет сколов и царапин, но при этом лишен защитного пленочного покрытия, то велика вероятность, что перед продажей он был перекрашен..

Слабое место японского кроссовера – лобовое стекло. Часто оно трескается вовсе не из-за попадания камней, а из-за неаккуратной эксплуатации печки, когда на остывшее стекло резко подается горячий воздух. Если дело дойдет до замены стекла, то планируйте серьезные траты. Если поставить неоригинальное стекло, то тогда забудьте о подогреве в области щеток стеклоочистителей и датчике дождя. Передняя оптика Лексус RX также небезгрешна. На подержанных автомобилях она часто запотевает.

салон lexus RX-2

Салон Lexus RX с возрастом по-прежнему выглядит качественно. Разочаровывает лишь кожаная обивка сидений. Она слишком мягкая, из-за чего на ней остаются следы даже от оставленных на сиденье сумочки или ключей. На кроссоверах с пробегом обивка тем более нуждается в тщательном уходе и бережном отношении. Особенно придется постараться тем, кто покупает Лексус RX за океаном. Американские водители, как правило, заботой об автомобиле себя не напрягают. Изначально молчаливый салон японского кроссовера со временем наполняется скрипами. Первыми издавать неприятные звуки начинают полка багажника и крепления задних сидений.

Видео: Лексус RX второго поколения типичные проблемы!

Коробка передач и подвеска

Пятиступенчатая коробка переключения передач Lexus RX надежна. Огорчить она может разве что слишком грубым переключением со второй на третью передачу. Благо, что при замене масла каждые 70 тысяч километров этот недостаток становится менее заметным. А вот так же просто победить текущую рулевую рейку не выйдет. К счастью, если проблему выявить вовремя, то удастся обойтись покупкой ремкомплекта. Если нет, то придется менять рейку в сборе.

Подвеска японского кроссовера хлопот не доставляет.  «Расходники» без проблем выдерживают пробег в 100 тысяч километров. Даже пневматическая подвеска, которая на большинстве одноклассников RX отличается не слишком высоким ресурсом, здесь работает ничуть не меньше, чем обычная пружинная. Хотя в целом, пневматика требует чуть больше внимания и затрат. Так стоит быть готовым к выходу из строя клапанов компрессоров подкачки или датчика положения кузова. Относительно недолго служат сайлент-блоки задних рычагов. Они сдаются уже после 60-70 тысяч пробега.

Lexus RX второго поколения не зря пользовался популярностью. Да и теперь, когда такие автомобили встречаются только на «вторичке», покупатели их стороной не обходят. Японский кроссовер практически не имеет слабых мест, потому эксплуатация требует сравнительно небольших затрат. Справедливо это и для гибридной версии. Хотя сэкономить с ее помощью вряд ли удастся. Чуть меньший расход топлива позволит реже заезжать на заправку, но потом, когда сложная гибридная установка потребует дорогостоящего ремонта, вся экономия будет разом перечеркнута. Так что, покупая подержанный Lexus RX, предпочтение лучше отдать кроссоверу с обычным бензиновым двигателем.

Видео: «Ушатанный» Лексус/Lexus RX. Убить неубиваемого. Лиса Рулит.

avtomotoprof.ru

Капитан с улиткойРассказ о том, как кроссовер Lexus стал ехать, а не только выглядеть

Давным-давно в Греции было действительно все. А сегодня, чтобы было хоть что-то, компания Lexus привезла в колыбель цивилизации все версии модели NX прямо из Москвы. И позвала журналистов на них прокатиться. В чем же суть?

У бабули на лавочке есть свой ответ на такой вопрос, но нам озвучили немного другую версию. Суть мероприятия заключается в презентации версии 200t. Первый турбированный двигатель «Лексуса» собственной разработки. Аллилуйя!

Не подумайте, мы все еще любим атмосферные моторы. Особенно такие, как у LF-A, и особенно когда он ехал по Нордшляйфе. Но на массовых моделях Lexus в последнее время устанавливал моторы для тех, у кого фраза «северная петля» ассоциировались с дорожной развязкой в Дегунино, а «зеленый ад» – с армией. И вот настал день, когда пресный четырехцилиндровый рядник NX разжился улиткой. Аллилуйя!

