ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание. Восстановитель двигателя супротек


Газовый двигатель – преимущества перед бензиновыми установками и дизельными агрегатами | SUPROTEC

Газовый двигатель – это силовой агрегат внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива газ. Может применяется не только пропан, но и другие вариации газообразного топлива. Степень сжатия газа больше, чем у бензина или дизельного топлива, поэтому происходит более полное и «правильное» выгорание газовоздушной смеси.

Таким образом, степень износа внутренних трущихся поверхностей в двигатели на порядок ниже, чем у бензиновых аналогов. Кроме этого, газовый двигатель – это существенная экономия. Себестоимость бензина или дизельного топлива выше, так как метод добычи более сложный, чем для природного и попутного газа.

Так же стоит отметить и еще одно несомненное преимущество газовых силовых агрегатов – это бездымность выхлопа. Таким образом, двигатели на газовой тяге используются на погрузчиках в объемных складах, а также на погружных механизмах в подземных парковках и бункерах.

Газовые силовые установки редко выпускаются серийно, как правило, это переоборудованные бензиновые или дизельные двигатели. Кроме этого, у агрегатов есть один существенный недостаток. Зимой или при понижении температуры падает давление в баллоне и невозможно завести аппарат. Для решения этой проблемы на авто устанавливают гибридную систему: газ/бензин.

Так как износ деталей в газовом двигателе происходит менее активно, то возникает логичный вопрос – нужно ли использовать присадки в масло для данного типа силовых установок или можно проводить только плановый капитальный ремонт каждые 150 или 200 тысяч пройденных километров?

Присадки в газовый двигатель – нужны ли вообще?

Перевод автомобиля на газовую тягу влечет ряд положительных преимуществ, поэтому спрос на переоборудование с каждым годом только растет. К бонусам можно отнести: большую экологичность ТС, почти двоекратное уменьшение эксплуатационных расходов, увеличенный интервал для смены масла.

Кроме этого, масло менее загрязняется частичками сажи, так как соотношение углерод/водород ниже, чем в бензине или дизеле. После сгорания выделяется больше воды и меньше углекислого газа. Не происходит разжижение масла топливом.

Но, стоит отметить, что перевод силовой установки с бензина на газ требует в определенных условиях и смены моторного масла. Некоторые производители допускают возможность остаться на прежнем масле, но дополнительные присадки нужно полностью исключить.

Это связано с тем, что меняется исходный состав масла – это может сказаться на технических параметрах, повышенном образовании золы и сажи и снижении производительности силовой установки, в худшем случае полным выходом мотора из строя.

Другое дело – это триботехнические составы. Они не взаимодействуют с компонентами масла. Не меняют его химический состав и физические свойства.

Присадки для масла в газовый двигатель от Suprotec – преимущества и недостатки

Компании СУПРОТЭК – это лидер рынка технических жидкостей, масел, и инновационных разработок, в том числе триботехнических составов.

Присадки в газовый двигатель или триботехнический состав – это особый компонент, добавляемый в масло двигателя при его пробеге от 50.000 км и более. Он может применяться в бензиновых, дизельных, газовых, а также турбированных и форсированных двигателях. Основное назначение состава – это восстановление рабочих технических характеристик, таких как: номинальная мощность, крутящий момент, компрессия, а также защита и частичное восстановление изношенных трущихся деталей внутри силовой установки.

Формула триботехнического состава позволяет восстанавливать геометрию трущихся частей, поршней, шестерней, тем самым восстанавливать поверхность трения и снижая расход топлива и подъедания масла.

Триботехнический состав – это ни в коем случае не присадка в моторное масло, так как не изменяет химического состава технической жидкости и его физических свойств: вязкости, температурных характеристик, коэффициента сжатия и текучести.

Присадка в газовый двигатель или триботехнический состав не дает мгновенного эффекта, все параметры восстанавливается плавно, постепенно. Подробная инструкция по применению и количество необходимых подходов к заливу в масляную систему двигателя расширено указана в инструкции.

Обозначим лишь основные качественные характеристики, которые улучшает триботехнический состав по результатам независимых тестов и экспертиз:

Восстановительный защитный слой в цилиндропоршневой группе возвращает геометрию изношенных деталей, что позволяет выровнять компрессию, повысить качество сгорания топлива, при этом восстанавливается номинальная мощность двигателя, а экономия топлива подходит к значению 6-8%.

