ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mitsubishi Lancer X. Технические характеристики двигателя Mitsubishi Lancer X. Двигатель 4в10 характеристики


Бензиновый двигатель Mitsubishi Lancer X 4В11 (20 л) / 4В10 (18 л)

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4В11 (2.0 л)/ 4В10 (1.8 л)

ВНИМАНИЕВвиду технической и конструкционной идентичности двигателей 4В11 и 4В10 описание всех операций по ремонту и обслуживанию автомобиля приведено на базе двухлитрового агрегата.

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Снять крепежный болт сборника конденсата радиатора.

2. Переместить сборник конденсата радиатора в место, где он не будет помехой для проверки натяжения приводного ремня.

3. Убедиться в том, что метка на автоматическом натяжителе приводного ремня генератора находится в пределах зоны, помеченной на иллюстрации.

4. Если метка за пределами зоны, заменить ремень привода генератора

Примечание:При установленном автоматическом натяжителе ремня привода генератора проверять ремень привода генератора нет необходимости.

5. Затянуть крепежный болт сборника конденсата радиатора с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м.

ВНИМАНИЕПроверить натяжение ремня после поворота коленчатого вала по часовой стрелке на не менее чем один оборот.Проверка натяжения приводного ремня Mitsubishi Lancer X

ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ

1. Выключить двигатель во время его работы на холостом ходу, затем визуально проверить отсутствие выхода ремня привода генератора за пределы ширины шкива автоматического натяжителя.

2. Снять ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя Mitsubishi Lancer X

3. Установить коленчатый гаечный ключ [рекомендация: 45°, длинный коленчатый гаечный ключ (5/8 х 11/16 дюймов)] на болт шкива автоматического натяжителя ремня привода генератора и убедиться в отсутствии изгибов поворотом автоматического натяжителя ремня привода генератора вправо и влево.

4. Если при выполнении процедуры 1 или 3 возникли какие-либо проблемы, заменить натяжитель ремня привода генератора.

5. Установить ремень привода генератора.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Состояние автоматического натяжителя ремня привода генератора можно определить проверкой натяжения ремня.

1. Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Проверить натяжение ремня привода генератора, выполнив следующие процедуры.

(1) Подсоединить специальный микрофон в сборе (МВ992082) к измерителю натяжения приводного ремня (МВ992081) из комплекта измерителя натяжения (МВ992080).

Функциональная проверка Mitsubishi Lancer X

(2) Включить электропитание, нажав кнопку «POWER».

(3) Нажать цифровую кнопку «1» и убедиться в появлении надписи «No. 1» в верхней левой части дисплея.

Примечание:При этой операции временно устанавливаются предварительные данные, например, характеристики ремня, поскольку если измерения проводятся без этих характеристик, перевод в значение натяжения (Н) не будет выполнен, в результате чего произойдет ошибка оценки.

(4) Чтобы сменить показания дисплея на единицы частоты (Гц), следует нажать кнопку «Hz».

(5) В средней части ремня между шкивами (в месте, показанном стрелкой) следует держать специальный инструмент МВ992080, не касаясь им ремня (приблизительно на расстоянии 10-15 мм от задней поверхности ремня), перпендикулярно ремню (в пределах угла ± 15°).

(6) Нажать кнопку «MEASURE» («ИЗМЕРЕНИЕ»).

(7) Слегка постучать пальцем по средней части ремня между шкивами (место, указанное стрелкой), как указано на иллюстрации, и убедиться в том, что частота вибрации ремня в пределах стандартного значения.

Стандартное значение: 102 - 129 Гц.

Примечание:Чтобы продублировать замер, щелкните по ремню еще раз.

(8) Выключить электропитание, нажав и удерживая кнопку «POWER».

3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.

ВНИМАНИЕ- Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной.- Не допускать попадания на микрофон воды, масел или других веществ.- Если микрофон используется на сильном ветру или вблизи источника сильного шума, измеренное значение может быть неверным.- Если в процессе измерений микрофон соприкасается с ремнем, результаты измерений микрофоном могут не соответствовать истинным значениям.- Не следует проводить измерения при работающем двигателе автомобиля.Функциональная проверка Mitsubishi Lancer X

2. При помощи датчика натяжения, установленного в средней части ремня между шкивами, как показано на рисунке (в месте, указанном стрелкой), убедиться в номинальном значении натяжения ремня.