Мы летели в греческие Салоники и пытались вспомнить: что нам известно об этом городе? Здесь жил и, как говорится, работал известный российский киллер Александр Солоник. Вероятно, он думал, что в городе с названием Салоники его никогда не станут искать. Но его нашли. В канаве. Больше о Салониках мы не знали ничего.

После краткой рекогносцировки на местности докладываем. Здесь есть горы, развалины древней часовни, много котов (и кошек, и, как следствие, котят). Мусор здесь бросают там, где он образовался. Часть жителей живет без электричества и варит еду на костре. Пищевые отходы сбрасывают в овраг, котам (и кошкам, и котятам). В отдаленных районах города вы почувствуете себя миллиардером уже потому, что у вас есть мобильник, а ваша одежда чистая и не рваная. Город очень холмистый, с красивыми парками, некрасивыми китайскими кварталами и полузаброшенным железнодорожным депо. И конечно, тут есть море, хорошие рестораны, вкусная еда, вино и женщины.

Самая дорогая машина в Салониках – стиральная. Поэтому, когда вы едете на Lexus NX, да еще с заморскими номерами, вы физически ощущаете неприязнь и удивление местного населения. Удивление можно прямо-таки резать ножом и продавать вразвес.

Начинаем с гибридного NX 300h. Мы катались на таком по Москве еще до подорожания, когда NX называли «убийцей рынка» из-за низкой входной цены в сегмент. Если помните, тогда за самую доступную версию 300h Executive просили каких-то 1 998 000 рублей. Сегодня эта же комплектация обойдется в 2 638 000. Мы обратились в Российскую Академию Наук за помощью в расчетах, и они подсчитали: NX 300h подорожал на 640 000 рублей. Хочется сказать матом, но нельзя.

К обновлениям гибрида можно причислить функцию кик-дауна, на которую теперь способна его коробка передач. Правильнее даже сказать, не сама коробка передач, а блок трансмиссии, состоящий из электрического мотор-генератора и электромотора, соединенного с двойным комплектом планетарных передач. Короче говоря, 300h теперь разгоняется приятнее.

Помимо этого, у 300h обновились опоры двигателя (изменилось их местоположение), и теперь они намного лучше гасят вибрации от запуска бензинового мотора. Все остальные обновления присущи не только одному 300h, а касаются всего ряда NX. Это новый «искрящийся белый» цвет (всего цветов теперь десять), система выбора режимов движения Drive Mode Select (варианты «нормальный», «эко», «спорт» и «спорт+»), работающая вместе с опциональной и очень умной адаптивной подвеской AVS, которая приводится в действие девятью управляющими датчиками (один следит за курсом евро, второй – куда намылилась жена на ночь глядя, и пр.). Еще NX, впервые в истории Lexus, оснащается камерами кругового обзора. Видят они хорошо, причем видят даже то, чего не видит водитель. И работают на скоростях до 20 километров в час. Помимо этого в центральном подлокотнике вы найдете специальную площадку для беспроводной подзарядки мобильного телефона по протоколу Qi. Чтобы зарядить смартфон, его нужно просто положить на эту площадку.

В салоне «Лексуса», как всегда, прекрасные материалы отделки, которым позавидует иной баварский или штутгартский автомобиль этого класса. Приятный деревянный шпон отполирован по технологии шимамоку. Раньше этот шпон можно было встретить только на руле модели LS, и этому был посвящен отдельный пресс-релиз в трех томах, а сейчас – внутри NX. Говорят, так же полируют дорогие концертные рояли Yamaha: поверхность доведена до состояния, при котором рояль не дает бликов и не отвлекает внимание роялиста. Простите, роялера. В общем, исполнителя.