Так как восстанавливается геометрия поршней и цилиндров, то улучшается съем масла со стен камеры сгорания, что неизменно приводит к минимизации расходов технической смазки на угар.

Выравнивание в работе поршней позволяет снизить на 5-10 децибел уровень шума двигателя, кроме этого снижается вибрация, за счет более равномерной работы поршней.

Качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере обеспечивает минимальный уровень выбросов в атмосферу, при этом отсутствие в момент зажигания масла также снижает уровень дымности.

Если силовой агрегат выжимает максимум своих ресурсов, то необходимо качественное смазывание во избежание сухого хода. Триботехнический состав СУПРОТЕК делает более плотный масляные слой и снижается риск масляного голодания.

Если температура окружающей среды понижается в отрицательный диапазон, то запуск двигателя сопровождается повышенным износом деталей. Состав позволяет избежать этого, благодаря удерживанию на поверхности тонкого масляного слоя, и создавая дополнительную защиту при первых крутящих движениях двигателя.

Как показали независимые исследования уже после первого применения триботехнического состава и наката от 5000 км компрессия в двигателе восстанавливается к номинальным показателям.

Подводя итог

Присадка в газовый двигатель от Suprotec – это восстановление технических показателей, временное увеличение ресурса вашей силовой установки, экономия топлива и технической жидкости и снижение аварийности и внештатных ситуаций на 1/3.

Кроме этого, демократичный уровень цены позволяет приобрести триботехнический состав (присадку в газовый двигатель) любому автомобилисту России.

suprotec.ru

Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание

Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион — на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!

Фирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук.

Фирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук.

Подумал — фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.

На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли?

На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли?

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом —утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план — проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

Перед началом операции «сверим часы» — оба двигателя абсолютно исправны.

Перед началом операции «сверим часы» — оба двигателя абсолютно исправны.

Колебаний в выборе жертвенных машин не было — конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога.

К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна — контрольная, для сравнения, вторая — для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.

Из поддона вытекают последние капли масла. Теперь система смазки «с сухим картером».

Из поддона вытекают последние капли масла. Теперь система смазки «с сухим картером».

У рекламного стенда прикидываюсь лояльным простаком и, выслушав от представителя фирмы подробные рекомендации по обработке двигателя, покупаю два флакончика смазочной композиции «Супротек

www.zr.ru

Официальный сайт СУПРОТЕК | Падение компрессии в двигателе | SUPROTEC

Причины падения компрессии в двигатели условно делятся на две большие группы. В первую можно смело отнести те неполадки, которые требуют срочного вмешательства.

В этой ситуации никакие добавки и присадки уже не помогут излечить ваш двигатель. К таким неисправностям относится недопустимый износ деталей, которые отвечают, в том числе, за герметичность камеры, где сгорает топливно-воздушная смесь – это прогар клапанов, поломка межклапанных перемычек поршней, колец и самих поршней. Важный симптом в диагностировании таких поломок – катастрофическое снижение (до 2-5 бар) в поврежденном цилиндре. При этом в остальных цилиндрах вы не обнаружите серьёзного падения компрессии. Если причины падения компрессии в двигателе заключаются именно в этих дефектах, то придется просто менять изношенную деталь.

Однако недостаточность компрессии часто происходит из-за не столь серьёзных поломок. И в этих ситуациях проблему можно решить «безоперационным» путем – не подвергая агрегат серьёзному ремонту.

Такие причины падения компрессии в двигателе относятся ко второй большой группе.

- Очень часто двигатель теряет компрессию из-за банального загрязнения деталей. Продукты горения масла и топливной смеси могут накопиться в канавках поршней и на их боковых поверхностях, а значит, поршневые кольца перестают уплотнять цилиндры в должной мере. Итог – падение компрессии в двигателе.

Конечно, это не единственная причина потери компрессии. На непроницаемость камеры сгорания также сильно влияет естественный износ деталей ЦПГ и дефекты, которые образуются в процессе трения. В этой ситуации владелец автомобиля будет наблюдать потерю компрессии сразу во всех цилиндрах и динамика падения будет не столь большой.

Наши рекомендации:

Если причины падения компрессии в двигателе относятся ко второй группе, то устранить проблему помогут триботехнические составы компании «Супротек». Благодаря своим свойствам формировать защитный слой на поверхностях пар трения, добавки смогут восстановить компрессию в двигателе до заводских или близких показателей. В зависимости от пробега и объема ДВС, остановить падение компрессии в двигатели смогут:

suprotec.ru