Функциональная проверка Mitsubishi Lancer X

Стандартное значение: 248 - 400 Н.

3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1. Перед проверкой подготовить автомобиль к обследованию.

2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем подключить M.U.T.-III к диагностическому разъему.

Проверка угла опережения зажигания Mitsubishi Lancer X

3. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.

Проверка угла опережения зажигания Mitsubishi Lancer X

4. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.

5. Для измерения оборотов холостого хода включить поз. 2 сканера M.U.T.-III - обороты холостого хода должны составлять приблизительно 700 об/мин.

6. Включить поз. 11 (функция проверки привода) M.U.T.-III и установить угол опережения зажигания на базовое значение.

7. Убедиться в том, что базовый угол опережения зажигания соответствует стандартному значению. Стандартное значение: 5° До ВМТ ± 3°

8. Если базовый угол опережения зажигания находится за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.

Если тестирование не прекратить, принудительная работа будет продолжаться 27 минут. Работа в таких условиях может привести к поломке двигателя.

9. Отменить поз. 11 функции тестирования привода, режим установки базового угла опережения зажигания на сканере M.U.T.-III.

10. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.

Стандартное значение: приблизительно 10° до ВМТ.

Примечание:- Угол опережения зажигания может колебаться в пределах ± 7° до ВМТ. Это считается нормальным.- В районах, расположенных высоко над уровнем моря, угол опережения зажигания превышает стандартный примерно на 5°.

11. Снять стробоскоп.

12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отключить M.U.T.-III.

ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.).

3. Подсоединить M.U.T.-III к разъему диагностики.

Проверка оборотов холостого хода Mitsubishi Lancer X

4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.

Проверка оборотов холостого хода Mitsubishi Lancer X

5. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.

6. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.

7. Проверить обороты холостого хода.

Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин.

Примечание:- Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.- При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.

8. Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI .

9. Снять стробоскоп.

10. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоединить M.U.T.-III.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СМЕСИ ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Проверка качества смеси для холостого хода Mitsubishi Lancer XПроверка качества смеси для холостого хода Mitsubishi Lancer X

4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.

7. В течение 2 минут поддерживайте обороты двигателя 2000 - 3000 об/мин.

8. Установить тестер СО/НС.

9. Проверить содержание СО и НС на холостом ходу.

Стандартное значение:

Содержание СО: 0,1% и менее. Содержание НС: 100 промилле и менее.

10. Если наблюдается отклонение от стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.

11. Снять стробоскоп и тестер СО/НС.

12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоединить M.U.T.-III.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНА

Примечание:Выполнить проверку и регулировку клапанных зазоров на холодном двигателе.

1. Снять все катушки зажигания.

2. Снять крышку головки цилиндров.

3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала с линией верхней поверхности головки цилиндров, как показано на рисунке. При этом цилиндр №1 окажется в ВМТ на такте сжатия.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X
ВНИМАНИЕКоленчатый вал вращать только по часовой стрелке.

4. При помощи щупа измерить клапанный зазор, указанный на рисунке стрелкой. Если зазор отличается от стандартного значения, необходимо отметить фактический зазор.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

Впускной клапан - 0,20 ± 0,03 мм. Выпускной клапан - 0,30 ± 0,03 мм.

5. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360 градусов и установить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала в положение, показанное на рисунке. При этом цилиндр №4 окажется в ВМТ такта сжатия.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

6. Проверить клапанный зазор, показанный стрелкой на рисунке.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

7. Если клапанный зазор отличается от стандартного значения, снять распределительный вал и толкатель клапана.

8. При помощи микрометра измерить толщину снятого толкателя клапана.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

9. Рассчитать толщину установленного нового толкателя клапана с помощью следующего уравнения.

А: толщина установленного нового толкателя клапана.

В: толщина снятого толкателя клапана. С: измеренный клапанный зазор. Уравнение:

Впускной клапан:

А = В + (С - 0,20 мм).

Выпускной клапан:

А = В + (С - 0,30 мм).

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer XПримечание:Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3 000 - 3 690 мм и включает в себя 47 типов с градацией по толщине 0,015 мм. Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана.