Говорить о материалах Lexus можно долго, поскольку японцы заморачиваются на них всерьез. Например, человек, который прошивает салон строчкой, при приеме на работу должен пройти специальный тест на чувствительность кончиков пальцев. Для этого от него требуют быстро сложить оригами «морда кошки» одной рукой. Нам даже выдали бумагу и инструкцию, чтобы мы на себе ощутили, как это непросто. Я сложил, но мое оригами больше напоминало морду Грендайзера (для тех, кто заскучал по Грендайзеру, вот вам видео). Разумеется, мастеру, который не смог сложить оригами, отрубают голову традиционным мечом-катаной. Шутка. Отрубают только руки.

Кстати, для сотрудников Toyota самая высокая честь – перейти работать в Lexus

Но есть у NX кое-что, от чего ангелы на небесах плачут. Мы говорим о центральном дисплее и управлении им. Здесь, на наш взгляд, плохо все: графика, скорость отклика, логика меню и, конечно, фирменный интерфейс Remote touch с сенсорным тачпадом. Тачпад, к слову, теперь вибрирует при нажатии. И все же, когда в очередной раз будете костерить Range Rover за его центральный дисплей, вспомните, что в этой проблеме он не одинок. Не лайк.

Впрочем, РЖД с ним, с дисплеем. Время рассказать, что же такое, этот новый Lexus NX 200t.

Все версии NX жесткие. Все они настроены на понятное руление. И мы хотим вам сказать, что ребята из Lexus таки понимают за это руление! Не зря инженеры колдовали над жесткостью кузова, не зря в подвеску внедрились жесткие стабилизаторы – машина отлично рулится! Но Lexus NX может быть комфортен лишь на крупных неровностях. Всю мелочь он транслирует в салон – такова его, можно сказать, спортивная суть. И какой смысл в спортивности настроек подвески при таких скучных моторах, спросите вы? Так вот, теперь смысл есть.

Турбированный 200t пришел, чтобы стать лучшим, в этом нет никаких сомнений. «Двухсотый» слишком слаб: 150 сил, вариатор, 1630 кило, поэтому при обгоне по трассе вам станет страшно (Lexus даже не сообщает его время разгона до сотни). Гибридный 300h – сложный и дорогой. В нем меньше места в багажнике из-за батареи, и масса выше (из-за нее же). Но 200t настолько изящно вписался между ними, что теперь и в голову не приходит, как его тут могло не быть все это время?

Под капотом у 200t – четырехцилиндровый двухлитровый движок объемом чуть больше, чем у атмосферного NX 200. И поверьте, это не просто блок с прикрученной к нему турбиной. У него – твинскрольный турбокомпрессор, живущий на хитром выпускном коллекторе. Хитрость в том, что он фактически встроен в головку блока и имеет водяное охлаждение. Такая конструкция использована впервые в мире. Непосредственная близость коллектора к цилиндрам снижает эффект турбоямы.

Опять же, чтобы сделать турбояму меньше, интеркулер типа «воздух-жидкость» закреплен непосредственно на двигателе, сокращая тем самым путь воздуха. Мощность мотора – 238 сил, момент – 350 Нм. И это – самый мощный и быстрый NX в троице. Масса двигателя – всего 160 килограммов. Как вы понимаете, японцы мощно поработали над всем этим великолепием.

Он здорово едет. И как этому мотору идет его шасси! Вот в таком сочетании его жесткость вполне уместна. Когда машина с высоким центром тяжести умеет так четко поворачивать, не крениться и быть понятной, хочется утопить педаль лишний раз. Разгон до сотни – 7,2 секунды. NX 200t – это уже не натяжка. Это гармоничный автомобиль.

В паре с новым мотором работает шестиступенчатый автомат, которого у NX раньше не было. И только с этим автоматом (и с полным приводом) вы сможете его купить. Стартовая цена – 2 443 000 рублей. Самая крутая версия Exclusive начинается с 2 960 000 рублей. Недешево, знаем. Но если бы мы выбирали NX, взяли бы именно 200t. Кстати, специально для NX Lexus запустил конфигуратор, основанный на ваших предпочтениях и образе жизни. Нельзя сказать, что он изменит вашу жизнь, но если подумываете об этой машине, можно его попробовать. \m

Технические характеристики

motor.ru

Lexus LS - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛС

Lexus LS пятого поколения дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2017 году. Новый кузов получил маркировку XF50 и обладает просто потрясающим внешним видом. В глаза сразу бросается фирменная решетка радиатора в виде очертания песочных часов. Она простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера и состоит из множества пересекающихся диагональных хромированных ребер. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и L-образные дневные ходовые огни под ними. Картину дополняют хищные воздухозаборники по бокам переднего бампера, они прикрыты тонкими горизонтально ориентированными ребрами и придают новинке агрессивный и стремительный внешний вид.

Размеры Lexus LS

Lexus LS- седан представительского класса, вершина модельного ряда японского производителя. Его габаритные размеры составляют: длинна 5235 мм, ширина 1900 мм, высота 1450 мм, а величина колесной базы равняется 3125 миллиметрам. Несмотря на то, что модель заметно подросла в размерах, по сравнению со своим предшественником, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, ее массу удалось снизить на 90 килограмм.

Примечательно то, что Lexus LS построен на удлиненной платформе GA-L, знакомой по спортивному купе LC. Объем багажного отделения пока что не уточняется, однако можно быть уверенным что он будет больше чем у предшественника, который располагал 450 литрами свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Lexus LS

Lexus LS получил новый двигатель, десятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач Aisin, а также оснащается системой заднего привода. В планах японского производителя значатся полноприводные версии и даже автомобили с гибридной силовой установкой.

Двигателем Lexus LS является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат отличается массой инновационных решений и технологий пришедших к нам из автомобильного спорта. Начать стоит с того, что блок цилиндров и головки блока выполнены из алюминия, что существенно снизило вес двигателя и позволило улучшить развесовку седана. У силового агрегата четыре распределительных вала, а значит по 4 клапана на каждый цилиндр. Картина не была бы полной без инновационной системы фазовращателей на впуске и выпуске, которая оптимизирует фазы газораспределения, дарит двигателю широкую полку крутящего момента, увеличивает мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала, а также снижает расход и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. И конечно же нельзя не упомянуть систему турбонаддува с двумя компрессорами. Такое решение позволяет уменьшить турбояму, свойственную двигателям с одним нагнетателем, а значит ускорить отклик автомобиля на педаль акселератора.

В итоге, инженеры смогли выжать целых 420 лошадиных сил и потрясающие 599 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, заднеприводная версия Lexus LS, срывается с с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость и расход топлива пока не были анонсированы, однако стоит отметить, что, скорее всего, они будут высокими.

Оснащение

Lexus LS обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль может похвастаться: одной из самых современных и эффективных систем безопасности VDIM с функцией экстренного торможения, сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, большим проекционным дисплеем на лобовом стекле, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, лифтом, функцией массажа и запоминанием параметров, выдвижной подставкой для ног пассажиров заднего ряда, колесными дисками диаметром 19 или 20 дюймов, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с объемным звучанием и функцией подавления шума, а также пневматической подвеской с функцией доступа, приподнимающий автомобиль для удобства посадки в салон.

Итог

Lexus LS- яркий представитель премиального класса впечатляющий всеми своими аспектами. У седана элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в поездке и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Lexus RC - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус рс

Lexus RC впервые появился на токийском автомобильном салоне 2013 года в качестве концепта. Однако уже в 2014 он появился в продаже и дилеров. У новинки яркая и запоминающаяся внешность. Стильный вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами, небольшие L-образные дневные ходовые огни и огромная решетка радиатора, простирающаяся от кромки капота до самого низа бампера. Она выполнена в фирменном стиле, имеет форму, похожую на очертание песочных часов и состоит из множества вытянутых сот. В остальном, каждый элемент намекает на спортивный характер автомобиля. Его рельефные выштамповки, небольшой спойлер на крышке багажника, хищные воздухозаборники, крупные патрубки выхлопной системы и стремительные линии силуэта не оставят равнодушным любителей драйва и острых ощущений.

Размеры Lexus RC

Lexus RC- спортивное купе, его габаритные характеристики составляют: длинна 4695 мм, ширина 1840 мм, высота 1395 мм, колесная база 2730 мм, а величина дорожного просвета равняется 125 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они с легкостью проходят крутые повороты и отлично держат дорогу, а что самое главное- из-за низкого центра тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако маленький дорожный просвет снижает проходимость и не дает штурмовать бордюры во время парковки.