10. Установить выбранный толкатель клапана, выполнив процедуру по п. 9, и установить распределительный вал.

11. После установки цепи ГРМ измерить клапанный зазор, выполнив процедуры. Убедиться в том, что зазор соответствует стандартному значению.

12.Удалить остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров.

13. При помощи уайт-спирита или подобного растворителя обезжирить крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров.

ВНИМАНИЕКрышку головки цилиндров следует установить не позднее 3 минут после нанесения герметика.

14. Нанести слой герметика толщиной 4 мм, как указано на иллюстрации.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

Рекомендованный герметик:

Three bond 1217G или эквивалентный. 15. Установить крышку головки цилиндров и затянуть болты крепления, выполнив следующие процедуры.

- Затянуть предварительно с нижеуказанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.

Момент затяжки: 3,0 ± 1,0 Н-м.

- Затянуть с указанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.

Рекомендованный момент затяжки: 5,5 ±0,5 Н-м.

Проверка и регулировка зазоров клапана Mitsubishi Lancer X

16. Установить катушки зажигания.

11

monolith.in.ua

Кроссовер Mitsubishi ASX. Комплектации, характеристики, тест-драйвы

Относительно недавно в прессу попала информация о том, что компания Mitsubishi собирается осуществить рестайлинг своей модели ASX, в салоне которого появится отделка нового типа, а также доработка внешнего облика автомобиля. Вместе с этим, представители японского концерна не планируют повышать стоимость кроссовера, что пришлось по вкусу любителям марки.

Основой для нового транспортного средства стал концепткар Concept-CX, который был продемонстрирован ещё в 2007 году. Первые машины были созданы в 2010 году, а при создании подобных видов техники была использована платформа Project Global, которая стала родственницей для Lancer X и Outlander XL. В буквах ASX японцы сумели скрыть смысл машины, ведь дословно название модели переводится как «паркетник для быстрой езды».

Внешний вид

Постоянное следование собственной тенденции было показано при показе внешнего вида авто. Кроссоверы Mitsubishi данной категории обладают динамичностью и современным дизайном, некоторые же элементы навеивают сравнение с настоящим джипом, который не боится никаких невзгод бездорожья. Благодаря рестайлингу у машины появились новые типы бамперов, особенно это касается переднего бампера. Так как с его поверхности была убрана массивная нижняя контрастирующая вставка, то он стал наиболее устойчивым к ударным нагрузкам. Наличие хромированных вставок в кузов машины придало «японцу» больше стиля и изящности. Параметры машины не претерпели изменений — 4295х1770х1625 мм. Помимо этого, были сохранены такие характеристики, как дорожный просвет (195 мм) и база колёс (2670 мм).

Кроссовер Mitsubishi ASX спереди

Внешний вид кроссовера Mitsubishi ASX

Кардинального пересмотра облика внутренней отделки кроссовера производители решили не делать. От предыдущих аналогов машина получила пять сидений, нахождение элементов управления на панели, расположенной впереди, а также центральная консоль. Что касается изменений, то здесь нельзя не отметить новое рулевое колесо, материалы, использованные при создании интерьера салона, стали более качественными, многочисленные вставки из хрома, обновлённая мультимедийная система, новый модуль навигации, которая способна поддерживать карты памяти формата SD, позволяющие воспроизводить дополнительные навигационные карты. Сохранили японские производители автомобилей эргономичность и комфортабельность, которые были, есть и будут на впечатляющем уровне качества.

Технические характеристики

Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.

Интерьер Mitsubishi ASX

Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.

Самым слабым представителем своего сегмента стал двигатель 4А92, обладающий 4 цилиндрами. За те 10 лет, которые прошли с момента его первого появления на свет, он подвергался множеству экспериментов.

До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту. Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги. В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.

Вторым представителем агрегатов Mitsubishi ASX является мотор 4В10, имеющий сходство со своим «младшим братом». Идентичность проявляется в наличии 4 цилиндров и основе из алюминия, а также системе ECU-Multi.

Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.

Третьим двигателем, доступным нашим соотечественникам, стал мотор под названием 4В11, использующий аналогичную для 4В10 платформу GEMA. Технические характеристики флагманского бензинового двигателя (как его называют сами японцы) практически не изменились, за исключением рабочего объёма (2 литра вместо 1,8).

В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм. Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч. Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

polnyi-privod.ru

Контрактный двигатель Митсубиси ASX 4B10 1.8 36832

Контрактный двигатель 4B10

Двигатель 4В10, производимый компанией World Engine, знаком всем, кто имеет Mitsubishi Lancer,

Sportback или Mitsubishi ASX. Алюминиевый, цельнолитой блок с двойным распредвалом,

зарекомендовал себя как надежный и долговечный друг. А усовершенствованная система

управления газораспределением с тихой работой цепи механизма, делает этот мотор одним из

лучших в своей серии.

 

Технические характеристики 4В10

 4-цилиндровый рядный, 16V.

 Объем двигателя 1,789 куб. см.

 Топливная система ECI Multiple

 Степень сжатия 10,5:1

 Мощность двигателя 139 л.с.

 Диаметр цилиндра 86 мм.

 Крутящий момент 178 Нм.

 Расход топлива 6,2; 7,9; 10,9 (Трасса, смешанный, город)

 

При правильном техническом обслуживании ресурс такого двигателя превышает 300 тыс. км.

пробега. Но не всем хочется менять любимый автомобиль, когда мотор отжил свое время и тут

становится вопрос: проводить капитальный ремонт с большим количеством дорогих запчастей

или купить двигатель Митсубиси 1.8 4В10 б.у. Ремонт двигателя занимает длительный период

времени, а замена износившихся деталей может изрядно потрепать нервы.

 

Почему двигатель 4В10 лучше купить из Японии.

Купить двигатель 4В10 из Японии, будет лучшим вариантом лечения железного коня. Во первых, качество

топлива и сервисного обслуживания там намного лучше чем у нас. Пробег контрактного мотора 4В10 редко

превышает 50 тыс. км. А при должном обслуживании, можно считать мотор с таким пробегом практически

новым. Купить ДВС 4В10 в Москве очень просто. Mitsubishi Lancer довольно популярный автомобиль, ввиду

своей недорогой цены, качества сборки и замечательного внешнего вида. Такие двигатели почти всегда

есть на складе, а если нет – то доставка и установка нового мотора займет гораздо меньше времени, чем

капитальный ремонт двигателя.

 

После сборки, ваш мотор будет необходимо настраивать, что может привести к еженедельным поездкам

на сервис. Покупая контрактный мотор, вы можете быть уверенными, что он в идеальном рабочем

состоянии, так как все двигатели проверяются перед снятием. После сборки заводом-изготовителем эти

моторы не вскрывались и не поддавались механическим повреждениям. Почти все агрегаты идут в полном

комплекте с навесным оборудованием.

 

Цены контрактного двигателя 4В10

Если вы решили двигатель 4В10 купить контрактный, цена будет складываться от пробега мотора, его

состояния и наличия навесного оборудования. Как правило, полная замена двигателя обходится

несущественно дороже капитального ремонта. Но зато это поможет сэкономить массу времени, нервов и

сил. Ведь даже после капитального ремонта, необходимо проводить обкатку, менять масло тем самым

прибавляя себе неудобств. Заказывая контрактный двигатель, вы получаете абсолютно рабочий, почти

новый мотор, который готов сразу после установки отправиться с вами в путь на десятки тысяч километров.

advigatel.ru

Двигатель 4J12 Mitsubishi: характеристики и описание

Двигатель 4J12

Двигатель 4J12

Этот двигатель, как и все остальные моторы с маркировкой J, относятся к новому ряду полностью легированных агрегатов. Основная цель их создания — сокращение выбросов СО2, но на самом деле, преимуществ у моторов очень много.

Двигатели J

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Двигатели марки J часто сравнивают с моторными установками типа B — их предками. Однако между ними есть ощутимая разница — изменение DOHC на SOHC и добавление технологии VVL. Кроме того, моторы серии J оснащаются системами Старт-Стоп и EGR, делающими их ещё более экологичными. Устанавливаются моторы новой серии на Лансер 10 поколения, Мицубиси Аутлендер, АСХ и другие.