Нельзя сказать что багажник Lexus RC большой, но и назвать его маленьким язык не повернется. купе предлагает вам 374 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Lexus RC

Lexus RC на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Хоть выбора как такового и нет, он был бы неуместен. Производитель предлагает вам идеальный набор ингредиентов для превращения бензина в чистый адреналин.

Двигателем Lexus RC является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж, двойная турбина и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5800 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические показатели, двигатель не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Lexus RC составит 9,5 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus RC обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным соотношением.

Итог

Lexus RC- яркий и динамичный автомобиль для молодых поклонников драйва и острых ощущений. У него броский и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Не смотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных приборов, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus RC прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Стоит ли покупать "Лексус Гибрид"? Советы экспертов и обзор моделей

«Лексус Гибрид» появился в 2005 году. Тогда свет увидел первые модели, под капотом которых был мотор, потребляющий горючее и соединенный с электроустановкой. Но хотелось бы более подробно рассказать о новых автомобилях. «Гибриды» последних годов выпуска более современные, привлекательные и совершенные с технической точки зрения.

лексус гибрид

Дизайн

Первая отличительная особенность данной модели – это её внешность. «Лексус Гибрид» 2015/16 можно смело покупать уже из-за того, что он отличается потрясающим дизайном. Первым делом в глаза бросается крупная открытая радиаторная решетка. По её периметру установлена хромированная сверкающая окантовка.

Острые строгие формы придают кузову особую изысканность. Автомобиль смотрится по-спортивному агрессивно, но в меру. Его внешность не отталкивает, а, наоборот, притягивает.

Отдельным вниманием стоит отметить переднюю оптику. Снизу установлены дневные ходовые огни, по сторонам – огни поворотов. По центру расположены линзы дальнего и ближнего света. Интересно, что в версии RX F Sport оптика целиком светодиодная. Кстати, чуть ниже расположились противотуманные фары.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Оригинальности добавляет слегка наклоненная крыша багажника и расположенное наверху антикрыло. А ещё внимание невольно привлекают две выхлопные трубы, которые свидетельствуют о том, что под капотом автомобиля стоит действительно мощный двигатель.

Но главная изюминка, которой может похвастаться «Лексус RX350 Гибрид» - это электроприводной люк, который, если есть желание и деньги, можно заменить панорамной крышей.

В комплектации F Sport автомобиль выглядит ещё более привлекательно. Во многом – благодаря агрессивным бамперам, переднему спойлеру, заднему диффузору, хромированным патрубкам, шильдикам и оригинальным колесам.

лексус rx350 гибрид

Интерьер

Внешняя красота автомобиля – это важно, но каждого человека намного больше волнует, как машина выглядит изнутри. Комфортен ли «Лексус Гибрид 350», удобен, эргономичен? Можно с уверенностью ответить – да.

Интерьер смотрится очень богато и дорого. Передняя панель украшена красивыми механическими часами, по бокам которых виднеются воздуховоды. Немного ниже расположилась аудиосистема. Стоит отметить, что в этом автомобиле установили 12 мощных динамиков, которые обязательно порадуют водителя и его пассажиров качественным звуком. А под аудиосистемой, кстати, виднеется 2-зонный «климат» с дисплеями, на которых высвечиваются температурные показатели. Но главная изюминка интерьера – это мультимедиа-экран с диагональю в 12,3 дюйма. А в самом низу можно увидеть панель управления стояночным тормозом, подвеской, режимом езды и подогревом сидений.

Отдельного внимания заслуживает руль. Он не только мультифункциональный, но ещё и оснащен подогревом, плюс ко всему обтянут кожей.

А что же сзади? Там спокойно может разместиться три человека. Сиденья тоже оснащены подогревом. Ещё для задних пассажиров доступен USB-порт, подзарядка и регулировка температуры.

лексус гибрид 350

Технические характеристики

Это – самая важная часть обзора. «Лексус Гибрид» является очень мощным автомобилем. Под его капотом стоит 3.5-литровый V6-двигатель. В версии с передним приводом мотор потребляет около 12 литров на 100 километров по городу, а по трассе – примерно 8,5. Если брать модель, в которой задействованы все колёса, то её расход составил 12,5 и 9 л.

«Лексус Гибрид» отличается тем, что его двигатель дополнен электроустановкой, благодаря которой мощность форсирована до 308 «лошадей». Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 7,7 секунд. Но это если автомобиль переднеприводный. Модель с четырьмя активными колесами разгоняется до этой отметки на 0,2 секунды дольше.

Автомобиль «Лексус Гибрид 350» технические характеристики имеет впечатляющие. Его установка работает в тандеме с вариаторной КПП, оснащенной электронным контролем переключения.

Выше было сказано о расходе. Стоит кое-что уточнить, эти данные говорят о том, сколько потребляет горючего двигатель без учета гибридной установки. Вместе с ней расход значительно уменьшается. Он составляет 7,6 литра по городу и 7,9 – по трассе или в смешанном режиме (переднеприводная версия). Из этого можно сделать вывод, что автомобиль «Лексус Гибрид 350» расход топлива имеет именно такой, какой является идеальным для постоянной езды. Купив такую машину, можно изрядно сэкономить на заправке. И это – главный плюс данного автомобиля.

лексус гибрид 350 технические характеристики

Безопасность

Рассказывая про гибридный «Лексус», следует также упомянуть, насколько он надежен. Что ж, этот автомобиль в тесте Euro NCAP получил 5 звёзд. Он на 91% защищает взрослых пассажиров в случае ДТП, на 82% - детей, а пешеходов на 79%. Активная безопасность, в свою очередь, равна 77%. Это очень высокие показатели, потому ответ на вопрос, стоит ли покупать эту машину, очевиден.

Неудивительно, что «Лексус Гибрид 350», фото которого предоставлены выше, получил 5 звезд. Ведь в нем установлено 10 подушек безопасности, среди которых не только фронтальные и боковые, но ещё и шторки по всему периметру салона. Также есть камера заднего вида, изображение с которой отображается на центральном дисплее.

Ещё в комплектации присутствуют системы ESP, ABS, VSC, парктроник, «круиз». В качестве дополнительных опций предлагаются датчики дождя и света, а также функция автоматической парковки.

лексус гибрид 350 расход топлива

Что рассказывают владельцы о двигателе?

Естественно, каждый человек, перед тем как делать выбор в пользу того или иного автомобиля, изучит отзывы, которые о нем оставляют люди, владевшие им. Это позволяет окончательно решить – стоит данную машину покупать или нет.

Что же рассказывают про «Лексус RX350 Гибрид»? Отзывы владельцев преимущественно положительные. Но с некоторыми нюансами.

Электрические моторы потребляют огромное количество энергии. Столько, сколько может дать только невероятно мощная батарея. Именно поэтому ДВС начинает работать в режиме генератора.

О динамике и характере езды

Приятно радует езда в пробке. Можно сказать, что машина создана именно для них. Недалекие старты, которые длятся 50-200 метров, автомобиль проходит на электроэнергии. Двигатель при этом не активируется. Он начинает работать только спустя полминуты после начала движения – для того, чтобы прогреться. А потом выключается, чтобы машина продолжила ехать на электротяге. Кстати, остальные приборы при этом работают от батарей.

Есть и минус – слабый разгон. Электронная установка не может похвастаться хорошей динамикой. Зато у модели отличные тормоза. Когда человек давит на педаль, чтобы остановиться, электромоторы переходят в режим генерации, за счет чего скорость моментально сбрасывается. Если они с этим не справляются, активируются колодки и тормозные диски.

 лексус гибрид 350 фото

Об обслуживании

Как можно понять, особых нареканий не вызывает «Лексус RX350 Гибрид». Технические характеристики этой машины действительно хороши, пусть и кое-какие нюансы в ходе эксплуатации возникают. Просто к такому автомобилю нужно привыкнуть.