Так, на Outlander XL, поставляемым на наш рынок, двигатель остался прежний — это 4B12, объёмом 2,4 литра. А вот на модификациях для других рынков, в том числе для американского и родного японского, кроссовер оснащался уже одновальным 4j12. Новый мотор с изменённым ходом впускных клапанов выдавал те же 167 л.с.

Технические характеристики 4J12

Тип двигателяВстроенный 4-цилиндровый SOHC 16v, MIVEC
Литраж2,4 л (2,360 куб. См)
Возможность расточки вала88 мм
Инсульт97 мм
Степень сжатия10,5: 1 
Топливная системаЭлектронный контроль MPI
Пиковая мощность124 кВт (168,6 л.с.) при 6000 об / мин
Пиковый крутящий момент220 Нм (162,3 фут. Фунтов) при 4200 об / мин

Что такое технология VVL

Надёжный современный мотор должен функционировать по-разному, в зависимости от условий эксплуатации.

  1. В режиме ХХ и на малых оборотах двигатель обязан работать стабильно, но расходовать незначительный процент горючего (идеальный вариант, к которому стремятся инженеры, обеспечить нулевой расход топлива на этих режимах).
  2. На средних оборотах он должен развивать максимальный КМ.
  3. В режиме высоких нагрузок от силового агрегата требуется его максимальная мощность, и расход горючего уже не так важен.
Технология VVL

Технология VVL

С учётом описанных 3-х условий конструкторы придумывают различные технологии, постепенно приближающиеся к идеальным параметрам. Одним из важнейших является возможность комбинирования параметров мощности двигателя и крутящего момента. Другими словами, это совместный КПД, производимый топливной смесью в единицу времени.

Технология VVL подразумевает изменение высоты подъёма клапанов, тем самым, обеспечивая контроль над моментом открытия и закрытия впуска топливного состава. Сегодня VVL применяется компанией Мицубиси в технологии Майвек.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Технические характеристики двигателя Mitsubishi Lancer X

Глава 6. ДВИГАТЕЛЬ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 л / 1,8 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элемент 4В11 4В10
Полный рабочий объем, л 1,998 1,798
Диаметр цилиндра X Ход поршня, мм 86,0×86,0 86,0×77,4
Степень сжатия 10,0 10,5
Камера сгорания Односкатная крыша
Компоновка распределительного вала С двумя верхними распределительными валами
Количество клапанов Впускной 8
Выпускной 8
Фазы газораспределения Открытие впускного клапана До ВМТ 3° — До ВМТ 28°
Закрытие впускного клапана После НМТ 45° — После НМТ 20°
Открытие выпускного клапана До НМТ 41°-До НМТ 21°
Закрытие выпускного клапана После ВМТ 3° — После ВМТ 23°
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коромысло клапана Не оборудован
Гидрокомпенсатор Не оборудован

СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Элемент Стандартное значение Предел
Натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Частота вибраций, Гц (ном.) 102- 129
Натяжение N (номинальное) 248 — 400
Базовый угол опережения зажигания 5° До ВМТ ± 3°
Угол опережения зажигания Приблизительно 10° до ВМТ
Холостой ход, об/мин 700±100
Содержание СО, % 0,1 и менее
Содержание НС, промилле 100 и менее
Зазор клапана (на холодном двигателе), мм Впускной клапан 0,20 ±0,03
Выпускной клапан 0,30 ±0,03
Давление сжатия (при оборотах двигателя 200 об/мин), кПа 1 470 1 050
Разница давлений сжатия во всех цилиндрах, кПа Максимум 98
Разрежение впускного коллектора, кПа Минимум 60
Наименование Стандартное значение Предельно допустимая величина
Выступание поршня над поверхностью блока цилиндров, мм Идентификационное отверстие/метка 1 0.91 — 1.00
Идентификационное отверстие/метка 2 1.01 — 1.10
Идентификационное отверстие/метка 3 1.11 — 1.20
Осевой зазор в подшипниках, мм 0.37
Радиальный зазор в подшипниках, мм 0.08
Коленчатый вал
Параметры коленчатого вала Наружный диаметр коренных шеек, мм 53.958 — 53.978
Наружный диаметр шатунных шеек, мм 50.858 — 50.878
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.07 — 0.17 0.37
Радиальный зазор коленчатого вала, мм 0.03 — 0.08 0.17

monolith.in.ua