В плане обслуживания данная модель имеет лишь один минус. И это – инвертор. Слабое место гибридного «Лексуса». У него свой контур охлаждения. Если водитель упустит антифриз, то получит большие проблемы, и придется раскошеливаться на ремонт и устранение неполадок различного типа. Все остальное – качественное и надежное. Так, например, количество приводных ремней у этой машины минимальное. Диски с колодками работают редко, если сравнивать с теми моделями, которые агрегатированы только бензиновым двигателем. Ещё у них сегментирована тяговая батарея. Это значит, что в случае выхода из строя некоторых блоков не надо будет подвергать замене её всю. И ещё масло не нужно менять так часто. В общем, и в эксплуатации этот автомобиль очень удобен.

Стоимость

Цена новинки зависит от комплектации. Автомобиль в стандартном оснащении обойдется примерно в три миллиона рублей. Если хочется приобрести модель в комплектации «Премиум», придется отдать за неё порядка 4 200 000 р. А версия в оснащении «Эксклюзив» является наиболее дорогой, так как она обойдется приблизительно в 4 650 000 рублей.

Какую версию выбирать – это уже решит потенциальный покупатель. Но в дорогих комплектациях модель оснащена адаптивной подвеской, вентиляцией передних сидений и подогревом задних, проекционным экраном, навигацией, камерами кругового обзора, музыкой от Mark Levinson (15 динамиков в комплекте), а ещё адаптивным «круизом», системой слежения за «слепыми» зонами, разметкой и т.д.

лексус rx350 гибрид отзывы владельцев

Полезные советы экспертов

Многие люди решают приобрести «гибрид» в состоянии б/у. Это, в какой-то мере, разумный подход. Модель достанется практически новая, но зато сэкономить получится несколько сотен тысяч рублей. Плюс ко всему, автомобиль не нужно будет «обкатывать».

Но эксперты советуют кое-что принимать во внимание. Во-первых, это дорогой автомобиль. И по данной причине он популярен у угонщиков. Потому, приобретая его с рук, нужно проверить ПТС и сверить номера. Также надо посмотреть, нет ли в паспорте отметки о запрете на продажу.

Еще не нужно доверять перекупщикам. Они нередко скручивают пробег, выдавая машину за практически новую. Если есть подозрения, то лучше обратить внимание на кожу кресла водителя. Если она окажется слишком вытянутой, потрескавшейся или же и вовсе порванной, то автомобиль хорошо пользованный. И ещё. Не нужно покупать автомобиль, если он дёргается, когда КПП включает режим D или R. В общем, надо быть максимально внимательным при покупке.

Что ж, напоследок можно сказать, что гибридный «Лексус» - это стоящий автомобиль, количество плюсов которого значительно перевешивает незначительные минусы. И если хочется приобрести надежную, красивую, комфортную и экономичную машину, однозначно стоит приобретать Lexus этой модели.

fb.ru

Объем двигателя всех моделей автомобилей Lexus

Объем двигателя Лексус - cводная таблица

CT 200h 2011 L4, 1.8L/ VVT-i Бензин
CT 200h 2012-2013 4-Cyl. 1.8L Бензин
ES 300 1992-2000 V-6 3.0L Бензин
ES 300 2001 V6, 3.0L/ DOHC 24V/ VVT-i Бензин
ES 300 2002-2003 V-6 3.0L Бензин
ES 330 2004-2006 V-6 3.3L Бензин
ES 350 2007-2014 V-6 3.5L Бензин
ES 350h 2013 4-Cyl. 2.5L Бензин
ES Series 2010 V-6 3.5L Бензин
ES250 1990 V-6 2.5L Бензин
ES300 2002-2003 V-6 3.0L Бензин
ES330 2004-2006 V-6 3.3L Бензин
ES350 2007-2009 V-6 3.5L Бензин
GS 2006 V-8 4.3L Бензин
GS 2007 V-6 3.5L Electric Assist Гибрид
GS 2008 V-8 4.6L Бензин
GS 2009 V-8 4.6L Бензин
GS 300 1993-2006 6-Cyl. 3.0L Бензин
GS 300/400 2000 6-Cyl. 3.0L Бензин
GS 350 2013-2014 V6, 3.5L Бензин
GS 400 1998-2000 V-8 4.0L Бензин
GS 400 2001 V6, 3.0L/ DOHC 24V/ VVT-i Бензин
GS 430 2006 V-8 4.3L Бензин
GS 450h 2013 V-6 3.5L Бензин
GS Series 2010 V-6 3.5L Бензин
GS300 1998-2006 6-Cyl. 3.0L Бензин
GS350 2011-2014 V-6 3.5L Бензин
GX 460 2010-2013 V-8 4.6L Бензин
GX 470 2008 V-8 4.7L Бензин
GX460 2010-2014 V-8 4.6L Бензин
GX470 2003-2009 V-8 4.7L Бензин
HS Series 2010 4-Cyl. 2.4L Electric Assist Бензин
IS 2007 V-6 3.5L Бензин
IS 2008-2009 V-6 2.5L Бензин
IS 250 2006-2013 V-6 2.5L Бензин
IS 250 2014 V6, 3.0L/ DOHC 24V/ VVT-i Бензин
IS 250C 2012 V-6 2.5L Бензин
IS 300 2001-2005 6-Cyl. 3.0L Бензин
IS 300 SportCross 2002 6-Cyl. 3.0L Бензин
IS 350 2006-2014 V-6 3.5L Бензин
IS 350 2007-2014 V-6 3.5L Бензин
IS Series 2010 V-8 5.0L Бензин
IS250 2006-2013 V-6 2.5L Бензин
IS350 2012 V-6 3.5L Бензин
LS 2007-2009 V-8 4.6L Бензин
LS 400 1990-2000 V-8 4.0L Бензин
LS 430 2001-2006 V-8 4.3L Бензин
LS 460 2007-2014 V-8 4.6L Бензин
LS 600hL 2013 V-8 5.0L Бензин
LS Series 2010 V-8 4.6L Бензин
LS400 1993 V-8 4.0L Бензин
LS430 2001 V-8 4.3L Бензин
LS460 2011 V-8 4.6L Бензин
LX 2007 V-8 4.7L Бензин
LX 470 1998-2004 V-8 4.7L Бензин
LX 470 2005 V8, 4.7L/ DOHC 32V/ MFI Бензин
LX 470 2006 V-8 4.7L Бензин
LX 570 2008-2014 V-8 5.7L Бензин
LX450 1996 6-Cyl. 4.5L Бензин
LX450 1997 6-Cyl. 4.5L Бензин
LX570 2008-2013 V-8 5.7L Бензин
RX 2007 V-6 3.3L Бензин
RX 2008 V-6 3.3L Бензин
RX 2010 V-6 3.5L Electric Assist Бензин
RX 2011 V-6 3.5L Бензин
RX 2013 V-6 3.5L Бензин
RX 300 1999 V-6 3.0L Бензин
RX 300 2000 V-6 3.0L Бензин
RX 300 2001 V6, 3.0L/ DOHC 24V/ MFI Бензин
RX 300 2002 V-6 3.0L Бензин
RX 300 2003 V-6 3.0L Бензин
RX 330 2004-2006 V-6 3.3L Бензин
RX 350 2007-2014 V-6 3.5L Бензин
RX 400h 2008 V-6 3.3L Бензин
RX 450h 2013 V6, 3.5L Бензин
RX300 1999-2004 V-6 3.0L Бензин
RX330 2004-2006 V-6 3.3L Бензин
RX350 2007-2014 V-6 3.5L Бензин
RX400h 2006 V-6 3.3L Бензин
RX450h 2011-2014 V-6 3.5L Бензин
SC 300 1992-1997 6-Cyl. 3.0L Бензин
SC 300 2000 L6, 3.0L/ DOHC 24V/ VVT-i Бензин
SC 300/400 1993 6-Cyl. 3.0L Бензин
SC 400 1992 V-8 4.0L Бензин
SC 400 1993 V8, 4.0L/ DOHC Бензин
SC 400 1994-1999 V-8 4.0L Бензин
SC430 2002-2006 V-8 4.3L Бензин

vincod.info


Смотрите также